Новости нпз лукойл в россии

Новости и вакансии ЛУКОЙЛ @lukoil_news. Власти РФ надеются на восстановление оборудования на НПЗ "Лукойла" в течение 1-2 месяцев.

Материалы по теме

  • В Минэнерго РФ обсудили меры обеспечения топливом на время ремонта на «Лукойле»
  • ЛУКОЙЛ завершил модернизацию своих НПЗ
  • Лукойл провернул хитрую сделку по продаже НПЗ в Италии
  • Знаете ли Вы?

Рабочие нижегородского НПЗ «ЛУКОЙЛа» попали в реанимацию

На нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» приостановлена работа технологической установки, сообщается 12 января на сайте компании. По сравнению с уровнем цен 2014 года Ухтинский НПЗ, несмотря на инвестиции ЛУКОЙЛа в его модернизацию, мог обесцениться в несколько раз, считает генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов. Российский «ЛУКОЙЛ» отказался от продажи нефтеперерабатывающего завода на Сицилии американской инвесткомпании Crossbridge Energy Partners, усомнившись в ее способности оплатить сделку, пишет Financial Times. В январе ЛУКОЙЛ заключил сделку с G.O.I. Energy, которая намерена купить НПЗ ISAB за €1,5 млрд.

«Возник риформинг долгожданный…»

В ближайшее время стартует подготовка территории под будущую стройку, начнется стадия базового проектирования и заключения соглашений с лицензиарами. На данный момент компания оценивает этот инвестпроект в 115 млрд рублей. Новый комплекс сменит физически и морально устаревшую установку каткрекинга КК-1, введенную в эксплуатацию в 1959 году. Реализация инвестпроекта позволит увеличить производство высокооктановых автомобильных бензинов, а также начать выпуск пропилена полимеризационной чистоты для использования в качестве сырья на нефтехимических производствах "ЛУКОЙЛа".

Читайте по теме: Минэнерго сообщило о снижении производства бензина после аварии на НПЗ "Лукойла" "Лукойл" уже разработал план по устранению неполадок в минимальный возможный срок, отметили ранее в Минэнерго. Однако конкретные сроки восстановления производства ни в сообщении "Лукойла", ни в сообщении Минэнерго не называются. По данным газеты "Коммерсантъ", к аварии привела поломка компрессорного оборудования иностранного производства, которое невозможно заменить в ближайшее время из-за западных санкций.

I Energy, которая представляет энергетическое направление работы частного фонда Argus New Energy Fund со штаб-квартирой на Кипре не является связанной с предпринимателями из России. Energy в партнерстве с трейдером Trafigura. Сделка должна была быть закончена до конца марта текущего года, однако власти Италии заявили, что им нужно больше время для того, чтобы её проанализировать.

В феврале министр энергетики России Николай Шульгинов говорил, что ремонт только на «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтезе» может занять несколько месяцев, а на туапсинском НПЗ — не меньше трех. По мнению аналитиков Альфа-Банка, на данный момент ситуацию с поставками нефтепродуктов на внутренний рынок нельзя назвать критической.

Бензин марки АИ-92 по итогам торгов на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже СПбМТСБ с 11 марта по 13 марта вырос в цене с 46 916 рублей за тонну до 48 182 рублей, летнее дизельное топливо — с 59 962 до 61 791 рубля за тонну, зимнее — с 62 455 до 63 103 рублей. Его Нижегородский НПЗ, один из крупнейших в РФ, из-за аварии полностью остановил одну из двух установок каталитического крекинга, ключевых для производства бензина.

Эксперты рассказали, подорожает ли бензин из-за поломки на НПЗ «Лукойла»

ЛУКОЙЛу принадлежат четыре НПЗ и два нефтехимических завода в России, а также три НПЗ за рубежом, при этом компания разрабатывает месторождения не только в России, но и в 13 других странах, включая Ирак. В январе "Лукойл" сообщал, что работа одной установки на Нижегородском НПЗ временно остановлена в связи с технологическим инцидентом. Главная» Новости» Российский рынок» Российские машиностроители могут заменить вышедшее из строя оборудование на НПЗ "Лукойла". Переработка нефтяного сырья на собственных НПЗ "ЛУКОЙЛа" составила 60,7 млн т по сравнению с 70,1 млн т в 2022 году, говорится в материалах компании.

Новости партнеров

  • Что случилось
  • Лукойл - Последние новости. Обзор СМИ
  • Российские машиностроители могут заменить вышедшее из строя оборудование на НПЗ "Лукойла"
  • Шульгинов заявил, что ремонт на Нижегородском НПЗ "Лукойла" займет несколько месяцев
  • Пожар вспыхнул на заводе «Лукойл» в Нижегородской области. Пострадавшие находятся в реанимации

У ЛУКОЙЛа появился план продать Ухтинский НПЗ с дисконтом

Итальянские власти разрешили продажу НПЗ ЛУКОЙЛа // Новости НТВ ЛУКОЙЛ только заикнулся о возможности продажи НПЗ в Болгарии, как СМИ называют потенциальных покупателей, в том числе SOCAR.
Бензина не будет? НПЗ «Лукойла» могут остановиться из-за переизбытка мазута Российская компания «Лукойл» стала первой крупной жертвой западных санкций в нефтепереработке.
Избыток мазута может привести к приостановке нефтепереработки, предупредили в «Лукойле» По сравнению с уровнем цен 2014 года Ухтинский НПЗ, несмотря на инвестиции ЛУКОЙЛа в его модернизацию, мог обесцениться в несколько раз, считает генеральный директор «Аналитики товарных рынков» Михаил Турукалов.
Российские нефтеперерабатывающие заводы под угрозой: слишком много иностранного оборудования Российская компания "Лукойл" закрыла сделку по продаже нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) Isab в Италии.

«Лукойл» остановит заводы из-за избытка продукции

И вовсе не раньше срока, поскольку модернизация такого сложного в технологическом плане предприятия, как нефтеперерабатывающий завод, занимает годы и делается не ради красивого рапорта. О том, чтобы запустить установку каталитического риформинга, на Ухтинском НПЗ задумались еще в самом начале 1960-х годов. В мае 1961 года было выдано проектное задание на реконструкцию и расширение завода. В разработке этих планов принимала участие еще легендарный директор УНПЗ Анна Яковлевна Молий, а воплощать проект в жизнь стали при ее преемнике Прокофии Семеновиче Белоконе, заступившем на пост директора завода в 1967 году. К концу 1960-х Ухтинский НПЗ имел уже мощную производственную базу и широкий ассортимент выпускаемой продукции, перерабатывая порядка трех тысяч тонн нефти в год. В то же время перед нефтепеработчиками в связи с увеличением объемов поступающего на завод сырья, растущим в стране производством автотранспорта и разработкой новых моделей автомобилей вставала задача выпуска высококачественного бензина. Установки каталитического риформинга, позволявшие выпускать высокооктановые марки бензина, появились на Новокуйбышевском, Московском, Ярославском и других отечественных НПЗ. Наконец очередь дошла и до ухтинского завода. Панорама строительства установки каталитического риформинга на Ухтинском нефтеперерабатывающем заводе. Из архива УНПЗ.

На фирме SKL в Магдебурге установка была изготовлена полностью, включая реакторы, колонны, теплообменники, холодильники, насосы, узлы трубопроводов, арматуру и прочее оборудование. Строительство велось на территории бывшего поселка Болоклаевский, фактически за территорией завода». Макет установки, между прочим, был приличных размеров — с небольшую комнату, примерно 4 х 4 метра. Любопытно, что и макет, и все комплектующие установки фирма SKL поставила в Ухту поистине с немецкой пунктуальностью за год до начала строительства. Белоконь Прокофий Семенович. Директор Ухтинского НПЗ с 1967 по 1983 год. Почетный гражданин Ухты. За выдающиеся успехи в отечественной нефтепереработке награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», медалями. Строительство установки началось в 1969 году.

Решено было выбрать весь грунт и торф до отметки залегания фундаментов аппаратуры и вывезти в отвал. Это и было сделано, — писал П. Белоконь в книге воспоминаний «Иначе я не мог». Кстати, закладка фундаментов под реакторы продолжалась круглосуточно, без перерывов. После этого смонтировали все подземные коммуникации, а уже потом площадку засыпали песком». Возведение комплекса установки велось силами нескольких организаций. Проложили 67 километров трубопроводов, десятки километров высоковольтных силовых кабелей, установили тысячу единиц приборов и автоматики. Печи и кирпичную дымовую трубу возводил Ленинградский строительный трест». Участвовали в этой масштабной стройке и специалисты треста «Комигазнефтестрой», и работники самого УНПЗ.

Соболь Василий Никитич. В цех риформинга был переведен с комбинированной крекинг-установки в 1972 году. С 1977 по 1998 год был начальником установки каталитического риформинга. Награжден орденом «Знак Почета». Через трудности перевода Контролировали процесс монтажа специалисты из фирмы SKL. Он был немец по национальности, спецпереселенец из Саратовской области».

Установка каталитического риформинга. Фото С. Из фондов Национального музея РК. Не как в кино Весной 1974 года в кинотеатрах республики перед сеансами крутили киножурнал Ленинградской студии документальных фильмов «Наш край». В мартовском выпуске киножурнала был сюжет, посвященный Ухтинскому нефтеперерабатывающему заводу. Дикторский голос за кадром бодро вещал: «Здесь на месяц раньше срока сдан в эксплуатацию каталитический риформинг по производству высокооктанового бензина». Дальше следовал, как и полагалось, короткий рассказ о предприятии, соцсоревновании, встречных планах, трудовом энтузиазме. Только вот с датой и сроком киношники случайно или сознательно напутали. И вовсе не раньше срока, поскольку модернизация такого сложного в технологическом плане предприятия, как нефтеперерабатывающий завод, занимает годы и делается не ради красивого рапорта. О том, чтобы запустить установку каталитического риформинга, на Ухтинском НПЗ задумались еще в самом начале 1960-х годов. В мае 1961 года было выдано проектное задание на реконструкцию и расширение завода. В разработке этих планов принимала участие еще легендарный директор УНПЗ Анна Яковлевна Молий, а воплощать проект в жизнь стали при ее преемнике Прокофии Семеновиче Белоконе, заступившем на пост директора завода в 1967 году. К концу 1960-х Ухтинский НПЗ имел уже мощную производственную базу и широкий ассортимент выпускаемой продукции, перерабатывая порядка трех тысяч тонн нефти в год. В то же время перед нефтепеработчиками в связи с увеличением объемов поступающего на завод сырья, растущим в стране производством автотранспорта и разработкой новых моделей автомобилей вставала задача выпуска высококачественного бензина. Установки каталитического риформинга, позволявшие выпускать высокооктановые марки бензина, появились на Новокуйбышевском, Московском, Ярославском и других отечественных НПЗ. Наконец очередь дошла и до ухтинского завода. Панорама строительства установки каталитического риформинга на Ухтинском нефтеперерабатывающем заводе. Из архива УНПЗ. На фирме SKL в Магдебурге установка была изготовлена полностью, включая реакторы, колонны, теплообменники, холодильники, насосы, узлы трубопроводов, арматуру и прочее оборудование. Строительство велось на территории бывшего поселка Болоклаевский, фактически за территорией завода». Макет установки, между прочим, был приличных размеров — с небольшую комнату, примерно 4 х 4 метра. Любопытно, что и макет, и все комплектующие установки фирма SKL поставила в Ухту поистине с немецкой пунктуальностью за год до начала строительства. Белоконь Прокофий Семенович. Директор Ухтинского НПЗ с 1967 по 1983 год. Почетный гражданин Ухты. За выдающиеся успехи в отечественной нефтепереработке награжден орденами Ленина, Трудового Красного Знамени, «Знак Почета», медалями. Строительство установки началось в 1969 году. Решено было выбрать весь грунт и торф до отметки залегания фундаментов аппаратуры и вывезти в отвал. Это и было сделано, — писал П. Белоконь в книге воспоминаний «Иначе я не мог». Кстати, закладка фундаментов под реакторы продолжалась круглосуточно, без перерывов. После этого смонтировали все подземные коммуникации, а уже потом площадку засыпали песком». Возведение комплекса установки велось силами нескольких организаций. Проложили 67 километров трубопроводов, десятки километров высоковольтных силовых кабелей, установили тысячу единиц приборов и автоматики.

На это, кстати, и рассчитано. Это больше психологическая атака нежели реальный удар по переработке. Введенный ранее запрет на экспорт бензина Константин Симонов считает мотивированным, в том числе рисками подобных атак. Это вовсе не было предвидение, что вот сейчас дроны полетят в НПЗ, и мы вот заранее ввели запрет. И вот такой и был мотив: давайте подстрахуемся и введем запрет на экспорт бензина. Дизель у нас вывозится весной и летом в гораздо больших объемах. И в этом плане у правительства есть вариант на случай дефицита если предположить такой сценарий — ввести ограничение на экспорт и дизеля. Я вовсе не сторонник идеи, что это комариный укус и ерунда. Это имеет последствия для экономики, но они не такие катастрофичные, как многие пытаются изобразить. В этом плане массового дефицита топлива на внутреннем рынке и резкого роста цен не будет. Пока никакой паники нет. Но это в любом случае вопрос, и к нашим системам ПВО тоже, и в этом плане надо крупные заводы прикрыть, — резюмирует он.

Накануне ведомство провело вместе с представителями нефтяных компаний оперативный штаб, на котором решался вопрос о поставках топлива по всей стране. Ее работу приостановили и позже начали внеплановый ремонт, из-за чего производство топлива сократилось. Как отмечается, « Лукойл » уже подготовил план по ликвидации неполадок в кратчайшие сроки.

Треть российской нефтепереработки стала объектами воздушных атак

Планировалась, что на полную мощность НПЗ заработает в апреле. Однако в ночь на 12 марта на объект произошла атака БПЛА. Получается, что сейчас, когда Нижегородский НПЗ выпадает, мы производим столько же бензина, сколько потребляем. Да, сейчас есть некоторые излишки, но как только начнется автомобильный сезон, с конца апреля — начала мая, мы будем идти прямо впритирочку. И любой фактор, например, всплеск спроса или другой НПЗ выбьют, то получится уже дефицит и, соответственно, рост цены», — рассказывает Игорь Юшков. По его мнению, с этими проблемами можно справиться, если закупить бензин в Беларуси, где в настоящее время из-за санкций тоже имеются недозагруженные НПЗ.

Однако это будет не самый оптимальный вариант, так как туда нужно будет доставить нефть, оплатить за переработку и доставить готовые нефтепродукты обратно в страну.

Проложили 67 километров трубопроводов, десятки километров высоковольтных силовых кабелей, установили тысячу единиц приборов и автоматики. Печи и кирпичную дымовую трубу возводил Ленинградский строительный трест». Участвовали в этой масштабной стройке и специалисты треста «Комигазнефтестрой», и работники самого УНПЗ. Соболь Василий Никитич.

В цех риформинга был переведен с комбинированной крекинг-установки в 1972 году. С 1977 по 1998 год был начальником установки каталитического риформинга. Награжден орденом «Знак Почета». Через трудности перевода Контролировали процесс монтажа специалисты из фирмы SKL. Он был немец по национальности, спецпереселенец из Саратовской области».

Но был у немецких спецов и еще один переводчик. Кто-то из них владел русским, но плохо. Так по-немецки с ними общался Руф Михайлович, они с ним все время взаимодействовали. Руф Михайлович Барцев, знавший немецкий язык, был назначен первым начальником возводимого комплекса установки каталитического риформинга. Конечно, не из-за владения немецким: Барцев был опытным специалистом, работал на Ухтинском НПЗ с 1954 года, дорос до начальника установки АВТ — атмосферно-вакуумной трубчатки, одного из ключевых участков завода.

Барцев Руф Михайлович. На Ухтинском НПЗ работал с 1954 года, был первым начальником цеха каталитического риформинга. Помимо немецких специалистов, процесс строительства и монтажа установки контролировало, конечно, и высокое начальство. Интересовался ходом строительства риформинга первый секретарь обкома Иван Павлович Морозов. Помню, прямо на стройплощадке он провел совещание.

Вначале я с указкой в руке рассказывал о ходе работ, затем передали указку строителям». Аврал неуместен Судя по воспоминаниям директора завода, строительство установки шло планомерно, «без простоев и рывков, как это часто бывает», задержки были минимальны. К концу 1971 года были построены все производственные помещения, проложены основные нефтепроводы, установлена аппаратура, заканчивалась кладка печей. Летом 1972 года начался монтаж насосно-компрессорного оборудования. В декабре того же года была введена в эксплуатацию установка инертного газа и блок оборотного водоснабжения.

Пуск перенесли на более позднее время, чем вызвали недовольство у руководства горкома партии. Надо помнить, что в декабре 1972 года отмечалось 50-летие СССР, а к таким датам руководящие органы в стране относились с особым трепетом, требуя подкрепить торжественный момент каким-нибудь трудовым достижением. Но штурмовщина и аврал в таком трудоемком процессе, как строительство сложнейшей установки, были недопустимы, и руководство завода отстояло свою позицию. Пульт управления установки каталитического риформинга УНПЗ. Смена старшего оператора В.

Фото Л. Из фондов НМРК. В подготовке к пуску комплекса установок риформинга большую роль сыграла пусконаладочная бригада союзной конторы «Оргнефтезаводы» под руководством В. Танаева, которую пригласили перед самым окончанием строительства. Пуск комплекса установок каталитического риформинга в эксплуатацию состоялся 23 мая 1973 года.

А вот за какую цену компании будут продавать бензин — неизвестно. Компании заявят, что приходится поставлять товар в первую очередь на внутренний рынок, и повышением цен попытаются компенсировать свои потери, — прогнозирует Константин Селянин. Реализуются ли они — это другой вопрос. Однако главная проблема кроется не в том, что завод вышел из строя, а в том, что за этой аварией могут последовать следующие. Авария — долгосрочное последствие санкций По мнению экономиста Константина Селянина, главной причиной аварии на заводе стали санкции, а точнее — их долгосрочные последствия. Дело в том, что оборудование на заводах, как правило, западное, а предприятия не имеют доступа к деталям и возможностям ремонта, — рассказал Константин Селянин. В декабре после незначительной поломки завод уже ремонтировали, и вот сейчас последовала более крупная авария. Тогда компания заявила о возгорании на технологической установке и заверила, что инцидент никак не повлияет на производственную деятельность НПЗ. Через 17 дней завод вновь вышел из строя.

Эксперт Игорь Юшков считает, что не стоит ожидать роста цен на бензин на заправках Югры. Цены могут «подскочить» только на бирже, из-за естественного ажиотажа вокруг атак. Во-первых, никто не побежит запасаться бензином, так как есть другие НПЗ и имеются запасы в хранилищах. Поэтому физического дефицита на заправках не будет. Однако возможно, что на отдельных АЗС может быть что-то подобное ажиотажу и появится дефицит, но это только потому, что люди туда ломанутся и туда не будут успевать подвозить бензин», — отмечает аналитик. При этом он отметил, что украинская сторона в 2024 году целенаправленно бьет по топливным объектам: либо по системам хранения нефтебазам , либо по НПЗ. Причина вполне объяснима — дестабилизировать ситуацию и создать ажиотаж.

Очередная жертва санкций: ЛУКОЙЛ вынужден закрыть НПЗ в Нижнем Новгороде

Рост розничной реализации в России обусловлен рекордной загрузкой российских НПЗ Группы, маркетинговыми мероприятиями, а также расширением сети АЗС за счет приобретений в 2022 году. Оптовая реализация за рубежом составила 46 млн т, что ниже по сравнению с 2022 годом в связи продажей завода ISAB в Италии.

Я думаю, что в ближайшее время мы будем здесь что-то делать", - пояснил С. Но текущее состояние топливного рынка страны и планы других нефтяных компаний по вводу установок бензинового пула вынуждают отнести проект к ряду опционных. Что же мы будем производить просто так? Отдельно в перспективных проектах компании значится наращивание выпуска ароматических углеводородов в рамках действующих площадок. Коляда отметил, что "были такая угроза и опасения, но сейчас с заводом все в порядке, хотя он пока не достигает ожидаемой маржи" цитата himonline.

У Лукойла были определённые опции по маневрированию. Мы можем потерять 80 — 100 тыс тонн в месяц предложения от Нижегородского НПЗ.

Нижегородский НПЗ — не единственный, хотя и самый крупный с объемом на 17 миллионов тонн в год, который выпал в Лукойле из производства. В феврале авария была на Волгоградском заводе. Там компания перерабатывает 15 миллионов тонн нефти. Два других производства Лукойла — в Перми и Ухте — вместе перерабатывают столько же, сколько Нижегородский НПЗ, так что риски компаний связаны не только с месторасположением заводов, но и их размером. Чем крупнее производство, тем больше опасность, что ущерб скажется на всей компании. Этот показатель оказался в 10 раз больше, чем все простои за предыдущие два года. Число поврежденных установок нефтепереработки выросло в три раза. Аварийные работы превысили плановые в 1,4 раза.

Украинские беспилотники добрались до Татарстана Фото: topcor. Этот НПЗ — самый дорогой проект в новейшей истории России в нефтепереработке ст оимостью почти 1 триллион рублей. Однако факт остается — даже мощности, располагающиеся почти в 1000 км от украинской границы, могут попасть под атаку. Самый большой завод в Ярославле перерабатывает 15 миллионов тонн в год. Московский НПЗ в Капотне чуть меньше — здесь в год перегоняют 12 миллионов тонн.

После начала СВО многие компании перестали принимать новые заказы с территории России, тогда как некоторые заявляют, что имеют обязательства по уже подписанным контрактам. Детали не раскрываются, ну а аналитики полагают, что участие Западных компаний в российской добывающей и перерабатывающей отрасли продолжит снижаться. Первым делом Западные компании остановили экспорт высокотехнологичного оборудования, а после начали отказываться от ремонта уже поставленных устройств.

Журналисты Reuters полагают, что большая часть проблем ещё впереди, а часть из них генерируют атаки со стороны украинских дронов-камикадзе. Как оказалось, обслуживать подобные установки способна только американская UOP, а после инцидента от 4 января установку не удалось запустить. Сломавшееся оборудование представляет собой устройство для преобразования тяжёлых углеводородов в бензин.

Переработка нефти на НПЗ Лукойла в 2023г составила 60,7 млн тонн (в 2022г - 70,1 млн т) — компания

"ЛУКОЙЛ" связывает с конкурентной борьбой в РФ "тиражирование" темы поставок с НПЗ в Бургасе. Специалисты Гострудинспекции выясняют обстоятельства несчастного случая на территории завода "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстовский НПЗ, Нижегородская область), сообщает Государственная инспекция труда в Нижегородской области. ЛУКОЙЛ — все новости по теме на сайте издания Болгария обсуждает со Штатами покупку НПЗ ЛУКОЙЛа в Бургасе. Специалисты Гострудинспекции выясняют обстоятельства несчастного случая на территории завода "Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез" (Кстовский НПЗ, Нижегородская область), сообщает Государственная инспекция труда в Нижегородской области. На нефтеперерабатывающем заводе «Лукойла» в Волгограде, где произошел пожар после атаки дронов, частично остановят производственный цикл, выяснил «Коммерсантъ». читайте все самые интересные новости на Чемпионате!

Топливный сбой

  • ЛУКОЙЛ завершил модернизацию своих НПЗ
  • ЛУКОЙЛ завершил модернизацию своих НПЗ
  • «Дефицит бензина близок». Чем для ХМАО грозит остановка крупнейшего НПЗ ЛУКОЙЛа?
  • Что известно об аварии на ЛУКОЙЛе
  • Последние новости о "Лукойле"

Атаки беспилотников в России привели к скачку цен на рынке нефтепродуктов

Лукойл новости. Последние новости по теме лукойл Новости «Лукойл» Новости Нефтепереработки Оборудование.
Эксперты рассказали, подорожает ли бензин из-за поломки на НПЗ «Лукойла» Одна из технологических установок прекратила работу на нефтеперерабатывающем заводе (НПЗ) «Лукойла» в Нижегородской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий