Автоспорт. Новости автоспорта и мотоспорта: ралли, чемпионаты, Формула-1.
Новости, статистика, трансляции, расписание Формулы-1 и всего гоночного мира
Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на. интерактивные видео, позволяющие увидеть гонки совершенно с "другой стороны", например обзоры Гран-При Ф1 или тематические ролики о противостояниях лучших пилотов королевских гонок! Новости мирового и российского автоспорта, интервью с героями трасс, обзоры и аналитика.
Холдер победитель Гран-При Хорватии
В этом разделе о гонках, машинах и пилотах, наши читатели собирают и публикуют всевозможные интересные читателям материалы, кстати, Вы тоже можете самостоятельно вставить на сайт свои записи статьи о болидах F-1, интервью гонщиков, блоги о Formula-1, видео гонок Ф1, стихи F1, любые опросы и вопросы к читателям и поклонникам автоспорта , о самом быстром и главном спорте на машинах, Формуле 1. Уважаемые, болельщики, у нас на сайте можно не только следить за последними новостями Формула-1, быть всегда в курсе важнейших событий F-1 в мире, но и следить онлайн за результатами гонок Гран-при сезона 2023, получить статистику и узнать положение пилота в личном зачете гонщиков F1, а также узнать о следующих предстоящих этапах Гран-при Формула-1 в «Календаре F1». Не пропустите тв-программы и прямые трансляции гонок, программа трансляций на, 28 апреля, в одноименном разделе сайта «Прямые трансляции».
Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально.
Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича.
В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения.
Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал.
Было сложно рулить, но мы справились с этим.
Гран-при Франции не был включён в календарь 2023 года [54]. Гран-при Китая снова не был включён в календарь 2023 года [49]. Гран-при Эмилии-Романьи был отменён незадолго до его проведения из-за наводнения в районе трассы [55].
Болеем за наших! Блоги формулы-1.
«Золото Кагана – 2024»: гонка на грани возможностей
Гран-При Нижнего Новгорода. На территории автодрома состоится гоночный праздник, который подарит всем гостям отдых, полный незабываемых эмоций и соревновательных страстей. Гран-При Нижнего Новгорода — это настоящий праздник для всей семьи. Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети.
Он и предложил состязаться на городских улицах, чтобы повысить зрелищность. В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования.
Несмотря на комфортную майскую погоду, на трассе было по-настоящему жарко. Многочисленные зрители стали свидетелями захватывающей борьбы соперников в классе, которая держала в напряжении до самого финиша. В итоге на первом часу гонки автомобиль сорвало с трассы и занесло в гравий.
Из-за отказа электроники он не сразу смог вернуться в гонку, но после того, как его вытолкнули на трассу, он продолжил движение и вернулся в строй даже без заезда в боксы.
Развлечения по вкусу найдут и взрослые, и дети. В спортивной программе две массовые гонки и заезды на лучшее время прохождения круга гоночного трека «Time Attack».
А также доступ в технический парк участников паддок , дрифт, гоночное такси, экскурсии в боксы команд, вкусная еда и многое другое. Познакомиться с суперкарами еще ближе можно будет во время прогулки по пит-лейн и по стартовой прямой гоночного трека во время предстартовой процедуры.
В Audi подтвердили контракт с Нико Хюлкенбергом
Историю цикла переписал австралиец Джек Холдер, который одержал победу на первом этапе Гран-При 2024 года. Формула 1 Все про автогонки на Видео Фото Результаты и рейтинги Обзоры и трансляции Расписание гонок Смотрите самые свежие новости Формулы 1. Новости Формулы 1 и автоспорта на История чемпионата, трансляция ф1, новости ф1, Гран-При Ф-1 2022. 14 мая на подмосковной трассе Moscow Raceway прошла 4-часовая гонка – первый этап REC 2023 | ГРАН-ПРИ МОСКВЫ. Пилоты «Формулы-1» негативно высказались о проведении этапа Гран-при в Лас-Вегасе. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео.
Новости автоспорта
Ru с 2013 года освещает события мира Формулы-1. На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года. Статистика всех пилотов, команд, трасс итд..
Haas без логотипов «Уралкалий» Еще до этого заявления команда начала снимать все логотипы компании «Уралкалий» со всех гоночных автомобилей и атрибутов команды.
Позже Гюнтер Штайнер сообщил, что уже на следующей неделе в команде состоится совещание о дальнейших взаимоотношениях и сотрудничестве с «Уралкалием». Также в конце дня 24 февраля Формула 1 выпустила сообщение, что в ближайшее время состоится общее собрание команд и пилотов относительно дальнейшей судьбы ГП России. Мы с грустью и шоком наблюдаем за событиями на Украине и надеемся на быстрое и мирное разрешение сложившейся ситуации.
В четверг вечером Формула 1, FIA и команды обсудили положение нашего спорта и с учетом мнения всех заинтересованных сторон пришли к выводу, что проведение Гран-при России в нынешних обстоятельствах невозможно». В своих соцсетях Никита Мазепин написал следующее: «Моим фанатам и подписчикам.
Если же Кев не справится, тогда американцам стоит пригласить Вальттери Боттаса, который, по ощущениям, пока вообще может остаться без места в 2025 и поэтому будет согласен пойти куда угодно.
Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально.
Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы.
Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются. Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции.
Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил. Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные.
Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков. И это здорово, что есть свежие маршруты или резервы, которые позволят делать гонку лучше и лучше, а проекту развиваться и быть еще более зрелищным. Гидроусилитель не в полную силу работал. Было сложно рулить, но мы справились с этим. Мы считаем наше выступление удовлетворительным. Все ломались и сходили, КамАЗы тоже не избежали поломок, но мы успешно финишировали.
Из четырех дней самым сложным стал второй: жара, 360 километров — это очень много.
Авто/мото / Формула-1
Автоспорт 104. Домашнее проклятие Леклера и провал Хэмилтона: дайджест Гран При Монако. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52]. Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) – официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка старты СМП РС. 4 августа на автодроме «Нижегородское Кольцо» пройдут главные соревнования гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам – СБЕР Первый GT Cup.
Смотреть онлайн Автоспорт. Гран-при Москвы Russian Endurance Challenge. Прямой эфир 14 мая 2023
Смотрим гонки, читаем новости, пишем блоги, общаемся, знакомимся, выводим наш автоспорт на новые высоты! Болеем за наших! Блоги формулы-1.
В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.
Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.
В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.
Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь».
Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно.
С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие.
Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем.
Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место.
Я встречал множество гонщиков и просто людей из других стран, которые в восторге от посещения Санкт-Петербурга. Многие мечтают туда поехать. Думаю, благодаря «Формуле» количество желающих только увеличится.
Это отличное направление для туризма, прибыльности даже. Ну и конечно это поспособствует развитию спорта. Сама по себе трасса находится чуть ближе к основной части России, значит будет проще добираться. Плюс на стационарном автодроме можно будет кому-то погонять, другим классным гонщикам будет проще перейти на «Формулу-1», — уверен Мове.
Где в России есть лицензированные трассы помимо Сочи и Санкт-Петербурга? Архитектором трассы, длина которой в максимальной конфигурации составляет 4070 метров, тоже был Герман Тильке. Трасса находится в Волоколамском районе Московской области, на 95-ом километре Новорижского шоссе.
Болеем за наших! Блоги формулы-1.
Вершина Автоспорта
Участвуйте в конкурсе прогнозов, делитесь своим мнением в комментариях. Окунитесь в увлекательный мир Формулы 1.
Я считаю, что это неправильно — гоняться в этой стране. Мне жаль людей, невинных людей, которые жертвуют жизнями». Затем его поддержал и Макс Ферстаппен: «Я считаю, если страна воюет, гоняться там неправильно, это точно. Но это не только мое мнение.
Весь паддок будет решать, что делать дальше». Также 24-го числа пришло сообщение от команды Haas, за которую выступает российский пилот Никита Мазепин.
Смотрите обзор наиболее острых моментов: Марк Маркес после падения решил повторить свой крестовый поход напролом образца Гран-При Аргентины 2018 года. Он жестко, даже грубо подвинул с траектории своего бывшего напарника по Repsol Honda Жоана Мира правда, Мир в тот момент выглядел жалким круговым... Маркес потерял одну позицию за грубую езду Дирекция рассмотрела оба эпизода и за атаку на Мира все-таки решила Маркеса наказать - понизила его на 1 позицию в итоговом протоколе. Маркес был вынужден отдать 6-е место Раулю - и стал 7-м на финише.
Фабио Куартараро. Мартин пересек линию финиша в большом, красивом и четко контролируемом wheelie - таком же уверенном, каким является его преимущество в чемпионате MotoGP 2024 года - 92 очка в копилке. Хорхе получил в подарок от Маркеса победу и 12 очков, а от своих конкурентов по чемпионату - Баньяи, Беццекки, Бастианини и Виньялеса большой бонус в 29 очков чистого преимущества в чемпионате мира. Фабио Куартараро приехал на подиум с 23-й стартовой позиции Следом за Куартараро финишировал любимец публики Дани Педроса, 4-м.
Он и предложил состязаться на городских улицах, чтобы повысить зрелищность.
В период с 1929 по 1948 год, до первых чемпионатов Формулы-1 гонки Гран-при Монако проводились как отдельные независимые соревнования.
Холдер победитель Гран-При Хорватии
Формула-1 (Ф1), сезон 2024: подробная статистика всех гонок, квалификаций и свободных заездов, расписание/календарь и результаты Гран-при, последние новости о командах и гонщиках, фото, видео. Всё о Formula 1 (F1) в сезоне 2024 на. Автоспорт 104. Домашнее проклятие Леклера и провал Хэмилтона: дайджест Гран При Монако. Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1" и обошел Феттеля. Автогонки — все новости по теме на сайте издания Никита Мазепин считает возможным свое возвращение в «Формулу-1». Этапы гоночных серий проходят в формате Гран-При на лучших автодромах страны.