Новости эйнштейн еврей

еврей по национальности - написал, что не считает еврейский народ избранным.

Брал деньги за автографы и считался пацифистом. Каким человеком был Альберт Эйнштейн

Сионист Альберт Эйнштейн предпочитал примитивных дам и женился на сестре Эйнштейн приветствовал создание Государства Израиль, был одним из основателей Еврейского университета.
Альберт Эйнштейн и его связь с израильской наукой Эйнштейн произнёс ряд речей с характерными ударениями на своё национальное происхождение: Я еврей с интернациональными взглядами (1916 г.) и т.д.
Эйнштейн, Альберт — Википедия Хотя Эйнштейн никогда не был религиозно послушным евреем (если не считать совсем короткого периода в детстве), он всегда чувствовал себя частью еврейской общины.
Иранский аятолла: Эйнштейн был мусульманином - Еврейский университет Иерусалима (Hebrew University of Jerusalem) подал судебный иск против автомобильного гиганта General Motors (GM) из-за использования имиджа Альберта.

Почему Эйнштейн не пожелал быть президентом Израиля, хотя ему предлагали

Несмотря на страстную мольбу Эйнштейна, Стенцелю так и не удалось бежать из нацистской Германии. К сожалению, он скончался в 1935 году, еще находясь в Галле. Однако его жена-еврейка успешно эмигрировала в США в 1939 году, где поселилась в Калифорнии вместе с их сыном Иоахимом. Письмо, написанное Эйнштейном на немецком языке, будет продано на аукционе вместе с коллекцией писем, отправленных Россу такими выдающимися деятелями, как Уинстон Черчилль и Шарль Де Голль. Ожидается, что этот бесценный исторический артефакт будет продан на аукционе за 6000 фунтов стерлингов. Коллекция, подаренная «Oxfam» семьей дочери сэра Уильяма, Кэтрин Росс, внесет вклад в миссию организации по борьбе с бедностью во всем мире.

Второе - по существу есть обобщение механического принципа относительности Галилея 1632 г. Галилей, рассматривая механические явления, происходящие в закрытой каюте корабля, пришёл к выводу, что никакими опытами внутри каюты невозможно обнаружить факт покоя или равномерного и прямолинейного движения корабля. Эйнштейн распространил этот вывод на немеханические явления. Таким образом, принцип относительности утверждает, что все законы природы а не только законы механики одинаковы во всех инерциальных системах координат инерциальная система -это та, в которой выполняются законы Ньютона , то есть системах, движущихся прямолинейно и равномерно относительно друг друга; все инерциальные системы равноправны. Третье положение - скорость света в вакууме одинакова во всех инерциальных системах координат. Это допущение понималось Эйнштейном как постоянство скорости света. В действительности же эта связь была получена Пуанкаре подробнее об этом говорится ниже. Отсюда возник так называемый парадокс «близнецов»: космонавт, который пролетел на корабле год по часам корабля со скоростью, близкой к скорости света, возвратившись на Землю, встретит брата-близнеца, постаревшего почти на сорок лет. Третье допущение есть обобщение результатов опыта Майкельсона 1881 года , из которого следует, что скорость света одинакова в разных направлениях и не зависит от факта движения Земли. В основе четвёртого и пятого допущения лежит «привязка» к скорости света. Общая теория относительности распространяла специальную теорию относительности на ускоренные движения, для чего нужно было показать, что за счёт тяготения могут быть отнесены не только динамические эффекты движения, но и оптические явления, делала вывод о наличии у света гравитационной массы. Эйнштейн отождествлял тяготение с искривлением пространства-времени. Идея гравитационной массы света и соответственного искривления светового луча под действием тяжёлого тела - в его гравитационном поле давало новую гипотезу о Вселенной. В основу общей теории относительности Эйнштейн положил следующие допущения: 1 Гравитационное поле моделируется искривленным пространством бесконечно малого объёма, и соответствующее ускорение системы отсчёта проявляется в том, что локально гравитационное поле может быть устранено преобразованием координат. Здесь следует отметить, что Эйнштейн в своём первом сообщении об уравнениях гравитационного поля сказал, что приведённые им соотношения получены «из общих соображений»-, не упомянув об авторстве Гильберта. Гильберт по своей наивности незадолго до этого сообщил результаты своих математических выкладок Эйнштейну после настойчивых просьб последнего. Когда же он понял, с кем имеет дело, было уже поздно -уравнения Гильберта, вывод которых представляет серьёзное математическое достижение, стали именоваться уравнениями Эйнштейна. Эйнштейн писал 1924 год : «... Мы не можем а теоретической физике обойтись без эфира, то есть континуума, наделённого физическими свойствами... Двойственной, по словам Б. Кузнецова, была оценка теории относительности при жизни Эйнштейна. С одной стороны, «... Суд назначил экспертизу, которая должна была определить, не свидетельствует ли эта работа об умственном расстройстве подсудимого» выделено мной - В. И дальше - «... Тем более, что по вопросу «травли» теории относительности в Германии есть и другое мнение: в то время Эйнштейн и Минковский усиленно превозносились немецкой школой физиков в качестве единственных создателей теории относительности. По поводу же незыблемости физических принципов теории относительности в варианте Эйнштейна можно привести слова Д. Томсона: «Очарование физики в том и состоит, что о ней нет жёстких и твёрдых границ, что каждое открытие не является пределом, а только аллеей, ведущей в страну, ещё не исследованную, и сколько бы ни существовала наука, всегда будет изобилие нерешённых проблем... Понятие «эфир» возникло ещё во времена древних греков: по их мифологии - это самый верхний, чистый и прозрачный слой воздуха местопребывание богов. Аристотель ученик Платона в дополнение к четырём стихиям - огонь, вода, воздух, земля - ввёл пятую сущность всех вещей - эфир. Так в физику вошло понятие «мировой эфир» - универсальной среды, заполняющей всё пространство, в том числе и промежутки между атомами и молекулами в телах. Лукреций древнеримский философ, автор сочинения «О природе вещей», излагающего идеи Демокрита и Эпикура считал, что эфир - материя, состоящая из особенно лёгких и подвижных атомов. Современник Ньютона - Гюйгенс, говоря о природе света, считал, что световое возбуждение следует рассматривать как упругие импульсы, распространяющиеся в эфире, заполняющем всё пространство, а огромная скорость распространения света обусловлена упругостью и плотностью эфира и не предполагает быстрых перемещений частиц эфира. Во времена Гюйгенса-Ньютона волновая тория света была лишь схематично намечена. Эйлер и Ломоносов отстаивали и развивали представление о свете, как о волнообразных колебаниях эфира. Ломоносов пытался уточнить и углубить понятие эфира, рассматривая различные возможные типы движения эфира - «текущее, коловратное и зыблющееся. В 1756 году он писал: «Так как эти явления электричество имеют место в пространстве, лишённом воздуха, а свет и огонь происходят в пустоте и зависят от эфира, то кажется правдоподобным, что эта электрическая материя тождественна с эфиром». И далее: «Чтобы это выяснить, необходимо изучить природу эфира; если она вполне пригодна для объяснения электрических явлений, то будет достаточно большая вероятность, что они происходят от движения эфира. Наконец, если не найдётся никакой другой материи, то достовернейшая причина электричества будет движущийся эфир». Впоследствии то, что световые волны поперечны, то есть направления колебаний в них перпендикулярны к направлению распространения, что возможно только в твёрдом теле, заставило приписать эфиру свойства упругого твёрдого тела. Максвелл на основе опытов Герца сформулировал заключение, что свет есть электромагнитное явление. В представлении Лоренца конец девятнадцатого века эфир есть безграничная неподвижная среда, единственной характеристикой которой является лишь определённая скорость распространения в ней электромагнитных возмущений и в частности света. Это представление об эфире как о неподвижной среде, которая могла, следовательно, быть избранной в качестве системы отсчёта, позволяла таким образом выделить абсолютное движение. О взглядах Пуанкаре у академика А. Логунова сказано так: «Интересно отметить, что хотя выдвинутый Пуанкаре постулат относительности предполагает полную невозможность определения движения материи относительно эфира, само понятие эфира им не отбрасывается». И далее: «В современной теоретической физике понятие эфира уступило понятию физического вакуума - основного состояния, в котором неизбежно присутствуют квантовые флуктуации - нулевые колебания квантовых полей» выделено мной — В. Проблеме эфира уделял большое внимание и великий русский учёный Д. Менделеев, который, в частности, писал: «Для многих учёных эфир содержит эту первичную материю в несложившемся виде, то есть не в форме элементарных химических атомов и образуемых ими частиц, молекул и веществ, а в виде составного начала, из которого сложились сами химические атомы» «Основы химии», Л. Электродинамика теории относительности, пришедшая на смену электродинамике Лоренца, вообще отказалась от представления об эфире, играющем роль материального носителя электромагнитных процессов. Электромагнитное поле, и в частности свет, являются сами по себе особой формой материи, имеющей много черт сходства, но и характерных различий с веществом в обычном смысле слова электронами, позитронами, нейтронами, атомами и пр. Материальная природа света отчётливо проявляется в явлениях светового давления, установленного опытным путём П. То обстоятельство, что свет электромагнитное поле и вещество представляют собой две различные формы материи, с особой отчётливостью проявляется в превращениях кванта света в пару электрон-позитрон и, обратно, в образовании светового кванта за счет объединения позитрона и электрона. Но целый ряд оптических явлений, в частности фотоэлектричский эффект и вопросы рассеяния света, выдвинули на первый план корпускулярные особенности света, а, следовательно, и признание существования мирового эфира или физического вакуума. Как подчёркивал академик Г. Ландсберг «Оптика» : «Нельзя не отметить, что современная квантовая теория света теория Ньютона характеризуется чертами, которые напоминают ньютоново представление о свете даже в большей степени, чем это может показаться с первого взгляда. Корпускулярные свойства света получили экспериментальное обоснование, гораздо более серьёзное и разнообразное, чем это было во времена Ньютона... Ацюковский определяет мировой эфир как газоподобную среду, заполняющую всё мировое пространство и являющуюся строительным материалом для всех видов «элементарных частиц» вещества «Эфиродинамические гипотезы», «Петит», 1997. Отвергая в специальной теории относительности существование эфира, Эйнштейн в общей теории относительности теории тяготения допускает его существование: «Общая теория относительности наделяет пространство физическими свойствами; таким образом, в этом смысле эфир существует. Согласно общей теории относительности пространство немыслимо без эфира... Ацюковского «Эфиродинамические гипотезы». Причина отказа Эйнштейна от гипотезы существования эфира весьма оригинальна и была им обоснована так: «... Ацюковский «Блеск и нищета Теории относительности Эйнштейна», г. Жуковский, 2000. В свою очередь заметим, что можно говорить только о теории относительности, присвоенной Эйнштейном, или о теории относительности в варианте Эйнштейна. Взгляд же «гения всех времен» и одного народа на «мировой эфир», когда в одной «своей» теории он отрицает наличие эфира, а в другой - опирается на это представление, можно рассматривать с одной стороны как причуды гения «что хочу, то и ворочу» , а с другой стороны как проявление кретинизма, когда «левая рука не знает, что делает правая». Вернадский, - что вакуум не есть пустота с температурой абсолютного нуля, как ещё недавно думали, а есть активная область максимальной энергии нам доступного Космоса. То есть пустоты нет. Мы вернулись к старому спору средневековых философов и учёных, но в отличие от них идём экспериментальным путём - путём наблюдений» здесь и далее в этом разделе высказывания Вернадского приводятся по книге Р. Баландина «Вернадский: жизнь, мысль, бессмертие», М. Вернадский отмечал, что вся наша Вселенная в основном состоит из космического вакуума: «... Космический вакуум пространственно господствует как таковой, и газообразное вещество, которое представляют собой звезды и Солнце, геометрически теряется в космической пустоте». Вернадский вспоминал мысль Менделеева: «Я помню со своей молодости, какое впечатление на меня произвело в конце 70-х годов предисловие Д. Менделеева 1834-1907 к русскому переводу книги Мона о погоде. Он указал, что разгадка погоды находится в современной ионосфере, в вакууме, подчиненном вращению нашей планеты. Это было великое предвидение будущего. Сейчас мы стоим перед разгадкой «пустого» мирового пространства - вакуума. Это лаборатория грандиознейших материально-энергетических процессов» выделено мной - В. Заметим также, что мысль, высказанная Менделеевым, относится к семидесятым годам девятнадцатого века! Чрезвычайно современно звучат слова Вернадского: «Об этих пространствах с рассеянными атомами и молекулами правильнее мыслить не как о материальной пустоте «вакуума», но как о концентрации своеобразной энергии, в рассеянном виде содержащей колоссальные запасы материи и энергии... Физика, часть вторая» отмечает: Предпринимались многочисленные, но неудачные попытки обнаружить эфир, точнее «эфирный ветер». Решающий опыт, проведённый Альбертом Майкелъсоном и Эдвардом Морли, был осуществлён в 1887 г. Фридмана «Евреи - лауреаты Нобелевской премии», «Дограф», М. При этом Фридман делает очень интересное «утверждение»: «Майкельсон ретроспективно подтвердил ещё не появившуюся к тому времени специальную теорию относительности Альберта Эйнштейна»- выделено мной - В. В этой короткой фразе содержится сразу два ложных утверждения: 1 слово «ретроспективный» означает «обращённый к прошлому, посвящённый рассмотрению прошлого» «Словарь иностранных слов» , то есть нельзя «ретроспективно» подтвердить то, что ещё не появилось; 2 специальная теория относительности не является теорией Эйнштейна. При этом никого не смущает факт, что мы не видим всё «небо в алмазах», что свет от далёких звёзд не доходит до Земли, хотя в предположении отсутствия эфира физического вакуума дальность распространения света должна быть бесконечной. Однако практически с тех пор в физике принято считать, что «Опыт Майкельсона» показал ошибочность представлений о существовании в природе такой среды, как эфир» Ю. Галаев «Эфирный ветер. Полный обзор по экспериментальным исследованиям проблемы дан в работе В. Ацюковского «Эфирный ветер» Энергоиздат, 1993 , в которой отмечается, что в корректных экспериментах ряда учёных, в первую очередь Д. Миллера, «эфирный ветер был обнаружен, значение его скорости и направление были определены с неплохой для своего времени точностью. Оказалось, что направление этого ветра вовсе не совпадает с направлением движения Земли, как предполагалось в начале, а почти перпендикулярно к нему... И хотя Миллером... Один из таких экспериментов был выполнен Ю. Галаевым «Эфирный ветер. Эксперимент в диапазоне радиоволн», «Петит», 2000 , который отмечает: «Значение скорости эфирного ветра, измеренное в настоящей работе в диапазоне радиоволн, близко к значениям скоростей эфирного ветра, измеренным в оптическом диапазоне электромагнитных волн в экспериментах Миллера, Майкельсона, Лиса, Пирсона... Таким образом, результаты выполненного эксперимента согласуются с положениями исходной гипотезы о существовании в природе материальной среды эфира»-. Райкина: «ученье свет, а неучёных - тьма». Матвеева» «В третье тысячелетие без физической относительности? Матвеев пишет: «Специальная теория относительности давно и постоянно не даёт покоя скептикам, выражающим сомнение в её правильности. Несмотря на то, что публикации скептиков не приветствуются истинодержателями всех стран мира, такие публикации просачиваются в печать либо публикуются на страницах крайне малочисленных газет и журналов, лишённых фиговых листков «демократии». Всё сказанное является абсолютно справедливым, но, к сожалению, не имеющим никакого отношения к рекламируемой книге. Действительно, «истинодержатели всех стран мира» делают все возможное и невозможное для того, чтобы материалы, критикующие теорию относительности в варианте Эйнштейна, не могли бы явиться в демократических средствах массовой информации, крича при этом о «свободе слова». Но открываем авторскую аннотацию книги: «Очарованный теорией относительности Эйнштейна автор книги оспаривает традиционный взгляд на физическую относительность и на страницах предлагаемой вашему вниманию книги показывает, что всё в материальном мире абсолютно и ничего относительного в нём нет. От множества книг, авторы которых, отвергая неприемлемые для них выводы специалистов в области теории относительности, покушаются и на важнейшие физические положения самой теории, данная книга отличается тем, что специальная теория относительности Эйнштейна рассматривается в ней как верная теория, в мировоззренческом плане свидетельствующая о вещах, прямо противоположных тому, что заявляли физики и философы уходящего от нас столетия» выделено мной - В. В одном автор прав - эта теория в смысле её универсальности «прямо противоречит тому, что заявляли физики и философы». Автор вносит «ясность» в этот вопрос, запутавшись в физических определениях скорости. Он пишет: «Относительное движение можно считать объективным, реальным и, простите за каламбур, абсолютным. При соответствующем определении скорости можно даже утверждать, что спидометр автомобиля показывает реальную абсолютную скорость движения автомобиля относительно поверхности земли». Между тем в физике механике приняты определения, которые лучше всего рассмотреть на любимом примере эйнштейновских популяризаторов: Пусть по вагону движущегося поезда идёт пассажир. Тогда скорость движения пассажира относительно вагона определяется как относительная, скорость его движения по отношению к неподвижной платформе определяется как абсолютная, а скорость поезда по отношению к платформе определяется как переносная см. Хайкин «Механика», М. Таким образом, движение относительно «движущейся» системы координат принято называть «относительными, это же движение по отношению к «неподвижной» системе координат - «абсолютным». Движение «движущейся» системы координат относительно «неподвижной» называть переносным. В книге Матвеева масса несуразностей мягко говоря - так, например, рассматривая движение с постоянной скоростью, автор вводит понятие «мгновенной скорости», что лишено смысла при постоянстве скорости движения. У Матвеева всё очень просто - назови относительную скорость абсолютной и теория относительности станет теорией абсолютности, как это следует из авторских рассуждений, изложенных на 189 страницах книги, и тогда можно сразу же сделать вывод: «Меня успокаивает тот факт, что я не ниспровергатель, скорее наоборот. В своё время я сотворил себе кумира, и этим кумиром был для меня Эйнштейн - человек, не только создавший целое направление в физике, но и придавший физической теории сказочный облик. Мчащиеся в космическом пространстве поезда и наблюдатели Эйнштейна завораживают не меньше, чем сказочные персонажи всех времён и народов. Денисова «Мифы теории относительности», Вильнюс, 1989. В моём понимании эйнштейновская теория относительности ни из каких мифов не состоит - она сама сказка. Сказка, ставшая былью. Былью величественной - порой жестокой и даже страшной... Эта быль меня порой восхищает, порой тревожит, и тогда хочется, чтобы этой были не было, чтобы кто-то всесильный наложил на неё вето. Сказка же только восхищает. Хочется, чтобы сказка осталась навсегда и чтобы её никто и никогда не опроверг. И я не только не пытался разрушить сказочный мир Эйнштейна, а, напротив, попытался доказать, что этот мир не относителен, а абсолютен» В. По основной линии В. Матвеева теория относительности в варианте Эйнштейна не является мифом миф - слово; сказание; предание. Вспомним определение: «миф - сказание, передающее представление древних народов о происхождении мира, о явлениях природы, о богах и легендарных героях; мифы возникали у всех народов на стадии, когда человек, не обладая развитым производством и научными познаниями, чувствовал своё бессилие в борьбе с природой и создавал в своём воображении сверхъестественный мир» «Словарь иностранных слов», «Русский язык», М. Теория относительности по Матвееву является сказкой. Сказка же - «произведение волшебного, авантюрного или бытового характера с установкой на вымысел» «Литературный энциклопедический словарь», «Советская энциклопедия», М. Таким образом, будучи ярым защитником теории относительности в варианте Эйнштейна и мечтая, чтобы эта сказка стала абсолютной, «оставалась навсегда и чтобы её никто и никогда не опроверг», В. Матвеев, сам того не желая, квалифицирует специальную теорию относительности Эйнштейна как «произведение авантюрного характера с установкой на вымысел», в отличие от мифов, возникших на основе представлений древних народов «о происхождении мира, о явлениях природы». На заданный самому себе вопрос: «Почему именно я создал теорию относительности? По его мнению он уже думал об этой проблеме в детстве. Я же развивался интеллектуально так медленно, что пространство и время занимали мои мысли, когда я стал уже взрослым. Естественно, я мог глубже проникать в проблему, чем ребёнок с нормальными наклонностями». Настоящий ответ на этот вопрос будет ясен, если рассмотреть общественно-политическую обстановку того времени. А это конец XIX века, в 1897 году состоялся первый сионистский конгресс. Движению, вышедшему из подполья, нужно было знамя. В своё время роль знамени подчёркивал известный финский писатель М. Ларни, который считал, что знаменем может быть и женская юбка; и чем выше это знамя, писал он, тем больше народу под ним собирается. Здесь же надо было создать образ - образ гения всех времён и только одного народа, образ, чей авторитет был бы на уровне Моисея, который вывел еврейский народ из Египта, на уровне Авраама -родоначальника евреев кстати, основоположник легального сионизма - Теодор Герцль в «еврейской сотне» занимает восьмое место. И такой человек был найден. Все остальное было делом денег и техники. Деньги были, техника тоже. Как это практически делается, простые «россияне» могут видеть на примере «раскрутки звёзд» шоу-бизнеса. Как говорил один из специалистов по такой «раскрутке»: дайте мне сто пятьдесят тысяч долларов, и я из кривого и хромого сделаю телезвезду! Эта национальная подоплёка хорошо чувствовалась, вызывала законное отторжение... Следует остановиться на отдельных, видимых, создателях карьеры и построения авторитета Эйнштейна. Место в Бернском патентном бюро в 1902 году Эйнштейн получил благодаря отцу своего друга Марселя Гроссмана, у которого, в свою очередь, был друг Фридрих Галлер - директор этого бюро. В 1904 году в патентное бюро поступил и ещё один друг Эйнштейна - М. В 1909 году в Цюрихском университете открылась профессорская вакансия по курсу теоретической физики, на которую претендовали Фридрих Адлер, учившийся с Эйнштейном в Политехникуме написавший впоследствии критическую работу по эйнштейновской теории относительности и Эйнштейн. И хотя Фридрих Адлер пользовался авторитетом, он отказался от должности в пользу «благодарного» Эйнштейна, который писал, что Адлер - человек неуравновешенный, интеллектуально бесплодный, упрямый мечтатель, чья склонность к самопожертвованию замешана на мазохизме, а готовность стать мучеником граничит со стремлением к самоубийству. Аналогичная история имела место в 1910 году, когда Эйнштейн претендовал на должность профессора Пражского университета. Здесь тоже сначала первым кандидатом был профессор физики из Технологического института в Брно - Густав Яуманн, который снял свою кандидатуру в пользу Эйнштейна. Иоффе, П. Лазарева и В. Стеклова и в 1926 году получил диплом, подписанный президентом Академии А. Отметим, того самого Иоффе, который своими глазами видел статью, подписанную совместно Эйнштейном и Милевой Марич. В 1930 году в США у миллиардеров брата и сестры Бромбергера и Фульд с «подачи» Флекснсра возникла мысль о создании Института высших исследований в Принстоне, куда в 1933 году был приглашён Эйнштейн. Создатели института ставили своей целью освободить приглашённых учёных от каких-либо педагогических, административных обязанностей и материальных забот. Там без забот и без научных результатов проработал Эйнштейн до 1955 года, до самой смерти. Он поселился в одном из коттеджей Принстона вместе со своей женой Эльзой, двумя падчерицами и секретаршей старым другом семьи Элен Дюкас. Вместе с ними жил и молодой математик Вальтер Майер, приехавший в Америку в качестве ассистента Эйнштейна. В Принстоне Эйнштейн руководил группой учёных, состоящей, в основном, из его ассистентов разного периода его жизни. Как раньше отмечалось, математику в Политехникуме преподавали видные учёные того времени А. Гурвиц и Г. Минковский давши геометрическую иллюстрацию теории относительности. Но если Эйнштейна не интересовала математика, то его приятеля М. Гроссмана она интересовала, и Эйнштейн впоследствии привлек его к разработке математического аппарата общей теории относительности. В 1905 году была опубликована работа «К электродинамике движущихся тел», которая заканчивалась словами: «В заключение отмечи, что мой друг и коллега М. Бессо явился верным помощником при разработке изложенных здесь проблем и что я обязан ему рядом ценных указаний». В 1907 году в Берне у Эйнштейна появился друг - Я. Лауб, присланный известным учёным В. Вином для обсуждения проблем теоретической физики. Беседы Лауба с Эйнштейном привели к появлению совместных статей. В 1908 году его бывший учитель Герман Минковский облёк теорию относительности в более совершенную математическую форму» Картер и Хайфилд , а Гроссману, чьими конспектами пользовался в студенческие годы Эйнштейн, заявил: «Гроссман, ты должен мне помочь, иначе я сойду с ума». Это было в 1909-11 годах, когда Эйнштейну М. Гроссман разрабатывал проблемы неевклидовой геометрии и «вводил его в круг математических приёмов, пригодных для решения новой физической задачи» Б. Встречался Эйнштейн и с Фридрихом Адлером, с которым жил в одном доме и который уступил Эйнштейну профессорское место, а потом написал резко критическую статью по теории относительности. Фридрих Адлер, сыгравший значительную роль в дальнейшей жизни Альберта Эйнштейна, был сыном известного психиатра Виктора Адлера подробнее о Викторе Адлере будет сказано ниже - в главе «Зигмунд Фрейд» , О Фридрихе Адлере «Малая Советская Энциклопедия» пишет как об одном из «реформистских руководителей австрийской социал-демократии», «реакционные философские взгляды» которого были подвергнуты критике Лениным в работе «Материализм и эмпириокритицизм». Фридрих Адлер был признан виновным в политическом убийстве и приговорён к смертной казни затем этот приговор ему заменили пожизненным заключением , а через два года он был освобожден из тюрьмы и вскоре стал депутатом австрийского Национального собрания. Во время тюремного заключения Адлера Эйнштейн «похвалил» своего «друга», сказав, что Адлер нашёл себе в тюрьме занятие, изучая теорию относительности. Следствием такого изучения и стала критическая статья Фридриха Адлера, за которую сионистские друзья Эйнштейна пытались представить Адлера сумасшедшим. В Праге откуда Эйнштейн уехал в 1912 году на некоторые понятия геометрии, которые могли помочь Эйнштейну при обобщении теории относительности, указал Г. Он же натолкнул Эйнштейна на труды Г. Риччи и Т. Леви-Чивиты, обогатившие математический арсенал Эйнштейна. Но самым близким из европейских физиков был Пауль Эренфест, которого Эйнштейн считал блистательным физиком и общение с которым продолжалось двадцать лет. В 1918 году Г. Вейль предложил геометр из ировать наряду с теорией тяготения и теорию электромагнитного поля. Вейль впоследствии отказался от развития своей схемы, а Эйнштейн продолжал подобные попытки. Вейль вспоминал свои споры с Эйнштейном и «сближал позднейшие построения Эйнштейна со своими первоначальными концепциями» Б. В 1936-38 годах ассистентом Эйнштейна был Л. Инфельд, тот самый польский еврей, который просил в своё время рекомендацию у Эйнштейна и был доцентом Львовского университета. Совместная работа Эйнштейна с Инфельдом была посвящена проблеме уравнений движения. В 1938 году вышла их книга «Эволюция физики», которую после выхода в свет Эйнштейн даже не раскрывал. Граммер обвинил Эйнштейна в том, что последний не выполнил данные ему обещания, поссорился с Эйнштейном, уехал в Минск и впоследствии был избран в Белорусскую Академию Наук, В 1944-1948 годах ассистентом Эйнштейна был Э. В Принстоне одним из создателей математических приёмов, применяемых Эйнштейном в общей теории относительности, был, как пишут биографы, итальянский математик Т.

Судя по моему опыту, евреи не лучше других групп людей, хотя от худших раковых опухолей их защищает отсутствие власти. В остальном я не могу разглядеть в них ничего, что свидетельствовало бы об их "избранности". Письмо будет выставлено на продажу в четверг аукционным домом Bloomsbury Auctions в Мэйфейре и, как ожидается, будет продано максимум за 8 тыс. Оно написано от руки на немецком языке. Это письмо не фигурирует в списках источников в самой авторитетной научной работе на данную тему — книге "Эйнштейн и религия" Макса Джеммера. Один из ведущих британских "эйнштейноведов", Джон Брук из Оксфорского университета, признался, что никогда не слышал об этом письме. Его родители не отличались религиозностью, но он посещал католическую начальную школу и одновременно изучал иудаизм у частного учителя. Это послужило толчком к тому, что Эйнштейн позднее назвал своим "религиозным раем детства", когда он соблюдал предписания религии — например, не ел свинины. Но это продолжалось недолго, и к 12 годам Эйнштейн уже начал оспаривать истинность многих библейских историй. В последние годы жизни Эйнштейн упоминал о "космическом религиозном чувстве", которое пронизывало его научную работу и служило для нее опорой.

Оценочная стоимость сделки составляет восемь тысяч фунтов стерлингов. В письме Эйнштейн объясняет свои атеистические воззрения. Кроме того, Эйнштейн — еврей по национальности — написал, что не считает еврейский народ избранным. А еврейский народ, к которому я имею честь принадлежать, и к чьему образу мыслей я испытываю глубокое уважение, для меня ничем не лучше других народов.

"Ребяческие суеверия": письмо Эйнштейна отчасти прояснило его отношение к религии

Стартовая цена за раритетный документ составляет целых 3 млн долларов, сообщает The Daily Mail. Письмо, выставленное на аукцион, адресовано философу Эриху Гуткинду, который прислал Эйнштейну свой труд — «Выбери жизнь: библейский призыв к восстанию», попросив высказать свое мнение. В ответном послании великий физик излагает свою точку зрения на немецком языке о Боге и Библии.

Как предполагают некоторые наблюдатели, причиной заявления китайских цензоров по поводу программы выставки стало опасение, что Пекин может осложнить отношения с исламскими государствами. Как заявил анонимный китайский эксперт, занимающийся проблемами отношений Китая и стран Ближнего Востока, "правительство просто не хочет, чтобы выставка прошла прямо сейчас". Выставку, посвященную Эйнштейну, планировалось открыть в сентябре. Ее организаторы рассчитывали, что за четыре месяца экспозиция будет показана в пяти городах Китая, в том числе в Пекине и Шанхае.

В тот единственный свой приезд в Палестину Эйнштейн посетил и Хайфу, где в то время разворачивалось строительство будущего технологического университета Техниона.

И здесь великий ученый оставил свой след: в память о посещении Техниона 11 февраля 1923 года он посадил пальму. Статуя Эйнштейна в Израильской академии наук. Фото: Википедия Эйнштейн: Израиль в душе и в сердце Традицию посадки деревьев в Технионе продолжил сын великого ученого, тоже физик Ганс Эйнштейн. В 1956 году, посетив церемонию открытия Института физики имени А. Эйнштейна при Технионе, он посадил два кипариса у входа. Впрочем, не только деревьями отмечено присутствие Эйнштейна в Технионе. Главное — тесные научные и общественные связи, которые завязались между Эйнштейном и этим учебным заведением.

Эйнштейн немало способствовал привлечению в Технион специалистов.

Шрифт: Абв Абв Абв atheist 07 Декабря 2012 в 10:42:38 Рукописный оригинал письма Альберта Эйнштейна, в котором он рассуждает о религии и Боге, а также критикует идею избранности еврейского народа, продан с аукциона eBay за 3 млн 100 долларов. Несмотря на ожидавшийся экспертами ажиотаж, лот привлек всего две заявки. По данным The New York Times, в 2008 году письмо было продано на аукционе за сумму, меньшую в разы — 404 тыс.

10 еврейских фактов об Альберте Эйнштейне

Письма Эйнштейна о «муках евреев» и «безумии Гитлера» проданы на аукционе Альберт Эйнштейн — еврей.
Дальний родственник Наполеона и Эйнштейна: каким на самом деле было происхождение Гитлера? Когда в 1952 году умер первый президент Израиля Хаим Вейцман, было объявлено, что величайшим из живущих евреев является Эйнштейн.

Письмо Эйнштейна с критикой Бога и Библии продано почти за 3 млн. долларов

В то время правые экстремисты убили друга Эйнштейна, министра иностранных дел Веймарской республики, еврея Вальтера Ратенау. Очевидно, что Альберт Эйнштейн не поддерживал политический сионизм и возражал против создания еврейского государства на этнической или расовой основе. Израиль отказался от проведения в Китае выставки, на которой планировалось показать письма, фотографии и эссе Альберта Эйнштейна. В нем практически полностью был приведен ответ Альберта Эйнштейна на приглашение Центрального общества немецких граждан иудейской веры принять участие в заседании. Несмотря на то, что сейчас Альберт Эйнштейн знаменит прежде всего как физик-теоретик, во время. Также китайцы потребовали, чтобы были исключены упоминания о том, что Эйнштейну предлагали стать первым президентом израильского государства, сообщает Sem40.

Мысли Эйнштейна о Боге оценили в 3 миллиона долларов

В нем ученый отмечал, что еврейскому народу пришлось столкнуться с тяжелейшим испытанием, и благодарил Ленца за его вклад в спасение евреев от преследований. Письмо Милеве выставлено на продажу за более чем 25 тысяч долларов, письмо Ленцу оценили в чуть менее 12 тысяч долларов. Ожидается, что аукцион завершится в четверг, 28 марта. В 2017 году в Израиле на аукцион выставили две заметки Эйнштейна, в которых он кратко изложил свои мысли по поводу жизни и счастья. Эйнштейн в 1921 году стал лауреатом Нобелевской премии по физике.

С радостью передаем вам привет и благодарности от районных библиотек Карелии, куда поступили книги, переданные нашим землячеством. Разделение на Восток и Запад произошло между существовавшими на ту пору Поместными Церквами. Для участия прислать заявку на [ Весь текст ] Цензура и немного нервно 30. Знают ли российские интернет-пользователи о том, что цензура запрещена Конституцией России, и как они оценивают реальную [ Весь текст ] Пущинский фестиваль ансамблей 29.

Тот согласился. Однажды в дверь его номера постучал курьер и протянул ему телеграмму: в ней сообщалось о присуждении Эйнштейну Нобелевской премии по физике. Ученый хотел было дать посыльному чаевые, но денег у него в тот момент не оказалось.

Ведь только это, и ничто другое позволяет сказать, что тот или иной человек - еврей. Вы, к сожалению, не очень внимательно прочли и ответ «Эйнштейн, буддизм и иудаизм». Там было написано не «великий и гениальный еврей», но - «великий и гениальный физик». Надеюсь, мне удалось внести ясность в «противоречия», порожденные невнимательностью.

Еврейские факты из жизни Владимира Этуша

В нем великий физик сообщает о том, что выделил немало своих личных средств на проект перемещения евреев из Германии, где замаячила тень Холокоста. Израиль отказался от проведения в Китае выставки, на которой планировалось показать письма, фотографии и эссе Альберта Эйнштейна. Физик Эйнштейн не только талантливо излагал свои теории, но и умел при случае пошутить.

Эйнштейн не считал евреев избранным народом

Более ста рукописей Альберта Эйнштейна (1879-1955), большинство из которых ранее не были известны исследователям, представил Еврейский университет Иерусалима. это воплощение примитивных суеверий. Физик Эйнштейн не только талантливо излагал свои теории, но и умел при случае пошутить.

Письмо Эйнштейна о Боге и религии ушло с молотка за 3 млн долларов

Директор проекта «Бумаги Эйнштейна» Зеев Розенкранц уточнил, что Эйнштейн и до этого предупреждал о росте антисемитизма в Германии, но конкретизировать свои опасения физик смог лишь после убийства Ратенау. По информации AP, на следующей неделе письмо выставят на аукцион в Иерусалиме. Вскоре в знак протеста нацистам он отказался от немецкого гражданства и членства в Прусской и Баварской академиях наук, а также прекратил общаться с оставшимися в Германии учеными.

Твитнуть Поделиться По данным «Jewish Chronicle», в недавно обнародованном письме знаменитый еврейский физик Альберт Эйнштейн продемонстрировал свою непоколебимую приверженность состраданию и интеллектуальной свободе в мрачный период истории, сообщает «The Jerusalem Post». В письме, датированном октябрем 1933 года, раскрывается отчаянное обращение Эйнштейна к шотландскому философу сэру Уильяму Дэвиду Россу с просьбой помочь в спасении профессора Юлиуса Стензеля, немецкого философа-еврея, преследуемого нацистами. В то время Штенцель, первоначально работавший в Кильском университете Кристиана Альбрехта, он сыграл роль в изгнании нескольких нацистских студентов из этого учебного заведения в 1930 году. Однако этот смелый поступок привел к доносу со стороны студента и последующему временному отпуску. Штенцель стал жертвой Закона о профессиональной государственной службе — закона, разработанного нацистами с целью отстранить евреев от государственной службы. Он был переведен в Университет Галле, что было обычным наказанием для ученых, столкнувшихся с политическими последствиями в эпоху нацизма.

Во втором ученый сообщает первой жене, что во всем себя ограничивает из-за «безумия Гитлера, которое полностью разрушило жизни всех», кто его окружал. В третьем Эйнштейн пишет ученому Колумбийского университета в Нью-Йорке Морису Ленцу о преследованиях евреев и «силе сопротивления», основанной на взаимопомощи. В начале февраля в немецком Нюрнберге выставили на аукцион пять картин , автором которых предположительно был Гитлер.

В письме Эйнштейн объясняет свои атеистические воззрения. Кроме того, Эйнштейн — еврей по национальности — написал, что не считает еврейский народ избранным. А еврейский народ, к которому я имею честь принадлежать, и к чьему образу мыслей я испытываю глубокое уважение, для меня ничем не лучше других народов. По моему опыту, евреи никак не отличаются от остальных, разве что они защищены от большинства бедствий своей слабостью".

Письмо Эйнштейна о еврейских беженцах из Германии выставлено на торги

В 1954 году, за год до смерти, он говорил о своем желании "ощутить Вселенную как единое космическое целое". Он также любил употреблять цветистые метафоры религиозного содержания — например, в 1926 году он провозгласил, что "Он [Бог] не играет в кости", говоря о произвольности, на которой заострила внимание квантовая механика. Об отношении Эйнштейна к Богу существует масса мифов в обоих противоборствующих лагерях — среди атеистов и верующих. И все же позицию Эйнштейна на сей счет никогда не удавалось легко свести к стереотипам. Брук подчеркнул: хотя Эйнштейн категорически отвергал религию в ее общепринятом понимании, он возмущался, когда проповедники атеизма присваивали его идеи.

Его раздражало, что у них недостает смирения. Однажды Эйнштейн написал: "Вечная загадка мира состоит в его постижимости".

Саги также сообщил, что израильская сторона потребовала объяснений у посла Китая в Израиле. Как предполагают некоторые наблюдатели, причиной заявления китайских цензоров по поводу программы выставки стало опасение, что Пекин может осложнить отношения с исламскими государствами. Как заявил анонимный китайский эксперт, занимающийся проблемами отношений Китая и стран Ближнего Востока, "правительство просто не хочет, чтобы выставка прошла прямо сейчас". Выставку, посвященную Эйнштейну, планировалось открыть в сентябре.

Да, мужской предок Эйнштейна — дальний потомок того же мужского предка, что и у Гитлера. Но первого носителя подварианта E-Z830 отделяют от первого носителя Е-М35 тысячи, если не десятки тысяч лет. Например, следы ДНК с этой группой найдены в скифских захоронениях 800—750 годов до нашей эры в Казахстане. Значит ли это, что скифы — евреи? Несомненно, нет. Тот факт, что основатель гаплогруппы Е-М35 был негром, не делает негром Альберта Эйнштейна. Это значит только то, что гены этого человека по мужской линии распространились сразу во множестве народов — и поэтому есть среди современных евреев, негров и даже австрийцев. Вопреки подписи, на карте обозначено распределение подварианта E1b1b, а не сразу всех подвариантов E1b. Легко видеть, что несколько процентов населения Австрии, где родился Гитлер, остаются носителями именно этой гаплогруппы. Делает ли это их евреями? Сомнительно: ведь тогда евреями надо считать и большинство населения Марокко, Алжира и бывшей Ливии. Допустим, гипотеза о «еврейских корнях Гитлера» основана на отдельных упоминаниях о том, что Мария Шикльгрубер работала служанкой в доме, где жил сын еврейского банкира Леопольд Франкенбергер. Вот если бы кто-то проследил Франкенбергера до современных потомков, взял бы у них ДНК, сравнил бы с ДНК родственников Гитлера, тогда можно было бы об этом говорить. Но мы сомневаемся, что такое исследование кто-то предпримет. Кто в этом заинтересован? Кто даст грант на такую работу? А без финансирования нет и исследования: генетический анализ множества людей обходится в совсем не символические суммы. Считается, что прародина E1b1b лежит в районе Сомали, Кении и Эфиопии. Правда, примерно с той же частотой встречаются… гаплогруппы, типичные для индоевропейцев, подварианты R1a и R1b. Среди евреев очень большое количество явных потомков мужчин-индоевропейцеев Из этого видно, что всерьез говорить «вот это — еврейская кровь» вообще очень сложно.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 октября 2017, 09:17 В Израиле с аукциона продали «письма счастья» Альберта Эйнштейна В Израиле проданы два листка бумаги, на которых Альберт Эйнштейн собственноручно написал... История этих записок такова: в 1922 году великого ученого пригласили в Японию прочитать курс лекций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий