Новости михаил борзенков

Неортодоксальный видеоблог о музыке и технике. Её ведущий Михаил Борзенков, а также продюсер Юлия Засько тоже отмечены премией. Михаил Борзенков информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб.

Михаил Борзенков, АМП Дамол: «Выпуская молочные новинки, ищем нестандартные решения»

Главредом "Stereo&Video" стал Михаил Борзенков Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска (рус.). Новости Смоленска для всей России. (15 июня 2019).
Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова" - Новости Михаил Вдовин о работе облсовета после обращения В. Путина к Федеральному Собранию.

Михаил Борзенков Youtube

Михаил Вдовин о работе облсовета после обращения В. Путина к Федеральному Собранию. Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. не задротство, а величайшая радость жизни!» — Борзенков Михаил. Последние новости о персоне Михаил Борзенков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Чтец: Михаил Борзенков. Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000.

Михаил Борзенков у нас в гостях

Наука и техника 05.11.2023 - смотреть онлайн бесплатно Ведущий канала на YouTube Михаил Борзенков поделился впечатлениями от новинки Philips.
Михаил борзенков / Новое видео - 2024 cписок всех телешоу с участием звезды.
Это мой город: солист группы Elektromonteur Михаил Борзенков Михаил Борзенков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Истории ветеранов Великой Отечественной войны Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска (рус.). Новости Смоленска для всей России. (15 июня 2019).

Знаменитый эксперт по звуку назвал "Майбах" среди полноразмерных Bluetooth-наушников с шумодавом

И если находятся деньги на недешевую плитку, ремонты, ТВ, то на Hi-Fi, покупаемый раз в несколько лет а то и десятков лет деньги должны найтись у населения. И если тему дорогих телефонов более-менее протолкнули, то Hi-Fi благополучно "прощелкали". Про хороший звук просто неоткуда узнать - только случайным образом через друзей или по обзорам в инете.

Такими людьми, как Вячеслав Саввов — адуиожурналист с огромным стажем и специалист широчайшего профиля, — любой журнал в отрасли мог бы гордиться. Александр Князев, редактор раздела «Акустические системы», человек тоже весьма неординарный, поскольку сам является разработчиком авторской акустики. Наш самый новый сотрудник Андрей Дементьев, редактор раздела «Видео», — настоящая находка для журнала.

Его знания самых разнообразных аспектов современных технологий помогают нашим читателям с легкостью решать самые сложные проблемы с выбором видеопроектора или телевизора. Прямо сейчас я все больше информации получаю о том, что первая эйфория от выхода iPad прошла — за это время люди обнаружили, что читать журналы с этого гаджета не так уж удобно. Проблема оказалась в изобилии — в любой момент на iPad можно отвлечься на почту, фейсбук, чат и так далее. И до чтения часто вообще дело не доходит. Люди скачивают электронную версию, и она так и остается не открытой!

И только когда покупают журнал «живьем», могут его спокойно прочесть.

Проблема тут одна, как и везде: чем лучше жизнь, тем она дороже. И хоть ты тресни. От концерта в Powerhouse 15 июля жду… Powerhouse Moscow — удивительное заведение, где все дело — в самом месте. Особняк с двориком, где устроен недорогой клуб, поэтому там расслабленно, легко и приятно. Воскресный день за старинным забором, на траве, с пивком, музлом и спонтанным мурчанием под гитару — это вообще идеальный воскресный день, какой только можно придумать. Именно так мы и собираемся провести 15 июля — у нас будет именное пиво: московские бровары Red Button сварили эль Elektromonteur в честь нашей группы. Его и будем пить, а заодно петь и расслабляться всеми доступными способами. А от выступления на фестивале «Форма»… Вообще, фестивали мы не любим.

Люди, которые идут слушать Монеточку и Федюка, вряд ли оценят то, что делает группа Elektromonteur. Поэтому и сам я на фестивали не хожу: не люблю толпы, пыль и громкий некачественный звук. Все это не касается фестиваля ФОРМА по той простой причине, что это не столько музыкальный, сколько художественный фестиваль, с перформансами, выставками, какими-то спектаклями и в том числе сценами, где играют странные музыканты вроде нас.

Новости Смоленска для всей России. Дата обращения: 9 декабря 2021. Архивировано 9 декабря 2021 года. Дата обращения: 29 декабря 2021. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.

Михаил Борзенков: «Этим миром правят голодные и наглые провинциалы»

Что общего у женского белья и военного линкора? И выживет ли человечество, если потухнет солнце? Наука и техника от 05.

Вся эта крафтовая культура в России на данном этапе местами напоминает некую игру в искушённость. Да бросьте вы! Пиво — простой напиток, по ходу эволюции человеческой культуры решавший три задачи: еда, социализация и празднование. Игра в знатока может быть прикольной для человека, который понимает, что настоящим знатоком он не будет никогда школьник, гопник, дровосек и ему нравится, что он может разбираться в чём-то, что ему доступно. В баре начинает громко играть музыка, и Михаил кричит бармену «Женёк, выключи [к черту], мы же записываемся! Эстетически всё это плохо, потому что такое пиво — это барочность, это лишние «завитки», которые не несут смысла и не делают пиво сложнее и глубже. Если в пиво положили грейпфрут, оно не стало сложным и реально интересным, оно просто стало грейпфрутовым пивом.

Г: Вот Федя, кажется, настроен с большим энтузиазмом к крафту. Ф: Да, я верю в эволюцию всей этой кутерьмы, верю в крафт, если хотите. По факту, сейчас мы видим некое латентное противостояние части пивоварен с другой частью пивоварен и борьбу за среднего потребителя пива вообще, которому в принципе пофиг, чьё пиво в его стакане — ему главное, чтобы было вкусно и недорого. И ему в целом плевать, клали ли в пиво тёртый рог горного сайгака. Конечно, элитный и дорогой продукт найдёт своего покупателя, биргика, ценителя, но пивовар из России должен понимать, что денег на таком пиве он не заработает, потому что такое пиво в стране пьют две тысячи человек. Позволить себе его могут многие, но ты поди объясни кому-то, что вот есть классное пиво по 2 000 рублей за 0,33. Хотя разговор не совсем об этом, а скорее о моде, явлении. В Москве это уже немного в прошлом, сейчас само слово «крафт» у молодых городских модников вызывает смех. Бары, бурно открывавшиеся в предыдущие два года, закрываются или терпят убытки, выжившие меняют формат.

Пиво-то при этом хуже не стало, оно классное, просто Village, «Афиша» и FurFur пишут о крафте теперь меньше — потому что особо не о чем. Ну что им, о новых варках клубничного пива на одну тонну писать или о закрытии хренового бара? Я скажу, что пока крафтовое пиво в столицах — это такая песочница для своих, которые попробовали крафт впервые пару лет назад на оверхайпе. Крафтовики, как пивовары, так и биргики, суровые потребители крафта, сейчас варятся в собственном соку, но буквально в последние полгода наблюдаются изменения: появились крафтовые амбассадоры, которые несут крафт в массы, локальные магазины те же разливайки начинают торговать крафтом, в больших сетях появляется крафтовое пиво «BILLA», «Твой Дом» , возникают интересные ресурсы и паблики в соцсетях, посвящённые крафтовому и иностранному пиву. Это, казалось бы, количественные изменения, но на самом деле качественные. Это конкуренция, расширение, образовательная работа с конечным потребителем — процесс прививания вкуса будет долгим, сразу скажу. М: Скажу про ценообразование. Считаю, что тут с ним всё нормально. То есть вот у Санчира один из владельцев бара был какой-то там стаут из Норвегии за 1 900 рублей.

И понятно, что это элитный продукт не для всех, это лакшери, это вещь для ценителей и знатоков — человек, который покупает такой стаут, профи в этом, он рубит тему. Тут уже история, схожая с винным миром. Но пиво — это масспродукт, простой напиток: после работы, напиток для вечеринок, шашлычка-пикника, пиво ни к чему не должно обязывать. Если мы углубимся в историю, то поймём, что пиво для многих народов было заменителем еды, методом очистки жидкости и объединяющим напитком для празднования религиозных или национальных праздников. Вокруг пива не было культа, его просто пили. А вот сейчас крафтовики из пива делают культ, конносье-продукт. И вот тут я вижу диссонанс между предназначением пива и формой его потребления. Следуя этой логике, я должен приходить в крафтовый бар в смокинге, покупать бутылочку за 5 000 рублей, записывать нюансы пива в молескин, оттопыривать мизинчик и уезжать на машине с личным водителем. Но это в корне противоречит принципу пива!

Приходя в пивной бар, я просто хочу выпить пива, не выбирая его по тридцать минут, расслабиться, социализироваться, не строить из себя бог весть кого. Единственное пожелание: пиво должно быть вкусным и качественным, тёмным, светлым — без разницы. М: У меня есть претензия к российскому крафту и крафту вообще, готов ли ты отстаивать его права на существование, Санчир? Даже две претензии. Первая: крафт профанировал саму идею пива, все эти кислые игрища и другая фигня — не пиво, хотя сварено как пиво. Вторая: фальшивое эстетство, потому что разбираться в пиве просто.

Сейчас живу… Удивительным образом, в переулках за Пречистенкой, в самом «махровом» московском центре. Здесь очень провинциально в хорошем смысле слова — тихо, старо и замшело. Проблема тут одна — как и на всей «золотой миле» — с одной стороны Арбат, на котором одни тошниловки, а на другой стороне буквально три ресторана, в которые можно пойти, и горстка жутких дорогущих и похабнейших заведений родом из 1990-х. Такой насыщенной локальной жизни, как на каком-нибудь Китай-городе, тут, конечно, нет.

А может это и не плохо… Люблю гулять… Как раз в переулках вокруг Пречистенки. Никого нет, дома невысокие, я уже который год мечтаю взять бутылочку пивка и пристроиться где-нибудь на бордюре в Хрущевском переулке. Так и не собрался до сих пор. Любимый район в Москве… Я быстро становлюсь патриотом района, в котором живу. Уважал Сухаревскую, потом долго любил Шаболовку, теперь топлю за Хамовники. Нелюбимый район в Москве… Дмитровское шоссе по всей его длине. Классика бездарного советского планирования, умудрившегося десятки квадратных километров застроить так, что более получаса находиться невозможно ни в одной точке этого пространства.

Об этом и многом другом, Михаил рассказывает в своём видеообзоре. Обзор получил название «Окончательный усилитель», подразумевая что по мнению Михаила, после ODEN уже нет никакого смысла искать другой интегральный усилитель который мог бы быть лучше чем ODEN. Потому что интегральника лучше чем ODEN просто не существует в природе. Поэтому, по мнению Михаила Bladelius ODEN это конечная остановка в мире интегральников хотя мы — компания TechnoLogica с этим можем поспорить, так как существует ещё и греческий интегральник Pilium Leonidas.

Михаил Борзенков Youtube

Михаил Сергеевич Борзенков (31 июля 1978 года, Смоленск) — российский журналист, блогер, музыкант. Неортодоксальный видеоблог о музыке и технике. Локосов михаил сергеевич 1984.

Михаил Борзенков. Все статьи автора

Истории ветеранов Великой Отечественной войны Курский областной суд вынес приговор бывшему начальнику районного ОМВД Дмитрию Борзенкову, подозреваемому в госизмене.
Следствие: Водитель машины, в которой погибли следователи, был пьян Михаил Борзенков, 31.07.1978, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование.
Видеообзоры Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских канноли.

Следствие: Водитель машины, в которой погибли следователи, был пьян

Михаил Борзенков Stub. Михаил Борзенков. главный редактор журнала What Hi-Fi? Лучший звук 2016 года: топ-5 аудиоустройств. В Сети обсуждают новость об уголовном деле Галкина. Михаил Борзенков, как грамотно уволиться при сокращении, обзор фильмов «Все прошло хорошо» и «Событие», рецепт сицилийских кан‪н‬ Утреннее шоу ПОЕХАЛИ. все статьи и новости на сайте Афиша Daily | Страница 1. Сотрудники Министерства внутренних дел объявили Михаила Борзых в розыск. Михаил Борзенков. 5.5K views.

Культурный «электромонтёр» Михаил Борзенков из Смоленска

Теперь, если честно, мне бы хотелось записать что-то с Jay Jay Johanson, у нас оказалась масса общих знакомых, и вообще он адекватный. Мы отлично слабали у него на разогреве, осталось только протоптать дорожку в студию с винилами под мышкой. У вас очень стильные видео, дендистские фотосессии — насколько важна вообще для вас визуальная составляющая? Откуда она берется?

Спасибо за комплимент, приятно, что наша попытка противостоять задротству и неумытости не осталась незамеченной. Откуда это все взялось? Еще святой Дэвид Боуи учил, что имидж - все.

Я с детства был ненормальным ребенком и любил вырядиться, так что еще в славные 90-е имел разборки со смоленской гопотой. Предположим, человек услышал «Elektromonteur», проникся всей этой эстетикой, дальше узнал про «Оберманекен» - что ещё вы лично порекомендуете такому гипотетическому меломану, не обязательно стилистически близкое, но достойное внимания? Мы с Анжеем написали целую статью на эту тему.

А для журнала Interview сделали еще и плейлист с не только английскими, но и русскими obsqure-группами. Ну и, конечно, - Bowie. Насколько для вас, человека, состоявшегося в журналистике Михаил Борзенков — главный редактор журнала «Стерео и Видео» - прим.

Музыка, концерты, съемки клипов — вот это всё. Вначале степень серьезности этих занятий я как раз оправдывал тем, что это журналистский эксперимент - репортаж с погружением по всем правилам: какие-то репортеры идут посудомойками, какие-то боевиками ИГИЛ, а я вот в инди-музыканты. Результатом этого эксперимента стала короткая статья , имевшая оглушительный успех и репосты от Евгения Хавтана, Инны Желанной и Андрея Макаревича.

При этом статья эта была написана исключительно, чтобы поддержать в медиасфере выход нашего последнего сингла «Слишком близко». Вот и поди теперь разберись, где серьезно, а где - нет. Ну и банальный вопрос — ваши творческие планы?

Когда ждать альбома? Этой осенью мы выпустим еще пару синглов с основным материалом, а полноценная пластинка «Монтера» выйдет весной. Кроме того, у нас есть уже целых два параллельных проекта.

Это два EP, один из которых называется «Brando» и состоит из пяти песен о продажной любви, а второй — «Berlin», c соответствующей тематикой. Первый должен быть записан с джазовым квартетом в стиле Тома Уэйтса, так что мы никак не соберемся этим заняться. А второй уже практически сделан в стиле минимал-техно.

Думаем, мы выпустим его до Нового Года, и, кстати, сыграем пару песен оттуда на смоленском концерте.

Статью активно обсуждали в социальных сетях, причём очень возмущались профессиональные, именитые музыканты, которые восприняли её всерьёз и как-то очень лично. Как же так, говорили они, это таким вот образом теперь музыкантами становятся, что за время настало?

В общем, было очень смешно. А ещё смешнее то, что мы с Санчиром до сих пор играем вместе. Koнцерт группы Elektromonteur Аудиофилия вводит тебя в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень.

От «Ласкового мая» ты переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Михаил Борзенков Но давайте о звуке, об аудиофилии. Очень многим кажется, что аудиофилы, любители качественного звука — это такие безумцы, которые слушают не музыку, а провода из бескислородной меди.

Что такое, с вашей точки зрения, «любовь к хорошему звуку»? Задача аудиоаппаратуры высокого уровня состоит в том, чтобы дать услышать максимум подробностей, сочинённых авторами и записанных исполнителями музыкальных произведений. Но есть у неё и ещё одно важное свойство: открывать новые стороны музыки с помощью технических средств.

С её помощью ты, во-первых, получаешь удовольствие от звука чисто физиологически, а во-вторых, она открывает для тебя совершенно новые перспективы в музыкальном развитии. К примеру, слушал ты всегда через радиоточку — ну или с мобильного телефона — свои любимые песни, и когда тебе попадалась другая музыка, ты не понимал, зачем она тебе нужна. А тут слушаешь эти же песни на аппаратуре класса Hi-End, и тебе попадается та самая другая музыка, но благодаря тому, что она преподносится в звуковом совершенстве, ты, может быть, сначала будешь захвачен тем, как звучат низкие частоты, услышишь неслыханные ранее интересные звуки, которые внезапно проявятся...

А потом начнёшь погружаться в эту музыку, и окажется, что это например, «Реквием» Моцарта или Джон Кейдж... Так что основной смысл и предназначение «хорошего звука» состоит в том, чтобы открывать новые горизонты человеку, который сам, может быть, не стал бы мучить себя Джоном Кейджем. Аудиофилия легко вводит человека в совершенно новый музыкальный мир и поднимает на новый, более высокий уровень.

Грубо говоря, от «Ласкового мая» переходишь к академической музыке или даже фри-джазу: эта музыка становится понятна, потому что тебе слышно всё то, что музыканты в неё закладывали. Получается, через аудиофилию вы и попали в Школу дизайна — из-за направления «Саунд-арт и саунд-дизайн»? Такое искусство, как саунд-арт, целиком построено на эксплуатации не столько гармонии, сколько тембра, и потому является идеальным для того, чтобы слушать его на серьезной аудиоаппаратуре: она раскрывает суть происходящего.

Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии, один из пиков развития человеческой художественной культуры, который состоит, с одной стороны, из создания звуковых полотен, но настолько же и из системы принципов и технологии восприятия этих полотен. Поэтому здесь оборудование для воспроизведения звука и его создание концептуально смыкаются, и в результате ты находишься в мире звуков, который благодаря современным технологиям можно создать для себя, жить в нём и постоянно открывать для себя его новые аспекты и глубины.

Уже в 12 лет он построил свой первый радиопередатчик. И наладил связь с моряками с базы Great Lakes Naval Station. Работал радистом на флоте и автомехаником.

Но в 1926 году Джеймс переезжает в Лос-Анжелес и открывает, на паях с компаньоном, свою первую компанию — Lansing Manufacturing Company. По воспоминаниям сотрудников, Лансинг просто фонтанировал идеями. Ему очень сложно было остановиться, он испытывал необходимость всё время что-то придумывать, экспериментировать, слушать, пробовать… Фирма довольно быстро стала успешной и известной. Однако в 1939 году в авиакатастрофе погиб партнёр Джеймса, занимавшийся экономическим обеспечением проекта.

И если тему дорогих телефонов более-менее протолкнули, то Hi-Fi благополучно "прощелкали". Про хороший звук просто неоткуда узнать - только случайным образом через друзей или по обзорам в инете.

На маркетплейсах - слошь Sven, Edifier, Logitech - "отличные колонки, качественный звук", на котором все останавливаются.

Орловец Максим Борзенков вошел в "Клуб Макарова"

Мой дедушка, Борзенков Михаил Семёнович, командир 2-го самоходно-артиллерийского Минского Краснознаменного полка, гвардии майор, родился в 1910 году в Алтайском крае. Михаил продолжает повествование рассказом о нынешнем флагмане JBL – эталонной колонке Everest DD67000. Михаил Борзенков. Москва глазами иностранцев17 марта 2017.

Свежие записи

  • Топ подкастов в категории «Общество и культура»
  • Михаил борзенков обзоры
  • Гардероб блогера и музыканта Михаила Борзенкова
  • Михаил Борзенков у нас в гостях
  • Свежие записи
  • Михаил Борзенков: «Саунд-арт — это музыка, избавленная от диктата мелодии»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий