Новости лиме магазин

Нужны отзывы сотрудников о компании Магазин Lime?

LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви

С середины 1940-х до 2002 года в нем размещался Общесоюзный дом моделей одежды, затем магазин одежды премиум-класса Podium Concept Store. В начале 2017-го здесь открылся самый большой магазин Nike в Центральной и Восточной Европе, заняв пять этажей из семи. Одежный ритейлер Lime создан в 2008 году самарским бизнесменом Дмитрием Хохловым.

Одежда завоевала популярность у самарских покупательниц, поэтому решили открыть торговые точки в соседних регионах. В связи с расширением наняли дополнительный персонал, штат сотрудников вырос до 70 человек. Владелец компании решил ускорить развитие розничной сети и запустил франшизу, при этом продолжая открывать собственные магазины. Бренд внимательно следил за выполнением стандартов: для франчайзи установили строгие правила выбора помещений, клиентского сервиса и мерчандайзинга. Самарское производство перестало справляться с растущими потребностями торговой сети, поэтому пошив коллекций отдали на аутсорс. Одежду для бренда начали производить фабрики в Китае и Турции. Креативная команда осталась в России — модели и сегодня разрабатывают отечественные дизайнеры. В этом же году головной офис компании переехал в Москву, а затем открылись первые торговые точки в столице.

Директор департамента продаж Антон Летушев в одном из интервью отметил, что закрепиться в Москве было трудно. Неизвестному региональному бренду практически невозможно получить удобное место в торговом центре, но руководству компании все-таки удалось подобрать несколько подходящих локаций. Открытие интернет-магазина также состоялось в 2013 году. Антон Летушев считает, что запуск онлайн-продаж был жизненно необходим компании — они помогли расширить аудиторию бренда и подготовили потребителей в регионах к появлению новых розничных точек. Бренд начал работать в формате «быстрой моды»: ассортимент пополняется каждую неделю, а один раз в три месяца коллекция обновляется полностью. Дизайнеры разделились на две команды: первая изучает площадки высокой моды, а вторая отслеживает «уличные тренды». Затем подиумные тенденции адаптируют под массового потребителя. В итоге компания предлагает широкому кругу покупателей модные вещи по доступным ценам. Логистические цепочки потребовали оптимизации, поэтому распределительный склад готовой продукции переехал в столицу. Выросла розничная сеть: общее количество собственных магазинов и точек на франшизе приблизилось к 70.

Во время пандемии производства в Китае закрылись, а логистика нарушилась. Дизайнерам приходилось согласовывать коллекции по фото и видео, а поставщики не могли изготовить даже тестовые партии одежды. Когда работа фабрик возобновилась, пришлось ускоренно наверстывать упущенное.

Чистая прибыль выросла в 1,7 раз — до 2,1 млрд руб, сообщает канал Fashion retail.

Полгода назад появилась информация о планах по открытию кафе. За 2023 и 2022 годы сеть открыла ещё 28 магазинов, то есть выросла почти вдвое. В планах на 2024 год — 20 новых точек площадью от 2500 м2.

Это бесплатно и займет всего несколько минут.

Новый магазин Lime появится на месте флагманской точки Nike

; Открывает новую вкладку. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Lime: женские кожаные куртки и другие вещи с ценами и адреса магазинов. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. Представитель популярного бренда одежды Lime рассказала, как компания делает мировые модные тренды доступными для покупателей. Новая кампания LIMÉ Summer’24 задает настроение для предстоящего летнего сезона. Сделать покупку в LIMÉ. Оплата.

Ритейлер Lime займет флагманский магазин Nike в Москве

Российский бренд Lime — номинант на премию «Сноба» «Сделано в России — 2023» — запустил мужскую и детскую линии. Широкий ассортимент женской одежды Lime в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Так, российская сеть Lime планирует открыть в магазинах зоны кафе, что может повысить трафик и средний чек. If you have Telegram, you can view and join LIME OFFICIAL right away. Lime планирует оборудовать в своих магазинах зоны кафе, рассказал источник «Ъ» на рынке недвижимости. В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.

Российская сеть Lime в 2023 году стала более популярной, чем Zara до ухода

На месте Uniqlo в «Гринвиче» открылся новый магазин LIMÉ — бренд модной одежды, обуви и аксессуаров, основанный в 2008 году.
Новая коллекция LIMÉ Summer 2024 - ТРЦ Ривьера в Москве В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний.
Вместо Zara и Uniqlo в петербургских ТЦ откроются магазины LIME Магазин этого бренда уже есть в ТРЦ «Галерея Новосибирск», но занимает небольшую площадь на третьем этаже и в начале мая переедет.
В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане В торговом центре «МЕГА» в Казани вместо ушедшего шведского фешен-бренда H&M откроется российская марка одежды и аксессуаров Lime.
В петербургских ТЦ откроются магазины российского бренда LIME | Телеканал Санкт-Петербург Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Lime: женские кожаные куртки и другие вещи с ценами и адреса магазинов.

