Новости канал контекст

Новости Узбекистана и главные мировые новости в максимально доступной форме Наша цель. Телеграм канал @c2c_context: Практик маркетинга, экспертные знания более 6 лет активно в теме. мониторинг СМИ, контент-анализ, анализ соцмедиа» по адресу Киев, Печерский район, Резницкая улица, 8, метро Кловская, показать. Программа «В контексте» выходила в эфир на Первом канале в 2012 году.

Маркетинг|Ads|Я.Директ|Analytica|Таргет, yourcontext on TGViewer

Новости — это не только «что случилось», но и «что будет дальше». В этом канале я делюсь новостями о людях из списка Forbes. Поговорить за новости: Egor_020202@ | Каталог региональных каналов Telegram. The Context [2] is a live current affairs programme that airs Monday to Thursday on the BBC News for international, BBC News for UK and BBC Parliament.

Пивоваров (Редакция)

Новости Узбекистана и главные мировые новости в максимально доступной форме Наша цель. Работает с контекстной рекламой уже 8 лет. The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Раньше мы делали «Редакцию», а теперь запустили «Контекст». Делимся человеческими историями, снимаем репортажи и берем интервью, чтобы вы были в контексте са.

Петербург. Культурный контекст

Хиты дня. Аналитика медиарынка. Подборки из жизни редакций. Советы по работе с текстом. Signal Свежие выпуски «Вечерней Медузы» — краткой газеты о новостях дня.

Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов.

Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео. Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство». Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале. Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться.

В ней я чувствую себя более органично, что называется, как рыба в воде. Но культура едина. И в этом плане, конечно, культурное поле трудно обозревать, но очень интересно. И мне бы хотелось, чтобы и зрители включались в эту дискуссию. Хотя бы виртуально. И чтобы получали не только информационное сведения о том, что происходит, не только о том, что свершается на почве культуры, в культурном пространстве, но и знали подробности и тонкости и могли выбрать сюжет, который им наиболее близок, будь то театральная постановка или выход в свет новой книги любимого автора. В одной программе совмещаются две задачи — информационная и просветительская. В этом как раз и предполагается прорыв в осмыслении культурного процесса.

В контексте

Массовые, партийные и «жёлтые» медиа обычно данным принципом пренебрегают. Одни — из-за стремления удешевить процесс производства информации, сделать его более быстрым и менее ресурсозатратным, другие — делая ставку на кликбейтинг, третьи — ошибочно рассчитывая на то, что аудитория обладает тем же объёмом и качеством информации, что и редакция. В результате аудитория не может полностью реконструировать заложенные в сообщении смыслы, воспринимает информацию частично или искажённо, но так как систематические исследования удовлетворения потребностей зрителей, читателей и слушателей не проводятся, редакции могут об этом и не подозревать. Эффективность журналистской коммуникации, пренебрегающей контекстом, снижается. Нужно быть осведомлённым не только о том, что было вчера, нужно знать историю вопроса на протяжении, может быть, нескольких лет, десятилетий или даже столетий. Невозможно «вырвать» событие из временного континуума: оно обязательно имеет корни в прошлом. Задача журналистов — реконструировать это прошлое, продемонстрировать объективные и субъективные предпосылки его возникновения, по возможности выявить тренды. Одновременно важно показать, были ли подобные события в истории других народов или государств, почему они возникли, как подобную проблему решили или решают, какие уроки целесообразно извлечь из чужого опыта. Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы.

Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда. Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике.

Что будет, если они останутся, пока непонятно. Ранее стало известно, что таможня Литвы начнет конфисковывать машины с российскими номерами с 11 марта — В Сочи из-за снежной бури пострадали девять участниц массового лыжного забега. Гонка на 10 километров проходила в раках зимней Спартакиады учащихся.

Сетевые Свободы Юридическая помощь по делам о свободе выражения мнения Inside? Donetsk Проверенные новости Донбасса из первых уст. Официальная и инсайдерская информация из собственных источников. Что там у немцев? Официальный канал Deutsche Welle на русском языке.

Под новым брендом "КОНТЕКСТ" канал обещает продолжить свою миссию предоставления актуальных новостей и репортажей, оставаясь верным своим профессиональным стандартам. Одним из первых шагов в новом формате стал репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, вышедших на свободу после долгих лет заключения. Этот материал , как и предыдущие, отличается качественным подходом к информационному наполнению и является иллюстрацией того, что ожидать от "КОНТЕКСТа". Однако, для удобства подписчиков в первое время в названии канала будет оставлено слово "редакция", чтобы избежать путаницы. Таким образом, переименование и перезапуск канала "Пивоваров Редакция " под новым именем "КОНТЕКСТ" обещают привнести свежий взгляд на медиа-пространство и продолжить предоставление качественной информации в соответствии с высокими профессиональными стандартами.

Последние новости

Посмотрите телеграм канал @cntxt_europe, без регистрации в мессенджере. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 44 видео канала контекст на котором 8 млн просмотров. The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast. количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. Все каналы. Новости ТВ и шоу-бизнеса. Новости Калининграда с юмором и долей иронии., Поговорить за новости: Egor_020202@

Рейтинг Telegram-каналов

Контекст. Как быть успешным в постоянной нестабильности? смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Журналист Алексей Пивоваров (*признан в России иностранным агентом) сообщил в социальных сетях, что часть сотрудников его YouТube-канала "Редакция" создала новый YouTube-канал.

В контексте

Таким, например, стал выпуск о Борисе Немцове , который, по замечанию самого Пивоварова, несёт за собой определённые риски [5]. В отличие от аналогичных проектов, стоимость производства одного выпуска программы значительно выше сравнима с производством тв-программ [3] , поскольку в каждом ролике обычно интервьюируются несколько человек, чаще всего живущих за пределами Москвы, а иногда и России. В запуске программы поддержку оказал телеканал RTVI : без неё, по заявлениям тележурналиста, в финансовом плане ситуация была бы намного тяжелее [5]. В интервью главному редактору телеканала « Дождь » Наталье Синдеевой , Пивоваров заметил, что ему ещё никогда в жизни не приходилось столько работать и каждодневно заниматься созданием контента. Несмотря на это, до «Редакции» Алексея, как он сам метко выразился, «ещё ничего так не вштыривало» [5]. Этот раздел слишком короткий. Пожалуйста, улучшите и дополните его.

С 24 ноября 2019 года на канале также выходят еженедельные выпуски новостей. С тех пор выпуски продолжают тенденцию называться числом недели, прошедшего с 20 февраля 2022 года, последнего выпуска до военных событий. Специальные выпуски «Спецреп» [ править править код ] Этот раздел слишком короткий. Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма.

После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях».

Российские дипломаты сейчас делают все возможное, чтобы помочь балканским народам сохранить мир на полуострове и помешать дест.

Своеобразным модератором беседы является ведущий Игорь Волгин — профессор, доктор филологических наук, автор ток-шоу "Игра в бисер" на телеканале "Россия К". Игорь Волгин: "Благодаря программе появилась возможность сделать правильные акценты на значимых культурных событиях, освящать их, пропагандировать и давать оценку.

Я выступаю в роли посредника среди дискутирующих сторон, поскольку обычно на эфир приглашаются оппоненты, у которых подчас полярные точки зрения. И моя задача эти точки зрения если не гармонизировать, то, во всяком случае, сопоставить, развернуть, сделать более аргументированными. Как в любой работе, есть некоторые трудности. В первую очередь, потому что культура многообразна. В программе фигурируют практически все культурные пласты — от балета до фотографии. Моя стихия, конечно же, больше литературная.

В создании «Культурного контекста» участвуют специалисты по современному искусству — кандидат культурологии, преподаватель СПбГУ Анна Ляшко, ведущий научный сотрудник отдела новейших течений Русского музея Антон Успенский, театроавед Екатерина Кашина и др. Критический взгляд авторов на событие помогает разобраться, в чем его особенности, почему оно имеет резонанс, славу, или, напротив, осталось незамеченным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий