набрать в сумме 1000 очков. Сайты для игры в 1000 (тысячу) на реальные деньги. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа (от девятки до туза). набрать в сумме 1000 очков.
Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков. Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас.
Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком. Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне». После выигрыша прикупа, игрок, победивший в торгах, подсчитывает сумму очков, которую он планирует набрать.
Он должен объявить о том, на сколько очков он будет играть. Эта сумма не должна быть меньшей, чем было заявлено на торгах. Чтобы у всех игроков было равное количество карт на руках, тот, кто забрал прикуп, раздает по одной карте своим соперникам. В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет.
Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку. Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж.
После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».
Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново.
В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков «обязательная сотня» , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре. Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп.
Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам.
В случае, если игрок понимает, что не сможет набрать заявленную сумму, то один раз за игру он может расписать. Он не потеряет очков, а его соперникам будет начислено по 60 очков. Раунд считается сыгранным и в том случае, если победивший в торгах списывает. Допустим, он видит, что не может набрать заявленные 120 и заявляет, что играть этот раунд не будет. Ему списывают 120 очков, а соперники также получают по 60 очков. После начинается непосредственно розыгрыш раунда. Игроки ходят по одной карте, забирает тот, чья сильнее. Объявление марьяжа проходит в любой момент игроком, имеющим хотя бы одну взятку.
Объявившему плюсуются очки марьяжа, а эта масть становится козырной. Бить козырем можно только тогда, когда отсутствует карта той же масти, что и на столе. Начинать ход с козыря может только игрок, объявивший марьяж. После каждого раунда подсчитываются очки. Заработанные очки — это сумма всех карт в соответствии с их номиналом. Если объявлялся марьяж, то он плюсуется к общим очкам игрока. Игрок, забиравший прикуп, получает объявленную сумму очков. Если же он ее не набрал, то она списывается с его счета. Вистующим записывается количество очков по факту. В случае, если один из играющих не взял ни одной взятки, то ему «рисуется болт».
Три болта подряд приводят к списыванию 120 очков. Особые правила начинают применяться тогда, когда кто-нибудь из игроков набирает 880 очков. Это означает то, что он сел на бочку. Теперь он должен всеми правдами и неправдами набрать 120 очков за раунд, на это ему дается три попытки. При этом, он обязательно должен выиграть торги и забрать прикуп. Таким образом, добавляется элемент случайности. Если игроку не везет все три раза, то он слетает на 760 очков и начинает восхождение заново. В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок.
В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры.
В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них.
Колода должна быть хорошо перетасована, после чего сдающий игрок должен взять верхнюю половину карт и положить её вниз. В случае, когда после перетасовки колоды самой нижней осталась девятка, игрок слева начинает снимать колоду. Если же выпала девятка во второй раз, то повторяется то же самое действие. В случае когда выпадет 3 девятки подряд, сдающему игроку будет назначен штраф в размере 120 очков, это уже довольно неприятная ситуация для дальнейшей игры. В случае выпадения валета колоду снимает сдающий игрок, но делать это нужно только один раз. Вот после этих действий можно начинать игру в «тысячу». Каждый игрок должен иметь по семь карт.
А также остаётся три карты, которые никто из игроков не должен забирать, они должны лежать в центре стола, как прикуп. Естественно, никто не должен видеть эти карты, ведь они также создают интригу. Торговля Вот здесь, собственно, начинается игра в «тысячу». Все три игрока должны сделать ставки, а первую ставку делает человек, сдающий колоду. Минимальная ставка должна быть не менее 100 очков. Потом остальные игроки должны либо повышать ставку, либо говорить "пас", после чего сдающий игрок и заберёт свои 100 очков. Минимальное повышение ставки - это 5 очков, ниже этой цифры ни один из игроков не может сделать ставку.
Стоит также заметить, что игроки не могут делать огромную ставку, каждая ставка лимитирована. Нельзя сделать ставку выше 120 очков, но, в случае марьяжа, то есть короля и дамы и масти в вашей руке, вы сможете сделать ставку и выше 120 очков. Очки за все карты считаются так: Туз. Это самая важная и дорогая карта, за которую игрок получает 11 очков. Вторая карта по количеству очков, за неё можно получить 10 очков. Король - 4 очка. Дама - 3 очка.
Девятка - 0 очков. Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы.
Правила игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила
Такой вариант в правилах карточной игры тысяча (1000) достаточно популярен среди игроков и, скорее всего, связан с особой хитропопостью смекалкой некоторых игроков, которые не желают садиться на бочку. Мы воплотили любимые разновидности карточной игры в тысячу онлайн, играя в которые вас непременно посетят приятные воспоминания. Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков.
Сдача карт
- Вам может понравиться
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Игра тысяча
- Торговля в тысяче онлайн
Игра тысяча
При игре в 1000 вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и активных действий в игре не принимает. Если в прикупе находится марьяж король с дамой одной масти , то записывается также номинальная стоимость этой "хвалёнки". При игре в 1000 вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше. Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков.
Общие правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему.
В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.
Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего.
После перетасовки карт, игрок справа при желании может перевернуть верхнюю карту, которая достанется ему. Если сверху колоды попалась девятка, сдвигающий может настоять на том, чтобы перетасовать карты.
Если девятка выпадает более 2 раз, то сдвигающему выписывается штраф. После уплаты штрафа со счета игрока отнимается 120 очков. Если попался валет, то его кладут в середину стопки и перемешивают колоду.
Смотреть карту после этого хода уже нельзя и расклад идет вслепую. Карты раздают поочередно, по одной в руки и в направлении слева направо. Также 3 карты кладутся в прикуп, соблюдая условия, что это должны быть карты не снизу или сверху колоды.
В случае если у игрока в руках карты, сумма которых оказалась менее 14 очков, он может скинуть карты и настаивать, чтобы их перетасовали снова. Также карты перетасовывают еще раз в том случае, если прикуп суммарно имеет менее 5 значений. Перед началом раунда, если участники играют втроем, каждому достается 7 карт, а в прикуп убираются 3 карты, после чего начинаются торги.
При игре вдвоем вместо одной стопки делается два прикупа, каждый из которых состоит из 2 карт, а игрок, одержавший победу на торгах, наугад забирает один из них, второй достается участнику, принявшему взятку последним. Одновременно в игре могут принимать участие до трех человек, поэтому при игре вчетвером раздающий не участвует в партии и торгах, а смотрит за игрой со стороны. Про игрока, который сидит слева от раздающего, говорят, что он «сидит на сотне».
Этот статус обязывает его набирать 100 очков во всех кругах игры. Он может этого не делать лишь в случае, если кто-то из игроков примет решение забрать себе это право за определенную цену. Первым ходит игрок, который сидит через двух участников, начиная с раздающего.
В некоторых компаниях существуют дополнительные правила : игрок, набравший 555 очков, теряет все очки. Если игрок три раза «слетел» с бочки, то он также теряет все очки. Если при раздаче сумма карт у игрока не превышает 14 очков, можно заказать пересдачу. Также пересдача возможна, если на руке у одного игрока оказалось 4 девятки.
Правила игры Так как правила игры в тысячу большие и на одну страницу их вмещать проблематично, пришлось разбивать на разделы. Для игры в тысячу используется колода карт в 24 листа от девятки до туза. Число игроков — желательно три человека, это наиболее оптимальный вариант. При необходимости можно расписать и на четверых.
Также есть вариант игры вдвоем. Сдача карт и сдвижка. Перед сдачей игрок не тасует карты карты тасуются только перед самой первой раздачей, то есть перед партией , а просто собирает их со стола в стопку и дает сдвинуть соседу справа. Это одни из принципов в игре — не тасовать карты и сдвигать колоду.
После того, как сосед сдвинул карты, сдатчик смотрит нижнюю карту. Если это не валет и не девятка, то он раздает карты; обычно так оно и происходит, так как эти карты не так часто оказываются снизу. Игрок слева от сдатчика автоматически говорит «Сто» сидит на сотне. Следующий за ним игрок «имеет слово», он может поднять ставку ставки поднимаются в пятерках, то есть 105, 110, 120, 135, и т.
Следующим говорит слово третий игрок он, кстати, сдатчик. В свою очередь он может поднять еще выше если перед ним поднимал второй игрок, если же он не поднимал, то игрок может поднять выше первого, то есть выше сотни или также спасовать. Спасовавший игрок в дальнейшей торговле участия не принимает. После третьего игрока слово имеет снова первый игрок он сидел на сотне , он также может поднять еще выше предыдущую ставку либо сказать «Пас».
Так продолжается по кругу. Получается, в свою очередь игрок может заявить только больше, чем предыдущий. Когда спасуют двое, третий выигрывает борьбу за прикуп. Обычно хватает двух или одного круга торговли.
Мелкие договорённости Округление очков у играющего заказ устраняется проблема недобора одного-двух очков. Играющему заказ не начисляются болты. Пересдавать может только играющий на сотне. Возможность объявлять марьяж с первого хода. Игрок, сидящий на прикупе, помимо стоимости карт записывает себе стоимость марьяжа если он есть в прикупе либо половину стоимости марьяжа если в прикупе есть дама или король. Возможность торга выше возможного максимума то есть если игрок с выпавшим ему раскладом в принципе не может набрать, допустим, больше 120 очков, торговаться выше 120 он всё равно может. Одна из самых редкоиспользуемых договорённостей - в большинстве партий такой «блеф» запрещается. Ссылки Wikimedia Foundation.
Смотреть что такое "Тысяча игра " в других словарях: Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1. Цель игры: первым набрать 1000 очков или более. Правила игры. Тысяча очень популярная карточная игра в России, особенно среди молодежи и студенчества. Игра считается интеллектуальной, так как чтобы выиграть необходимо думать, анализировать и уметь рисковать в нужной ситуации. Целью игры является набор игроком 1000 или более очков. Игра состоит из нескольких партий, которых может быть 10, а может быть 20, 30 и более.
Отдельная партия состоит из четырех важных этапов это сдача карт, торговля, розыгрыш и подсчет очков. Сдача карт. Первый сдатчик в игре определяется жребием, в следующих партиях игроки сдают карты по очереди по часовой стрелке. Колода тщательно тасуется, снимается игроком слева от сдатчика снятие означает разделение колоды на 2 части и их обмен местами в колоде , затем сдатчик смотрит нижнюю карту в колоде, если эта карта девятка, то эта карта показывается всем игрокам и процесс снятия колоды повторяется. Если игрок слева от сдатчика снял колоду 3 раза и последней картой была 3 раза девятка, то на этого игрока накладывается штраф в размере -120 очков. Если же последней картой будет валет, то сдатчик сам снимает колоду, но только один раз независимо от того, какая карта будет снизу колоды. После этого каждому игроку сдается по 7 карт по одной за раз, а оставшиеся 3 карты кладутся по центру стола в закрытом виде это прикуп. Следующий этап игры это торговля, где игроки торгуются за право сделать ставку в игре и выиграть очки этой ставки в розыгрыше.
Зачастую ставка называется заказом. Первым делает ставку сдатчик, причем это не зависит от его желания, ставка сдатчика сразу равна 100 очкам. Следующие игроки по часовой стрелке в зависимости от их желания могут торговаться, повышая ставку, а могут сказать "Пас" и пропустить торговлю, если игрок пасует, то в дальнейшей торговле в этой партии он участия не принимает. Если игрок торгуется, то он должен повысить ставку последнего игрока минимум на 5 очков. Игрок не может сделать ставку более 120 очков, если в его картах нет короля и дамы одной масти, пара этих карт называется "марьяж".
1000 (тысяча)
Весь смысл карточной игры Тысяча заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. По правилам карточной игры 1000, карты раздаются по часовой стрелке, начиная с игрока находящегося по левую руку. Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. Плюсы такого правила карточной игры тысяча (1000) – не возникает путаницы, с правом раздачи карт. это небыстрая карточная игра, которая отлично подходит для заполнения вечеров в студенческой общаге, для игры на природе или дома на досуге с друзьями. Правила карточной игры 1000.
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Карточная игра тысяча, один из вариантов старинного французского марьяжа. Играть в тысячу можно вдвоем, втроем, вчетвером. Профессионал карточной игры 1000 Антон Белов в своей книге подробно рассказывает все правила и нюансы данной игры. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры. Правила карточной игры 1000. PDF-книга «Карточная игра 1000. Правила и стратегия для 100% выигрыша» от профессионала игры в 1000 поможет вам стать мастером игры.
Правила игры Тысяча (1000)
Карточная игра Тысяча - правила | Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. |
КАРТОЧНАЯ ИГРА ТЫСЯЧА (ШТУКА) | В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. |
Ответы : Карточные игры. Как играть в тысячу? | запрещено называть ставку больше 120 очков, если на руках нет МАРЬЯЖА. |
Как играть в косарь. Карточная игра "тысяча" | Самые простые и доступные правила этой увлекательной онлайн игры в 1000 вы найдете на сайте |