Новости нифонтова анастасия

Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар».

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Недавно все СМИ облетела "супер-новость", про то как мою хорошую знакомую и самую сильную российскую мотогонщицу Анастасию Нифонтову "поймали на допинге и лишили. В воскресенье (07.04.2024) на сцене павильона 8.3 в 12:15 Анастасия Нифонтова и Андрей Ыть с темой «Ралли гонка в крови мотоциклиста: про Золото Кагана и участников». и мотогонщица Анастасия Нифонтова. Россиянка Анастасия Нифонтова не только преодолела все 10 спецучастков, но и финишировала в топ-10 своего класса в легендарном ралли-марафоне. За рулём минивэна выступает Нифонтова. Анастасия НИФОНТОВА. Двукратная обладательница кубка мира по кросс-кантри ралли среди женщин.

Навигация по записям

  • Анастасия Нифонтова: интервью мотогонщицы о любви к моде и жизни вне гонок
  • Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле
  • Лента новостей
  • Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву // Новости НТВ
  • Российская мотогонщица отказалась подписывать заявление об осуждении спецоперации

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.

Знаменитая российская мотогонщица Анастасия Нифонтова после победы на четвертом этапе отставала от лидера общего зачета Сергея Карякина всего на 19 секунд. Увы, форс-мажор на пятом этапе перечеркнул призовые надежды девушки и ее штурмана Екатерины Жадановой. У машины карданным валом пробило двигатель, откуда вылилось масло. Нифонтова опубликовала видео в соцсетях с комментарием: "К сожалению, "Шелковый путь" опять оказался сильнее нас, слов нет. Будем пытаться починить сегодня, и завтра на старт.

Но позже — решила принять вызов и стала готовиться к гонке. Помимо привычных тренировок физкультуры и мотокросса Нифонтова занималась с механиком. Был момент, когда ей хотелось всё бросить, причем он наступил уже ближе к финишу, на седьмом - восьмом этапе из десяти. Анастасия начала дико уставать. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку», - вспоминает спортсменка.

Однажды она чуть не попала под большой гоночный грузовик.

Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны.

И был в этом не единственным. Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing.

Затем стала накапливаться усталость: иногда мне удавалось поспать всего два часа — долго возилась с мотоциклом. В тот день на фоне физической усталости и морального истощения мне хотелось все бросить и остановиться. К вечеру напряжение было настолько сильным, что после финиша я первым делом залезла в палатку и как нормальная девочка пять минут поплакала в подушку. Меня чуть не раздавил большой гоночный грузовик.

Завалилась за гребнем дюны в довольно узком месте, даже не успела еще подбежать к мотоциклу, как увидела выскакивающий из-за песков тягач. И когда он взмыл вверх, я поняла, что сейчас эта девятитонная махина меня просто накроет, и от меня вряд ли что-то останется. Похожий случай во время «Дакара» произошел с российским экипажем «КАМАЗа»: несколько человек вышли на трассу, один из них споткнулся в вязком песке и попал под колеса машины Андрея Каргинова. Несмотря на явное нарушение со стороны зрителей, покинувших разрешенную зону, судьи дисквалифицировали россиянина — за то, что тот не остановился и не помог пострадавшему.

Я не знаю, каким чудесным образом водитель меня заметил и смог остановить грузовик — в результате лишь слегка был задет мой мотоцикл. Штурман помог мне подняться, я отъехала в сторону и около десяти минут пыталась хоть как-то прийти в себя. Меня трясло, я понимала, что все было на грани. Пейзажи фантастические!

Не передать словами. Каждый понимает, насколько сам по себе ралли-рейд сложен с физической и моральной точек зрения, а уж тем более зачет без техподдержки. Поэтому все относятся к тебе с уважением и по возможности помогают: например, в ремонтной зоне, когда нужно поставить мотоцикл на высокую подставку, что сделать без посторонней помощи я, конечно, не могу. И чаще всего соперники смотрели на меня и, кажется, не понимали, как я со всем этим справляюсь.

Анастасия – «победительница»

Но в 19 лет Нифонтова нашла подработку в мотосалоне, где познакомилась с настоящими гонщиками. Вскоре у нее появился и нормальный мотоцикл — Yamaha. Год спустя Анастасия дебютировала в мотогонках на этапе чемпионата России по ралли-рейдам "Баха Селигер — 1999". Родители относились к увлечению дочери благосклонно.

Но сейчас она уже смирилась. Что касается папы, то он всегда помогал и поддерживал. Собственно, они же купили мне самый первый мотоцикл.

И это говорит о многом, я считаю". До поры до времени участие в мотогонках было для Нифонтовой чем-то вроде хобби. Когда встал вопрос о будущем, на семейном совете было решено, что иностранные языки везде нужны.

Настя окончила иняз имени Мориса Тореза, но еще со старших классов мечтала о трудной, суровой и совсем не женской профессии кинооператора. Нифонтова поступила во ВГИК, окунулась в съемочный процесс и снимала кино, параллельно воспитывая дочь Марию, родившуюся в 2003 году. Мотоцикл был продан.

Выход на международный уровень В мотоспорт Нифонтова вернулась только в 2006 году — позвали друзья. В 2008-м я целый год участвовала в чемпионате России по супермото, где приходилось соревноваться с мужчинами из-за отсутствия девушек. Тогда я стала третьей по итогам сезона".

Гонщица признается, что когда только пришла в мотоспорт, далеко не все коллеги-мужчины всерьез отнеслись к новенькой. Просто думали, наверное, обо мне, что девочка нашла себе новое развлечение, которое скоро ей наскучит. Думали те люди, которые считают, что девочкам надо сидеть на кухне, а не гонять на мотоцикле".

В 2009 году спортсменка вернулась в ралли-рейды — гонки на длинные дистанции по пересеченной местности, которые называет своим любимым видом. В 2013 году Нифонтова стала вице-чемпионкой России по ралли-рейдам среди мужчин — женщины в соревнованиях участия не принимали. Тогда она поняла, что пора выходить на международный уровень.

В 2014 году Анастасия впервые приняла участие в Кубке мира, став серебряным призером в женском зачете по итогам сезона с отставанием всего на одно очко от шестикратной чемпионки. Но главные вызовы были впереди. В конце этого же года Нифонтова отправляется на ралли-марафон Africa Eco Race.

Гонка проходит по маршруту классического "Дакара" через Францию, Испанию, Марокко, Мавританию, Сенегал с финишем у берега красивейшего Розового озера в Дакаре.

А также об успехах и провалах тех женщин, которые решились на преодоление «Дакара» до нее. Поделиться: Зачет «Malle» — от французского слова «сундук» или, как он называется сейчас, — «Original by Motul» — является самым сложным зачетом «Дакара».

Особенность этого зачета в том, что его участники едут без помощи механиков, то есть они вынуждены полностью обслуживать и, в случае необходимости, ремонтировать свою технику самостоятельно. У них есть выделенное и отгороженное от других участников место на бивуаке, свои вещи и ограниченный набор инструментов они могут держать в одном общем грузовике, который встречает их в конце каждого этапа. Эти мотогонщики каждый день борются с недостатком времени на подготовку и сон.

Для сравнения — остальные участники «Дакара» проезжают в таком режиме лишь один день, во время так называемого «марафонского этапа». Один из участников этого зачета в предыдущие годы так описал этот класс: «Если «Дакар» — это Эверест в мире моторспорта, то «Malle Moto» — это восхождение на него без кислорода». В легендарном ралли-марафоне принимают участие самые смелые и отчаянные в хорошем смысле этого слова люди.

Те, кто участвует в классе «Original by Motul», выходят за рамки любых определений.

Разговор шел об отличиях гонок на треке от бездорожья, так как Анастасия имеет богатый опыт соревнований. Стас рассказал, что однажды, участвуя в состязаниях, не поднялся на пьедестал, так как у него закончилось топливо. При этом, по его словам, на гоночном треке спортсмен хотя бы может рассчитать, когда ему заправиться, чего нельзя сказать о бездорожье. По словам гонщицы, как правило организаторы создают дозаправки «в полях». Мы туда приезжаем, у нас 15 минут дозаправка.

Сейчас был «Шелковый путь», здорово то, что бензоводы «Газпром нефти», ехали с нами всю гонку, и, соответственно, я знала, что у меня есть мое проверенное топливо, на котором я все время езжу, со мной. И на спецучастках мы им тоже заправляемся.

Это и дизель, если у нас «технички» автомобили технического сопровождения. В любых условиях это топливо работает, это уже проверено, потому что мы ехали как-то «Шелковый путь» на Алтае, там был перевал и жарень жуткая, но у нас все было хорошо, было все прекрасно, — отметила Анастасия Нифонтова. Напомним, ралли «Шелковый путь» проходило при поддержке компании «Газпром» и Федерации автомобильного и мотоциклетного спорта Китая.

Мотогонщица Нифонтова пропустит «Дакар»

Нифонтова — МотоВесна 2024 Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар».
Как 40-летняя мама двоих детей проехала 5600 км по пустыне на мотоцикле Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото

Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на Почему, например, Настя Нифонтова не делает программу для детей Израиля, а Горалик для русских детей делает? Мотогонщица Анастасия Нифонтова не стала подписывать бумагу о том, что она «не поддерживает спецоперацию и солидарна с Украиной». Анастасия Нифонтова учла ошибки прошлого дня и сегодня идеально проехала оба круга, финишировав на СУ3 четвертой и шестой на СУ4. двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.

Регистрация

  • Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
  • Анастасия Нифонтова. Первая россиянка, принявшая участие в ралли «Дакар» - РАВЕНСТВО СЕЙЧАС
  • Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала»
  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

TV за поддержку! Обещаю делиться со зрителями самыми интересными новостями из ралли и рассказать в Китае о RU. TV — лучшем канале, где можно услышать русскую музыку. Уверена, RU. TV проложит дорогу к сердцам китайских зрителей, которые очень любят Россию и русскую музыку! Она стала первой девушкой в стране, которая бросила вызов соперникам-мужчинам. Анастасия успевает покорять спортивные горизонты и воспитывает двоих детей.

В ралли-марафоне «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова принимает участие вместе со своим супругом. Справка: RU. TV — российский музыкальный телеканал, транслирующий клипы отечественных артистов.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Ту же самую ошибку сделал и итальянский экипаж. Сложно пришлось и нашим автогонщикам из команды Veb racing. Давно такого не видел, чтоб в Мавритании хуже, чем в Марокко!

Во-первых, это тяжелейшие пески! Подписаться на LIFE.

Мне сказали, что если ничего не найдут, то мне и ничего не пришлют, а так вообще результат должен быть готов максимум через 10 дней. После того как прошло больше месяца я уже почти забыла про эту историю, как вдруг вечером в пятницу прямо перед моим отъездом с семьей в горы на тренировки я получаю официальное извещение о том, что моя лицензия приостановлена. Первые пару дней я даже не совсем поняла, что произошло. Но после первого общения со спортивным адвокатом я впала в полный ступор. Было очевидно, что мне светит дисквалификация на 4 года с запретом участия в любых соревнованиях даже уровня водокачки где не нужны никакие лицензии. Нанять адвоката у меня не было финансовых возможностей цены такие, что даже у гражданских адвокатов это вызывало удивление. И вот картина маслом, я сижу в тесном номере в старой полупустой гостинице расположенной в тупике узкой долины у подножия ледника, с плохо работающим интернетом и туманом густо обволакивающим все вокруг. Если кто смотрел фильм «Сияние» то это вот прям та самая атмосфера.

Так как адвокатов у меня не было, то я пустилась в юридическую переписку в главным юристом FIM самостоятельно спасибо любимым родителям что уговорили поступать в ИНЯЗ после школы. Была скачана куча документации по вопросам допинга, медицинских документов, включая полный анти допинговый кодекс на 150 страницах и все это мне пришлось начать подробно изучать каждый раз чертыхаясь при чтении английских юридических и медицинских терминов. Мозг кипел круглосуточно. Ночами я практически не спала и вскакивала от каждой мысли которую тут же пыталась зафиксировать в том или ином письме юристу ФИМ. Старалась максимально держать концентрацию и не раскисать. Первым жестким испытанием на прочность был выпущенный ФИМом пресс релиз, который они разослали по всему миру о том, что моя лицензия приостановлена. Буквально через несколько минут со мной начали связываться СМИ засыпая вопросами. Самое противное в этой истории было то, что среди самых первых оказались те, кто принципиально никогда ничего у себя про меня не писали о моих последних спортивных достижениях, а тут на перебой начали обрывать трубки и интернет. Во время гонки в Марокко мы рассылали пресс релизы на 120 медиа адресов и никто ничего не печатал. Одно очень уважаемое интернет издание тогда предложило печатать наши релизы по 5000р за штуку.

А сейчас… почуяв скандальчик… все в первых рядах, да еще и заголовки придумывали такие, за которые и в суд можно было подать, не иначе, а другие СМИ помельче все это перепечатывали даже не проверив достоверность информации. В тот день я сидела забившись в угол, обхватив голову руками и рыдала как маленький ребенок. Мне было страшно, больно и очень плохо.

Мотогонщица, кинооператор и дважды мама: что мы знаем об Анастасии Нифонтовой

Анастасия Нифонтова финишировала на ралли «Дакар-2019». Новости о Анастасия Нифонтова. Российская гонщица Анастасия Нифонтова пропустит престижный ралли-марафон "Дакар" из-за отказа подписывать декларацию о несогласии с военной спецоперацией на Украине. Еще из именитых спортсменов, которые приняли участие в фестивале, стоит назвать Анастасию Нифонтову. Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий