Новости днс отзывы о магазине

Сеть DNS отличается низкой стоимостью товаров по сравнению с аналогичными магазинами.

Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?

Причин тому было несколько. Короче говоря — решил рискнуть. Тем более, если что, есть гарантия. Но основная причина не в этом. Основная причина — в технических характеристиках, на которых и основаны все продажи смартфонов марки DEXP. Вот он этот, с позволения сказать, смартфон кстати, у DEXP есть ещё модель Ixion XL 240 TRIFORCE, внешне выглядит идентично : На этом и построена львиная доля продаж этого подозреваю, что и не только этого смартфона — очень многим людям нужен смартфон с маленьким экраном, который при этом можно заряжать всего один-два раза в неделю. Вот люди и покупают, чаще всего не зная, что их ждёт, или просто надеясь как в моём случае , что у DEXP всё не так плохо, как рассказывают. В плюс ко всему вышесказанному нужно добавить, что у компании DNS которая, как уже сказано, и занимается продвижением товаров DEXP есть отдел, который работает очень хорошо. Это их PR-служба. Надо отдать должное, работают ребята на славу — заказные статьи на таких именитых сайтах, как Хабрахабр, mobilereview, 4pda, и даже видео с обзором от самого Дмитрия «Гоблина» Пучкова.

Вот тут жму руку коллегам сам занимался PR-ом в своё время из Владивостока — таких пиарщиков надо ещё поискать. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. Ну не может быть при честной схеме, чтобы положительных коментариев на товар, у которого по самым минимальным подсчётам ТРЕТЬ брака лежит уже на витрине, а ещё сколько то вскрывается в первый месяц использования о том, откуда эти ужасающие цифры, я напишу ниже. Я думаю вы уже догадались, что после покупки «счастье» было не долгим — через 5 дней использования у смартфона пропал звук громкоговорящего динамика. Я принёс его в сервис, где мне тут же выдали бумагу на обмен или возврат денег.

Минусы: Нельзя проверить купленный товар в магазине. У них есть всё оборудование для проверки но они этого не делают. Оплатил Видео Карту Онлайн по Предзаказу, когда приехал в магазин и спросил можно-ли проверить, сказали что нет, другой сотрудник сказал что можно, но не только что привезённые. Пришлось отменить заказ и вернуть деньги, в "Обратной Связи" я написал "а да, сделайте сервис центр в ТЦ, ато видео карту не мог проверить и решил не брать, она и так дорого стоит а то что проверить нельзя на работоспособность это уже перебор, и в бумаге написано в "Информация о гарантийном обслуживании": 7.

Дал ответы на все вопросы, подтвердил и скидку, и гарантию на год. Проверили - работает! Пошли на кассу.

Расплачивалась по карте. И вот тут вины с себя не снимаю - оплатила, не проверив! Бывает так?

СМС-оповещения у меня не подключены ну что возьмешь с пенсионера, когда каждую копейку приходится экономить.

Это вообще ахтунг. Сделал заказ в магазин, а он закрылся - и всем пофиг... Астрахань торговый центр Три Кота, по прошествии получаса с магазина позвонили и сказали что надо вернутся и пере пробить регистратор через кассу так как у них не прошла оплата, после моих слов что я вернутся могу только завтра, так как сейчас нахожусь далеко и опаздываю на работу, по телефону начали угрожать говоря что вызовут полицию и меня обвинят в воровстве! Ну, казалось бы, ничего, со всеми бывает, на это и существуют центры по гарантийному обслуживанию. Я, ни о чем не подозревая, спокойно принес изделие в их гарантийный центр, спокойно его сдал и, затем, спокойно забрал после получения СМС-ки о готовности. Принеся изделие домой, я обнаружил, что оно неисправно. Все мои попытки получить от работников гарантийного центра какие-то извинения по поводу некачественной работы этого самого центра и какие-то разъяснения не увенчались успехом. Итог - мне дали четко понять, что обмена не будет. Вот, вкратце, и все.

Заплатил деньги. Забрал заказ. Дома при тестировании выяснилось - памяти только 512 Mb. Остальное добирает из оперативки. Оказалось, что 1Gb - это Турбо Кэш. Обратился в магаз по Инету. Указал на недостатки товара. Потребовал заменить на видеокарту с 1 Gb памяти без доплаты. И тишина. Начали динамить.

Видно, что после ремонта Вилка приклеена так, что виден отпечаток пальца на вытекшем клее!

Сеть магазинов DNS отзывы

Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Отзывы о Магазин DNS

46 отзывов о ДНС по адресу Новосибирск, Инженерная, 5/1 — 1 этаж; центр БыстроМолл. Отзывы о магазинах ДНС. Комментарии сотрудников, замечания покупателей, предложения по работе магазинов и обслуживанию покупателей. Прочитайте, какие отзывы о компании DNS Цифровой оставили клиенты.

Работа в Dns: отзывы сотрудников

Сеть DNS заморозила цены на 100 позиций техники и электроники Предложение действует до конца октября в 1177 населённых пунктах Федеральная антимонопольная служба ФАС РФ опубликовала заявление, в котором говорится о том, что ещё одна сеть пока не будет поднимать цены на популярные модели техники, чтобы пользователи купили их до подорожания. Сеть магазинов DNS зафиксировала предельные цены на 100 позиций техники и электроники, инициативу приняли на два месяца с возможностью продления.

Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления. Федеральная антимонопольная служба Изображение Midjourney В список товаров с фиксированными ценами вошли востребованные у покупателей модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, отпаривателей, сотовых телефонов, блендеров, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе и так далее.

Спасибо персоналу за их работу и теплое отношение к постоянным покупателям! Цены объективно завышены впрочем, это свойственно всей сети , персонал довольно часто демонстрирует безразличие к клиентам. Более того, кажется, руководство жадничает денег на приличное оборудование для персонала, потому что на кассе неизменно приходится ждать минут десять, прежде чем процесс покупки будет окончательно завершён.

Последней каплей стала покупка автомобильного держателя. Я даже не поленился сделать фото этого недоразумения. Я понимаю, что производитель этого держателя побил все рекорды оригинальности, когда придумывал, как упаковать свой продукт, но это не даёт повод относиться к нему халатно. Я утверждаю, что к нему относились халатно, ведь если бы было иначе, то на коробочке не было бы трёх сколов. У меня даже есть подозрение, что нерадивые работники ДНС потеряли крышечку от упаковки. Так или иначе, товар не имеет презентабельного вида, что возмущает меня в высшей степени.

Наконец-то решила написать. Дело было в самый загруженный день - 23 февраля. В данном магазине, около 17-20, с мужем решили приобрести несколько электронных предметов: наушники, часы с проекцией времени и музыкальную колонку, а так же подарочную карту. Сами нашли данные товары и хотели проверить их функционал для часов даже батарейки взяли, чтобы если проверять, то за наш счёт. В зале были и другие покупатели, которые, конечно, выбирали и крупнее покупки, потому мы искали консультанта, который не был занят никем и нашли таких - целых - двух человек:. После неоднократной просьбы о помощи, а именно, не самим нарушать упаковку в магазине для проверки товара, а вместе с продавцами, были проигнорированы.

От нас бежали как от огня. С грустью пошли на кассу и решили, что купим товар и тут же его проверим. Уточнили у кассира о наличии гарантии. После покупки вышли из DNS и двинулись к ближайшим скамейкам. Где после проверки оказалось, что наушники не работают так как должны. Вернулись обратно в магазин.

Кассир отправила нас на замену к консультантам, и всё началось по кругу, от нас разбегались как от огня. В итоге, вероятно администратор или старший менеджер заметила наши метания между супер занятыми консультантами и решила разобраться в ситуации и пропала, мы сами нашли консультанта по-имени Дмитрий отмечу, что парень был в очках с темными волосами, для исключения совпадений и он сразу согласился помочь - провозился с выбором наушников, которые тут же с нами проверил! В заключении, сервис - требует доработки, огромное спасибо Дмитрию! А часы, к сожалению, тоже не работали, но проверить их можно было только в тёмном помещении. В итоге, муж один ездил менять часы в обычный день, столкнувшись с таким же низким сервисом как и несколько дней назад. Но это уже другая история.

Первый - мы купили робот-пылесос, он был одним из самых недорогих в своей линейке. Работает прекрасно, в магазине выбор большой. Второй - Недавно забегала взять чехол на iPhone X. Именно здесь я нашла самый обычный и недорогой чехол, всего за 390 рублей сейчас ниже 600 сложно найти но то, как мы его искали - целая история, потому что аксессуары для телефонов расставленны абсолютно рандомно. Это очень усложнет поиски, пожалуйста, развести чехлы по цене, либо по моделям телефонов 10. В итоге на выбранной модели не оказалось очень нужной для меня функции: быстрого старта.

Вообще управление оказалось достаточно нестандартным и неудобным. Промашка продавца консультанта, ну и конечно моя, просто не ожидал, что про микроволновки тоже надо читать отзывы, обзоры. Всегда был уверен, что на любой микроволновке жмешь время, затем старт и погнали Оказалось не так. Так вот, хотелось бы поблагодарить магазин за то, что обменяли мне купленный товар. Хотя по закону они не обязаны были этого делать, товар был надлежащего качества и не относится к группе товаров, которые подлежат возврату в течение 14 дней. Но я сохранил упаковку, микроволновку дома включал всего 3 раза, и в итоге мне пошли на встречу.

Новая модель меня полностью устраивает, от магазина остались только положительные эмоции. Если при покупке вам нужна помощь консультантов, выберите другой филиал. В этом с ними все очень плохо. Двадцатилетние продавцы с повадками хрестоматийных работниц жэка и других гос учреждений должен оговориться — не все, но к сожалению — абсолютное большинство. Ничего не меняется уже долгое время, и рассчитывать что изменится... Единственный правильный способ использования этого филиала — как пункт выдачи.

Выберите нужный вам товара на сайте dns или technopoint, внимательно изучите характеристики и отзывы, посмотрите на ютубе обзоры. Когда определитесь - закажите товар в магазин с оплатой на месте. Когда заказ будет доставлен придите в магазин, назовите номер продавцу, после чего отойдите в сторону, включите в наушниках классическую музыку, глубоко и медленно дышите. Будьте готовы, это может занять минут 30, сначала заказ не найдут, потом вынесут не ваш товар, скорее всего с 3го раза все будет правильно. Попросите проверить комплектацию и исправное состояние, оплатите на кассе. Только так, и ни как иначе, проверенно на себе уже много раз.

Хоть от дома до магазина всего-то 2 км, но 40 кг я не в состоянии утащить домой самостоятельно, поэтому хотел заказать доставку. Почти 20 минут ждал, когда будет принят заказ на доставку холодильника. Кроме того, даже приблизительного времени доставки гарантировать мне не смогли, так как оператор доставки сам решает, когда будет везти товар. А еще за время моего ожидания в магазин пришли двое человек и пожаловались, что им привезли недоукомплектованный товар. Когда терпение лопнуло, я неожиданно для себя со мной такое впервые, честно! Потрачу ка свои деньги в другом месте, зато буду уверен в результате.

А вам, владельцы магазина, советую сменить оператора доставки, уж больно он зазнался и саботирует вашу работу! К персоналу магазина претензий нет, наверное. Спасибо тебе за подробную консультацию и помощь в правильном выборе, а так же огромное человеческое спасибо за то, что помог с погрузкой в автомобиль, не смотря на холод и ветер не бросил все возле автомобиля, а помог придумать как и где ее транспортировать. Надеюсь руководство компании ценит таких сотрудников, которые готовы вот так просто помочь и сделать что-то не входящее в его обязанности. Внимательные работники зала и кассы. Чисто, просторно.

Покупала фен, осталась довольна. Заказывали здесь три раза, до покупки дело так и не дошло. Под Новый год искали дорогого дроида из Звездных войн. Курьер привез потертую коробку, явно до нас уже кем-то поюзанную мятая инструкция, вкладыши итп. Второй раз заказали Xbox. Привезли с порванной упаковкой.

Отказались, поскольку консоль покупалась как подарок.

Информация об этой ситуации появилась на «Флампе». Дома при активации устройства, по словам пользователя, появилась надпись «сим-карта недействительна». Сибиряк связался со своим оператором, где сообщили, что ограничений по сим-карте они не видят, значит, она работает корректно.

Работа в Dns: отзывы сотрудников

Будьте уверены, что после посещения магазина DNS, все ваши сомнения развеются! Раньше являлся постоянным покупателем в течение многих лет, но теперь всё изменилось. Осталась довольна, что начисляют бонусы или дают скидку на выбор. Я взяла бонусы и оплатила ими наушники сыну.

Достоинства Хорошая оплата труда по городу. Сравнивая с Питером и Москвой плохая. Полностью белая зарплата. Корпоративные тарифы на сотовую связь. Скидка сотруднику на товар, аукционы. Лояльная неформальная атмосфера работы. Возможность карьерного роста и обучения. Компания не любит стоять на месте и обожает когда все меняется.

В вопросе занимаемых сотрудниками должностей предпочтение отдается не тем кто лучше выслужиться или более лоялен, а тем кто показывает реальные результаты.

Олег Купил маме в подарок выпрямитель. Качественный продукт, всем советую. Юрий Очень нравится, что продукция сертифицирована и на сайте по регистрационному номеру можно проверить ее подлинность. Курьер доставил фен, а перед оплатой дал осмотреть и проверить подлинность изделия. Соня Если бы не мятая коробка, то поставила бы отметку 5.

К качеству техники дайсон нет претензий, курьер доставил товар вовремя, был дружелюбный. Но коробка была вся измята, хорошо что внутри нее было все тщательно упаковано и ничего не пострадало. Настя Ставлю оценку 5, придраться не к чему. Все сотрудники вежливые и компетентные, товар хорошо упакован и очень качественный. Эльвира Купили домой увлажнитель воздуха и пользуемся им каждый день. Очень радует, что работает практически бесшумно.

Grayhulk47 , 24. Огромная просьба сделайте пожалуйста темную тему Ответ разработчика , Здравствуйте! Благодарим Вас за высокую оценку нашего приложения и обратную связь. Темная тема находится в разработке и будет добавлена в одном из следующих обновлений, пожалуйста, ожидайте.

Честные отзывы о DNS

Отрицательный отзыв пользователя о DNS (ДНС), сеть магазинов. отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS. Если вас тоже обманули мошенники оставляйте ваши отзывы в комментариях. Только на правдивые отзывы о магазине DNS. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! Марка телефона DNS s5005.

*Лохотрон* Интернет магазин DNShop отзывы

По словам специалистов, сайт магазина «неделю лежал» после 24 февраля 2022 года. На горячей линии DNS корреспонденту «Восток-Медиа» на жалобу о проблемах работы сайта сообщили, что проводятся технические работы. На прямой вопрос о хакерской DDOS-атаке на сайт магазина, специалист на той стороне ничего внятного ответить не смог.

В итоге завели новую заявку которую снова отправили во все доступные банки.

У меня после этого уменьшился Кредитный рейтинг, это просто кошмар! Мне в ближайшее время брать ипотеку, по этому рейтинг очень важен для меня! Но на этом история не закончилась! После одобрения мне дали бумаги , чтоб я мог забрать заказ.

Подойдя к свободному менеджеру я попросил выдать мне заказ, на что менеджер сказал сейчас подойдёт другой менеджер и выдаст заказ. После прошествия 5 минут я ещё раз спросил где тот человек который выдаст его.

Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день.

Все заменили. Паршин Евгений Санкт-Петербург 14. Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще.

Случилось купить в днс около метро Жулебино ТЦ Миля. Впечатления такое как буд -то главное впарить товар. При покупке спросил если не подойдет можно ли будет вернуть ноут капризный lenovo x201 был получен ответ, что никаких проблем не будет, через 2 дня пришел с тем что память не подошла, в ответ услышал что упаковка вскрыта, и мы не вам вернем деньги.

Тут мне стало совершенно понятно, что даже если бы товар был в наличии и на ценнике был указан нужный цвет изделия, то мне бы всё равно не снизили цену из-за ещё какой нибудь надуманной причины. Больше я в DNS даже заходить не буду и грош цена их акциям и предложениям!

Отзывы о Магазин DNS

Купил в интернет магазине DNS товар. Отзывы реальных покупателей о покупках в магазине Оставляю отзыв о работе интернет-магазина ДНС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий