Новости хотят отменить егэ

Стоит ли отменять ЕГЭ в российских школах и почему одни считают этот вид экзамена «оболваниванием», а другие – одним из лучших способов проверки знаний, мы спросили у педагогов. Согласно документу, ЕГЭ хотят заменить традиционными государственными экзаменами, которые «выпускники будут сдавать по программам основного общего и среднего общего образования для поступления в вузы». Вопрос возможной отмены единого государственного экзамена вышел на самый высокий уровень. В России необходимо отменить ЕГЭ, заявил депутат Госдумы Ярослав Нилов. Обострение ненависти к ЕГЭ с требованием его отменить.

Выпускники ликуют: больше никакого ЕГЭ

Более конкретных разъяснений про формат экзаменов по этим и другим предметам в законопроекте нет. Согласно новым поправкам, поступать можно будет на основании вступительных испытаний, которые проводит вуз. Также сказано, что абитуриент по своему желанию сможет поступать по результатам ЕГЭ — если по конкретным предметам государство предусмотрит такой формат. Сейчас на программы бакалавриата и специалитета вузы вправе проводить только дополнительные профильные и творческие испытания. Игорь Реморенко Законопроект предлагает вузам решать, по каким профильным предметам они не допускают ЕГЭ и принимают только свои вступительные испытания. Если на ЕГЭ абитуриент понимает, что конкретно от него требуется, то с вузовскими испытаниями ситуация сложнее: — Каждый год публикуются кодификаторы ЕГЭ, где подробно расписано, что будут оценивать. И в этом смысле ЕГЭ напоминает единую денежную систему для всей страны.

Это базовые правила приема, которыми все пользуются. А здесь мы как будто разрешаем каждому вузу принимать такую «свою валюту», которая только ему нравится. И тогда возникнет непродуманный хаос, — комментирует Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета. По мнению собеседника «Правмира», создавать свои экзамены вузам выгоднее: — На подготовке к этим испытаниям вузы смогут зарабатывать, рассказывая школьникам не только про особенности приема, но и про особенности вступительных испытаний, которые они будут проводить. Например, наш вуз мог бы на приемных экзаменах у себя сделать приоритетным дифференциальное и интегральное исчисление и дальше продавать курсы по подготовке к таким экзаменам, это вполне соответствует школьным стандартам, но, вместе с тем, потребует дополнительной подготовки школьников, — объясняет Игорь Реморенко. Профессор НИУ ВШЭ Константин Поливанов уверен, что в такой ситуации ЕГЭ будет нужен только тем вузам, которые с трудом набирают абитуриентов: — А когда хоть сколько-то престижные вузы заведут свои вступительные испытания, мы вернемся к системе целевого репетиторства.

Да, всегда будут способные, очень хорошо подготовленные дети, которые все равно поступят, даже если рядом заточенные ровно под этот формат абитуриенты. Но в целом это снова создание условий для неравенства, которое и так есть. Раньше к поступлению готовили преподаватели при вузах, теперь — талантливые репетиторы, они могут быть школьными учителями и не только. Если примут законопроект, у нас просто снова перераспределится капитал, — заключает Константин Поливанов. Когда абитуриенты поступают по результатам вузовских испытаний, неизбежен взлет коррупции, отмечает Леонид Кацва. Решить эту проблему можно при одном условии: — Вступительные экзамены должны принимать только сторонние эксперты, а не преподаватели данного вуза.

Предположим, экзамен по истории во всех вузах Москвы должен пройти в один-три дня, а эксперты должны узнать о том, что они принимают именно в этом вузе, накануне, чтобы коррупционные связи не устанавливались, — предлагает Леонид Кацва. При отмене ЕГЭ шансы на поступление в вузы снизятся, считает глава Рособрнадзора Анзор Музаев: — Возвращаясь к советской системе, наш выпускник имеет только фактически один шанс для поступления в один вуз по одному из направлений, потому что советская система предполагала школьный выпускной экзамен, этот экзамен вузом не засчитывался, дальше выпускник должен выбрать вуз, поехать туда и вживую комиссии сдавать экзамен. Самое интересное, нет никакого открытого банка заданий, нет других ресурсов, нет демоверсий, у каждого вуза по своим предметам будет свой какой-то подход. Дальше если он экзамен проваливает, фактически он не имеет больше шансов в этом году поступать в какой-то вуз, — заявил Музаев.

Напомним, ЕГЭ стал обязательным в качестве выпускного и вступительного экзамена с 1 января 2009 года Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. Впоследствии неоднократно предлагалось его отменить например, в 2016 и 2018 годах. Однако эксперты отмечали, что этот формат экзамена необходимо трансформировать, а не полностью отменять.

Но с этим никто ничего не делает. В ближайшие годы Министерство образования будет сосредоточено на других вещах. Сначала нужно реформировать Болонскую систему и придумать свою альтернативу. Затем внедрить ее на разных уровнях. По мнению авторов проекта ЕГЭ не отражает реальный уровень знаний выпускников и является предметом спекуляций. Ярким подтверждением того, что формат ГИА изжил себя, в ЛДПР считают ежегодное снижение количества выпускников, которым удается получить 100-балльный результат или хотя бы сдать экзамены на высокий балл, а также рост числа суицидов среди выпускников. Альтернативой ЕГЭ, по мнению авторов проекта, должен стать классический государственный экзамен, задания для которого будут разрабатывать региональные органы образования. Предлагаем ознакомиться с полным текстом проекта: ldpr Последние новости по единому государственному экзамену Тема государственного экзамена регулярно поднимается в новостях. Эксперты на разном уровне говорят о том, что он был ошибкой, его нельзя было внедрять. Что преподаватели сами стали жертвой своей же палочной системы. Из-за того, что чиновники спрашивают школу за результаты ее учеников, многим приходится выкручиваться разными способами. Приводятся разные доводы, от какого-то уникального пути, до слишком сильной нагрузки на учеников. Каких-то серьезных заявлений в публичном поле все еще нет. Только отдельные учителя и чиновники регулярно высказываются, но на их слова государственному аппарату все равно. Какими бы ни были доводы, у образования пока есть другие приоритеты. Самая важная новость — сокращение расходов на образование. В отдельных областях и по всей стране в целом. Эта тенденция говорит о том, что проблема учеников и студентов в обществе стоит далеко не на первом месте. Поэтому решать какие-то задачи будут только потом.

Документ подготовила партия ЛДПР. Парламентарии считают, что отказ от такого вида аттестации поможет в будущем получить более высококвалифицированных специалистов. Разбираемся, может ли законопроект получить поддержку. Во всем виноват ЕГЭ? По мнению парламентариев, ЕГЭ не дает необходимых результатов и не показывает реальный уровень знаний обучающихся. Однако в настоящее время видно, что реформа образования, начавшаяся в 2002 году с введением ЕГЭ, не приносит запланированных результатов", — говорится в пояснительной записке к законопроекту. С удручающей регулярностью в открытом информационном пространстве появляются новости об инцидентах вокруг единого госэкзамена.

Отменят ли ЕГЭ в 2024-2025 годах? Чего ждать?

Во фракции ЛДПР считают необходимым отменить Единый государственный экзамен (ЕГЭ). Мишустин заявил, что отмена ЕГЭ в России требует серьезных обсуждений. Депутаты предложили отменить обязательную сдачу Единого госэкзамена. 2024 году | последние новости, мнения экспертов. В Министерстве просвещения обрисовали, что произойдет в случае отмены единого госэкзамена и возврата к советской системе поступления в вузы. Единый государственный экзамен (ЕГЭ) как камень преткновения. Не будем тянуть с ответом на вопрос, могут ли отменить ЕГЭ 2023: нет, Единому государственному экзамену в 2023 году быть!

Газета «ПИК» | Каменск-Шахтинский

  • Россиянам назвали условия для полной отмены ЕГЭ
  • В Госдуме снова высказались за отмену ЕГЭ
  • В России захотели отменить обязательную сдачу ЕГЭ. Законопроект
  • Госдума предлагает сделать ЕГЭ добровольным. Что изменится для абитуриентов | Правмир
  • Тотальная отмена обязательного ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников

Тотальная отмена обязательного ЕГЭ-24: в Госдуме обрадовали всех школьников

По его мнению, ЕГЭ — это «затраты для родителей, неполноценный механизм контроля знаний, это расстройства и различные заболевания». Основная цель законопроекта — облегчить поступление в средние специальные заведения и увеличить приток желающих получить профессиональное обучение. ЕГЭ смогут сдавать те, кто решит продолжить обучение по программам высшего образования. К проекту прилагается пояснительная записка. В ней авторы говорят, что сдача ЕГЭ — это серьезное испытание для подростков и их родителей.

Косвенно об этом свидетельствует рост трат на успокоительные препараты и глицин во время проведения ЕГЭ.

А вот заявление министра науки и просвещения Фалькова от 19 мая 2023 года касаемо планов в отношении ЕГЭ в связи с переходом к новой системе высшего образования в 2025 году: «Переход на обучение в рамках новой системы с 1 сентября 2025 года», — сказал он. Процедура приема в вузы в новой системе высшего образования практически не изменится, она не коснется Единого государственного экзамена ЕГЭ , льгот и порядка процедуры, сообщил Фальков. В этом смысле касаться этого не будет, а речь только идет о разработанных новых программах и новых стандартах, но сама процедура приема для выпускников школ практически не меняется», — сказал он на заседании итоговой коллегии ведомства в пятницу. По его словам, в большей степени процедура изменится для поступающих в магистратуру. Источник Поэтому все слухи об отмене ЕГЭ в 2024 или в 2025 году — это просто слухи. Что касается экзамена, то из вышеприведенного сообщения явствует, что практически никаких изменений внесено в сам экзамен не будет. Посмотрим, конечно, в августе, когда выйдут демоверсии экзаменационной работы.

Изменение позволит определять уровень поступающих исходя из их знаний, а не на основании результатов ЕГЭ. В документе подчеркивается, отмена обязательной сдачи ЕГЭ позволит проводить более качественный отбор среди кандидатов на поступление. Прежде глава Рособрнадзора Анзор Музаев сообщил, что выпускники в 2024 году смогут пересдавать ЕГЭ по предмету, который идет по выбору.

Во-первых, необходимо реальное обеспечение единства проверки заданий с развернутым ответом. Это позволит избежать ситуаций, когда в одном регионе страны за один ответ ставят максимальный балл, а в другом — нет. Это недопустимая ситуация, каждый случай такого нарушения должен разбираться и председатели комиссий должны нести ответственность. Во-вторых, каждый ученик независимо от учебников и программы, по которой он обучается, должен иметь возможность ответить на любой вопрос ЕГЭ, если он изучил материалы школьной программы. В федеральном перечне учебников по обществознанию несколько десятков учебников разных издательств, требовать от выпускника 11-го класса, чтобы он прочитал это, абсурдно. Уверен, что далеко не все эксперты смогли осилить все эти учебники, поэтому просто нельзя требовать это от учеников. В-третьих, значительно смягчить атмосферу на экзамене.

Сейчас она настолько стрессовая, что я знаю некоторые случаи, когда ученики падали в обморок. Каждый ученик должен иметь право взять с собой прямо в аудиторию воду, шоколадку, а не думать о том, что ему нужно отмечаться в специальном листе, когда он выходит из кабинета. Конечно, важно не допустить ситуации, когда можно пользоваться шпаргалками и телефонами, но при этом сдача ЕГЭ не должна быть похожа на пребывание в колонии или СИЗО. В-четвертых, должна быть прозрачная система обжалования решений экспертов. Сейчас не существует законодательно прописанного механизма, который бы защищал ученика от произвола на апелляции. Конфликтная комиссия сейчас может делать что угодно: не признавать своих ошибок, угрожать снижением баллов, не слушать доводы ученика. На мой взгляд, это противоречит самой процедуре апелляции, которая нужна для защиты прав ученика и объективной проверки работы. В-пятых, разработчики экзамена должны слышать гражданское общество, которое точно есть. Существует множество неравнодушных людей, которые хотят сделать систему образования лучше: они хотят ЕГЭ, предлагают улучшения, пишут обращения, находят слабые места. Но их почему-то не хотят слышать.

Вместо этого им присылают отписки, а проблемы не двигаются с места. И когда этот процесс изменится, от этого выиграют все. И это точно лучше, чем просто взять и всё отменить вместо того, чтобы действительно разбираться в причинах и устранять их. Напомним, ранее в Министерстве просвещения уже назвали сроки проведения ЕГЭ в 2023 году. Самое долгое тестирование будет длиться 3 часа 55 минут. В прошлом материале мы публиковали календарь экзаменов. А вы согласны с тем, что ЕГЭ — это хорошо? Да, но всё равно нужно его доработать Нет.

Отмена ЕГЭ и ОГЭ: последние новости

О том, почему нельзя отменять ЕГЭ, а стоит улучшить существующую систему сдачи экзаменов, рассказала краснодарский преподаватель и руководитель Школы иностранных языков Easyshkola Анастасия Льдокова. ЕГЭ нельзя отменять без широкого обсуждения, заявили в Минпросвещения. Образование - 26 июня 2023 - Новости Москвы -

«Этот механизм мучает детей». В России вновь хотят отменить ЕГЭ

«» рассказывает, почему в России хотят отменить ЕГЭ, в чем минусы такой инициативы и может ли отмена экзамена произойти в ближайшее время. Несмотря на то, что вывести единый государственный экзамен из системы образования в России быстро не получится, школьников, которые не идут в вузы, хотят освободить от его сдачи уже в 2023 году. Отменить ЕГЭ считают необходимым около 63% россиян, которые приняли участие в исследовании.

Три сценария в случае отмены ЕГЭ

По мнению знатока, в современном российском образовании есть вещи, гораздо более вредные и опасные, чем ЕГЭ. Школьники просто заучивают эти факты без понимания связи между ними. Всё это катастрофически разрушительно — мы ведь ругаем не причину, а следствие, — добавил Анатолий. При этом журналист отметил, что уже предпринимаются определенные шаги, которые способны улучшить нашу систему образования.

Он поясняет, что основная цель образования — это формирование целостной картины всего мира. Сейчас группа экспертов, собранных по моей инициативе, занимается проработкой самого понятия «целостная картина мира» в юридическом плане, а также какими способами эту цель можно достичь и что ей препятствует, — пояснил член комитета по просвещению. А как вы считаете, нужно отменять ЕГЭ?

Да Нет Напомним, что данный закон уже вносят в Госдуму. Ранее выпускники рассказали MSK1. RU, что получили заниженные баллы за ЕГЭ из-за массового сбоя.

Школьные преподаватели сожалеют об этой ситуации, но приходится соглашаться, поскольку успехи учеников оцениваются и влияют даже на их собственную работу. Возможно, в системе образования России Единый и Основной госэкзамены можно исключить, при условии предложения нового понятного всем механизма, но пока таковой отсутствует. Но введение ЕГЭ привело к значительному снижению уровня знаний в России. В настоящее время не все ученики 11-го класса знают, когда началась Великая Отечественная война или как рассчитать время пути автомобиля от пункта А до пункта Б при заданной скорости. Настало время признать, что эксперимент оказался неудачным. Что думают эксперты об отмене ЕГЭ в России «Пока их учат правильно заполонять клеточки на экзаменах и проходить тесты с вариантами ответов, никакие интерактивные доски не исправят ситуацию и не помогут воспитать поколение, которому не страшно будет передать страну» — так о необходимости отмены ЕГЭ еще в 2021 году высказался Зампред Госдумы Петр Толстой. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев тоже считает, что назрела необходимость что-то делать с Единым государственным экзаменом. Эта форма контроля знаний учеников по его мнению изжила себя.

Вот как он высказывался в интервью онлайн-изданию Rambler: «Что касается ЕГЭ, хотим мы того или не хотим, конечно, в это десятилетие он будет приобретать другую форму.

Но проверка организована так, что никакого творчества там не остается. Шаг влево, шаг вправо считаются побегом, и комиссия стреляет без предупреждения. Выпускнику надо не столько знать предмет, сколько угадывать, чего от него хотят проверяющие. Пока уточнения по новому формату в законопроекте даны только насчет литературы, обществознания и истории — для них ЕГЭ не предусмотрен вовсе. Обязательную литературу можно будет сдавать либо в устной форме, либо в форме сочинения. Если сейчас вернуть обязательные массовые экзамены по билетам или в каких-то других форматах, как они будут оцениваться и кто за это будет отвечать? Боюсь, критерии тоже очень скоро станут шаблонными. Обществознание и историю законопроект предлагает сдавать «полностью или частично» в устной форме.

В советское время опыт был отработан, но я помню, как мы поступали и старались не попасть в аудиторию, где преподаватель ставил оценки явно суровее, чем остальные. Как такие вещи преодолевать, сказать сложно. Более конкретных разъяснений про формат экзаменов по этим и другим предметам в законопроекте нет. Согласно новым поправкам, поступать можно будет на основании вступительных испытаний, которые проводит вуз. Также сказано, что абитуриент по своему желанию сможет поступать по результатам ЕГЭ — если по конкретным предметам государство предусмотрит такой формат. Сейчас на программы бакалавриата и специалитета вузы вправе проводить только дополнительные профильные и творческие испытания. Игорь Реморенко Законопроект предлагает вузам решать, по каким профильным предметам они не допускают ЕГЭ и принимают только свои вступительные испытания. Если на ЕГЭ абитуриент понимает, что конкретно от него требуется, то с вузовскими испытаниями ситуация сложнее: — Каждый год публикуются кодификаторы ЕГЭ, где подробно расписано, что будут оценивать. И в этом смысле ЕГЭ напоминает единую денежную систему для всей страны.

Это базовые правила приема, которыми все пользуются. А здесь мы как будто разрешаем каждому вузу принимать такую «свою валюту», которая только ему нравится. И тогда возникнет непродуманный хаос, — комментирует Игорь Реморенко, ректор Московского городского педагогического университета. По мнению собеседника «Правмира», создавать свои экзамены вузам выгоднее: — На подготовке к этим испытаниям вузы смогут зарабатывать, рассказывая школьникам не только про особенности приема, но и про особенности вступительных испытаний, которые они будут проводить. Например, наш вуз мог бы на приемных экзаменах у себя сделать приоритетным дифференциальное и интегральное исчисление и дальше продавать курсы по подготовке к таким экзаменам, это вполне соответствует школьным стандартам, но, вместе с тем, потребует дополнительной подготовки школьников, — объясняет Игорь Реморенко. Профессор НИУ ВШЭ Константин Поливанов уверен, что в такой ситуации ЕГЭ будет нужен только тем вузам, которые с трудом набирают абитуриентов: — А когда хоть сколько-то престижные вузы заведут свои вступительные испытания, мы вернемся к системе целевого репетиторства.

Нижегородцы выступили против ЕГЭ. Таковы данные недавнего исследования SuperJob. Скептических настроений в отношении ЕГЭ хватает и в других регионах страны. То и дело возникают предложения отменить тестовую форму экзаменов, вернувшись к их прежнему, традиционному виду. Новый виток эти обсуждения получили после того, как российские власти решили выйти из Болонской системы и отказались от бакалавриата и магистратуры в пользу специалитета. А на днях в Госдуму был внесён законопроект, который предлагает отменить обязательную сдачу ЕГЭ и дать ученикам право выбора между тестом и традиционными выпускными экзаменами. Мы надеемся, что рано или поздно тот вредный механизм, который сегодня существует и мучает детей, будет скорректирован, а лучше — вообще со временем устранён».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий