Новости дальневосточное таможенное управление

В течение 2022 года подразделения по противодействию коррупции Дальневосточного таможенного управления пресекли коррупционную деятельность 26 лиц. Добро пожаловать на канал Дальневосточное таможенное управление (25054908) на RUTUBE. Итоги работы дальневосточных таможен за 6 месяцев 2022 года и перспективные задачи обсудили на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления, которое прошло во Владивостоке.

Дальневосточная таможня зачистила ряды и избавилась от коллег-коррупционеров

Итоги работы Дальневосточного таможенного управления за 9 месяцев 2009 года. Итоги работы дальневосточных таможен за 6 месяцев 2022 года и перспективные задачи обсудили на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления, которое прошло во Владивостоке. Исполняющим обязанности руководителя Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) стал генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин. Кроме того, в 2023 году в зоне ответственности Дальневосточного таможенного управления было собрано 1 триллион 58 миллиардов рублей таможенных платежей.

Все новости

  • Владимир Ивин принял участие в коллегии Дальневосточного таможенного управления - Горизонт событий
  • Китай разрешил перевозить внутренние товары транзитом через Владивосток
  • Узнать стоимость или заказать услугу
  • Дальневосточная таможня зачистила ряды и избавилась от коллег-коррупционеров
  • Открытие границ добавит работы таможенникам Дальнего Востока - Новости
  • Услуги таможенного брокера

Таможни Дальнего Востока в праздники продолжат работу в штатном режиме

Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы перевести приморские пункты пропуска на круглосуточный режим, как сделали это в Забайкальском крае. Начать можно с пункта «Пограничный». Поменяли курс — Как сильно дальневосточная таможня перестроила работы пунктов пропусков? Ведь логистические потоки перестроились на Восток? Отмечу, что состояние погранпереходов не самое лучшее, только ленивый не критиковал их. Идет реконструкция и строительство новых пунктов, результат рассчитываем увидеть в 2024-2025 годах. Сумочку покажите — С какими нарушениями чаще сталкивалась таможня?

Но у нас совсем другие нарушения. В прошлом году мы завели 215 уголовных дел, на 20 больше, чем в 2022 году. Что касается административных дел, то их количество составило 15,5 тысячи, на 1800 больше 2022 года.

Юрий Ладыгин: «Объем ввоза товаров автомобильным транспортом увеличился в два раза. Чтобы справиться с возросшим потоком перемещаемых грузов в регионе, работа таможенников в пунктах пропуска была существенно скорректирована: максимально сокращены сроки таможенных операций, увеличена пропускная способность пунктов пропуска. Еще одно новшество: параллельное оформление поездов в железнодорожных пунктах пропуска Наушки, Пограничный и Забайкальск. Своевременным стало открытие в 2022 году двух пунктов пропуска: автомобильного Кани-Курган и железнодорожного Нижнеленинское». Особое внимание дальневосточные таможенники уделяли оформлению товаров первой необходимости, приоритетного импорта и товаров для нужд СВО.

Всего с марта 2022 года было ввезено 4,5 млн тонн таких товаров общей стоимостью свыше 17,5 млрд долл. Таможенники Дальнего Востока пресекли 156 попыток вывоза товаров, попадающих под запреты, введенные Российской Федерацией: технологическое оборудование и запасные части к нему, бытовая техника, аккумуляторы, бревна и шпон и др. В условиях легализации параллельного импорта товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, ввезено более 850 тыс. Преимущественно это машины и оборудование, компоненты, необходимые для производства высокотехнологичной продукции. Несмотря на увеличение нагрузки на выпускающих инспекторов, увеличилась доля деклараций на товары, выпущенных в течение 4-х часов с момента регистрации.

Владивостокский ЦЭД перечислил в бюджет государства 880,73 млрд рублей таможенных платежей за прошлый год.

Но уже сейчас, с учетом поставленных перед дальневосточными таможенниками задач, увеличена пропускная способность ряда пунктов пропуска.

В случае необходимости рабочий день продлевается до «последнего автомобиля». Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска.

Дальневосточное таможенное управление

Москвы в ходе досмотра отправленной обвиняемым посылки. Кроме того, обвиняемый, осуществляя преступную деятельность, в марте 2023 года представил в Министерство культуры Российской Федерации подложный документ — копию трудовой книжки, содержащую сфальсифицированные сведения о трудовом стаже в качестве искусствоведа-эксперта. Для рассмотрения по существу уголовное дело направлено в Мещанский районный суд г. Уголовное дело в отношении первоначального продавца выделено в отдельное производство, проводится расследование.

То есть то лицо, данными которого воспользовались при декларировании транспортных средств. Таковых уже более 1 тыс. Сумма доначислений по результатам проверок стоимости транспортных средств составляла от 380 000 до 1 200 000 руб.

Таможенные посты, расположенные в морских пунктах пропуска, круглосуточно будут оформлять перемещаемые через порты грузы.

В автомобильных пунктах пропуска Пограничный, Полтавка, Краскино на российско-китайской границе в Приморском крае ежедневно будет вестись пропуск грузов и пассажиров.

Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска. На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов. На начало сентября в морских портах под таможенным контролем находилось более 10 тысяч контейнеров. В целом за 6 месяцев 2022 года таможенными органами региона выпущено более 185 тысяч транзитных деклараций на товары общим весом 3,4 млн тонн.

В Дальневосточном таможенном управлении заявили о росте ввоза через Владивосток иномарок с пробегом

Проходка тоннелей велась в крайне сложных геологических условиях без взрывных работ из-за нестабильного грунта и высокой обводненности. Ввод в эксплуатацию обхода позволит увеличить вес грузовых поездов с 6300 до 7100 тонн без использования дополнительной тяги и увеличить провозную способность участка в 1,4 раза до 102,3 млн тонн. Необходимость, а главное результат, этой работы отчетливо видны. Открытие двухпутного движения перегоне Дюанка — Токи стало финальным этапом в обновлении Ванинского транспортного узла, который обслуживает тихоокеанские порты в Татарском проливе, а также является ключевым логистическим звеном в сообщении с Сахалином, Камчаткой, Чукоткой и Магаданской областью. В ходе строительства для спрямления сложного рельефа на перегоне было переработано более 640 тыс.

Свою службу в ведомстве начал в 1992 году с должности инспектора Кандалакшской таможни. С 2008 по 2010 годы Березин возглавлял Псковскую таможню, с 2010 по 2017 — Санкт-Петербургскую, впоследствии был назначен первым замначальника Северо-западного управления. На Дальнем Востоке генерал-лейтенант служит с 2021 года.

За 10 месяцев текущего года Владивостокской таможней оформлено свыше 142 тысяч транспортных средств для личного пользования. Это внушительная цифра, если сравнить её, например, с динамикой рынка новых легковых автомобилей в России, где объёмы продаж в октябре составили 43,3 тысячи транспортных средств. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

Эксперт одного из сертификационных центров Денис Максименко отмечает, что ценовая политика дилерских центров благоприятствует импортёрам. Mazda CX-5 в салоне может стоить больше 4 млн рублей, тогда как до начала спецоперации стоила в районе двух с лишним миллионов. Разница колоссальная. При этом вы можете привезти такую же машину из Японии, и в рестайлинге она обойдётся до 3 млн рублей. Если говорить о брендах, которые остаются на российском рынке, в частности, Hyundai и Kia, они ведут приблизительно ту же самую политику. Учитывая курсы валют, сейчас намного дешевле привезти автомобиль, чем купить у официального дилера», - комментирует Денис Максименко. В то же время с начала февраля рынок автоимпорта существует в экстремальных условиях. Сначала взлетевший курс доллара парализовал продажи. Потом Япония запретила экспорт в Россию люксовых автомобилей стоимостью более 6 млн иен, и это ударило по сегменту дорогих праворульных машин. Но курс японской иены вскоре резко упал по отношению к рублю, опустившись до исторических минимумов.

А фокус внимания импортёров быстро сместился на Южную Корею. Соответственно, в Центральной России осознали, что Южная Корея не вводила никаких санкций, и в отличие от Японии там нет ограничений для экспорта в Россию. Можно привезти как дешёвый, так и дорогой автомобиль любого сегмента», - говорит Денис Максименко. Правда, для дешёвых авто на данный момент сложилась не самая благоприятная рыночная ситуация. Сегодня импортёры своей главной проблемой называют активное удорожание перевозок и услуг хранения автомобилей. Цены выросли в разы, и пока рынок спасает только дешёвая иена. Раньше складские услуги обходились порядка 4,5 тысяч рублей за 10 первых дней хранения. Сейчас - в районе 20-30 тысяч рублей. Назвать эту ситуацию иначе как беспределом я не могу. Особенно страдает сегмент дешёвых автомобилей.

Остаётся надеяться, что антимонопольная служба примет меры, соответствующее обращение в ФАС готовят предприниматели», - сообщил один из импортёров. Китайский автопром газует Китайские бренды Haval и Chery стремительно ворвались в тройку лидеров российского автомобильного рынка. Но что интересно, «китайцы» оказались намного более востребованы в Москве, чем на Дальнем Востоке.

За свои действия таможенник получил 100 тысяч рублей, проверяются обстоятельства заключения иных контрактов, — прокомментировали в пресс-службе ДВТУ. По данным материалам Приморский следственный отдел на транспорте Дальневосточного следственного управления на транспорте СКР возбудил два уголовных дела по п. Расследование продолжается. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа".

Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул.

По данным ФТС, грузопоток через границу на Дальнем Востоке возрос на 11%

Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин заявил, что поток грузов через международные пункты пропуска на Дальнем Востоке вырос почти на 11% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года, сообщает РИА Новости. Главное таможенное управление Китая добавило порт Владивосток в качестве транзитного для товаров внутренней торговли. Новости ФТС России. Работу таможни Михаил Мишустин обсудил на встрече с врио главы ФТС Русланом Давыдовым. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) по итогам 2023 года доначислило в государственны читать далее на "Интерфакс-Россия". В конкурсе Дальневосточного таможенного управления среди таможенных коллективов Корсаковский таможенный пост занял 2 место среди постов, находящихся в морских пунктах пропуска. информационное агентство, , новости Находки, новости дня.

Во Владивостоке обсуждают итоги минтаевой путины и готовность к лососевой путине-2024

В удаленном режиме им помогали коллеги из других региональных таможенных управлений: Северо-Западного и Уральского. Это позволило обеспечить стабильную работу центров электронного декларирования и бесперебойное перемещение грузов через границу, - уточнили в пресс-службе. Напомним, что ранее был назначен новый начальник Дальневосточной таможни.

В сложный период, когда нужно было срочно корректировать подходы к таможенным операциям, организовывать реализацию правительственных решений, направленных на обеспечение экономической стабильности страны, ДВТУ сработало слаженно и оперативно. И здесь вопросов к коллективу нет. Теперь важно не снижать обороты, направить все усилия на обеспечение стабильной работы в дальнейшем, уделяя особое внимание контролю таможенной стоимости товаров», — отметил Владимир Ивин. Мы должны обеспечить их бесперебойное перемещение и пополнение федерального бюджета. Это серьезные задачи, которые мы обязаны решить, оправдать возложенное на нас доверие», — сказал он.

В Дальневосточном федеральном округе находятся 80 пунктов пропуска, 25 из них планируется модернизировать. Но уже сейчас, с учетом поставленных перед дальневосточными таможенниками задач, увеличена пропускная способность ряда пунктов пропуска.

В случае необходимости рабочий день продлевается до «последнего автомобиля». Кроме того, оптимизирована схема движения транспортных средств, исходя из категорий перемещаемых товаров, задействованы дополнительные полосы для движения. Обеспечен первоочередной порядок оформления социально-значимых товаров и товаров критического импорта. Завершается укомплектование дополнительно выделенных с 1 января 2022 года должностей в пунктах пропуска — 158 вновь принятых сотрудников уже распределены на таможенные посты Хабаровской, Читинской и Уссурийской таможен. В стабильном режиме работают железнодорожные пункты пропуска. На морском транспорте с начала июня этого года наблюдается увеличение объемов.

Сегодня, как и полвека назад БАМ живёт и развивается. Прирастает путями и разъездами, тоннелями и мостами.

На всём протяжении БАМа нам предстоит проложить сплошные вторые пути, по сути, ввести в строй более 300 инфраструктурных объектов, включая дублёры Северомуйского, Кузнецовского и Кодарского тоннелей, а также мост через Амур,- отметил Олег Белозеров. Обход Шкотово - Смоляниново один из крупнейших инфраструктурных объектов восточной части Транссиба. Его общая протяжённость — около 10 км, включая два однопутных тоннеля длиной по 1450 и 1420 метров.

403 Not ACCESS

Такая интерпретация вызвала исторические воспоминания и эмоции у многих китайских пользователей сети. Некоторые иностранные СМИ в попытке подогреть опасения по поводу Китая в российском обществе и добавить материалы к новой, адаптированной для России версии «теории китайской угрозы», воспользовались случаем, чтобы заявить, что «Россия может стать вассальным государством Китая». Это преднамеренное очернение России и злое намерение посеять разногласия в новом типе отношений между крупными странами. Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами. Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров. Сейчас эта история лишь получает свое логичное продолжение. Как мы все знаем, во многих странах усиленная охрана границы соседствует с напряженностью, конфронтацией и даже вооруженными конфликтами.

Генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Владимирович Березин родился 13 сентября 1968 года в городе Кандалакше Мурманской области. Ворошилова и получил офицерское образование в области военно-политической работы. В 2000 году он закончил Российскую таможенную академию, специализируясь на менеджменте таможенного дела.

Дальневосточная таможня "разбухнет" по воле Путина 08. Как сообщил начальник организационно-инспекторской службы Дальневосточного таможенного управления Алексей Аблеев, на данный момент кадров ведомства не хватит для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора в пунктах пропуска Напомним, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе, вице-премьер Юрий Трутнев заявил о необходимости упрощения таможенного режима в регионе в начале апреля 2014 года. По его словам, соответствующие поручения президента страны Владимира Путина были проигнорированы ответственными лицами, которым теперь дали месяц на исправление ситуации. На упрощение таможенного режима на Дальнем Востоке власти подвиг пример ближайших соседей региона — Китая, Кореи и Японии.

О том, как дальневосточные таможенники работают на фоне санкционного давления, почему растёт доля грузов из Китая, когда ждать открытия новых пунктов пропуска, как порты Приморья справляются с наплывом контейнеров — в традиционном выступлении начальника Дальневосточного таможенного управления ДВТУ , генерал-лейтенанта таможенной службы Юрия Ладыгина к Дню таможенника, отмечаемого 25 октября. При заметном росте импорта, объем экспортных товаров за 9 месяцев 2022 года снизился. Прежде всего это связано с принятием правительством РФ заградительных мер, предотвращающих вывоз из страны стратегических товаров в условиях санкций. Разворот на Восток — цифровизация и ускорение — Федеральная таможенная служба полностью поменяла свое лицо. Сегодня это, пожалуй, одна из самых оцифрованных федеральных служб РФ, мы уже работаем только с электронными документами. Бумажный носитель используется только в исключительных случаях для проведения проверочных мероприятий. При этом, в сложной ситуации на фоне недружественных действий по отношению к РФ ряда стран, ФТС только увеличила своё значение. Сегодня основной поток товаров пошел через Дальний Восток, что ставит перед нами особые задачи. Все пункты пропуска с Китаем, плюс часть с Монголией, граница с Америкой и Японией. И ответственность таможенных органов значительно возросла перед участниками внешнеэкономической деятельности. Начальник Дальневосточного таможенного управления, генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин на пресс-концеренции. Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia Первоочередные задачи, которые ставят перед таможенными органами Дальнего Востока правительство и президент РФ, — это ускорение пропуска товаров через пункты пропуска. Итог внешней торговли у нас сегодня следующий. Суммарный объём грузооборота товаров, оформленных таможнями ДВ, остался без изменений. Через пункты пропуска, а их сейчас действует 59, за 9 месяцев 2022 года проследовало 135,5 млн тонн грузов, из них почти 18 млн тонн были оформлены нашими таможнями. По факту в бюджет перечислено более 534 млрд рублей таможенных платежей и сборов. Одна из важных задач таможенников — обеспечить стабильность поставок на внутренний рынок товаров первой необходимости и спецтехники. Например, импортеры стали активно ввозить строительную и другую спецтехнику из Китая. Кроме того, дальневосточные таможни оформили более 311 тысяч тонн товаров первой необходимости. Это продукты питания, медикаменты, медицинские и санитарно-гигиенические изделия, защитная одежда и другие товары. Среднее время выпуска таких товаров сократилось в два раза — до 3,5 часов. Параллельный импорт — С целью защитить интересы отечественных потребителей и вернуть в Россию товары компаний, ушедших с российского рынка, импортерам разрешено ввозить товары так называемого параллельного импорта. Это качественные оригинальные товары, ввозимые без разрешения правообладателя товарного знака. При этом ввоз контрафактных товаров усилен. За 9 месяцев этого года таможни Дальнего Востока выявили более 475 тысяч контрафактных товаров.

У Дальневосточной таможни сменился начальник

Однако Владивостокская таможня действительно плотно взялась за борьбу с мошенниками. Региональное информационное агентство KrasnodarMedia: последние новости Краснодара, Краснодарского края и Южного федерального округа. По данным Дальневосточного таможенного управления, число иномарок с пробегом, ввезённых в страну через владивостокскую таможню, увеличилось на 72% — более 197 тыс. штук в 2022 году. Российская газета. Дальневосточное таможенное управление | #ЛицаТаможни Иван и Екатерина Писаренко из Уссурийской таможни активно участвуют в. – Информационные таможенные технологии. Финская таможня столкнулась со случаями нарушений экспортных ограничений со стороны частных лиц, пересекающих границу с Россией на автомобилях, пишет WSJ. Дальневосточное таможенное управление. Во Владивостоке на таможне «застряли» 9 тыс. иномарок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий