Новости огэ по химии добротин 2024

ОГЭ по химии Добротина 2024 — это не просто обычный экзамен, а настоящий вызов для всех, кто хочет продемонстрировать свои знания и навыки в этой науке. Варианты Добротина для ЕГЭ по химии 2024 (2023). В этой категории 1020 заданий и 104 видео. ИнтернетСкачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ОГЭ 2024 по химии 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ОГЭ 2024 по химии 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к.

За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии

В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену. Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Одним из значимых партнеров издательства является Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ.

Этот сборник содержит полные решения на все задания, примеры и правильные ответы из учебника и рабочей тетради. После скачивания, вы можете распечатать его на принтере в формате А4 или читать онлайн. Также, в сборнике предусмотрены страницы для домашней работы, где вы можете выполнять задания. Этот сборник будет актуален в течение 2024-2025 учебного года, поэтому он будет полезен не только в текущем году, но и в будущем. Для учеников, которым необходимо быстро и эффективно решать задачи и учиться новому материалу, наш сборник с ответами представляет отличную поддержку и помощь в решении домашних задачек.

Полная электронная версия нового учебника и рабочая тетрадь с задачами, примерами и правильными ответами скачен с официального сайта издательства ФГОС. Рабочая тетрадь.

Как же найти химический элемент, если известна только его степень окисления? Именно эти электроны атом отдаст для реализации своих валентных возможностей. Для отрицательных степеней окисления все работает немного иначе.

Ответы ОГЭ химия 2022 Добротина 30 вариантов ответы. Ответы на сборник ЕГЭ по химии. ОГЭ по химии 2022 книжка. Основной государственный экзамен химия. ОГЭ по химии сборник Добротина. Химия экзамен 9 класс. Добротин ЕГЭ. Доронькин химия ОГЭ 2023. Химия ОГЭ 2023 30 тренировочных вариантов Доронькин. Книжка ОГЭ. Доронькин химия. Добротина химия ЕГЭ 2020. Ответы ЕГЭ по химии 2021 Добротина. ЕГЭ вариант химия 2014. ЕГЭ по химии 2014 тематические и типовые экзаменационные варианты. Экзаменационная работа биологии-химии. Биология ЕГЭ 2021. Сборник Рохлов ЕГЭ по биологии. Цыбулько ЕГЭ 2022 русский язык. Рохлов 2022 биология ЕГЭ 10 вариантов. Ященко ЕГЭ 2023 математика. Книжка ЕГЭ химия 2023 30 вариантов. ОГЭ 2023 химия Добротин 30 вариантов. ОГЭ химия 2023 Добротин 30 вариантов ответы. Сборник ЕГЭ по химии 2022. ОГЭ 2023. Подготовка к ОГЭ по химии 2023. ОГЭ по химии учебник. Книжка оге 2022 год по химии. ЕГЭ химия Добротина 2021 Добротина. Химия ОГЭ 2023 30 вариантов. Добротин 30 вариантов ЕГЭ 2022 ответы. Варианты ЕГЭ химия 2022 Добротин ответы. ЕГЭ по физике книжка. Сборник по химии. Ответы ОГЭ по химии 2023. ОГЭ 2020 химия тематический тренинг Доронькин. ОГЭ по химии 2023 Доронькин. Доронькин химия ЕГЭ 2020. Тематический тренинг Доронькин химия 2019. Корощенко ОГЭ 2022 химия. ОГЭ 2022 химия 30 тренировочных вариантов Корощенко. ОГЭ 2023 химия 30 тренировочных вариантов. Вариант 2 Добротин ЕГЭ химия. Ответы ЕГЭ химия 2022 Добротина 30 вариантов.

ОГЭ-2024. Химия: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов

Доставка по Москве и области: бесплатно до ПВЗ от 1500р. Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу и городам миллионникам при заказе от 2500руб. Доставка по городам миллионникам бесплатно до ПВЗ от 2500р. Доставка с 9.

Эксперт заверил, что ответ будет считаться верным, даже будучи не указанным в ключе, если он соответствует условиям задания. Зато в заданиях 33 и 34 баллы за ответ будут снижены, если при решении задач больше трёх раз не указать единицы измерения. В заданиях 31 и 23 необязательно указывать признаки и условия протекания реакций.

Расположение в магазине: На 2-м уровне Зал: 12 Секция: 07 Шкаф: 91 Полка: 10 Осталось 62 штуки Купить Оформить заказ Химия: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов" - это учебное пособие, подготовленное Добротиным Д. Сборник содержит 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года. Это позволяет обучающимся самостоятельно подготовиться к экзамену и объективно оценить уровень своей подготовки. В пособии также представлена инструкция по выполнению экзаменационной работы, ответы ко всем заданиям и критерии оценивания.

Выслать контрольную строку

• Г. Н. Молчанова, Дмитрий Юрьевич Добротин, Интеллект-Центр
  • Химия. ОГЭ 2024 / Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н.
  • ЕГЭ 2024 Химия Добротин
  • Смотрите также
  • ОГЭ по химии в 2024 году

ОГЭ 2024. Химия. Типовые экзаменационные варианты. 30 вариантов 2024 | Добротин Д.Ю.

Огэ по химии 2024 варианты добротина ОГЭ Химия Добротин 2024 купить по низким ценам в интернет-магазине.
добротин химия огэ | Дзен Открытый банк ФИПИ ОГЭ 2024 по химии – это новое поколение образовательных ресурсов, которое предоставляет учащимся возможность эффективно и систематически подготовиться к экзамену по химии.
Добротин Д,Ю ОГЭ Химия 2024 Интеллект- Центр Вышла самая полезная для ОГЭшников книжка по подготовке к экзамену от Добротина.
Добротин Дмитрий Юрьевич: ОГЭ-2024. Химия: типовые экзаменационные варианты: 30 вариантов ОГЭ Химия Добротин 2024 купить по низким ценам в интернет-магазине.
Книги для подготовки к ОГЭ Смотрите видео онлайн «ОГЭ химия Добротин, вар 24» на канале «Кулинарные приключения» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 ноября 2023 года в 13:17, длительностью 01:40:11, на видеохостинге RUTUBE.

ОГЭ химия Добротин, вар 24

В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Узнайте, каким будет ОГЭ по химии в 2024 году, планируют ли изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена, и какой должна быть подготовка. Демоверсии ОГЭ по химии 2024: варианты ФИПИ для 9 класса. Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ОГЭ-2024 года. В сборнике представлены: 10 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания.

Огэ по химии 2024 варианты добротина

30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года. Открытый банк ФИПИ ОГЭ 2024 по химии – это новое поколение образовательных ресурсов, которое предоставляет учащимся возможность эффективно и систематически подготовиться к экзамену по химии. это не страшно, если ты с нами! Мы знаем, что ОГЭ может вызывать волнение, но с нашей поддержкой, ты точно достигнешь желаемых результатов.В Lomonoso.

ОГЭ 2024 Химия Типовые экзаменационные варианты 10 Вариантов Учебное пособие Добротин ДЮ

ОГЭ-2024. Химия. 30 типовых вариантов. Под ред. Добротина Д.Ю. - разбор вариантов Д Ю Добротин химия ОГЭ 2022.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по химии с ответами Как уже отмечалось, начиная с 2020 г. в КИМ ОГЭ по химии предлагается только одна модель экспериментальной части – задания 23 и 24.

Объявления по запросу «"Добротин ОГЭ 2024 химия» в Москве

ОГЭ 2024 по химии Д. Ю. Добротина. 30 учебных вариантов (задания и ответы) ОГЭ-2024. Варианты Добротина для ЕГЭ по химии 2024 (2023). В этой категории 1020 заданий и 104 видео. Варианты ОГЭ по химии 2024 доступны онлайн с проверкой правильных ответов, решать отдельные темы и проверять удобно правильные ответы.

ОГЭ-2024. Химия. Готовимся к итоговой аттестации. Добротин, Молчанова

Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н. Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия.

На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр.

Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента. Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь.

Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ. Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция. Ответ: ------. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция.

Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш. Ответ: 28 кДж. На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода.

При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка.

Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили. Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия.

Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ. Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде.

Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 2 Li 4 С 5 N 1 А1 3 Mg Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения кислотных свойств образуемых ими высших гидроксидов. Ответ: 4 Из предложенного перечня веществ выберите два вещества ионного строения, в которых присутствует ковалентная полярная связь. Ответ: Даны две пробирки с раствором нитрита бария. В первую пробирку добавили раствор соли X , в результате наблюдали образование осадка.

Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 50 ЕГЭ. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, которые являются гомологами. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 51 Из предложенного перечня выберите все вещества, с которыми реагирует глицерин.

Ответ: 13. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует анилин. Ответ: 14 Установите соответствие между исходными веществами и органическим веществом, преимущественно образующимся при их взаимодействии: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие раствора хлорида меди П с железом.

Из предложенного перечня выберите все реакции, для которых измельчение твёрдого вещества приводит к увеличению скорости реакции. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 19 53 Установите соответствие между схемой реакции и формулой восстановителя в ней: к каждой позиции, обозначенной буквой, соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А 20 Б В Установите соответствие между названием вещества и возможным способом его получения путём электролиза: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр.

А Б В Г В реактор постоянного объёма поместили некоторое количество фторида хлора 1. X Y Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком реакции, протекающей между этими веществами: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ4 55 Установите соответствие между органическим веществом и его природным источником или способом промышленного получения: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26—28 является число.

Ответ: 27 г. Количество выделившейся кДж. При взаимодействии загрязненного образца гидрокарбоната натрия с гидроксидом натрия образовалось 286,2 г средней соли. От вет ы за п и сы ва йт е чёт ко и разборчиво.

Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: соляная кислота, перманганат калия, сульфид калия, ацетат магния, фосфат калия, гидроксид алюминия, Допустимо использование водных растворов веществ. В ходе этой реакции в осадок выделяются простое вещество и оксид. В ответе запишите уравнение окислительновосстановительной реакции с участием выбранных веществ. В ходе этой реакции образуется слабая одноосновная кислота.

Получившуюся соль растворили в воде и поместили в раствор нитрата меди П. Выпавшую в осадок соль отделили и поместили в концентрированный раствор серной кислоты, при этом происходило выделение газа с резким запахом и образование окрашенного простого вещества. Полученное простое вещество отделили и поместили в горячий раствор гидроксида натрия. КОН, t 0.

Известно, что вещество А вступает в реакцию с раствором гидроксида бария при нагревании, в результате чего образуется предельный одноатомный спирт и соль, кислотный остаток которой содержит три атома углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу вещества А; 2 составьте возможную структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции вещества А с раствором гидроксида бария при нагревании используйте структурные формулы органических веществ. В первую колбу, содержащую меньшую часть раствора, опустили медную проволоку. После завершения реакции проволоку извлекли из раствора.

Возможной реакцией меди с нитратом меди П пренебречь. В раствор во второй колбе внесли порошок цинка, в результате получили бесцветный раствор. Вычислите массовую долю соли в конечном растворе во второй колбе. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр.

Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 В 2 А1 3 F 4 Fe 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии на внешнем уровне содержат один р-электрон. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения электроотрицательности. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества с ковалентной неполярной химической связью, которые имеют молекулярную кристаллическую решётку.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 5 59 веществ, названий и формул Среди расположенных предложенных в пронумерованных ячейках, выберите формулу или название, соответствующее: А растворимому основанию; Б кислой соли; В несолеобразующему оксиду. В одну из них добавили соляную кислоту, при этом наблюдали выделение газа. В другую пробирку добавили раствор вещества Y , и при этом наблюдали образование осадка. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые могут вступать в описанные реакции.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 5 12 61 которые взаимодействуют предложенного перечня выберите все вещества, с каждым из веществ: аммиак, цинк, метанол. Из предложенного перечня выберите два вещества, каждое из которых образует соль при взаимодействии с пропил амином. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 62 ЕГЭ. Ответ: 17 Из предложенного перечня выберите все типы реакций, к которым можно отнести взаимодействие между глицерином и стеариновой кислотой.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. Ответ: 20 Установите соответствие между формулой вещества и продуктами электролиза водного раствора этого вещества, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 65 ВАРИАНТ 5 25 Установите соответствие между аппаратом, который используется в химическом производстве, и процессом, происходящим в этом аппарате: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: А Б В Ответом к заданиям 26-28 является число. Определите объём н. Ответ: л. Запиш ит е сначала ном ер задан и я 2 9 , 30 и т.

О т вет ы записы вайт е чёт ко и разборч и во. Д ля Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: перманганат калия, фосфин, серная кислота, нитрат лития, гидроксид железа Ш , гидроксид лития. В ходе этой реакции одна молекула окислителя принимает два электрона. Гидроксид калия прореагировал с хлорной кислотой.

Одно из полученных веществ сплавили с оксидом хрома Ш и гидроксидом калия. Полученное соединение хрома поместили в разбавленный раствор серной кислоты. В образовавшийся раствор внесли ещё серную кислоту и пропустили фосфин. При нагревании с соляной кислотой данное вещество подвергается гидролизу, продуктами которого являются соединение состава C2H e NO2Cl и вторичный спирт.

На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу этого вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции гидролиза исходного вещества в присутствии соляной кислоты используйте структурные формулы органических веществ.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ. Одним из значимых партнеров издательства является Федеральный институт педагогических измерений ФИПИ. Пособия разработаны для успешной сдачи экзаменов ОГЭ ГИА , ЕГЭ по химии, литературе, биологии, математике, географии, физике, истории, информатике, английскому язык, русскому языку, обществознанию. Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 9 классов к государственной итоговой аттестации — Основному государственному экзамену ОГЭ по химии.

Рецензии и отзывы на книгу "ОГЭ-2024 Химия. Типовые экзаменационные варианты" Ваш отзыв будет первым.

ОГЭ-2024. Добротин, Молчанова. Химия. ОГЭ-2024.

Типовые экзаменационные варианты. Серия подготовлена разработчиками контрольных измерительных материалов КИМ основного государственного экзамена. В сборнике представлены: 30 типовых экзаменационных вариантов, составленных в соответствии с проектом демоверсии КИМ ОГЭ по химии 2024 года; инструкция по выполнению экзаменационной работы; ответы ко всем заданиям; критерии оценивания. Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в 9-м классе в форме ОГЭ, а также объективно оценить уровень своей подготовки к экзамену.

Состав нефти и ее переработка природные источники углеводородов. Химия и экология. Химическое загрязнение окружающей среды и его последствия. Охрана гидросферы, почвы, атмосферы, флоры и фауны от химического загрязнения. Проблема отходов и побочных продуктов.

Альтернативные источники энергии. Общие представления о промышленных способах получения химических веществ на примере производства аммиака, серной кислоты. Чёрная и цветная металлургия. Стекло и силикатная промышленность. Промышленная органическая химия. Сырьё для органической промышленности. Строение и структура полимеров. Зависимость свойств полимеров от строения молекул. Основные способы получения высокомолекулярных соединений: реакции полимеризации и поликонденсации. Классификация волокон Б 1 26 Расчеты массовой доли и молярной концентрации вещества в растворе Б 1 27 Расчёты теплового эффекта по термохимическим уравнениям Б 1 28 Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси ; расчёты массовой или объёмной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного П 1 Номер задания Проверяемые элементы содержания 14 Химические свойства углеводородов: алканов, циклоалканов, алкенов, алкадиенов, алкинов, аренов.

Свободнорадикальный и ионный механизмы реакции. Понятие о нуклеофиле и электрофиле. Правило Марковникова. Номер задания Макс, балл Уровень сложности за выполнение задания задания Проверяемые элементы содержания Часть 2 29 Окислительно-восстановительные реакции. Методы электронного баланса В 2 30 Электролитическая диссоциация. Реакции ионного обмена В 2 31 Генетическая связь к различным классам В 4 32 Генетическая связь между классами органических соединений В 5 в 3 в 4 неорганических веществ, принадлежащих 33 Нахождение молекулярной формулы органического вещества по его плотности и массовым долям элементов, входящих в его состав, или по продуктам сгорания; установление структурной формулы органического вещества на основе его химических свойств или способов получения 34 Способы выражения концентрации растворов: массовая доля растворённого вещества, молярная концентрация. Насыщенные и ненасыщенные растворы, растворимость. Расчёты массы объёма, количества вещества продуктов реакции, если одно из веществ дано в избытке имеет примеси. Из них по типу заданий: с кратким ответом — 28, с развёрнутым ответом — 6; по уровню сложности: Б — 15; П — 13; В — 6. Максимальный первичный балл за работу — 56.

Общее время выполнения работы — 3 часа 30 минут 210 минут. Обращаем внимание на то, что общая продолжительность выполнения экзаменационной работы в 2024 году составит 3,5 часа 210 м и н ут. Ж елаем успеш ной сдачи экзамена! Последовательность цифр записывайте без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Каждый символ пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Цифры в ответах на задания 7, 8, 10, 14, 15, 19, 20, 22, 23, 24, 25 могут повторяться. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Li 2 Р 3 В 4 Си 5 N Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Ответ: Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента, которые в Периодической системе химических элементов Д. Расположите выбранные элементы в порядке уменьшения их атомного радиуса. Ответ: Из предложенного перечня выберите два вещества немолекулярного строения с ковалентной неполярной химической связью.

Ответ: 4 пероксид натрия 5 метиловый спирт 20 ЕГЭ. В одну из них добавили избыток раствора гидроксида натрия, при этом образовался прозрачный раствор. В другую пробирку добавили раствор вещества Y, при этом растворение вещества X сопровождалось выделением газа. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y, которые могут вступать в описанные реакции. Ответ: 7 Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. А Б В Г 21 ВАРИАНТ 1 8 Установите соответствие между исходным и вегцеством -ами , вступающим и в реакцию, и продуктами, которые образуются в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Си и HNO 3 конц. Ответ: 11 А Б В Из предложенного перечня выберите два вещества, в молекулах которых все атомы углерода находятся в состоянии 5р3-гибридизации. Ответ: 4 стирол 5 циклогексен 22 ЕГЭ. Из предложенного перечня выберите два вещества, с которыми реагирует метиламин.

Ответ: 14 Установите соответствие между исходным веществом и продуктом, который преимущественно образуется при взаимодействии этого вещества с бромом: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 Установите соответствие между схемой реакции и органическим веществом, которое является продуктом реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: X Y Из предложенного перечня выберите все реакции, которые относят к реакциям обмена. Ответ: 18. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции азота с водородом. Ответ: 19. Установите соответствие между схемой реакции и свойством серы, которое этот элемент проявляет в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: ЕГЭ. Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r.

X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число. Запишите это число в поле ответа в тексте работы, соблюдая при этом указанную степень точности. Единицы измерения физических величин в бланке ответа указывать не нужно. Запишите число с точностью до целых. При этом образовалось 352 г сульфата меди П. Определите массу указанного образца. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан в строке с номером соответствующего задания. Запишите сначала номер задания 29, 30 и т. Ответы записывайте чётко и разборчиво.

Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводород, нитрит магния, хлорат бария, ацетат железа П , перманганат калия, серная кислота. Допустимо использование водных растворов веществ. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций с участием выбранных веществ. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионное уравнения этой реакции. Образовавшееся твёрдое простое вещество вступило при нагревании в реакцию с концентрированной азотной кислотой. Выделившийся в результате реакции газ поглотили избытком раствора гидроксида калия. Напишите уравнения четырёх описанных реакций. Это вещество реагирует с натрием и со свежеосаждённым гидроксидом меди П , молекула его содержит третичный атом углерода. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды.

Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия. К раствору во второй колбе добавили 250 г соляной кислоты, также взятой в избытке. При этом объём газа, выделившийся во второй колбе, оказался в 3 раза меньше объёма газа, выделившегося в первой колбе. Объёмы газов измерены при одинаковых условиях. Определите массовую долю соли в конечном растворе, который образовался во второй колбе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин. Проверьте, чтобы каждый соответствующего задания. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 1 Р 2 Na 3 Cl 4 Мп 5 S Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду.

Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три элемента-неметалла. Расположите выбранные элементы в порядке ослабления кислотных свойств образуемых ими высших оксидов. Ответ: 3 Из числа указанных в ряду элементов выберите два элемента, которые образуют соединение с водородом состава НЭ. Ответ: 4 Из предложенного перечня выберите два вещества молекулярного в которых присутствует ковалентная полярная химическая связь. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 30 ЕГЭ. А 6 Б В Даны две пробирки с раствором сульфата алюминия. В первую пробирку добавили небольшое количество раствора вещества X, в результате образовались нерастворимый гидроксид и растворимая соль. Во вторую пробирку добавили раствор вещества Y , в результате образовались две соли, одна из которых выпала в осадок. Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 32 ЕГЭ. Ответ: 12 Из предложенного перечня веществ выберите все вещества, с которыми вступают в реакцию как бутин-1, так и бутаналь. Ответ: 13 Из предложенного перечня выберите две реакции, в от тристеарата глицерина, вступает триолеат глицерина. Ответ: Установите соответствие между реагирующими веществами и преимущественно образующимся продуктом их взаимодействия: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Г 2024. Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 2 33 Установите соответствие между схемой реакции и веществом X, принимающим участие в этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 17 X Y Из предложенного перечня выберите все вещества, реакция разложения которых является окислительно-восстановительной. Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к увеличению скорости реакции железа с соляной кислотой.

Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. Ответ: 20 А Б В Установите соответствие между формулой соли и продуктами электролиза водного раствора этой соли, которые выделились на инертных электродах: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: А Б В Для выполнения задания 21 используйте справочные данные со стр. Ответ: 23 В реактор постоянного объёма поместили азот и фтор. Определите исходную концентрацию N 2 X и равновесную концентрацию F 2 Y. Ответ: 24 Установите соответствие между двумя веществами и признаком -ами протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 36 ЕГЭ. Ответом к заданиям 26—28 является число. При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5. Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н.

Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: сернистый газ, гидроксид натрия, пероксид натрия, фосфин, аммиак, дигидрофосфат натрия. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительновосстановительных реакций с участием выбранных веществ. Полученное вещество растворили в концентрированной азотной кислоте, при этом наблюдали выделение газа. Образовавшуюся при этом соль выделили и добавили к раствору карбоната калия. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ЕГЭ. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с водным раствором гидроксида натрия используйте структурные формулы органических веществ. Вычислите массовую долю кислоты в конечном растворе. В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления указывайте единицы измерения и обозначения искомых физических величин.

Учебная литература, рабочие тетради, школьные учебники | Издательство «Интеллект-центр»

• Добротин Д.Ю. ОГЭ 2024. Химия. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов: описание
  • Добротин. Химия. ОГЭ 2024
  • ОГЭ 2024. Химия. Готовимся к итоговой аттестации. Тренажер. Добротин Д.Ю. Интеллект
  • ОГЭ-2024 Химия 30 вариантов ФИПИ Д.Ю. Добротин
  • Смотрите также
  • Популярные книги автора

ОГЭ-2024. Химия. Готовимся к итоговой аттестации. Добротин, Молчанова

ОГЭ химия 2022 ФИПИ Добротин. Д Ю Добротин химия ОГЭ 2022. Скачать бесплатно в pdf новый сборник Добротина ОГЭ 2024 по химии 9 класс 30 тренировочных вариантов заданий с ответами и решением ФИПИ для подготовки к. Как уже отмечалось, начиная с 2020 г. в КИМ ОГЭ по химии предлагается только одна модель экспериментальной части – задания 23 и 24. ОГЭ-2024 Химия Добротин Д.Ю. типовые экзаменационные варианты 30 варианта ФИПИ. ОГЭ Химия Добротин 2024 купить по низким ценам в интернет-магазине. ОГЭ Химия ТЭВ 30 вариантов Добротин ФИПИ Национальное образование 2024г.

Добротин. Химия. ОГЭ 2024

Ответ: Б А В Для выполнения задания 21 используйте следующие справочные данные. В результате протекания обратимой реакции 2NF 3 r. X Y Установите соответствие между двумя веществами, взятыми в виде водных растворов, и реактивом, с помощью которого можно различить эти вещества: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Б Ответ: В Ответом к заданиям 26—28 является число.

На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения физических величин и установите молекулярную формулу исходного органического вещества; 2 составьте структурную формулу исходного вещества, которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции исходного вещества с избытком натрия используйте структурные формулы органических веществ. При этой температуре приготовили насыщенный раствор, добавив необходимое количество карбоната аммония к 250 мл воды. Приготовленный раствор разлили в две колбы. К раствору в первой колбе при нагревании добавили избыток твёрдого гидроксида натрия.

Из предложенного перечня выберите вещества X и Y , которые участвовали в описанных реакциях. Ответ: 7 X Y Установите соответствие между формулой вещества и реагентами, с каждым из которых это вещество может взаимодействовать: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 31 ВАРИАНТ 2 Установите соответствие между исходными веществами и продуктом -ами , который -е образуется -ются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. РН 3 и НМО3 конц.

При проведении расчётов для всех элементов, кроме хлора, используйте значения относительных атомных масс, выраженных целыми числами А Г С1 — 35,5. Определите количество теплоты, которое поглощается при получении 100,8 л н. Ответ: кДж. Из 3,5 кг технического карбоната натрия получили 3510 г хлорида натрия.

Копирование, распространение и использование а коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Для выполнения заданий 1 -3 используйте следующий ряд химических элементов: 5 F 2 S 3 Ва 4 Ti 1 Р Ответом в заданиях 1 -3 является последовательность цифр, под которыми указаны химические элементы в данном ряду. Определите, атомы каких из указанных в ряду элементов в основном состоянии имеют сходную конфигурацию внешнего энергетического уровня. Ответ: 2 Из указанных в ряду химических элементов выберите три р-элемента.

Ответ: Из предложенного перечня веществ выберите два вещества молекулярного строения, в которых присутствует ковалентная неполярная связь. Копирование, распространение н использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 40 ЕГЭ. Ответ: 6 А Б В В одну пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества X и в результате реакции наблюдали образование осадка. В другую пробирку с раствором гидроксида кальция добавили раствор вещества Y.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 3 8 41 Установите соответствие между реагирующими веществами и продуктами, которые образуются при взаимодействии этих веществ: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 10 Установите соответствие между формулой вещества и его названием: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 11 А Б В Для вещества состава С 3Н 8 характерны: 1 2 3 4 5 существование структурных изомеров одинарная связь между атомами углерода зр2-гибридизация орбиталей атомов углерода наличие я-связи между атомами углерода зр3 -гибридизация орбиталей атомов углерода Запишите номера выбранных ответов. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 42 ЕГЭ.

Ответ: 14 Установите соответствие между химической реакцией и органическим веществом, преимущественно образующимся в результате этой реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Ответ: 15 А Б В Г Установите соответствие между схемой реакции и веществом X , принимающим в ней участие: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. X 17 Y Из предложенного перечня типов химических реакций выберите все типы, к которым можно отнести взаимодействие растворов карбоната калия и хлорида кальция. Ответ: ------.

Из предложенного перечня выберите все внешние воздействия, которые приводят к уменьшению скорости реакции между раствором серной кислоты и карбонатом кальция. Установите соответствие между схемой реакции и свойством фосфора, которое этот элемент проявляет в данной реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 44 ЕГЭ. Ответ: 24 Установите соответствие между реагирующими веществами и признаком протекающей между ними реакции: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.

Ответ: А Б В Г Установите соответствие между названием высокомолекулярного вещества и формулой соответствующего ему мономера: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 46 ЕГЭ. Вычислите количество теплоты, которое поглотилось при восстановлении 10 моль оксида железа Ш. Ответ: 28 кДж.

На растворение природного известняка был затрачен раствор, содержащий 167,9 г хлороводорода. При этом осталось 24 г не растворившегося в кислоте осадка. Для выполнения заданий 29 и 30 используйте следующий перечень веществ: бромоводородная кислота, нитрат серебра, перманганат калия, графит, гидросульфат калия, ацетат бария. В ответе запишите уравнение только одной из возможных окислительно-восстановительных реакций.

Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается 47 ВАРИАНТ3 Из предложенного перечня выберите вещества, реакция ионного обмена между которыми протекает с образованием белого осадка. Запишите молекулярное, полное и сокращённое ионные уравнения только одной из возможных реакций. Сульфид железа П поместили в концентрированный раствор азотной кислоты, в результате в растворе образовалась соль и кислота, а из раствора выделился бурый газ. Все образовавшиеся вещества выделили.

Соль растворили в воде и добавили раствор гидрокарбоната калия, кислоту поместили в раствор силиката калия, а полученный бурый газ пропустили через холодный раствор гидроксида калия. Вещество А образуется при взаимодействии органического вещества Б с пропанолом-1 в молярном соотношении 1 : 1. Известно, что вещество Б имеет природное происхождение и способно взаимодействовать как с кислотами, так и со щелочами. На основании данных условия задачи: 1 проведите необходимые вычисления указывайте единицы измерения искомых физических величин и установите молекулярную формулу органического вещества; 2 составьте структурную формулу вещества А , которая однозначно отражает порядок связи атомов в его молекуле; 3 напишите уравнение реакции получения вещества А из вещества Б и пропанола-1 используйте структурные формулы органических веществ.

Смесь, содержащую оксид фосфора У и оксид калия, в которой соотношение числа атомов кислорода к числу атомов фосфора равно 14,5 : 4, сплавили, затем растворили в горячей воде. Вычислите массу фосфата калия в полученном растворе. Копирование, распространение и использование в коммерческих целях без письменного разрешения правообладателя не допускается ВАРИАНТ 4 Часть 1 Ответом к заданиям 1 —25 является последовательность цифр. Последовательность цифр записывайте без пробелов з а п я тых и других дополнительных символов.

Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, подразумевающих самостоятельное формулирование и запись ответа в виде числа или последовательности цифр. Часть 2 содержит 5 заданий: 3 задания этой части подразумевают запись развёрнутого ответа, 2 задания этой части предполагают выполнение реального химического эксперимента и оформление его результатов. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 180 минут.

Раскрыть описание.

В предлагаемом пособии дана характеристика основных типов заданий повышенного и высокого уровня сложности, используемых на ЕГЭ по химии. Особое внимание уделяется разбору заданий, вызвавших наибольшие затруднения. Типовые экзаменационные задания. Добротин Д. Книга предназначена для подготовки учащихся к ОГЭ по химии.

Добротин. ОГЭ-2024. Химия. 30 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ.

Telegram: Contact @kurschem Издание включает типовые задания по всем содержательным линиям экзаменационной работы, а также примерные варианты в формате ОГЭ-2024 года.
Химия. ОГЭ 2024 / Добротин Д.Ю., Молчанова Г.Н. ОГЭ 2024 в наличии в интернет-магазине Абрис по цене 290 руб.