Еще несколько лет назад профессия автомойщика включала в себя лишь несколько простых манипуляций по чистке машины. ; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги. Генеральную уборку автомобиля нужно проводить минимум раз в полгода, а если в семье есть дети и животные, то чистить салон придётся один-два раза в месяц.
Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке
Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины | Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей. |
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться | Как называется оборудование, которым моют авто? |
Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке
«Машину нужно мыть хотя бы раз в неделю в любую погоду. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики. Точная последовательность операций, правильность нанесения и смывания моющего средства, отработанные до автоматизма движения и виртуозность их исполнения – кажется, гости мероприятия теперь изменят свое отношение к профессии автомойщика. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики.
Инновации в автомойках: как технологии меняют отрасль
От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остаётся вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля», — заявил он в беседе с «Газетой. Как отметил Колодочкин, переменчивая погода с оттепелью не требует принятия каких-либо дополнительных мер, так как кузова современных машин довольно хорошо защищены от воздействия влаги.
Это, в свою очередь, стало причиной повышения стоимости услуг и оттока клиентов. Пока этот процесс находится в начальной стадии.
Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля.
Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов. Теперь клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить за услуги, и обмениваться деньгами с оператором мойки. Система автоматической оплаты позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобный способ оплаты: наличные, кредитные или дебетовые карты. Для этого на автомойке установлены специальные платежные терминалы, которые принимают различные виды платежей.
Процесс оплаты стал быстрым и простым. Клиенту достаточно вставить карту или банкноты в платежный терминал и следовать инструкциям на экране. Система автоматически распознает сумму и осуществляет платеж, после чего клиент может перейти к использованию мойки без лишних задержек. Такая система оплаты позволяет сократить время обслуживания каждого клиента, увеличить пропускную способность автомойки и снизить скопление машин в очереди. Кроме того, она упрощает работу операторов, освобождая их от необходимости обрабатывать платежи и вести учет наличных денег.
Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным. В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития.
Системы умного управления: снижение затрат и оптимизация процессов Системы умного управления стали неотъемлемой частью современных автомоек, привнося свежий ветер инноваций в отрасль. Они позволяют существенно снизить затраты и оптимизировать процессы, что делает работу автомоек более эффективной и прибыльной. Основой систем умного управления является использование передовых технологий, таких как искусственный интеллект, машинное обучение и интернет вещей. Благодаря им, автомойки могут автоматизировать множество задач, ранее выполнявшихся вручную, и добиться более точных и быстрых результатов. Системы умного управления позволяют оптимизировать процессы работы на автомойке.
Отбирать смен, то есть по две смены у меня отобрали. Сейчас водители снова в центре очередного скандала. Дело в том, что по Челябинску работает 80 машин скорой помощи. Для города закупили еще около 100 новых автомобилей.
Но все они, по словам работяг, просто простаивают. Активисты уже подали бумаги в Следственный комитет и прокуратуру. Надзорные органы должны выяснить, почему новые машины не выпускают на линию. Узнавай новости первым в своем телефоне.
Подпишись на телеграм-канал 31tv.
Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины
Водитель "скорой помощи" в Мурманске сообщил, что машины приходится мыть водой из луж. Робот моет только кузов автомобиля. для получения скидки 7% на ВСЕ велосипеды, кроме марок MERIDA и STELSsansara2022-15 - для получ. Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники | Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. |
Мурманчанин отомстил оборудованию автомойки за то, что не смог с ним справиться | Алексей Панин заявил, что не пропадет с голоду за границей, потому что впервые в жизни научился мыть машины. |
Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика
Ранее НГС писал, что накануне вечером в Новосибирске произошёл пожар в многоэтажке. Площадь пожара составила 2 квадратных метра, на месте работали две единицы техники и восемь человек. Открытое горение ликвидировали в 7:53 спустя три минуты после прибытия.
Кондиционер зимой не используется, поэтому он нуждается в очистке. Обычно для этого применяют пылесос, а затем дезинфицирующие спреи.
На стёкла снаружи необходимо нанести антидождь, а внутри — антизапотеватель", — добавил Соколов. Россиянам рассказали, какой документ не стоит подписывать после аварии По его словам, автовладельцы часто жалуются на неприятный запах в салоне. Чтобы избавиться от него, можно протереть все поверхности влажной тряпкой, смоченной в уксусе, а на креслах оставить пищевую соду, после чего убрать её пылесосом. Также помогает кофе, насыпанный в стакан, его приятный аромат быстро распространится по авто.
Соколов добавил, что для удаления грязи из труднодоступных мест подойдёт слайм, а следы насекомых уберёт WD-40. Шерсть от животных, отметил эксперт, легко собрать роликом для чистки одежды, а для липких въевшихся загрязнений используйте меламиновую губку.
И еще один момент.
Известный всем эксперт и преподаватель не будем называть имен J мне сказал когда я только попыталась учиться полировать , что у меня ничего не получится: «Мыла тачки — и мой дальше». Многие видят красивую картину в инстаграме про детейлинг, но не все знают, что это на самом деле очень тяжелый труд. Я уже почти отошла от работы руками.
В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама.
Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться. И опять же я люблю автомобили.
Не косячит тот, кто не пробует. Как-то раз я во время полировки решила попробовать убрать глубокую царапину на капоте, на видном месте. И очень сильно перестаралась.
В итоге перекрасила позицию за свой счет. Самый большой стереотип в том, что девушке в этой профессии делать нечего, что мы ничего в этом не понимаем. Но я люблю ломать стереотипы и изменять мнение о себе.
Моя личная рекомендация: не бояться пробовать, научиться правильно ставить цели и двигаться к ним! В детейлинге я совсем-совсем новичок — в октябре закончила обучение в школе в Подольске у одного из лучших мастеров Артема Сидорова. И поехала создавать красоту на дорогах города-героя Волгограда.
Для меня это и не работа и не хобби. Это что-то большее: видеть, как преображается автомобиль, как радуется владелец. А потом ты видишь «свою» машину в потоке — это просто невероятные ощущения.
Это образ жизни. Жизнь автомобилями. Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно.
И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так». У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело. Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем.
А первые мысли о детейлинге посетили меня давно, но лишь переезд в Москву и супруг подтолкнули к этому шагу. Самый большой косяк? Хм, сложно сказать, нет такого большого багажа за спиной и слишком высока степень ответственности перед владельцами автомобилей.
Вот про страхи могу рассказать. Куча страхов была в начале пути. Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать.
Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей.
Не бояться.
Однако разработчики заявляют, что при сборке этой модели, она будет функционировать и успешно мыть машины.
Россияне перестали мыть машины: нет свободных средств
О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале справится даже начинающий автовладелец. Людей этой профессии не часто хвалят, скорее наоборот, за каждую провинность в водителей автобусов и маршруток летят самые худые вёдра, а тут ещё и повод очередной нашёлся. Профессия автомойщика появилась тогда, когда началось массовое производство автомобилей.
Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей
В среду в п. Буланаш прошел XIX областной конкурс профессионального мастерства мойщиков автомобилей «Лучшие в профессии». Вы можете смело доверять этим ребятам свои автомобили, а вы, владельцы автомоек, не переживать за свой бизнес! С такими профессионалами он в безопасности! Петр Викторович много лет в составе судейской коллегии оценивает подготовку участников и знает, что профессиональная мойка авто — это сложная работа, если все делать грамотно. В самом процессе много нюансов и мелочей, которые влияют на конечный результат. И дело тут не просто в чистоте и эстетике. От качества мойки и сушки автомобиля зависит безопасность при его эксплуатации, например, в холодное время, и даже то, насколько долго он прослужит своему владельцу. Об этих тонкостях Петр Новоселов рассказывал присутствующим гостям, комментируя по ходу конкурса действия участников.
Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ. Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги. При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью. Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные. Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота. Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность. Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки. И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд. Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки. Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные. Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать. Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее. Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть. Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована. И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории. Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими. Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством. При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини. Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт. За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся. Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли. Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму. Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже. Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже. Третий тип робомоек - это портальные П-образные автомойки, странный симбиоз Акварамы и Лазервоша. Пока изготавливает только Leisuwash, но вопрос времени, когда их будут производить все в Китае, кому не лень. От европейских П-образных робомоек отличается только верхне-подвесным методом реализации и большим количеством элементов, заимствованных у американца. Четвёртый тип - это тоже портальные автомойки и Г-образные роботы, которые несут 2 кочерги. Портальные автомойки, в отличии от Leisuwash имеют фиксированные горизонтальные балки. Вертикальные балки, которые в виде кочерги - не регулируются, поэтому это наиболее примитивное оборудование. На большее чем сбить пыль не способно. К тому же одновременно задействованы все форсунки. Как итог, сила удара каждой отдельной форсунки минимальная, а сами форсунки находятся очень далеко от корпуса автомобиля. Поэтому не справляются с существенной грязью. Могут быть дороже моек первого типа, но не существенно. Дешевле реплик американских Г-образных моек. Как уже писал, наиболее дешёвые робот-мойки являются копиями неудачных моек Belanger. Если посмотреть на фото ниже, то видно, что кочерга крепится за крайнюю точку к центру блока с каретками и совершает только радиальные движения. Блок оборудования движется только вперёд-назад вдоль автомобиля, к тому же в полтора раза медленнее оригинала. Кстати, на этой фото отлично видна неграмотность китайских инженеров: форсунки настроены таким образом, что струи направлены в одну сторону и взаимно гасят силу удара друг друга. Хотя пересекаться они не должны ни в коем случае. Не повторяет контуры автомобиля, а моет как получается. Ни разу на такой мойке не мылся, да и никому не советую тратить впустую деньги, так как мыть не может по определению. Огромное расстояние не только от горизонтальных форсунок до капота, но и от вертикальных до боков автомобиля. Только при удачном стечении обстоятельств может быть 30-40 см. Например когда автомобиль встанет криво и один бок автомобиля кочерга пройдёт в непосредственной близости и более-менее отмоет, то второй бок тогда не будет вымыт вообще, так как расстояние будет 70-80 см.
Девушка на видео моет автомобиль совершенно без механического воздействия. Она наносит пену, а затем смывает ее воском, который также чаще всего на мойках самообслуживания наносится под низким давлением. Итак, первой и важной составляющей в ее способе уже нет. Далее девушка совершает вторую ошибку. Она консервирует оставшуюся на кузове грязь с помощью воска. Воск создает на кузове тонкий защитный слой, под которым сохраняется все, что под ним осталось. В том числе и загрязнения. Если девушка будет так регулярно мыть свой грязный автомобиль, она получит "слоенный пирог" из загрязнений, смыть который получится только контактным способом. Также стоит учитывать, что пена и воск работают по разному и смешивание этих составов на кузове ухудшает работу обоих. Именно по этому на всех мойках самообслуживания программа мойки и воска разделены между собой теплой или холодной водой. Вердикт Смывать пену воском не опасно для машины, но мы купируем и ослабляем действие пены, и мы не даем высокому давлению воды сбить остатки грязи. Опасно не будет, но и качества ожидать при такой мойке не стоит.
Самой высокооплачиваемой страной для мойщиков становится Швейцария. Там специалисты зарабатывают около 2000 евро в месяц 159 тысяч рублей на 17. В Германии заработная плата таких работников напрямую зависит от количества обслуженных автомобилей, но на сегодняшний день несколько снизилась из-за популярности самостоятельных моек. Новичку платят по 25 евро за каждую машину, в дальнейшем, размер заработной платы увеличивается до 30 евро за каждый автомобиль. Все перечисленные размеры заработной платы мойщиков являются средними. В зависимости от стажа и опыта, показатель заработной платы может меняться. Кроме того, определенное значение имеет и то, на какой именно мойке работает специалист. Так, популярные моющие комплексы, обслуживающие дорогостоящие машины, предлагают сотрудникам большую заработную плату и даже соц.
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Переодевшись, что было очень кстати, я приступила к работе. Для начала нужно взбить мыльный раствор и напенить каждый сантиметр наружной части машины: колеса, кузов, стекла. Я осталась в восторге от этого этапа и нашла его довольно расслабляющим. Так как мыслями была не на автомойке в Костанае, а на пенной вечеринке в Турции. Далее Ольга вручила мне пистолет для мытья машины и предупредила, что напор воды будет выходить под высоким давлением, но я еще не представляла всю его мощь. Когда включили воду, чуть не отлетела в сторону! В одну секунду обрызгала не только себя и машину, но и фотокорреспондента в придачу. Но стоило усвоить принцип работы, сразу все получилось. Признаюсь, удовольствия от процесса смывки пены я не получила. Наконец, покончив с этим этапом, взяла тряпку и ведро с водой и начала убирать излишки влаги с машины.
Настал черед уборки салона машины. С этим трудностей не возникло: пропылесосила, вытерла всю пыль, вымыла коврики.
Но ездить на чистой машине хочется каждый день, поэтому мы начинаем частить с поездками на автомойки. А зачастую длительное ожидание и через пару лет невесть откуда взявшаяся коррозия на крыле.
Каждая мойка с едкой химией разъедает покрытие и оставляет после себя микроцарапины, которые постепенно разрастаются и начинают пропускать воду. Корреспондент A42. RU обратилась к директору автомоечного комплекса «МОЁТ» Ивану Бударину за советом, как мыть машину так, чтобы потом не платить за её ремонт. RU, из архива компании Мойка В Кемерове моют машины вручную тряпками и автомобильными шампунями, в быстромойках и автомоечных комплексах со специальной техникой.
Автоспа «МОЁТ» выбирает двухфазную и трёхфазную мойку. В отличие от агрессивного действия химических составов в однофазной мойке, при двухфазной сотрудник «МОЁТ» сначала очищает кузов от основного загрязнения щадящей бесконтактной пеной, а потом обрабатывает статическую грязь шампунями. Затем он работает высокопористой губкой, которая вбирает статические загрязнения и выводит их с пеной. Трёхфазная же мойка ещё и «запечатывает» чистоту автомобиля специальными консервантами и придаёт глубину цвету авто.
Они образуют на поверхности кузова микроплёнку, которая отталкивает воду и грязь. К тому же у трёхфазной мойки есть накопительный эффект, и с каждым разом на кузов липнет всё меньше грязи.
На протяжении многих лет автомойки использовали традиционные методы и технологии для обслуживания клиентов.
Однако с развитием новых технологий и инноваций, автомойки стали внедрять новые решения, которые меняют отрасль. Одной из главных инноваций, которая появилась в автомойках, является использование компьютерных систем и программного обеспечения для управления мойкой. Это позволяет автомойкам эффективно управлять процессами, от контроля и учета клиентов до оптимизации использования ресурсов и рассылки уведомлений для владельцев автомобилей.
Благодаря этой технологии, автомойки могут предложить более быстрое и качественное обслуживание клиентов. Другая инновация, которая меняет автомойки , — это использование бесконтактной мойки автомобилей. Вместо применения традиционных щеток и тряпок, бесконтактная мойка использует специальные насадки и высокое давление воды, чтобы удалить грязь и загрязнения с поверхности автомобиля.
Это не только обеспечивает более безопасную мойку без повреждения кузова, но и увеличивает продуктивность и эффективность работы автомойки. Одной из самых ярких инноваций в автомойках является использование так называемых «умных» автомоек. Эти автомойки оснащены сенсорами, камерами и другими технологическими решениями, которые позволяют им самостоятельно определять параметры автомобиля и предлагать наиболее оптимальное и индивидуальное обслуживание для каждого клиента.
Инновации в автомойках: технологии, которые переворачивают отрасль Автоматическая система определения типа авто Современные автомойки оснащены технологией, которая автоматически определяет тип автомобиля и подстраивает процесс мойки под нужные параметры. Это позволяет сэкономить время и предотвратить возможное повреждение кузова автомобиля. Использование бесконтактной мойки Бесконтактная мойка — это одна из самых популярных инноваций в автомойках.
Вместо использования щеток, машины оснащаются специальными форсунками, которые распыляют воду под высоким давлением. Это позволяет удалить грязь и загрязнения безопасно и эффективно, не создавая рисок на поверхности автомобилей. Система восстановления воды Система восстановления воды — это еще одна инновационная технология, которая активно применяется в автомойках.
Она позволяет перерабатывать и очищать использованную воду, что позволяет снизить потребление воды и уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Использование сенсорных технологий Сенсорные технологии также активно используются в автомойках. Это позволяет автоматизировать процесс мойки и управление всем оборудованием.
Сенсоры отслеживают движение автомобиля и подстраиваются под его размеры, обеспечивая более точную и эффективную мойку. Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время.
В конце декабря эти же блогеры представили свой новый проект — конструкцию на крышу, которая превращает автомобиль в самоочищающийся от снега. Блогеры собрали виброаккустическую установку, которую приварили к крыше «Жигулей». И хоть процесс самоочистки оказался не быстрым, система все же сработала.
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его. Ранее в интернете появилась видеозапись, на которой мужчина моет машину котом. Происходящее снимает на камеру това. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля.
«Красная Минерва» загнала липчан на автомойки
За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности | Робот моет только кузов автомобиля. |
Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю — РТ на русском | Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. |
Как я на автомойке работал | Пикабу | Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше». |
Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться | «Машину нужно мыть хотя бы раз в неделю в любую погоду. |
Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео
На кадрах видно, что молодой человек в красной кофте подошел к машине пенсионера и начал у него отнимать шланг, из которого текла вода. В течение нескольких секунд они тянули его каждый в свою сторону. Пожилой мужчина даже начал кричать о помощи. Несколько раз борьба неожиданно прекращалась, но потом все начиналось снова. Реклама «Помогите!
Первая — использование абразивных моющих средств. Вторая — слишком горячая или холодная вода, от чего краска может облупиться. Третья — одно ведро и для шампуня, и для ополаскивания.
Четвёртая — применение сухих тряпок для очистки "торпедо", что сделает поверхность матовой. Пятая ошибка — использование бытовых средств, которые испортят автокраску. Лучше применять полотенце или перчатку из микрофибры, а не махровое, потому что оно оставит много волокон на стекле", — подытожил собеседник Лайфа. Ранее Лайф писал, что в холодное время года у автолюбителей нередко возникают трудности с запуском двигателя. Чтобы этого избежать, нужно проверять состояние аккумулятора и время от времени заряжать его с помощью спецустройства.
Использование сенсорных технологий Сенсорные технологии также активно используются в автомойках. Это позволяет автоматизировать процесс мойки и управление всем оборудованием. Сенсоры отслеживают движение автомобиля и подстраиваются под его размеры, обеспечивая более точную и эффективную мойку. Разработка мобильных приложений для заказа мойки С развитием мобильных технологий, многие автомойки выпустили специальные приложения, с помощью которых клиенты могут заказать мойку в удобное для них время.
Это позволяет сэкономить время и позволяет клиентам управлять процессом мойки удаленно, не выходя из автомобиля. Бесконтактные системы мытья: эффективность и безопасность С появлением современных технологий в автомойках, стали доступны новые бесконтактные системы мытья. Они применяют передовые технологии и инновации для обеспечения более эффективной и безопасной процедуры мытья автомобиля. Преимущества бесконтактных систем мытья Высокая эффективность. Бесконтактные системы мытья оснащены специальными насадками и насосами, которые создают высокое давление воды и воздуха. Это позволяет удалить даже самые стойкие загрязнения с поверхности автомобиля, включая грязь, пыль, смолу и насекомых. Сохранность поверхности автомобиля. Бесконтактные системы мытья работают с минимальным физическим контактом с поверхностью автомобиля. Это означает, что нет риска появления царапин или потери лакокрасочного покрытия.
Экономия времени и ресурсов. Бесконтактные системы мытья позволяют провести процесс мытья автомобиля быстрее и более эффективно. Это позволяет сэкономить время клиента и ресурсы автомойки, такие как вода и моющие средства. Безопасность бесконтактных систем мытья Одним из главных вопросов, которые волнуют владельцев автомобилей, является безопасность бесконтактных систем мытья. Однако, современные технологии обеспечивают безопасность автомобиля во время процедуры мытья: Использование качественных средств. Бесконтактные системы мытья обычно применяют специальные моющие средства, которые разработаны для бережного и безопасного очищения поверхности автомобиля. Они не повреждают лакокрасочное покрытие и при этом эффективно удаляют загрязнения. Контроль качества воды и моющих средств.
Источник: Комсомольская правда Полиция задержала 20-летнего жителя Сорок, подозреваемого в угоне автомобиля KIA с территории автомойки.
Сумма ущерба составила 170 000 леев, сообщает пресс-служба ГИП, В результате следственных мероприятий подозреваемого идентифицировали и задержали. Им оказался сотрудник автомойки. Автомобиль нашли на севере страны, в Рышканском районе.