Новости клуб компьютер

В глубине дворов Лиговского проспекта спрятался неприметный компьютерный клуб. Площади в петербургских торгово–развлекательных центрах активно занимают операторы виртуальных пространств и компьютерные клубы. По данным Langame, за 2023 год количество компьютерных клубов в России выросло — и благодаря этому составило 2700 залов, в которых стоят 73000 компьютеров. Ни одна из статей про индустрию компьютерных клубов не обходится без вопросов типа: «Кто-то еще ходит в компьютерные клубы?», «А зачем туда ходить, если компьютер есть дома?».

"Нож глубоко зашел в ногу"

  • Можно ли заработать на компьютерном клубе в 2024 году?
  • Что такое компьютерный клуб в 2020 году
  • Молчат сотрудники компьютерного клуба в Челябинске, возле которого убили подростка
  • Компьютерные клубы возвращаются в Россию — статистика удивляет

«Приходят зарабатывать»: как изменились компьютерные клубы

В некоторых компьютерных клубах в обязанности администраторов входит уборка, и речь не только про чистые полы. Переродившись, рынок компьютерных клубов стал одним из самых хайповых направлений для инвестиций малого и среднего бизнеса — наряду с модой на кальянные и мини-кофейни. В денежном выражении объем рынка компьютерных клубов вырос на 15% и составил 23 млрд руб. Как правило, в компьютерных клубах установлены PC с видеокартами NVIDIA и процессорами Intel.

Работы по капремонту помещения для киберспортивного клуба на Краснохолмской набережной завершены

Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями закона от 27. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Цели обработки персональных данных Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; Уточнение деталей заказа.

Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях.

А ну, открывайте дверь! Я выключил сериал и прислушался, но звук пропал. Может, мне показалось? Снова вставив в ухо наушник, я вернулся к серии.

Минут через десять, когда я уже забыл про парня в тельняшке, а у двери выстроилась небольшая очередь, он вдруг снова забарабанил. Я нажал кнопку вызова охраны. Вскоре прибыл крепкий мужчина в полной экипировке. Обычно ребята не носили каски и бронежилеты, а тут, видимо, подготовились к праздничной дате. Охранник долго пытался объяснить моряку, как нужно открывать дверь, тот ломился и чуть её не выломал, угрожая убить каждого, кто причастен к его заточению.

Когда охрана его наконец вывела, я обнаружил туалет весь в рвоте и подарок в виде заблёванного морского берета. Двадцатилетний водитель бронированных депутатских кортежей, сорокалетний сотрудник Федеральной налоговой службы, который мог сутки просидеть, попивая пиво и играя в World of Tanks. Последний часто рассказывал мне про экономические модели, советовал видео по финансам и приносил бургеры, которые как будто бы давали за его «корочку». Иногда приходили школьники с родителями, однажды пожилой мужчина забрался под стол и кричал до тех пор, пока его не увела охрана; в другой раз пришёл парень и предложил по ночам снимать в клубе порно. Мой открытый характер помогал мне сблизиться со многими людьми, но это не всегда заканчивалось хорошо.

Как-то раз в курилке я остался один на один с таким «приятелем». Вечер был долгий, мокрый, и хотелось поскорее зайти в клуб. Парня звали Алексей, он честно оплатил пакет «VIP-ночной», но от меня отходить не торопился. В прошлом последователь Тесака и идейный скинхед, он часто приходил в наш клуб. Несколько лет назад, в самый разгар популярности спайсов, Лёша и его товарищи проводили рейды для борьбы с приезжими и наркоторговцами.

В один из таких рейдов они покалечили несколько людей, по их словам, торговавших веществами, а потом Алексея с его компанией поймала полиция. Следующие несколько лет он просидел на зоне за причинение особо тяжких по предварительному сговору. Этому было не так-то просто поверить, после тюрьмы он отрастил волосы и сменил хобби, в клубе его знали как «бустера» — человека, который за деньги прокачивал чужие аккаунты. Не одолжишь косарь? Как приеду, верну, — Лёша посмотрел на меня щенячьими глазками.

Его просьба не показалась мне странной: он часто так делал, и всегда мои деньги возвращались вовремя. Я без задней мысли достал деньги и отдал ему часть своей недавно полученной зарплаты. Он ушёл и не возвращался уже всю ночь. К утру я начал переживать и корил себя, что был настолько доверчив, что даже не спросил его номер телефона. Я поглядывал на часы чуть ли не каждые пять минут, а к концу смены уже и не надеялся его увидеть.

Но чудо свершилось.

Системные требования игр постоянно меняются и диктуют высокие требования к железу. Не каждый может позволить себе покупку игрового компьютера домой и тем более его обновления. Минимальная стоимость компьютера составляет 60 000 рублей, а комплексного набора «железа» с периферией уверенно превысила отметку в 100 000 рублей. Клубы не экономят на железе, в обратном случае придется обновлять парк машин каждые 2-3 года. По сути, мы выступаем как еще один шеринг сервис, только наша услуга заключается в предоставлении в аренду игрового оборудования. Можно ли сейчас стать профи, начиная играть в клубах? Все профессиональные игроки в киберспорте вышли из клубов.

Клубы — это ключевая точка в карьере любого игрока. Нельзя стать профессионалом, играя на домашнем компьютере. Именно в клубах игроки объединяются в команды, смотрят трансляции, происходит знакомство с культурой киберспорта. Сейчас площадки «упакованы» настолько профессионально, что запросто подойдут для тренировок киберспортивных команд и даже для проведения турниров. К нам в клубы приходили молодые люди, движимые любопытством, становились профессиональными игроками или тренерами, делали успешную карьеру в России и за рубежом. Таких историй очень много. Думаю, ситуация не сильно изменилась. Так, по этим данным, каждый третий молодой человек до 25 лет вовлечен в индустрию киберспорта.

В клубах, расположенных в ТЦ, традиционно высокая посещаемость наблюдается с обеденного времени до позднего вечера и в выходные. Точки, открытые на улице, обычно на первом этаже зданий и недалеко от образовательных учреждений, заполняются с самого утра. В спальных районах нет пиковой нагрузки, посещаемость примерно одинаковая в течение дня.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Объём рынка компьютерных клубов в России достиг 20 млрд рублей Эксперт Лукин: Объём рынка компьютерных клубов в РФ составляет 20 млрд рублей Объём рынка компьютерных клубов в России по итогам 2022 года составил 20 миллиардов рублей, а количество интернет-кафе за последние три кризисных года выросло более чем в полтора раза. Также отмечен рост количества интернет-кафе более чем в полтора раза за три кризисных года, выросла и выручка, соответственно", — сказал Лукин. По его словам, рынок переживал спад в 2000-х годах, когда ценность в виде "железа" и интернета пропала, однако в последние пять-шесть лет наблюдается ренессанс компьютерных клубов. Названы полезные видеоигры, развивающие мотивацию и тягу к учёбе "Наша задача была — собрать комьюнити людей, связанных с клубами, индустрией.

«А помните, как все сидели в компьютерных клубах?» Что сейчас с этим в России

Площади в петербургских торгово–развлекательных центрах активно занимают операторы виртуальных пространств и компьютерные клубы. Клуб Colizeum проводит невероятные турниры с денежными призами! В Подмосковье мужчина ворвался в компьютерный клуб с ножом в руках и устроил резню. Телепередачи. Время новостей. Компьютерные клубы в России становятся популярным видом отдыха. В Санкт-Петербурге открылся настоящий олдскульный компьютерный клуб, который вернёт вас прямиком в 2007-й.

Новости партнеров

  • В Россию возвращается мода на компьютерные клубы
  • Некомпетентный шеф и увольнение с работы
  • Количество компьютерных клубов в 2023 году превысило количество кинотеатров
  • Компьютерные клубы в России

LANGAME 2023: итоги года рынка компьютерных клубов

Они нашли на полу ее детали — чеку и куски пластмассы. На данный момент злоумышленников ищут. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела.

Он открылся в декабре 2020-го. Основатель и владелец заведения Владислав Карнаух — популярный стример Dumbazz с 3,8 миллиона подписчиков. И тут все слилось воедино.

На самом деле я давно хотел открыть свой киберклуб и сделать его одним из самых лучших в городе. Хотелось обустроить такое пространство, где будет удобно всем геймерам. Я считаю, что у нас получилось», — заявляет основатель Provoda. Компьютерный клуб вмещает около 70 игроков, здесь установлено 55 машин и три игровые приставки. Есть несколько пространств, рассчитанных на разные цели: Solo-room для одного человека, Bootcamp-зоны для команды или для компании друзей, Lounge-зона с несколькими PS5, которые пока сложно купить в магазине, и Open space как для одиночных игроков, так и для большой компании. Как и в других клубах, в Provoda есть несколько тарифов: час игры обойдется в 100—200 рублей — стоимость зависит от зала.

Если оплачивать пакеты в несколько часов, сумма будет меньше. Мы не особо часто проводим турниры, а позиционируем себя как пространство, где каждый геймер будет чувствовать себя комфортно», — объясняет Владислав Карнаух. Чем современные клубы отличаются от клубов девяностых и почему они снова стали популярны Фото: Анна Коваленко, 66. RU Все опрошенные руководители компьютерных клубов одинаково отвечают на вопрос, почему этот вид досуга снова стал популярен. Во-первых, тренд связан с удорожанием комплектующих: видеокарты стоят все больше и не каждый может себе их позволить. Например, одна не самая новая видеокарта может обойтись в 200 тысяч рублей.

Да и найти ее можно не в каждом магазине», — добавляет Владислав Карнаух. В компьютерных клубах предоставляют дорогую технику и самые популярные игры — заплатить нужно лишь за вход. Во-вторых, в современных клубах создана атмосфера, которой нельзя достичь дома. В клубах ребята знакомятся друг с другом, объединяются в команды и повышают свой уровень игры, появляются компании по интересам. Компьютерные клубы — это новый формат для встреч и отдыха с друзьями», — говорит Кристина Осинцева. От своих предшественников 1990-х современные компьютерные клубы отличаются оборудованием и подходом к аудитории.

Не все могут успевать за прогрессом. Как бы странно ни звучало, сегодня ПК быстро стареют. Современные же клубы оснащены новейшими комплектующими и ПО. Они отличаются удобством и сервисом», — объясняет Владислав Карнаух. Кроме того, сегодня в компьютерных клубах нельзя пить алкоголь и курить, поскольку это общественные места. Также не принято громко материться и есть чипсы над клавиатурой.

Появление новых компьютерных клубов в целом сыграло на пользу индустрии: из-за повышения конкуренции заведения вынуждены держать руку на пульсе и постоянно обновляться. Почему клубы не воспитывают профессиональных игроков Фото: Анна Коваленко, 66. RU Ядром аудитории компьютерных клубов исторически были молодые люди от 14 до 25 лет. В целом ничего не поменялось и сейчас.

Программа финансирования распространяются на весь модельный ряд компьютеров. Крупные киберспортивные проекты Развлекательный комплекс Cyberspace Cyberspace — это огромная развлекательная площадка, где люди всех возрастов с разными игровыми предпочтениями смогут хорошо провести время, отдохнуть, поиграть и пообщаться с единомышленниками. Клуб занимает площадь 2000 квадратных метров, а в его PC-зоне представлены 56 мощных игровых системы. Киберспортивный клуб Gamer Stadium Это федеральная сеть игровых клубов, крупнейший из которых занимает пространство 1250 квадратных метров. На этой площади расположились крупная игровая зона с мощными PC, VIP-комнаты со звукоизоляцией и 144 Гц дисплеями, сцена для турниров 5 x 5 с возможностью трансляции на Twitch и YouTube, помещение для стримеров и лаунж-комната.

Киберспортивная арена Yota Arena Yota Arena — одна из крупнейших в Европе площадок для проведения киберспортивных турниров.

Средний чек лаундж-зоны в регионе примерно 1000 рублей, а на компьютерах — около 270—300 рублей». Ещё один новый тренд — большая арена, которая может быть одновременно компьютерным клубом и местом для проведения различных мероприятий. Здесь, помимо киберспортивных турниров, проводят корпоративы и концерты. Есть те, кто приходит только в лаундж-зону: играть в приставку, курить кальян и пить пиво. Обычно это молодые люди 23—27 лет. В первой половине дня поиграть в компьютерные игры приходят школьники 13—16 лет, после 16 часов подтягиваются молодые люди до 30 лет.

Средний возраст геймеров, по словам Колесникова, — 24 года. Представитель франшизы CyberX подтвердил «Секрету», что основная аудитория современных клубов — подростки от 14 лет. В клубе безопасно, тепло, и здесь они находят единомышленников. Кроме того, индустрия киберспорта в целом развивает целый ряд новых профессий — от разработчиков игр и организаторов турниров до сисадминов и администраторов, которые будут обслуживать клубы». Таким образом, открытие клуба на 50 компьютеров может обойтись в 6—7 млн рублей, если это делать самостоятельно, и в 7—8 млн рублей при поддержке франшиз. Осенью 2019 года всего за три месяца спрос на киберспортивные франшизы вырос в 12 раз, заявила «Коммерсанту» эксперт сервиса Franshiza. Представитель сети CyberX объяснил «Секрету» такой всплеск прибыльностью бизнеса.

Продавцы франшиз обещают, что клуб окупится за 11—16 месяцев — в зависимости от площади, количества компьютеров, стоимости часа игры и заработной платы персонала. Сейчас рынок перенасытился, прибыль снизилась. Но при этом клуб продолжает себя окупать и приносить доход», — говорит Сергей Закревский. Он ожидает, что не выдерживающие конкуренцию игроки будут пытаться выйти из бизнеса. И это уже происходит. На Avito по всей стране уже продают около 40 клубов. Ценники — в диапазоне между 1 млн и 7,5 млн рублей, средняя цена — в районе 3,5 млн рублей.

Индустрия компьютерных клубов: перезагрузка

Пик популярности компьютерных клубов пришёлся на десятилетний период с середины 90х по середину 2000х — период, когда игровые ПК были безумно дорогими. В центре Москвы горит компьютерный клуб в полуподвальном помещении жилого дома. В 2019 году количество компьютерных клубов в Москве увеличилось в два с половиной раза, и вообще в последние несколько лет этот сегмент индустрии видеоигр переживает новый расцвет.

Пошли в компы. Почему в Россию вернулись компьютерные клубы

Объём рынка компьютерных клубов в России по итогам 2022 года составил 20 миллиардов рублей, а количество интернет-кафе за последние три кризисных года выросло более чем в. Компьютерные клубы в нынешнем понимании появились во второй половине 1990-х. Компьютерные клубы могут быть как небольшими помещениями, так и крупными центрами с множеством игровых залов.

Компьютерные клубы вернулись в Петербург

Во второй половине 2000-х компьютерные клубы перестали быть популярными и позакрывались: к тому времени многие игроки обзавелись персональными компьютерами, а еще развивались игры на телефонах и начали появляться смартфоны. Все изменилось во второй половине 2010-х. Как устроены современные компьютерные клубы Фото: Анна Коваленко, 66. RU Сегодня в Екатеринбурге работает около 40 компьютерных клубов. Еще два года назад ни одного из этих клубов не было. В Екатеринбурге представлены как местные, так и федеральные игроки. По мнению руководителя киберспортивной арены CyberX в Екатеринбурге Кристины Осинцевой, появление франшиз встряхнуло местный рынок, на котором были в основном заведения со старыми концепциями из 2000-х. Первая точка CyberX открылась в небольшом городе Краснодарского края в 2017-м. В следующем году клуб зашел в Москву. Сегодня CyberX — это 122 киберспортивные арены в 85 городах России.

В конце 2019 года клуб по франшизе открыли и в Екатеринбурге. Привезя франшизу в наш город, мы неплохо подпортили жизнь старичкам этой отрасли, которые на протяжении многих лет существовали в формате 2000-х годов — с офисными стульями, старыми наушниками и слабыми компьютерами. В этих заведениях не было ни одного намека на комфорт», — считает руководитель CyberX. По словам Кристины Осинцевой, CyberX смог выиграть конкуренцию у оставшихся местных компьютерных клубов благодаря «мощному железу», то есть компьютерам, качественному оборудованию и современному дизайну. Кроме того, здесь стали устраивать киберспортивные турниры. В соревновании участвовали все клубы сети. Команда из нашего города дошла до финала, немного не хватило для победы», — говорит руководитель клуба. CyberX в Екатеринбурге — это маленькое пространство на 20 компьютеров и две зоны с игровыми приставками. Своей визитной карточкой клуб называет периферийную аппаратуру от Logitech и HyperX.

Его основатель бизнесмен Алексей Ганюшин с детства играл в компьютерные игры, но о создании клуба задумался только в 2019-м: увидел тренд и решил попробовать. В геймерском пространстве есть open space, несколько приватных зон с более мощными компьютерами и место для перекуса с кухней. В центре помещения установлен огромный экран, где показывают стрим одной из международных игр. Напротив него на пуфиках спят геймеры — они играли всю ночь и теперь отдыхают. Раньше тут вообще стояли диваны и чуть ли не каждое утро ребята устраивали лежбище. Диваны мы решили убрать», — рассказывает Алексей Ганюшин. Но это так не работает. Клуб всегда нужно держать в тонусе и обновлять, потому что технологии быстро меняются. Если не проводишь мероприятия и не делаешь их рентабельными, клуб может загнуться.

В свое время у многих заведений просто не было денег на обновление компьютеров и атмосферы. По его словам, самое сложное в работе клуба — выстраивать маркетинг и сохранять лояльность посетителей. Один из самых заметных местных компьютерных клубов — Provoda.

К июню 2022 года более 500 компьютерных клубов перешли на российский софт для управления инфраструктурой, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представители российского разработчика ПО Langame. Информацию подтвердили и представители клубов. ПО необходимо для распределения электропотребления на сети, предотвращения несанкционированного доступа к компьютерам, контроля за рассадкой игроков.

После изоляции, сопровождавшей пандемию, многие офлайн-развлечения вновь стали очень востребованы, при этом кальянные, бургерные и бары россиянам уже приелись, рассуждает он.

Также среди причин — отсутствие у большей части россиян дорогих консолей Xbox и PS, а значит, и доступа к играм, которые больше подходят для консолей или еще не вышли на ПК, заметил эксперт. Рост числа клубов может быть связан с резким увеличением стоимости на комплектующие в последние годы, которое спровоцировали кризис полупроводников и популярность майнинга, и, соответственно, нехваткой мощностей для современных игр, заметил руководитель направления «Цифровое развитие» ЦСР Александр Малахов. Технологии Кроме того, на рынок повлияли рост популярности киберспорта и победы российских команд на международных турнирах, добавил Григорьев. Еще одна причина роста рынка, по его словам, — изменение отношения родителей к компьютерным клубам. Из исследования Langame следует, что число новых клубов в последние годы росло в основном в регионах. В частности, если сравнивать 2021 и 2022 гг. В Москве число закрытых и открытых клубов практически компенсировало друг друга, сказал Голубев.

По словам Сахнова, это объясняется тем, что в Москве и Санкт-Петербурге сети компьютерных клубов уже заняли свою нишу. По его словам, рынок компьютерных клубов в России пойдет по турецкому сценарию, где компьютерных клубов на душу населения больше, чем в России.

Где пройдёт встреча? Не изменяя традициями, мероприятие пройдет в конгресс-центре «Вега Измайлово». Для всех, кто решит остановиться на территории конференции больше чем на 1 день, в период с 16 по 19 апреля будет доступен промокод LANGAME, дающий приятную скидку на бронирование номера. А какие темы обсудим на встрече? До обеда: Юридическая защита компьютерного клуба. Работа с государством: разбор кейса киберарены в Казани.

Семён Матюшко, руководитель казанской Cyber Park Arena, поделится тонкостями открытия площадки с государственным участием. Зачем разработчикам игр компьютерные клубы?

Работы по капремонту помещения для киберспортивного клуба на Краснохолмской набережной завершены

Эксперты считают, что в основном люди приходят в компьютерные клубы из-за мощных компьютеров и особой атмосферы. Ещё пятнадцать лет назад компьютерные клубы заменяли дворы и футбольные коробки. По данным Langame, за 2023 год количество компьютерных клубов в России выросло — и благодаря этому составило 2700 залов, в которых стоят 73000 компьютеров. В некоторых компьютерных клубах в обязанности администраторов входит уборка, и речь не только про чистые полы. В России увеличилось число компьютерных клубов, а также их аудитория. В Краснодаре в компьютерном клубе по адресу улица Марины Цветаевой, 13 молодой человек украл компьютер, стоимость которого оценивается в 25000 рублей.

Картина дня

  • Как я полгода просидел в компьютерном клубе | Батенька, да вы трансформер
  • Что такое компьютерный клуб в 2020 году
  • Колизеум Москва 🎮 Самый большой компьютерный клуб 🙃 Куда пойти с ребенком
  • При нападении в компьютерном клубе во Фрязине пострадали иностранцы

Работы по капремонту помещения для киберспортивного клуба на Краснохолмской набережной завершены

Закупка игрового оборудования стала ещё одной проблемой. Крупные производители приостановили свою деятельность в России, и клубы больше не могли работать напрямую с официальными дистрибьюторами и получать гарантийное обслуживание. Однако проблемы с постгарантийным обслуживанием во многом регулируются российским законодательством о возврате товара, и, возможно, скоро появятся новые решения этой проблемы. Современные компьютерные клубы стремятся удовлетворить запросы различных геймеров. Для молодых игроков и тех, кто хочет стать профессиональными киберспортсменами, клубы предлагают образовательные программы и тренировки по популярным киберспортивным дисциплинам. Для более взрослой аудитории, такой, как офисные работники, клубы улучшают свой сервис, предлагая рестораны для ужинов перед игрой и кальяны для дополнительного отдыха. Индустрия компьютерных клубов также экспериментирует с новыми форматами и услугами, чтобы привлечь внимание аудитории.

Современные компьютерные клубы стремятся удовлетворить запросы различных геймеров. Для молодых игроков и тех, кто хочет стать профессиональными киберспортсменами, клубы предлагают образовательные программы и тренировки по популярным киберспортивным дисциплинам. Для более взрослой аудитории, такой, как офисные работники, клубы улучшают свой сервис, предлагая рестораны для ужинов перед игрой и кальяны для дополнительного отдыха. Индустрия компьютерных клубов также экспериментирует с новыми форматами и услугами, чтобы привлечь внимание аудитории.

Например, один клуб разрабатывает робособак, которые будут выполнять функции официантов. Этот проект не только поразит посетителей, но и создаст рабочие места для людей с ограниченными возможностями. Гейминг и компьютерные клубы предоставляют огромные возможности для предпринимателей.

Заплатили 100р за час на 2 игроков. Спустя некоторое время начали вставать, собирались уходить, и один из них подошел и попросил сдачу, так как они закончили.

Я отдал ему деньги, он вышел. Через пол минуты подходит тип который и давал мне оплату, и попросил отдать ему деньги. На что я ответил что его друг уже забрал их, он сказал что платил он, и деньги следует вернуть ему. В чем был полностью прав. Пришлось бестолковому отдать ему в районе 50-60 рублей со своих кровных.

Мне было очевидно что сделали они это специально. Больше они не приходили. Но я отчасти благодарен им за этот опыт.

На турнир парня, которому тогда было 11, отвез отец. Тут он выяснил, что у каждого свои мышки, клавиатуры, наушники, а среди игроков множество «взрослых». Конечно же, я его проиграл, но после этого вернулся домой, отец купил мне наушники, свой коврик, мышку, и я начал тренироваться еще усерднее. Клубы были тем местом, где собирались фанаты своего дела, чтобы пошпилить друг с другом с хорошим пингом, без задержек и других проблем. Лично для меня, да и для ребят из команды клубы всегда были местом для тренировок.

Мы редко играли там во что-то просто так — только своя дисциплина, тренировки, разборы ошибок. Клубов было невероятное количество, приглашали ребят из других, играли клуб против клуба — это было очень крутое время, — вспоминает Юра. Мы попросили его вспомнить «лучшие компьютерные клубы» с учетом прошедшего времени это непросто, поэтому список, наверное, неполный. Еще Black Dragon, Stealth. Конечно же, сеть клубов V2 Portal, V3, V4 — они дали огромную поддержку, без которой у меня бы ничего не получилось. Ну и закончили дело клубов такие гранды, как Katana и Tarantul. Сейчас, говорит Юра, аудитория компьютерных клубов иная. Клубы, по его словам, научили дисциплине, которой не хватает новому поколению: — Ты не мог развязывать свой язык, иначе быстро получил бы по шапке, поэтому каждый старался уважать друг друга, не было агрессии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий