Новости кардан передний нива

Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба.

Карданы нивы шевроле. какие лучше, на крестовинах или шрусовые?

Крестовина ваз 2121 размеры Проверить за 1 минуту промежуточный карданный вал НИВЫ.
Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. « Подскажите, с завода на Ниве Бронто карданные валы со шрусами или крестовинами?
Шрусовый кардан на ниву и ниву шевроле. Завод "Серп и Молот". Карданы на Ниву Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для.
Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ — Lada 4x4 5D, 1,7 л, 2005 года | просто так | DRIVE2 Кардан Tirsan 2123 (длинный) передний и задний шевроле Нива RS.88615.01.02.00. Характеристики.
Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону Карданный вал 21214(2123)-2201012 рассчитан на эксплуатацию без дополнительной прокачки смазкой карданных шарниров и шлицевого соединения!

Какой кардан лучше для нивы 21213

Евгений Бузунов А сколько соплей и слюней было в журналах, а потом и в сети, как эти шрусы рвали, а сколько пыльников разорвали на бездорожье, сколько народу запихнули рук инженеров в задницу, что какие они там все тупые и теперь нужно менять дорогой ШРУС вместо копеечной крестовины, что нельзя было крестовины оставить говорили, ну вот вернули их и опять 25, все там тупые и шрусы были лучше, может уже пора определиться кому и для чего нужна нива, если нужна по городу ездить и чтобы под жопой не вибрировало, тогда она этому человеку нафиг не нужна и идите купите легковушку для этого, а кому для внедорожья то крестовинам они ещё больше будут рады.

В довесок приведу цитату завода о подлинности: Нужно понимать, что многие параметры, такие, как твердость металлов, наличие каленых игл в подшипниках, доли миллиметров соответствия конструкторской документации невозможно проверить на месте покупки. Однако, именно это зачастую приводит к поломке машины и, как следствие, к трагедии на дороге. Поэтому одним из основных элементов борьбы является увеличение степеней защиты от подделок. Каждый карданный вал, произведенный на ЗАО «Кардан», обязательно должен быть упакован в фирменную картонную коробку, иметь стикер с уникальным СМС-номером с неповрежденным защитным слоем , и маркирован иглоударным способом.

И конечно я никому не расскажу, что если обратиться в личку к Sunny, то можно урвать такие карданчики. Напоследок извинюсь за оченьмногобукв и прилеплю фотки как это выглядит. У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Когда требуется смена устройства? Когда конструкция устройства, так сказать, теряет балансировку пластинок, по другому осуществляется смена всех деталей изделия, то по окончании непременно нужно поновой провести балансировку карданного вала. Напротив после проведения балансировки не устраняются трудности неисправности изделия, то осуществляется смена вала в сборе с полными элементами. Балансировка кардана делается или при помощи посещения 100, где мастера выполнят нашему клиенту остается сопутствующие работы, или без помощи других, что дозволит сберечь деньги.

Однако это уже другая история. Устройство и особенности Карданная передача представляет собой стальную пустотелую трубку. Толщина металла трубки составляет от 1 до 2 мм. К шлицевому наконечнику подведена вилка второго шарнира и одета на него.

Таким образом, обеспечивается шлицевое соединение. Это соединение обязательно уплотняется сальником, который устанавливается на вилке скольжения. Итак, крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством карданов переднего и заднего , но нас интересует только задний. На Ниве Шевроле конструкция что переднего, что заднего карданов практически одинакова, разница заключается только в длине устройства.

На рестайлинговых моделях конструкция карданного вала носит усовершенствованный вид, а на моделях с 2010 года Шевроле Нива укомплектовывается валом привода с шарнирами равных угловых окончаний. Составляющие заднего кардана Шевроле Нива моделей до 2010 года и вала ШРУС моделей с 2010 года, изображены на фото ниже. На изображении «А» видно стальное основание, называемое валом 2. С обеих сторон на концах находятся крестовины, соединенные с одной стороны фланцем вала 1 и фланцем вилки скольжения 4.

Также имеется скользящая вилка 3. На рестайлинговых моделях уже конструкция кардана приобрела отличительный внешний вид от более ранних модификаций Шеви Нивы, и представляет собой вал с шарнирами равных угловых скоростей В. На изображении видно, что вал состоит из трубки 7 , самого устройства ШРУС 5 с обеих сторон и, конечно же, пыльников. Пыльник предназначен для защиты соединения от попадания внутрь не только пыли, но и воды и грязи.

А также удерживает смазку от ее вытекания. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и подложив башмаки под колеса, так чтобы автомобиль мог двигаться, но при этом не скатился с эстакады. Проверка проводится для обоих видов конструкций: Наружный осмотр. Осматриваются все места соединений, нет ли ослаблений затяжки болтов, в каком состоянии находится пыльник.

Далее обеими руками обхватывается вал с той стороны, где осуществляется проверка соединений, и резкими движениями осуществляется покачивание. Если будет присущ небольшой люфт, то конструкция неисправна. Люфта не должно быть. Резкими движениями необходимо проворачивать вал вокруг оси его вращения, при этом удерживая одной рукой вилку-фланец шарнира.

Не должны быть окружные зазоры. Данные модификации пришли на смену производившимся ранее 2121-2203012-02 и 2121-2201010-02 соответственно. Валы нового и старого поколения в сравнении со стороны подшипников вилок… … и со стороны подшипников фланцев Отличительная черта карданных валов предыдущих модификаций — тонкая шлицевая и труба с большим наружным диаметром … а также «квадратный» форм-фактор фланцев При изготовлении модернизированных карданных валов на ОАО «Белкард» в настоящее время применяется труба с меньшим наружным диаметром — 59 мм внутренний диаметр 55 мм, толщина стенки 2мм … … а также фланцы с «круглым» форм-фактором Применение прогрессивных конструкторско-технологических решений позволило добиться существенных преимуществ по сравнению с карданными валами «старой» конструкции производства ОАО «Белкард» и карданными валами других производителей. Увеличен ресурс подшипникового узла за счет использования крестовины 2121-2201025-30 с наружным стопорением взамен предыдущей 2121-2201025-20 с внутренним стопорением.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме "задачу 8-ми гаек в трех измерениях". Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов. Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть - и т. Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати. Нужно заметить, что "динамическое центрирование" достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Карданный вал нива, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
  • Вал карданный передний 2121 в Ростове-на-Дону
  • Нива , Снятие кардана
  • Крестовина ваз 2121 размеры
  • Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
  • Какие карданы лучше ставить на Ниву

Передний кардан нива.

Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131 Карданный вал передний "короткий" Нива 21214 на шрусах.
Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4 Приводы передних колес (валы карданные полуосей переднего моста).
Кардан передний Нива 2121 Белкард купить в Пятигорске по цене 9 900 ₽ | Off-Road Center 4х4 Узнать цену и купить можно по ссылке

Проверили крестовины для Нивы – а ШРУСы-то лучше!

Компания SATOX не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта. Личные сведения и безопасность Компания ООО"САТОКС" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации. Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения.

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Через некоторое время обычно в течение часа после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа.

С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали. Примечание: Для постоянных клиентов на сайте магазина есть Регистрация. В своем кабинете вы можете просмотреть содержимое корзины, историю своих заказов,узнать количество скидочных баллов а также повторить или отказаться от заказа, подписаться на рассылку новостей магазина. Оплата и цены Внимание!

Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах. Когда все осмотр завершён — подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений.

Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации. Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2202020-20. При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым. На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан длина-500мм каталожный номер: 2120-2204010 Карданы в беларусии выпускает один завод в г. Карданы какие?

Идея создать автомобиль специально для гражданского сельского населения была отличной, но вот реализация немного подкачала. Быть может, виноваты в этом рекордно короткие сроки разработки — всего за два года от старта потуг КБ до готовых действующих образцов, и еще три года до запуска в серию. А возможно, проблемой стало то, что ВАЗ в то время был сильно нацелен на работы с «последышами» Фиата — моделями, которые мы знаем сегодня как классику марки 2101-2107 , и должного опыта по созданию внедорожников у инженеров просто не было… Годы идут, проблема остается Это мы о вибрации — исконном враге всех авто с карданными передачами и несоосными агрегатами трансмиссии. И поговорить об этом нужно, ведь, несмотря на весь скепсис сегодняшнего отношения, эта модель находит своего потребителя даже сейчас, в преддверии 40-летнего юбилея. Как это не парадоксально, но источником вибраций являются сами кардан-передачи, если быть точным, то их соединительные элементы. Но они, и задний, и передний кардан Нива в этом абсолютно не виноваты, виновата общая компоновка.

Дело в том, что даже идеально сбалансированный вал с кардан-шарниром будет изгибаться относительно продольной оси, если валы сопрягаемых агрегатов имеют большую несоосность. А величина этого показателя у 2121-ых превосходит цифры любого представителя из техники ее класса. Что интересно, так это тот факт, что первые прототипы такой проблемы как вибрация переднего привода не могли иметь в принципе. Изначально конструкторами был предложен моноблочный силовой агрегат, и соединение с передним редуктором выполнялось обычным жестким валом-стержнем. Выглядело это не просто оригинально, но совершенно неожиданно — раздатка была интегрированной в коробку передач, и этот «биагрегат» имел единую основу с ДВС. Поэтому дальнейшие эксперименты велись уже с готовым вариантом, применяемым на ВАЗ-2101, и в результате получилась конструкция сразу с тремя валами: — промежуточный шрусовый опционально — с эластичной муфтой для пары КПП-РК; — короткий карданный на передний мост; — длинный кардан-вал заднего привода.

В контексте данной статьи главным здесь можно считать то, что старая ВАЗовская МКПП и новоразработанная РКПП установили отдельно, на жесткие резиновые опоры, причем так, что даже в массе покоя о соосности линии передний-задний редуктор даже не может идти речи. И чем выше скорость, тем уверенность в этом крепче. При этом, болтается именно задний вал, так как выходной раздатки и фланца переднего редуктора почти на одной прямой, что рождает свою проблему.

К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация. На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. Ресурс крестовины ограничен, поэтому их приходится часто менять. Плюсы и минусы карданов нового образца Шарики шруса обеспечивают более плавное вращение частей кардана. Если не допускать разрыва защитного чехла и попадания грязи внутрь сепаратора, то ресурс шарнира практически неограничен. На больших скоростях отсутствует характерное «биение». Обслуживать шрус в процессе эксплуатации не нужно. А теперь отметим несколько фактов, которые были установлены опытным путем в результате длительной эксплуатации. Преодолевая препятствие в виде бездорожья всегда существует риск повреждения защитного пыльника шруса. Если его сразу не заменить, то шарнир выйдет из строя. Замена шарнира по себестоимости обходится дороже замены крестовины.

Карданный вал передний Белкард с усиленными шлицами для Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2131

Вал карданный передний на ШРУС короткий для Нива 2121, 21213, 21214, 2131, Niva 4х4, Кардан короткий передний на шрусах арт. Данный передний карданный вал предназначен для установки на автомобили Нива Бронто, а также Шевроле Нива 2123FAM с двигателем Opel. Установка Переднего Карданного Вала На Шрус Нива 2121. Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. Кардан Tirsan 2123 (длинный) передний и задний шевроле Нива RS.88615.01.02.00. Характеристики.

Полезные ссылки

  • Интересные статьи
  • доставка почтой россии
  • Интересные статьи
  • Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?
  • Навигация по записям
  • Вал карданный передний для LADA, ВАЗ купить с доставкой в интернет магазине

Шаг вперед, два назад? В трансмиссию Lada Niva Legend вернули крестовины вместо ШРУСов

Можно купить задний и передний карданный вал для Нива 4x4 и Niva Chevrolet, в том числе на ШРУС, усиленный и на прутке. 21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС) Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4x4, имеет меньшую массу. Кардан 2121-2203012-04 (передний) делается для Нивы(толстое шлицевое,тонкая труба,крестовина ВАЗ). Sergey molodoy В валах "Сонда" используется один шрус фиксированного типа (от промвала шевроле нивы) на фото с левой стороны и один шрус плунжерный (собственной разработки) на фото с правой стороны.

Вал карданный задний усиленный ВАЗ 2121, 2123 Chevrolet Niva

Какие карданы лучше ставить на Ниву Считаю что передний мост у нивы нагружен меньше, следовательно ни чего критичного не вижу в том что, установить на перед кардан со шрусами, это в принципе все, для чего некоторым"ЧЛЕНАМ", все переиначивать и.
Как стоит кардан передний на ниве. Конструктивные особенности карданной передачи ВАЗ-21213, 21214 О компании. Новости. Отзывы.
Карданный вал передний на крестовине (Сызрань) для Лада Нива 4х4 «Кардан Нива» – предприятие, специализирующееся на ремонте, балансировке и изготовлении карданных валов для автомобилей всех модификаций Нива и Нива Шевроле (Chevrolet Niva).
Вал карданный передний с ШРУС 21214220301200 Россия. Продажа оптом и в розницу. « В продаже появились передние и задние валы с крестовинным и шрусовым узлами, для а/м НИВА-21214, CHEVROLET Niva и RENAULT Duster.

Передние и задние карданные валы на Лада Нива 4х4, Шевроле Нива

Карданный вал используется в заднеприводных и полноприводных автомобилях. На длинной Ниве и передний и задний кардан совершенно одинаковы с карданами короткой Нивы, просто между раздаткой и задним карданом, имеется задний промежуточный карданный вал. Главная/Трансмиссия/Валы, приводы, шрусы, полуоси/Карданный вал передний ШРУС Нива 2121-21214 (СиМ) труба. Передний кардан Серп и Молот со ШРУСом на прутке для Лада Нива 4х4, Урбан. Карданный вал передний (короткий) КАРДАН на крестовине для Лада 4х4, Нива Легенд.

доставка почтой россии

  • Что представляет собой кардан? Устройство карданного вала Нива
  • Крестовина ваз 2121 размеры
  • Шрусовый кардан на ниву - Вал приводной передний с ШРУС в сборе 02 Lada 4х4
  • Интересные статьи
  • Отзывы, вопросы и статьи

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий