Сняв в 2006-м «Киногид извращенца», режиссер Софи Файнс нашла идеальный способ заставить массового зрителя терпеть присутствие одного философа, пусть и самого модного. А теперь, наоборот, посмотрим «Киногид извращенца» глазами искушенного человека, который любит кино и кое-что знает о Марксе и истории последних десятилетий. КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ The Pervert's Guide to Ideology. Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий. «Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006) — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса).
Детально о кинофильме «Гид киноизвращенца: Идеология»
Киногид извращенца: Кино, философия, идеология. авторский сборник, первое издание. Аннотация к книге "Киногид извращенца. новые книги и видео, статьи, семинары, лекции, анонсы по теме психоанализа, психиатрии и психотерапии. -27%. Славой Жижек. Киногид извращенца. Информация о наличии книги Жижек Славой "Киногид извращенца.
Киногид извращенца: Кино, философия, идеология
Но Жижек общую деталь нашел: анализ всех картин из "Киногида извращенца" связан с изучением Идеологии, "Большого Другого" выражаясь термином Жижека. "Все самые тяжелые обязанности лежали на Софи, — так прокомментировал процесс создания "Киногида извращенца: Идеология" Славой Жижек. Киногид извращенца. кино, философия, идеология / Славой Жижек ; пер. с англ. «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород.
Киногид Извращенца: Идеология / The Pervert\'S Guide To Ideology (2012)
Об этом сообщают организаторы в одной из социальных сетей. Согласно сообщению, на киносеанс под открытым небом в роли приглашенного лектора выступит кандидат философских наук, доцент кафедры социально-гуманитарных наук НижГМА Игорь Кобылин. Доклад будет посвящен истории и философскому осмыслению понятия «идеология».
Мешал в одно варево слов и мыслей и бездарностей, и гениев. Чувствовал себя в подобной среде как рыба в воде. Теперь новый опыт, новый фильм, новая идеология. Все вместе — это хорошо забытое старое. Недаром Жижек, покопавшись в урне, символизирующей идеологический акт, начинает разговор с демонстрации фрагментов тоталитарного хоррора Джона Карпентера « Чужие среди нас » 1988. Его цель, подобно специальным очкам, позволяющим герою видеть истину, — стать живым эквивалентом нового зрения, открыть зрителю глаза на скрытые механизмы.
Григорьева 17. Дэвид Линч, или Искусство смешного 18. Перевод А. Павлова 19. Матрица, или Воображаемый большой Другой. Перевод Е. Феткулловой 21. Три казуса идеологии в сегодняшнем 22.
Зайдя на лучезарную лужайку из вступления "Синего бархата", Жижек рекомендует запретить показывать цветы детям. В фильме есть и примеры куда более простые в виде интерпретации «Разговора» Копполы, «Чужого» Скотта, и, конечно же, анализа творчества Хичкока — пожалуй, самого психоаналитического режиссёра в кино. Всё это позволяет гораздо лучше понять суть лент, которые нами воспринимаются как нечто непонятное или невразумительное. Нет, Жижек не в Чёрном вигваме. Но фильм всё-равно Линчевский. Оригинальное название этой документальной работы именно в юмористическом ключе чего-чего, а чувством юмора Жижек не обделён обыгрывает нашу тягу к картинам, которые высоколобые интеллигенты назвали бы безнравственными. К слову, путешествие сквозь кроличью нору дважды заведёт Жижека в творчество Андрея Тарковского - в "Солярис" и "Сталкер".
Киногид извращенца. Кино, философия, идеология (18+)
Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий. Славой Жижек совсем не режиссер, а «Киногид извращенца» далеко не продукция канала BBC. Отзывы о товаре 41 Киногид извращенца.
Киногид извращенца: Кино, философия, идеология
Конспирологически-культурологическое исследование кинематографа "Киногид извращенца: Идеология", снятое режиссером Софи Файнс по сценарию Славоя Жижека и с ним же в главной. «Киногид извращенца» (The Pervert's Guide to Cinema) — это серия документальных фильмов режиссёра Софи Файнс, в котором словенский философ и культуролог. Киногид извращенца [Текст]: кино, философия, идеология: [для читателей старше 18 лет] / Славой Жижек ; [пер. с англ.
Философ Славой Жижек выпустил новую серию «Киногида извращенца»
«Киногид извращенца» (англ. The Pervert's Guide to Cinema, 2006) — документальный фильм режиссёра Софи Файнс (сестра Рэйфа Файнса). Киногид извращенца The Pervert's Guide to Cinema Жанр документальный фильм Режиссёр Софи Файнс В главных ролях Славой Жижек Кинокомпания Amoeba Film Kasander Film Company Lone Star Productions Длительность 150 мин. Страна Великобритания Австрия Нидерланды. Сняв в 2006-м «Киногид извращенца», режиссер Софи Файнс нашла идеальный способ заставить массового зрителя терпеть присутствие одного философа, пусть и самого модного. Славой Жижек совсем не режиссер, а «Киногид извращенца» далеко не продукция канала BBC. Киногид извращенца [Текст]: кино, философия, идеология: [для читателей старше 18 лет] / Славой Жижек ; [пер. с англ. Новости департамента.
10 причин посмотреть фильм «Киногид извращенца. Идеология»
Он охотно надевает сталинский френч, прогуливается и выпивает вместе с героями «Заводного апельсина», сидит в убогой лодчонке на фоне пластмассового звездного неба - эстетика кэмероновского «Титаника» наталкивается на Жижека, как на айсберг. Лишь два момента прерывают это кинематографическое баловство и буйство. В середине фильма - огромная, почти минутная пауза. Философ замолкает. Глаз оператора медленно скользит по кладбищу самолетов в пустыне Мохаве. Обломки чудовищных «боингов», разложившаяся техника, обессмысленная и почти ставшая искусством - триумф и итог бесконечного потребления. Для Жижека - главная метафора капитализма. И второй момент - под финал. Критикуя все формы «реального социализма», равно высмеивая и злого Сталина, и доброго Дубчека первый секретарь ЦК Компартии Чехословакии , Жижек остается радикальным левым, и необходимость революции не вызывает у него сомнений. Поэтому заключительные кадры - документальные: пылающий Лондон и ликующий Каир, на краткий миг освободившиеся от ложного бессознательного, от власти идеологий.
Доклад будет посвящен истории и философскому осмыслению понятия «идеология». После лекции будет показан отрывок из документального фильма «Киногид извращенца: идеология», в котором словенский философ и культуролог Славой Жижек интерпретирует знаменитые фильмы и отдельные сцены из них с точки зрения психоанализа. Начало показа в 21:00.
Перевод Е. Феткулловой 21.
Три казуса идеологии в сегодняшнем 22. Стирание событий: "Акт убийства", "Цель номер 24. Турухиной 25. Следы события: Бэтмен возрождается снова. Феткулловой 27.
Желание никогда не бывает лишь желанием чего-либо. Это всегда еще и желание самого желания. Желание продолжать желать.
Пожалуй самое страшное для желания — это быть полностью удовлетворенным, исполненным, так что я больше ничего не желаю. Основное проявление меланхолии это утрата желаний как таковых. И нельзя в попытке вернуться в прошлую эпоху естественного потребления избавиться от этого избытка и потреблять только то, что нам действительно нужно. Например, если ты хочешь пить, ты пьешь воду , и тому подобное.
Невозможно вернуться к этому. Избыток остается с нами навсегда. Так давайте выпьем Колы. In our post-modern, how ever we call them, societies we are obliged to enjoy.
Enjoyment becomes a kind or a weird perverted duty. The paradox of Coke is that you are thirsty - you drink it but, as everyone knows the more you drink it the more thirsty you get. A desire is never simply the desire for certain thing. A desire to continue to desire.
Perhaps the ultimate horror of a desire is to be fully filled-in, met - so that I desire no longer. The ultimate melancholic experience is the experience of a loss of desire itself. We cannot return to that. The excess is with us forever.