Я впечатлен Санкт-Петербургом и уверен, Гран-при России на «Игоре Драйв» станет великолепным событием, - объявил исполнительный директор «Формулы-1» Стефано.
Гоняем на "Игора Драйв"
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ» | На «Игоре Драйв» состоялись главные российские автогонки, которые теперь надолго заменят россиянам «Формулу-1». |
Праздник музыки и скорости на Игора Драйв | При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. |
На «Игора Драйв» собрались все сильнейшие и устроили феерию | «Игора Драйв» предлагает целый спектр услуг: курсы контраварийного вождения, занятия по мотокроссу и картингу для взрослых и детей, гоночное такси на трех трассах, мастер-классы. |
Дети из Донбасса стали зрителями захватывающих гонок на «Игора Драйв»
Промоутер гонки Алексей Титов в разговоре с русской версией Motorsport рассказал, что «Игора Драйв» избежит серьезных изменений, но вместе с тем ее удлинят, повороты сделают более профилированными, а в ландшафт добавят перепады высот. Возможно, проложенный по холмам трек станет напоминать португальский автодром в Портимао, чьи «американские горки» очень понравились болельщикам «Ф-1». На данный момент из крупных турниров «Игора Драйв» успела принять только прошлогодний этап российского чемпионата СМП РСКГ, и судить о том, насколько трек подходит другим сериям, пока сложно. Но даже кольцевики отметили сложность трассы, где почти каждый поворот перетекает в следующий, не давая пилоту расслабиться. Дополнительным препятствием становятся те самые возвышенности. Некоторые шиканы проложены прямо по гребням холмов, из-за чего во время спуска разгружаются передние колеса и машину с трудом удается вписать в поворот.
Как итог — шанс допустить ошибку на «Игоре» очень высок. Кроме того, вызывает вопросы выезд с пит-лейна, который ведет почти на апекс второго поворота. Саму дорожку от виража после прямой старт-финиш отделяет не ограждение, а небольшая гравийная насыпь и асфальтированная зона вылета. Таким образом, разгоняющиеся по прямой болиды могут столкнуться с выезжающими из боксов сразу в двух местах. Основной упор во время подготовки сделают на инфраструктуру вокруг трассы.
Комплекс "Игора Драйв" в Ленинградской области, где с 2023 года будет проходить Гран-при России чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1", позволит присутствовать на гонках большому числу болельщиков. Об этом в субботу сообщила пресс-служба областного правительства. Расположенный здесь комплекс "Игора Драйв" позволяет не только принимать соревнования самого высокого уровня, но и доступен для большого числа болельщиков", - цитирует пресс-служба губернатора региона Александра Дрозденко. Комплекс вмещает более 50 тыс.
Это топовый и самый мощный класс «Супербайк», где выступят пилоты на мотоциклах с объемом двигателя в 1000 кубов, специально модифицированных для гонок на самых высоких скоростях.
А также класс «Суперспорт», где на старт выйдут 600-кубовые мотоциклы, и самый «младший» класс в рамках чемпионата — «Минимото» с двигателями до 300 кубических сантиметров. Для каждого из классов на этапе пройдут по две зачетных гонки. Они и определят судьбу новых чемпионов. Много времени для раскачки у пилотов не будет, и придется с первых заездов показывать свой максимум.
Ребята покоряют отечественный музыкальный Олимп с 2016 года, выпуская хит за хитом. Их композиции, в том числе, «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Ноты», «У окна», «Засыпай, красавица», остаются на верхушке музыкальных списков. Кроме того, добавит драйва фестивалю четвертый этап Classic Touring.
«Ничего не понятно, но очень интересно». Как под Петербургом прошла главная гоночная серия России
Игора Драйв — российский гоночный комплекс на курорте Игора в Приозерском районе Ленинградской области, имеющий категорию Grade 1. Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв. 12 и 13 августа на Автодроме «Игора Драйв» состоится третий этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту – Igora Drive Drift Challenge 2023. 10 и 11 июня на Автодроме «Игора Драйв» пройдет второй этап Кубка Санкт-Петербурга по дрифту Igora Drive Drift Challenge 2023, который соберет любителей управляемого. 8 июня на автодроме «Игора Драйв» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup.
ЛУЧШИЕ ТРАДИЦИИ АВТОСПОРТА НА АВТОДРОМЕ «ИГОРА ДРАЙВ»
Всего пройдёт 6 этапов: 1-й — 16 мая, 2-й — 20 июня, 3-й — 18 июля, 4-й — 22 августа, 5-й — 12 сентября, 6-й — 10 октября. Для самых искушенных фанатов Картинг Центр «Игора Драйв» подготовил трёхэтапный командный Кубок марафон «Игора Драйв», состоящий из трёх гонок, продолжительностью 10 часов, 12 часов и 24 часа. Марафон «Игора Драйв» по картингу — это настоящее испытание мастерства и выносливости пилотов. От старта и до финиша, на протяжении всей многочасовой гонки, пилоты команд будут находиться на трассе, поочередно меняя друг друга. Первый этап состоится 28 мая. Обращаем внимание, что для участия в гонке необходимо получить клубные права Картинг Центра «Игора Драйв». Для этого во время прокатного заезда нужно показать уверенное безаварийное вождение и проехать круг быстрее норматива.
Откроет большую концертную программу в субботу, 5 августа, Леонид Агутин. Главным спортивным событием фестиваля станет 4-часовая гонка на выносливость «Russian Endurance Challenge-2023.
По теме Режиссера задержали на границе, когда он собирался выехать в Финляндию, чтобы сесть на самолет и попасть на культурологическую конференцию в Милан. Сокуров попросил Совет по правам человека разобраться в ситуации Губернатор против дикого? По некоторым оценкам, строительство автодрома обошлось в 11 млрд рублей. Не обошлось без эксцессов. Компания-генподрядчик Владимира Васильева привлекла к производству работ фирму из Татарстана, а та завезла на «Игору» азиатов-гастарбайтеров, которые в результате остались без денег. Скандал с кинутыми рабочими получил громкую огласку. Любопытно, что разрешение на строительство ООО «Игора Драйв» получило спустя два года после начала работ, когда автодром уже был в высокой степени готовности. Это следует из ответов Комитета государственного строительного надзора и экспертизы и Управления Роспотребнадзора Ленинградской области. Видимо, проект подгонялся под уже готовый комплекс, а на шумозащите вообще решили сэкономить. Кстати, архитектор из Германии Герман Тильке, занимавшийся проектом гоночного комплекса, хотел убрать перепады высот на трассах. Однако это поубавило бы интереса у гонщиков. А перепады высот приводят к тому, что звук распространяется гораздо дальше, это означает — надо устанавливать шестиметровые стены между автодромом и населёнными пунктами вместо шумозащитных экранов. Получается — на порядок дороже. Головной боли жителям соседнего поселка Сосново добавляет и производственная деятельность корпорации «Русь». На площадках, которые расположились прямо под соседскими окнами, целыми днями шумят станки и техника при разгрузке-погрузке. На жалобы приехал специалист из Роспотребнадзора для замера шума, уведомив «Русь» о дате проверки. И застал полную тишину. Примерно та же история повторилась и с визитом Роспотребнадзора на автодром, а внеплановую проверку не согласовала областная прокуратура. Алексей Греджев, председатель ДНП «Свердловец», которое находится в нескольких километрах от гоночной трассы, присутствовал при замерах и после их проведения написал в группе ВК «Игора Драйв! Прими меры», что сотрудники Роспотребнадзора якобы получали от кого-то инструкции по телефону и тестировали уровень шума в перерывах между заездами. В общем, сначала аврально строили, потом стали проектировать, подгоняя под возведённый объект. А Владимир Васильев, победно завершив этап, уже умчался в другие дали — реализовывать следующий «звёздный» замысел в Республику Карелию, где так же участвует и Юрий Ковальчук.
Во второй день участники соревнуются в парной дуэли, где лидер по-прежнему выполняет судейское задание, а преследователь должен повторить траекторию лидера, находясь как можно ближе к нему. В азартной погоне участники догоняют друг друга, не жалея машин, влетают в бетон, теряя бамперы и фары. В награду один из участников получает заветное место в следующем заезде и овации болельщиков, которые, затаив дыхание, наблюдают баталии в нескольких метрах от трассы. При этом уникальная конструкция дрифт-трассы автодрома «Игора Драйв», называемая среди участников «бетонным Колизеем», является максимально безопасной для зрителей. Для зрителей доступны две категории билетов: Комфорт — действительны в течение двух дней.
Гонка на выносливость с участием звезд автоспорта: смотри, как это было
Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. «Игора Драйв» сегодня – это флагман российского автоспорта и один из лучших автодромов международного уровня. «#игора_драйв #игора #квадрик #поларис #brp #поларисзверь» от автора Мишаня квадрогонщик с композицией «BAD BOY» (исполнитель Globalfootball). Шоссейно-кольцевая трасса «Игора Драйв» получила омологацию Международной Автомобильной Федерации (FIA) — Grade 1. 10 февраля на автодроме «Игора Драйв» состоялся спортивно-массовый Зимний фестиваль. Мы начинаем обучение наших водителей, пожарных, спасателей контраварийной езде на площадке Игоры Драйв.
Автодром «Игора Драйв»: лучший из остальных
Программа разработана: РФСОО «Федерация автомобильного спорта Санкт-Петербурга», ООО «Игора Драйв». Один из владельцев «Игора Драйв», автогонщик Владимир Васильев/ скриншот профиля в соцсети. RDS EUROPE впервые на Игора Драйв! 4 этап RDS EUROPE 2023 состоится 5–6 августа в Санкт-Петербурге в рамках фестиваля GARAGE FEST Игора Драйв 2023.