Новости фарфоровая статуэтка балерина

У нас вы можете продать фарфоровые статуэтки по выгодной цене прямо в руки коллекционеров! Фарфоровые статуэтки балерин — это настоящие произведения искусства из белого твердого материала. Фигурка балерины, склонившаяся к вытянутой ноге, правая рука отведена назад к юбке – пачке, левая лежит на ноге.

Статуэтки балерин и танцовщиц

В Петербурге открылась выставка Императорского фарфорового завода. Художники представили миниатюрные статуэтки легендарных артистов российского балета. Как благородный материал может передать легкость и грацию героев, увидела Анна Безкровная. Это своего рода галерея, где будут проходить творческие встречи, мастер-классы и, конечно, экспозиции. Первая из них посвящена балету». Здесь около 60 экспонатов. Самые ценные — скульптуры. Многие из них существуют в ограниченном количестве только для настоящих коллекционеров. Есть в экспозиции и легендарная статуэтка Тамары Карсавиной.

Источник: vechi. В течение дня скандал набирал обороты; в частности, историю прокомментировал известный украинский художник Александр Ройтбурд. В своем посте на Фейсбуке он, в частности, отметил, что не считает Кунса бездарным, и «даже рад шо он так популяризирует украинское искусство. И далее: «и стране какой-никакой пиар перепадет — америка с удивлением обнаружит что у нас есть не только война и коррупция, но и искусство». Оригинальная цитата, полная версия — здесь — прим. Оксана Леонтьевна Жникруп 1931 — 1993 работала преимущественно в жанре скульптуры малых форм; ее работы, а также произведения ее мужа, скульптора-фарфориста Владислава Ивановича Щербины, оказали большое влияние на развитие фарфоровой пластики в Украине во второй половине ХХ в. Мастерице импонировали лирические темы, мир балета, танца, цирка. Ее работы принимали участие в международных выставках-ярмарках в Лейпциге, Чикаго, Загребе, Салониках, Турции и Канаде. Больше скульптур Жникруп и Щербины можно поискать здесь. Бордовый пуфик выглядит все-таки наряднее, не находите?

Скульптор выполняла свои произведения от начала до конца, - была автором форм и образцов росписи. Ряд произведений Н. Малышевой посвящены изображению танца и классического балета. Для формирования портрета или портретной скульптуры мастеру необходимо досконально исследовать портретируемого, изучить его характер, натуру, узнать присущие фигуре особенности, пропорции, скрытое движение. Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге. Но Малышева отлично справилась со всеми этими задачами, ее балетные скульптуры наделены не только красотой, элегантностью и пластичностью, но и портретной узнаваемостью.

Вы можете использовать специальные символы в поиске чтобы получать точные результаты. Исключение слов Введите минус перед словом, которое нужно исключить. Например, запрос платье -черное покажет платья в которых нет слова "черное".

Статуэтка Балерина Наталия Дудинская в роли Сюимбике из балета Шурале 56-21

Гистограмма просмотров видео «Реставрация Фарфоровой Статуэтки Балерина» в сравнении с последними загруженными видео. Фигурка балерины, склонившаяся к вытянутой ноге, правая рука отведена назад к юбке – пачке, левая лежит на ноге. стоимость фарфоровых статуэток балерина, купить статуэтку балерины из фарфора, фарфоровая статуэтка балерина антиквариат, фарфоровая статуэтка балетная пара, подарок для балерины в москве. Статуэтка для интерьера фарфоровая Девочка-балерина, Италия, Pavone, 2022-2023 гг. О галерее. Статьи. Новости. Статуэтка «Юная балерина перед выступлением», Лупанова Е.Н., ЛФЗ, СССР.

Антикварные статуэтки/Балет и танец

Впервые жители и гости города-героя на Волге смогут оценить несколько десятков фарфоровых статуэток, изображающих легендарные постановки, балетное закулисье и портреты великих прим и премьеров. Особенности работы с фарфором определяют сложности из-за специфики фарфора, технологического процесса, вероятных деформации при обжиге. Фарфоровая статуэтка "Балерина, Женщина-Аист" 1954-1965 гг. Автор Интизарян М, ДФЗ Вербилки, СССР.

Моя коллекция - Балет в фарфоре

С течением времени мода на такие изделия распространялась все больше. Изготавливались отдельные предметы или целые наборы. Постепенно добавлялись новые мотивы. Например, в современном мире популярна статуэтка Лягушка , которая символизирует финансовое благополучие и приносит в дом богатство. Во всех статуэтках девушек можно угадать сюжет. Грусть о любимом или радость от приятной прогулки, счастье общения с ребенком или страстный порыв в танце — такими изображаются барышни и по сей день. Их сопровождают животные: кошки, собаки, лошади — и, разумеется, не обходится без цветов. Женщина, прекрасная в каждом своем поступке и в каждой эмоции, становится источником вдохновения для авторов таких изделий. Интерес представляют девичьи наряды.

Сохранилась традиция лепить девушку из фарфора в одежде аристократического и буржуазного стиля прошлых веков.

Чудово; фабрики Розенталя и других. Все предметы находятся в хорошем и отличном состоянии, имеют клейма и марки заводов-изготовителей. Отдельные экземпляры и авторские работы сохранили подписи скульпторов. В чем уникальность предложения? Ассортимент фарфорового антиквариата включает как стилизованные статуэтки танцующих девушек, так и изображения известных балерин того времени, одетых в костюмы из узнаваемых постановок.

Сколько всего случилось. Иной раз хочется от всего избавиться. Слишком много. Как торт - ешь Графские развалины и наслаждаешься, но когда он нескончаем, тошнит от безе и крема, рвет от переедания.

Смотрю на них и думаю - куда бы уйти. А они смотрят пытливо на меня и будто ждут чего-то, словно бы ожидают. Ведь столько рук, столько судеб они прошли! Столько всего пережили.

Войну, некоторые даже две войны. Столько восхищения в некоторых, столько впитали в себя эмоций! А теперь все здесь. Мы реставрируем, бережем.

Но вот посмотрел другие коллекции и чуть не стошнило! Больше 400 статуэток балерин... Да зачем такое количество?! Да кому они будут нужны через 30-50 лет?!

Я согласилась, и сегодня мне очень непривычно видеть те предметы, с которыми вместе я прожила много лет, в совершенно ином окружении. Можно сказать, что здесь, в музее, эти фарфоровые статуэтки обрели новую жизнь». Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова. Рядом со статуэткой на стенде — альбом, посвященный творчеству Карсавиной. Здесь же и ее фотография, на которой балерина исполняет танец с факелом, который специально для нее поставил балетмейстер Михаил Фокин. На фото — автограф з наменитой балерины. И именно в этот же день я получила посылку с фарфоровой статуэткой, изображающей Карсавину.

Фарфоровые статуэтки балерин

Оформление заказа на сайте возможно только для зарегистрированных пользователей. Для продолжения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Статуэтка девушка - фарфоровая статуэтка балерина, купить статуэтку балерины оптом и в розницу Такой тип керамических изделий как фарфор, представляет необычайную красоту, заключённую в различных фигурах и предметах интерьера.

И вот как-то раз, посмотрев на мой танец, Петров-Водкин сказал отцу, что меня непременно надо обучать балету. Потом к этому разговору возвращались несколько раз. Пока мама не отвела меня на конкурс в училище на улицу Зодчего Росси теперь это академия балета, которая носит имя Агриппины Вагановой.

Меня приняли. К сожалению, вскоре мой крестный умер. Наши семьи продолжали дружить и после его смерти, и вот через пару лет в гостях у Марии Федоровны меня заметил друг Петрова-Водкина, знаменитый художник Алексей Пахомов. Он сказал, что давно хочет написать портрет девочки-танцовщицы. И попросил меня выступить в качестве модели.

Так появилась фигурка юной балерины, которая завязывает пуанты. Некоторое время спустя по рисункам Пахомова ее выполнили на Ломоносовском фарфоровом заводе, и она до сих пор хранится в Русском музее». Но балериной вы так и не стали? Татьяна: «Вы правы. Хореографическое училище я окончила, но балерины из меня не получилось.

Так как основную переломную роль в моей судьбе, как и в жизни большинства моих ровесников, сыграла война.

Смотрю на них и думаю - куда бы уйти. А они смотрят пытливо на меня и будто ждут чего-то, словно бы ожидают. Ведь столько рук, столько судеб они прошли! Столько всего пережили. Войну, некоторые даже две войны. Столько восхищения в некоторых, столько впитали в себя эмоций! А теперь все здесь. Мы реставрируем, бережем. Но вот посмотрел другие коллекции и чуть не стошнило!

Больше 400 статуэток балерин... Да зачем такое количество?! Да кому они будут нужны через 30-50 лет?! Потратили сдуру несколько миллионов на всё это, а в итоге никому это не нужно. Да, удовольствие есть. Но это проходит. Хочется избавиться.

Чудо коллекционера С коллекцией, а точнее самой любимой статуэткой — изображением знаменитой русской балерины Тамары Карсавиной, у Инны Станиславовны связана удивительная семейная история. В 1918 году Карсавина покинула Россию, выйдя замуж за британского дипломата, и с той поры проживала и выступала в Великобритании. На выставке можно увидеть ее в роли Зобеиды, жены шаха Шахрияра из балета «Шахерезада» на музыку Николая Римского-Корса кова. Рядом со статуэткой на стенде — альбом, посвященный творчеству Карсавиной. Здесь же и ее фотография, на которой балерина исполняет танец с факелом, который специально для нее поставил балетмейстер Михаил Фокин. На фото — автограф з наменитой балерины. И именно в этот же день я получила посылку с фарфоровой статуэткой, изображающей Карсавину. Разве это не чудо?! Выставка «Русский балет.

Фигурка статуэтка Балерина декоративная фарфоровая

Статуэтка относится к известной серии Дмитровского фарфорового завода, посвященной центральным персонажам балета Дмитрия Львовича Клебанова "Аистёнок". цена, клеймо. Статуэтка без сколов, трещин, повреждений, реставрации не подвергалась. Высота 29 см. Описание фарфоровой статуэтки Балерина (Анна). Изящная статуэтка, изготовленная из стильного и качественного фарфора, на которой балерина сидит в расслабленной позе с задумчивым взглядом, устремлённым вдаль. Так появилась статуэтка ЛФЗ (Ломоносовский фарфоровый завод), которая знакома всем коллекционерам.

Статуэтка Балерина, ЛЗФИ

Он сказал, что давно хочет написать портрет девочки-танцовщицы. И попросил меня выступить в качестве модели. Так появилась фигурка юной балерины, которая завязывает пуанты. Некоторое время спустя по рисункам Пахомова ее выполнили на Ломоносовском фарфоровом заводе, и она до сих пор хранится в Русском музее». Но балериной вы так и не стали? Татьяна: «Вы правы.

Хореографическое училище я окончила, но балерины из меня не получилось. Так как основную переломную роль в моей судьбе, как и в жизни большинства моих ровесников, сыграла война. Меня вместе с хореографическим училищем эвакуировали под Пермь. Конечно, наше существование там казалось раем по сравнению с тем, что творилось в блокадном Ленинграде. И все равно было тяжко.

Мы и голодали, и были морально измучены постоянным беспокойством о том, как там родные и близкие люди. Помню, как я сидела и рисовала наш дом на Таврической, комнату, мебель, свои игрушки. Так я изливала свою тоску.

Оформление заказа на сайте возможно только для зарегистрированных пользователей. Для продолжения необходимо зарегистрироваться или авторизоваться. Статуэтка девушка - фарфоровая статуэтка балерина, купить статуэтку балерины оптом и в розницу Такой тип керамических изделий как фарфор, представляет необычайную красоту, заключённую в различных фигурах и предметах интерьера.

Представляет коллекционную ценность.

Елена Александровна Янсон-Манизер в 1934—1937 гг. Предметы западного дизайна, привезённые из командировок 18 мая Аукционный дом Литфонд проведет очередные торги, на которых будут представлены редкие предметы декоративно-прикладного искусства, бытовая техника, одежда, каталоги товаров народного потребления, фотографии, плакаты и многое другое. Посетители сайта Литфонда сами выбрали 10 топ-лотов предстоящих торгов: Лот 100. Винтажные настольные часы фирмы Gucci. Италия, 1960-е гг. Лот 126. Лот 151.

Лот 23. Лот 123. Брежневу от сотрудников «Ростсельмаша»] Модель комбайна «Нива». Ростов-на-Дону, 1978. Лот 58. Редкое агитационное панно «Проводы в Красную армию». Автор А.

Лот 9.

Хочется избавиться. Редкие мы - будто шепчут эти старые танцовщицы. Редкие и дорогие... Но ценность определяется лишь отношением, обстоятельствами. Посмотрел иные коллекции - пробки какие-то, фантики, значки... Вот недвижимость за рубежом - это я понимаю.

Вот счета в евро... А это - просто лица тех,которые не стареют. Видимо зазря всё это. Будто пробки дурацкие - железные кортики или монетки - будто отдаешь внимание, тратишь время на бессмысленность, на обезъяний труд. Вот тут на 4 месяца решил на бирже сыграть - 300тысяч потерял, и то всё же удовольствие какое. А эти смотрят, ждут, что я решу, что сделаю, как поступлю. Хотя иной раз смотришь на них и думаешь - а ведь разве не это ли высшая ценность?

Они останутся. Может в них есть ценность?....... Вот когда летишь за бугор, и в своем жилье режешь острым ножом большой кусок вкусного хамона, наливаешь себе вина, нарезаешь сыры, всё свежее, всё свое, дышишь свежим воздухом - вот удовольствие!

В Волгограде открылась выставка фарфора на тему русского балета

Судьбинина и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Арлекин и Коломбина в балете «Карнавал». Скульптурная композиция из серии «Русские балеты». Aelteste Volkstedter Porzellanmanufaktur, Германия, Тюрингия, 1915—1945 Фарфор, кружевной фарфор; лепка, роспись надглазурная полихромная, позолота.

Высота — 24,0. Частное собрание, Москва. Моделями для создания скульптуры могла послужить как фотография пары Т. Карсавина — В. Нижинский, так и пары В.

Фокина — М. Фокин Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды. Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами.

Вера Фокина в балете «Карнавал». Высота — 31,0. Частное собрание, Москва Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались.

Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей.

Подобные замысловатые элементы танца никому и никогда не удастся исполнить - это невозможно физически, тем не менее подобных фантазий на тему балета от не слишком щепетильных производителей существует великое множество. Пусть и искусственная, но все-таки определенно наличествующая некоторая грациозность таких скульптур сделала их востребованными среди широких слоев публики. В случае, когда производитель фарфоровой пластики предпочитал не идти на поводу у невзыскательной публики, а считал своим долгом держать марку заведения на высоком уровне, за образцы для создания скульптурных композиций по мотивам балетных спектаклей брались пришедшие на смену гравюрам и репродукциям фотографии, не дилетантские, любительские «из зала», а работы профессиональных фотохудожников. Отбирали из нескольких десятков или даже сотен отснятых кадров лишь один, наиболее удачный, для последующего его тиражирования. Съемка была исключительно постановочной, с правильным освещением, грамотным фоном, с на и выгоднейшего ракурса, в спокойной рабочей обстановке студии.

Эти высокохудожественные фотографии артистов балета публиковалась в прессе, издавались в виде самостоятельных открыток, которые были предметом коллекционирования среди знатоков и ценителей балета. Особенно если речь шла об известных исполнителях в самых громких постановках с их участием. Зрители были ослеплены яркими костюмами, декорациями и совершенно новыми балетными партиями. Они были поставлены молодым талантливым хореографом Михаилом Фокиным и дополнялись восхитительными костюмами и декорациями Льва Бакста и других художников. Инновационная музыка еще более усилила действо, происходившее на сцене. Но именно звезды этого сезона покорили Париж: Вацлав Нижинский с его феноменальной виртуозностью, Анна Павлова с ее легкостью и изящностью, Тамара Карсавина с ее утонченной, чувственной красотой.

Для парижан труппа Дягилева идеально сочетала в себе лиричность и экзотичность, а четырехнедельный сезон прошел с огромным успехом. Год спустя во втором парижском сезоне Дягилева самым значительным был третий балет Фокина в сезоне - «Жар-птица», поставленный на музыку Игоря Стравинского. В следующем 1911 году «Русские балеты» Дягилева стали постоянно гастролирующей европейской компанией, выступающей с чрезвычайно успешными сезонами в Лондоне, Берлине и Монте-Карло, а также в Париже. На волне шумной популярности «Русских сезонов» фотографии участников труппы тотчас же распространились в изобилии во всех видах печатной продукции. У скульпторов фарфоровых мануфактур появилась возможность подобрать наиболее подходящий по своим характеристикам для нужд их отрасли эпизод. Многие звезды «Русских сезонов» были воплощены в фарфоре Мейсенской мануфактуры, тюрингских фарфоровых заводов и мастерских, ряда других европейских производителей.

Императорский фарфоровый завод в Петербурге в период пика славы «Русских сезонов» уделял внимание этой тематике, в частности, в 1913 году были выполнены скульптура Анны Павловой в роли Жизели по модели С. Судьбинина[2] и ряд других произведений. Заводы Тюрингии не остались в стороне от этого модного тренда, в отличие от других производителей их скульпторы не ставили целью запечатлеть с документальной точностью конкретных танцовщиков, а делали акцент главным образом на костюмах исполнителей. Тем более что эскизы костюмов для спектаклей русского балета создавались выдающимися художниками и в эскизах и в материальном воплощении были произведениями искусства. Алгоритм при моделировании и росписи скульптуры был тот же, что и с момента основания этого вида декоративно-прикладного искусства - не столько создание и придумывание своего, сколько как можно более старательное копирование работ художников - представителей большого искусства. Настоящей удачей для тюрингских производителей стало то обстоятельство, что костюмы сценических героев балетов труппы Дягилева были лишены академического лаконизма пачка - пуанты и зачастую представляли собой довольно сложные по крою и эффектные по цветовым решениям наряды.

Огромное значение имел выбор тканей для платьев балерин: сшитые, как правило, из присборенного тюля, а иногда и из простой марли, они как нельзя лучше соответствовали той технологии, на которой специализировались тюрингские производители - фарфоровое кружево. В этой области они давно были непревзойденными мастерами. Понять, какой именно эпизод балета взят за основу композиции, можно, лишь изучив печатную продукцию того времени по соответствующей тематике. Разумеется, при переводе плоского изображения в объем есть свои специфические особенности. В большинстве работ тюрингских мастеров не стоит искать портретного сходства со звездами балета, но в остальном они вполне соответствуют художественным или фотографическим источникам, по которым создавались[3]. Причем конкретные исполнители ролей, запечатленные на снимках и в фарфоре, относительно легко определяются по совокупности общих характерных деталей.

В целом же фарфоровая пластика, как никакой другой вид декоративно-прикладного искусства, позволяет остановить волшебное мгновение и передать почти все нюансы замершего на века фрагмента балетной партии в его динамике, цвете и объеме. Вацлав Нижинский Артистизм и харизма Вацлава Нижинского были такого замечательного свойства, что артист до неузнаваемости менялся в каждой роли, которую ему довелось исполнять. Завзятые театралы и балетоманы начала ХХ века говорили, что не видели танцора такого уровня уже более двух-трех десятилетий. Нижинский в роли Арлекина в балете «Карнавал». В качестве хореографа Нижинский создавал необычайно разнообразные постановки, стиль движений и рисунок танца которых радикально отличались не только от того, что зрители привыкли видеть в балетных постановках. Слухи о скандальных отношениях Нижинского и Дягилева только подливали масла в огонь и еще более способствовали популярности «Русских сезонов».

В 1913 году Нижинский женился, за что был изгнан из труппы. Он был возвращен на короткое время в течение двух сезонов во время Первой мировой войны, но позже стал страдать шизофренией, из-за этой болезни и закончилась его феерическая карьера. Тамара Карсавина Тамара Карсавина - одна из ярчайших звезд «Русских балетов». Ее творчество не оставляло равнодушными художников и поэтов. Тамара Карсавина в роли Коломбины в балете «Карнавал». Частное собрание, Санкт-Петербург «Решающим моментом художественного развития артистки стало приглашение в Ballets Russes, где она стала балериной на два года раньше, чем получила официально этот статус в Императорском театре.

Во втором сезоне Ballets Russes Карсавина вновь очаровала парижан. Отныне балерина делила свои выступления между Мариинским театром и Ballets Russes»[4]. Прототипом для скульптуры, изготовленной на одном из заводов Тюрингии и номинально изображающей Тамару Карсавину в партии Коломбины, послужила фотография с известного портрета У. В отличие от живописного прототипа платье балерины приобрело более роскошный вид, утратив изысканную простоту балетного костюма Карсавиной на портрете. Нельзя сказать, что подобная трансформация грубо исказила образ как самой балерины, так и ее сценического персонажа. Нарядная фарфоровая статуэтка, предназначенная для украшения интерьера, изначально лишена претензий на какой бы то ни было документализм.

Тем более что и портретное сходство никак не обозначено, у героини изменился даже цвет волос. В таком исполнении это уже не конкретная прима «Русских балетов», а всего лишь некая абстрактная балерина в некоей роли.

Во всех обозначенных округах имеются наши представительства. Если вещь действительно стоящая и цена устраивает обе стороны, МосГорСкупка приедет к Вам.

Создает статуэтки не один человек, а целый ряд талантливых мастеров: художник, скульптор, формовщик. Русский балет в начале ХХ века приобрел мировую известность. Артистки балета в России пользовались огромной популярностью, они были настоящими звездами. Их любили, им поклонялись, посвящали стихи, создавали портреты и живописные полотна. Для воплощения грации и легкой изящности фарфор стал идеальным материалом для создания образов русских танцовщиц во время выступления. Такие миниатюры были очень популярны в СССР, хрупких красавиц нередко ставили за стекло в сервант среди праздничных сервизов. Ивановым были созданы фарфоровые статуэтки по мотивам балета И. Стравинского «Жар-птица». Танцоры Т. Карсавина и М. Фокин изображены в сказочных образах Ивана Царевича и Жар-Птицы. Богатая позолота, узоры в русском стиле, народные костюмы, ручная роспись. Очень популярна фигурка Т. Перья скользят до земли, рисунок павлиньего глаза на корсаже, руки сложены, стан изогнут. ЛФЗ выпускал ее в разных вариантах оформления: многоцветном, черно-красно-золотом, сине-голубом. Тамара Карсавина послужила источником вдохновения и для скульптора Серафима Судьбинина. Танцовщица запечатлена исполняющей партию Сильфиды в одноименном балете на музыку Ж. Авторская работа хранится в фондах Эрмитажа. Выпущена в 1913 году. В оригинале внизу на постаменте есть два амура. Есть фигурки с росписью и в белом варианте. У красавицы только одна хрупкая опора — носок правой ноги, голова откинута, выгнутый стан, левая ножка парит в воздухе. Идея создать скульптуру на одной опоре пришла в голову директору ИФЗ, когда в музее Севрского завода во Франции он увидел скульптуру, застывшую на двух пальчиках. Еще одно произведение Дмитровского фарфорового завода советского периода «Балерина-кошка», автор скульптор Михаил Интизарян. Танцовщица в образе кошки осторожно затаилась, длинные острые ушки и пушистый хвост дополняют образ персонажа. В пару к ней ДФЗ выпустил статуэтку «Аистенок». Обе посвящены знаменитой балетной постановке для детей на музыку Д. Калебанова «Аистенок».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий