Новости китай минивэн

В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. Российский электромобильный бренд Evolute представил полностью электрический минивэн i-VAN, который станет пятой моделью в линейке производителя.

Нужен большой экран – покупайте Buick

  • Федеральная служба охраны приобрела роскошный китайский минивэн. |
  • Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский
  • Комментарии
  • Тест GAC GN8. Это минивэн!
  • В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

В Китае представлен семиместный минивэн Wuling Jiachen за 610 тыс. рублей в июне 2022 года

В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками. В целом же, китайский минивэн смотрится весьма неплохо и даже несмотря на уже немного преклонный возраст, все же 5 лет на рынке. В данной статье портал собрал подборку новых китайских минивэнов 2024, продаваемых в России. Изучили появившийся в России минивэн Geely Jiaji L и удивились его особенностям.

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Dongfeng Forthing Yacht Dongfeng Forthing Yacht уступает японской модели 23 сантиметра по высоте и 10 сантиметров по длине, кроме того «китаец» имеет обычные распашные задние двери. Однако компоновка салона у минивэнов похожая: на втором ряду предусмотрены раздельные кресла с опциональными электрорегулировками и столиками , также имеется полноценный третий ряд сидений, а в салоне ровный пол. Dongfeng Forthing Yacht Уже в базовом оснащении Dongfeng Forthing Yacht имеет светодиодную оптику, 18-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, а также 6 подушек безопасности, бесключевой доступ и климат-контроль.

Например, на трассе.

Суммарная мощность — 394 л. Так что с обгонами никаких проблем, особенно если включить режим Sport вместо экономичного Eco. В нем динамика автомобиля меняется кардинально.

По данным производителя, разгон до сотни занимает 6,6 с, на деле, похоже, ближе к 8 хотя тут говорить ответственно без инструментальных замеров некорректно , но все равно ураган. И расход по трассе при этом в пределах 10 л на 100 км. Это фото, увы, не с Белого моря, но зато на нем видно, насколько этот автобус длинный.

Нежность воздушных подушек. Немалую роль в путешествии играет и пневмоподвеска. Ход с ней восхитительно плавный.

Кроме того, она позволяет менять дорожный просвет. Данных о нем производитель не предоставляет, но по нашим замерам вышло так: 140 мм в самом нижнем положении, около 160 мм в режиме «Комфорт» и около 200 мм в режиме «Грязь». Когда нас в Архангельской области, в Кенозерском национальном парке, спрашивали: «Как же вы на такой красавице сюда доехали?

Они обеспечивают хороший накат на препятствия, что добавляет плавности хода. Правда, был момент на бетонке под Каргополем — настоящей бетонке, из плит, — когда наша чудесная подвеска поймала резонанс. Но и тогда раскачка не вышла за разумные рамки — это, скорее, было забавно.

Задние двери и дверь багажника — с сервоприводом.

Это первый электромобиль Zeekr на новой платформе SEA-M, которая предусматривает широкие возможности компоновки, и будет предлагаться даже в коммерческом секторе. Источник изображения: Zeekr, CnEVPost Главное достоинство платформы — впечатляющий простор интерьера, а в модели Zeekr Mix он дополнительно обеспечивается не только сдвижными дверями без центральной стойки, но и первыми в истории мирового автопрома поворотными передними сидениями с электроприводом. Если на иллюстрации они развёрнуты на 180 градусов, то предельная амплитуда разворота может достигать 270 градусов.

По сути, GN8 на сегодня самый дорогой «китаец» на рынке. И этот статус необходимо оправдывать. Тем более, что в бизнес-сегменте на досадные мелочи закрывать глаза не принято.

А они у GN8 , к сожалению, есть. Так, кожа на сиденьях явно не премиального качества. Хорошего, но не премиального — нет в ней утонченности и ощущения дорогой вещи. То же можно сказать и о декоре в салоне: вставки под дерево недостаточно убедительны. Вещевые отсеки, крышечки и спрятанные подстаканники открываются «безвкусно». А сочетание ручных и электрических регулировок на «капитанских» креслах-оттоманках во втором ряду и вовсе обескураживает: надо что-то одно — либо крестик снять, либо… Вообще, чем дальше к корме, тем проще становится автомобиль. Так, в багажнике совсем нет полочек-кармашков для мелких вещей, в подполье только штатный инструментарий, а на спинках третьего ряда беззастенчиво мозолят глаза лямки, заменяющие сервоприводы раскладывания заднего диванчика.

В Россию привезут ещё один китайский бренд авто: продажи минивэнов Dayun стартуют в августе

минивэн 7Х, начал поступать в дилерские сети. Обзор лучших минивэнов из Китая. Причину низкого представительства объемных автомобилей можно объяснить предпочтениями российских водителей. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.

Нужен большой экран – покупайте Buick

  • Пекинский автосалон — 2024. Фоторепортаж
  • Запуск в производство в 4 квартале 2023 года
  • Новые и перспективные китайские минивэны: максимум комфорта без переплат
  • Последние новости
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Представлен новый электрический минивэн китайского производства

Китайские минивэны

Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел — || Почитать крутой китайский минивэн 2024 года! Информационная поддержка: Подпишитесь на канал.
Тест GAC GN8. Это минивэн! Весьма популярный в Китае формат минивэна специалисты Zeekr в данном случае усовершенствовали с упором на практичность и универсальность применения.
Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine Востребованный на азиатском рынке минивэн GAC Aion Y разошелся тиражом в 225 тыс. автомобилей.
Geely Okavango Минивэн будут продавать только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью в 147 л.с. и 250 Нм, который работает в тандеме бесступенчатым вариатором.
Dongfeng Xiaokang-Dexian T8 2023 раскрывается на "живых" фото Марка Voyah объявила о старте продаж минивэна Dreamer с агрегатами суммарной мощностью 435 лошадиных сил.

Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine

Китайский люкс с гигантской панорамой и креслами из алькантары. Для справки: на родине минивэн Trumpchi M8 (в Китае он имеет дополнительное слово в названии) оснащается агрегатом, развивающим 252 л.с. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75.

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним.

Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно.

Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться. Ведь изначальные впечатления были такими светлыми, но чем дальше, тем хуже. Общие впечатления от автомобиля Как вы уже поняли, мне не удалось от души поездить по дорогам и дворам, кроме закрытой территории возле дилерского центра. Возможно, выехав на Минское шоссе, я был бы приятно удивлен его динамическими характеристиками и во всю радовался бы за «робота», который должен молниеносно подкидывать передачи, но я почувствовал несколько другое. Первым отмечу мотор. За несколько часов фотосессии и небольших поездок я успел устать от громкого щелкающего звука , доносящегося из-под закрытого капота. Понравилось легкое рулевое управление, но опять же, только применительно к ситуации. Да и ее я достигал лишь на пару секунд.

Длина - 4785 мм, ширина - 1820 мм, высота - 1760 мм. Колесная база - 2760 мм. Под капотом автомобиля расположился бензиновый турбомотор 1. Привод - только передний.

Новинка позиционируется как транспортное средство для корпоративных и коммерческих целей, а также подойдёт для повседневного передвижения по городу большой семьёй или компанией. Источник изображений: Evolute Строгий внешний облик Evolute i-VAN подчёркивают прямые линии кузова, большая фронтальная решётка и двухсекционная передняя оптика с диодными дневными ходовыми огнями. Интерьер авто спроектирован с прицелом на эргономику, комфорт и удобство эксплуатации.

Семиместный минивэн длиной 5135 мм имеет колёсную базу 3000 мм и обладает многофункциональными возможностями в плане трансформации салона. Салон авто отделан экокожей, кресла третьего ряда могут складываться, если нужно загрузить в минивэн что-то габаритное.

GAC GN8 будет представлен на российском рынке в трех комплектациях: Luxe — 2 699 000 рублей; Prestige — 3 099 000 рублей; Premium — 3 499 000 рублей. Высокий уровень комфорта GN8 как для водителей, так и для пассажиров, достигается за счет целого ряда технологических решений. Второй ряд сидений выполнен по стандартам кресел первого класса для авиалайнеров. Благодаря натуральной коже, увеличенной ширине и усиленной поддержке они не только обеспечивают комфорт, но и подчеркивают статус пассажиров автомобиля. Кресла также оснащены функциями массажа, вентиляции и обогрева. Эргономичный дизайн подлокотников, подголовников и элементов поддержки для ног делают эти кресла максимально удобными для любого пассажира.

Новый стандарт поездок GAC GN8 — полноразмерный минивэн премиум-класса, предназначенный в первую очередь для деловых людей и семей. Решетка радиатора GN8 выполнена в стиле Flying Dynamics 2. Скульптурный дизайт, созданный в концепции Light and Shadow Aesthetic и благородные линии кузова подчеркивают динамичный внешний вид автомобиля.

Новый компактный электрофургон из Китая

При этом китайский минивэн довольно экономичный: в смешанном цикле автомобиль потребляет не более 6,8 литра бензина на 100 километров пути. На машину действует расширенная гарантия 8 лет или 160 000 километров пробега.

На что стоит посетовать, так это на слишком вертикальную автобусную посадку, которая не всем понравится, хотелось бы разместиться чуть более расслабленно, но настройки кресла не позволяют этого сделать. Вдобавок у передних сидений коротковата подушка, а боковой поддержки можно считать, что и нет. Но при этом кресла в меру жесткие, с хорошим профилем, и в них не устаешь даже в дальней поездке, ну, по крайней мере, мне марш-броски в 400 км нон-стоп давались легко. По обзорности с места водителя есть вопросы к слишком широким стойкам, которые перекрывают обзор, и даже маленькое окошко сбоку не спасает положение. А вот зеркала крупные, дают хорошую картинку, да и через салонное зеркало все видно прекрасно. Посадка сзади — это просто чудо, за что, собственно, многие и любят минивэны. Полностью автоматические двери по обоим бокам автомобиля съезжают назад, открывая широкий проем.

Небольшая ступенька с подсветкой и ручка на боковой стойке облегчают посадку и выход из автомобиля. Да еще и стоит отметить такой момент, что спереди и сзади двери полностью закрывают пороги, так что последние будут чистыми и в плохую погоду. Двери же можно открыть и закрыть не только с помощью ручек на них, но и с клавиш на потолке в передней части салона или с кнопок на ключе. В нашем случае в мнинивэне было установлено два капитанских кресла, а сзади имелся обычный трехместный диван.

При этом на втором ряду установлено два раздельных кресла-оттоманки, а на третьем — трёхместный диван. Единственный силовой агрегат — сочетание турбомотора 2.

Правда, если GS8 у нас бывает с двумя типами привода, то минивэн — исключительно с передним. В дорогих комплектациях минивэн на китайском рынке оснащался мультимедийной системой с навигацией, двумя люками, развлекательной системой для пассажиров второго ряда и комплексом электронных ассистентов. Автомобиль с двумя сдвижными дверями построен на платформе со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Расстояние между осями составляет три метра.

Присматриваются и подбираются к дорогим «китайцам»? Как бренды пытаются выделиться? Отдельные бренды умудрились построить двухэтажные стенды. Многие на своих площадках открыли кофейни. В общем, выделяются и привлекают как могут. Zeekr, недавно официально вышедший и на наш рынок, остановился на концепции огромной арт-галереи. Главный экспонат — модель 001 R. Также был презентован новый минивэн Mix. Автомобили Voyah имеют встроенные ароматизаторы. И бренд сделал выставку всех возможных ароматов. Некоторые производители умудрились установить аттракционы. Другие обошлись косплеерами и актерами в китайских традиционных нарядах. Компания Mazda построила стену из миниатюрных копий своих моделей. Малоизвестный у нас китайский Hyper сделал фотозону из модели GT, специально предназначенной для свадебных церемоний. А что, ради такого повода можно и потратиться на машину под стиль торжества. Но при этом, на наш субъективный взгляд, не хватило простых человеческих информационных стендов с возможностью узнать характеристики на английском языке. Их либо не было вовсе, либо все было на китайском. О листовках и каталогах тоже мало кто позаботился. Приходилось «гуглить»: редкий китаец владеет английским. Google в этой стране, кстати, работает только через VPN. Китайцы обожают Xiaomi? По оценкам, приведенным в сети, в первый день автосалон посетили 100 тысяч человек.

Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей

Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. Снаружи минивэн производит футуристичное впечатление — главным образом из-за необычных «щитков» на крыльях, за которыми могли бы скрываться колёсные арки. Китайская компания SAIC-GM-Wuling представила минивэн Wuling Jiachen стоимостью всего 610 000 рублей. Китайская Zeekr в рамках Пекинского автосалона представила новый минивэн Mix, салон которого может превращаться в подобие комнаты со столиком. Как пишет портал Autohome, минивэн будет представлен в мае и, как ожидается, будет стоить от 450 000 юаней (около 4,9 млн рублей).

Запуск в производство в 4 квартале 2023 года

  • Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
  • Минивэн Toyota Sienna в Китае получил полный привод и подешевел
  • Что собой представляет люксовый китайский микроавтобус Voyah Dream за 10 миллионов рублей
  • В Китае представлен роскошный минивэн, созданный вместе с Mercedes-Benz
  • Смотрим новый «Москвич 6» в китайской версии: JAC A5 Plus - 23 июня 2023 - 74.ру
  • Электрический минивэн Zeekr Mix призван поразить клиентов возможностями трансформации салона

Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

Объем багажника составляет 380 литров: далеко не рекорд Источник: Changan При таких исходных данных модель пока не выглядит кандидатом в бестселлеры даже с учетом умеренной цены. За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.

Длина электрокара составила 5270 мм при 3200-миллиметровой колесной базе. Модель получила двухцветный окрас кузова, узкую переднюю оптику, футуристичные задние фонари, а также пассажирские двери с электроприводом уже в базовой комплектации. В салоне минивэна установили цифровую приборную панель и два сенсорных экрана мультимедийной системы, один из которых предназначен для переднего пассажира. На втором и третьем рядах расположены раздельные кресла с электрическими регулировками, обогревом, вентиляцией и массажем.

Но стоит отметить, что в новый 7 местный автомобиль 2023 года! А вот лицевая часть порадует крайне интересной радиаторной решеткой, которая выполнена в виде ниспадающего «водопада». Новинки авто из Китая! Габариты изменились незначительно: длина составила 5066 мм, ширина — 1884 мм, высота — 1822 мм, колесная база — 3000 мм, а клиренс — 150 мм. А вот колеса заменили: теперь у авто установлены 18-дюймовые. Основные изменения коснулись все же салона китайского минивена. Представленный GAC M8 2023 года оснащается двумя задними креслами с кожаной отделкой, которые дополняются сервоприводом, электрорегулируемыми подножками и подогревом. Новый минивэн 2023 года способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8?

Вся задняя часть салона имеет отдельный климат-контроль и панорамную крышу. На передней панели — виртуальные приборы и широкоформатный экран медиасистемы, но при этом двухзонный климат-контроль имеет отдельный блок аппаратных кнопок и качающихся рукояток. Минивэн оснащен камерами кругового обзора и адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе. В Китае уже открыт прием заказов на Hongqi HQ9, стартовая цена — 400 тысяч юаней 59 тысяч долларов. Продажи начнутся осенью. Вскоре марка Hongqi официально выйдет и на российский рынок, но едва ли к нам будут поставлять такие минивэны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий