Новости красноярские ученые использовали наноалмазы

Следовательно, наноалмазы можно использовать для нейтрализации, например, микотоксинов — метаболитов низших грибов, в частности плесневых. В результате красноярские ученые не только получили новый материал, но и открыли новое явление – сегрегацию меди. Красноярские учёные в сотрудничестве с коллегами из Индии, Туниса и Саудовской Аравии достигли прогресса в области медицинских исследований. Следовательно, наноалмазы можно использовать для нейтрализации, например, микотоксинов — метаболитов низших грибов, в частности плесневых.

В Красноярске ученые предлагают проверять воду на яд наноалмазами

JRSNZ: ученые открыли новый вид ископаемых дельфинов — Aureia rerehua. Ученые из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН предложили способ обнаружения фенолов в воде с помощью наноалмазов. «Сделать Енисей теплее»: красноярские ученые решают проблему «черного неба».

Красноярские ученые создали материал из наноалмазов и нанотрубок

Красноярские ученые разработали технологию управляемого синтеза магнитных нанопорошков Красноярские ученые использовали наноалмазы для выявления фенола в воде.
Красноярские ученые разработали биопластырь В Красноярске ученые получили кристаллы, с помощью которых можно будет лечить Альцгеймер, Паркинсон и шизофрению.
Красноярские учёные изобрели магнитные нанодиски для борьбы с онкологией Ранее ученые ИГМ СО РАН работали с давлением, соответствующим глубине 200 км, напоминает Интерфакс.

Красноярские ученые научились определять токсичность наночастиц

Красноярские ученые разработали метод лечения переломов наночастицами Быстрого заживления ран и даже сращивания сломанных костей помогут добиться наночастицы и магнитные поля. Новый метод лечения предложили в Красноярском медицинском университете. Сотрудники университетской лаборатории «Биомет» с партнерами из НПП «Радиосвязь» холдинга « Росэлектроника » добились хороших результатов в сращивании костей; высокотехнологичный метод уже испытан на лабораторных животных.

Применение микроорганизмов гораздо безопаснее для окружающей среды, чем использование традиционных, достаточно агрессивных химических реагентов. Наш метод, к тому же, дешевле аналогов — на производство тонны концентрата с привлечением микроорганизмов будет затрачено в три раза меньше электроэнергии», — отмечает соавтор исследования, доцент кафедры обогащения полезных ископаемых Института цветных металлов СФУ Наталья Алгебраистова.

Фенол — один из наиболее распространенных загрязнителей природных вод. Он используется в производстве пластмасс, фармацевтических препаратов, пестицидов и гербицидов. Существующие высокочувствительные методы определения фенола занимают много времени, требуют многоэтапных и трудоемких процедур пробоподготовки и использования дорогостоящего специализированного оборудования. В то же время для эффективного мониторинга промышленных сточных вод необходимы быстрые и недорогие методы определения опасных веществ. Коллектив красноярских ученых из ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН» и Сибирского федерального университета разработал недорогой, простой в производстве и использовании композитный материал для обнаружения фенола в промышленных сточных водах. Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов.

Композиционный материал имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон. Специалисты отмечают, что такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон. Например, они имеют более высокую термическую и механическую стабильность, повышенную химическую и биологическую стойкость, простоту очистки и более длительный срок службы.

Сибирские учёные разработали новый композит из нановолокон и наноалмазов

Ученые красноярского центра СО РАН научились определять токсичность наночастиц, которые используют при изготовлении современных лекарств. Вещество красноярских ученых способно светиться. Вещество красноярских ученых способно светиться. Красноярские ученые использовали наноалмазы для выявления фенола в воде. Ученые из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН предложили способ обнаружения фенолов в воде с помощью наноалмазов. Ученые Красноярского научного центра СО РАН и СФУ синтезировали новый многофункциональный композитный двумерный материал на основе природного минерала точилинита.

Сибирские ученые «скрестили» наноалмазы с нанотрубками

Причины две: неравномерное тепловое расширение слоёв в процессе изготовления и избыточная поверхностная энергия на границе раздела слоёв. При этом эффективность наноскальпеля повышается при увеличении магнитного момента наночастиц. Но такое увеличение может вызвать слипание наночастиц в процессе приготовления суспензии. Учёным нужно было найти компромисс. Таким образом, учёные решили проблему наноскальпелей, и вскоре такой метод лечения можно будет применять на практике.

Дмитрий Машуков Специалисты Красноярского научного центра СО РАН разработали на основе нановолокон и наноалмазов материал, способный легко обнаруживать загрязняющие вещества в сточных водах промышленных предприятий. Новый композит недорог, прост в производстве и использовании. Результаты работы сибирских ученых опубликовало авторитетное издание Journal of Nanoparticle Research.

С помощью нового материала можно фиксировать, например, фенол - едва ли не самый распространенный загрязнитель природных вод.

Он состоит из нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов. Композиционный материал имеет сетчатую структуру, в которой кластеры наноалмазов распределены по поверхности нановолокон. Специалисты отмечают, что такие мембранные структуры обладают рядом преимуществ перед материалами из полимерных нановолокон.

Например, они имеют более высокую термическую и механическую стабильность, повышенную химическую и биологическую стойкость, простоту очистки и более длительный срок службы. В результате деятельности многих отраслей промышленности в поверхностные водоемы попадает большое количество химических соединений, практически неразлагаемых в природе и являющихся токсичными. Одно из таких — фенол и его производные. В связи с этим существует необходимость в мониторинге уровня загрязнения промышленных сточных вод, позволяющего легко и эффективно проводить анализ воды «на месте».

Это помогало бы экологическим службам и общественному контролю быстрее оценивать экологическое состояние природных вод.

Результаты исследования опубликованы в журнале Wood Science and Technology. Древесина содержит большое количество ценных химических веществ, например, целлюлозу, лигнин, ксилоолигосахариды.

Поэтому древесные отходы, такие как опилки, могут перерабатываться и использоваться в медицине, косметологии, пищевой промышленности и других областях. Однако для этого необходимо разработать и подобрать эффективные, но при этом нетоксичные методы превращения древесины в полезные компоненты. Для этого они разработали единый технологический цикл, объединяющий разные безвредные способы переработки.

Обычно для приготовления целлюлоз используются токсичные серо- и хлорсодержащие компоненты, наносящие вред окружающей среде.

«Летим на Марс!»: истории самых громких научных открытий в Красноярске

Учеными красноярского института биофизики и новосибирского института неорганической химии Сибирского отделения РАН получен композитный материал на основе наноалмазов и углеродных нанотрубок. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Коллектив ученых из Красноярского научного центра Сибирского отделения РАН (СО РАН) и Сибирского федерального университета разработал недорогой. При этом частицы наноалмазов можно использовать многократно — до семи раз. Научный коллектив Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» совместно с учеными Сибирского федерального университета разработал новый метод синтеза алюминиевых сплавов, применение которого позволит создавать новые виды. Ученые из Новосибирска и Красноярска создали новый композиционный материал на основе углеродных нанотрубок и наноалмазов.

Красноярские ученые используют «рентгеновские ножницы» для молекул

Красноярские ученые научились находить яды в воде с помощью наноалмазов Учёные из Красноярска завершили исследование избирательного способа борьбы с раковыми клетками.
Ученые из Сибири создали светящийся материал на основе наноалмазов Учёные из Красноярска завершили исследование избирательного способа борьбы с раковыми клетками.
Красноярские ученые использовали наноалмазы Красноярские ученые разработали метод получения нанокристаллов силицида железа в форме прямоугольных и треугольных нанопластин за счет нанесения частиц золота на кремниевую подложку для выращивания кристаллов.
Новосибирские ученые скрестили алмаз и графен для получения нового материала - Вести 21 янв 2022. Пожаловаться. Первые наноалмазы получили красноярские ученые Института биофизики.

Ученые из Красноярска создали материал из наноалмазов и нанотрубок

Учёные из Красноярска завершили исследование избирательного способа борьбы с раковыми клетками. Новый композитный материал на основе нановолокон оксида алюминия и детонационных наноалмазов для обнаружения токсичных веществ (например, фенола) в производственных сточных водах разработал коллектив ученых из ФИЦ «Красноярский научный центр СО РАН». Новый композиционный материал создали ученые из Красноярска и Новосибирска на основе нанотрубок и наноалмазов. красноярские ученые предлагают использовать для этого алмазы.

Красноярские ученые создали нанодиски для выжигания злокачественных клеток

Также красноярские ученые научились выращивать помидоры без солнечного света. Материал разработан на основе наноалмазов и углеродных нанотрубок — возможно применение при создании дисплеев современного типа. Группа ученых из Красноярского научного центра СО РАН, Туниса, Индии и Саудовской Аравии синтезировали кристаллы на основе органики и азотной кислоты.