Онлайн-запись клиентов для компаний и частных мастеров DIKIDI Business 1 ₽. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.
Новости Томска
14 сентября в Ярославле пройдёт конференция для владельцев бизнеса в сфере услуг красоты и здоровья DIKIDI EVENT Суперполезные темы: с в. Для того, чтобы начать пользоваться нашим сервисом DIKIDI Business, Вам нужно скачать приложение DIKIDI Business (). DIKIDI — приложение для Android, которое призвано автоматизировать деятельность салонов красоты и частных мастеров. Яркое событие ждёт владельцев и управленцев beauty-бизнеса, приуроченное к 10-летнему дню рождения компании DIKIDI. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
14 сентября 2023 года в г. Ярославль состоится III Ежегодная конференция для руководителей и владельцев бизнеса в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT! Смотрите dikidi в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы dikidi в запрещённом в России Инстаграме. В г. Ярославль состоялось масштабное событие – конференция для владельцев бизнеса и специалистов в сфере красоты и здоровья DIKIDI EVENT.
Новости Ярославской области
- Новости в Томске
- Последние новости Томска и Томской области сегодня и за неделю — МК в Томске
- DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
- 10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
Другие новости Москвы
- Евгения Конычева стала спикером на конференции DIKIDI EVENT | PR - агентство "Успех"
- DIKIDI.net
- DIKIDI Business: онлайн запись
- Дикиди Бизнес: обзор функций, инструкция по настройке профиля и онлайн-записи |
DIKIDI - обзор функционала + плюсы и минусы
DIKIDI формирует клиентскую базу с историей визитов и статистикой, а также понятные отчеты и аналитику доходов, расходов, движения денежных средств, возвращаемости клиентов и других показателей бизнеса. Имеет маркетинговые инструменты, в том числе функционал для создания бонусной программы и системы лояльности для клиентов. Создание, редактирование и просмотр записей в электронном журнале.
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.
Также добавился выбор по Категории оказываемых услуг; просматривать все акционные спецпредложения компаний в городе и выбрать наиболее выгодное; можно знакомиться с лучшими примерами работ специалистов! Есть обновление в Google Play:.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Как настроить запись в Дикиди
Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу. Ульяна Елизарова - главный эксперт по работе с высоким чеком в бьюти, мастер маникюра с чеком на однотонное покрытие 8000 рублей, лауреат федеральной премии «Лидеры России» за особый вклад в развитие индустрии и женских профессий. Ульяна рассказала, как работать с высоким чеком, и за что готовы платить клиенты в высоком ценовом сегменте.
Звездные спикеры — лидеры рынка красоты и здоровья — рассказали об управлении спросом, работе с высоким чеком, ошибках в бизнесе, продвижении бренда и др. Екатерина рассказала об ошибках в сфере финансов, которые мешают бизнесу расти. Ольга Соловьева — специалист по управлению салонами красоты, автор обучения с более 2500 учениками, которые выросли в два раза после прохождения курса. Ольга выступила с темой про продвижение салона красоты и привлечение клиентов без вложений в рекламу.
Мария «Успех» 15 сентября 2023 в 17:51 Редакция не несёт ответственности за содержание, точность и достоверность любых приводимых цифровых, иллюстративных, цитируемых материалов в публикациях авторов в этом разделе. Мнение авторов публикаций не обязательно отражает точку зрения редакции.
Свежие Анонсы.
Весна и наступающие праздники - это отличная возможность для бизнеса заполнить график на будущий период Как? Предложите скидку на ваши услуги С помощью DIKIDI вы можете опубликовать акцию в каталоге Показать ещё Чтобы привлечь больше клиентов, следуйте 5 простым шагам: Выберите короткое название, которое привлекает внимание Подберите картинку, которая соответствует услуге - яркая, простая и приятная глазу Укажите в описании условия акции Определите размер скидки, который приемлем для вас и интересен для клиентов Мы советуем адекватно подойти к акции - не завышайте искусственно цены и не работайте себе в убыток, а главное подумайте, какую аудиторию вы хотите привлечь Расскажите клиентам об акции Опубликуйте пост об акции в соц.
Что нового
- DIKIDI Online
- Скачать DIKIDI Online 5.1.3 для Android
- Как настроить запись в Дикиди
- Сервис Albato для всех интеграций — Альбато помогает связывать сервисы друг с другом
- DIKIDI программы для записи клиентов
- Скачать DIKIDI Online 5.1.3 для Android
О компании «DIKIDI»
На конференции присутствовало больше 350 человек. Бизнесвумен отметила очень достойную организацию мероприятия и приглашение невероятно интересных спикеров, каждый из которых является лидером рынка и бизнес-наставником в сфере красоты и здоровья. Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова.
Ведущей мероприятия стала телеведущая и педагог по этикету Юлия Тихомирова. Евгения Конычева рассказала, что все присутствующие на мероприятии в буквальном смысле окунулись в атмосферу праздника и получили готовые бизнес-инструменты для продвижения собственного бренда. А всем VIP- гостям подарили особые подарки от партнеров конференции.
Это дополнительный канал привлечения клиентов и улучшения обслуживания. Сервис онлайн записи для сфер услуг DIKIDI используется в различных сферах услуг, включая: Красота: Салоны красоты, парикмахерские, маникюрные салоны, массажные салоны и т. Здоровье: Медицинские центры, стоматологии, диагностические центры, лаборатории.
Авто: Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж. Спорт: Тренажерные залы, фитнес-клубы, йога-студии, бассейны. Развлечения: Боулинг, бильярд, квесты, пейнтбол, скалодромы и другие развлекательные заведения. Аренда: Коворкинги, конференц-залы, фото- и видео-студии, банкетные залы. Право: Юридические услуги, репетиторы, автошколы, курсы иностранных языков. Обучение: Образовательные центры, курсы, тренинги и другие учебные заведения. Стиль: Фотографы, стилисты и другие представители индустрии моды и стиля.
Это не дань моде, это действительно востребованный институт, так как он призван в первую очередь снимать процессуальные напряжения у судебной власти», - заявил Браниште, подчеркнув, что обратившиеся в Центр будут экономить свои ресурсы и время при разрешении конфликтов. Уполномоченный добавил, что ближайшей задачей является популяризация Центра медиации. Депутат Максим Лучшев выразил поддержку проекту: «У предпринимателей большое количество проблем, и любой институт, который им помогает, улучшает их работу — конечно же, всегда в плюс […]. Центр медиации активно работает в Москве, я лично знаком с уполномоченным по правам предпринимателей Москвы. Они уже несколько лет это практикуют совместно с различными юридическими компаниями.
Лучшие приложения для записи клиентов — ТОП 6 полезных
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Исследуйте онлайн-сервис для салонов красоты DIKIDI Business: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими сервисами. Занимал должности: от контент-менеджера до ведущего интернет-маркетолога. Загрузите последнюю версию DIKIDI Online (5.2.1) APK для Android. Самые горячие промокоды, скидки, акции и бонусы для вашего бизнеса! Месяц тарифа «Полный» в подарок + бесплатная версия DIKIDI Business от DIKIDI Business, апрель 2024. Моё субъективное мнение, что сервис DIKIDI Business достаточно обдуманно разработан с учетом специфики его применения.
ТОП-5 Лучшие программы онлайн-записи клиентов 2022 2024 г.
Благодаря ему, к примеру, можно организовать полноценную службу поддержки. Кроме того, пользователи могут создавать, просматривать и редактировать записи, что позволяет планировать расписание. Дополнительно можно получать различные оповещения, чтобы не упускать важные детали из виду. Особенности приложение разработано для салонов красоты и частных мастеров; имеется возможность получать статистику о работе компании или специалиста; пользователи могут быстро и удобно планировать расписание, записывая клиентов; приложение загружается и используется бесплатно; совместимо с актуальными версиями Android.
Журнал записей также поддерживает масштабирование времени, включая интервалы 5, 10, 15 и 30 минут. Статистика и аналитика. DIKIDI предоставляет графики по продажам и финансам, что помогает сотрудникам принимать управленческие решения на основе фактических данных. Программы лояльности. Сервис предоставляет инструменты для создания программ лояльности, мотивируя клиентов возвращаться и увеличивать свои расходы. Снижение опозданий и увеличение клиентской доходимости обеспечивается благодаря уведомлениям через SMS, мессенджеры и push-уведомления. Продвижение услуг. Клиентская база. Сервис обеспечивает полную безопасность базы данных с разграничением доступа сотрудников, обеспечивая конфиденциальность информации. Складской учет.
Сервис помогает снизить недостачу, обеспечивая точный учет материалов, используемых при оказании услуг. Расчет зарплаты. DIKIDI исключает ошибки и позволяет гибко настраивать мотивационные схемы при расчете зарплаты сотрудников. Доходы и расходы. Сервис обеспечивает учет и контроль за движением денежных средств, а также аналитику по чистой прибыли. Брендовое приложение. Клиенты имеют возможность записываться через собственное мобильное приложение бизнеса, что повышает лояльность и удобство клиентского обслуживания.
Журнал записей клиентов Хочу немного остановиться именно на журнале записей клиентов, так как это, по сути, основной инструмент работы администраторов. И в разговоре с директором мед. Это можно сделать двумя путями. Если клиент спрашивает у вас конкретную услугу без уточнения мастера , тогда вы можете нажать справа вверху кнопку Добавить запись, далее выбрать из списка запрошенную услугу и уже далее предложить если их несколько мастера на выбор со свободным временем. По этому же алгоритму проще работать администраторам новичкам, которые на память не помнят весь список услуг каждого мастера, но быстро подберут вариант для клиента через вид услуг. Второй путь, если клиент предпочитает приходить к определенному мастеру и администратор знает весь перечень услуг каждого мастера, тогда достаточно кликнуть в нужное время дня, в нужного мастера и, выбрав услугу из выпадающего списка и интервал занятого времени, нажать кнопку Сохранить. Записи клиентов можно делать разными цветами, например, по видам услуг или по другим условным характеристикам. Есть еще одна полезная особенность при занесении записи в журнал, которая не дает занять время большее при переносе или первоначальной записи , чем задано рабочее время мастера напр перерыв на обед или конец рабочего дня или чем есть реальный свободный интервал времени между двумя соседними приемами. Программа в этом случае покажет несоответствие вашего интервала и реально свободного времени для записи и выдаст уведомление об этом. Также эта функция может использоваться при экстренной отлучке сотрудника с работы, чтобы не было накладок в случае записи на это же время к этому мастеру. Верхнее меню над сотрудниками позволяет применять фильтры: выбрать всех или нескольких мастеров, выбрать нужные виды услуг, а также выбрать любую дату для просмотра Журнала записей. Кнопка Список, находящаяся также в верхнем углу справа перед шестерней , переключает на страницу аналитики и статистики работы за день или другой период работы. На диаграммах удобно показаны: Топ 5 сотрудников, Топ 5 услуг, Источники записей клиентов, Типы записей. Для получения цветных визуальных диаграмм по аналитике, в верхнем меню можно выбирать разные фильтры: сотрудников, статус, источник, типы записей, клиентов. При этом вы сразу видите полезную инфу в цифрах и в цвете. Фильтры вверху позволяют выбрать любых сотрудников, переключиться по другим месяцам. Также график работы каждого сотрудника можно изменять через личные карточки сотрудников в меню Сотрудники—Список сотрудников.
Подключение и настройка интеграции с retailCRM Функциональность интеграции Интеграция с Битрикс24 Подключение интеграции Битрикс 24 Функциональность интеграции Виджет для звонков в Битрикс24 Импорт сотрудников из Bitrix24 Всплывающая карточка контакта в Битрикс 24 Персональный менеджер из Битрикс 24 Интеграция с Софтфоном UIS Исходящий звонок из Битрикс 24 по клику на номер Распределение звонков по данным из Битрикс24 Отчет по всем звонкам Настройка передачи заявок с сайта Настройка передачи чатов Интеграция в режиме «Другая телефония» Загрузка записей разговоров в Битрикс 24 Автоматическое создание Лида и Дела в Битрикс 24 Обработка потерянных звонков в интеграции с Битрикс 24 Назначение ответственного за потерянные обращения в Битрикс24 Автозвонки по событию из Битрикс 24 Единая точка входа в компанию.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
Все ссылки на дистрибутивы, а так же выложенные статьи, товарные знаки и логотипы носят в себе только ознакомительный характер и не претендуют на интеллектуальную собственность, а так же ее нарушение Запрос на консультацию от эксперта Эксперты pickTech сэкономят вам недели исследований и помогут избежать дорогостоящих ошибок.
VIP-билеты обеспечивают: Посадочное место в первых рядах. Видеозаписи выступлений с конференции.
Написать отзыв Сайт сервиса Онлайн-запись и управление бизнесом в сфере услуг. Платформа с комплексным набором инструментов, которые помогут организовать процесс онлайн-записи клиентов.
Зарплата серая, часть на карту, часть в конверте. При собеседовании будут пытаться сбить ценник. Посмотреть на то, как компания работает с проблемами, можно просто полистав другие сайты с отзывами сотрудников - некая Ольга Пелевина отдел PR, к слову, на хабре есть профиль продолжает заспамливать любые места, где упоминается DIKIDI, лишь бы создать позитивный имидж компании, которой, кроме имиджа, предложить особо и нечего.
Читайте отзывы о DIKIDI Online
Бесплатно. Android. DIKIDI Online – это простой и удобный способ онлайн-записи в компании и к частным специалистам сферы услуг. Основной сайт Дикиди нереально долго открывался в браузере смартфона, хотя даже громоздкий Уайклиентс грузится сравнительно неплохо. Актуальные новости Томска, России и мира. Фоторепортажи и видео. Аналитические материалы, мнения экспертов.
10 приложений и сервисов для онлайн-записи клиентов
Дикиди Бизнес — многофункциональное приложение для онлайн-записи клиентов в бьюти-сфере и автоматизации бизнеса. Конференция приурочена к 10-летнему юбилею компании-разработчика CRM – крупнейшей программы для салонов и мастеров DIKIDI Business. это бесплатная программа международного уровня. Онлайн-запись и автоматизация индустрии красоты, здоровья, преимущество - беспл. Что делать: 1) Веб-версия (на компьютере или планшете) работает стабильнее, чем приложения. Группа DIKIDI в Одноклассниках. DIKIDI Business — бесплатный международный сервис онлайн-записи, автоматизации, управления и продвижения бизнеса в сфере услуг.