В МЕГЕ Казань открылся самый большой магазин LIMÉ в Татарстане

История бренда Lime: качественные вещи, которые точно стоит там купить - Я Покупаю Когда блогеры начали активно нести Lime в массы — я пошла в магазин посмотреть что же там хорошего.
Lime — купить товары бренда Лайм в интернет-магазине Ламода Стало известно о том, что российский бренд LIME расширяет сеть магазинов в Петербурге.
В петербургских ТК места магазинов Zara и Uniqlo займёт бренд LIMÉ В Петербурге готовят к открытию еще два магазина российского бренда LIME. Точки займут площади ушедших зарубежных компаний.

Эффектно, но рискованно: Lime займет флагманский магазин Nike в центре Москвы

Блогерша с никнеймом @allimaas раскрыла реальную цену дорогой одежды из российского магазина Lime. LIMÉ запустили мужскую и детскую линии одежды и обуви. LIMÉ адаптирует ключевые подиумные тренды для повседневной жизни, уделяя особое внимание материалам и. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Lime: женские кожаные куртки и другие вещи с ценами и адреса магазинов.

Магазины российского бренда LIMÉ откроются в петербургских ТЦ вместо Uniqlo и Zara Home

Lime запустил мужскую и детскую линии В торговых центрах «Галерея» и «Европолис» откроются магазины российского бренда LIME, сообщает РБК Петербург.
На месте Uniqlo в «Гринвиче» открылся новый магазин В «Европолисе» LIME займет место магазина японской Uniqlo, а в «Галерее» – испанского Zara Home.
Новости магазинов Lime Магазины игрушек, детские товары, магазины для беременных.
В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда Из последних новостей бренда: LIMÉ откроет крупнейший магазин сети в историческом здании на Кузнецком мосту, где раньше располагался флагманский бутик NIKE.
Бренд Limé открыл флагманский магазин в петербургском ТРЦ «Галерея» Кардиган с перьями на манжетах стилисты LIMÉ в новом сезоне предлагают сочетать с топом-майкой, костюмными брюками или лаконичной мини-юбкой.

В магазинах российского бренда LIME появилась мужская и детская одежда

В Mindbox нас так же заинтересовал новый инструмент — «медиа». Он позволяет запускать таргетированную рекламу, используя сегментации и базу данных клиентов в Mindbox. Мы можем смотреть, какие действия делал клиент например, покупка , и показывать рекламу только тем, кто не покупал у нас последние три месяца. Сейчас данный инструмент проходит стадию тестирования. Главной проблемой были разрозненные отправки через разные каналы и аккаунты. Я могу охарактеризовать Mindbox как наиболее удобную и проработанную систему, через которую можно комплексно управлять интернет-маркетингом.

Теперь всё в одном окне, плюс есть интеграции. У нас есть данные сайта, данные продаж, действия пользователей, загрузки по фиду доступных товаров — если мы даем товарные рекомендации. Всё это существенно упрощает работу digital-маркетолога. Нацелены на то, чтобы задействовать больше возможностей Mindbox в ближайшее время. Клиент не пользуется этой программой лояльности, потому что она не дает никаких очевидных бенефитов.

Компания начинает спамить в email людей абсолютно ненужной, неинтересной информацией. Мы достаточно долго прорабатываем программу лояльности, потому что не хотим создавать одноразовый продукт с низкой эффективностью. Очевидно, нам необходима программа лояльности, чтобы агрегировать данные, анализировать поведение наших клиентов, понимать, чем они интересуются, сколько они покупают, как часто, какой у них средний чек.

Потребовалось привлечь команду дизайнеров для разработки единой узнаваемой концепции фирменных торговых точек. Теперь во всех бутиках действует единый стандарт расстановки торгового оборудования и выкладки товара. Это обеспечивает простоту выбора. Сотрудничество предполагает помощь партнерам в подборе подходящего помещения, подробный бизнес-план, предоставление фирменной концепции шоу-рума, формирование ассортиментной линейки товаров. Несколько раз в году менеджеры проходят обучение техникам продаж и мерчандайзинга на базе головного офиса в Москве.

Новые коллекции уже появились в интернет-магазине бренда в специальных разделах Kids и Man, а также в розничной сети. Так, в частности, в торгово-развлекательном центре "Авиапарк" подтвердили начало продаж новых линеек. В детской коллекции брюки от 2799 рублей, пиджаки - 4999 рублей, сарафаны и юбки - от 2599 рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые. И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона. Также мы запустили новое мобильное приложение и сайт. Самое главное — вели активную экспансию, открывая новые большеформатные магазины», — рассказали The Blueprint в пресс-службе компании. Нас это очень радует, мы собираемся отвечать на эти растущие потребности и закрывать их. Российский фэшн-рынок развивается, появляется большое количество интересных локальных брендов. Крупные тоже прогрессируют, все почувствовали возможности и не собираются их упускать. Нас конкуренция только вдохновляет, мы в целом считаем, что у России есть огромный нераскрытый потенциал по части модной культуры. И он вот-вот прорвется», — считает директор по маркетингу Befree Анна Шмакова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий