Новости о константин корепанов

Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год). Константин Корепанов, старший преподаватель кафедры теологии Миссионерского института – об основах духовной безопасности. Читайте последние новости о Константин Корепанов за 2023 год.

О смирении Бога

Лекции Константина Корепанова 2020 г. Корепанов Константин лекции новый Завет. Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол. Проповедь о. Константина Корепанова на Евангельские слова о Втором пришествии Господа Иисуса ХристаСкачать. Арсений Корепанов, 4 года Диагноз: Рак. Нефробластома левой почки Необходимо: лечение в клинике Medical Park, Турция Сумма сбора: 1 140 000 руб. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу.

Корепанов священник

Смотрите видео онлайн «Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. В социальных сетях набирает популярность видео, в котором преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии Константин Корепанов рассказывает, почему простым людям не стоит рассказывать. Беседы с Батюшкой с участием отца Константина. Константин Дьяконов принял участие в заседании Президиума Совета законодателей в Санкт-Петербурге.

📸 Похожие видео

  • Новости о Арсений Корепанов
  • Лекции отца Константина
  • Священник РПЦ вступился за книги о Гарри Поттере после призыва активистов их запретить – ВИДЕО
  • как написать письмо константину корепанову
  • Православная газета

Свящ. Константин Корепанов: воспитываем на правильных фильмах о войне

Он наш герой, всё выдержал! Гордимся очень! Теперь для него даже уколы не страшны. После того, что приходится ему терпеть. Анализы по-прежнему низкие, продолжаем поднимать. Сегодня показатели немного стабилизированы, но лейкоциты по-прежнему низкие. У Арсения появился стоматит, прописали антибактериальную терапию. Кушать Арсений пока не может совсем, врач запретил пока давать еду через рот, повреждена слизистая после ХТ. Сатурация низкая, но уже не меньше 90.

Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г. Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом. Первоначально священническое служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск. С 1 сентября 2017 года несет свое служение в Свято-Троицком кафедральном соборе г. С 2009 года ведет разные циклы бесед на православном телеканале «Союз». С 2010 года преподает в Миссионерском институте библеистика и апологетика.

Проповедь иерея Константина Корепанова 28. Два способа стяжать живую веру во Христа 1. Об отношении ко злу вокруг нас 16. Проповедь иерея Константина Корепанова 21.

Наше сердце сжато в тиски, просто сплющено, раздавлено вожделением, какими-то мечтами и просто не в состоянии сопротивляться, потому что в нашем сердце нет любви к Богу. Но у нас есть вера, крошечная, маленькая вера, которая всегда достаточна для того, чтобы вытерпеть случившееся с нами искушение. Как говорят святые отцы по этому поводу: Бог никогда не попускает случиться с нами какому-то искушению, если прежде не дал достаточное количество благодати. То есть вот этой благодати веры, чтобы сопротивляться, у каждого из нас достаточно. Но мы-то надеемся, встречая искушение, что мы его просто одной рукой отодвинем, что сейчас как вспомню слово из Священного Писания — и все враги побегут; как только произнесу молитву Иисусову — и сразу радость облагоухает мое сердце, сразу все соблазны и искушения рассыплются… Так бывает, но не всегда. И вот речь-то идет именно о тех случаях, когда «не всегда». Когда враг настойчив, а Бог как бы оставляет человека: ни мысли, ни чувства, ни сердце не помогают ему — надо просто терпеть. А мы к этому оказываемся совершенно не готовы. Мы готовы побеждать умом и сердцем. Мы мечтаем о том, что стали великими подвижниками, не понимая, просто даже не зная, что все великие подвижники становятся таковыми через терпение, когда они не находят помощи ни в уме, ни в сердце, но у них есть мысль: «Я не должен отступать. Я не должен отступать! Он не мог одолеть этого беса, он не мог отодвинуть волнения плоти, вожделение. Он в конце концов зарыл себя в землю по грудь, чтобы случайно не согрешить. Он весь сковался ледяным холодом, не ел уже несколько дней и почти ничего не пил. Он сидел в пустой келье, ни с кем не общался, женщин никогда в жизни не видел, и он не мог победить это искушение. Но он остался непоколебимым, он терпел. Той благодати, которая была ему дана, было достаточно, чтобы вытерпеть это искушение. Другие святые отцы, в том же монастыре жившие, когда к ним приходило блудное наваждение, просто говорили: «Господи, защити, помоги! Но это не приносило и венцов, не приносило и награды, не приносило и благодати, потому что Бог пришел и спас. Да, хорошо, иди и живи дальше. Но у этого подвижника, который с легкостью справлялся с блудным бесом, были какие-то другие искушения. Скажем, раздражающий его брат или уныние, которое овладело им… Каждому свое, но что-то все равно человек должен терпеть. А терпеть — это не тогда, когда я помолился и все прошло, а когда все мои усилия, все мои доводы, все, что я могу сделать, не приносят никакого результата. И тогда остается только одно: сжав зубы, терпеть. Яркий пример из истории: граф Остерман-Толстой. Когда авангард французской армии, превышавший в четыре-пять раз, напал на его крошечный арьергард, прикрывавший отход русской армии к Смоленску, солдаты спрашивали его: «Что делать? Пушек нет, ничего нет. Что делать-то? Вот эта известная фраза как нельзя лучше подходит к описанию того, что каждому я подчеркиваю: каждому подлинному подвижнику приходится делать. Что-то получается от одного движения его мысли, что-то получается от одной молитвы, которую он произнес, что-то получается от того, что он просто открыл Писание или прикоснулся губами ко кресту, что-то получается от того, что кто-то позвонил, утешил, сказал слово… Но всегда есть нечто, что приходится терпеть, просто терпеть. Не помогают ни молитва, ни чтение, ни благодатные мощи, ни чудотворные иконы, ни духовник светоносный — ничто не помогает, ты просто должен терпеть. Именно состояние терпения в обстоятельствах, разрушающих веру, надежду человека, меняет нас, именно это коренным образом переплавляет наше сердце, именно это и делает наше сердце способным вместить Христа, именно это делает нас способными однажды посмотреть Ему прямо в глаза.

Священник Константин Корепанов

via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. оКонстантинКорепанов Очередная лекция священника Константина Корепанова в группе изучения Священного Писания. Новости библиотеки. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г Екатеринбурга, преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии, преподаватель Миссионерского института г. Екатеринбурга, духовник.

Константин Корепанов 2022

Проповедь о. Константина Корепанова на Евангельские слова о Втором пришествии Господа Иисуса ХристаСкачать. 2 Как молиться, если нет молитвенного Иерей Константин Корепанов. Лекции 13 -16. О Промы - Иерей Константин. нтин Корепанов – 37.5 Ещё немного об отношении к хульным помыслам. Актуальные и самые свежие новости Мира, России, Украины, Новороссии, ИноСМИ, аналитика, политика, ток-шоу. На встречу с отцом Константином пришло более 90 человек. В ходе встречи обсуждалось святоотеческое толкование вопросов о том, как можно исполнить Евангельские заповеди Спасителя в обычной повседневной и семейной жизни. клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г Екатеринбурга, преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии, преподаватель Миссионерского института г. Екатеринбурга, духовник.

Все православные христиане готовятся отметить один из главных церковных праздников — Пасху

Константин Корепанов — иерей, клирик Свято-Троицкого кафедрального собора Екатеринбурга. Духовник Екатеринбургской духовной семинарии и детской церковно-приходской школы при Свято-Троицком кафедральном соборе. Старший преподаватель екатеринбургского Миссионерского института. Константин Корепанов, иерей: Например, человек своровал какую-то сумму денег. И никаких потерь в связи с этим не понёс. Потом, спустя два-три десятка лет, воцерковился, стал регулярно исповедоваться и причащаться, стремится вести праведную жизнь. И вдруг с ним происходит непредвиденное — он несёт убыток. Очень серьёзную потерю. Но поскольку прошло очень много времени, он не в силах понять, почему это случилось.

Убыток, повторюсь, очень большой… И даже если он вспомнит, что когда-то совершил кражу, но он опять же не может соразмерить прошлое и настоящее. Тогда это была не такая значительная сумма. Подумаешь, своровал-то всего каких-то двадцать пять рублей. Но по тем временам это приличная сумма. И, более того, по закону Божьему, если человек обидит ближнего своего кражей, то обязан возместить ущерб вчетверо. А ему кажется, что сумма несоразмерна, но это только по той причине, что он не читал Священного Писания. Это только один из случаев. С тем же самым воровством может быть и посложнее.

К примеру, человек когда-то своровал деньги или драгоценности, или ещё что-то. И вдруг в результате этой кражи вся жизнь того человека оказалась сломана.

Нужно мне это или не нужно? Пока этого не произошло, он защищает свою Родину — не важно, по каким приказам он здесь оказался. Для этого в Советской армии, в Красной армии, нужен был человек, который ему это объяснит. По идее, скажем, это мог бы сделать священник, если бы он был в частях. Сейчас их снова отзывают, увы… Но кто-то должен, хотя бы его отец — должен написать письмо, объяснить его совести: пока ты действуешь в границах присяги и выполняешь приказ — делай. Но если ты видишь, что твои поступки явно безнравственны и из тебя уже делают не защитника, а убийцу, тогда ты прими решение. Ты всегда можешь уйти из армии, ты можешь заявить, что не будешь участвовать в этих действиях, и если ты погибнешь, ты погибнешь как христианин, за какие-то убеждения.

Может, не погибнешь, может, тебя комиссуют, может, тебя унизят, но это уже твой выбор. В любом случае мы с вами рассуждаем абстрактно. А этот вопрос решается всегда конкретно. Вот, есть человек, вот именно в этом месте он находится сейчас, именно этот человек выполняет этот приказ. И вот тогда Бог скажет, что делать человеку. Но, как мне говорили люди-участники современных боевых действий, понятие Родины там очень сильно затушёвано. Они не осознают Родину, они недостаточно юны, чтобы думать о семье. Но у них очень чёткое представление о том, что они выполняют задание и прикрывают спины своих друзей. И для них это своего рода честь.

То есть я выполняю приказ моего командира, который мне доверяет — непосредственного командира, не генерала, сидящего в Москве, а моего ротного, который мне дал приказ. И я прикрываю спины моих друзей, это сейчас мой долг. И если для этого потребуется умереть, я умру. А это — вполне конкретная задача, и в этом случае та христианская максима остается. Смерть… бесполезная или праведная? Спрашивают: спина друга — это одно, но не исчезает вопрос: а зачем я здесь, что я здесь защищаю, что я здесь делаю? По идее этим вопросом должны заниматься специальные люди — как политруки, которые были в прежнее время. Мы не можем здесь его решить. Когда реально происходят боевые действия, человек умирает не абстрактно, не просто так, а защищая спины своих друзей, и в этом смысле кладет свою жизнь за други своя.

То есть выполняет то, что велит делать Христос. Он не думает о высоких материях, но он хочет, чтобы хоть кто-то из них спасся. Эта жертва не будет пустой, он умирает за жизнь другого человека. И кто-то из них всегда выживает. Как, например, в шестой роте псковского десанта, все равно некоторые выжили. В «Девятой роте» тоже это показано. Есть хороший фильм «Грозовые ворота», там это есть: нет понятия Родины, оно настолько разбито в сознании, но то, что я должен остаться верным своим друзьям, и я не могу изменить присяге, я должен сражаться и защищать тех, кого могу защитить — вот это остаётся, они за это готовы умереть. И я считаю, что это смерть праведная. У многих есть опасение своих детей отправлять в армию — хочется, чтобы они не стали какими-то бесполезными жертвами.

Отправлять или нет добровольцем на какую-то войну — это, конечно, решать вам самим —это вы придете к батюшке, и он посоветует вам что-нибудь. А вот если сын уже воюет, то есть присягу уже дал — то какие тут могут быть вопросы? Он дал слово. По заповеди Божией он должен это слово исполнить. Если он будет судить о том, кто его сюда направил, он потеряет цельность, у него не будет мужества, чтобы защищать ни себя, ни других. Он станет боевиком. Присяга — очень важный элемент. Вот это надо пережить, прочувствовать. Присяга «делает» солдата, солдата-срочника.

Срочники дали присягу, и с этой точки зрения все солдаты, которые погибли там, погибли не напрасно. Они спасли свою душу. Они выполнили свой долг до конца. Пусть приказ был глупым, нелепым — они не напрасно умерли. Вот что важно. С точки зрения будущего цивилизации, России, каких-то отношений — да, это кажется напрасным, но в контексте личной судьбы этого человека — это не напрасная смерть, он исполнил свой долг до конца. Бог найдет способ объяснить… И еще о «напрасной» смерти. Вот, скажем, сейчас поеду от вас, буду отъезжать, засну за рулем, въеду в столб и погибну, не дай Бог… Случай такой был. В Сергиевом Посаде в Лавре был монах, который всё время хоронил, отпевал людей, такой подвижник был — в самых невероятных условиях.

А потом из-за того, что он постоянно был в напряжении, заснул за рулем и погиб. Так и его, и моя смерть не будет напрасной, хотя она никакой пользы никому не принесла. Но я попал туда потому, что я до конца исполнил свой долг, понимаете. И Бог положил предел моей жизни, но я исполнял свой долг. Я не в ресторан, ни из ресторана возвращался пьяный. И поэтому — да, семья будет в горе, — но с точки зрения моей жизни это было бы нормальное завершение. Она не была бы пустой. А, раз не была бы пустой для меня, она не будет пустой и для моих детей. Бог найдет способ объяснить, зачем всё это было нужно.

Вот так, кстати, произошла трагедия — есть такая матушка Наталья Соколова. У нее было пятеро детей, и вот один из них, последыш, Фёдор Соколов, стал священником. У неё все дети стали священнослужителями, один — епископом. И он погиб в автокатастрофе. Погиб потому, что поехал на требу. Не на охоту, не на рыбалку, не в магазин — он поехал на требу и попал в аварию. У него девять, кажется, детей осталось. Я как-то смотрел передачу, и дети говорят: мы никогда с момента гибели отца не ощущали его отсутствие в нашем доме. Он всегда с нами.

Даже наоборот, стали острее ощущать его присутствие, что тогда его не было, а вот сейчас он как бы есть. И это — не пустая смерть, хотя это обыденная автокатастрофа. Но он ехал на требу, и он был при исполнении. Он — как подстреленная птица на взлете, и поэтому Дух Святой свидетельствует: его смерть не напрасна. Еще меня спрашивают про фильм Мела Гибсона «По соображениям совести» и о том, как я отношусь к тому, чтобы его посмотреть с десятилетним сыном. Мы посмотрели, нормально. Ребенок у меня «Властелин колец» смотрел — какая разница? Фильм «Патриот» я не показываю. Там есть сцена, которую нельзя смотреть ребенку, я не смогу ее объяснить: когда герой томагавком забивает в ярости человека.

Этот момент нельзя вырезать, я обычно пропускаю какие-то моменты, а его нельзя вырезать, он ключевой. И его нельзя объяснить ребенку. Поэтому я не показываю. В «Патриоте» я показываю только последнее сражение, с исторической точки зрения. А то, что касается «По соображениям совести» — да, показываю, но я комментирую.

А Тот, Кто вошел в нашу жизнь, в душу вошел. Ведь сила христианства и благодать христианства в том, что Бог входит в нашу жизнь — мы становимся частью жизни Божией, Бог становится частью нашей жизни. Многие говорят: крестился, будешь хорошо заповеди исполнять — попадешь в рай, плохо — в ад. Но ведь это не христианство! Это совсем маленькая толика христианства. Потому что в христианстве есть благодать! Благодать в том, что Бог становится частью нашей жизни. Он входит в эту жизнь, Он ее освящает, Он становится фактом нашей собственной жизни, преобразуя её. И вот когда Он становится перед нами, когда Он есть в нашей жизни, то естественное состояние — это страх, трепет: а вдруг Он отвернется? А вдруг Он меня оставит, покинет? Вдруг я сделаю что-то не так? Вдруг я испытываю долготерпение? Это желание Его удержать при себе, удержаться при Нём. И этот опыт благоговения перед Богом учит человека премудрости, послушанию. Присутствие Бога открывает человеку его недостатки, грехи, немощь, слабость, злобу. И человек начинает плакать перед Богом. Потому что Бог показывает всё то, что в нём есть, а человек плачет перед Богом, прося очистить, исцелить, уврачевать его немощь. Вот это правильная установка. И конечно, насколько хватает сил, он старается служить людям. Мне это слово больше нравится, чем слово «любить». Конечно, говорят о любви к Богу. Но человек даже не понимает, что такое любовь! Он настолько избил это слово, что не понимает, что это значит любить другого человека. Пришли как-то ко мне студенты и рассказали, что одна из прихожанок говорит: «Да что вы заладили: больше любить Бога, меньше любить Бога. Любовь не имеет степени. Я люблю, значит, я люблю Бога всецело». Но разве эта женщина — монахиня? Она непорочна? Она отдала всё имение нищим? Она сидит под забором в церкви? Она ничего своего не имеет? Она ничем не питается и весь свой хлеб отдает нуждающимся, и сама ничего не ест? Она 24 часа в сутки пребывает в молитве? Она совершенная воздерженница, молитвенница, постница и, испытывая страшные физические боли изнутри и снаружи, непрестанно благодарит Бога? Как она может вообще говорить, что она любит Бога, если она ни к чему из перечисленного даже не прикасалась? Знайте, чтобы любить Бога, надо молиться Ему, быть с Ним и в Нём 24 часа в сутки. Каждая минута должна быть отдана Ему. Потому что это совершенная степень любви. Когда мы любим, мы непрестанно с этим человеком общаемся, по крайней мере, смотрим на него. А если можем спокойно спать, то значит, у нас очень слабая мера любви. Когда человек любит Бога, сказано: «Аз сплю, а сердце мое бдит» Песнь 5:2. О спасительном служении ближним На самом деле, о любви трудно говорить, а о служении людям и о служении Богу, о послушании говорить можно и нужно. Служение, которое мы несем, это та нива, которая помогает нам научиться любить. И поэтому, если человек пришел служить, например, больному, то не потому, что он его любит. Не надо обманывать себя, будто мы его любим. Мы ему служим! А служим для того, чтобы исполнить заповедь и в обмен на эту заповедь получить любовь. Стяжать эту любовь! Стяжать в сердце своем любовь. А мы думаем, что на самом деле это и есть наша любовь. Нет — мы ее только учимся приобретать. И если вы это поймете, тогда у вас не будет рождаться тоски от того, что вы пришли в больницу и никого не любите. Это нормально. Вы поняли, что никого не любите. Значит, вы делаете правильное дело. Но если вы претерпите на этом месте до конца, не сойдете, — то умирать вы будете в состоянии Божественной любви. Она охватит вас целиком. И вы просто как «ластовица воспорхнете» в объятия Божии, если претерпите до конца! Многие бросают свое служение от того, что начали служить ближним и вдруг поняли, что они их не любят. Их всё раздражает. Всё возмущает. Всё не то. И этот плохой, и начальство палки в колеса вставляет, и в семье проблемы, и вообще радости никакой нет — да зачем мне всё это нужно?! Претерпеть до конца Ни одно дело не созидает человека, если оно прекращается хотя бы на полпути. Надо претерпеть до конца в том деле, которое мы взяли, которое нам возложено Богом. Вот нам дали послушание, мы начали его делать. Ничего никогда не получается. Но происходит постепенное продвижение, узнавание в себе, что мы раздражены, гневны, самолюбивы, что мы на Бога не надеемся, помощи от Него не ждём, больше всего надеемся на свои силы. Да мы и пришли-то служить ближнему, потому что надеялись на свои силы. А когда действительно начали служить — поняли, что ничего у нас внутри-то нет. И осуществим мы эту заповедь только тогда, когда Бог вселится в наше сердце. И вот когда наконец наше служение ближнему станет стоном и плачем, когда человек начинает просить: «Господи, да я ж не могу, помоги мне!

Вот это и есть подлинное Торжество Православия. Когда мы, умягченные сердцем, напитавшие его благодатью Святого Духа, живем, а вокруг нас люди просвещаются тем невидимым светом, который исходит из сердца, в котором живет Бог. Именно это — Торжество славы и православной веры. И именно для этого в день Торжества Православия наш правящий архиерей, владыка митрополит приглашает всех православных христиан прийти и совершить торжественный молебен, чтобы помолиться на месте строительства Екатерининского собора, помолиться о том, чтобы Дух Святой сошел на наши сердца. Чтобы они исполнились премудрости, терпения, молитвенной любви. Ибо где двое или трое собраны, там Христос посреди них. А если это собрание возглавляется правящим архиереем, то там, как говорит святой Игнатий Антиохийский, там полнота Церковного бытия, там полнота благодатных даров, заключенных в Церкви. Там все дары, данные Богом людям, в полноте, изливаются потоками. И мы встаем под эти потоки соборного молебства, возглавляемого архиереями и правящим архиереем. И сердца наши, напитанные благодатью, делаются способными нести свет. И этот свет, несомненно, увидят те, кто пока его не видит. И этот мир, которым исполнятся сердца наши, несомненно, почувствуют те, которые пока не чувствуют, ибо как человек ни относился ко Христу, Он есть свет и мир, и путь, и жизнь. И человек все равно почувствует эту жизнь и увидит этот путь, если мы сами будем путем и жизнью, и светом, и миром. И для того, чтобы торжествовало православие, мы собираемся вместе на эту молитву, чтобы призвать Бога в наши сердца и в этот город, ибо зло побеждается только добром, и мир устанавливается только миром христианских сердец. И тогда, исполненные этим миром, мы почувствуем, что милость Божия с нами во все дни поста, ибо так, напитываясь все больше и больше, и причащением Святых Христовых Таин дойдем до конца этого благодатного пути и встретим Христову Пасху.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий