Новости латиноамериканцы кто такие

Мой муж из Перу и уже на протяжении 10 лет, я провожу каждый день с латиноамериканцами. В этом видео я постраралась собрать все самые странные или удивляющие. Поэтому современные латиноамериканцы отличаются своеобразным расово-генетическим составом с преобладанием людей смешанного происхождения с самыми разными комбинациями европейских, африканских и индейских генов. Особенности географического положения. Латинская Америка — собирательное название историко-географического региона, основой для выделения которого послужили особенности колонизации. Страны Латинской Америки — это главным образом государства, которые были.

КТО ТАКИЕ МЕКСИКАНЦЫ?! ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАРОДА!

Кто они такие, латиноамериканцы подписавшие контракты со «Сперанцей»? Латиноамерика́нцы — обобщённое название испано-португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании. Латиноамериканцы, это общее название народов, которые живут на территории Латинской Америки: испанцы, португальцы, а также франкоязычные народы. Кто такие латиноамериканцы? В древности в Америке в разное время существовали развитые цивилизации (их называют «доколумбовы»). Хотя термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» часто используются взаимозаменяемо, на самом деле это не одно и то же. В настоящее время в США проживает 50 миллиона латиноамериканцев при общей численности населения страны в 309 миллионов человек.

Общая характеристика Латинской Америки

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Турецкая авиакомпания Turkish Airlines спустя почти два месяца перевела на русский язык памятку для следующих в Латинскую Америку пассажиров после случаев массового недопуска российских. Латиноамериканцы, -ев, единственное число -анец, -нца, мужской род Население Латинской Америки. женский род латиноамериканка, -и. прилагательное латиноамериканский, -ая, -ое. латиноамериканский менталитет, статья об общих чертах жителей латинской америки. Если вы когда-либо задумывались о том, кто такие латиносы и какую расу они представляют, то это статья для вас.

Новости Латинской Америки

Американцы испанского и латиноамериканского происхождения В наших Штатах испаноязычные или латиноамериканцы (испанские: estadounidenses hispanos o l atinos, португаль. латиноамериканский менталитет, статья об общих чертах жителей латинской америки. Латиноамериканцы в США (также иногда иронично или пренебрежительно латиносы, исп.

Латиноамериканцы - Latin Americans

Девушка раскритиковала использование в смайликах сомбреро, маракасов и мексиканской гитары. Поддерживать авторов латиноамериканского и испанского происхождения через поддержание расовых стереотипов — не вариант». Ни одного». Кто принимает такие важные решения?

Они доминируют во всех государствах континента, за исключением Аргентины. Эта страна — кусочек Европы правда, довольно бедный , перенесенной в Латинскую Америку. Подавляющая часть населения Аргентины — переселенцы из Испании и Италии.

В одних странах примесь индейской крови у метисов больше, а в других меньше, наконец, достаточно сильно отличаются друг от друга и различные племена аборигенов. В результате получилось так, что единого типажа у ладинос просто нет. Например, среди колумбиек и венесуэлок очень много настоящих красавиц, а мексиканки, напротив, ширококостны, коротконоги и толстозады. Что касается самих индейцев, то они не вписались в современную латиноамериканскую цивилизацию. Во всех странах региона их проблемы схожи друг с другом: алкоголизм, низкое образование и, как следствие, высокая преступность. В районе проживания индейцев майя в Гватемале и Мексике туристов грабят с завидной регулярностью.

В Андах, где живут индейцы кечуа, нападений вроде бы нет, но и здесь можно столкнуться с неприятностями. Фото: Игорь Ротарь Так, например, когда я сфотографировал ламу, индейцы стали клянчить у меня деньги, поскольку я якобы забрал у животного душу, и теперь оно умрет. Да, раньше, как выяснилось, среди индейцев действительно существовало такое поверье, но, как мне кажется, в моем случае это был чистый шантаж. Денег я не дал, но осадок остался. Серьезнейшей проблемой для аборигенов является и вырубка джунглей, приводящая к уходу животных из лесов и гибели многих фруктов. В результате индейцы лишаются своих традиционных занятий: охоты и собирательства.

Освоить же современные профессии они часто не в состоянии. Поэтому лишившиеся средств к существованию индейцы становятся криминальными маргиналами. Здесь хочется также отметить, что в Латинской Америке наблюдается четкая закономерность — чем выше доля в стране индейцев, тем ниже уровень ее экономического развития и выше преступность Среди латиноамериканцев сильны расистские настроения. Очень многие считают, что чем больше у тебя белой крови, тем ты лучше. Вот, например, рассказ моей знакомой швейцарки, которая замужем за эквадорцем: «Отец мужа очень гордится, что его предки из Испании и у него нет ни капли индейской крови. Первый сын пары родился в Швейцарии, и когда дедушка впервые увидел внука, то был просто в восторге: "Настоящий белый!

Вообще я заметила, что чем шире у человека разрез глаз, тем легче ему сделать карьеру». Увы, это решение имело эффект бумеранга. Да, индейцы стали ходить в церковь, но в реальности они молились в ней своим прежним идолам. Нередко рядом с церквями ставились замаскированные идолы. Да и сам Иисус Христос стал у индейцев майя сыном Луны и Солнца. Крест тоже приобрел совсем другую функцию — они поверили в то, что он может говорить и давать разные советы: например, воевать против испанцев.

Сегодня многие храмы в индейских деревнях становятся местом шаманских ритуалов. Я лично посетил одну из таких церквей в майской деревушке. Пол в церкви был устлан травой, на которой и сидят, попивая текилу из бутылочки, прихожане. Майя считают, что пьяному легче найти общий язык с Богом. Шаманский ритуал Фото: Игорь Ротарь С погодой здесь тоже все не слава богу. Вопреки распространенному в России мнению, климат в Латинской Америке во многих регионах просто ужасен.

На побережье и в джунглях круглый год плюс сорок и высокая влажность, а в экваториальных высокогорных Андах все время около 10 градусов, и льет дождь. Стиль жизни обитателей гор и побережья также отличается кардинально. Когда попадаешь на побережье, то первым делом удивляешься обилию гамаков, в которых, лениво покачиваясь, возлежат местные жители. С полудня до трех дня время сиесты — из-за жары жизнь вымирает, закрыты почти все магазины и кафе. Зато с наступлением темноты люди выходят на улицу, пьют вино и пиво, играют в домино, нередко танцуют Отдельно нужно выделить карибское побережье, где достаточно много чернокожих и метисов. Здесь сложился особый латиноамериканско-aфриканский стиль с зажигательными танцами, непрерывными карнавалами и необычной кухней.

Однако поскольку жизнь здесь совсем недорогая, этих денег в принципе хватает на скромное существование. Естественно, исключения — крупные мегаполисы — Мехико, Рио-де-Жанейро, Каракас. Жизнь в больших городах значительно дороже, но и доходы горожан, соответственно, выше. В Латинской Америке очень низок процент среднего класса. Бедных и очень бедных там значительно больше.

Особенно бедность распространена среди коренного населения — немногих оставшихся в живых индейцев. Большинство из них не имеют возможности получить образование, и вынуждены до самой старости пробавляться случайными заработками и поденной работой. Как и везде в мире, в латиноамериканских странах присутствует и определенное количество очень богатых людей. Это промышленники, успешные биржевые спекулянты, бизнесмены. В редких случаях многомиллионные состояния являются семейными и имеют многовековую историю.

Расходы Деньги, если, конечно, они есть, латиноамериканцы охотно тратят на одежду и улучшение жилищных условий. Автомобиль в Латинской Америке — скорее не предмет престижа, а средство передвижения и перевозки грузов. Латинские женщины любят украшения, стильную, модную одежду от кутюр, яркий или умеренный макияж. Естественно, все это должны обеспечивать мужья, а если женщина еще не замужем — женихи. И обеспечивают, часто в ущерб себе или работая сверхурочно.

В этом — весь латиноамериканец: во что бы то ни стало дама должна выглядеть блестяще! На женщину обращают внимание, а часто по ее внешнему виду оценивают благосостояние супруга. Поход в кафе или ресторан — нечто обыденное, не считающееся особым шиком. Богатые идут в роскошные дорогие рестораны, средний класс предпочитает тихие небольшие семейные заведения. А люди победнее идут в шумные пабы и бары, благо в любом латиноамериканском городе их великое множество.

Отдых и развлечения Латиноамериканцы очень музыкальны. Ни одно событие не обходится без звона гитары и мелодичных песен. Жители Южной Америки всегда не прочь покутить, собраться дружной компанией, вкусно поесть. Поскольку среди населяющих Латинскую Америку народов сильны родственные связи, путешествия здесь приурочены к поездкам в гости к родственникам. Поездки на море, в кемпинг или в круиз конечно есть, но распространены значительно меньше, чем среди американцев или европейцев.

Таверны и кофейни — неотъемлемая черта любого, даже самого маленького, латиноамериканского города. В основном это районные заведения со своей фирменной кухней и постоянным кругом посетителей.

Полемика между сторонниками многорасового заселения Америки пережила Риве, умершего в 1958 г. Так, например, X. Имбельони настаивал на том, что предки индейцев были выходцами из Юго-Восточной Азии. По этой теории их потомство, восходящее к разным истокам: тасманийскому, австралоидному, меланезийскому, протоиндийскому, индонезийскому, монголоидному и эскимосскому, было смешанным. Другой исследователь, Дж. Бердселл, напротив, пытался все упростить и полагал, что предки индейцев появились в результате метисации монголов и жителей Приамурья — и те и другие обитают на северо-востоке азиатского региона.

Есть и такие, кто настаивает на западном, атлантическом происхождении индейцев. Сторонники этой теории обнаруживают сходные черты между краснокожими североамериканского востока и европейскими кроманьонцами верхнего палеолита. Пока эта гипотеза не получила широкого признания. На основании изучения костных останков неандертальцев и гомо сапиенс фоссилес что в переводе означает «человек разумный ископаемый» некоторые исследователи пришли к мысли о том, что уже 100 тыс. По этому поводу советский антрополог М. Нестурх высказывал мысль о том, что одна из великих первобытных групп сформировалась в северо-восточной половине Азии, к северу и востоку от Гималаев, и явила собой великую протоазиатскую, или протомонголоидную, расовую ветвь. Из нее должна была произойти монголоидная расовая группа, которая много позже — 25 или 30 тыс. Эта группа с каждым разом продвигалась все дальше на юг и со временем превратилась в малую индейскую, или американскую, расу, которую обычно ученые делят на несколько подгрупп в соответствии с антропологическими типами.

Сам Нестурх придерживался «бицентрической гипотезы расогенеза», выдвинутой в 1969 г. Согласно этой теории, уже в период нижнего палеолита существовали две расовые ветви, четко различавшиеся между собой. Одна из них — восточная, или азиатская, — имела синантропа в качестве исходной базы для своего формирования. Отсюда и пошли американоиды. Та же ветвь, в основании которой находился палеоантроп из пещеры Схул, превратилась в западную, или евроафриканскую, расовую ветвь. Такое обилие теорий о происхождении «американского» человека свидетельствует об одном: «наши проблемы» с самого начала были чрезвычайно «запутанны и необычны», еще задолго до того, как эту мысль высказал Боливар. Этот вывод остается верным и поныне. Именно об этом говорил Риве: «Новый Свет с доисторических времен всегда продолжал оставаться центром смешения рас и народов — в этом он коренным образом отличается от Южной Азии...

Чрезвычайно любопытно, что исторический период развития Америки оказался повторением этнических процессов, сопровождавших ее заселение. С момента появления европейцев континент продолжал оставаться притягательной силой для самых различных рас и народов — аналогичным образом это происходило в течение длительного периода доколумбова развития. И потому в произведениях, вдохновленных культурой Старого Света, и в своих авторских творениях американский индеец, впитавший наследие рас и народов, которые внесли вклад в его формирование, смог создать собственную цивилизацию на общей основе, которую он обогатил целым рядом выдумок и изобретений Американского континента». Современная геология и поэзия мифов Теперь нам точно известно, что путь через Берингию был доступен еще до окончания ледникового периода. А это означает, что человек мог перебраться по нему на Американский континент и до установленного Риве срока в 20 тыс. Иными словами, наука вошла в ту самую дверь, которую предусмотрительно оставил приоткрытой французский ученый. Как он и предвидел, более совершенные исследования выявили новые древние даты, относящиеся к первым проявлениям человеческой деятельности в Новом Свете. Не прошло и десятилетия после смерти Риве, как его научные предвидения подтвердились открытием некогда существовавшего моста суши между Азией и Америкой.

Этот мост ученые назвали Берингией. Его древность может относиться к третичному периоду, т. Теперь представьте себе этот отрезок времени и учтите, что мы, попросту говоря, люди, а по-научному — гомо сапиенс, не достигли и возраста в 100 тыс. Несведущего человека восхищает прозорливость ученого, мысль которого проникла в тайны земных процессов, происходивших многие миллионы лет назад. Североамериканский геолог Д. Хопкинс стал тем, кто позволил нам проникнуть во времена и события, столь далекие от краткой жизни человека как биологического вида и столь близкие, если их сопоставить с 2 млрд лет, которые как минимум составляют возраст нашей планеты. Не было ни человека, ни животного; ни птиц, рыб, крабов, деревьев, камней, пещер, ущелий, трав, не было лесов; существовало только небо. Поверхность земли тогда еще не появилась.

Было только холодное море и великое пространство небес. Не было еще ничего соединенного, ничто не могло произвести шума, не было ничего, что могло бы двигаться, или дрожать, или шуметь в небе. Не было ничего, что существовало бы, что могло бы иметь существование; была только лишь холодная вода, спокойное море, одинокое и тихое. Не существовало ничего. В темноте, в ночи была только лишь неподвижность, только молчание». Научная история эволюции нашей планеты называет тот период архейским. Как считают исследователи, всего 500 млн лет назад начал свое движение в невозмутимых и торжественно молчаливых водах как это описано в «Пополь-Вух» предок древнейшей рыбы анфиокса, слепой и похожей на червя, у которого лишь намечались зачатки позвоночного хряща. По мере отступления и продвижения ледника то появлялся, то исчезал мост суши — Берингия.

Два североамериканских геолога, Дж. Кригер и Д. Макманус, утверждали, что отступление ледника всего на 100 м оставляло открытым дно Берингова и Чукотского морей. По возникавшей суше можно было пройти пешком от Азии до Аляски. Их выводы вводят нас в соблазн сопоставить наши представления о переходе через Берингию с поэтическими сказаниями о мифических странствиях далеких предков киче, о которых повествуется в «Пополь-Вух» 47 : «Не совсем ясно, однако, как они пересекли море: они пересекли его по этой стороне, как будто бы там и не было моря; они пересекли его по камням, помещенным в ряды на песке. По этой причине в воспоминании они были названы «камнями в ряд», «песок под морской водой» — имена, данные [той местности, где] они племена пересекали море; воды разделились, когда они проходили». Какчикели также сохранили поэтические сказания в известных «Анналах», повествующих о судьбе их главных персонажей — Гагавица и Сактекауха: «Так сказали: с востока пришли в Тулу Тулан , с другого берега моря; и пришли в Тулан, чтобы быть зачатыми и рожденными нашими матерями и нашими отцами». Да и весь проход по Берингии, должно быть, очень походил на мифические странствия какчикелей: «Затем пришли на берег моря.

Там собрались все племена и воины на побережье моря. Когда увидели его, то сжались сердца. Нет способа пересечь его; «Никто никогда не пересекал моря», — сказали между собой все воины из семи племен... И сказали нам предки Гагавиц и Сактекаух: «Вам говорим мы! За работу, наши братья! Мы пришли не для того, чтобы томиться на берегу и не мочь созерцать нашу родину, которую, как сказали, мы увидим, мы, воины, наши семь племен. Решимся же перейти сейчас же». Так им сказали, и сразу же все переполнились радостью...

Так прошли по пескам, растянувшимся грядами, когда уже раскрылась глубина моря и поверхность моря... Бросились тогда и перешли по песку; те, кто шел в конце, входили в море, когда мы выходили на другом его берегу». Нечто подобное должно было произойти в действительности. Авангард выходцев из Азии находился уже на Аляске, пока арьергард еще не покинул Чукотку. Наводит на определенные мысли и сходство названий пунктов их выхода и прихода: Уэлен — на старом континенте и Уэйлс — на новом. Они почти соприкасаются друг с другом — совсем как носы столкнувшихся медведя и ягуара. Да и сами полуострова — азиатский и американский — действительно похожи на две противостоящие головы. Возможно, что именно так, как описывается в «Пополь-Вух», выглядели и далекие предки «американского» человека: «И одеяниями их были лишь шкуры животных; они не имели хороших тканей, чтобы одеться; шкуры животных были их единственной одеждой.

Они были бедны, они не владели ничем, но они были людьми, дивными по своей природе». Много было града, шел черный дождь, был туман и неописуемый холод... И они подошли, каждое племя дрожало и ежилось от холода... Велика была опустошенность их сердец, их рты были крепко сжаты, а взоры потуплены». Из Азии в Америку вместе с человеком, а возможно и спасаясь от него, перебрались также мамонты, большерогие бизоны, саблезубые тигры, лошади, верблюды, волки и прочая живность. Действительно, палеонтологи утверждают, что из 54 известных представителей четвертичной фауны Америки 48 имели азиатское происхождение. Когда же произошло, точнее, когда началось великое переселение «на другой берег»? Данные современной геологии свидетельствуют, что последний из четырех ледниковых периодов — тот, который европейцы называют вюрмским, а североамериканцы — висконсин,— продолжался около 60 тыс.

За это время уровень моря понижался несколько раз. Впервые это случилось 50—40 тыс. Второй раз — 28—10 тыс. Таким образом, Берингский мост обнажался по крайней мере дважды, и тогда по нему люди могли перебраться «на ту сторону». Значит, с точки зрения геологии возможность таких миграций вполне обоснованна.

Менталитет латиноамериканца

Вскоре мы разбрелись по горам; ушли тогда все, каждое племя своим путем далее следует долгое перечисление мест, которые трудно определить современной географии. Тогда то были горы и долины, где шли они, ушли и вернулись. Мы не хвалимся, а только лишь напоминаем и никогда не забудем, что в действительности прошли по многочисленным местам, - так в древности говорили наши отцы и предки... Затем прибыли все [другие] народы: люди из Рабиналя, какчикели, люди из Цикинаха и народ, который теперь носит имя йаки имеются в виду мексиканцы, древние тольтеки, народ науа, который, присоединившись к южным майя, послужил формированию индейских народов Гватемалы, как поясняет А. И там изменилась речь народов; их языки стали различными. Они уже не могли ясно понимать то, что слышали друг от друга, после того как прибыли в Тулан. Там же они и разделились: были такие, кто отправился на восток, но большинство пришло сюда». Глоттохронология является важным подспорьем теорий о расселении первых обитателей Америки и распространения их языков. Они рассеивались по весьма обширному региону, что позволяет нам пытаться реконструировать пути начальных миграций. В самом сердце Канады расположены территории пяти племен ирокезские племена сенека, кайюга, онондага, онейда, могаука североамериканских индейцев. Некогда эти ныне изучаемые кланы-семьи занимали огромный регион, простиравшийся от Айдахо до Мексики и Гватемалы.

Вначале эти племена относили к различным группам, но более поздние лингвистические исследования позволили доказать, что все они принадлежат одной семье. Имеющиеся у нас свидетельства позволяют классифицировать порой, казалось бы, сомнительные лингвистические группы, объединяя их под общим названием астеко-таноанских , или, как чаще принято, уто-астекских, уто-науа. В свое время мы обратимся и к выдающимся, и к скромным представителям этих племен, которые, по меткому определению одного специалиста, делились на «бедных и богатых родственников». К бедным, например, относились шошоны , а к богатым конечно же астеки. Здесь же хотелось бы добавить, что родство между этими племенами было подмечено еще испанским миссионером П. Еще раньше, в XVI в. Таким образом, современная наука и древние мифы взаимно пересекаются и дополняют друг друга. Нельзя согласиться с мыслью К. Висслера о потере памяти американским индейцем: «Ему было неведомо все, что относится к собственному прошлому. Поэтому восстанавливать забытую индейскую историю пришлось белому человеку».

Нет, это неверно! Совершенно очевидно, что память индейца отнюдь не была столь плохой. Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов. Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас.

Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая. И такова семейная история, по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы. Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет».

Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы». Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами. Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые.

В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США. В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса.

Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла... Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити. Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру.

Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы». В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности. Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет».

Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка. Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах, давайте посмотрим на историю. Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию. Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии.

Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку, в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой, а национальное происхождение было не очень важно. В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок, который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т. В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка».

Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы». В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране. Причем с самого момента начала ее колонизации европейцами, ввиду того, что многие европейские иммигранты времен освоения страны были одинокими мужчинами без семей и без возможности найти жену из Европы. Бразилия во времена освоения не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь, но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Поэтому европейские девушки туда не ехали. В США же ехали с семьями и с устоявшимся в них традиционным национальным укладом. Поэтому США больше помнят о национальных корнях, но при этом давно работающие принципы демократии привели к уравнению наций в правах. В то же время в Бразилии существует национальное единение, но люди разделены по социальному признаку, чему способствовала долгое время существовавшая иерархическая система бразильского общества, введенная, в том числе для европейцев, еще во времена португальской колонизации. В отличие от принципов демократии первых переселенцев в будущих США.

Латинская Америка — это всё, что расположено в обеих Америках, южнее Соединенных Штатов. Соответственно, Латинскую Америку населяют латиносы — испаноговорящие и португалоговорящие народы, имеющие схожий менталитет и обычаи. Термин здесь и далее употребляется не в уничижительном, а в определительном контексте. А поскольку латиносы так похожи, мы с полным на то основанием сможем обобщать, описывая особенности латиноамериканских стран. Латинская Америка, о чудо, практически однородна. Большинство стран Латинской Америки имеют приблизительно одинаковый уровень развития. С нашей точки зрения это объясняется очень просто: большинство жителей этих стран имеют общее происхождение и общие корни. В корни эти восходят ко временам Христофора Колумба и последовавших за ним конкистадоров, потомки которых и образуют сегодня население современной Латинской Америки. В процессе развития латиноамериканцы брали за основу в основном испанскую и португальскую культуры, и очень незначительную часть культуры и быта коренных жителей Америки — индейцев. А со временем рождались и собственные, типичные лишь для Латинской Америки, привычки и традиции.

Отпочковавшись от европейского наследия, Латинская Америка развивается вполне самостоятельно, без резких взлетов, но и без стремительных провалов. Кроме того, визитной карточкой Латинской Америки можно считать перевороты и путчи. По части свержений существующего политического строя с латиноамериканскими государствами не может конкурировать ни один регион Земного шара.

Также рекомендуется к прочтению: замуж за бразильца -- -- замуж за русского -- -- замуж за аргентинца Обзор на парадоксальную, на первый взгляд, тему, являются ли бразильцы латиноамериканцами. И что означает в Бразилии термин «латиноамериканец», или «латинас» в русском также встречается написание «латинос» и термин «бразилец». Все это мы попытались узнать, переведя высказывания по этой тематике с бразильских англоязычных блогов.

Отметим от себя, при этом Бразилия является мультикультуральным ярким обществом, а слово «бразилец» во всем мире устойчиво ассоциируются с людьми разных ра с. При этом некоторые бразильцы также не очень любят, когда их скопом причисляют к латиноамериканцам «латинас» Latinas. Вот, например, выдержка на эту тему из сообщения бразильянки по имени Amandha на одном из бразильских блогов, опубликованном в декабре 2009 года: «Я бразильянка, и мы определенно не называем себя латиноамериканцами — Latinas, потому что здесь это неподходящий термин для определения населения всей страны. Возьмите примеры из бразильской истории, и вы увидите, что у нас было много людей, приехавших из очень разных стран. Родители моего друга происходят из Японии, он бразилец, но уверен, что он не латинас. Я смесь немецких моя бабушка приехала из Германии и испанских по отцу моего папы кровей, и я белокожая.

И такова семейная история , по крайней мере, у половины населения по моим подсчетам. У нас в стране много людей, происходящих, большей частью, из стран Африки, Италии и Японии. На юге Бразилии, где я живу, много белокожих с целыми городами, где люди говорят на польском, немецком и итальянском также хорошо как на португальском языке. Короче говоря, бразильцы, насколько можно судить, не называют себя латиноамериканцами, потому что большинство бразильцев не выглядят как латиноамериканцы. И слово «латинос» не очень хорошо воспринимается здесь. Это вещь принадлежности к культуре, и мы не хотели бы быть определены как латиноамериканцы.

Особенно потому, что у нас просто нет такого понятия, как Латинская Америка. Мы учим в школе, что есть Южная, Центральная и Северная Америка. А Латинской Америки нет». Тогда же пользователь Eduardo так прокомментировал высказыванние Amandha: «Когда они во внешнем мире называют нас «латинос», то уже имеют ввиду не цвет нашей кожи. Люди, которые родились в Испании, являются латиноамериканцами тоже. Поэтому я думаю, они те, кто называет нас «латинос» правы».

Бразильцы отличаются южным, латиноамериканским темпераментом. Ему вторил пользователь: Leigh: «На самом деле, термин «латинос» Latino , как предполагается, используется для определения любого человека из Латинской Америки, независимо от его расы или этнической принадлежности. В США этот термин некорректно используют для небелых людей испанского или португальского происхождения. Хотя правильно называть так всех латиноамериканцев. Термин «латинос» изначально предназначен для людей из Латинской Америки, которые действительно официально существуют — посмотрите в энциклопедию. Таким образом, люди из Испании и Португалии не являются латиноамериканцами.

Конечно, часть этого вопроса содержит предрассудки, так как многие белые латиноамериканцы не хотят быть классифицированы как небелые. В Латинской Америке, где расовая дискриминация когда-то начиналась, от нее ее трудно избавиться. И неправда, что большинство людей в Бразилии европейской расы. А вот пользователь RAL апеллировал к энциклопедиям, пытаясь найти ответ, что такое Латинская Америка: «К вашему сведению, что с географической точки зрения считается Латинской Америкой? Это любая часть Америки, где латинский романский язык, в виде испанского или португальского, является доминирующим языком, считается Латинской Америкой. Этот термин также, по сути, включает и юг США.

В заключении нашего обзора очень информативное сообщение на рассматриваемую тему пользователя jack21k: «Кстати, в Бразилии люди говорят на португальском, но не на испанском. Таким образом, бразильцы не являются выходцами из Латинской Америки Hispanics. Кроме того, бразилец — это не раса или этническая принадлежность. Это гражданство. Если вы не считаете, что есть американская раса, зачем вы утверждаете, что есть бразильская раса. Таким образом, говорить, что существует бразильская раса народность не имеет смысла...

Информация по теме: Латиноамериканцы и и Латинская Америка: определения в энциклопедиях Англоязычные энциклопедии определяют латиноамериканцев испан. Англоязычная Википедия отмечает, что «страны Латинской Америки многонациональны». Этот источник отмечает, что из-за многоэтничности у некоторых латиноамериканцев существуют проблемы с национальной идентификацией. Подразумевая, латиноамериканцам сложно выбрать на что ориентироваться в вопросе этнической принадлежности: на страну, на происхождение родителей, на расу или свой цвет кожи. Например, в Бразилии мулат может иметь предками белого португальского колониста и чернокожую рабыню, привезенную из Африки, но при этом ощущать себя бразильцем. Мексика и страны с большинством из мулатов и негров вроде Бразили и , где преобладают мулаты, или Гаити.

Но в гаитянском случае доминирует, в основном, негритянское население. В свою очередь, под странами Латинской Америки обычно понимают государства и территории, где доминируют романские иначе говоря, латинские е языки , а именно испанский и португальский. При этом к Латинской Америки не относят романское французское меньшинство Канады и США, как и вообще юг США с его испаноязычным населением, так как считается, что эти территории принадлежат англосаксонскому миру. Подробнее о происхождении латиноамериканских стран смотрите на нашем сайте ; Подготовлено Мониторингом сайт Американцы США величайшие патриоты, но в то же время они придают невероятное значение наследию. Люди в США знают и отслеживают расу, национальность, и т. Вот почему у нас есть термины «немецко-мексиканских американцы».

В Бразилии подобного не происходит. Дети немецких иммигрантов, родившиеся в Бразилии, считают себя бразильцами, но не немцами или немецкими бразильцами. Они скажут, что мой отец — немец, но никогда не говорят, что я — немец или я — бразилец немецкого происхождения. В США, когда люди слышат это слово, они сразу же связывают его с расовой или этнической принадлежностью. В Бразилии термин «латиноамериканец» означает только то, что человек родился в Латинской Америке. В Бразилии не существует никакого соотношения этого слова с расовой или этнической принадлежности.

Если вы спросите людей на улице в Бразилии, являются ли они латинос, то они ответят: «нет». Или, может быть, они даже скажут, что они не знают, что это значит. Кстати, мы не используем это название «латиноамериканец» так часто, как люди в США или других странах. Мы обычно говорим Южная, Центральная и Северная Америка. Немного противно, что Латинская Америка не континент, это только географический регион, первоначально обозначающий Мексику при взгляде из Северной Америки. Чтобы понять разницу расовых взглядов в разных странах, давайте посмотрим на историю.

Иммигранты прибывали в США с их семьями, и межрасовые браки некоторое время назад являлись здесь почти преступлением. С другой стороны, в Бразилии многие иммигранты были одинокими мужчинами, так как Бразилия не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь , но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Это начало меняться только на второй половине XIX века, когда иммигранты из Японии и некоторых стран Европы, исключая Португалию, начали прибывать в Бразилию. Так, в начале периода колонизации европейскими иммигрантами происходили «женитьбы» между ними и небелыми женами, в основном, чернокожими рабынями, но также и девушками из индейских племен. В этом контексте, межрасовые браки терпели из-за недостаточного количества одиноких европейских женщин в колонии. Все вышеназванные факторы способствовали тому, что общество в США сделалось более разделенным по национальному и расовому признаку , в то время как в Бразилии, раса не была огромной проблемой , а национальное происхождение было не очень важно.

В поддержку этого аргумента говорит то, что, то люди в Бразилии будут определять чью-либо расу на основе внешности тогоили иного человека, а не по его предкам. Наконец, самый большой урок , который я вынес, что расовые и этнические определения и классификации меняются от страны к стране, и, в конце концов, они не важны. Расы представляет собой концепцию, даже не признанную до конца наукой. В целом, эти расово-этнические дискуссии, или иначе, дебаты только разделяют людей», отмечал блогер. Какие выводы можно сделать из приведенных выше высказываний: 1. Бразильцы не любят когда их называют латиноамериканцами, т.

В то время как в Бразилии есть и негры, и белокожие люди немецких кровей, и индейцы. Для бразильцев термин «латиноамериканец» — это просто человек, который живет в Латинской Америке , то есть на территории к югу от США. При этом бразильцы чаще употребляют название «Южная Америка» вместо «Латинская Америка». Бразильцам нравится думать, что существует нация «бразильцы». В то время как за рубежом пока этого до конца не принимаю т. В то же время, в пользу этого факта говорит огромный процент смешанных браков стране.

Причем с самого момента начала ее колонизации европейцами, ввиду того, что многие европейские иммигранты времен освоения страны были одинокими мужчинами без семей и без возможности найти жену из Европы. Бразилия во времена освоения не считалась местом, где люди рассчитывали построить новую жизнь, но только местом, чтобы попробовать заработать денег и вернуться в Европу. Поэтому европейские девушки туда не ехали. В США же ехали с семьями и с устоявшимся в них традиционным национальным укладом. Поэтому США больше помнят о национальных корнях, но при этом давно работающие принципы демократии привели к уравнению наций в правах.

В США проживает около 10 миллионов мексиканцев. По состоянию на 2006 г. Коста-Рика и Чили были единственными двумя странами с глобальным положительным уровнем миграции. Latinoamericanos , порт. Latino-americanos , фр. Latin Americans — обобщённое название испано- и португалоязычных народов, населяющих территорию современной Латинской Америки и широко представленных также в США, Испании, Канаде, Португалии, Италии, Великобритании и других странах вследствие экономической и политической эмиграции. По причине того что французский язык также является романским, к латиноамериканцам причисляют и франкоязычные народы Карибского бассейна гаитийцы, гвианцы, мартиникцы, гваделупцы, по происхождению также доминикцы и гренадцы [ источник не указан 834 дня ] , хотя проживающих в Северной Америке франкоканадцев, каджунов или италоамериканцев к латиноамериканцам обычно не относят [ источник не указан 834 дня ]. Я знаю, что они живут в Латинской Америке, но что это за нация такая? Почему в Америке часто пишут раса - латинос? Спасибо всем высказавшимся "умникам". Я знаю географию и знаю, где они находятся.

Черные , азиатские и замбо смешанные черные и индейские меньшинства также регулярно выявляются. Белые люди - самая большая группа, составляющая более трети. В Латинской Америке люди азиатского происхождения насчитывают несколько миллионов. Первыми азиатами, поселившимися в этом регионе, были филиппинцы в результате торговли Испании с участием Азии и Америки. Большинство азиатских латиноамериканцев имеют японское или китайское происхождение и проживают в основном в Бразилии и Перу ; в Панаме также растет китайское меньшинство. В Бразилии проживает около двух миллионов человек азиатского происхождения, в том числе самая большая этническая японская община за пределами Японии , численность которой оценивается в 1,5 миллиона человек, около 200000 этнических китайцев и 100000 этнических Корейцы. Этнические корейцы также насчитывают десятки тысяч человек в Аргентине и Мексике. В Перу, где проживают 1,47 миллиона человек азиатского происхождения, находится одна из крупнейших китайских общин в мире, почти миллион перуанцев имеют китайское происхождение. В Перу, где бывший президент и ряд политиков имеют японское происхождение, сильное присутствие этнических японцев. Население Мартиникэ включает смешанное афро-бело-индийское население и население Восточной Индии азиатские индейцы. Миллионы африканских рабов были завезены в Латинскую Америку с XVI века, большинство из которых были отправлены в Карибский регион и Бразилию. Сегодня людей, идентифицированных как «черные», больше всего в Бразилии более 10 миллионов и в Гаити более 7 миллионов.

Латинская Америка - интересные факты, особенности развития культуры и экономики

Кто такие латиноамериканцы? Латиноамериканец относится к тем, кто приехал или имеет происхождение в латиноамериканской стране. Главная» Новости» Кто такие латиноамериканцы. Почему Латинская Америка называется латинская, и кто такие латиноамериканцы? Возможно, сейчас кто-то находится на стадии принятия подобного решения и не знает как быть.

Основные выводы

  • Содержание
  • Борьба за гражданские права и свободы латиноамериканцев в США
  • Латиноамериканский характер
  • Латиноамериканские мужчины. Менталитет латиноамериканца
  • Кто такие латиноамериканцы кратко

El Tiempo (Колумбия): важность голосов латиноамериканцев на выборах в США

Кто такие латиноамериканцы? В древности в Америке в разное время существовали развитые цивилизации (их называют «доколумбовы»). Опросы показывают, что более 50% латиноамериканцев заявили, что полиция несправедливо применяет к ним чрезмерную силу. Латиноамериканцы — статья из Интернет-энциклопедии для Латиноамериканцы — статья из Интернет-энциклопедии для

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий