Мой опыт использования Лабомата для сдачи анализов в лабораторной службе Хеликс (подробный отзыв). Ford Explorer с турбированным мотором серии Ecoboost. Новый Ford Explorer — это кроссовер, это несущий кузов, это многодисковая муфта в приводе задних колес.
Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
SUV Specifications. Форд Эксплорер пятого поколения, не рекомендуется использовать исключительно в качестве внедорожника. Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. Про слабые и сильные стороны подержанного кроссовера Форд Эксплорер 5-го поколения. Ford Explorer 5 поколения оказался одним из тех немногих, кто за доступную цену предлагает нормальный третий ряд сидений.
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
Валерий опыт эксплуатации Ford Explorer — 5 месяцев. Читайте также: Nissan Qashqai 2019-2020 отзывы: недостатки и достоинства «Всю жизнь ездил на Фордах, поэтому когда узнал о старте продаж рестайлингового Эксплорера, сразу загорелся желанием стать его обладателем. Ford Explorer отзывы владельцев не искал, ибо не вижу смысла: зачем, если я за свои 15 лет водительской практики уже неоднократно убеждался в качестве и надежности этих машин? За первый месяц проехал более 5000 км — привыкал к габаритам и мощному 249-сильному мотору. Средний расход топлива составил 12-14 литров, что вполне терпимо для авто таких размеров. Модель — одно сплошное достоинство. Что касается двигателя, то мощности хватает с запасом. Скорость набирается незаметно, но очень стремительно — только успеваешь смотреть, как увеличивается цифра на спидометре.
Шумоизоляция — на высшем уровне! Реальный плюс — предпусковой подогреватель: о морозах отныне можно больше не беспокоиться». Юрий опыт эксплуатации Ford Explorer — 3 месяца. Поэтому пришлось покупать на свой страх и риск хотя какой там страх — компания уже давно себя зарекомендовала с положительной стороны, не думаю, что производитель выпустит в продажу модель, имеющую критичные недостатки. Остановился на комплектации Sport: едет мягко, в салоне всё выглядит опрятно никаких скрипов и шумов не заметил , мощный двигатель, мощностью 340 л. Сидя внутри, кажется, что внедорожник куда меньше, чем он есть в реальности. Я привык к агрессивной езде, и за рулем Форда чувствую, как авто буквально цепляется за дорогу, продолжая ехать уверенно, невзирая на совершаемые маневры.
Отмечу и минусы: два люка, а не полностью панорамная крыша; дизайн салона недоработанный, многие элементы кажутся как будто сами по себе, нет ощущения цельности. Однако недостатки столь несущественны, что даже обращать внимание на них не хочется.
Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред. Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой. Более того бак маловат 70л всего всегда считал что полного бака в большом автомобиле должно хотя бы на 800км пути хватать. Но обратная сторона нашего" 92го ранний выход из строя двигателя, по этому лейте 95.
Машина легковая, а не внедорожная. Тяжелая поэтому и детали подвески большие и тяжелые. Ценники конечно космос в сравнении с седанами и пр.
Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого про хорошее вам в других отзывах расскажут. Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником Шевроле Трейлблейзер, 4,2л.
Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце: mdash; неудобные узкие сидения первого ряда сделали широким бокс подлокотника , все никак не могу привыкнуть и удобно устроиться. В дополнении к этому отсутствует эл. Регулировка вылета руля — отсутствует по умолчанию… mdash; очень маленький бардачок… реально ооооочень маленький, емкостей для хранения нет вообще… нигде… даже в багажнике… маленький лючок, в котором лежит домкрат — не в счет. А ставить приходится, так как родной свет у фар никакой. Как- то хотел купить на Эксплорер полиуретановые коврики в салон и багажник — так вот их нет в принципе.
Ну и в процессе работы приходилось ездить на Туареге, Раф 4,RX 350. Ну вот после тех авто, на которых мне приходилось работать, а не на тех на которых просто ездить, то я думал, что с Форд Эксплорер, всеамериканским творением, у меня не будет большим проблем, так как всегда уважал большие американские джипы. Но проблемы начались,может даёт о себе знать возраст,может предыдущая эксплуатация, но я удивлён-где амер.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто.
На 45 000 км я заменил оба нижних рычага с шаровыми и рулевую рейку по гарантии. Мазда, например, до 75 000 км ходит на родной подвеске… Третье — маленький топливный бак 65 л. Владислав, отзыв автовладельца Ford Explorer 3. Выбрал Ford из-за шести цилиндров, да и оснащение у него получше: у передних кресел есть вентиляция и массаж, климат-контроль трехзонный. Без американских странностей не обошлось. Например, регулируемый педальный узел — штука практически бесполезная. Неудобная панель приборов, кроме показаний спидометра на ней практически ничего не видно. Меню у мультимедийной системы очень запутанное, так и не смог к нему привыкнуть. На втором ряду продольная регулировка почему-то есть только у правого кресла. Блок управления микроклиматом установлен в зоне третьего ряда кресел, со второго ряда до него не дотянешься.
Кресла выполнены из добротной кожи, но в салоне много жесткого дешевого пластика. Из плюсов по салону — он очень большой, багажник даже с тремя рядами кресел достаточно вместительный. Но обратная сторона медали — большой салон зимой очень долго прогревается. Обзорность не очень хорошая, передние стойки кузова очень широкие, зеркала узкие. Сергей, отзыв про Ford Explorer 3.
Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов.
Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth. Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида.
Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий. Ford также сделал доступным множество функций активной безопасности, в том числе мониторинг слепых зон на этом внедорожнике. Общая надежность Прогнозируемые рейтинги надежности помогают нам определить, насколько вероятно, что автомобиль выдержит испытание временем. Тем не менее, Explorer 2019 года не получил лучших оценок в этом отделе.
Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу. Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку.
Ford Explorer
Форд Эксплорер 3 Итак с самого начала:на фирму приобрели EXP3, v6, 2003 г.в с пробегом 49000км. Кроссовер Ford Explorer никогда не имел репутацию очень надежного автомобиля. такой же крупный и неповоротливый джип.
Надёжный мотор, крепкая коробка. Что еще? Ford Explorer 5-го поколения | Подержанные автомобили
И да, тридцать страниц чисто юридической информации. Уже на восьмой странице вас встречает вот этот прекрасный рисунок: Я не расист, но вижу негра-грабителя Выглядит как предупреждение о том, что из багажника может выбежать чёрный человек, прихватив ваши вещи. Посмотрите, он действительно забрал из вашего багажника какую-то сумку и пытается скрыться! А на странице 156 вам объяснят, как надо вытаскивать заправочный пистолет из горловины: Черепаха? Я понимаю, что это надо делать медленно, но почему черепаха настолько недовольная?! Может ей не нравится запах бензина? Также, Ford не рекомендует использовать мой Explorer в качестве снегоочистителя и скорой помощи. Так для чего же он нужен?! Я только ради этого его и хотел! Шутки в сторону Но и это не всё. Мне запрещают подключать к машине телевизор с электронно-лучевой трубкой!
Я не шучу, тут так и написано! А как же я буду смотреть свой старый телевизор Рубин?! Я всегда его с собой в машину беру! Думали я шучу? Как бы не так! Ford настоятельно рекомендует не преувеличивать возможности полноприводных автомобилей, так как они разгоняются быстрее моноприводных, а тормозят не быстрее. Расскажу об этом своему другу на Subaru. Ну и напоследок, моё самое любимое: «При раскрытии подушки безопасности вы услышите громкий хлопок и увидите облако безвредного порошка. Это нормальное явление, на которое можно не обращать внимания». Ох, и конечно же мне не стоит обращать внимание на громкий хлопок взорвавшейся подушки.
Вы там серьёзно?! Удивляемся архаичности Ну оставим в покое эту макулатуру и перейдём в салон автомобиля. Хочу обратить внимание, что в салоне всё также сохранился этот нелепый «ножник». За 28 лет они так и не придумали, как можно его переделать!
Похожая ситуация с Aviator Hybrid. При этом у двух моделей разные силовые установки: премиум-кроссовер Lincoln — заряжаемый гибрид с 3,0-литровым V6, а Explorer — обычный гибрид с двигателем V6 объёмом 3,3 литра. В 2025 модельном году у обеих моделей запланирован рестайлинг, и гибридные модификации могут вернутся.
AT 2014 г. Видео отзыв «При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л.
За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить. Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом почти 2м располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр. Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка.
Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь. Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3. AT 2013 года Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л. В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.
На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили: 1.
К примеру, у кого-то эти «болячки» вылезают при жестком использовании, а кому-то достается Explorer с уже замененными проблемными узлами и деталями. Мужчина признается, что первое время о содержании авто не беспокоился. Проходил стандартные ТО с заменой технических жидкостей, а о большем кроссовер и не просил. Дополнительно Дмитрий сделал керамическое покрытие ЛКП. Первые полгода эксплуатации пролетели беззаботно. Сначала я подумал, что это подшипник, но решил не спешить с выводами.
Спустя несколько дней гул перерос в вой, будто это не машина едет, а поезд по рельсам. Когда же начал разбираться, в чем дело, выяснилось, что накрылась раздатка. По словам героя, главная ошибка местного дилера заключается в том, что он не регламентирует штатную замену масла в раздаточной коробке. Мол, рассчитано на весь срок службы автомобиля. В раздатке его рекомендуют менять каждые 40 тысяч км. Просто первые владельцы не знали о том, через какой промежуток времени это следует делать. Выяснилось, что нужно обновить полуось.
Ее я без особых проблем заказал из США. Деталь с доставкой вылилась в 300 долларов. Кульминацией неожиданных ремонтов Ford Explorer стал отказ рулевой рейки. Так как в кроссовере она с электроприводом, то с трудом переносит воздействие влаги. Возможно, у него были добрые намерения, а может, и перед самой продажей замаскировал этот нюанс. Так или иначе, но влагу рейка уже попробовала — процесс оказался запущен. Тогда у меня просто отвисла челюсть.
Коррозия была повсеместно, но сама зубчатая рейка сохранилась целой, то есть подлежала восстановлению. Опять в Штатах нашел новую деталь, в очередной раз раскошелившись на ремонт. Вместе с работой вышло 850 долларов. Дмитрий признается, что основная трудность, с которой он столкнулся в процессе обслуживания, — невменяемые цены на столичных СТО. Кроме того, не всегда удается быстро отыскать запчасти и далеко не каждый сервис возьмется за ремонт Ford Explorer.
Недостатки Форд Эксплорер: отзывы владельцев — все минусы и плюсы
Explorer довольно много может на бездорожье, однако регулярные упражнения прикончат раздатку, а проблемы начнутся с течей. Отзыв автовладельца Ford Explorer 2017. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Обновлённый Форд Эксплорер 2024 года изменился снаружи, но гораздо сильнее внутри: качество салона теперь на серьёзной высоте! обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ».
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
Машина тупо для передних 2 человеков. Сидушки в багажнике нафик не нужны, места на них в ногах еще меньше. Как можно было так скомпоновать ответ один - форд на том же хайленедере места сзади в разы больше на втором ряду. Омерзительно сделаны детали на дне - трубки кондея в первом же бездорожье пробьет, все снаружи и надо вешать защиту. Двери очень низкие, все бордюры в москвабаде ваши при их открытии. Налог 44 000. Расход 17 по мск пока светится у меня.
Синк у меня русскии, нави так же. Модем работет и раздает сигнал не смотря на слухи с эксп клуба о невозможности его работы. Нави тормозит и без номеров домов, синька тупит так как для набора тогоже номера на телефоне или давая в слух команду навигатору все делается с паузой и долго набор номера начинается секунд через 10-20.
Между тем в агентстве отметили, что детали, отрывающиеся от внедорожника, могут стать дорожной опасностью и увеличить риск аварии как для водителя автомобиля, так и для других участников дороги. Также из документов компании следует, что ей известно о 568 жалобах владельцев машин и более чем 14 000 гарантийных отчетов, касающихся незакрепленной отделки салона. Дилеры бесплатно проверят детали отделки, чтобы убедиться, что зажимы закреплены, и добавят клей, чтобы удержать их на месте. По сообщению Associated Press , Ford первоначально отказался от отзыва, но решил сделать это после того, как регулирующие органы США определили, что проблема представляет угрозу безопасности.
Шумахеры блин недоделанные. Реальный расход не ушатанного 5 экспа в районе 15 литров с активной ездой. Я, как представитель южного региона не хвастаюсь, но пол жизни там за рулём был, видимо навык на всю жизнь прилип , на дороги Москвы выезжаю как на гонку, ни сантиметра пространства, ни минуты лишней потери. На дорогах меня ненавидят.
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.
Ford Explorer
Длина Эксплорера увеличилась на 40 мм, ширина — на 20 мм, а колесная база стала больше на 165 мм. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле. Определенную динамику приносят удлиненный капот, укороченный передний свес, массивная радиаторная решетка с эмблемой марки посередине, сильно наклоненное лобовое стекло и оригинальные боковины кузова. В салоне передняя панель выдержана в Т-образном варианте со вставками под дерево, отделка внутреннего пространства выполнена из качественных материалов.
Семиместная компоновка кроссовера включает на втором ряду диван, который опционально может быть заменен двумя раздельными креслами. На третьем ряду на диване для коротких поездок могут расположиться даже два взрослых человека.
Статистика За 2020 год суммарно было отозвано 1405 внедорожников Explorer и Aviator.
Водители должны будут самостоятельно доставить свои автомобили в дилерские центры, где будет выполнена бесплатная диагностика и устранение неисправности, если таковая действительно будет обнаружена. По мнению экспертов, будет необходима замена крепления правого двигателя. Эти работы не отнимают много времени, поэтому они будут быстро завершены.
Может, и у нас локализуют, как текущее поколение? Это вы еще новый Линкольн Авиатор на той же базе не видели.
Новый Explorer, как и автомобиль уходящей пятой генерации, имеет несущий кузов. Но платформа с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом отправлена в отставку. Как и родственный Lincoln Aviator , только что представленный Ford Explorer создан на новой «тележке» с продольно установленным мотором. Базовая версия для американского рынка теперь имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия — с муфтой подключения передней оси.
Со сменой компоновки связаны и метаморфозы во внешности: передний свес стал короче, общий силуэт — стремительнее, хотя Explorer сохранил узнаваемые элементы дизайна вроде зачерненных стоек крыши и характерной формы задних фонарей. Если оперировать показателями машин для американского рынка, то габариты кроссовера со сменой поколения изменились на считаные миллиметры: длина — 5050 мм, ширина — 2004 мм, высота — 1778 мм. Колесная база, понятно, заметно выросла: с 2865 до 3025 мм. Пока в арсенале Эксплорера только два двигателя, оба — с турбонаддувом. Базовый четырехцилиндровый мотор 2. Его мощность увеличена с 284 до 304 л.
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты
обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». Форд Эксплорер является одним из основных среднеразмерных кроссоверов продающихся на Североамериканском рынке. Ford EXPLORER 2020 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Эксплорер 2020.