Новости миссия додо пицца

Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. «Додо Пицца» — международная сеть пиццерий. В начале 2022 года точки «Додо Пиццы» можно найти в 14 странах: Румынии, Вьетнаме, Эстонии, Нигерии, Великобритании и других.

О том, как разработчики пилят IT в Dodo

По словам финдиректора Dodo Brands Кирилла Вырыпаева, с помощью выпуска облигация компания сможет масштабировать бизнес. Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail. Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть может выйти на биржу в 2020 году.

Этот антураж позволит создать яркую атмосферу. Тем же, кто хочет праздника каждую неделю, понравится тематическое предложение от пиццерии, которое действует по выходным. Подробности и время представлений для детей, а также часы присутствия аниматоров в кафе, можно уточнить в группе пиццерии в социальных сетях. Для родителей, которые любят заранее планировать поход в кафе - это отличный способ заблаговременно спланировать досуг. Сервис и культура персонала Всем нам приятно чувствовать внимание к себе, но в кафе и пиццерии хочется, чтобы оно было ненавязчивым. Здесь тоже всего в меру, особенно выделяется заботливый кассир.

Всегда посоветует и расскажет о текущих акциях и выгодных комбинациях. Удобно, так как не всем хочется изучать сайт или искать акционные буклеты заведения. Внимание к деталям и ингредиентам Сделав заказ и оплатив его, мы получили чек, где очень удобно подана информация о блюдах. Например, я вижу стоимость каждой позиции своего заказа. Удобно сразу оценить полный состав того, что тебе готовят, не нужно строить догадки и предположения. Ладно, сама, но со мной дочь и я должна быть уверена, что наш ужин не закончится непредвиденной поездкой в аптеку. Особенно эта опция с описанием всех ингредиентов в чеке актуальна для людей, которые страдают аллергией. И меня приятно порадовало, что можно убрать любой из ингредиентов блюда. Удобно, как для тех, кто заботится о стройности своей фигуры, так и для родителей детей, которым важно, чтобы в организм ребенка не попал лишний кусочек колбасы или сыра. Ожидание заказа Тайм-менеджмент в пиццерии тоже отличный.

Нам пообещали 20-ти минутное ожидание заказа. И уложились в обещанное время. Пока ждали пиццу и вкусности, мы коротали время за общением и делились интересными историями прошедшего дня. С дочкой можно разговаривать часами, и это всегда заряжает её новой энергией для постоянного движения вперёд. Вот так незаметно пролетели 20 минут и мы услышали звуковое оповещение о готовности нашего заказа. О нашем заказе: клубничный молочный коктейль 0,39 л. Общая сумма составила всего 699 рублей, но мы объелись. Пицца 4 сезона была очень вкусной, но «любители» говорят, что здесь очень широкие края и мало начинки.

Сегодня сеть насчитывает более 180 пиццерии в 9 странах, включая США и Китай. Основа бизнеса — полная прозрачность и открытость, а также собственная облачная информационная система «Додо ИС», которая управляет всем бизнесом. В 2014 году «Додо Пицца» осуществила первую в мире коммерческую доставку с помощью дронов.

Показатели для разных отделов могут противоречить друг другу, и при совместном поиске решения кто-то должен будет уступить. При наличии KPI группы внутри компании чувствуют, что у каждой есть некий отдельный бизнес, это их разъединяет. Когда все создают ценность для клиента, сотрудникам легче договориться При наличии KPI группы внутри компании чувствуют, что у каждой есть некий отдельный бизнес, это их разъединяет. Когда все создают ценность для клиента, сотрудникам легче договориться KPI, по сути, недоверие. Когда люди осознанно занимаются сложным интеллектуальным трудом, хотят создавать большие интересные вещи и при этом получают достаточно денег для комфортной жизни, их мотивирует совершенно другое. Например, желание сделать что-то для улучшения жизни общества, мира, страны. Человек не может постоянно решать сложные интеллектуальные задачи и непрерывно идти вверх. Он устроен иначе: есть период накопления информации, потом придумывает нечто прорывное. Из-за KPI создаётся впечатление, будто мы не доверяем человеку, он якобы не может осознанно следовать миссии компании. Но если мы отказались от таких метрик, это не значит, что в «Додо Пицце» их нет вообще. Например, у нас есть премии в виде акций для ключевых менеджеров. Они с нами надолго и осознают, что являются совладельцами. Любое действие каждого подразделения влияет на рост акций и, как следствие, на их долгосрочный материальный результат. KPIлишают менеджеров чувства безопасности. Из-за этого они перестают мыслить на перспективу. Мы можем принимать решения в рамках KPI на ближайшие полгода, а можем думать на десять лет вперёд. Клиент может говорить всё что угодно Сейчас мы считаем две метрики. Первая — оценки заказа в приложении. Сегодня «Додо Пицца» собирает два миллиона оценок в месяц, и это огромный объём информации, который позволяет создать карту проблем. Вторая — самый главный показатель — возврат клиентов.

Михаил Чернышев: Маркетинг «Додо пицца» — кухня изнутри

«Додо Пицца» официально открыла первую «пиццерию будущего» в Ханчжоу, Китай. 1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Dodo Pizza is a digital-first pizza delivery franchise and one of the world's fastest-growing QSR brands. In 2019, Dodo Pizza saw $313M in system sales (46% growth from 2018).

Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ

Федор Овчинников открыл первую пиццерию «Додо Пицца» в родном Сыктывкаре в 2011 году. Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Основатель «ДоДо Пицца» Федор Овчинников оценил свой капитал в $50 млн, при этом первые большие деньги кэшем, $1,5-2 млн, он заработал достаточно недавно, так как все это время растил компанию. – Можете сформулировать главную миссию, ценности и позиционирование «Додо Пицца»? Главная миссия компании – это изготовлять самую вкусную пиццу на доставке.

Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн

Контролируя, можно добиться средних результатов. Фото: Андрей Голубев Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается.

Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели. Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется.

Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат.

KPI заставляет сотрудников конкурировать между собой, так как цели финансистов и цели маркетологов могут быть разными. И если им ставить KPI, они не будут одной командой. И часто нужно отойти от каких-то финансовых метрик, чтобы занять долю рынка. Самой главной мотивацией является продукт, мы говорим сотрудникам: «Хотим, чтобы вы создавали то, что приносит вам радость».

Скажу страшную вещь — мы не оцениваем людей по результату. В современном мире и сложном бизнесе ты не знаешь, какой будет результат. Бывает, что «большая вода поднимает лодки» — вырос рынок, так сложились обстоятельства. Или хорошо работала команда, а человек оказался рядом.

Или мы проиграли битву, но получили суперрезультат по опыту. Мышление только на результат убирает рефлексию на процесс! У нас нет KPI из-за амбициозных целей. Предпочитаю ставить цели, которые выполнить сложно или практически невозможно, чтобы люди выходили из зоны комфорта.

Понятно, что там очень легко ошибиться, и KPI там не сработают. Еще в Сыктывкаре я сказал: «Мы откроем 2000 пиццерий» — и на меня смотрели, как на сумасшедшего. Но именно поставив такую цель, я стал думать, как ее достичь. Да, мы пока не выполнили ее, и с точки зрения планирования это фейл.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42» 04. Федор Овчинников, основатель Dodo Brands «Додо пицца», «Дринкит», «Донер 42» , сообщил, что сеть «Донер 42» будет перезапущена под названием «Кебстер». В центре Москвы, на улице Маросейка, открылось первое заведение под новой вывеской. Заказы оформляются через приложение или терминалы самообслуживания.

Оставшаяся часть компании принадлежит частными инвесторам. Впервые об планах IPO «Додо пиццы» стало известно ещё в 2015 году. Тогда на своей странице в Facebook Овчинников выложил фотографию салфетки, на которой российский инвестор и один из основателей Mail. Ru Group и фонда Digital Sky Technologies Григорий Фингер написал свой прогноз того, с какими показателями сеть может выйти на биржу в 2020 году. Но в 2020 году Овчинников заявил , что для проведения IPO его бизнес должен достигнуть «нужного масштаба» и на это может потребоваться от трёх до пяти лет.

При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель. Сейчас сеть ждёт тотальный ребрендинг и, возможно, новая жизнь: первая точка под новым брендом Domиno Pizza открылась 30 августа на Ходынском бульваре. Они обещали вложить около 400 млн рублей в ребрендинг и перезапустить сеть. Первый ресторан этой сети появился в Сыктывкаре ещё в 2011 году, его открыл местный коммерсант Фёдор Овчинников. Сейчас сеть насчитывает уже 950 ресторанов. География распространения — 16 стран мира.

Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42»

Но от самой идеи в компании не отказались и теперь ей на смену пришла новая концепция. Сам Овчинников назвал ее «здоровым дискаунтером». Теперь это не fast casual и гастро-шаверма с соусом дзадзики. Теперь это здоровый дискаунтер.

Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стритфуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значения», — рассказал предприниматель в своем Telegram-канале.

Максимальный размер инвестиции обсуждается. Сколько я на этом заработаю? Мы можем предоставить контакты действующих инвесторов, они подтвердят заявленную доходность! Я смогу передать что-то родственникам? Да, в договоре предусмотрена схема передачи. Франчайзи надежен? Мы максимально открыты и готовы ответить на любые вопросы. Кроме того, вся информация есть в открытых источниках. Наши юр.

Франчайзи успешен в бизнесе? Успех — понятие субъективное. Мы каждый год открываем новые пиццерии. Наши пиццерии делают хорошую выручку и исправно платят инвесторам их дивиденды. Также это курортная локация, что дает свой туристический трафик из СПб. В локации низкая конкуренция. Огромный развивающийся кластер новостроек. В данный момент строится 4 комплекса, каждый рассчитан на 50 000 жителей. Планируется строительство 2-х пиццерий. Международная Локация отличается высоким пешеходным и автомобильным трафиком.

И это не просто разовое недоразумение или издержки бюрократии. Прокуратура посчитала, что следствие велось недостаточно "напористо". История набирает обороты. Честно, мне больно от того, что происходит. От чувства обиды, глупости и предательства. Я не верил в это, но это происходит. Просто еще раз представьте весь сюрреализм..

Я хочу еще раз сказать, просто и ясно: 1. Мы никогда не будем никому платить. Мы никогда не сдадимся. Я не уеду из этой страны. Мы будем всегда открыты. Сила в правде.

Компания сразу нацеливалась на международную экспансию? Илья Зомба, head of international franchising «Додо Пиццы» Илья: Да, мы изначально строили большую компанию, заточенную в том числе на глобальное развитие. Но инициативу проявили сами франчайзи.

Первым зарубежным проектом стала пиццерия в Румынии — местный русскоязычный предприниматель читал блог нашего основателя Фёдора Овчинникова и в 2014 году сам пришел к нему с предложением открыть «Додо Пиццу». С 2014 по 2022 год благодаря блогу у нас появились франчайзи в 11 странах, включая страны Балтии, Польшу и Вьетнам. В какой момент вы решили выделить международный франчайзинг в отдельный бизнес-юнит?

Илья: В 2018 году появился франчайзи из Нигерии — первый не говорящий по-русски. Стало понятно, что пора выделять команду, которая будет отвечать за международные проекты. Как вас нашел нигерийский франчайзи?

Илья: К тому моменту у нас уже был международный пиар, про нас писал Bloomberg, Pizza Magazine. Благодаря быстрому росту мы попали на радары международных рейтинговых агентств, которые анализируют рынок общепита. Нас стали приглашать на конференции.

После выступления в Сингапуре пришло письмо от нигерийского предпринимателя, в котором была фраза: «Прежде чем вы удалите письмо, решив, что это спам…». Конференция в Сингапуре привела к подписанию контракта с нигерийским франчайзи — сотрудничество началось с письма, которое в компании называют историческим Расскажите, как устроен бизнес-юнит международного франчайзинга. Сколько сотрудников отвечают за это направление?

Илья: Наша команда состоит из 12 человек. Структурно это пять блоков: 1. Sales and marketing.

Маркетинг занимается продвижением франшизы: пиаром, презентациями, лендингами, поиском амбассадоров, подготовкой к мероприятиям. Менеджеры по продажам обрабатывают поток входящих лидов, а также занимаются исходящими в интересных нам странах. Сейчас, например, это Кения.

Рассказывает head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Валерия Кузьмина: Валерия Кузьмина, head of global franchising promotion «Додо Пиццы» Особенности франшизы и стратегия. У нас сложный сервисный продукт — ищем мастер-франчайзи, у которых есть опыт, деньги и желание построить сильный бренд, а также большую сеть пиццерий в своей стране. Исходя из этого, наша целевая аудитория — это холдинги, точнее, работающие в них люди.

Менеджеры по продажам составляют список холдингов в той или иной стране, ищут контакты в LinkedIn и затем знакомятся с потенциальными франчайзи лично. В конце прошлого года мы проанализировали результаты и решили перестроить стратегию: сделать основной упор не на продажах, а на том, чтобы люди сами к нам приходили. Ключевая задача на 2023-й — сформировать такой бренд, чтобы к нам выстроилась очередь из серьезных потенциальных партнеров.

За год планируем получить больше 50 квалифицированных лидов, то есть тех, кто соответствует нашим требованиям. Следующие шаги: Создание brand awareness через крутой контент: статьи, видео, фотографии — это основное направление. По сути, вернемся к истокам, когда Фёдор Овчинников вел свой блог.

Фокусироваться будем на ИТ-системе. Мы фактически заново изобрели подход к франшизе, оцифровав каждый микропроцесс — этого не делает ни один традиционный пицца-бренд. Это создаст необходимое нам доверие у тех, кто принимает решение о покупке франшизы, подтвердит нашу инновационность.

Например, будем рассказывать про компьютерное зрение для автоматизированного контроля качества. Оно позволяет проверить, не подгорел ли борт пиццы, сколько витков соуса на тесте. У нас много таких фишек.

Так, недавно в дубайской пиццерии ввели пиццу, которую придумал ChatGPT. Участие в инновационных и фудсервисных ивентах. В прошлом году были на глобальной ресторанной конференции, благодаря которой вышли на три контакта.

Для нас это много: каждый контакт — это страна. Скоро поедем на Gulfood в Дубае — там будут потенциальные франчайзи. Работа с амбассадорами.

Массовый подход для нас не работает, поэтому сотрудничаем с единицами, в которых точно уверены. Это эксперты, хорошо известные на рынке, — у наших менеджеров по продажам много контактов. Например, есть человек в Кувейте, который «горит» «Додо Пиццей» и готов нас рекомендовать.

Тестируем разную мотивацию: сначала сотрудничали бесплатно, потом предлагали бонус за результат, сейчас пробуем помесячную плату за фиксированное количество контактов. Посмотрим, что это даст. Улучшение сайта.

Планируем переработать сайт dodobrands. Сайт должен стать единой площадкой для тех, кто хочет больше узнать о нас как о бизнесе. Использование LinkedIn.

У нас есть отдельный человек, который отвечает за этот проект и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд.

«Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца

Новости программы наставничества Наставники Детям Благотворительный проект Додо Пицца #ПОВОРОТНЫЙМОМЕНТ. Более 20 лет помогаем детям! Дарим шанс на счастье для каждого ребенка! 1000-я пиццерия Dodo Pizza в Нигерии также стала 14-м заведением сети в этой африканской стране. В ТРК «Колизей Атриум» на месте закрывшегося филиала «Альфа банка» начнет работу флагманский ресторан сети «Додо пицца». Бизнесмен считает «Додо Пиццу» IT-компанией — ее ядром является облачная ERP-система «Додо ИС», которая координирует в пиццерии все процессы — и в борьбе за место под солнцем ориентируется не только на гиганта Domino’s Pizza, но и на корпорацию Amazon.

Правила комментирования

  • Уголовное дело о сбыте наркотиков через "Додо Пиццу" возобновили — Новости — Teletype
  • Вы отписались от рассылки!
  • Основатель «Додо Пицца» рассказал о перезапуске сети «Донни 42», 04.12.2023 г. - Новости
  • Франшиза «Додо Пиццы»: официальный сайт, цены, условия участия, роялти
  • Write message @dodo | VK

Федор Овчинников покинул руководство Dodo Brands, но дело его живет

И так же с самого начала я выкладывал отчеты о прибылях и убытках, писал не только о победах, но и об ошибках. Мне повезло, пиццерия с самого начала стала показывать хорошие финансовые результаты. Что дала открытость? Никому не известная пиццерия с новым брендом вдруг получила интерес партнеров. Люди доверяли мне, потому что я был полностью открыт. Они понимали: что даже если что-то будет не так а в бизнесе не бывает все идеально! Открытость нас спасла. В 2013 году я стал привлекать инвестиции, приехал в Москву из Сыктывкара, тогда у нас было 13 пиццерий.

Все посмеялись, и никто не дал денег. Тогда я решил привлекать деньги в интернете, и мы сделали успешный краудфандинг. Принцип 2: Доверие Есть два подхода к миру. Первый — считать, что все люди осознанные, просто нужно их раскрыть. Второй подход — что все люди ленивы, несостоятельны, их надо заставлять. Системы менеджмента компаний обычно или ориентированы на контроль, или на довериюе. Но я считаю, что в современном мире — сложном, меняющимся, где все новинки быстро устаревают — прорыва можно достичь только с первым подходом, раскрывая потенциал людей.

Контролируя, можно добиться средних результатов. Я как-то выступал перед правлением Альфа-Банка и шокировал их сообщением, что у нас в компании нет KPI, то есть определенных метрик, по достижении которых люди получают бонусы. Но что такое KPI? Это попытка замотивировать людей, считая, что они не смогут осознанно добиваться результата. Но если у человека нет желания, то денежная мотивация быстро заканчивается. Смысл нашей системы — обеспечить деньгами базовые потребности, а дальше мотивация на реализацию целей, на создание продуктов. KPI не дает возможности рисковать, ошибаться, ставить большие цели.

Ты всегда будешь считать, что тебе не доверяют! А ставить цели очень сложно, все меняется. Люди будут боятся ставить большие цели — а вдруг не добьются, это ж премия?! У нас есть фиксированная заработная плата, которая соответствует уровню ответственности человека, чем важнее решения — тем выше оплата. Сотрудники получают опционы, то есть акции компании. И если эти акции вырастут, то это общий результат.

The moral of this story: Quality pizza with fresh ingredients really can be a powerful marketing strategy in its own right. Dodo Pizza is turning into a fascinating case study from which every American operator can learn.

Играть можно неограниченное количество раз, пока заказ в пути. После того, как игрок забрал додкоины он все равно может продолжить играть в мини-игру, но додкоины за более лучший счет, чем он выбрал ему не начисляются. Додокоины — виртуальная валюта, используемая согласно бонусной программе лояльности Додо, со сроком действия 90 дней с даты начисления. Додкоины можно также получить за выполнение продуктовых миссий, указанных в мобильном приложении и за участие в мини-играх и акциях от Додо. Списать Додокоины можно только на определенный список товаров, указанный в Мобильном приложении.

Наша компания основана на принципах радикальной открытости и доверия. В Dodo Brands каждый становится предпринимателем в рамках своей роли и может по-настоящему творить и менять. Открытость помогает нам развивать долгосрочные партнёрские отношения с клиентами, сотрудниками и франчайзи, основанные на взаимном доверии и принципе win-win. Миссия Мы создаем вкусную еду и искренний сервис, чтобы подарить людям больше моментов радости. Миссия отвечает на вопрос «Зачем нужна наша компания? Еда — это базовая человеческая потребность. Люди не могут жить без еды ни в обычные дни, ни в праздники. Мы считаем, что наш продукт — это больше, чем просто еда. Видение Мы строим глобальную компанию, чтобы с помощью открытости и информационных технологий совершить революцию в сфере общественного питания и вдохновить предпринимателей вести честный и открытый бизнес. За маленьким счастьем клиента, вовремя получившего вкусный и качественный продукт, стоит длинная цепочка создания ценности. Наши уникальные долгосрочные преимущества — культура и информационные технологии. Культура нашей компании построена на ценностях и принципах. Мы верим в то, что с помощью открытости и доверия мы сможем сделать наш бизнес, продукт и мир лучше. Открытость не дает нам возможности работать плохо и скрывать ошибки, а доверие позволяет выстраивать эффективные, прочные и долгосрочные взаимоотношения со всеми участниками нашего бизнеса. Бонусом драйвим клиентские сайты и мобильное приложение. Ценности Открытость, доверие, качество, клиенты и люди — главные ценности компании. Мы открываем кухни и наши бизнес-показатели для всех. Мы признаем свои ошибки и никогда их не скрываем. Мы всегда открыты к обратной связи и верим, что она делает нас лучше. Мы открыты новым возможностям и всегда в поиске самых лучших идей. Мы открыты к изменениям и гибко на них реагируем, потому что видим в них возможности для улучшений. Мы всегда делаем выбор в пользу интересов клиентов. Мы понимаем, что наш бизнес существует ради клиентов и благодаря клиентам — их интерес и доверие позволяют нам расти и развиваться, а обратная связь помогает понять, в каком направлении двигаться дальше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий