Новости не может быть фильм 1975 отзывы

В 2020 году фильм «Не может быть!», дата выхода которого пришлась на 23 октября 1975 года, отпраздновал свой юбилей. 1975, жанр - комедия, мелодрама, режиссер - Леонид Гайдай. Смотрите фильм «Не может быть» (1975) онлайн без регистрации на портале «».

Места съемок фильма «Не может быть!»

Фильм «Не может быть!» вышел на всесоюзный экран в августе 1975 года. А фильм это не просто веселые три новеллы,просмеивающие людские пороки и В 2020 году фильм «Не может быть!», дата выхода которого пришлась на 23 октября 1975 года, отпраздновал свой юбилей. Оставить отзыв. Мелодрамы, комедии. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Картина «Не может быть», снятая признанным мастером комедии Леонидом Гайдаем, пользовалась большим успехом: по количеству знаменитых актёров.

Не может быть (1975) - фильм

Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». Фильм состоит из трех новелл: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". Отзыв: Фильм состоит из трёх новелл, снятых по произведениям Михаила Зощенко: по комедии «Преступление и наказание». В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?

Смотрите также

  • Фильм Не может быть! (СССР, Россия, 1975) смотреть онлайн – Афиша-Кино
  • Кратко о фильме «Не может быть!»
  • Актёры и съёмочная группа
  • Комментарии
  • Эмоции от фильма
  • Не может быть! фильм (1975), актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн

Информация

  • Обратите внимание:
  • Напишите отзыв по фильму не может быть - id493892220220412 от Мelissa205 12.04.2022 07:44
  • Не может быть! (1975) – Станислав.ру
  • Не может быть! (фильм 1975) смотреть онлайн в хорошем HD качестве весь фильм бесплатно
  • «Не может быть!» (1975)
  • История создания фильма «Не может быть!»

Напишите отзыв по фильму " Не может быть"

Как выверен быт и нравы той поры! Как искромётен юмор, какая игра! Все сцены жизни, показанные в этом фильме актуальны и поныне.

Вторая новелла повествует о невероятной истории измены, где в пределах трех пар все имеют любовников и любовниц, относятся они при этом как к чему-то весьма нормальному и обыденному, что явно указывает на деградацию общества и морали людей. Ну и третья часть посвящена высмеиванию скороспелого брака, когда пара женится через три дня после знакомства и жених, придя на банкет, не может опознать свою супругу, так как даже не видел ее без шапочки и пальто.

В канву сюжета так же вплетено высмеивание пьянства, убогости и мелочности буржуазии, подхалимства и многого другого. Но кроме морального удовольствие фильм несет огромное эстетическое удовольствие. Чтобы придать особый антураж герои говорят устаревшими фразами и используют устаревшие слова, обращаются друг к другу на «Вы», в общем колорит создается не только визуальный, но и звуковой. Тем более, что диалоги написаны очень и очень искусно и многие фразы были или же до сих пор остаются крылатыми.

Ну а визуал вообще выше всяких похвал — обстановка, костюмы, прически и даже макияж отличные, полностью передают дух времени. Остается упомянуть об актерах. Этот фильм в какой-то степени напоминает американские фильмы-сборники новелл, такие как «Реальная любовь», «Старый новый год» и «День святого Валентина», в нем так же снялось огромное количество знаменитостей советского кино, начиная с Куравлева, Даля, Вицина и заканчивая Светиным и Крачковской. В общем, если хотите насладиться отличной задумкой, легким интеллектуальным юмором, хорошей актерской, еще и погрузиться в атмосферу того времени, обязательно смотрите «Не может быть!

Говоря о творчестве замечательного советского режиссера Леонида Гайдая большинство зрителей в первую очередь вспоминают такие его нетленные произведения, как «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», а также «Иван Васильевич меняет профессию». Однако Гайдая стоит познавать целиком и полностью, ведь в его карьере не было проходных картин и даже не совсем удачная «Операции кооперация» заслуживает внимания, так как описывает дух кинематографа эпохи «перестройки». Но вернемся чуть ранее, в прошлое. А именно в 1975-й год, когда на экраны страны вышел очередной фильм мастера под названием «Не может быть!

Данный проект являет собой тройку новелл, объединенных под общим названием. Стоит отметить, что в 70-е годы Леонид Гайдай с головой ушел во всевозможные экранизации классических произведений «12 стульев», «Ревизор» , на время отказавшись от реализации собственных оригинальных идей и продолжил свои начинания в «Не может быть! Что же касается данного фильма, то за основу сценария были взяты три отдельных произведения Михаила Зощенко, который тонко чувствовал настроение эпохи и знал, как можно остро и одновременно благопристойно по отношению к партийному руководству реализовать свои мысли на печатной бумаге. Конечно же Гайдай не мог пройти мимо творчества писателя и создал на его основе еще один «триптих», практически ничем не уступающий нетленной «Операции «Ы»».

Первая новелла. Преступление и наказание 20-е годы прошлого века для советского гражданина были далеко не простым временем. Царская власть пала, большевики стали править на всех территориях бывшей империи, а те, кто ранее были рядовыми крестьянами, почувствовали возможность реализовать себя и попали в органы власти в ранге чиновников самой разной категории. Конечно же мало кто из тех людей, кто получил хорошую должность, будет жить исключительно по трудовым доходам.

Понемногу, но планомерно чиновники уносят с работы все, что только плохо лежит и проворачивают аферы, несовместимые с новой политикой государства. Естественно, что советская власть не может допустить массового хищения социалистической собственности и периодически проводит обыски в жилищах подозрительных личностей. Вот в таком страхе перед разоблачением и живет завмаг Горбушкин Михаил Пуговкин , которого однажды вызывают в правоохранительные органы. Мысленно попрощавшись со всем нажитым добром и свободой он отправляется путь.

А тем временем его супруга и ее брат придумывают, как же сохранить то, что вот-вот можно потерять… Вторая новелла. Забавное приключение Несмотря на то, что быт и нравы русских граждан очень сильно изменился, но любовные похождения все равно никто не отменял. В центре сюжета второй части фильма находится Анатолий Барыгин-Амурский Олег Даль , проживающей вместе со своей супругой и детьми в переполненной коммунальной квартире. Анатолий, или как его еще называют, Анатоль, является человеком искусства и ему не чужды запретные утехи на стороне, которыми он периодически и пользуется, сбегая на время из семьи.

Но, как оказывается, его жена также не прочь сходить на сторону. А если же копнуть еще глубже, то муж любовницы главного героя также проводит свободное время с другой женщиной, которая также связана со всеми персонажами новеллы крепкими связями. В конце концов после ряда неожиданных совпадений все герои сталкиваются лоб в лоб в одной квартире и вынужден раз и навсегда разобраться со своими любовными похождениями… Третья новелла. Свадебное происшествие Владимир Завитушкин Леонид Куравлев и его верный друг Серега Савелий Крамаров всегда любили как следует отдохнуть и погулять.

Так они прожгли не один год своей жизни. Но однажды Владимир совершенно случайно знакомится на улице с симпатичной девушкой, с которой они решили сразу же пожениться. Герой точно не помнит как же выглядит его невеста, не знаком с ее родными, однако это не отпугивает его от столь важного решения. А тем временем подготовка в доме девушки идет полным ходом.

Родные и близкие прибывают со всех сторон, кухня работает на полную мощность и лишь скромный отец невесты, человек старой формации Георгий Вицин понимает, что все происходящее к добру не приведет. Но проблема в том, что он топит все свои здравые мысли в алкоголе и особого внимания на него никто не обращает. И вот, наконец, в обитель любимой прибывает Владимир, который и становится причиной череды недоразумений, в ходе которых выясняются много неожиданных моментов из жизни невесты… В каждой описанной новелле Леонид Гайдай по заветам Михаила Зощенко иронично высмеивает множественные пороки советского общества образца 20-х годов. Как бы ни старались официальные власти бороться с государственными кражами, любовными похождениями граждан и легкомысленным отношением к морали, люди все равно старались жить так, как им хотелось.

Конечно же это не всегда правильно, но ведь в Советском Союзе было много аспектов, которые можно было бы смело выкинуть из истории и тогда жизнь могла бы стать куда более легкой и приятной, а не зажатой в железный кулак. Но с другой стороны человеческая натура, если ее не сдерживать, способна натворить немало бед. Так что данные новеллы как следуют высмеивают как одну сторону, так и другую, никого не обделяя вниманием. В итоге хочу сказать, что «Не может быть!

В картине представлены три равнозначно занимательных новеллы, каждая из которых имеет свою историческую и культурную ценность. Так что советую вам как можно ближе ознакомиться с фильмом. Поверьте, он того стоит! Юмор очень примитивный, в основном обыгрывающий низкие качества людей — желание вкусно пожрать именно «пожрать», слово «поесть» героям Гайдая как-то не идет , глупость, жадность.

Может быть задумкой режиссера была сатира на эти черты, но мне почему-то не смешно, скорее грустно. Фильму ставлю оценку, отличную от единицы, только за хорошую игру некоторых актеров. А также за сюжет. Произведения Зощенко бессмертны, в отличие от фильмов Гайдая… Но пожалуй лучше их лишний раз перечитать, чем смотреть гайдаевскую экранизацию.

Один из типичных для него приемов — высмеивать жадность гостей. Тут и разрезанная вместе с мясом тарелка, и поспешность, с которой все расхватали со стола, и впадение общества в ступор, когда мимо них проносят тарелку с едой. Дом набит людьми, которые думают только о том, как бы побольше съесть и как бы поменьше досталось соседу. Разве это смешно?

Вот серьезно, кто-то смеется в эти моменты? И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?!

За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах.

В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что.

В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть!

В первой истории все ожидали ареста Горбушкина.

Первая история повествует о заведующем магазином Горбушкиным, которого вызывают с прокуратуры повесткой. Чувствую за собой грешки он инстинктивно начинает «заметать» следы своих махинаций. Вторая поведает про любовный треугольник, где разобраться кто из мужчин муж, а где любовник — становится непросто.

Вот , например, новелла " Забавное приключение". Интересно, на кого оставляла троих детей героиня Селезнёвой, когда отправлялась на.... Домработницы или няни у них не наблюдается. Неужели эти озорные мальчишки одни дома сидели? А она меньше всего похожа на замученную бытом мать семейства.

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

Не та, вторая, а эта. Не желаете ли трахнуть… по маленькой? А теперь подсунут какое-нибудь дерьмо — и живи с ним! Тоже мне, рыбка нашлась! Я её могу узнать — но в пальто! Мне, как жениху, неловко спрашивать про такие интимные вещи. В следующий раз — быстро не женись! Романтизьму нету, выпить спокойно не дают, нет прежней красоты.

Во время шествия Анатоля на тайную встречу за его спиной можно увидеть многие узнаваемые объекты. К примеру, здание Астраханского государственного театра кукол. Ранее на этом месте располагались доходные дома Н.

Яркий эпизод с малолетним чистильщиком обуви был увековечен с помощью монумента, установленного на набережной реки Волги, прямо недалеко от места съемок. Хорошо сохранился и дом Горбушкина помните, как Нина Гребешкова быстро избавилась от своего имущества во избежание конфискации? Равно как и соседний дом с номером 43, через забор которого выглядывал любопытный сосед. Съемки «клипа» Вячеслава Невинного на песню «Губит людей не пиво» происходили на фоне астраханского «Татар-базара» Машина с задержанным ехала по булыжной мостовой, практически полностью сохранившей свой первозданный вид до 21 века! Съемки в Москве Третья часть фильма, новелла «Свадебное происшествие», была снята в столице.

В новелле «Забавное приключение» первую страницу того же выпуска газеты можно найти приклеенной на входной двери соседа Софочки. Из песни «Губит людей не пиво» изъят куплет о Всемирном Потопе «…невероятный ливень всё затопил тогда…» [6]. Разносолы на свадебном столе в последней новелле были настоящими; их полили керосином для большей сохранности в том числе из-за мощного светового оборудования. Ненастоящей была только чёрная икра охотничья дробь, политая маслом [7]. На груди Ивана Израилевича Готлиб Ронинсон виден значок профсоюза железнодорожного транспорта.

Подслащённая тусклостью. Или "всё имеет смысл"... Кажется, что любые движения сюжетные или, опять же, поведенческие "телевизионной повести" вызваны именно режиссёрско-постановочными необходимостями, сценическими подспорьями, петельками и крючочками, которые, ну, да, максимально облегчают жизнь Ефремову Курдюмов и Броневому Тютяев , Неёловой и Дорониной, но, если по факту и по видимости, то все эти дополнительные леса ухищрений оборачиваются даже не барокко, но бароккетто. Короче, сами себе создаём проблемы больше дыхательной смеси на большей глубине погружения , сами их, скопом, разрешаем - с помощью телефонных звонков по нему говорят все и постоянно и диалогов, сочащихся квновским остроумием. С помощью крупных планов особенно убедителен Джигарханян с лицом Дмитрия Нагиева, ещё не тронутого разложением.

Броневой, пытающийся избавиться от ауры Мюллера, ничего такой; вечно небритый Гафт.

«Москвы не бывает» - cамый странный фильм сезона

"Не может быть!" Или все таки может... | Пикабу Фильм. МОСФИЛЬМ, 1975, цв., 10 ч., 2756 м., 100 мин. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный, Михаил Светин, Наталья Селезнева, Олег Даль, Светлана Крючкова, Евгений Жариков, Лариса Еремина, Михаил Кокшенов, Леонид Куравлев.
Отзывы на фильм Не может быть! (1975) от зрителей и рецензии критиков Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего?(первая или вторая) Почему?
Отзывы к фильму "Не может быть!" (1975) Фильм включает 3 новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни: воровстве, коррупции (преступлении) и боязни наказания, любовных интригах и супружеских изменах, легкомысленном отношении к заключению брака.
Не может быть! фильм (1975) Оставить отзыв.

Не может быть (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1975 г.)

Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.

А когда она оказалась в платье, то не узнал свою невесту. Отличие всех этих историй, что они очень поучительные. В каждой из них есть свой посыл, назидательный момент и возмездие за совершение ошибок. К сюжетам приложил руку журнал "Перец", в котором публиковали в советское время разные карикатуры с критикой того, что в Союзе считали зазорным. Алкоголиков, тунеядцев, любовников, обжор.

На всех их делали карикатуры, а здесь решили придумать короткие истории на похожие темы. Пусть некоторые из них не серьезные, но забавные и прикольные. У Гайдая юмор особенный, но мы не придираемся, если видим, что он не серьезный. Пусть все наивно, но занимательно и просто.

Эпизод с чистильщиком обуви стал одним из самых запоминающихся. Он так полюбился зрителям, что через много лет чистильщику поставили памятник.

Астраханец Анатолий Тимофеев снялся в небольшой эпизодической роли. На момент съемок ему было 11 лет. Гайдай заприметил мальчика и спросил, умеет ли он бегать, на что тот ответил, что занимает второе место по бегу в классе. Режиссер его сразу утвердил. В августе 1975 г. Критики восприняли картину прохладно, заявив, что своей экранизацией Леонид Гайдай испортил знаменитые шедевры Зощенко.

Однако нашлись и те, кто похвалил режиссера за отличные съемки, тонкий юмор и прекрасное взаимодействие с актерами. Сцена из фильма. Выше всех оценили кинокартину зрители, а это самое главное. В год премьеры ее посмотрело более 50 млн человек.

Лукина; ред. Буданцева; дир. В ролях: М. Пуговкин, Н. Гребешкова, В. Невинный, М. Светин, О. Даль, С. Крючкова, М. Кокшенов, Н. Селезнева, Е. Жариков, Л. Еремина, Л. Куравлев, В. Теличкина, Л. Шагалова, Г. Вицин, С. Крамаров, С. Харитонова, С. Филиппов; Э. Киви, Н. Белогорцева-Крачковская, Г. Ронинсон, Е. Вольская, Р. Муратов, И.

“Не может быть!” (1975)

1. Актеры Людмила Шагалова и Георгий Вицин в фильме «Не может быть!» третий раз играли вместе. Великолепный юмор, замечательный актерский состав, отличный гайдаевский фильм на все времена. «Не может быть» — как раз такой фильм. В основу сценария комедии Гайдая Не может быть! легли три произведения Михаила Зощенко Преступление и наказание, Забавное приключение и Свадебное происшествие. (1975) Подробнее. Фильм включает три новеллы о провинциальной жизни страны Советов: "Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие". это то, что там всего три новеллы.

Не может быть!

Это безусловно наследие отечественного кинематографа. И популярность фильма в наши времена еще раз это доказывает. Гениальное творение!

Суррикат Мими Самой лучшей не может быть — они все затрагивают те или иные аспекты действительности. В частности, для рассмотрения можно взять последнюю, что иронично высмеивает современный характер свадеб и их гнилую сущность.

Маргачева; трюковая запись музыки и шумов В. Досталь; опер. Демуров, Н. Штанько; худ. Фомичев; худ. Ковригина; худ. Абидова, А. Збарская; монтаж Л. Фейгинова; ассист. Сысоева, С. Мкртчян; ассист. Львов, В. Иванов; ассист. Воловик; комб. Фелицын, худ. Клименко; титры А. Кобрин, Е. Милославская; маст. Подсухский; худ. Мурашко; балетмейстер П. Гродницкий; дирижер А. Петухов; муз. Лукина; ред. Буданцева; дир. В ролях: М.

Герои фильма — обыкновенные люди со всеми своими пороками и недостатками, смешными чертами и жалкими привычками. Они попадают в комические ситуации, которые сами же и создают. И порой так запутывают эти сами ситуации, что найти выход из положения частенько не представляется никакой возможности. Персонажа первой новеллы «Преступление и наказание», заведующего магазином Горбушкина Михаил Пуговкин вызывают в прокуратуру. Понимая, что ничего хорошего ему это не сулит, герой вместе со своими родственниками пытается спешно «замести следы». В этой новелле звучит шутливая песня «Губит людей не пиво» в исполнении Вячеслава Невинного. Вторая новелла «Забавное приключение» посвящена такому тонкому делу, как адюльтер.

"Не может быть!": факты о фильме

До этого в фильме «Женитьба Бальзаминова» они играли мать и сына, а в фильме «А вы любили когда-нибудь? Так тоже бывает... До выхода фильма творчество Михаила Зощенко в кино было представлено очень слабо. Можно выделить лишь 3-4 фильма. Этот момент привлек Леонида Гайдая, для которого Михаил Зощенко был одним из самых любимых писателей. Что-то здесь не то... Когда Леонид Гайдай решил экранизировать произведения Зощенко, то он захотел перенести действие в наше время в то время. Именно "осовременивание" произведения Булгакова "Иван Васильевич" было одним из главных факторов успеха комедии "Иван Васильевич меняет профессию". А вот экранизация романа "12 стульев", когда действие осталось в "авторском" времени, уже не была такой успешной. Из этого факта и исходил Леонид Гайдай, когда планировал свой будущий фильм.

Первоначальная задумка была такая - произведения Михаила Зощенко "Забавное приключение", "Парусиновый портфель", "Свадебное происшествие", "Кочерга" должны были быть объединены одним общим сюжетом. Действие должно было происходить в одном из областных центров в наше время. Первоначальное название фильма было - "Тайна, покрытая мраком". Чуть позднее режиссер отказался от своей идеи. Он хотел сохранить язык Зощенко, а это было невозможно сделать, если перенести героев в наше время. Да и обязательно нужно было учитывать, что любая сатира на наше время обязательно будет скрупулезно рассматриваться цензурными органами. Проще было оставить действие "там в прошлом". Проехали и забыли... Леонид Гайдай очень хотел, чтобы в этом фильме у него снялся Юрий Никулин.

Кино За кадром «Не может быть! Режиссер работал над ней почти два года, и она получилась, как и другие его комедии, простой и очень смешной. В 1973 году на экраны вышла легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию», и почти сразу режиссер Леонид Гайдай вместе со сценаристом Владленом Бахновым принялись за новую работу. На этот раз режиссер вновь хотел перенести классику на экран, он выбирал из Гоголя, Салтыкова-Щедрина, Лескова, но остановился на Михаиле Зощенко. Гайдай и Бахнов решили экранизировать четыре рассказа писателя. Работа над сценарием шла полгода, соавторы долго ломали голову над тем, как объединить четыре разных сюжета в один. Название придумали «Тайна, покрытая лаком». Леонид Гайдай Однако киноруководители не одобрили идею объединения разных историй, да и название не понравилось. В результате были сняты три киноновеллы, которые получили общее название «Не может быть! По словам сына сценариста, Леонида Бахнова, во время работы над текстом его отец и Гайдай часто спорили, режиссеру сначала все не нравилось, он был достаточно своенравным человеком.

Это была уже их третья совместная лента. А спорили они лишь по поводу «смешно или нет». Все трюки Гайдай и Бахнов придумывали сами, также как видоизменяли текст, добавляли героев, характеры, но старались далеко не уходить от книги.

Потрясающий юмор, прекрасная режиссура.

Фантастический актёрский состав даже на второстепенных ролях подчас заняты заслуженные и народные артисты — скажиет, в каком фильме еще быо собрано столько звёзд первой величины? Думаю, что по пальцам можно сосчитать. Произведения Зощенко представлены на экране просто бесподобно.

И эта «сатира» показана настолько прямолинейно, безвкусно, без малейшей фантазии, что смотреть становится неприятно. Если уголовного наказания за них не предусмотрено, остаётся лишь один способ борьбы с ними — высмеивать их, то есть выставить в неприглядном виде, чтобы заставить людей задуматься: стоит ли так поступать? А в «Не может быть» есть над чем задуматься: усилия, с которыми находчивые родственнички проворовавшегося завмага, опасаясь конфискации, за один день распродают всё имущество, и неожиданный итог этих усилий «Это чего в моей камере происходит?! За чудную берёзовую рощу — двадцатку? Да тут одних сухих берёзовых дров кубометров сорок! Два синих цыплёнка и полкило огурцов — триста рублей? Да, «железная метла сатиры» без работы не останется… Но есть и светлые, добрые моменты, над которыми действительно хочется от души посмеяться: погоня за поросёнком, галлюцинации завмага на допросе Карл Маркс с портрета грозит ему пальцем , переименование Волчьего тупика в Зайцев переулок, обмен тарелками за завтраком, эпизод со словами «Вы слышите, грохочут сапоги…», свадебное застолье и еда, и спиртное исчезают буквально на глазах.

В каждом сегменте звучит песня, слова которой отражают его содержание: в первом — «Губит людей не пиво, губит людей вода», во втором — «И смеётся он, и хохочет он — злой шутник, озорник Купидон», в третьем — «Только на снегу, только на снегу чёрные подковы, но от них вовек не будет счастья никакого…» Поскольку фильм — экранизация сатирических рассказов, то и вставки между ними сделаны в виде страниц из сатирического журнала. Как и все фильмы Гайдая, «Не может быть» — незабываемый цитатник. А по поводу актёрского состава говорить нечего — и так уже всё было сказано. И ещё кое-что. В первой истории персонаж Невинного, которого без преувеличения можно назвать энергетическим центром повествования ведь всё это придумал и устроил именно он , говорит соседу: «А зачем женился? Не надо было жениться — вот и голова не болела бы» — и эта мысль проходит через все три новеллы. Это сатирический фильм. Интересно, что действительно, в жизни обычно происходит именно, что, чего не может быть! В первой истории все ожидали ареста Горбушкина. Родственники боятся конфискации имущества, распродают.

Удивительно, как ловко родному брату «под шумок» удается облапошить сестру, соседа и все остальных. Это рассказ о тупости, жадности людей. Сначала они воруют, а потом всю жизнь расплачиваются — или их сажают или они всю жизнь боятся, что их посадят. Зачем, спрашивается, надо было губить свою жизнь?.. Не даром говорят, губит людей не пиво… Вторая история о бездуховности людей. Несколько семей показывают, и у всех любовники. Они говорят, что работают, не жалея себя, а сами тратят все свободное время на поиски новых сексуальных партнеров. Это современные семьи. Казалось бы, и жена — красавица, и детки один другого лучше… Нет, подавай этот драйв, чтобы тайно, чтобы кровь в жилах стыла. Вместо того, чтобы духовно просвещаться, они тратят драгоценную жизнь на удовлетворение потребностей тела.

Третья история самая невероятная. Парень женился на девушке, с которой встречался всего 3—4 дня. Володька Завитушкин понадеялся на авось, мол, рискну… Рискнул… а потом сам не рад был. Женитьба — дело серьезное. Жениться — это вам не в баню сходить. Надо быть разумней, все разузнать, присмотреться. Жениться надо на трезвую голову, узнать друг друга получше, что за человек. А потом уже смело связывать себя обязательствами. Ну а если уж ошибся, по глупости женился или замуж вышла — ничего, всегда можно развестись. Ведь Господь создал брак для того, чтобы люди были счастливы, а не для того, чтобы они страдали.

Очень удачный фильм. Интересный, захватывающий, жизнеутверждающий. К своему стыду должен признаться, что фильм великого Леонида Гайдая «Не может быть! Сегодня я исправил сиё недоразумение! Обычно в своих рецензиях я углубляюсь в сценарий, ищу смыслы, вывожу их наружу, но здесь лишь скажу, что фильм снят по рассказам знаменитого русского писателя-сатирика Михаила Зощенко «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и «Свадебное происшествие», которые и легли в основу фильма. В фильме поднимаются вечные семейные проблемы, которые живы и сейчас. Это супружеская неверность, это свадьба по расчёту, это влюблённость, а не любовь; это не любовь, а привычка, и многое другое. Под сатирический взгляд Зощенко попали разные человеческие пороки: пьянство, глупость, жадность, алчность и прочие. Сценарий получился отменный. Но главная фишка всех фильмов Гайдая и этого в том числе — это гениальная постановка и феерическая игра актёров.

Давненько я так не смеялся во время фильма. Пуговкин, М. Светин, Г. Вицин, С. Крамаров, Л. Куравлёв, В. Невинный и целая плеяда других замечательных русских актёров делают своё дело на высшем пилотаже. Музыка Александра Зацепина тоже всегда к месту и вообще является неотъемлемой частью фильма, без неё невозможно представить себе этот и многие другие фильмы Гайдая. Вообще очень весёлый, интересный, смешной, поучительный, забавный и просто гениальный фильм гениального режиссёра! Фильм на все времена!

Рассмешить в первые секунды фильма ещё до начала самого фильма — это сильно. Меня очень повеселила увертюра к фильму, настроила на комедию, на нужный лад, так сказать. Мол, внимание, дальше будет ещё интереснее, ещё лучше, начинается очередной триптих Леонида Гайдая. Хотя, честности ради, должен признаться, что третья новелла мне всегда нравилась меньше первых двух. Более того, фильм закрывает история, которая относится к той категории, когда зритель всё знает, а герой ничего не знает и зрителю от этого должно быть смешно. А мне же всегда хотелось влезть туда в кадр и закричать Завитушкину: «Да это и есть твоя невеста, дуралей ты этакий! То есть мне не нравится, когда на экране герои глупее меня, а я им никак ещё и помочь не могу. Поэтому я и не смотрю Дом-2. Но в целом это очень хороший, очень смешной фильм, с любимыми актёрами, с превосходной постановкой и, как это обычно бывает, фразами, ушедшими в народ. А радость от просмотра фильма — она же не всегда чётко объяснима.

Хочется смахнуть скупую мужскую слезу и сказать им, экранным: «как же я вас всех люблю. Спасибо за ваши фильмы, за ваши старания». Или это потому, что гимн России играет на диске в меню выбора фильмов, не знаю. Удивительно, но сей фильм, последний из тех феерических картин, за которое мы так ценим творчество Леонида Иовыча, я впервые увидел совсем недавно. Это было великолепно, насколько же разноплановым был этот человек. С легкой руки автора три рассказа Михаила Зощенка ожили на большом экране. Что-то подобное в творчестве Гайдая уже было, стоит только вспомнить «Операцию Ы», но картина «Не может быть! В этот раз режиссер предлагает к нашему вниманию три новеллы о человеческих пороках, которые с начала времен и по сей день терзают человечество.

Напишите отзыв по фильму " не может быть"

23 октября 1975 года, сорок пять лет назад на экраны вышла великолепная комедия Леонида Гайдая 'Не может быть – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, роли на развлекательном портале Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи «С этого фильма началась деградация Гайдая»: вот в чем обвиняли «Не может быть!». Посмотрите фильм и напишите о нем отзыв. Какая киноновелла понравилась вам больше всего? Фильм «Не может быть» редко упоминают при перечислении классики советского кино и на мой взгляд совершенно зря. «Не может быть» — как раз такой фильм. Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве.

Не может быть! фильм (1975)

Комедия, музыка. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Михаил Пуговкин, Нина Гребешкова, Вячеслав Невинный и др. Описание. Фильм включает три новеллы о негативных явлениях провинциальной жизни молодой страны Советов: тупости, пьянстве, стяжательстве. В 1975 году на экраны вышел кинофильм Леонида Гайдая Не может быть! 1975Советское1 ч 31 мин12+. Измены, легкомыслие и жадность в трёх новеллах: едкая комедия Леонида Гайдая с советскими актерами первой величины. Выразите своё мнение о фильме «Не может быть!» оценкой от 1 до 5. Фильм (киноальманах, точнее) со странным названием «Ау-у» (1975) содержит в себе три. Каких только казусов не случается в жизни героев фильма Веселая комедия, смотреть одно удовольствие Не может быть, чтобы кто то заскучал при ее просмотре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий