это новый формат на канале МИНАЕВ LIVE, где Сергей Минаев рассказывает правдивую историю со множеством нестыковок и вопросов, на которые не удаётся найти ответы даже спустя много лет. без его хитов не обходилась ни одна дискотека. Сообщество писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала "Правила жизни" Сергея Минаева.
Минаев LIVE
Сергей Минаев: звездный путь, разбитая репутация и как живет сегодня знаменитый диск-жокей | Писатель Сергей Минаев объяснил газете ВЗГЛЯД, что в тот роковой вечер не обошлось без зороастризма – в медийном варианте. |
Портал правительства Москвы | советский и российский певец, шоумен, телеведущий, музыкант, комик. |
Сергей Минаев - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Сергей Минаев уходит с поста главного редактора «Правил жизни» (бывший «Esquire Россия»), перемещаясь на позицию редакционного директора издания. |
У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов | Сергей Минаев также часто выступает на литературных фестивалях и мероприятиях, где делится своими идеями и впечатлениями. |
"Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse | Сергей Минаев родился 25 января 1975 года в Москве, где всю жизнь и живет. |
Сериал Сергея Минаева и Данилы Шарапова "Романовы. Последнее слово" выйдет 4 ноября
Истории известных иностранных шефов, которые, однажды приехав в Москву, решили в ней остаться и изменили московскую гастрономию; 5 серия — «Бары». Сергей Минаев отправляется в путешествие на край ночи, чтобы разобраться, как изменилась барная культура Москвы за последние годы; 6 серия — «Рынки». Известные рестораторы решили объединиться под одной крышей, и рынки Москвы стали новыми местами досуга, соединив элементы классического рынка и новые ресторанные концепции. Источник: ПАО «Ростелеком» — Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли. Его прежние проекты, которые доступны в Wink, о недавней истории страны «Девяностые» и «Нулевые» были в топе самых просматриваемых документальных картин. Уверены, что и «Рестораны Москвы» найдут своих зрителей, причем не только в столице.
И за репертуар нас ругали: «Что вы там поете?! Давайте «Калинку-малинку» и «Подмосковные вечера»!
Мало того что зять оказался иностранцем, так еще вскоре в социалистической Польше началась «Солидарность», и страна пошла «не по нашему пути». Зато благодаря сестре я всегда модно одевался... Так мы попали в Феодосию, в пансионат «Крымское приморье». Там один наш знакомый каждый вечер проводил концерты: в первом отделении мы играли для матросов за еду и номер на троих, а во втором он сам выступал как диск-жокей. Я видел, как он работает: крутит пластинки, общается с публикой. Однажды в пансионат приехала группа «Песняры», и он с ними загулял. Когда надо было открывать дискотеку, он оказался не в силах это сделать.
И попросил меня выйти за него. Это и был мой дебют в новом амплуа. Знакомый нажимал на нужные кнопки, а я говорил. Видимо, у меня получилось хорошо, потому что на следующее утро знакомый сказал: «На фиг ты играешь в этой группе? Приедем в Москву, я тебя устрою диск-жокеем! Так я начал вести дискотеки. Через год мне стало скучно просто крутить пластинки, и я запел: стал делать вольные, смешные псевдопереводы иностранных текстов — на самом деле я их практически полностью переделывал.
Это воспринималось публикой на ура — меня постоянно просили записать мои композиции на кассеты. Но в «рапортичках» я указывал, что пою песни Юрия Антонова. С Владимиром Пресняковым. Одесса, 1988 г. Фото: из личного архива Сергея Минаева «Летом в пансионате мы вечерами играли за еду и номер на троих... Фото: из личного архива Сергея Минаева — В СССР за репертуаром тщательно следили: на концертах, в ресторанах можно было петь официально признанные песни — произведения членов Союза композиторов и Союза писателей, одобренные худсоветами. После каждого такого мероприятия все музыканты нашей огромной страны составляли «рапортички» — списки исполненных композиций, которые отправляли в Министерство культуры.
Но в отчетах часто писали одно, а исполняли, особенно на дискотеках, другое — модную, прежде всего западную музыку. Бдительные товарищи из Министерства культуры могли даже нагрянуть на концерт или к нам на дискотеку, чтобы проверить соответствие «рапортички» заявленному репертуару. Тогда надо было на ходу менять программу. Песни великого Антонова в таких ситуациях выручали: их все знали, и к тому же они хоть как-то подходили для дискотеки... Там в комиссии сидел Михаил Танич. Услышав мои песни, он сказал: «Ты пишешь жуткие тексты! Давай я тебя поучу».
А я ответил: «Согласен, что жуткие. Но пока все будет так... Но не переделывать же пластинку, которую выпускают миллионным тиражом?! И Танич хоть и поругался, но бумагу, что пластинку можно выпускать, подписал. Еще меня поддержал Юра Потеенко — сейчас это известный кинокомпозитор... После «Молодежной» я перешел работать в гостиницу «Интурист». Там на втором этаже был ресторан, который одна французская фирма решила переделать в суперсовременную дискотеку.
Она поставила звукового и светового оборудования на 230 тысяч долларов! Позже здание «Интуриста» реконструировали. Но некоторые стены, помещения оставили. И когда я захожу в большой банкетный зал, то сразу понимаю, что на его месте и была наша знаменитая дискотека. Тогда французы стали искать, кто будет работать на такой шикарной площадке, и Министерство культуры предложило им «комсомольцев диск-жокеев». Французы изумились: «Это кто? Им посоветовали посмотреть меня.
И я французам понравился. На самом деле то, что происходило на этой дискотеке, по тем временам выглядело фантастикой: я управлял одной рукой музыкальной машиной, переключая песни, а другой — невероятным пульсировавшим светом... Попасть в такое крутое место могли только постояльцы отеля, то есть интуристы или советские граждане, которые платили метрдотелю 25 рублей, а то и больше. Причем человек мог заплатить, а через полчаса к нему подходил мужчина в штатском: «Ты кто такой? Что тут делаешь? Потому что других людей для работы с иностранцами не брали. Меня взяли, потому что я был проверенный: за год в «Молодежке» ни в чем противозаконном не засветился.
Так я проработал два года на совершенно определенного зрителя: иностранцев и мажоров, проституток и фарцовщиков. И понял, что эта публика — ненастоящая, к народу никакого отношения не имеет... Обложка миньона «Ломбаба». Фото: из личного архива Сергея Минаева — Например, в Алуште, в студенческом лагере Московского энергетического института, куда однажды летом меня в качестве диск-жокея привез Вова Маркин — мой будущий свояк наши жены — родные сестры. Он был очень продвинутый, на его дискотеках звучала музыка, которую в других местах не услышишь. В лагерь МЭИ зазывали молодых музыкантов, которым давали палатку для жилья и возможность выступать. Именно там я познакомился с Сергеем Лисовским он вел дискотеку до меня , который потом вместе с Юрием Чернавским основал знаменитую студию «Рекорд», — я тоже там работал.
И ту, самую первую десятитысячную дискотеку в «Лужниках», о которой я рассказывал, эта фирма организовала... Так вот, в лагере МЭИ я развернулся! Увидел, что слушает наша страна, как она танцует, и мне стало обидно. И я предложил: «Хватит иностранных песен, пусть на дискотеке появится русский язык! Известные музыканты уверяли меня, что рок-н-ролл на русском не поется. Но я продолжал переделывать иностранные тексты — чтобы просто удобно пелось, а смысл, по сути, был неважен. Потому что смысла в песнях Modern Talking немного...
Вы за это что-то получали? Я сам давал переписывать кассеты. А потом их стали размножать на кустарных производствах, за которыми невозможно было уследить. Иногда приходили распространители кассет с магнитофонами: «Я принес тебе симпатичную «минусовку». Может, сделаешь из нее смешную песню? А ты мне сделай вот эту песню. Вот оплата».
И достает французское шампанское. А тогда даже в баре такого не продавалось. Простые были взаимоотношения в шоу-бизнесе… — А какие были условия? У меня и сейчас особого бытового райдера нет, есть только подробный технический, касающийся аппаратуры. А первое время года до 1987-го мне просто звонили знакомые организаторы: «Серега, ты приедешь ко мне в такой-то город на три дня? Отправляешься на вокзал и покупаешь билет — сам, директора у меня еще не было. Оказавшись в городе назначения, идешь к телефону-автомату и звонишь: «Я приехал».
И ты лезешь в ДК с тыла, по пожарной лестнице, потому что с центрального входа тебя не пускает милиция!
Меня в этой связи поразил Гонконг, из которого я вылетел 10 января. Когда все это началось, я с удивлением обнаружил: казалось бы, да, вот она — граница с материковым Китаем, но там по сравнению с остальным миром практически ничего не произошло. И непонятно — мне, во всяком случае: либо это из-за того, что они пережили тогда первый удар свиного гриппа и птичьего гриппа, либо [еще что-то] — мне сложно сказать.
Я думаю, они просто были морально, ментально и технически лучше подготовлены действительно. И система здравоохранения была лучше подготовлена, потому что они первыми попали под коронавирусы в предыдущие разы, и они примерно понимали тогда, что делать. Мы же с тобой обращали, наверное, внимание, что в азиатских аэропортах последние годы совершенно спокойно все в масках. И в метро.
А сейчас думаешь: «Ого, они, оказывается, совсем были не дураки, что так ходили, они больше готовы были». Ты будешь продолжать тему коронавирусных репортажей, коронавирусных фильмов? Сейчас вся актуальная повестка, так или иначе, отлетает от коронавируса или с ним связана. Но мы пока не будем делать ничего впрямую про коронавирус, потому что я вижу, что аудитория уже пресытилась этим.
Слово «вирус» в заголовке вызывает отторжение у многих людей. Усталость уже просто, усталость. Ну конечно, надоело — я сам это чувствую, уже вот здесь это сидит: изоляция, вирусы, вся эта хрень. Хочется уже какой-то другой повестки, а ее все нет и нет, нет и нет.
А тут еще гулять опять по графику. То есть в Питер ты не поедешь снимать? Я был в Питере, я снимал в НИИ гриппа перед Дагестаном, но мы аккуратно, одним днем: туда-обратно, в масочках. А что ты имеешь в виду?
Там тоже непонятная история с цифрами, и все тоже считают, что там гораздо большее количество больных, чем о том отчитываются городские власти, и так далее. Я честно тебе признаюсь, что слышу об этом от тебя в первый раз. Но вообще говорят, что после Москвы пик должен перекинуться на другие регионы, в первую очередь как раз на Питер, который на второй строчке стоит, и это достаточно очевидно. Я думаю, что он туда придет и пройдет, так же как в Москве.
Очень надеюсь, что какой-то такой дагестанской истории все-таки в Питере не случится. Насколько ты вообще себя ощущаешь по сравнению с... В моем понимании, лет 20? Ну, 20 плюс.
Двадцать плюс. Как у тебя вообще ощущения? Второй молодости, наверное... Да, вторая молодость и есть.
Слушай, я не ожидал. Еще между этим был срок. Но я для себя принял такое осознанное решение, что никогда больше мне мои скиллы тележурналиста не понадобятся, потому что тележурналистика в России умерла, она и во всем мире-то на ладан дышит, а тут еще политические причины — и все, ее нет. Многие уже разошлись из профессии, многие умерли внутри нее, скажем так осторожно.
И тут вдруг, понимаешь, оказалось, что на YouTube собралась огромная аудитория, которой ровно это и нужно. Я помню, как мы сидели с тобой, выпивали и говорили об этом. Два или три года назад. Мне очень многие говорили: «На YouTube никогда объективная журналистика не будет востребована, там нужны люди типа Соболева и Давидыча, которые придут, пошлют, скажут, что они думают, короче, блогеры».
А я все-таки решил попробовать — и оказалось, что рынок-то хочет именно этого. То есть как оказалось — это было понятно уже после Юрия Александровича Дудя. Но все ломанулись вслед за Юрой делать интервью, а мы решили, что давайте-ка мы будем делать то, что мы умеем, и займемся тележурналистикой. Я себя чувствую невероятно, как будто я заново родился.
Удивительно просто... Ты знаешь, я начал «смешные новости» делать как формат, а потом взялся за первый исторический выпуск, и мне тоже все говорили: «Ну кому это нужно? Ты что, учитель истории, что ли? Это все равно что, представляешь, тебя в 2002 году вызывает Кулистиков на НТВ и говорит: «Леш, знаешь, вся неделя твоя — по понедельникам ты сидишь в "Итогах", по вторникам ты делаешь "Авиаторов", по средам исторические фильмы, по четвергам еще что-то».
Тебе дана площадка, где ты можешь перевоплощаться без всяких проблем. Ты ломаешь жанр. Это во-первых. Ты можешь внутри делать, что ты хочешь.
Меня часто спрашивают: «Что было самым сложным? А где телефон Кулистикова? В смысле, мне не с кем поговорить? Мне не запрещает никто ничего, понимаешь?
Я с 1990-х годов со старого НТВ вообще такого не помню — всегда во всех самых свободных НТВ во множественном числе что-то было запрещено, регуляция, а тут только твой внутренний цензор. И вот с ним выстроить отношения — это целая история оказалась. Сколько человек у тебя в команде? Сейчас мы немножечко расширимся, будет 14, а так было 12, включая меня.
Это много, это много. Для YouTube много, а по меркам телекомпании, как ты понимаешь, это вообще ничто. О нет, это вообще ничто. По меркам телекомпании это, ну, один сюжет сделать.
Ну да, это даже по меркам телеканала «Дождь» мало, а уж говорить про НТВ вообще смешно. И говорить: «Леш, почему нужно вот так, почему нельзя было вот так? Нет, такого, конечно, не было... А через друзей тебе передаются?
Я как раз к этому веду, да. И прямых каких-то угроз или помахиваний пальчиком тоже не было. Но, конечно, есть много друзей. И они говорят: «Ну мы смотрим тут».
Любимая манера говорить о себе во множественном числе, чтобы было непонятно, чье мнение. Вот такое есть, конечно, такое есть. Ты понимаешь, что у системы грань между частным мнением и коллективным отсутствует. А главное, что никогда не понятно: с этой башни все окей, они тебе подмигивают, а другая башня переедет гусеницей.
Мы же сейчас наблюдаем: одна башня объявляет парад, а другая башня говорит: «Гулять строго по расписанию». И что? Типа будет парад, я хочу с семьей пойти посмотреть на танчики... Ты в два часа пойдешь посмотреть, а остальные члены твоей семьи в четыре...
Да, да, да, я об этом и говорю. Я же должен, когда пойду смотреть на танчики и на ракеты, учитывать четность своего дома относительно, как сказал Галкин, Северного полюса? Я и пародию посмотрел, и посмотрел, что ряд СМИ это быстренько убрали — бред вообще, конечно. Я сегодня просто обалдел, когда ряд просто ресурсов это [новость о пародии] снесли.
Я, кстати, думаю, что это опять были звонки, которые выражали свое мнение как мнение коллектива. Уж сколько советская власть пыталась бороться с Райкиным и Жванецким. Что в итоге? Ну как она боролась с Райкиным и Жванецким?
Они все равно были встроены, безусловно, в системы. А Галкин, чем отличается Галкин от Райкина со Жванецким? От Хазанова, я так бы сказал. Я тебе про это и говорю, что у меня давно уже такое ощущение 1989 года.
Галкина отличает то, что он все-таки сотрудник Первого канала до сих пор. Есть и такие. Вот я с Данилой Поперечным, приятелем моим, общался, он говорит: «Мне очень важно, что меня зовут к Урганту, это очень хорошо, потому что когда я приезжаю в провинцию и там местный следственный комитет приходит на мои концерты, а я им говорю: "Чувак, а ты видел меня на Первом канале позавчера? Ну, значит, можно".
Собственные музыкальные вкусы и многочисленные работы исполнителя очень повлияли на формирование постсоветской эстрады. Каверы пользовались бешеной популярностью, музыкант даже выпустил несколько сборников. Первые записи творчества диджея выпускались на кассетах, а потом уже появились в продаже в формате дисков CD. Альбом Сергея Минаева «Радио Абракадабра» Самым успешным проектом за всю свою карьеру артист считает альбом под названием «Радио Абракадабра». Пластинка получилась настолько хорошей и была так популярна среди слушателей, что даже удостоилась переиздания. Многие звезды достаточно неоднозначно отнеслись к творческой деятельности Минаева. Кому-то даже нравилось, что на их композиции записывались пародии, которые могли дойти до откровенной иронии.
Однако были и те, кто воспринимал работы Сергея как личную обиду. Несмотря на множество негативных откликов от исполнителей, критики высоко оценили деятельность шоумена. Они даже говорили, что в переработанном формате многие песни заиграли «по-новому», обрели особую глубину и осмысленность. С 87 года музыкант решает попробовать себя в роли певца. Он выходит на сцену с собственными композициями пародиями на зарубежную группу Modern Talking и на отечественных певцов. Стоит ли говорить, что публика встретила музыканта очень доброжелательно. Сергей Минаев выступает на концертах Минаев пользовался популярностью не только на родине и в странах СНГ.
Он был востребован как музыкант и за рубежом. Вскоре начинается грандиозное турне певца и шоумена: в короткое время он посетит почти всю Европу и даже съездит в Ирландию. В то время уже снимались клипы на самые знаковые композиции Сергея «Вояж, вояж», «Музыка поп» и многие другие. Интересен и формат роликов — они сняты как сценические выступления, на которых Сергей блистал в ярких образах. В 89 году музыканта признали лауреатом популярной на тот момент передачи под названием «Музыкальный ринг». Соперником шоумена стал коллектив «Рондо». Сергей Минаев на «Музыкальном ринге» Дискография шоумена крайне обширна — в нее входит несколько десятков пластинок.
Столько же в музыкальном «репертуаре» Минаева и пародийных песен. Самыми популярными считаются «Карнавал», «Белые козы» пародия на легендарный «Ласковый май» и многие другие. Музыкант до сих пор активно выступает, правда он уже не так популярен, как в 90-е. Чаще всего концерты Минаева проходят в рамках ретро-вечеринок — «Дискотека 80-х» и другие подобные проекты. К примеру, на одном из таких концертов в 2015 году шоумен стал желанным гостем. Перед тысячами поклонников он исполнил одну из самых популярных музыкальных пародий — композицию «Братец Луи». Карьера на телевидении в 90-е ролики Сергея часто можно было увидеть в музыкальных передачах.
Однако не только персональные выступления музыканта интересовали киношников, они приглашали шоумена для озвучивания программ и фильмов. Первое появление Минаева произошло, когда одна из песен коллектива «Город» попала в киноленту. С этого началось многолетнее сотрудничество певца с телеканалами. Произведение было снято по одноименному рассказу Александра Беляева. Чтобы воплотить книжный сюжет в формате телевизионного проекта были приглашены самые популярные звезды тех времен — Лариса Долина и многие другие.
Сериал Сергея Минаева и Данилы Шарапова "Романовы. Последнее слово" выйдет 4 ноября
Это мой город: певец и телеведущий Сергей Минаев | Писатель сценарист Сергей Минаев в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня Главред Esquire Сергей Минаев стал советником главы "Газпром-медиа". |
Сергей Минаев. Чем сегодня занимается первый поющий диск-жокей СССР | Пикабу | Сергей Минаев — последние новости. Подпишитесь на @sergeyminaev в Stereo прямо сейчас. |
У «Правил жизни» меняется главный редактор. Место Сергея Минаева займет Трифон Бебутов | Авторы материалов на Коммерсантъ:Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах. |
Главреда Esquire Сергея Минаева забанили в Clubhouse после дискуссии о феминизме | Сергей Минаев — последние новости. Подпишитесь на @sergeyminaev в Stereo прямо сейчас. |
Где сейчас шоумен Сергей Минаев?
Опасаясь преследования, он решает подсадить вместо себя «дропа», Юру Афанасьева, провинциала-неудачника, как две капли воды похожего на самого Воронова. Однако идеальный план выходит из-под контроля: Воронов получает пулю в голову, а Афанасьева спасает охрана Алексея, приняв за своего босса. В просторной квартире, на встречах, в постели с его девушкой Алиной — теперь Афанасьеву придётся занять чужое место, стать другим человеком и с нуля освоить навыки гениального афериста, вырваться из-под прицела криминальных структур, чиновников-коррупционеров и силовиков. И наконец-то заполучить роскошную жизнь, о которой он всегда мечтал.
Мальчика назвали Сергеем, как и отца. Минаев отдавал себя полностью ребёнку в своё свободное время. В нынешнее время сын и отец являются лучшими друзьями. На данном этапе жизни, естественно, карьера музыканта сильно снизила планку и он не имеет такой ошеломительной популярности, как двадцать лет назад. Сам же певец не расстроен, ведь понимает, что любой артист с годами становится менее интересен публике. Да и я не молодею, поэтому мне достаточно того, что имею на сегодняшний день», — рассказал Минаев в студии одной из популярных телепередач про жизнь звёзд. Некоторое время назад Сергею пришлось пережить большую утрату в своей жизни — скончалась мать артиста, которую он безумно любил и уважал. Для звезды эта потеря стала настоящим потрясением и до сих пор он не может прийти в себя окончательно. Сейчас я очень жалею, что не смог исполнить её мечту», — со слезами на глазах поделился Минаев. Артист считает, что прожил большую часть жизни не зря, ведь смог добиться многого, несмотря на жизненные трудности.
Сериал пополнит линейку Wink Originals. Одни чокаются бокалами, другие первый раз пробуют блюдо или коктейль, кто-то сосредоточен, кто-то веселится. Представьте, что именно в этот момент сделан стоп-кадр — время застывает, и перед глазами гостей открывается пространство, в котором видна кухня, ферма, мастерская архитектора, рынок.
Это сделало его не только интересным собеседником, но и уверенным оппонентом в любой дискуссии. Сергей Минаев: начало карьеры, книги Фото: кадр из фильма «Дуxless» Известность пришла к Минаеву после того, как он издал свой первый роман: «Дуxless. Повесть о ненастоящем человеке». В центре повествования — менеджер, который, переживая кризис среднего возраста, остается удивительно бездуховным человеком. О романе много говорили, по нему сняли фильм с Данилой Козловским в главной роли, который тоже стал событием. Второй роман Минаева назывался «Media Sapiens. Повесть о третьем сроке». Обе книги были переполнены английскими выражениями, ошибками и опечатками, из-за чего Сергею Минаеву присудили антипремию под названием «Полный абзац». Несмотря на все эти недостатки, произведения Минаева стали бестселлерами: в них правдиво описывается поколение, его особенности и тот особый «нерв», которым отличаются нынешние молодые люди. Отвечая на вопрос — что находят в его книгах молодые читатели? Представитель молодой аудитории видит там себя, урода, и говорит: «Я такого знаю — это мой друг Ваня, он такой же урод, как здесь написано, но это, конечно, не я. И телок этих я знаю, у моей такая подруга есть, она — скотина, падла и т. Они находят там зеркало. Они, конечно, не хотят думать и никогда не подумают, что это зеркало, но они читают там свои истории. Это все у них в жизни происходит. С неким элементом фантасмагории, гротеска, но так или иначе эти персонажи для них очень узнаваемы». Минаев все про себя понимает и относится к своему успеху иронично — он называет себя «неудавшимся лузером».
Сериал Сергея Минаева и Данилы Шарапова "Романовы. Последнее слово" выйдет 4 ноября
Вот я и придумал, как выйти из положения: устроился диск-жокеем в «Интурист», в дискотеку для иностранцев. Поздно вечером, после того, как проверяющие меня органы кабы чего не сказал, кабы не ту песню поставил уходили спать, можно было поставить что угодно на каком угодно языке. Считалось, диск-жокей "крутит", но не поет! А я взял и запел.
А однажды придумал: «Зачем петь хиты по-английски, если я могу их исполнять по-русски? Чтобы на дискотеке звучала не только английская и прочая речь, но и наша! Одну из первых песен я написал, когда меня чуть не выгнали из комсомола и с работы за антисоветскую пропаганду.
Она называлась «Как ни грустно, но приходит расставанье». Исполнил ее перед комиссией пять раз по их просьбе. И был прощен.
А потом пришла перестройка и дискотеки стали открываться по всей Москве… - У вас была любимая площадка? Очень любил выступать в Московском энергетическом институте, там была близкая для меня публика. Там начинал, там искал и находил разные варианты для творчества: обкатывал песни, переделывал, еще раз пробовал, проверял, возвращался...
Сергей Минаев в молодости Важнейшим альбомом в творчестве Сергея Минаева стал альбом Радио «Абракадабра», записанный в 1987 году на студии Муслима Магомаева. В него вошли зарубежные танцевальные хиты, записанные в режиме «нон-стоп» и спетые с русскими текстами, сочинёнными самим исполнителем в откровенно пародийном ключе. В том же году Минаев начинает активно гастролировать по всему Советскому Союзу. В октябре 1988 года в телепередаче «Прожектор перестройки» его обвинили в чрезмерных заработках, что на деле оказалось хотя и скандальной, но рекламой. В 1989 году стал победителем популярной передачи «Музыкальный ринг». Сергей Минаев - 22 притопа На рубеже 1980-1990-х годов Сергей Минаев во многом определял наиболее модные стилистические тенденции на советско-российской поп-сцене, прежде всего в области популярной танцевальной музыки, музыкальной пародии. В 1990 году фирма «Мелодия» выпускает первую долгоиграющую пластинку Минаева Сергей Минаев. В процессе издания LP автор был вызван на худсовет, где старшие по возрасту и по званию коллеги обсуждали возможность издания пластинки. В состав коллегии входил Михаил Танич, покритиковавший Сергея за непрофессиональные тексты песен.
Осенью 1991 года записал для Центрального телевидения русский вариант песни-заставки мультсериала «Утиные истории». В 1992 году записал партию Иуды в российской версии рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда», придя в восторг от русскоязычной версии текста. Минаева, по его словам, «творчески раздражало» схематичное прочтение образа Иуды как предателя: «Та миссия, которая была ему уготовлена, ещё долго будет мучить мыслителей, поэтов и философов. Мучить одним и тем же вопросом: предатель или исполнитель ЕГО воли? Начиная с 1993 года Минаев больше пробует себя в роли композитора, поэта и аранжировщик. Количество «перепевок» в его репертуаре существенно снижается. Творческий тандем с Сергеем Лисовским фактически разваливается.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Заблокированными также оказались модераторы дискуссии Павел Осовцов и Михаил Барышников.
Сергей Минаев ушел с должности главреда «Правил Жизни»
Главная Без политики Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев. У 44-летнего основателя элитной обувной мастерской English Shoes в Москве Сергея Минаева украли миллион долларов наличными, сообщает тг-канал SHOT. Сообщество писателя, журналиста, телеведущего, сценариста и — помимо вот этого всего — продюсера журнала "Правила жизни" Сергея Минаева. Как передает РИА Новости, Минаев сам сообщил об этом в своем телеграм-канале. Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж».
Что еще известно:
- Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют
- "Пытался выставить идиотками!" Феминистка рассказала, за что Минаева заблокировали в Clubhouse
- Почему шоумен Сергей Минаев исчез с ТВ: причины удивляют
- Чем запомнился
- ЗОДИАК: Почему его не поймали? / СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 / МИНАЕВ
Александр Минаев (ведущий «Ретро-ФМ»): где сейчас работает популярный сотрудник
Сейчас Сергей Минаев все так же знаменит. Сергей Минаев сейчас. В 2019 году Минаев зарегистрировал на YouTube свой собственный канал, на котором ведет несколько рубрик. Писатель Сергей Минаев в социальных сетях простился с певцом и лидером группы «Ласковый май» Юрием Шатуновым.
Сергей Минаев (певец) - биография, новости, личная жизнь
Ну это же полнейшая глупость! Покинуть место, где ты родился, вырос и живешь, с моей точки зрения, могут либо очень глупые люди, которые очень сильно об этом пожалеют и будут страдать потом, либо те, у кого не существует понятия березок, гробов дедов и родителей и так далее», — сказал шоумен в беседе с « МК ». Как поэтично отметил Минаев, родная страна, государство со всеми его достоинствами и недостатками, это с одной стороны крест, который несет каждый гражданин. С другой — это путеводная звезда, которая направляет и поддерживает.
Артист также уверен, что многие звезды, что сейчас отсиживаются за рубежом, в конечном итоге все равно вернутся в Россию.
Популярность их была такого уровня, что одновременно по стране гастролировали несколько составов «Ласкового мая», с разными вокалистами представить сейчас это невозможно. И имена всех вокалистов девочки в школах знали наизусть», — добавил писатель. Минаев также уточнил, что со смертью Шатунова ушла эпоха.
В семье всегда звучали искрометные шутки и смех. Юмор проходил красной линией на всех школьных выступлениях, а в дальнейшем — на студенческих капустниках, которые организовывал Сергей. Окончив школу, Минаев без труда сдал вступительные экзамены в эстрадно-цирковое училище, которое с успехом окончил в 1983 году. Диск-жокей Сергей Сергей Минаев. Ребята отлично играли рок, поэтому стали участниками рок-фестиваля в Долгопрудном, который в то время был организован одним из первых. Рок-группа «Город» даже снималась в эпизоде киноленты «Не могу сказать "прощай"».
Поэтому парень решил подработать диджеем на дискотеке. Вскоре о нем заговорила вся округа. Позже он вел дискотеки в престижных московских гостиницах. Тогда Минаев познакомился со своим будущим концертным директором Сергеем Лисовским, с которым они основали студию звукозаписи «Рекорд». Сергей Минаев и солист группы Modern Talking. Фото: stuki-druki. Зимой Сергей провел самую масштабную по тем временам дискотеку на 10 тыс. На этом мероприятии впервые прозвучали первые пародии певца на хиты популярной группы Modern Talking, которые вызвали бурный восторг у присутствующих. Проведение дискотеки в таком формате имело большой успех. Ведь до этого ни один из диск-жокеев не сопровождал комментариями музыку на дисках.
Эксклюзивное интервью проекту «Бэкстейдж» Писатель и сценарист Сергей Минаев дал эксклюзивное интервью проекту «Московских новостей» «Бэкстейдж». Собрали самые яркие цитаты Минаева — про сериалы «Золотое дно», «Слово пацана. Кровь на асфальте» и «Бандитский Петербург», российское вино, зарплату сценаристов, мат в кино и многое другое. Полную версию интервью смотрите на YouTube-канале «Кино в Москве. Писали тупо пополам. Потом мы вносим друг в друга правки.
Молниеносно написали этот сериал.
Сергей Минаев объяснил, почему ушел из Clubhouse
«Мы с удовольствием представляем новый документальный сериал Сергея Минаева о столичной ресторанной отрасли. Сергей Минаев (@minaevlive) в TikTok (тикток) |3.1M лайк.261.2K льный аккаунт YouTube-канала Минаев те новое видео пользователя Сергей Минаев (@minaevlive). 62-летний певец Сергей Минаев рассказал, что не только перепевал чужие суперхиты, но и дарил свой голос другим артистам, исполняя за них их партии в фильмах и клипах. Когда-нибудь Маска Сергей Минаев Три аккорда Это мой город. Сергей Минаев покинул пост главного редактора журнала «Правила Жизни» (бывший Esquire Россия), заявил он в своём Telegram-канале. Шоумен и певец Сергей Минаев высказался по поводу спецоперации на Украине и отъезде некоторых российских звезд из страны на фоне конфликта на Донбассе.
Содержание
- Чем запомнился
- Новости партнеров
- Известный певец Сергей Минаев переехал в Жулебино
- Портал правительства Москвы
- Куда пропал первый советский диск-жокей Сергей Минаев