Новости боинг дримлайнер 787

11 августа Boeing возобновил поставки 787 Dreamliner после продолжительной паузы, вызванной рядом производственных дефектов. Boeing 787 был ранее ограничен 180 минутами, в основном из-за опасений по поводу безопасности его литий-ионной аккумуляторной системы. Инженер по качеству компании Boeing Сэм Салехпур, который утверждает, что полеты на 787 Dreamliner аэрокосмического гиганта небезопасны из-за недостатков в процессе сборки, во вторник заявил, что самолет может развалиться в полете. FAA ранее заявляло, что разрешит Boeing возобновить поставки самолетов Dreamliner клиентам лишь тогда, когда авиаконцерн подтвердит соответствие самолетов всем стандартам безопасности. Boeing 787 Dreamliner — Композитная РЕВОЛЮЦИЯ в гражданской авиации / ENG Subs.

Боинг 787 Дримлайнер: Новое поколение пассажирских самолетов

Компания Spirit AeroSystems, которая поставляет переднюю герметичную переборку для самолетов 787, заявила, что ей известно о том, что Boeing прекратил поставки. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. A pair of Boeing 787-8 Dreamliners once operated by budget carrier Norwegian Airlines are being scraped after just 10 years.

Boeing готовит конкурента для Airbus A350

Вторая катастрофа с самолетом этой модели произошла в марте 2019 года в Эфиопии, погибли 157 человек. После этого эксплуатация лайнера была приостановлена во многих странах, включая РФ, Соединенные Штаты и государства Евросоюза. Руководство Boeing признало, что причиной крушения обоих самолетов был сбой системы автоматического управления MCAS. Позднее авиаконцерн внес изменения в работу этой системы. В декабре 2020 года в США возобновилась эксплуатация этих самолетов.

Пока создана только первая — 787-8: Из Российских авиакомпаний заказ на Dreamliner пока сделал только Аэрофлот.

Первый самолет они должны получить в 2016-м году. Все решения они должны финально утвердить за 16 месяцев до поставки самолета: В здании 6 студий дизайна, каждая из которых специализируется в своей области. Нас провели по всем студиям и познакомили с этапами конфигурирования самолета. Начали с короткого фильма о том, как строят самолеты Дримлайнер 787 и в чем их принципиальные отличия от остальных самолетов: Композитные материалы: Выбираем кухню и туалеты В первой дизайнерской студии представители авиакомпании могут выбрать кухню и туалеты для своего самолета. Раньше у каждой авиакомпании были свои размеры тележек, но несколько лет назад 5 авиакомпаний договорились и создали стандарт Атлас.

В других самолетах, например, в Боинге 737, минимальное расстояние между рядами может быть и 71 сантиметр, но в Dreamliner так плотно кресла устанавливать нельзя, так как пол, сделанный из композитных материалов, просто не выдержит более плотную компоновку: Кресла бизнес-класса могут раскладываться в ровную кровать: Большинство авиакомпаний даже в экономе устанавливают розетки: Для Дримлайнера Боинг разработал новый тип интерьера самолетов — Boeing Sky Interior. Основная фишка — многоуровневые потолки подсвечиваются голубыми светодиодами, так что создается впечатление, что потолок прозрачный и можно любоваться небом в полете: Инженеры и дизайнеры Боинга сделали все возможное, чтобы пассажир испытывал «Волшебство полета» Magic of flight experience : Выбираем обивку кресел В следующей студии дизайнеры покупателя обсуждают варианты цвета и обивки кресел: У каждой авиакомпании своя уникальная обивка: Здесь же можно прикинуть, как будут выглядеть ваши кресла в общем интерьере: Лаборатория света Здесь можно накинуть предполагаемую обивку на кресла и посмотреть, как она будет выглядеть при разных вариантах освещения. Боинг предлагает 14 сцен освещения. Особенно мне понравился вариант «Закат» — в вечернее время старший бортпроводник может включить этот вариант, и тогда у пассажиров будет создаваться впечатление, что закатные лучи пробиваются сквозь стены и освещают потолок мягким теплым закатным светом.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.

Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Boeing анонсирует Cascade, инструмент анализа данных, который поможет авиации достичь нулевых выбросов к 2050 году.

Пассажирский «Боинг» был вынужден вернуться в аэропорт и совершить аварийную посадку

Об этом сообщил Лейн Баллард, вице-президент Boeing, отвечающий за программу 787. Как отметил Баллард, Boeing также продолжит модификацию 787 на заводе в Эверетте, Вашингтон.

Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году. На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру. Ранее «LinDeal. А также наша редакция сообщила , что Boeing анонсирует Cascade, инструмент анализа данных, который поможет авиации достичь нулевых выбросов к 2050 году.

У Airbus на конец октября было 6850 заказанных машин, из которых 470 пришлись на А350 — прямого конкурента Dreamliner. Теперь же Boeing получает удар от конкурента уже в сегменте широкофюзеляжных самолетов, где он пока доминирует, считает главный редактор avia. Однако разрыв между Boeing и Airbus может оказаться «фантомным» и скорректироваться на фоне ситуации с пандемией и неопределенности перспектив восстановления авиаперевозок, говорит эксперт.

Задержки с Dreamliner могут быть связаны с проверками FAA. Гусаров считает, что FAA, получившая едва ли не больший, чем Boeing, репутационный удар от катастроф 737 MAX, теперь стремится показать удвоенное рвение. Столкнувшись с проблемами по всем ключевым программам — 737, 777Х, 787, — компания будет отставать от Airbus и в формировании портфеля заказов, и в поставках техники клиентам. Следствием станет сокращение рыночной доли Boeing, уверен исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Однако в среднесрочной перспективе, считает эксперт, повышенные требования, которые сегодня FAA предъявляет к производителю, и собственные усилия, нацеленные на повышение качества продукции, несомненно, помогут восстановить доверие потребителей. А помощь правительства в виде увеличенных объемов закупок продукции военного назначения поможет стабилизировать финансовое положение Boeing, сказал Пантелеев.

Авиалайнер предлагает к услугам пассажиров восемь спален, несколько ванных комнат, конференц-зал и обеденный зал. Для отделки салона были использованы лучшие материалы. Например, ванные комнаты украшены мрамором и коврами ручной работой на полу, столы сделаны из цельного дуба.

Boeing увеличил объемы производства лайнеров 787 Dreamliner до четырех самолетов в месяц

дальнемагистральными широкофюзеляжными самолетами. В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. 11 августа Boeing возобновил поставки 787 Dreamliner после продолжительной паузы, вызванной рядом производственных дефектов. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Сам Boeing обвинения отрицает, заявляя, что они абсолютно уверены в безопасности этой модели самолета.

Абрамович купил самый дорогой частный самолет в России

Затем Boeing пострадал от пандемии коронавируса, которая резко сократила спрос на пассажирские перевозки и новые самолеты. С одной стороны новые модели отличаются высокой эффективностью топлива и гибкостью дальности полета, что позволяет авиакомпаниям открывать новые маршруты и оптимизировать работу своего парка. Они также обеспечивают больший комфорт и меньшую усталость пассажиров за счет использования композитных материалов и электрических систем в конструкции. Первый заказ на 50 самолетов 787 Dreamliner был сделан японской авиакомпанией All Nippon Airways в 2004 году, а первая поставка состоялась в 2011 году.

На данный момент Boeing получил заказы на 1,629 самолетов этого семейства от разных заказчиков по всему миру.

Манаф Абдель-Монем, генеральный директор Iraqi Airways, сказал: «Мы гордимся тем, что получаем самолет с возможностями 787 Dreamliner. По мере того, как внутренние и международные воздушные перевозки набирают обороты, крайне важно, чтобы наш флот Iraqi Airways соответствовал растущему спросу за счет более эффективных, мощных и комфортабельных самолетов». В настоящее время Iraqi Airways обслуживает более 50 направлений из Багдада и расширяет и обновляет свой флот для поддержки ожидаемого увеличения международных деловых и туристических поездок в страну и из страны.

Кроме того, это "короткий путь", который позволяет компании соблюдать сроки производства. В интервью New York Times Салехпур заявил, что этот метод ускоряет процесс производства, но в ущерб сроку службы самолета. На самом деле Boeing неоднократно подвергался критике за сжатые сроки производства и несоблюдение стандартов безопасности. После того как детали Boeing 787 попадают на конвейер, они плохо стыкуются друг с другом. Чтобы исправить это, некоторые инженеры, как утверждается, склонны оказывать чрезмерное механическое напряжение на соединения, чтобы создать впечатление, что детали правильно подогнаны друг к другу и между ними нет зазоров. По словам информатора, это означает, что фюзеляжи подвержены риску разрушения по мере износа деталей самолета в ходе полетов. Аналогичные проблемы с безопасностью у самолетов серии 777 Разоблачение Салехпура произошло после того, как Барнетт сообщил о проблемах с контролем качества в Boeing 787 и 737 Max. Как и Барнетт, Салехпур, по сообщениям, подвергся преследованиям со стороны компании после того, как поднял вопросы о найденных им проблемах.

Он рассказал The New York Times, что фюзеляж самолета поставляется в виде нескольких больших частей от разных производителей, которые скрепляются вместе на сборочной линии. В 2019 году газета Times поговорила с другими разоблачителями из компании Boeing, работавшими на заводе в Чарльстоне Южная Каролина , где производятся самолеты 787. Они утверждали, что на рабочих оказывалось давление с целью заставить их работать над самолетами быстро, а опасения игнорировать. Один из таких разоблачителей — Джон Барнетт, бывший инспектор по качеству компании Boeing, который поднимал вопросы безопасности на заводе в Чарльстоне, — был найден мертвым в городе в марте, когда вел судебный процесс против компании. Эксперт по правовым вопросам заявил, что его иск может быть продолжен не смотря на его смерть. Оказывается, ранее Салехпур направил свои опасения в сенатский комитет по национальной безопасности и правительственным делам. Сенатор Ричард Блюменталь, возглавляющий подкомитет по расследованиям этого комитета, заявил во вторник вечером, что он получил заявления информатора в начале этого года и тепрь пригласил Салехпура выступить на слушаниях по теме "Разрушенная культура безопасности в компании Boeing".

Остановка поставок 787 Dreamliner: сложные новости для акций Boeing

Федеральное авиационное управление (ФАУ) США распорядилось "в срочном порядке" модифицировать двигатели, установленные на ряде авиалайнеров Boeing 787 Dreamliner. Boeing уведомил FAA о приостановке поставок 787 Dreamliner для проведения дополнительного анализа фюзеляжа. Миллиардер Роман Абрамович купил себе новый самолет — Boeing 787–8 Dreamliner. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777. Самолёт Boeing 787, способный перевозить 300 пассажиров, впервые приземлился на ледяной покров в Антарктиде.

Air Astana приобрела три самолета Boeing 787-9 Dreamliner

Однако так и не был ему передан. В 2019 году самолет начали переоснащать под запрос российского бизнесмена. Самолет может перевозить до 50 пассажиров: десять мест предусмотрены для охраны, еще десять для персонала и 30 для гостей. Площадь салона — 224,4 кв. Дальность полета с 25 пассажирами на борту составляет 18 418 километров.

Boeing столкнулся с новыми проблемами в самолётах 737 Max и 787 Dreamliner FAA требует их устранения Федеральное управление гражданской авиации США FAA выявило новые проблемы с самолетами 737 Max и 787 Dreamliner компании Boeing, в связи с чем были предложены директивы по летной годности, предписывающие проведение ремонта.

Потенциальная единая точка отказа в резервном источнике питания может отключить обе противообледенительные системы двигателя без предупреждения. Эта проблема была обнаружена компанией Boeing и доведена до сведения FAA.

Летать такими "авиалиниями", если их так можно назвать, гораздо проще: самолёт подруливает к VIP-терминалам, владелец тратит меньше времени на досмотр, меньше на проверку документов. Привычные слова parking position они не слышат и в очереди на выход не толпятся.

Это очень удобный вид транспорта, хоть и чрезвычайно дорогой: одна заправка топливом — это примерно два-три миллиона рублей, в зависимости от протяжённости полёта Вилис Маукастис Менеджер по продажам частных самолётов Внутри нового самолёта Абрамовича ещё просторнее, чем в подавляющем большинстве коттеджей и квартир: "полезная площадь" составляет примерно 230 квадратных метров. Впрочем, владелец самолёта и члены экипажа могут никогда не встретиться: чтобы обеспечить максимальный комфорт, для передвижения экипажа построен отдельный коридор и специальная зона, в которой, кстати, также есть своя душевая комната и помещение, где можно выспаться, если в дальний рейс летит усиленный экипаж. Самолёт Абрамовича Роман Абрамович. Даже президентский Ил-96-300ПУ стоит меньше.

Но по оснащению новый авиалайнер миллиардера не уступает военным. По некоторым данным, ещё на "бандите" была установлена система противодействия инфракрасным головкам самонаведения зенитных ракет, поэтому нет практически никаких сомнений, что новый Dreamliner будет оснащаться похожей системой защиты. Но безопасность — это не единственная особенность новой машины. Пусть 787-8 Dreamliner и стоит дороже при покупке, но сберегать деньги владельца — одна из его ключевых задач.

В эксплуатации новый самолёт обойдётся владельцу значительно дешевле, чем предыдущий.

В связи с этим и с учетом категорического нежелания компании комментировать этот вопрос, можно предположить, что перевозчик хочет если не отказаться от приобретения судов, то хотя бы существенно пересмотреть условия контракта. Ведь, напомним, именно так уже поступила не одна авиакомпания. В марте этого года компания взяла в «мокрый» лизинг у португальской компании Hi Fly лайнер Airbus 330 для полетов через Атлантику. В компании «ВЭБ-лизинг», являющейся давним лизинговым партнером «Аэрофлота», также не смогли подтвердить намерения перевозчика относительно приобретения Boeing 787 Dreamliner. Поставка воздушных судов запланирована на первое полугодие 2014 года. Отметим, что эта партия из шести Boeing 777-300 ER является продолжением сотрудничества с Аэрофлотом - «ВЭБ-лизинг» в этом году уже поставил авиакомпании 4 самолета Boeing 777-300, а в 2012 - 3 самолета Airbus A321-200. Все переданные воздушные суда находятся в эксплуатации. Предложения относительно финансирования покупки 22 самолетов Boeing 787 Dreamliner со стороны «Аэрофлота» в адрес «ВЭБ-лизинг» пока не поступало, но если оно будет, ОАО «ВЭБ-лизинг» будет готово рассматривать возможность его реализации», - сообщили в компании.

Зато о своем желании купить Boeing 787 Dreamliner в интервью anna. Это будут или Boeing 777, Boeing 787 или Airbus A330 — окончательное решение примем в течение нескольких месяцев», - сказал он. Так что, похоже, никакие проблемы и недостатки Boeing 787 Dreamliner не пугают авиакомпании.

Boeing сообщил об обнаружении новых дефектов в самолетах модели 787 Dreamliner

Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Миллиардер купил Boeing 787-8 Dreamliner за $350 млн. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner). Его хотят сделать на базе Boeing 787-10 – самого непопулярного типа в семействе Dreamliner, на который приходится всего 15% заказов от общего количества. Новой аварией обернулся полет американского авиалайнера «Боинг».

Обсуждение авиационных происшествий с самолетами Boeing 787 Dreamliner

Компания Boeing нашла производственные дефекты в восьми самолетах модели 787 Dreamliner. В декабре 2020 года специалисты Boeing выявили производственный дефект в обшивке фюзеляжа у некоторых самолётов 787 Dreamliner. Монгольский национальный перевозчик МИАТ получил свой второй самолет Boeing 787-9 Dreamliner от лизинговой компании AerCap, сообщило МОНЦАМЭ. Салехпур, проработавший в Boeing более десяти лет, отмечает серьезные недостатки в процессе производства Boeing 787 (также прозванного Dreamliner).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий