Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян.
Западной Европе пригрозили объединением славян
фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Объединение Славян. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Состоялась презентация Международного общественного объединения «Славянский парламентский союз». Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа.
Союзы славянских племён
25 июня славяне всего мира отмечают День дружбы и е представляют собой крупнейшую языковую и культурную общность народов мира. афганский пророк. — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. Новости мира, России, Украины и Сирии. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео. 16 января, пригрозил Европе объединением славян, которые «сравняют Европу с землей», – сообщает Sputnik-Ближнее зарубежье.
Содержание
- Будущее славян в их воссоединении! | VIPERSON
- Объединение Славян
- МОПД «Русско-славянское объединение и возрождение»
- Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся»
- Сборники музыки
Виртуальный хостинг
- E-mail рассылка
- Славянский союз: Ванга перечислила страны нового мира, которых Россия поведет вперед
- В России и Европе предлагают создать Содружество славянских стран
- Публикации
Объединение Славян
По сути это время станет судьбоносным в мировом конфликте. Нынешний 2023 год в новейшей истории России станет самым трудным. Но уже в следующем 2024 году ситуация изменится в лучшую сторону. Окончательный перелом в судьбе славянских государств произойдет в 2025 году.
При этом, по словам депутата, парламентариям прежде всего самих славянских государств необходимо объединить усилия и активизировать деятельность в этом направлении. Игорь Карпенко поблагодарил своих коллег, парламентариев СНГ, за солидарную поддержку по поводу участия Национального собрания Беларуси в парламентском измерении «Евронест», когда под надуманным предлогом констатировалась якобы нелегитимность белорусского парламента. При этом он подчеркнул: «Все это воспринимается нами как попытка грубого вмешательства во внутренние дела суверенного государства в угоду так называемым лидерам белорусской оппозиции, которая никогда не пользовалась поддержкой широких социальных слоев населения, а ее деятельность всегда была направлена на создание напряженности во взаимоотношениях с нашими европейскими партнерами». В канун празднования 65-летия Великой Победы, считает Игорь Карпенко, парламентариям славянских государств необходимо инициировать принятие новой резолюции ПА ОБСЕ, которая запретит в государствах организации превозносить пособников фашизма, устраивать им шествия, прославлять их, поставит заградительные правовые меры против уничтожения памятников советскому солдату-освободителю. По окончании сессии в беседе с корреспондентом газеты «Союзное вече» председатель Славянского парламентского союза Анатолий Ванькович сказал о том, что идея всеславянского единства, основанная на многовековых традициях духовной близости, общности судеб народов-братьев, актуальна во все времена. Славяне всегда, даже в период крупнейших геополитических катаклизмов, стремились сплотиться, сохранить свою самобытность и использовать во благо всех людей самые сильные стороны своей духовности. Анатолий Ванькович подчеркнул, что выдающаяся роль славян в общемировой политической, экономической и культурной жизни ни в коем случае не означает их противопоставления другим народам. Напротив, деятельность Славянского парламентского союза и всех славянских общественных организаций в своих государствах должна быть направлена на консолидацию общества своей страны, достижение прочного гражданского мира и согласия, на совместное с другими общественными организациями и государственными структурами противодействие всем угрозам и вызовам современности. Заметили ошибку?
После 2-й Мировой войны, Сталин вернул все земли захваченные Немцами у Поляков, Польскому государству. Тем самым отвоевав большую часть Славянских земель у Англо-Саксов. Какие проблемы встали бы перед Славянским государством? Возможность появления Нацизма, мы ведь знаем к чему привёл Нацизм Европу. Это привело бы к притеснению малых народов РФ и возможному закрытию границ для эмигрантов. Для многих наших людей возможно это не казалось бы проблемой, ведь в замен мы бы получали много больше территорий, людей с похожей культурой, близких по духу. Я считаю нам нужно объединятся с братскими народами, поскольку мы с ними более связаны, мы не отличаемся внешне, генетически, у нас одна общая История, которая связывала наши народы тысячи лет.
Пометка: "Славяне" пишутся с маленькой буквы, но я считаю правильным названия всех народов и рас писать с большой буквы.
Древляне признали верховенство Киева при Олеге и выплачивали дань. Они также участвовали в военных походах преемника Рюрика на Константинополь, что отразилось в византийских источниках. Однако как только княжеская власть в Киеве ослабла, древляне попытались во главе с князем Малом освободиться от зависимости. Это выступление жестоко подавила вдова князя Игоря Ольга. После этих событий древляне были окончательно интегрированы в Киевскую Русь. Северяне — данники хазар Проживавшее на Левобережье Днепра племенное сообщество северян в политическом развитии было очень похоже на соседних древлян.
Историки, реконструируя сообщения летописцев, пришли к выводу, что эти восточные славяне сохраняли свою автономию в составе Древнерусского государства вплоть до первой трети 11-го века, а затем стали ядром «северских земель» и Черниговского княжества в частности. Височное кольцо — украшение, изготовленное северянами. Wikimedia Commons До прихода Олега на эти территории северяне платили дань Хазарскому каганату. Олег освободил их от такой обузы и предложил свою защиту, причём обязательства перед Киевом, наложенные Олегом на северян, были значительно легче, чем аналогичные древлянские. Чуть позже княгиня Ольга распространила на этот племенной союз полюдье, однако, по всей видимости, активно в политическую жизнь пограничных племён не вмешивалась. Поляне — предки киевлян Племенному союзу полян суждено было стать ядром Киевской Руси. Именно на территории их расселения находилась будущая «мать городов русских».
Так же, как и северяне, поляне в 8-м веке платили дань Хазарскому каганату, однако смогли за счёт внутренних ресурсов освободиться от этой зависимости. Тем не менее уже спустя несколько десятилетий они попадают в частичную зависимость от древлян. Антропологическая реконструкция полян. Wikimedia Commons Современные учёные отмечают, что очень быстро в исторических письменных свидетельствах термин «поляне» заменяется словом «киевлянин». Таким образом, в течение очень короткого времени эти восточные славяне становятся ядром городского сообщества Киева, а их племенная идентичность постепенно сходит на нет. Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении. Киев был одним из важнейших торговых и перевалочных центров на Днепре.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
Юдин рассказал, что нужно делать для объединения славян - 13.07.2022 Украина.ру | Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сровняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. |
Объединение славян празднуют российские пропагандоны-!!!!! | Союз Суверенных Славянских Родов (далее СССР) основан 8 мая 2023 года как высший всемирный суверенных кооперативный орган, как крупнейшая международная. |
Россия объединит славянские государства в один союз: названа судьбоносная дата в конфликте | По своей сути организация является панславянской и продвигает концепцию объединения всех славянских народов. |
Союзные государства: Ванга предсказала объединение стран славянского народа
Почему невозможно славянское единство | Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния. |
Славяне всех стран — объединяйтесь!: Как Сталин после войны хотел создать в Европе славянский СССР | Как аргумент, в защиту им сказанного, Радаковский привел возможное объединение славян, которые могут полностью уничтожить Западную Европу. |
Возможно ли славянское единство? / Литературная газета | афганский пророк. |
Конференция в Москве - «Будущее славянского мира: проблемы и перспективы» | Восточноевропейский депутат пригрозил объединением славян против стран Западной Европы, которые поддерживают конфликт постоянными поставками оружия вместо поиска мирного. |
Объединение славянского мира: найдено еще одно предсказание Жириновского
This resulted in the fact that many members of the Society got dissatisfied with its work. In the autumn of 1825, the Society of United Slavs merged with the Southern Society of the Decembrists and ceased to be independent. Therefore, they gave up a claim to create a federative union of Slavic peoples. Nevertheless, the "Slavs" contributed to the history of the Decembrist movement. Decembrist movement, Society of United Slavs, federative union of the Slavic peoples, revolution, freedom. Интересная страница в истории славянства связана с деятельностью одной из декабристских организаций в царской России -Обществом соединенных славян.
Возникло оно в Новограде-Во-лынском Волынской губернии в конце 1823 г. У истоков Общества стояли братья Андрей и Петр Борисовы офицеры артиллерийской бригады и польский шляхтич, политический ссыльный Юлиан Люблинский. Именно последний, человек хорошо образованный и волевой, стал инициатором формулировки главной стратегической цели организации - объединения славянских племен народов в федеративный союз. Означенная цель имела была популярна в среде тогдашнего польского протестного движения. Речь шла о создании в отдаленной перспективе великого федеративного союза славян.
Все они будут иметь собственные законы, учитывающие специфику каждой страны. Представители этих стран должны будут раз в год собираться на съезд в центральном городе столице союза и обсуждать вопросы, представляющие взаимный интерес. Чем же интересно Общество соединенных славян? Во-первых, своим составом. В него входили люди незажиточные и не имевшие высоких должностей.
Это были «мелкопоместные и безземельные дворяне, офицеры в чине прапорщика и подпоручика, мелкие военные чиновники» [3, с. Относительная равность имущественных и социальных статусов членов Общества, отсутствие выраженных авторитетов кроме, пожалуй, П. Борисова делали организацию вполне демократичным объединением единомышленников. Во-вторых, его члены получали новые имена - известных деятелей древнего мира Катона, Протагора, Сципиона и др. Эти имена нередко присутствуют в письмах членов Общества.
В-третьих, Общество соединенных славян возникло значительно позже Южного общества декабристов. Последнее окончательно оформилось в январе 1822 г. Временной отрезок, отделяющий появление первого от второго, составляет, как минимум, год. Это довольно большой период для добровольного объединения людей, особенно если учитывать специфику общественно-политических процессов в Российской империи того времени. В-четвертых, Общество соединенных славян до момента объединения с Южным обществом декабристов в сентябре 1825 г.
Его члены даже не догадывались, что совсем недалеко, за несколько сотен километ- ров, существует тайная организация, декларирующая во многом похожие идеи и цели. В-пятых, если все остальные известные исследователям декабристские организации идеологически и практически были ориентированы на изменение разных сфер жизни Российской империи, то Общество соединенных славян одной из своих стратегических целей имело создание федерации независимых славянских республик. В-шестых, регламентирующими документами Общества были два небольших текста: «Правила Соединенных Славян» их еще называют «Катехизисом» и «Присяга Соединенных Славян» по-иному «Клятва», «Клятвенное обещание». В-седьмых, в отличие от других декабристских обществ в т. Южного и Северного , сознательно дистанцировавшихся в программных документах и практической деятельности от народных масс и стремящихся воплотить свои цели и идеалы посредством военной силы и государственного переворота, Общество соединенных славян делало ставку на широкие социальные слои и не отрицало революцию как средство преобразования социума и государства.
Такая его позиция вполне объяснима, если принять во внимание имущественное и социальное положение членов данной организации. Им, в отличие от многих декабристов из Южного и особенно Северного обществ, не было чего терять. Финансовым богатством, высокими чинами, крупными наделами земли, большим числом крепостных эти люди похвастаться не могли. Были они бедны и жили за счет собственного труда. Налицо конкретный пример того, как образ и уровень жизни людей влияют на их мировоззренческие установки.
В-восьмых, Общество выступало против любой диктатуры как формы правления. В этом пункте полностью расходилось оно с установками «Русской Правды» П. Пестеля, допускавшего в перспективе на переходной период наделение органов верховного правления России диктаторскими полномочиями. В-девятых, после объединения с Южным обществом «многие из "славян" дали особую клятву участвовать в цареубийстве; был составлен список цареубийц» [4, с. В нем не менее двенадцати фамилий, в том числе братья Борисовы, - «славяне».
Приоритеты и ценности Общества соединенных славян лаконично зафиксированы в его «Правилах... Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов. В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления.
Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам... В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства. В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей.
Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь. Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т. Не следует проявлять свою гордость и искать избытка.
Пожелание это носит чисто моральный характер и призывает индивида быть скромным в поведении и желаниях. Авторы «Правил... Согласиться с данным выводом нельзя. Налицо еще один тезис полностью морального плана. При этом утверждается, что обладание НЙ.
ЗВЕН-ными добродетелями - залог спокойствия индивида.
Поляне не занимали такие же обширные территории, как древляне или северяне, поэтому их сила заключалась не в многочисленности, а в удачном расположении. Киев был одним из важнейших торговых и перевалочных центров на Днепре. Поэтому именно поляне едва ли не первыми стали заниматься, помимо обычных восточнославянских промыслов, торговлей. Вятичи — на фронтире славянского мира Вятичи отличались строптивым нравом, и их интеграция в единое Древнерусское государство растянулась на долгие годы. Этот племенной союз считается самым восточным из всех известных восточных славян, долгое время он находился в подчинении у Хазарского каганата. Именно с этим фактом связан первый поход киевских князей против вятичей — тогда войска, шедшие в первую очередь на Хазарию, возглавлял Святослав Игоревич. Антропологическая реконструкция вятичей. Wikimedia Commons Вятичи жили в лесах на территории современных Московской, Калужской, Рязанской областей и довольно активно торговали со своими соседями разными «дарами леса». Они долгое время сопротивлялись подчинению Киеву — пока Владимир Святой окончательно не установил над ними свой контроль.
Христианизация восточного фронтира Киевской Руси тоже проходила очень тяжело — вплоть до 12-го века вятичи оставались язычниками и даже убивали присылаемых из Киева христианских миссионеров. Наверное, тогда мало кто мог бы подумать, что именно эти земли спустя долгое время станут «ядром» нового «собирания русских земель» — сначала с центром во Владимире, а потом и в Москве. Радимичи — свободолюбивое племя Наверное, самые загадочные и обделённые вниманием племена восточных славян. Радимичи проживали в бассейне реки Днепр, очень близко к полянам и будущему центру Киевской Руси, однако долго сохраняли свою независимость от Рюриковичей. Этот факт выглядит странным, поскольку в летописях об этих племенах очень часто отзываются либо насмешливо, либо свысока, и многие исследователи идут на поводу у этих высказываний. Женщина из племени радимичей. Wikimedia Commons Вполне вероятно, что радимичи так же, как и северяне, платили дань хазарам, а затем, после завоевания Киева Олегом, подчинились пришедшему с севера князю. Вместе с ним эти восточные славяне участвовали в походах на Константинополь. Однако спустя столетие, почувствовав слабость центральной власти во время междоусобных войн, отделились от Киевской Руси. Подавлять нелояльных радимичей отправился воевода Владимира Святославича Волчий Хвост.
Войска киевлян и радимичей встретились на реке Пищань, и восставшие потерпели поражение.
В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем. Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз. Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет. Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито. Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру.
После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем. Но если претензии к итальянцам и австрийцам советские дипломаты поддерживали, то споры с просоветскими Венгрией и Румынией стали для них головной болью. Тито постоянно приходилось одёргивать, и в итоге в Москве стали появляться сомнения насчёт Балканской федерации. Там опасались, что югославский лидер слишком ненадёжен и ставка на него может обернуться серьёзными потерями. Иосип Броз Тито. Поскольку СССР договорился с англичанами и американцами о статусе Греции, он не вмешивался в эту войну, тогда как Тито открыто поддерживал местных коммунистов. Вдобавок включение Греции в состав федерации полностью ломало всю концепцию славянских государств и превращало Тито в слишком сильную фигуру, что грозило непредсказуемыми последствиями. Противоречия между советским и югославским руководством нарастали и в результате в 1948 году вылились в открытый конфликт, закончившийся разрывом отношений. Итогом разрыва с Югославией стал крах советской политики панславизма, просуществовавшей всего три года.
Вместо неё вернулась традиционная линия пролетарского интернационализма. Славянские комитеты в Европе ещё какое-то время существовали по инерции, но ограничивались исключительно критикой политики Тито. Что касается заокеанских комитетов, то они сосредоточились преимущественно на борьбе за ядерное разоружение и, по сути, утратили славянскую специфику. В монографии Зайцева "Американский славянский конгресс — один из союзников СССР в борьбе за мир в годы холодной войны" констатируется их постепенное угасание в начале 1950-х: "Присоединение АСК к движению за мир имело для него отрицательный эффект: многие славянские организации на местах самоликвидировались, став комитетами защиты мира".
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Объединение Славян
Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве. — Мы бы хотели, потому что за этим будущее, объединения всех славян в общую организацию и сотрудничества с РФ как самой крупной страной с преимущественно славянским населением. Такое объединение усилит наши страны и позволит решить все задачи, которые стоят перед нами в будущем. Для них создание единого государства олицетворяет возврат к СССР и идею объединения славян. Как неустанно подчёркивает председатель Международного Славянского Совета Сергей Николаевич Бабурин, водораздел конфликта проходит не в виде военного противостояния.
Союз Суверенных Славянских Родов (СССР)
Поэтому мы должны прекратить посылать оружие на Украину, прекратить поддерживать убийство славян. Потому что, если это не прекратить, то мы, славяне, объединимся, как братья, — а я считаю, что мы объединимся, — и сравняем Западную Европу с землей. Уверен, никто здесь этого не желает». При этом депутат Европарламента от Словакии подчеркнул, что украинский конфликт является проблемой США, поскольку Вашингтон на Украине преследует свои интересы.
Тито и другие руководители Югославии. Причём, Тито предложил Белград в качестве столицы нового государства, против чего СССР не возражал, поскольку не хотел официально позиционировать себя как «руководителя» этого государства.
Сходной была позиция по проекту и других славянских стран. Кстати, ещё 5 апреля 1941 года, когда в ходе визита в Москву премьер-министра Югославии Душана Симовича был подписан 5-летний Договор с СССР «О дружбе и ненападении», направленный против фашистских агрессоров, в беседе со Сталиным обсуждалась идея союза славянских государств независимо от их политико-идеологических систем. Симович отметил, что Югославия, в принципе, поддерживает эту идею, а также подчеркнул тот факт, что ещё в 19 веке Сербия с Черногорией выступали за такой союз. Однако позволят ли создать такое государство западные державы - Германия, Италия, Ватикан? Сталин ответил, что для них этот союз — не только невыгоден, но и опасен.
А уже на следующий день войска Германии, Италии и Венгрии вторглись в Югославию и вскоре оккупировали её. И дальнейшее развитие проект получил уже в 1945-м. На приёме в Кремле в честь президента Чехословакии Э. Бенеша 28 марта 1945 года И. Сталин предложил тост «За новых славянофилов, которые стоят за союз независимых славянских государств!
Генералиссимус подчеркнул, что «и первая, и вторая мировые войны развернулись и шли на спинах славянских народов. Чтобы немцам не дать подняться и затеять новую войну, — нужен союз славянских народов». Подчеркнём, что после Сталина ни один политический деятель СССР никогда публично не использовал термина «славяне», не говоря уже о «союзе славянских народов», потому, что политика послесталинского руководства была, по сути, антиславянской. Но в 1946 году идея славянского межгосударственного образования была единогласно поддержана VI Всеславянским конгрессом, состоявшимся в Белграде 8-11 декабря, в том числе, в выступлении Тито. Однако спровоцированный «титовцами» в 1948-1949 гг.
А в 1947-1953 гг. Советский Союз заключил долгосрочные договоры о взаимной военной помощи, координации внешней политики и тесном экономическом сотрудничестве со странами - потенциальными участницами ССКГ. В тот же период было оформлено, можно сказать, «перекрёстное» экономическое взаимодействие тех же и других восточноевропейских стран в рамках Совета экономической взаимопомощи СЭВ , провозглашенного в начале января 1949 г. С осени 1952 года страны-члены СЭВ перешли к координации внутри- и внешнеэкономических планов. В тот же период в СССР прекратились гонения на священников и верующих.
То есть экономико-политический и, скажем так, межконфессиональный фундамент союзной славянской конфедерации был создан за 1946-1953 годы. В его работе участвовали многие экономические, юридические и идеологические ведомства - общесоюзные, белорусские и украинские. Он стал преемником учреждённого в Москве 5 октября 1941 г. Всеславянского комитета. Его бессменным председателем был генерал-лейтенант инженерных войск Александр Семенович Гундоров 1894-1973.
В президиум комитета вошли широко известные деятели: военачальники Ф. Толбухин, С. Ковпак, писатели Н.
Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи? Будет ли реализована стратегия собирания русских земель? Отдельная сессия о происходящих актуальных интеграционных процессах новых российских регионов позволит сделать прогнозы о создании макрорегионального пространства Большой России.
Поговорили также о современных русофобских мифах, подискутировали на тему мультикультурализма и выяснили, так ли страшен «западный глобализм», как его малюют, и действительно ли он западный. Тот же самый Интернет мы можем использовать по-своему.
Почему славян во все времена сталкивают друг с другом? Разделяй и властвуй...
The article deals with the process of formation and functioning of one of the Decembrist organizations - the Society of United Slavs. It is shown that the views of the founders and members of the organization were changing according to the situation, especially after the integration with the Southern Society of the Decembrists. It is stressed that the "Slavs" took part in the armed revolt of the Chernigov Regiment against the Russian tsarism in December 1825. The most important distinctive features of the Society of United Slavs were as follows: the proof of necessity to create a federative union state of the Slavic peoples; relying on the masses in the protest struggle against the authorities; denial of the dictatorship as a form of state government. However, the ideology of the Society suffered from grave shortcomings. In particular, there were not provided any specific instructions concerning practical realization of the program. This resulted in the fact that many members of the Society got dissatisfied with its work.
In the autumn of 1825, the Society of United Slavs merged with the Southern Society of the Decembrists and ceased to be independent. Therefore, they gave up a claim to create a federative union of Slavic peoples. Nevertheless, the "Slavs" contributed to the history of the Decembrist movement. Decembrist movement, Society of United Slavs, federative union of the Slavic peoples, revolution, freedom. Интересная страница в истории славянства связана с деятельностью одной из декабристских организаций в царской России -Обществом соединенных славян. Возникло оно в Новограде-Во-лынском Волынской губернии в конце 1823 г.
У истоков Общества стояли братья Андрей и Петр Борисовы офицеры артиллерийской бригады и польский шляхтич, политический ссыльный Юлиан Люблинский. Именно последний, человек хорошо образованный и волевой, стал инициатором формулировки главной стратегической цели организации - объединения славянских племен народов в федеративный союз. Означенная цель имела была популярна в среде тогдашнего польского протестного движения. Речь шла о создании в отдаленной перспективе великого федеративного союза славян. Все они будут иметь собственные законы, учитывающие специфику каждой страны. Представители этих стран должны будут раз в год собираться на съезд в центральном городе столице союза и обсуждать вопросы, представляющие взаимный интерес.
Чем же интересно Общество соединенных славян? Во-первых, своим составом. В него входили люди незажиточные и не имевшие высоких должностей. Это были «мелкопоместные и безземельные дворяне, офицеры в чине прапорщика и подпоручика, мелкие военные чиновники» [3, с. Относительная равность имущественных и социальных статусов членов Общества, отсутствие выраженных авторитетов кроме, пожалуй, П. Борисова делали организацию вполне демократичным объединением единомышленников.
Во-вторых, его члены получали новые имена - известных деятелей древнего мира Катона, Протагора, Сципиона и др. Эти имена нередко присутствуют в письмах членов Общества. В-третьих, Общество соединенных славян возникло значительно позже Южного общества декабристов. Последнее окончательно оформилось в январе 1822 г. Временной отрезок, отделяющий появление первого от второго, составляет, как минимум, год. Это довольно большой период для добровольного объединения людей, особенно если учитывать специфику общественно-политических процессов в Российской империи того времени.
В-четвертых, Общество соединенных славян до момента объединения с Южным обществом декабристов в сентябре 1825 г. Его члены даже не догадывались, что совсем недалеко, за несколько сотен километ- ров, существует тайная организация, декларирующая во многом похожие идеи и цели. В-пятых, если все остальные известные исследователям декабристские организации идеологически и практически были ориентированы на изменение разных сфер жизни Российской империи, то Общество соединенных славян одной из своих стратегических целей имело создание федерации независимых славянских республик. В-шестых, регламентирующими документами Общества были два небольших текста: «Правила Соединенных Славян» их еще называют «Катехизисом» и «Присяга Соединенных Славян» по-иному «Клятва», «Клятвенное обещание». В-седьмых, в отличие от других декабристских обществ в т. Южного и Северного , сознательно дистанцировавшихся в программных документах и практической деятельности от народных масс и стремящихся воплотить свои цели и идеалы посредством военной силы и государственного переворота, Общество соединенных славян делало ставку на широкие социальные слои и не отрицало революцию как средство преобразования социума и государства.
Такая его позиция вполне объяснима, если принять во внимание имущественное и социальное положение членов данной организации. Им, в отличие от многих декабристов из Южного и особенно Северного обществ, не было чего терять. Финансовым богатством, высокими чинами, крупными наделами земли, большим числом крепостных эти люди похвастаться не могли. Были они бедны и жили за счет собственного труда. Налицо конкретный пример того, как образ и уровень жизни людей влияют на их мировоззренческие установки. В-восьмых, Общество выступало против любой диктатуры как формы правления.
В этом пункте полностью расходилось оно с установками «Русской Правды» П. Пестеля, допускавшего в перспективе на переходной период наделение органов верховного правления России диктаторскими полномочиями. В-девятых, после объединения с Южным обществом «многие из "славян" дали особую клятву участвовать в цареубийстве; был составлен список цареубийц» [4, с. В нем не менее двенадцати фамилий, в том числе братья Борисовы, - «славяне». Приоритеты и ценности Общества соединенных славян лаконично зафиксированы в его «Правилах... Это небольшой документ размером в полторы страницы, состоящий из 17 пунктов.
В последнем есть предложение на французском языке. Текст не отличается внутренней логикой и является по преимуществу набором не связанных между собой формулировок. Большая часть из них - это не что иное, как моральные наставления. Рассмотрим положения документа более детально, по возможности не цитируя их, а передавая содержание в сжатом виде. Согласно «Правилам... В этом суждении внутренне скрыто недоверие к окружающей человека среде и провозглашается ориентация на собственные силы, поддержку друзей и имеющиеся у индивида средства.
В роли последних - оружие. Иными словами, Общество изначально допускало возможность использования данного средства для достижения провозглашаемых целей. Не нужно желать себе раба, если сам таковым быть не хочешь. Суждение это свидетельствует об отрицательном отношении к лишению человека свобод и прав. Если учесть, что в литературе того времени слово «раб» использовалось преимущественно как синоним слова «крепостной», то становится понятным резко негативное отношение «славян» к крепостному праву. Выражение созвучно кантовской мысли о т.
Не следует проявлять свою гордость и искать избытка.
Более того, был найден список из четырех самых важных, по мнению Жириновского, событий. На двух листах бумаги экс-лидер ЛДПР изложил в хронологическом порядке полный список. Отмечается, что три из них, а именно Французская революция 1791 года, объединение Германии в 1871 году и Октябрьская революция 1917 года, уже произошли.
Такая экономическая мера защита внутреннего производителя подчеркнула новый внешнеполитический курс страны и вызвало резкую негативную реакцию со стороны украинского правительства. В частности, в офисе президента Украины назвали такие действия трех европейских государств развязыванием «экономической войны » против Киева. Последним крупным шагом Словакии против убыточной поддержки Украины стало совместное выступление Фицо и премьер-министра Венгрии Виктора Орбана против выделения 50 миллиардов долларов для Киева на четыре года. Два европейских лидера заявили, что будут блокировать такое решение, если средства будет решено выделить из бюджета Евросоюза. Несмотря на то, что Словакия действует не в пророссийском ключе, а в собственных интересах, такие политические решения определенно могут привести к возобновлению отношений Словакии и России.
Более того, в Словакии существуют политические круги, которые нацеливаются на восточноевропейский, славянский союз.
Слово «Матица» содержит множество смыслов, близко по происхождению и к слову «мать», и «матрица». Важным элементом работы славянских интеллектуалов стало создание нового хорватского алфавита. В сущности, это движение было здравым ответом на отсутствие у западных славян собственной автономии в рамках империи Габсбургов.
В то время реально возникла угроза ассимиляции балканских славян венграми, и ответная реакция была неизбежной. Однако, это движение было обречено на провал и ужасное фиаско, так как в своей основе опиралось на компенсационный миф о «Великой Иллирии». В общих чертах, это был набор фольклорных и художественных произведений, посвященных восславлению древней прародины южных славян — прекрасной страны Иллирии, страны простого крестьянского быта, свободы, и красоты. На основе этого мифа предлагалась идея возродить Великую Иллирию, как единого государства южных славян, или хотя бы их автономии в пределах Империи Габсбургов.
Австрийские спецслужбы сперва использовали энергию славянских интеллектуалов в борьбе против венгерского влияния на Балканах, а затем легко и виртуозно повторили старый прием, работавший еще со времен Рима и германского натиска на восток — они раздробили движение интеллектуалов. В рамках Матицы Иллирийской и без того были уже разные ветви различной степени радикальности и вовлеченности в революционное движение, но теперь каждое племя южных славян стремилось создать свою азбуку и собственный язык на основе незначительных, или даже вовсе отсутствующих различий в рамках сербско-хорватского, который со времен административного деления, установленного Бонапартом, также назывался Иллирийским. За неполные сто лет южные славяне прошли путь от идеалистических ожиданий до жестокой взаимной резни с элементами геноцида, и подарили миру термин «Балканизация». А все дело в том, что никакой Великой Иллирии, как единого народа, и счастливого государства, никогда не было.
Были племена иллирийцев, разделенных высокими горами и ущельями, обособленные, с анклавным мышлением, изредка объединяемые в племенные союзы и недолговечные царства. Иллирийцы оставили богатое археологическое наследие, и крайне скудные лингвистические данные. В целом, создается впечатление, что этот древний язык сохранял близость с греческим, также имел сходство с балто-славянскими и германскими языками. Ни одной надписи на иллирийском языке не сохранилось.
Есть три цитирования слов иллирийского языка в текстах поздней античности, и около 1500 имен собственных, топонимов. С пятого века нашей эры иллирийский язык считается мертвым. Реальность такова, что единого славянского протонарода, как и протогосударства, никогда не было. Эта модель неверна, эти грабли необходимо отбросить.
Автор возьмет на себя смелость предложить иную модель: Базовое определение славянской идентичности — это традиция землепашества. Земледельческие народы сформировались в глубокой древности в районе плодородного полумесяца. Оттуда традиция землепашества перешла на Балканы и Италийский полуостров. Это справедливо для классических европейских зерновых культур, не будем сейчас рассматривать рис и кукурузу.
Античные предки славян — землепашцы северных Балкан. Рассмотрим, какие государства были в античности на этой территории. Народ Эпира был родственен македонцам и иллирийцам, но также и грекам. Это самое эллинизированное царство северных Балкан.
И это единственный из античных балканских народов, который удержался на своем месте во время экспансии Рима. Нынешняя Албания считает себя прямым наследником эпиротов, албанский язык имеет родственные связи со славянскими языками, и греческим языком, но также содержит множество заимствований из латыни. Возможно, именно в изучении албанского языка скрывается ключ к тайнам античных предков славян. К востоку от Эпира располагалась Македония.
Это царство также испытывало сильное эллинское влияние, но уже в древности взаимная вражда македонцев и греков была сильна. В древности греки презирали македонцев за варварство, и их язык, нынешние потомки эллинов изменили концепцию, и считают, что македонского языка не было, а македонцы были греками, только другими. В пользу этой теории они приводят доводы, что у македонцев были греческие имена, греческие боги, и греческая письменность. Если кто-то из русских в данный момент насторожился, я его понимаю.
Ведь многие русские носят греческие имена, исповедуют греческую версию христианства, и пользуются азбукой, дарованной Кириллом и Мефодием. В соответствии с критериями для древней Македонии, они тоже греки — поздравляю! Восточнее Македонии располагалась Фессалия, знаменитая своей конницей. В античный период это царство считалось полуварварским.
Творческое объединение славян «Родники Руси »
День дружбы и единения славян традиционно отмечают 25 июня ещё с 1990-х годов. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Category: Новости. Комментарии к записи Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве» отключены. Эта организация позиционировала себя в первую очередь как антифашистское объединение и была призвана идеологически противостоять нацистской экспансии. Разговоры о необходимости объединения трёх бывших республик СССР – России, Украины и Белоруссии – поднимается постоянно.
Новости политических партий
Августином: «Душонка нетвёрдая, податливая, суетная». Как правило, сия «смесь» в гораздо большей степени подвержена низшим и негативным воздействиям, нежели высшим и позитивным. Согласно Платону, угашение светоносного формативного и информативного принципа разума ликвидирует все преграды перед натиском сил из низших сфер человеческой натуры и порождает сперва психическую, затем экзистенциальную, а в конечном счете, — и общественную анархию. Мы живём во времена всепланетного разгула анархии, которая является конечным результатом многовековых нигилистических процессов экономического демонизма.
Тем не менее, вследствие поступательного характера данных процессов большинство людей так и не осознало катастрофических масштабов всеобщего расстройства и деградации. Подобным образом развивается и болезнь в теле человека: больной не замечает нарушений в своём здоровье до тех пор, пока не будут сломлены последние защитные силы организма. В принципе средний житель планеты уже сейчас может с ужасом наблюдать геофизические последствия нигилизма, неудержимое распространение его пустынь и агонию природы, в частности, флоры и фауны.
Однако он всё ещё пребывает в заблуждении, ошибочно полагая, что действия нигилистических сил носят половинчатый характер и поражают только внешний, но не внутренний мир; и, таким образом, свыкается с собственным обездушиванием и унижением. Чтобы эффективно продемонстрировать человеку опустошенность его внутреннего мира, следует сравнить образцы давно минувшей и современной жизни. Подобные сравнения неизменно обращают наше внимание на полярные противоположности, такие, как красота и безобразие, свет и тьма, добро и зло.
Умному человеку довольно и одного примера: вальс, последний танец монархической Европы, озарённый кристальным светом в залах благородных собраний, — и главная пляска афро-американских дряхлеющих варваров в помещениях подземных дискотек, под саблевидными молниями light show, которые ещё сильнее подчеркивают её мрачный характер. В самом названии этого «танца» синтезирована идеология нигилистической программы разрушения человека: «rock and roll», то есть «дергайся и катайся». Сие главное наставление отлично дополняют также «дум-дум» призывы к самоуничтожению, реклама извращений, сатанизма и синтетических наркотиков.
Жрецы и стратеги «нового мирового порядка» отлично знают, что культура является главным стержнем всякого самоценного народа, а посему культурные ценности и достоинства, а также соответствующие традиции издавна являются главной мишенью многовекового нигилистического solve. Как известно, народы, лишённые собственной культурной базы, становятся лёгкой добычей шантажа и условностей, а затем податливо расползаются в безликую массу. Огромное большинство народов мира уже окончательно утратило свои корни, подвергшись декультуризации.
Вместо активного развития и созидания собственных культур они стали пассивными потребителями «интернациональных» суррогатов утраченных ценностей, то есть антикультуры «made in USA». Естественно, с человеческих лиц сразу же исчезли краски радости, счастья, румянец жизни, уступив место теням сумрака, равнодушия и скуки. Все суррогаты, производимые фабриками так называемой «массовой культуры», всегда и всюду свидетельствуют об общем намерении их владельцев свести человеческое к недо-человеческому, в корне изменив критерии достоинства.
Разрушительные поползновения «мондиалистов» имеют своей целью обратить с помощью «массовой культуры» извечный людской порыв к благородству в сторону низменного. Налицо стремление извратить потребность в красоте, превратив её в склонность к уродливому; жажду звуков и мелодий — убить ревущими ритмами оживотнивания, тягу к божественному просветлению — направить по пути демонизации; заглушить любовное чувство, оставив человеку лишь технику секса; разрушить героический и метафизический институт супружества и супружеской верности, навязав взамен, как эталон, коллективный промискуитет. Начиная с 1945 год, эта организация прямо или косвенно уничтожает во всем мире классическую, дифференцированную и «вертикальную» систему образования, навязывая вместо неё единообразную, «горизонтальную».
В соответствии с программой формирования одноликого человечества, «серой расы», главной мишенью «реформаторов» стали латинский и древнегреческий языки, выброшенные из европейских обязательных программ под тем предлогом, что это языки «мёртвые», а значит — бесполезные. Разумеется, подлинная причина подобной чистки как раз в обратном, именно потому, что «мёртвые» языки эти живее живых. Вечные и неизменные, они, подобно Полярной звезде, служат идеальными, непоколебимыми ориентирами.
Впрочем, достаточно лишь сопоставить латинские и древнегреческие оригиналы и современные значения ключевых понятий псевдо-цивилизации Запада, таких, как «демократия», «революция», «пролетариат» или «реакция», «консерватизм», «традиция» , чтобы понять, к чему стремятся злонамеренные фальсификаторы — «мондиалисты». Исключив классические языки из общеобразовательной программы, они лишили европейцев их корней. Кроме того, классические языки были нежелательны по причине давно замеченных педагогических достоинств: как лучшее средство стимуляции интеллектуального и этического развития свободомыслящей личности.
Так была открыта дорога системе, явившейся искусственным продолжением стадии инфантилизма, когда ребёнок учится лишь посредством обезьянничанья. В то время как дифференцированная и «вертикальная» система образования формирует самостоятельную и независимую личность, данная, «мондиалистическая», производит послушных и зависимых индивидов в соответствии с потребностями «нового мирового порядка». Последний удар классической системе образования в Европе нанесла искусственно вызванная «студенческая революция» 1968 года, от разрушительных последствий которой европейские университеты не могут оправиться и по сей день.
По другую сторону Атлантики разрушительные процессы пошли ещё дальше, затронув сами основы университетского образования. Сегодня по всей Америке, от Принстона до Станфорда, осуществляется последовательное изгнание величайших произведений мировой мысли из учебных программ. Гелии европейской культуры: Платон и Аристотель, Данте и Шекспир, Ницше и Достоевский — объявлены «политически некорректными» авторами, столпами «европоцентризма», «белого расизма», «сексизма» и «элитарности».
Можно сделать шутливое предположение, что, изгнанный из Европы, Карл Маркс со своей необузданной ненавистью к истинно европейским ценностям и традициям перебрался в США и там нашел новых поклонников. В сущности, если смотреть с высшей и ретроспективной точки зрения, «марксизм» вернулся как раз туда, откуда был подброшен Европе, в первую очередь России, при помощи капиталов, вложенных ростовщическим «интернационалом» в Октябрьскую революцию. Всепланетный размах антикультурного и откровенно античеловеческого нигилизма рождает необходимость тотальной мобилизации всех имеющихся в распоряжении сил и средств ради защиты славянских культур и славянства в целом.
Исторический опыт оборонных мер подобного рода учитывая небывалые доселе масштабы грозящей опасности свидетельствует, что они обречены на провал, если опираются только на голый консерватизм, ибо и в этом случае крайне необходима созидательная и даже возрожденческая мощь. Но недостаточно лишь беречь культурные ценности — их надо постоянно обогащать. И здесь консервативные усилия могут сопровождаться революционными, революционными в первозданном смысле этого понятия, то есть в смысле возвращения к первичности, где под «первичностью» понимается вечный, внеисторический источник творческого начала.
Итак, надо избежать сопутствующей ностальгии по прошлому и твёрдо усвоить главный смысл памятников нашего культурного богатства: они суть проявления вечного творческого начала в конкретном пространстве и времени. Бесполезно обновлять и копировать то, что должно стать указующим средством на пути к непреходящей первозданности. Подлинная культура революции — это возрождение.
Всё новое, что создаётся за время подобного возрождения, по отношению к старому является лишь новым выражением древнего, извечного стремления творческих сил к воплощению. Каждый творческий взлет требует витальной основы, то есть жизненности народной культуры. Мало лишь помнить и хранить мифы и легенды, танцы и обычаи, узоры и вышивки как память о прошлом, необходимо стимулировать творческую мощь народа, дать ей новый импульс, чтобы она могла реализоваться в сегодняшних условиях, раскрыться в направлении горизонтов будущего.
Созидательные силы славянских народов до сих пор пребывают в состоянии оцепенения, спячки, ибо народы эти долгие годы были лишены самоуважения, которое является первоосновой уверенности в себе, а та, в свою очередь, — важнейшей энергией самовыражения. Правда заключается в том, что безвозвратно утрачена прежняя жизненная среда и её древние структуры, что сообща стимулировали рост творческих сил. Тем не менее, в арсенале современной цивилизации имеется множество средств, которые могут быть достойно использованы с целью создания новых, более приемлемых, жизненных условий для народа, в особенности для крестьянства, и дать мощный импульс его творческим силам.
Естественно, культурную революцию нельзя осуществить без необходимой политической поддержки. И здесь возможна единственная решительная и продуманная акция, призванная завоевать пространства и средства, необходимые для славянской культурной революции. Это завоевание надо начать с электронного неба, которое в настоящее время опутано сетями телевизионных канализаций, непрерывно извергающих на славянские народы мусор «интернациональной», или «мондиальной», антикультуры.
Наиболее близким и страшным примером подобных извержений со стороны врагов славянства является так называемое «Российское телевидение», находящееся под полным контролем откровенных русофобов. Не удивительно, что в его программах преобладают картины и ритмы недочеловеческой условности, в то время как истинно русская, славянская и европейская культура находится под запретом. Уже один этот факт красноречиво свидетельствует о необходимости предпринять мощную освободительную атаку со стороны русских патриотических сил.
Время для такой атаки упущено в значительно большей степени, чем мы склонны думать, но, к счастью, ещё не до конца. Убить дьявола Сегодня силы «мондиализма», прикрываясь фразами о «законах рынка», «свободной конкуренции» и «интеграционных процессах», повсеместно навязывают славянам неоколониальную и псевдоимперскую систему эксплуатации их природных и экономических ресурсов. Агенты этих сил яростно сопротивляются любым попыткам народов защитить свою экономическую независимость, представляя подобные шаги следствием некомпетентности, поскольку в современном мире якобы невозможно сохранить экономический суверенитет.
Если верить доктринам экономического демонизма, все народы должны были бы давно капитулировать перед натиском «нового мирового порядка», отказаться от стремлений управлять собственной экономикой и ликвидировать последние препятствия на пути грабителей, предоставив в их полное распоряжение свои природные богатства и хозяйственные ресурсы. Вмиг были выдвинуты требования об отмене всех «законов рынка» и правил «свободной конкуренции» и об установлении таможенных барьеров вместо развития «интеграционных процессов». Ибо японская экономическая экспансия конечно же «особый случай».
С точки зрения интересов славянских стран он является хорошим и показательным примером защиты экономической независимости в рамках оптимальных возможностей и по мере собственных интересов. Впрочем, новейшая история убедительно доказывает, что все успешные выходы из кризисов, все экономические возрождения были осуществлены благодаря решительным действиям по защите внутреннего рынка, то есть с помощью государственных ограничений и контроля над экономическими и финансовыми процессами. Все примеры великих экономических взлетов и выравниваний также свидетельствуют о соблюдении принципа главенства политики над экономикой.
Под впечатлением пагубного влияния на экономику извращённой, «реально-социалистической» политики мы очень часто склонны открещиваться от самой мысли о возможности подчинения экономической сферы политическим решениям и в результате становимся легкой добычей внушаемой нам либерально-капиталистической модели. Но и здесь надо уметь отличать средство от метода. Под влиянием просвещённой и прагматичной политики пережили экономическое возрождение многие страны, начиная с Германии и Японии и кончая Чили и Южной Кореей.
Иосиф Сталин, Эдвард Бенеш во время переговоров. В марте 1945 года на кремлёвском приёме чехословацкого лидера Бенеша генсек предложил тост "за новых славянофилов и союз славянских государств". От слов к делу Переход от классического интернационализма к панславизму означал готовность отказаться от идеологических догм в пользу прагматизма. Действительно, по ряду причин славянофильская линия могла принести СССР гораздо больше результатов, чем пролетарская. Во-первых, рабочую поляну "окучивали" не только советские коммунисты.
В западных странах на этой ниве у них было немало левых конкурентов: социал-демократы, троцкисты, умеренные социалисты и т. А учитывая тот факт, что Польша стала советской, вообще не было. Во-вторых, даже если не брать в расчёт многомиллионные славянские государства Европы, во многих странах Запада ещё с начала ХХ века существовали очень крупные славянские диаспоры, состоявшие из поляков, русских и украинцев, которые существенно превосходили по численности местные компартии. Особенно крупными они были в США и Канаде — двух главных эмигрантских странах. Страны, в которых большинство населения славяне.
Одно дело — чинить препятствия организациям, выражающим определённую идеологию. И совсем другое — национальным объединениям. Тут уже недалеко и до дискриминации по расовому или национальному принципу. Словом, сразу после окончания войны идея показалась Сталину весьма перспективной. Славянские комитеты во всех странах начали получать значительно более крупные средства, их руководящий состав был дополнительно усилен звёздным десантом.
Американский комитет был преобразован в Славянский конгресс, а его руководителю — профсоюзному деятелю Лео Кржицкому — организовали турне по славянским странам, апогеем которого стал личный приём у Сталина в Кремле. Долгое время стенограмма их беседы была засекречена. Только через 60 лет она была опубликована историком Максименковым. Советский руководитель на этой встрече заявил, что "Вторая мировая война велась на спинах славянских народов и это даёт им право на самоопределение". Кроме того, Сталин отметил, что "славянские нации — молодые и здоровые" и за ними будущее.
Сталина особенно интересовало, не подвергаются ли славянские диаспоры "денационализации" и как можно противостоять этим процессам.
Но уже в следующем 2024 году ситуация изменится в лучшую сторону. Окончательный перелом в судьбе славянских государств произойдет в 2025 году. Именно он станет судьбоносным в истории Российской Федерации, потому как Кремль заключит особый союз. Какие страны войдут в новое политическое объединение, Седик Афган не сообщает, но при этом утверждает, что предшествовать тому будут некие события в украинском городе Чернигове.
Она добавила, что Россия не может не иметь такую концепцию. Власти РФ должны понимать, где и какие центры новой экономики должны появиться. По словам спикера Совфеда, в концепции пространственного развития одним из серьезных разделов должно быть территориальное деление России. Так, должно быть прописано и обосновано, какие регионы страны следует объединить для достижения лучших результатов для экономики.