Новости конспект занятия по математике в подготовительной группе

E-mail: info@ Телефон: 8 (938) 444-53-33. Возрастная категория 0+. Подписывайтесь на новости.

Библиотека

  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ
  • Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ
  • Конспект НОД по ФЭМП на тему «Путешествие по стране Математика» в подготовительной к школе группе
  • Конспект занятия по математике «Отличная математика» в подготовительной группе

Конспект занятия по математике для детей подготовительной группы. Закрепление пройденного материала

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе с презентацией Цель: формирование элементарных математических представлений. Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе с использованием инновационных Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе на тему: «Космическая математика» Цель: формирование у дошкольников элементарных математических представлений. Конспект занятия по развитию речи с детьми раннего возраста ” По дорожке, к тёте кошке”. Цифры в стране «Математике» поссорились. И не хотят стоять по порядку, когда я помогу им ответить на их вопросы, только тогда они придут к согласию.

Please wait while your request is being verified...

Воспитатель: — Ну что, ребята, вы хотите отправиться на Остров сокровищ? Докажем пирату, что мы смелые, храбрые и дружные? Это будет не простое путешествие, а волшебное. А на чем — же мы сможем добраться до Острова сокровищ? Если поплывем на корабле, то тогда нам надо стать кем?

Конечно, моряками. Посмотрите, что у вас под волшебными подушками воротники для моряков. Вот теперь вы настоящие моряки. Ребята, но мы же не знаем, как добраться до Острова сокровищ.

Как вы думаете, что нам нужно для этого? Воспитатель: Ребята, Пират прислал нам карту. Но чтобы попасть на Остров сокровищ, мы должны преодолеть препятствия, Пират оставил для нас задания на каждом острове. За каждое выполненное задание мы получим ключ, а когда соберем все ключи, то сможем открыть сундук с сокровищами.

Итак, мы теперь моряки, карта у нас есть, а где же достать корабль? Какие волшебные слова вы знаете? Дети снимают под диктовку флажки с кораблика. Потом — по одному нижнему флажку с третьей, шестой и седьмой мачт.

Потом 1 флажок с самой высокой мачты на шестой палубе По одному флажку голубого цвета с нечётных мачт. Следом — все синие. Сколько их было? Ветер стих, наступила тишина.

Сколько флажков осталось, и какого они цвета? Как вы думаете, кто на нем живет? Геометрические фигуры. Я заколдовал все геометрические фигуры на острове.

Попробуйте их расколдовать. Воспитатель: Выходите на остров Геометрических фигур.

Игра «Назови слово». Вспомните песенку комара. На какой звук начинается? Назовите слова, которые начинаются на звук Ш шкаф, шар, шарф… З, Ж, Ш — это какие звуки? Закончи фразу: Звук — это то, что мы… Буква — это то, что мы… Предложение состоит из … Первое слово в предложении пишется с… В конце предложения ставится … С большой буквы всегда пишутся … Молодцы, ребята. Космический голос: Спасибо вам, ребята, за помощь. Нам было приятно с вами познакомиться. Но вам пора домой и мы вам даем свои ракеты.

До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель: Поставьте ракету в середине неба. Ракета к полету готова? Поставьте ракету в верхний левый уголок.

Дети знакомятся с понятием «план», «карта», «схема», сами моделируют пространственные отношения, совершенствуют умение ориентироваться на листе бумаги, доске. Ориентировка во времени.

Воспитанники подготовительной группы углубляют свои представления о времени текучесть, необратимость, последовательность дней недели, времён года , учатся регулировать свою деятельность по времени, различать длительность отдельных временных интервалов минута, 10 минут, час и т. Фотогалерея: математические понятия, которые закрепляются в течение года Будущие школьники решают простые арифметические задачи на сложение и вычитание В подготовительной группе углубляются представления о времени Воспитанники подготовительной группы учатся ориентироваться по карте, схеме, плану Дети седьмого года жизни воссоздают формы по образцу, анализируя их составные части В подготовительной группе для развития измерительных умений широко используется условная мера На занятии по ФЭМП в подготовительной группе педагог применяет те же методы, что и в более раннем возрасте словесный, наглядный, практический, проблемный, исследовательский и пр. Мотивирующее начало занятия В любом возрасте очень важно создать у дошкольников мотивацию на решение учебных задач, чтобы познавательная деятельность приносила им радость. Начало занятия по математике должно быть эмоциональным и интригующим. Педагог должен создать какую-то проблемную ситуацию, задействовав при этом игровые и сказочные мотивы. Например, детям демонстрируется изображение сказочного города, где поселился злой волшебник Ноль — мастер загадок, который запер всех жителей в домах, чтобы они не могли погреться на солнышке и погулять по зелёной травке. Чтобы освободить жителей, ребята должны выполнить все задания волшебника.

Волшебник Ноль приготовил для ребят математические загадки, отгадав которые дошкольники смогут освободить жителей сказочного города Другой пример — мудрый филин пишет, что он живёт в лесу в большом доме, приглашает детей в гости. Выполнив задания героя, ребята смогут узнать, кто соседи филина. Хороший мотив для будущих школьников — предложение проверить свои знания, испытание на сообразительность. Например, в группе появляется воздушный шарик, к нему привязано письмо от королевы страны Математики. Она приглашает к себе в гости умных и находчивых, которым всё по плечу. Другой вариант — сорока от имени лесных жителей приглашает ребят в сказочный лес, потому что она слышала, что они смышлёные, весёлые и смелые. В лес могут пойти только те, кто не боится трудностей.

Посчитаем, сколько воды было в первом сосуде? Дети выполняют задание. В первом - Почему же некоторым вначале показалось, что воды поровну? Первый -Молодцы. Мы нарисуем Осенний пейзаж. Дети рисуют.

Итог: - Где мы с вами сегодня были? В стране математики - Чем мы помогли жителям математики? Вернули листики на место, животным показали их домики, нашли сокровище, построили мост и помогли сохранить запас воды - Что мы измеряли? Объем воды - Так, чем же мы измеряли? Меркой - Как вели подсчет измерения?

Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика»

Математика Конспекты уроков. Главная — Время Развития. \ Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Весёлое путешествие по стране Математики». Конспект НОД в подготовительной группе задействуют относится к разделу «Первые шаги в математику».

Открытое итоговое ООД по ФЭМП в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"

Конспект игрового занятия по математике в подготовительной к школе группе ДОУ Предварительная работа с детьми: Отгадывание загадок, решение логических задач, решение простых арифметических задач, наблюдение за календарём, индивидуальные занятия.
Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши» Теперь, благодаря вашим улыбкам, наше занятие обязательно будет хорошим, принесёт нам много нового и интересного.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 17 конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе.
ПЕРВЫЕ ШАГИ В МАТЕМАТИКУ. Конспект НОД в подготовительной группе – Детский сад и ребенок Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара».
Открытое занятие в подготовительной группе по ФЭМП «Путешествие в страну математики» Задачи: • обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной к школе группе; • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебно.

Контрольное занятие по математике в подготовительной группе: «Сообразительные малыши»

Занятие по математике "Космическое путешествие" Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ Но прежде чем мы начнем заниматься математикой, давайте вспомним правила поведения во время занятия.
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Конспект занятия по Формированию Элементарных Математических способностей в подготовительной группе.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе по фгос. тема: вычитание Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе (дети 6-7 лет) «За 40 минут вокруг земного шара».

Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе

Воспитатель: Прежде чем начать наше занятие по математике давайте вспомним некоторые правила поведения. Математика в детском саду. Примерные конспекты занятий по математике в подготовительной группе. Математика Конспекты уроков. Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Остров сокровищ».

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ»

Затем посчитать, числовой ряд будет состоять из 10 цифр дети считают 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10 , а теперь обратный счет дети считают 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1. Воспитатель считает, а дети внимательно слушают и называют пропущенное число 1,2,3,5,6,7,8,9,10. Воспитатель: Молодцы ребята, вы справились с заданием! Отправляемся дальше. Найди и покажи на рисунке треугольники. Сколько их? Из каких геометрических фигур состоит рисунок. Что лишнее? Воспитатель: Молодцы, вы верно решили все задания.

Отправляемся дальше!

Донецк Программное содержание: продолжать знакомить детей с логической операцией классификацией; упражнять в разделении множеств на группы по какому-либо заданному признаку; дать представление о пересекающихся множествах; учить самостоятельно находить основания для создания новых групп предметов, анализировать, сравнивать, обобщать, выделять признаки и свойства в объектах или их отсутствие, удерживать в памяти одновременно два-три признака, находить предметы, соответствующие этим признакам; развивать речевую активность, внимание, память, логическое мышление, умение делать свой выбор и доказывать его; воспитывать желание работать вместе, помогать другим, договариваться, ставить цель, сотрудничать друг с другом. Материалы и оборудование: звукозапись сообщения; карта-схема детского дома с обозначенными точками и стрелками для передвижения; зеленый и красный обручи, разноцветные мячи большого и маленького размера; игрушка Кикиморы; геометрические фигуры, следы ног из ткани или картона; карточка с признаками, разные виды ключей. Ход занятия I часть. Упражнение на развитие коммуникативных умений и внимания «Поднимите руку». По предложению взрослого дети садятся на коврик в круг. В руках у детей геометрические фигуры разного цвета. Педагог дает задание: «Поднимите руку у кого треугольник, у кого желтая фигурка, у кого квадрат», «Каких фигур больше, квадратов или треугольников?

После завершения упражнения педагог проверяет, кто из детей оказался самым внимательным. По окончании игры педагог предлагает детям встать, взяться за руки и послушать стихотворение: Мы будем, мы будем дружить, Будем дружбой мы все дорожить, И работать, и петь, и плясать, И друг другу во всем помогать. Игровая мотивация. Дети получают голосовое сообщение звукозапись от директора детского дома: «Всем, всем, всем! В нашем детском доме случилась беда. Прилетели гости с планеты «Сладкоежки» и спрятали все конфеты секретной комнате. Просим помощи. Надо найти комнату, найти ключ и открыть замок».

Воспитатель сообщает детям о том, что на их пути будет много трудностей, и лишь преодолев их можно найти ящик с конфетами. II часть. Упражнение «Найди пару». Педагог предлагает отправиться в путь, образовав пары по признакам: — у кого фигурка красного цвета встать в пару с тем, у кого в руке фигура с тремя сторонами; — кто держит фигурки с 4 углами, ищите друга с круглыми фигурками. Задания могут меняться два-три раза — педагог выделяет разные признаки геометрических фигур. Игра «Определи направление».

Ну, что попробуем сыграть?

На столе лежат листочки. Возьмете один из них. На листочках у вас изображены математические знаки «Пляс» и «Минус». Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны. Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы. За правильный ответ команда получает счетную палочку. За нарушение прав игры команда лишается палочки.

В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды.

Да, это воспитатель Елена Григорьевна. Ас кем я разговариваю? С Красной Шапочкой? Вам нужна наша помощь? Обращаясь к детям Ребята, нам позвонила Красная шапочка и просит нас ей помочь. Вы согласны?

Не боитесь? Тогда я перевожу ее звонок на экран доски, посмотрим, в чем ее проблема.

«Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Реализуемые образовательные области: «Познавательное развитие»: закреплять знания детей по формированию элементарных математических представлений. Развивать познавательный интерес. Методические приёмы: загадки, проблемные вопросы, объяснения, пояснения, инструкция. Воспитатель : Ребята, сегодня утром на почту детского сада пришло письмо от Пеппи Длинный Чулок. Предварительная работа: Ход занятия. Воспитатель читает письмо. У вас вызвало веселье мое посещение школы, когда я не смогла решить задачки, которые задавала учительница. Мне интересно как вы хорошо знаете математику.

Отправляю вам игру « Математический бой» для 2 команд. Вот это задание прислала нам Пеппи! Ну, что попробуем сыграть?

Сколько елочек зеленых, Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков. Приготовим пальчики к письму. VI Сравнение предметов.

Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь со станции "Сравнение". Если ты поможешь сравнить предметы, тогда я тебя отпущу. Какие знаки используют для сравнения? Один треугольник остался без пары, он лишний. Помогли справиться Колобку с заданием Медведя. Он очень доволен и отпускает его дальше.

VII Графический диктант. Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса, а поляна -то у нее называется — "Нарисуй - ка".

Возьмете один из них. На листочках у вас изображены математические знаки «Пляс» и «Минус». Те у кого знак «плюс» садится за столы справой стороны, те у кого знак минус садится за столы слевой стороны. Воспитатель: А теперь послушайте правила игры: внимательно слушать вопрос, советоваться с командой, по просьбе ведущего дать ответ и отвечать полным ответом, запрещается подсказывать и выкрикивать ответы. За правильный ответ команда получает счетную палочку. За нарушение прав игры команда лишается палочки.

В конце игры мы посчитаем палочки. Победит та команда, которая наберёт большее количество счётных палочек. Воспитатель: И так вы разделились на команды. Теперь вам предстоит узнать название своей команды. На столах каждой команды лежат карточки с цифрами и буквами, разложите цифры по порядку и расшифруйте название своей команды.

В : У нас остался один остров впереди, скорей подплывем к нему вызвать ребенка - На какую геометрическую фигуру он похож? Из чего состоит задача Из условия и вопроса, решения и ответа В: Что такое условие то о чём говориться в задаче -Задачу мы будем составлять вот по этой картинке В : Что мы видим на картинке? В: Давайте составим условие этой задачи. В: Каков будет вопрос этой задачи сколько всего цыплят клевали зерно В: Теперь, скажите ,как мы решим задачу? А давайте попробуем придумать свои условия для задачи с этим решением и ответом. И ,наконец ,Колобок может причалить к берегу. В: Он сошел на берег и решил что обязательно хочет узнать, как далеко он уйдет от берега , чтобы потом вернуться назад и не заблудиться. Как мы назовем шаги? В ней написано, что Если мы примем за условную меру шаги мальчика по имени Артем, то он сможет пройти по заданному пути и найти сюрприз от Колобка, за то что вы помогали ему в путешествии. Мы возвращаемся из нашего сказочного путешествия обратно в детский сад! Открывайте глаза! Давайте посмотрим , что же за сюрприз нас здесь ждет! Да это же настоящие колобки, которые мы сможем съесть!!!

Занятие по математике в подготовительной группе 6 - 7 лет.

Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию. Конспект группового коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога в подготовительной логопедической группе: "Путешествие в мир эмоций" Конспект развлечения "В гости к бабушке в деревню". Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Занимательное путешествие по островам математики»», автор: Елена Смирнова. Занятия по математике в подготовительной группе. «В гости к тётушке Сове» Цель:Познакомить с образованием числа 17. Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе на тему: «Путешествие в страну геометрических фигур и чисел».

Конспект занятия в подготовительной группе по ФЭМП «Спасатели»

  • Конспект занятия по математике в подготовительной группе детского сада «В поисках сокровищ»
  • Занятие по ФЭМП в ДОУ. Старший дошкольный возраст
  • Занятие по математике в подготовительной группе - YouTube
  • Конспект НОД по математике в подготовительной группе ДОУ
  • «Весёлый счет». Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной группе «На помощь в страну математики»

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Воспитатель: Каждая команда нужно найти в группе предметы похожие на геометрические фигуры.
Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Математическая сказка» Задачи занятия: продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги и листе в клетку; упражнять в счете в пределах 20; учить «читать» графическую информацию.
Открытое занятие по математическому развитию в подготовительной группе «Веселая математика» Предлагаю вам конспект занятия по формированию элементарных математических представлений на тему «Юные космонавты» для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет).
Конспект занятия по математике в подготовительной группе ДОУ Ход занятия: Воспитатель: Ребятки, к нам на занятие пришли гости, поэтому давайте постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы.
Конспект открытого итогового занятия по математике в подготовительной группе «В гостях у Феи чисел» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие в королевство математики».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий