Новости дон жуан спектакль

В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».

Премьера спектакля «Дон Жуан» Жана-Батиста Мольера в Буряад театре

В Большом театре Дон Жуан сел на велосипед - 7Дней.ру «Дон Жуан». Генеральная репетиция» не подтвердили: «Видимо, у журнала «Театр» больше информации, чем у театра. Спектакль стоит в репертуаре», — сообщили РБК в пресс-службе «Мастерской Петра Фоменко».
Приглашение на спектакль. Дон Жуан (пожар) | Пикабу В апреле состоятся повторные показы премьерного спектакля сезона — оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник», которая стала центральным событием Фестиваля Дмитрия Хворостовского, прошедшего в октябре–ноябре 2021 года в.
Спектакль "Дон Жуан, или каменный пир" в Малом театре | РИА Новости Медиабанк Музыкальная комедия «Дон Жуан в Севилье», которая должна была состояться 16 апреля 2023г., заменена на спектакль «Мне осталась одна забава» по техническим причинам.
Приглашение на спектакль. Дон Жуан (пожар) | Пикабу В 2019 году Константин Райкин стал победителем премии зрительских симпатий «Звезда Театрала» в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» за роль Сганареля в спектакле «Дон Жуан».

В Москве представили альтернативную историю Дона Жуана

Зрители увидели альтернативную историю приключений легендарного авантюриста, основанную на пьесе Леонида Жуховицкого "Последняя женщина сеньора Хуана". Я стал думать об интересной роли для него и нашел роль Дона Жуана. Но я хотел не банального соблазнителя, а более сложного персонажа. И вспомнил эту пьесу, которую видел в детстве, когда мне было шесть лет. За этим последовал долгий поиск команды.

Путь сложный и неблагодарный, но, на мой взгляд, — самый плодотворный в оперном искусстве, особенно в нынешнее постмодернистское безвременье. Далеко не всегда на этом пути можно одержать победу, но в данном случае она налицо — «я так думаю»!

В итоге у спектакля, не отягощенного философскими мудрствованиями, появляется моцартовская легкость но не легковесность! В нём есть простор для зрительской фантазии и юмора, пускай, подчас, и двусмысленного, который был присущ композитору. Постановка абсолютно театральна в самом лучшем, самом оперном смысле этого слова. Здесь живые жизненные черты персонажей уравновешены лицедейством, иронией и условностью. Главный принцип — никаких крайностей и выворачиваний наизнанку. А ведь нынче модно всё переиначивать и представлять, например, Дон Жуана не агрессором, а жертвой, или наоборот — демонизировать главного героя, превращая в монструозного садиста.

Ничего этого нет в спектакле у Тителя, также как нет ни в одной ноте у Моцарта. Образ Дон Жуана здесь, я бы сказал, элегантен и даже в чем-то обаятелен. Он самоуверен и циничен, но не брутален. Он смел, но смелостью не безоглядно отчаянной и глупой! На самом деле он умен, уверен в своих силах перед лицом Командора и как бы играет с судьбой. Хотелось бы остановиться на одной метафоре Тителя, которую он дал в руки Дон Жуану в буквальном смысле этого слова.

Таких достаточно конкретных и определенных символов в нашем спектакле-намёке не так уж и много, поэтому стоит о нём сказать. Это… лопата в руках героя в «кладбищенской» сцене. Здесь через прямую цепочку ассоциаций — кладбище, могильщики, призрак, смерть — вырисовывается литературная метафора: Дон Жуан — Гамлет. Это может показаться неожиданным, но, тем не менее, ничего парадоксального в этом нет. За этим стоит нечто более глубинное — гамлетовский мотив противопоставления героя и окружающей действительности. Гамлетовское одиночество — вот что ощущается в образе Дон Жуана и визуализируется в сцене ужина, где герой трапезничает один… Вернемся теперь к разговору о бездне, уготованной Дон Жуану.

Быть может это отнюдь не преисподняя, а… некий высший музыкальный универсум? Так что еще вопрос, трагична ли судьба Дон Жуана? Удостоился он наказания, или чего-то иного? Да, наш герой не достоин Света, но, быть может, заслуживает Гармонии, как булгаковский мастер Покоя? Гармонии музыки! Знаменательно, что у Булгакова этот мотив очень музыкален.

Там Мастеру будут играть и петь, там он будет слушать Шуберта! Но ведь Мастер — художник! Причем тут Дон Жуан? И тут в памяти всплывает одна деталь моцартовской биографии, о которой многозначительно упоминает Аберт, обращающий внимание на «внутреннюю связь между последним моцартовским письмом к отцу, где композитор рассуждает о смерти, и протекавшей в это же время работой над «Дон Жуаном»: «... Поскольку смерть, строго говоря, есть подлинная конечная цель нашей жизни, в последние несколько лет я так хорошо познакомился с этим подлинным и лучшим другом человека, что её образ не только не содержит для меня ничего пугающего, но, напротив, даёт много успокоения и утешения! И я благодарю Бога за то, что он даровал мне счастье познать смерть как ключ к нашему подлинному блаженству - я никогда не ложусь спать, не подумав, что может быть сколь бы молод я ни был , на другой день перестану существовать...

Одиночество художника, гениальность которого не понята обществом, думы о смерти и покое — мог ли Моцарт в образе Дон-Жуана «примерять» всё это на себя?.. Ведь некие дон-жуанские черты, штрихи, если не доводить их до абсурдного отождествления, у любвеобильного Моцарта можно найти. Да и пушкинского «Каменного гостя» не грех вспомнить: «…Из наслаждений жизни Одной любви музыка уступает. Но и любовь — мелодия…» Музыка и любовь! Здесь уже веет веком романтизма, который был гениально предчувствован Моцартом. Спасибо постановщикам, что они намекнули нам об этом, ибо в наше сугубо антиромантическое время такая трактовка Дон Жуана не может быть в чести и повсеместно уступает место теме маньяков и жертв… Значительные метаморфозы претерпел в спектакле образ Лепорелло, этого слуги и в каком-то смысле альтер эго своего господина, вобравшего и оттянувшего на себя многие слабости, присущие человеческой натуре — непоследовательность, трусоватость.

В спектакле у Лепорелло появляется дополнительная роль — он некий «господин сочинитель». Ход в искусстве не новый, но интересный и в концепции Тителя уместный. Лепорелло ходит со своим с талмудом и все пишет, пишет музыку, начиная с двух демонических вступительных аккордов увертюры, которые с его участием театрально извлекает из сценических фортепиано шестерка оппонентов Дон Жуана, и кончая финальной сценой, где на пюпитрах тех же инструментов уже законченные клавиры оперы. Особенно впечатляюща в этом плане кульминационная мистическая сцена Дон Жуана с Командором, где забившись в угол и согнувшись в три погибели от страха, Лепорелло все-таки продолжает судорожно свое сочинительство. К рукописи Лепорелло в спектакле то и дело проявляют интерес персонажи, и даже сам Дон Жуан. Титель наглядно показывает нам здесь, каким образом некий прием работает не только на общий смысл, но и на конкретную драматургию действия и взаимоотношения героев.

А в чем же смысл такой трактовки роли Лепорелло? Полагаю в том, чтобы больше подчеркнуть художественную условность и театральность концепции — все происходящее лишь плод художественного воображения, фантасмагория и к реальности отношения не имеет.

Около года назад мне приснился сон, что мы с Вячеславом Стародубцевым работаем над новым спектаклем и срочно нужно сделать сценический станок, представляющий собой лабиринт из лестниц. Я проснулся и зарисовал это, пока не забыл.

Когда спустя некоторое время мы начали обсуждать постановку, я задал Вячеславу Васильевичу вопрос о том, что он хотел бы видеть на сцене, какой образ его вдохновляет. И он ответил, что ему нужно множество лестниц. И тогда я показываю ему свой набросок с вопросом: «Так? Некий не имеющий ни начала, ни конца объект.

Своего рода лабиринт. Идея режиссера-постановщика здесь заключается в цикличности: Дон Жуан и другие персонажи находятся в постоянном движении, в поиске чего-то, они поднимаются по ступенькам, спускаются, снова поднимаются, но при этом возвращаются в одну и ту же точку, все время ходят по кругу. В спектакле, как обычно, очень много интересного реквизита. Расскажите о нем.

Несмотря на то, что костюмы в спектакле направлены на историческую достоверность, декорации и реквизит, напротив, более футуристичны, абстрагированы.

Она спросила удивленно: «Почему? Глупейшая и беспомощная ситуация. Мы делаем спектакль — сказку, театральную сказку.

Сюжет осложняется тем, что иногда ты сам не знаешь, чего ты хочешь и даже что и кого ты любишь. А завтра у тебя премьера Моцарта. И тогда можно убить кого-то не того.

Хочется видеть больше, а не решать, кто лучше

Хочется возвращаться на спектакли снова и снова, несмотря ни на что!!!! Татьяна Левина 10. Великолепная игра всех без исключения! Спасибо, получили массу хороших эмоций!

Наталия 16. Да и актеры на сцене "отрываются по полной".... И все же, как и в любом, даже самом смешном моменте спектакля, есть нотка грусти....

И спектакль не только веселит тебя, но заставляет задуматься... Этот спектакль в репертуаре Нового драматического должен быть и радовать! Не удалось мне увидеть актеров, играющих главные роли в начале пути этого спектакля, да и у каждого все равно будет свое восприятие и представление героя и других персонажей, но то, что я сейчас вижу на сцене, очень греет душу!

Спасибо всем, кто продолжает "зажигать" в этом спектакле! Татьяна Левина 12. Но лично мне очень хотелось посмотреть нового Дон Жуана.

Я очень полюбила это веселый, в меру хулиганский спектакль, в котором, помимо смеха, есть моменты, в которые стоит остановиться и задуматься....... Огромное спасибо Сергею Бредюку, что у него хватило сил броситься в этот водоворот событий, в эту роль.... И сыграть ее по-своему, интересно, искрометно, и очень искренне.....

Дон Жуан был и маленьким мальчиком и покорителем женских сердец, подлецом и гордецом, и просто несчастным и запутавшимся человеком.... А самое главное, что Сергей не играл, а проживал эту роль.... Что, впрочем, он делает в любом спектакле.....

И отдельное спасибо, Ивану Ефремову Дон Карлос..... Всегда классно, когда в уже давно играющемся спектакле появляются новые и талантливые актеры, которые даже в небольших ролях, обращают на себя зрительское внимание! Спектакль "Дон Жуан" продолжает жить......

Татьяна Левина 18. Первый раз смотрела Мольера в камерной обстановке. Дон Жуан очень понравился!

Шутки нетривиальны, действие не затянуто, испанская музыка подобрана здорово - артисты супер! Приеду на другие спектакли и позову друзей. Алеся 30.

Я ощущала себя участником всего происходившего на сцене!!!

Тут кишки на сцене будут очень кстати. Там с расстрелами обошлось.

Я делаю только про себя, я жуткий эгоист. Я бы не делил: прошлое-настоящее. Здесь же тоже он рекрутирует из своего прошлого актеров.

Его память о том спектакле 30-летней давности, он хочет вернуться туда, молодость вернуть. Актрисе, которая на него ругается очень сильно, говорит: «Полина, когда ты так ругаешься, я молодею на 20 лет». Ругаются и спорят, исполняют оперные арии и хиты советской эстрады.

То люстра с грохотом упадет, то огромную зебру на сцену вытащат, то вспомнят истории из детства или давние гастроли. Говорят вскользь и про протестные демонстрации: одному из героев плохо от того, что он на них ходит, и одновременно плохо, что не ходит. Насчет самого Крымова сомнений нет, считает театральный критик Павел Руднев: Павел Руднев театральный критик «В спектакле много трюков, он поначалу кажется капустником.

А потом мнимое, такое веселое представление первого акта сменяется глубоко трагическим вторым актом.

Мы вынуждены перенести спектакль "Моцарт. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля.

Билеты, приобретенные на 13 марта, действительны для посещения спектакля "Моцарт. Дон Жуан" 20 апреля! Обращаем ваше внимание, что 20 апреля спектакль начнется в 19.

Дон Жуан станет третьим спектаклем моцартовского оперного цикла наряду с постановками «Волшебная флейта» и «Свадьба Фигаро». Премьерные показы пройдут в камерном зале Оперного театра 23 февраля, 2 и 3 марта.

Пострадали из-за любви к Дон-Жуану: организаторы четыре года не возвращают деньги за билеты

Этот текст французского драматурга звучал на прославленной сцене почти 150 лет назад, за постановку в наши дни взялся заслуженный артист России Владимир Драгунов. Посмотреть премьеру можно 17 и 28 декабря. Образ Дон Жуана сквозь века воспринимается зрителем как знакомый и понятный.

Танцевальная тема была представлена классикой «Баядерка» Минкуса и фрагменты знаменитых шедевров в спектакле «Чайковский. Триумфатор балета» и модерном балет-фантазия «Русалочка» на музыку финского композитора Туомаса Кантелинена в постановке главного балетмейстера театра Андрея Меркурьева — премьера текущего сезона , за синтетический жанр ответило кроссовер-шоу «Мелодия твоей души». Симфонический оркестр театра посвятил программу юбилею Сергея Васильевича Рахманинова, а оперу представили «Сказки Гофмана» Оффенбаха признанный критиками как одна из несомненных удач театра спектакль был показан и в Москве на фестивале «Видеть музыку» , а также совсем свежие постановки — «Месть летучей мыши» Штрауса и «Дон Жуан» Моцарта. Театр оперы и балета Республики Коми организатор фестиваля существует в непростых условиях: удаленный регион со сложным климатом, непростой транспортной инфраструктурой, малонаселенный, отсюда и скромное финансирование, и острая нехватка кадров, и прочие проблемы, которые, впрочем, в разной степени знакомы практически во всех регионах. Тем не менее в городе на 200 с лишним тысяч жителей есть полного цикла оперы и балета театр, и это уникальный случай, пусть и появился он по советскому протоколу, благодаря которому музыкальные театры были положены столице каждой автономии.

И театр развивается, о чем говорит хотя бы фестивальная афиша: поднять «Сказки Гофмана» и «Дон Жуана», да даже и «Летучую мышь» — задача порой непосильная. Оперетту Штрауса главный режиссер Илья Можайский решил через юмор, заострив комедийные ситуации. Объединив венскую и советскую версии, он вводит в круг действующих лиц мистера Эрдмана имеется в виду советский драматург Николай Эрдман , участвующего в заговоре Фалька, задумавшего отомстить за насмешку другу. В действие введен и дирижер Никон Родюков , подыгрывающий заговорщикам.

Дон Жуан устал от противоборства с обществом и церковью, устал от женщин. И недоумевает от того, что его недостойной образ жизни его еще и прославил. Главная цель — доказать неотвратимость небесной кары. Спектакль успешно разыгран и Дон Жуан отправляется для всех ад.

Однако, миф остался, а главный герой оказался в условном браке, где каждый день похож один на другой своей пустотой и формальностью. Глубокая по содержанию пьеса преподнесена в спокойном размеренном темпе классического театра. Вся драма разыгрывается в диалогах. И стоит отметить, по сравнению с предыдущими спектаклями, выпускники театрального института сыграли ярче, эмоциональней и выразительней, полностью погрузив зрителей в атмосферу испанских страстей.

Учитывая исключительную стилистическую сложность моцартовского материала, я никак не ожидал столь хорошего и ровного исполнительского уровня от солистов, большинство которых впервые выступало в этой опере пожалуй, лишь Хибла Герзмава уже имела достаточно серьезную практику в партии Донны Анны на сценах Ковент-Гардена и Венской оперы. Эмоциональная энергия, излучаемая их персонажами, в сочетании с профессиональным музицированием оставили большое впечатление, не ослабевавшее на протяжении всего действия. Дмитрий Зуев в заглавной партии выглядел убедительным и соответствующим задуманному режиссером образу. Подвижный и без тяжести голос при отсутствии суеты, грамотные переходы от плавного инструментального звучания к ажитации — все было при нём.

Яркие хиты — ария с шампанским, канцонетта, спетые с драйвом, увенчали успех певца, которому не помешали некоторые шероховатости. А вообще в порядке примечания должен заметить, что при всем уважении к знаменитым басам прошлых лет, баритональная традиция исполнения этой партии, кстати, нынче преобладающая, мне больше по душе. На это я обратил внимание давно, сравнивая знаменитых Сьепи и Пинцу с Джоном Браунли в исторической записи Фрица Буша. Сколь бы техничным и подвижным не был бас, прозрачность и легкость моцартовского письма иногда ускользает от него, хотя, разумеется, есть счастливые исключения. Триумфатором по праву можно считать Дениса Макарова в партии Лепорелло. Рискну утверждать, что он был лучшим в этот вечер. С самых первых нот сцены Notte e giorno faticar с ее ритмической упругостью и многочисленными быстрыми восьмыми он уверенно покорил зал своим артистизмом, тембром и манерой пения. Четкость артикуляции вкупе с интонационной точностью в речитативах, абсолютно лишенных в его устах часто встречающейся буффонной размытости, — чего же еще желать!

В «каталожной» арии певец продемонстрировал разнообразие оттенков, хорошо прослушивался в ансамблях — в общем, с какой стороны ни посмотри, практически не к чему придраться. Дон Оттавио — ахиллесова пята многих постановок «Дон Жуана». Лирический тенор, труднейшее испытание — Il mio tesoro. И еще один стилистический нюанс. Вот бывают так называемые «вставные» арии. А здесь вся партия некотором смысле носит «вставной» характер — уж больно персонаж отличается от других своей невысокой степенью жизненности, пускай и театральной. В нем мало динамики, сам он какой-то нерешительный и резонерский — одни намерения. При этом, возможно, самые красивые мелодии отданы Моцартом именно ему и их надо с блеском исполнить.

В первой венской арии покорить всех спокойной и чистейшей нежностью, во второй — виртуозностью. Справился ли Сергей Балашов со всем этим? Не без труда, но справился! Если не считать некоторых невнятных быстрых нот во второй арии, в том числе на нижнем «ре», Балашов показал, что такие арии он петь умеет, что не может не радовать. И с дыханием у него, особенно на длинном «фа» не было особых проблем. Не уверен, правда, что попытка придать своей роли больше живости, плоти и драматизма, расширяя ее интонационную палитру и сдерживая чистый гедонизм, — шаг в верном моцартовском направлении. Какова здесь роль режиссерского, а может быть и дирижерского наставления — не берусь судить. Впрочем, и общие современные тенденции, сейчас таковы, что нежные трактовки этой партии в духе Коломана фон Патаки или Фрица Вундерлиха сейчас не в моде, а главную арию поют, как правило, чуть оживленнее и ажитатнее, нежели в старые времена.

Четвертый мужской персонаж — простолюдин Мазетто в исполнении Максима Осокина, звезд с неба не хватал, но и картины общей не портил. Зато с блеском выступил Дмитрий Степанович. Можно даже было бы и не сообщать читателям, в какой партии — итак ясно: это идеальный Командор. Командор вполне традиционный, ловко орудующий в финале своей железной рукой, но действующий завораживающе и поющий весьма точно и выверенно. Переходя к женским образам придется слегка умерить пыл. Нет, никаких откровенных неудач здесь не наблюдалось. У нее весьма милый голос, грамотная вокализация. Артистка раскованно держится на сцене, умело создавая непритязательный образ простушки, которая на самом-то деле весьма кокетлива, да и не столь проста.

В общем, для Церлины — в самый раз! Донна Анна и Донна Эльвира — разговор особый. Значительная часть того, что мы называем моцартовским стилем, сосредоточена в этих партиях. Хибла Герзмава — большой мастер, здесь с голосом все в порядке. Если не считать небольшого волнения в начале, выразившегося в досадной невнятице на словах Ah! Дело в другом — сама трактовка образа мне показалась слишком патетической, что, опять-таки, можно связать с постановочными задачами. Иногда это приводило к преувеличенным акцентам, например, на словечке io фраза che son io crudel con te в арии Non mi dir. Тут надо считаться с риском возникновения пародийного эффекта.

К тому же у Моцарта с его прозрачной тканью, любая индивидуальная трактовка роли должна сопрягаться с балансом ансамблевого музицирования. Вот и получилось, что в сложном дуэте с Доном Оттавио эта патетика героини, подчас, заглушала голос ее возлюбленного.

ЗАМЕНА СПЕКТАКЛЕЙ «ДОН ЖУАН» И «ДАЧНЫЙ СЕЗОН» ПО ПРИЧИНЕ БОЛЕЗНИ АРТИСТА

В «Дон Жуане» много постановочных поединков и спецэффектов, которые подчеркивают фантастическое измерение происходящего. Театр же к концу первого акта его «Дон Жуана» буквально упирается в стену. В апреле в Крымском академическом русском драматическом театре им. Горького представят первую весеннюю премьеру – спектакль «Дон Жуан». Опера “Дон Жуан” МОцарта в Большом театре в постановке Семена Спивака. Правда, не «Дон Жуан», как можно было подумать, ведь Крымов не Мольера ставил. Спектакль — о театре как таковом, и «фоменки» отлично подсобили режиссеру в препарировании как своего театрального здания, так и самой сути репетиционного процесса. Спектакль для взрослых «Дон Жуан» (16+) хоть и не взорвал театральный мир города, но заставил говорить о себе.

композитор и автор либретто

Спектакль "Моцарт. Дон Жуан" переносится с 13 марта на 20 апреля Уважаемые зрители! Мы вынуждены перенести спектакль "Моцарт. Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Билеты, приобретенные на 13 марта, действительны для посещения спектакля "Моцарт.

Этому герою недостаточно просто существовать, ему нужна сильная вера как стимул к жизни. А если ее нет, Дон Жуана одолевает бескрайняя уничтожающая его пустота. В своем поиске он идет жутковатым путем — доказывает веру отрицанием веры, доказывает существование Бога, провоцируя его своим поведением. То же и в отношениях с женщинами — он больше играет любовь, нежели любит. И только тогда задумывается о существовании настоящей любви, когда Эльвира приходит к нему, чтобы предупредить его и спасти...

Естественно, режиссерская работа подкрепляется всеми, кто создавал для нас этот спектакль. Несомненно, участие в работе над постановкой художника-постановщика — народного художника России, лауреата Государственной премии России Марии Рыбасовой и художника по костюмам — Любови Скорнецкой придает спектаклю атмосферность и колорит. А задействованные в постановке актеры, несмотря на принадлежность произведения к жанру «комедия» подошли к осмыслению своих ролей очень вдумчиво. Признается: вжиться в образ ловеласа оказалось довольно легко. Это очень любопытно.

Это очень любопытно. Ты как бы чувствуешь, что ты уже получил приз определенный. Что ты Дон Жуан — ты имеешь право на всё, поэтому внутренне это очень освобождает», — поделился эмоциями заслуженный артист России Андрей Чубченко. А вообще-то, «Дон Жуана» надо действительно воспринимать серьезно.

Ведь эту пьесу Мольера неспроста принято считать самой философской. Если подумать, то становится понятно, что Дон Жуан трагичен. И прежде всего тем, что в своей свободе теряет веру в справедливость. А ведь это — основа основ бытия. Герой Мольера все время пробует мир на прочность и ждет, когда же этот самый мир его накажет. А Пир с каменной статуей убитого командора — своеобразная образная игра со смертью и слишком трагичная, чтобы казаться смешной.

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии: mirtesen , smi2.

Уроки режиссуры. Вредные советы

Спектакль «Дон Жуан» с 28 мая 2022 по 25 мая 2024, Московский Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. 6 и 7 апреля зрители увидят спектакль «Дон Жуан» Жана-Батиста Мольера в постановке художественного руководителя театра Олега Юмова. «Дон Жуан» был написан Моцартом (как всегда – очень быстро) при заказу Пражской оперы. В апреле в Крымском академическом русском драматическом театре им. Горького представят первую весеннюю премьеру – спектакль «Дон Жуан». Спектакль для взрослых «Дон Жуан» (16+) хоть и не взорвал театральный мир города, но заставил говорить о себе. Красив и трагичен танец этой страдающей женщины, через которую Дон Жуан переступает со своей новой возлюбленной.

Спектакль "Дон Жуан, или каменный пир" в Малом театре

В преддверии апрельских показов мюзикла «Дон Жуан. Ассоциация театральных критиков подвела итоги 2021 года в номинации «Спектакль года». Лучшим спектаклем по версии АТК стал «Моцарт. Заголовок: Премьера спектакля «Дон Жуан, или Каменный пир» в Малом театре. Спектакль «Дон Жуан. Название театра: Мастерская Петра ФоменкоЖанр: фантазия, трагикомедияГод выпуска: 2021Продолжительность: 02:22:38Идея, композиция и постановка: Дмитрий Крымо.

Он был раздавлен головою зебры

Билеты на шесть показов «Дон Жуана» были проданы с аншлагом. Опера «Дон Жуан» — это гениальное произведение Моцарта. Ее по праву называют «королевой опер».

Они предвкушают, зазывают, притягивают к себе Дон Жуана. Как красивы эти гибкие руки, то замыкающиеся в круге объятия, то обращенные к небесам… Как точны изломы фигур, опущенные вниз лица… Сколько значительности в движениях и поворотах, в дроблении телом пространства по горизонтали сцены, скатывание с лавочки, подъем под балдахин. Ик каждой из них он приходит… Сцена чтения и перелистывания страниц снова объединяет все образы женщин в один, они одинаково готовы к этой встрече. Каждая по-своему с ним заигрывает, но есть ли в них индивидуальность?... Для Дон Жуана, женщина — давно прочитанная книга. Но не наскучившая… Поэтому каждая ожидает своего часа прочтения… Каждая кружится на карусели любви портьера в центре сцены распадается на множество нитей, которые по-разному обыгрываются. Каждая из них чертит мелом свой рисунок о любви на поверхности лавочек которые удачно изображают стены города, постель, дорогу жизни Вообще, кажется, эти линии мелом прочитываются как намек на детство — такие рисуночки девочек, мечтающих о счастье и о будущем… Очень выразительна сцена, показывающая влюбленную женщину, состоящую из отдельных деталей: пустое лицо, волосы-веревки, условная одежда и вращающийся круг.

Окрученная любовью, потерявшая свое истинное лицо, с опустевшей головой, героиня мучается от ревности и предательства. Красив и трагичен танец этой страдающей женщины, через которую Дон Жуан переступает со своей новой возлюбленной. Интересна сцена венчания влюбленных, торжественность и романтичность сменяется отталкиваниями и игрою с фигурками, символизирующими людей. В свадебном танце влюбленные так нежно наклоняли головы, что в этом мне вспомнились образы М.

Ее по праву называют «королевой опер». Художественный руководитель Фестиваля Антон Левахин объединил для создания постановки международный творческий коллектив: музыкальный руководитель и дирижер Петер Феранец Словакия , режиссер-постановщик Михаэль Штурмингер Австрия , ассистент дирижера и педагог-концертмейстер Кристиан Кох Австрия , сценографы и художники по костюмам — Ренате Мартин Германия и Андреас Донхаузер Австрия , художник по свету Эй Джей Вейссбард США , художник и автор живописного занавеса Ахсар Муриев Россия. Мы рады, что «Дон Жуан» возвращается на нашу сцену, и ждем вас 16 и 17 апреля в театре.

А это еще интереснее. Нерассказанная история - это новое развитие всем известного сюжета? Да, это новое, абсолютно самостоятельное произведение со знакомыми героями. Но нас ждет совершенно иное развитие событий, не хрестоматийный сюжет, а скорее, фантазия на тему, что могло бы быть, если бы... Наверняка будут попытки увязать биографию вашего героя с вашей собственной. Есть ли между вами сходство? Наверняка в нас будет сходство. Я же не могу играть то, что никогда не проживал.

Нужно быть искренним, настоящим, говорить о том, что ты знаешь наверняка. Иногда можно нафантазировать себе что-то, но все равно это будут аллюзии на твою собственную жизнь. Вас называют специалистом по отрицательным персонажам - как вы относитесь к этому суждению? Я не знаю, специалист я или нет, просто везло мне на такие роли в моей творческой биографии. И все они получались достаточно убедительными, потому что в каждом человеке есть и плохое, и хорошее. Плохое играть легче, потому что зло многогранно, многолико, изощренно и ближе человеку, хотим мы этого или нет. Каково артистам мюзикла работать с драматическими актерами?

Картонные соблазнительницы: в челябинском театре прошла резонансная премьера

На Основной сцене состоялся пресс-показ спектакля «Симон»! Дон Жуан", запланированный на 13 марта, на 20 апреля. Театр же к концу первого акта его «Дон Жуана» буквально упирается в стену. 5 и 15 декабря у тех, кто купил билеты на «Дон Жуана» в эти дни, будет уникальная возможность остаться после спектакля на обсуждение и выразить свою позицию. В апреле состоятся повторные показы премьерного спектакля сезона — оперы Вольфганга Амадея Моцарта «Дон Жуан, или Наказанный распутник», которая стала центральным событием Фестиваля Дмитрия Хворостовского, прошедшего в октябре–ноябре 2021 года в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий