Новости что такое мидбас

Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. Колонки бывают коаксиальные, браксиальные, широкополосные, мидбасовые, высокочастотные (твитеры), среднечастотные и низкочастотные. Многие просто не понимают что такое нормальный звук,покупают распиареные серединки и сабвуфер. Что же такое MIDI? Стандартный интерфейс MIDI позволяет передавать сообщения по 16 каналам для одного порта (в современных аппаратных решениях портов может использоваться несколько, а интерфейсы называются мультипортовыми). Мидбас напротив, имеет приличный линейный ход, поэтому его диффузор окантован выделяющимся подвесом, что придаёт ему большое сходство с сабвуфером.

Welcome to nginx!

Все дело в отсутствии еще одного важного компонента под название мидбас или мидвуфер. это частотный диапазон звуковых частот от примерно 80 Гц до 250 Гц, влияющий на восприятие глубины и наполненности звука. Так вот, убирая из системы мидбас, мы лишаем себя удовольствия слушать такой голос, и соглашаемся слушать малолеток из 9"б» класса. В этой статье мы рассмотрим: Что такое класс усилителя звука; Какой класс усилителя лучше: A, B, AB, H, D; В чем их достоинства и недостатки; и многое. мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц).

Мидбас в авто что это

обзор лучших эстрадных мидбасов. Мидбас Machete LW-65A4 купить по выгодной цене - Мир автозвука Worldsound. Конечно, мидбасовый модуль можно запустить несколько выше, но тогда возникает проблема стыковки с более "быстрым" динамиком на более высокой частоте, что может отразиться на слитности звучания. это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Чтобы дальше говорить более конкретно, стоит дать определение, что же такое мидбасы. это низкочастотные динамики, которые отвечают за воспроизведение звукового диапазона от примерно 80 до 300 Гц. Что такое автозвук? История автомобильного звука (или автозвука) начинается с 30-х годов прошлого столетия.

Валит бас. Как выбрать динамики в машину

Для чего нужны динамики Мидбас? мидбас. 1. техн. динамик, воспроизводящий диапазон среднего баса (80—400 Гц).
Мидбасы - что это такое? Мидбасы в автозвуке, частоты мидбаса Меняя штатный мидбас, вы обязаны подобрать такой новый, который способен работать качественно и длительно на малой мощности с некоторым % искажений.

Обзор лучших динамиков мидба

Может приобретаться в случае, когда автовладелец собирает комплект динамиков, состоящий из трёх компонентов. Частоты : средние Место установки : двери, стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Высокочастотная акустика купольный твитер - отдельный акустический компонент отдельный динамик компонентной акустики и одна из составных частей коаксиальной акустики , который устанавливается по направлению к слушателю. Затрагивает самые высокие частоты. Имеет самый маленький размер среди отдельных акустических компонентов. В направлении SQ высокочастотный динамик имеет купольную форму в отличие от SPL направления, где применяется форма рупора. Может приобретаться на замену вышедшему из строя высокочастотному динамику или в случае, когда автовладелец собирает комплект из отдельных акустических компонентов. Частоты : высокие Место установки : стойки или торпедо автомобиля Комплект : за пару чаще или за штуку Подседельная акустика - плоские динамики, являющиеся низкочастотным компонентом в штатных 3-компонентных системах и устанавливаемые под передние сиденья автомобиля. Имитируют сабвуферные динамики, хотя играют немного выше не затрагивают самые нижние частоты в связи с особенностями конструкции. Могут продаваться как в составе 3-компонентной акустики, так и в качестве отдельных компонентов.

Частоты : низкие Место установки : под передние сиденья автомобиля Комплект : за штуку чаще или пару Мидрейндж - компонент эстрадной акустики SPL направление , отвечающий за средний диапазон частот. Играет ниже среднечастотного динамика за счёт большего размера диффузора, но выше мидбасового динамика по причине иной конструкции подвеса диффузора. Основной упор сделан на громкость звука, поэтому чувствительность подобных динамиков практически всегда выше, чем у динамиков из направления SQ. Могут продаваться как парами, так и за штуку. Приобретаются в том случае, если задача автовладельца - собрать громкую и мощную систему. Довольно часто для усиления эффекта устанавливается по несколько подобных динамиков в одну дверь, что достигается благодаря изготовлению подиумов. Частоты : средние Место установки : двери автомобиля Комплект : за пару чаще или штуку Рупорный твитер - компонент эстрадной акустики SPL направление , отвечающий за высокий диапазон частот. В эстрадной акустике твитеры имеют рупорную форму в отличие от твитеров из направления SQ, которые имеют купольную форму , так как их основной задачей является громкость выдаваемого звука, поэтому они имеют более высокие показатели чувствительности, чем их купольные собратья.

В связи с нестандартной формой, для установки практически всегда требуется изготовление подиумов. В системах, состоящих из нескольких динамиков, всегда указывается размер самого большого динамика. Существует большое количество типоразмеров динамиков, но чаще встречаются следующие, которые охватывают основной процент ассортимента - 10 см 4" , 13 см 5. Самый популярный размер - 16.

Что играет мидбас?

Мидбас - это динамик, который воспроизводит диапазон среднего баса частотой 80-400 Гц. При этом он также может воспроизвести и полосу средней частоты до 3-5 кГц. Вот как раз тут и начинается путаница, так как в просторечии под мидбасом подразумевается все, что играет: начиная от сабвуфера и заканчивая пищалкой. Что ставить с Мидбасом? Для гармоничного звучания системы ставят 2 пары мидбасов на 1 пару среднечастотников.

Почти во всех случаях мидбас и среднечастотник лучше использовать вместе, чтобы получить наиболее приятное и чистое звучание. Мидбас дает глубину, но не громкость, поэтому его нельзя назвать полноценной альтернативой СЧ-динамику. Как отличить Мидбас от Среднечастотника? Первый, самый важный параметр, который точно скажет, что перед нами — мидбас или среднечастотник, это резонансная частота. У мидбасов она всегда находится в диапазоне до 100 Гц.

Это может быть 60, 80 или 90 Гц. У среднечастотных динамиков собственная резонансная частота начинается от 100 Гц. Чем отличается Мидбас от сабвуфера? Ответы пользователей Отвечает Андрей Мокрышев Итак, мидбас. Эти динамики нужны для передачи баса средней частоты, от 80 до 400 Гц.

Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука. Отвечает Максим Козлов 13 янв. Мидбасовые динамики по цене от 6 000 рублей.

Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками». Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа. Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона.

Комплект обойдется около 90 долларов. Не так дешево именно по причине премиального качества, которое в данном случае доступно за треть стоимости фирменных колонок.

Хотя может быть случай, когда подиум, как инженерная конструкция, размещается за обшивкой и тогда динамик будет стоять в одном уровне с ней, но это редкий случай. Возвышение подиум делают для решения сразу нескольких задач: для увеличения жесткости крепления динамика, для размещения крупного динамика в относительно мелкой по глубине двери и для изменения ориентации динамика по отношению к плоскости обшивки.

Как измеряется мощность усилителя? Чувствительность, это что? Что такое «bass reflex port»? В каталоге некоторые субы с фазиком писались как ventedbox а некоторые как bass reflex.

Это одно и то же. Но bass reflex звучит приятнее, вроде как солидное, а не просто вентиляция. Акустика мидбасовая: технические характеристики Мидбасовая акустика бюджетная Акустика мидбасовая является классификацией по диапазону частот. Она всегда берет один бас средний , работая в диапазоне собственных частот.

Входит в состав компонентной акустики. Рассмотрим ее подробнее. Как грамотно устанавливается автозвук Лучшим вариантом для инсталляции акустической системы в машину считается следующий: коаксиальные динамики устанавливают сзади, в тыл, а компонентную твитер и мидбас на фронт. Таким образом, можно будет обеспечить полноценное, настоящее звучание, которого тщетно ожидают многие автовладельцы, неправильно организовавшие автозвук.

Коаксиальная акустика — это всегда более дешевый вариант, рассматриваемый экспертами, как модель для нетребовательного автовладельца, которому нужно только какое-нибудь звучание. Например, играют динамики хорошо, звук громкий, ничего не хрипит и не рычит. В этом случае вполне хватит немного средств для выбора лучшей модели среди коаксиалов. Напротив, если автовладелец в поисках чего-то более серьезного, и не ограничивается лишь желанием получить посредственный звук, ему следует обратить внимание на компонентную акустику.

Такая стоит сегодня около 30 тысяч рублей. Безусловно, в состав КМП акустики входит и качественный мидбас. Для меломана хорошая акустика сродни мотору для автомобиля. В большинстве современных автомобилей хорошая, настоящая акустическая система не устанавливается.

Исключения могут составить разве что топовые версии машин. В результате этого возникает желание обзавестись новыми динамиками, заменить головное устройство, установить производительный сабвуфер и т. Коаксиалы или компонентная Выбирать между коаксиалами и компонентной акустикой приходится всегда см. Чем отличается акустика компонентная от коаксиальной.

Это первый этап на пути к правильной инсталляции. Такой подход решает задачу о том, как установить акустику в машину практически на все 70 процентов. Рассмотрим более подробно выбор между ними: Схема подключения автоакустики Теперь, что касается установки компонентной АС: Принципиальной разницы в местоположении мидбасового динамика нет. Он лишь отличается от твитеров большим диаметром.

Чтобы не стать жертвой автоакустической неграмотности, выбирая мидбасы, следует акцентировать внимание на больших размерах. Дело в том, что маленькому динамику будет крайне сложно одновременно воспроизводить и НЧ, и СЧ.

Обзор лучших динамиков мидба

В таком случае, вам подойдёт большинство мидбасов ибо практически любой из них способен воспроизводить диапазон от 80 Гц (все, что до 80 Гц воспроизведет сабвуфер в ЗЯ). Что такое компонентная или коаксиальная акустика, что такое сопротивление и чувствительность динамика, а также что такое твитер и мидбас. Подборка рейтинга мидбасов от интерент-магазина Bass-Line в 2022 году. Особенности звучания / отличия и специфика. динамик компонентной аудиосистемы, основной задачей которого является улучшение качества звука системы.

Акустика мидбасовая: технические характеристики

В данной статье я хотел бы кратко объяснить, что такое мидбасы и как они влияют на звучание автомобильной звуковой системы. Меняя штатный мидбас, вы обязаны подобрать такой новый, который способен работать качественно и длительно на малой мощности с некоторым % искажений. это ключевые компоненты в акустической системе, отвечающие за воспроизведение звукового диапазона средних частот. Теперь, немного разобравшись с тем, что такое мидбас, нам осталось определить для себя критерии выбора. Грамотный монтаж автоакустики – гарантия качественного звучания Наш рейтинг поможет выбрать лучшие мидбасы 16 см для установи в автомобиль.

основные понятия из мира автозвука

Они являются неотъемлемой частью компонентных систем автозвука. Отвечает Максим Козлов 13 янв. Мидбасовые динамики по цене от 6 000 рублей. Отвечает Роман Дутов Для начала начнём с типов динамиков. Мидбас - это динамик воспроизводящий диапазон среднего баса. Принято условное деление, мидбас 80-400 Гц. Отвечает Евгений Исрафилов В данной статье хочу рассказать про компоненты необходимые для автозвука в автомобиле в целом, также про их классификацию и назначение. Для создания любой... Отвечает Айдар Северов 11 июн.

Каждый динамик отвечает за свой диапазон частот,... Отвечает Сергей Седов 1 мая 2023 г. Они являются неотъемлемой частью компонентных систем... Отвечает Виталий Курбанов 28 мая 2020 г. Также бывают отдельные компоненты: мидбасы, среднечастотные динамики и твитеры... Отвечает Майк Жданов Мидбас - это динамик, который воспроизводит диапазон среднего баса частотой 80-400 Гц. При этом он также может воспроизвести и полосу средней частоты до 3-5 кГц... Отвечает Валерий Потоскуев 28 янв.

Подиумы нужны лишь для придания жесткости конструкции и ориентирования... Видео-ответы Чем отличается мидбас от эстрадной середины?

Аудиосистема такого уровня по качеству и по громкости будет мало отличаться от штатной и, пожалуй, может оказаться даже хуже хорошей штатной аудиосистемы.

В этом случае к штатной аудиосистеме либо к самостоятельно построенной аудиосистеме начального уровня добавляется сабвуфер. Для воспроизведения далеко не для всех музыкальных жанров это будет полезно, но такой вариант всё же нередко встречается. Наиболее популярны два решения: двухканальник двухканальный усилитель на фронтальную АС и моноблок одноканальный усилитель на сабвуфер.

Функцию разделения полос также возьмут на себя внешние кроссоверы из комплекта динамиков. А разделение полос между сабвуфером и фронтальной АС можно организовать как с ГУ, так и используя фильтры усилителей, которыми они часто снабжены. Что позволит более гибко настроить частотные диапазоны.

В отличие от предыдущего варианта, полностью отказываются от использования внешних кроссоверов. Каждому динамику выделяется свой канал усилителя так называемая «поканалка» что, во-первых, улучшает передачу звука благодаря меньшим интермодуляциям в усилителях, а во-вторых, поканалка — это последний шаг к построению «процессорной» системы, о которой будет рассказано в следующем пункте. Функцию кроссовера в таком варианте системы должны на себя взять либо встроенные в усилитель кроссоверы, либо внешние активные или пассивные кроссоверы.

Главное, что в такой системе можно управлять тем, какие спектры частот достанутся каждому динамику, а это уже позволит построить более индивидуальный звук. Если в предыдущих пунктах ГУ могло оставаться одним и тем же, то для следующего шага, его, вероятнее всего, придётся заменить. В автозвуковой среде такие системы принято называть Sound Quality или просто SQ.

Разумеется, в ней реализована «поканалка», описанная в пункте «4», то есть каждому динамику свой канал усилителя. При этом кроссоверы усилителя и внешние кроссоверы не используются вовсе. А все настройки кроссоверов, уровней громкости каждого динамика, временных задержек и эквалайзера выполняются с помощью DSP.

Широкий и гибкие возможности настроек такой системы позволяет построить звуковое поле, это означает, что теперь звук будет слышен не из динамиков по отдельности, а будет сформирован в виде образов перед слушателем. В автозвуковой среде это принято называть «сцена» Например, вокал и бочка будут слышны из центра лобового стекла или даже из-за него, гитары будут звучать не где-то внизу, а на положенном уровне.

Однако, данный параметр также зависит от ряда характеристик, а именно от производителя и его достижений в области акустики. Размер определяется в целом не желанием выбрать тот или иной динамик, а местом установки. Данное утверждение очевидно, при этом иногда можно встретить подобные вопросы: «Можно ли устанавливать меньшего размера, но с улучшенными характеристиками».

Наверное, это можно сделать, нарушая эстетику, но нет необходимости усложнять процесс. Компонентная акустика 16 см Для выбора подходящих колонок проверьте у себя места установки, соответственно, диаметры необходимых вам мидбасов. Обычно предусмотрены штатные колонки, которые можно поменять при необходимости. При этом тип и характер установленной системы во многом зависит от самого автомобиля. В кроссовере Volkswagen будет установлена более прогрессивная акустика, чем у ВАЗа.

Одновременно не стоит недооценивать тот же Урал, который устанавливается в дверь, впереди и сзади салона. Kicx PRO 6020 Как выбрать колонки в автомобиль Чтобы правильно выбрать колонки для автомобиля, требуется понимать, на что обращать внимание. Есть несколько ключевых параметров, которые позволят сделать пользователю правильный выбор в пользу конкретно взятой модели Количество полос влияет на объем звука. Чем их больше, тем лучше. Однако для автомобильных магнитол обычно выделяют не более трех полос.

Есть продвинутые четырехполосные системы, но они очень дорогие. Качество сборки. Сложно оценить сразу, учитывая, что покупки часто осуществляются онлайн В этом случае можно обращать внимание на производителя. Если компания известная, то качество должно быть хорошим Также можно изучить отзывы. Показатель мощности.

Первое значение — это стандартное. Второе отвечает за басы. Чем выше мощность, тем более качественными будут басы. Допустимая разница между нижним и верхним показателем не должна быть более, чем в три раза. Форма и размер Важно, чтобы модель смогла быть установлена в то место, которое предусмотрено для нее.

Основными параметрами являются ширина и глубина посадки. Стоимость Сегодня цены могут сильно варьироваться. Минимальная составляет около 700 рублей, максимальная 40 000 рублей. Но неплохое устройство можно приобрести в пределах 9 000 рублей, когда речь идет о колонках на 13 см. Это основные факторы, на которые стоит обращать внимание.

Рекомендуется заранее определить, какой бюджет можно потратить, чтобы выбирать в том ценовом сегменте Чем дороже устройство, тем качественнее басы. Меньше всего басы будут прослеживаться при мощности 50 — 150 Вт, так как это стандартные показатели для большинства акустических систем Данный рейтинг составлен с учетом технических характеристик, предложений на рынке и отзывов пользователей. Он актуален на момент создания. Но производители постоянно предоставляют все новые устройства. Поэтому рекомендуется изучить, что еще появилось на рынке, перед покупкой.

Хотя, эти акустические системы тоже будут еще продаваться, скорее всего, поэтому их тоже можно приобрести. Они полностью отвечают своим характеристикам и отличаются чистым звучанием. Твитер Понятно, что, если трудно воспроизвести весь диапазон одним излучателем, есть смысл разделить этот диапазон на несколько частот, в каждой из которых будет работать отдельный динамик. За верхние частоты в этом случае отвечает твитер пищалка. Этот динамик должен иметь диффузор мембрану небольшой площади, но достаточно жесткий и максимально легкий, ведь полоса излучения твитера, в большинстве случаев, не ниже 1,5 кГц.

Среди динамиков наибольшее распространение получил купольный твитер. В нем центральное тело диффузора или элемент, который в полноразмерном динамике называется пылезащитным колпачком, занимает практически всю площадь излучающей поверхности. Твитер колонки Apple HomePod Мембрану купольного твитера чаще всего делают из ткани с пропиткой, повышающей ее жесткость. Применяют и более жесткие материалы, лучшим из которых по праву считается бериллий. Важный параметр твитера — это частота его собственного резонанса.

Разработчики стремятся к тому, чтобы она находилась ниже полосы его воспроизведения. В этом случае пищалка звучит максимально точно. Дело в том, что на частотах, близких к резонансу, комплекс усилитель-динамик начинает работать некорректно, «идет в разнос», и система становится плохо управляемой. Результат — искажения, причем в той частотной области, в которой наш слух к ним особенно чувствителен. Выход оказался прост: кроссовер — устройство, ограничивающее частотный диапазон работы твитера, «обрезает» частоты его собственного резонанса, расположенные ниже рабочего диапазона твитера, который начинается, как правило, от 2—3 кГц.

Твитер с алмазной мембраной Seas Excel E0100-04 Второе требование к твитеру — повышенная верхняя граничная частота воспроизведения. В оптимальном случае она должна превосходить верхний частотный порог слышимого диапазона, то есть быть выше 20 кГц. Казалось бы, зачем выше, если на этих частотах мы уже не слышим ничего? Расширенный вверх предел частотного диапазона позволяет твитеру воспроизводить так называемые верхние гармоники, формируя максимально точное звучание высоких частот. До какого предела должен иметь возможность работать твитер — а зачастую высказываются мнения о величинах в 40, а то и в 60 кГц — вопрос, являющийся предметом дискуссий.

Самым большим нюансом подиумов было то, что резинка проема двери где—то на полтора сантиметра перекрывает уголок декора при закрывании. Это значит, что подиум серединок должен начинаться не от края уголка, а с отступом в сантиметр. Отмечаем маркером полосу, с которой будет начинаться подиум. Читайте также: Что означает чувствительность динамика и почему это важно? Перед началом основных работ, с помощью крупной наждачки, делаем шероховатыми поверхности прилегания чулок, чтоб смола там лучше схватилась с пластиком.

Подбираем чулки, либо тянущийся материал для изготовления формы подиумов, примеряем, как это будет выглядеть, и убеждаемся, что чулок тянется достаточно для того, чтоб обеспечить нужную форму подиума без складок. С обратной стороны подиумов собираем лишний чулок прищепками и скотчем. В том месте, где должен быть отступ подиума под резинку я прям через чулок, прижав его, промазывал моментом кристалл всю полосу. Постепенно прижимая каждый участок, добился, чтоб чулок надежно приклеился на всей поверхности отступа. Также, суперклеем пролил то место, где чулок протягивался по кольцу подиума.

На всякий случай, чтоб потом после обрезки отверстия не было проблем. Когда клеи схватились и высохли, намешал немного эпоксидки и промазал тонким слоем будущие подиумы. Спустя 6 часов, когда эпоксидка начала схватываться, прошел чулки еще двумя слоями и оставил на сутки сохнуть. После высыхания смолы, вырезаем отверстия внутри колец. Чулки к этому времени стали жесткими, но не каменными.

Большего, в общем-то, и не нужно. Через отверстия в колечках уложил изнутри по всем стенкам небольшой слой волокон стекломата и пропитал их эпоксидкой. Когда стекломат пропитывается, он становится податливым и достаточно легко укладывается на стенки. Обратите внимание, чтобы эпоксидка протекла в каждый уголок подиума изнутри. Если этого не сделать, то останутся раковины и мягкие участки подиума, которые будут от легкого нажатия проваливаться.

При этом, набивать стекломат слишком плотно не стоит, чтобы не деформировать форму чулка. Под своей натяжкой чулок, как правило, дает эстетичную оптимальную форму. Не стоит ее уродовать. Также желательно в несколько слоев пройти эпоксидкой основу подиума внутри. Это придаст дополнительную жесткость всей конструкции.

После высыхания первого слоя можно уложить еще один аналогичным способом. Только в этот раз еще можно тонким слоем эпоксидки пройтись разок и сверху подиума. Если необходимо придать какую то форму снаружи, то укладывайте необходимое количество стекломата или стеклоткани сверху в нужных местах и пропитывайте смолой. Отдельно нужно учесть: при вышкуривании стекломата жутко чешутся руки. Как после стекловаты.

Лучше их защитить перчатками. Да и при укладке слоев внутри обратите внимание, чтобы в подиуме осталось достаточно места для динамика. Изнутри вышкуривать достаточно сложно. Когда высох второй слой, получились невзрачные, на первый взгляд, заготовки, которые уже можно приводить в порядок. Срезаем остатки чулок,снимаем напильником капли смолы и потеки внутри подиумов вч, приводя тыльную сторону основы в исходное состояние.

Теперь запасаемся разными водостойкими наждачными бумагами и начинаем вышкуривать подиум от капель и неровностей. Это самый длительный процесс. Наждачку нужно обязательно мочить в воде периодически. Так и вышкуривается лучше, и наждачка не забивается, и мы не дышим пылью смолы, которая здоровья явно не прибавляет. В процессе вскроются все раковины и косяки, образовавшиеся при формирования основы подиума.

На этом этапе вышкуривания нужно придать подиуму необходимую форму, убрать все лишние капли и потеки, определить и отметить все вмятины, раковины и места подиума которым необходимо придать дополнительную форму. Теперь любой стекловолоконной шпатлевкой либо шпатлевкой по пластику заполняем с избытком раковины и накидываем слои побольше там, где нужна дополнительная форма. Удобство работы со шпатлевками состоит в том, что схватываются они очень быстро. Буквально через 5-7 минут после нанесения шпатлевки, ее уже можно потихоньку вышкуривать. Повторять этот процесс можно до тех пор, пока либо вам не надоест, либо вы не уберете все косяки с подиума.

Как видите, в ходе вышкуривания подиум становится пятнистым и это мешает увидеть мелкие неровности. Справиться с этим поможет тонкий проявочный слой грунта по пластику: Когда грунтовка высохнет, станет видно все оставшиеся неровности. Отмечаем неровности, снимаем слой грунта, обезжириваем эти места и снова работаем шпатлевкой и наждачками. Затем по новой грунтуем эти места и смотрим на результат до тех пор, пока результат нас полностью не устроит. К тем серединкам, что я ставил, рекомендуется демпфировать подиум изнутри мягким материалом.

Тем более подиумы у меня получились объемом немного меньше оптимального. Демпфировал внутреннюю поверхность подиума выкройкой из махрового полотенца. Сажал материал на клей дракон. Теперь грунтуем все подиумы окончательно и на финише, для придания фактуры, схожей с фактурой пластика, наносим тонким слоем краску антигравийку. Регулировкой расстояния от сопла до поверхности можно добиться разной фактуры краски.

Рекомендую перед нанесением антигравийки потренироваться на любом куске картона или фанеры. Если наносите антигравийку по холоду, советую подержать баллончик в тепле, чтоб он прогрелся.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий