За свою 84-летнюю историю «Электротеатр Станиславский» прошел путь от оперно-драматической студии до театра, в котором ставят спектакли-сериалы, показывают редкие фильмы, издают книги и экспериментируют с новой академической музыкой. Электротеатр Станиславский завершает сезон 2020/2021 и подводит итоги. Художественный руководитель Электротеатра «Станиславский» — об опере про Ленина, современной молодежи и сновидениях. Вход на события свободный, по предварительной регистрации на сайте Электротеатра Станиславский.
Разделы сайта
- Электротеатр \"Станиславский\"
- Театръ • Электротеатр рассказал о планах на сезон 2022-2023
- В Электротеатре Станиславский представили книгу Екатерины Истоминой «Вызов звёздам»
- «Электротеатр Станиславский»
- Электротеатр Станиславский завершил сезон 2022/2023
Электротеатр "Станиславский"
Если вы хотите купить билеты в Электротеатр Станиславский, но затрудняетесь с выбором, наши менеджеры с радостью помогут подобрать нужный спектакль по Вашим предпочтениям. Ознакомьтесь с репертуаром Электротеатра Станиславского, выберите интересующий вас спектакль, выбрав подходящий ряд и место вы увидите цены на билет, после чего остается перейти к оформлению заказа.
Это было очень неожиданно», — говорит Абдулаев. В импровизированном ресторане установили и столики. За каждым разыгрывают разные сцены из трагедий Шекспира: где-то слышен диалог из трагедии «Антоний и Клеопатра», где-то — разговоры о политике из пьесы «Юлий Цезарь». Череп капитолийской волчицы Фото: пресс-служба «Электротеатра Станиславский» Сцена из спектакля «Подмостки. В том или ином виде он возникает практически во всех постановках: в спектакле «Подмостки. Вечер 1» актеры играют в декорациях в виде гигантской разомкнутой пасти волчицы, в «Элизиуме.
Вечер 3» она проецируется на экране. В нашей истории — не только о Мире, но и о Риме — она стала черепом капитолийской волчицы. Визуально я могу представить себе грубо сколоченные подмостки с актерами как последний космический корабль человечества, а художника по свету — как млечный путь», — говорит художник-постановщик проекта «МИР РИМ» Иван Кочкарев. Вечер 2» Две постановки, «Подмостки. Вечер 9» и «Элизиум. Вечер 2», выполнены в стиле китайского театра. Через иерархическую структуру, ритуалы, жесты и интонации участники проекта рассматривают две империи — Китайскую и Римскую.
В спектаклях используются особая сценография и хореографические решение.
Речь на лекции пойдет о рождении «музыкального» принципа компоновки действия в спектаклях Александринского театра и, в частности, о музыкальной структуре «Маскарада». Театровед, историк театра, исследователь русского театрального авангарда Вера Пильгун выступит с лекцией «Мейерхольд в расширениях: театральная практика Игоря Терентьева ». Пильгун — научный сотрудник отдела «Музей-квартира Вс. Завершит цикл лекция «Мейерхольд в продолжениях: опыт Арбузовской студии», которую прочитает Александра Машукова — театровед, автор публикаций на тему современного театра, редактор ряда изданий по истории театра, исследователь истории Государственной московской театральной студии под руководством А. Арбузова и В.
От Станиславского до Беляковича В 1935 году известный режиссер, актер, реформатор и один из основателей Московского художественного театра Константин Станиславский создал оперно-драматическую студию. Особое внимание здесь уделяли творческой системе мастера — той самой, всемирно признанной, призывающей актеров становиться другими, оставаясь собой.
После смерти Станиславского в 1938 году руководство студией перешло к его ученику Михаилу Кедрову. В 1940-м состоялась премьера первого драматического спектакля студии — «Три сестры» по пьесе Чехова. Через год началась война, студию эвакуировали в Узбекистан, но работа не прерывалась. Актеры, которые не ушли воевать на фронт, продолжали ставить новые спектакли и давать концерты. Статус Московского драматического театра имени Станиславского студия получила только в 1948-м, когда упразднили оперное отделение. В здание на Тверской, которое театр занимает сейчас, труппа переехала в 1950 году. Раньше там был кинотеатр «Арс» или, как говорили в те времена, электротеатр. В это время театр возглавил еще один ученик Станиславского — актер и режиссер Михаил Яншин.
С 1963-го руководить театром стал режиссер Борис Львов-Анохин. В середине 1970-х Театр имени Станиславского переживал серьезный кризис. Вывести его из этого положения был призван актер Московского художественного театра, режиссер Андрей Попов. Он занял пост художественного руководителя в 1977-м. Но период руководства Попова продлился недолго — в 1979 году он покинул театр, а потом ушли и его ученики. После Попова в театр на девять лет пришел Александр Товстоногов, сын легендарного Георгия Товстоногова. До июля 2013 года художественным руководством занимался Валерий Белякович. Борис Юхананов и «Электротеатр Станиславский» В 2013 году Департамент культуры объявил открытый конкурс на предложение концепции развития Московского драматического театра имени К.
Победил проект Бориса Юхананова — режиссера, педагога, создателя «Мастерской индивидуальной режиссуры». Ее выпускники, кстати, ставят спектакли, которые сегодня входят в репертуар театра. Первое, что сделал Юхананов, когда вступил в должность художественного руководителя, — закрыл театр на полтора года. Зданию требовалась серьезная реконструкция. Решение было непростым, но, чтобы вывести театр из состояния застоя, нужно было поменять абсолютно все, начиная с концепции и заканчивая интерьером. Юхананов следует принципам современной и междисциплинарной режиссуры. По его мнению, театр должен обновляться не только внешне, но и содержательно, поэтому всевозможные эксперименты — вот то, на чем нужно делать акцент. С самого начала Борис Юхананов задумывал ставить спектакли-сериалы, рассчитанные на несколько вечеров, проводить открытые репетиции, которые называет «разомкнутым пространством работы».
В 2015 году у театра появился свой логотип — портрет Станиславского в лампочке. Его разработал дизайнер, художник и сценограф Степан Лукьянов.
Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень
В конце 2021 года «Цех драматургов» отобрал 15 авторов из 815 заявок для обучения драматургическому и сценарному мастерству. В течение 6 месяцев педагоги Елена Исаева, Ольга Михайлова, Александр Железцов проводили семинары, на которых обсуждали этапы работы участников над их текстами. Они также могли поучаствовать в творческих лабораториях индивидуальной режиссуры «МИР» Бориса Юхананова, прослушать мастер-классы актеров, продюсеров и редакторов, таких как Нелли Яралова, Вадим Соколовский, Алексей Чадов и другие.
В день открытия сыграют «Вакханок» по Еврипиду в постановке именитого греческого режиссера Теодораса Терзопулоса. А следующей премьерой станет «Синяя птица» по Метерлинку в постановке самого Юхананова, причем главные роли в спектакле сыграют ветераны труппы Владимир Коренев и Алевтина Константинова. Подписывайтесь на «Газету.
Россия показала новинки военной авиации в Дубае 26 января в Москве открылся Электротеатр «Станиславский» — переделанный и перепридуманный Драматический театр им. Идеологом изменений стал руководитель театра Борис Юхананов, архитектурное решение подготовило бюро Wowhaus. В результате театр изменился до неузнаваемости — в нем появилось большое фойе, легко приспосабливаемое для лекций и экспозиций, новые репетиционные пространства, высокотехнологичные сцена и зал.
Именно так худрук называет всё то, что творится в стенах Электротеатра. В электрозоне рады любому посетителю — пришёл ли тот выпить чашечку кофе в фойе или стать свидетелем многочасовой фантазийной оперы, а может, захотел сам принять участие в каком-нибудь перформансе. Однако электрозона не позиционирует себя как просто способ проведения досуга: пришедшие сюда должны настраиваться на работу, по словам Юхананова, — на напряжённый труд по восприятию современного искусства. Театральные постановки Электротеатра построены по принципу совмещения в спектакле традиций отечественного репертуарного театра и современных веяний, здесь радикализм соседствует с традиционными формами, а авторами представлений становятся молодые и талантливые — режиссёры, хореографы, художники и композиторы.
С приставкой «электро»
- Электротеатр "Станиславский" - Новости - Кино-Театр.Ру
- Электротеатр Станиславский обнародовал партнерские планы на осень / Культура / Независимая газета
- Известия | Дзен
- Фойе театра
- Электротеатр Станиславский совместно с МИР (Мастерская Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова)
- Известия | Дзен
«Биомеханика» в Электротеатре «Станиславский»
2017. Малая сцена «Электротеатра Станиславский». С мая 2017 года Электротеатр Станиславский зал которого вмещает всех желающих, является членом Союза театров Европы. Описание: Актриса Маргарита Мовсесян перед сбором труппы в «Электротеатре Станиславский» перед открытием сезона.
Волшебная гора
- «Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
- В Москве открылся Электротеатр «Станиславский»
- «Цех драматургов» проведет фестиваль в Электротеатре Станиславский в Москве
- Календарь событий
- Сцену – на сувениры
У Новослободской задержали вандала, который разрисовал «Электротеатр Станиславский» и стрелял
билеты на все события на МТС Live без наценки. Главная» Новости» Электротеатр на арбате афиша. Электротеатр «Станиславский». Улица Шолом-Алейхема, дом 40. драма1987169 мин.
Спектакли-сериалы, редкие фильмы и книги. Из чего состоит «Электротеатр Станиславский»
13 сентября в Электротеатре "Станиславский" состоялся сбор труппы, посвященный открытию нового театрального сезона. Репертуар Электротеатр Станиславского афиша театра Станиславского расписание увидеть своими глазами В данном разделе содержится информация о афише репертуаре концертов. Для широкой публики Электротеатр Станиславский открылся в январе 2015 – световым «шоу» с видео мэппингом на фасаде театра и на музыку Дмитрия Курляндского. С мая 2017 года Электротеатр Станиславский зал которого вмещает всех желающих, является членом Союза театров Европы. Электротеатр Станиславский открылся в 2015 году, после реконструкции Московского драматического театра имени К. С. Станиславского, осуществленной архитектурным бюро Wowhaus в духе открытой для горожан.
Электротеатр «Станиславский» закроет сезон новой версией концерта ЙОУ
В результате театр изменился до неузнаваемости — в нем появилось большое фойе, легко приспосабливаемое для лекций и экспозиций, новые репетиционные пространства, высокотехнологичные сцена и зал. При этом авторам проекта удалось сохранить существенные элементы прошлого декора — например, потолки с лепниной и лестницы. В день открытия сыграют «Вакханок» по Еврипиду в постановке именитого греческого режиссера Теодораса Терзопулоса.
В это время расширяется труппа, и актеры выходят на сцену в советских и зарубежных пьесах. С 1957 года при театре работает студия для школьников, с которой началась карьера Никиты Михалкова, Инны Чуриковой, Евгения Стеблова. После ухода Яншина театр сменил несколько художественных руководителей, а в 70-х годах пребывал в творческом кризисе, из которого его вывел режиссер Андрей Попов. Вскоре театр возглавил Александр Товстоногов, но, несмотря на сильную труппу и постановки по современным пьесам, спектакли не привлекали зрителей. С начала 90-х театр сменил несколько художественных руководителей Роман Козак, Владимир Мирзоев, Александр Галибин и другие , а в 2013 году пост худрука занял Борис Юхананов, который превратил театр в одну из самых авангардных площадок столицы.
Репертуар и лучшие постановки Афиша «Электротеатра Станиславский» включает много экспериментальных спектаклей, в том числе работы студентов и выпускников МИРа Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова.
По пути предшественников не пошли и от штанкетов, также поглощающих немало пространства, отказались. Вместо этого на потолке зала большой сцены смонтировали технологический потолок — нечто вроде металлической решетки. По всей площади конструкции с небольшим шагом закрепили ролики, на которые накидывались тросы от закрепленных на стене малошумных электролебедок. Получилась система из покрывающих весь зал подъемников, на которые можно подвешивать перемещающиеся по вертикали осветительные приборы, элементы декораций и т.
Подъемники управляются с компьютера, программа может синхронизировать их работу, собирать несколько подъемников в группы — иными словами, получился точный и гибкий инструмент работы с пространством зала. При этом над головами зрителей остается достаточно воздуха. Можно слушать и смотреть спектакль на одной из сцен, находясь, например, в студии звукозаписи. И одновременно с высоким качеством записывать звук. Все подъемники и светильники управляются оператором с компьютера или работают под управлением запущенной программы».
Чтобы добиться этого, нам пришлось заказывать акустический проект и перестраивать зал согласно расчетам. В итоге стены получили волнистый рельеф и серый цвет из-за специальной акустической штукатурки. Увидеть наши акустические стены можно не всегда: иногда, если того требует замысел спектакля, они задрапировываются черными шторами. Кроме того, вдоль стен сооружены конструкции, аналогичные технологическому потолку. Это решетки, имеющие стандартные крепления для размещения декораций, светильников, мультимедийных экранов.
Кстати, подобные же технологические стены и потолок есть и в фойе. С их помощью мы легко можем трансформировать это большое помещение для спектаклей, выставок и других событий».
Вскоре театр возглавил Александр Товстоногов, но, несмотря на сильную труппу и постановки по современным пьесам, спектакли не привлекали зрителей. С начала 90-х театр сменил несколько художественных руководителей Роман Козак, Владимир Мирзоев, Александр Галибин и другие , а в 2013 году пост худрука занял Борис Юхананов, который превратил театр в одну из самых авангардных площадок столицы. Репертуар и лучшие постановки Афиша «Электротеатра Станиславский» включает много экспериментальных спектаклей, в том числе работы студентов и выпускников МИРа Мастерской индивидуальной режиссуры Бориса Юхананова. Сверлийцы» и другие. Также театр регулярно проводит выставки, презентации книг и публичные встречи, а одним из самых популярных проектов стал «Золотой осел» по тексту Апулея, в котором главным стал не конечный спектакль, а процесс репетиций.
Билеты на спектакли в Электротеатр Станиславский на Afisha.
Спектакли-сериалы, редкие фильмы и книги. Из чего состоит «Электротеатр Станиславский»
билеты на все события на МТС Live без наценки. Театр «Электротеатр Станиславский» по адресу Москва, Тверская улица, 23, стр. 1, метро Пушкинская, показать телефоны. A Stanislavsky Electrotheatre and Teatro Español coproduction.