Новости берлинская людмила

Пианистка Людмила Берлинская удостоена французского Ордена Шевалье Искусств и литературы — Chevalier l’ordre des Arts et des lettres. При этом Людмила Берлина не стала объяснять причины такого поступка, только поблагодарила коллег и всех избирателей. Классические пианисты-виртуозы Людмила Берлинская и Артур Ансель исполнят авторские произведения в необычном формате — на двух роялях. В октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Законодательного Собрания Иркутской области 4-го созыва, заместителем председателя областного парламента и.

Людмила Берлинская

Экс-спикер Законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина скончалась после продолжительной болезни на 63 году жизни. читайте на сайте Сноб. один из опытнейших и авторитетных политиков Иркутской области, с 2008 года по апрель 2015 года возглавляла работу ЗC. В 2014 году Людмила Берлинская получила французскую Премию «Трофемина», которая стала наградой за её верность музыке и искусству. Людмила Михайловна пришла к власти на волне объединения Иркутской области и Усть-Ордынского бурятского автономного округа. Право выступить в финале получили 9 юных музыкантов.

ЕЛИСЕЕВ Валерий Петрович

  • Последние новости (Иркутск)
  • Творческая встреча с Людмилой Берлинской
  • Популярное за месяц
  • Новости по тегу: Людмила Берлина
  • Людмила Берлинская «Солнце в карманах». 12.09.19

Людмила Берлинская

Известие о кончине Людмилы Берлиной поступило 7 августа. Людмила Михайловна Берлина родилась 27 марта 1955 года в посёлке Усть-Ордынский, с отличием окончила Иркутский государственный университет. Работала в прокуратуре Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, в начале 90-х годов перевелась в областную прокуратуру в Иркутск на должность заместителя начальника следственного управления. С января 1993 года работала в администрации Иркутска, с сентября 1997 года —руководитель аппарата и заместитель губернатора Иркутской области. С 2001 года работала руководителем юридической службы Иркутского городского отделения Байкальского банка Сбербанка России.

Михаил Брацило Известный франко-русский фортепианный дуэт Людмила Берлинская и Артур Ансель исполнил 1 ноября 2023 года в Зале Шнитке Московского международного Дома музыки концертную программу «Романтическая история «Двое» композитора Натальи Чайковской.

Это и послужило началом творческого союза с Людмилой и Артуром. Надеюсь, каждый слушатель сегодня узнал в этой романтической истории свой сюжет, что-то личное, свои мгновения счастья». Фортепианный альбом «Двое» уже обрел своего слушателя: он звучит на радио, в кино, издан фирмой «Мелодия» и пользуется популярностью на цифровых площадках.

Сотрудничала с С. Рихтером, М. Ростроповичем и другими известными музыкантами.

Образование пианиста и тонкое знание французской культуры дополнили и отшлифовали его исполнительскую манеру и технику. Настоящий вольный художник среди пианистов своего поколения, он отличается тонкостью и глубиной исполнения. Так, в трактовках музыки Шопена, своего любимого композитора, «Артур Ансель освобождает эти десятилетиями записанные произведения от штампов экспрессии» Gramophone , проявляет такую «исключительную эмоциональную нагрузку и глубину исполнения», что «способен открыть дорогу новому исполнению Шопена» PianoForum. Тонкий, остроумный, новаторски яркий, смелый, свободный, изобретательный, энергичный, темпераментный — такие эпитеты прессы передавали впечатление от его интерпретации сонат Гайдна. Владея широким репертуаром, особое внимание Артур Ансель уделяет музыке композиторов ХХ века в частности, О. Мессиана, Дж.

Корильяно, А. Дютийё, Б. За исполнение произведений современных авторов он был удостоен специальных призов различных конкурсов. Благодаря знакомству с композитором Анри Дютийё создал убедительные трактовки его произведений, удостоенные самых высоких оценок: «веха в истории звукозаписи» Le Monde , «одна из лучших записей произведений композитора» Piano Forum. Артур Ансель является автором уникальных авторских транскрипций для фортепианного дуэта, которые были изданы престижными музыкальными издательствами, в частности, «Юргенсон» Москва и «Chant du Monde» Париж. Ближайшие концерты.

В Иркутске скончалась экс-спикер Заксобрания Людмила Берлина

С сентября 1997 года она работала руководителем аппарата и заместителем губернатора Иркутской области, в октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Заксобрания региона. В 2008 году Л. Берлина стала руководителем областного парламента и работала в этой должности на протяжении двух созывов.

В этом браке у пианистки родилась дочь Мария Маталаева. Сейчас она очень много гастролирует со своим третьим мужем, французским пианистом Артуром Анселем, преподает, является куратором нескольких музыкальных фестивалей, которые каждый год проходят в Париже. Игорь снимался в кино еще до работы в «Большом космическом путешествии». Когда ему было 11 лет, он уже сыграл главную роль — пионера-следопыта Вени в кинодебюте Игоря Бочкина «Красно солнышко».

Сразу после школы его забрали в армию, а там его, всего через несколько месяцев «учебки» отправили в Афганистан. В этой командировке Игорь получил несколько серьезных ранений, которые привели к инвалидности. Несмотря на это, Сахаров работал водителем, женился, у него родился сын Павел... Но в 1993 году, в возрасте 32 лет, Игорь Сахаров трагически погиб. До фильма Валентина Селиванова он исполнил в 1972 году главную роль в ленте «Если это случится с тобой», а после — снялся в картине «Птицы над городом». Всего он участвовал в 5 проектах.

Однако, повторив решение каждого из космической тройки, Сергей не остался актером. Он пошел работать в гражданскую авиацию.

Я доподлинно знаю, что эта замечательная женщина искренне переживала за родное Приангарье, за земляков, отдавала все силы для развития области. Ушла красивая женщина, талантливый и опытнейший руководитель, который многое сделал для Иркутской области, всего Байкальского региона. Она, без сомнения, заслуживает светлой памяти и самого глубокого уважения. Примите слова сочувствия и поддержки. Экс-глава Республики Бурятия 2007-2017 гг. Для нас это была большая честь. Людмила Михайловна действительно выросла, училась и начинала свой трудовой путь в поселке Усть-Ордынский Эхирит-Булагатского района, здесь ее знали, уважали и любили.

Известие о ее преждевременной кончине болью отозвалось в сердце многих наших земляков. Она была истинным патриотом своей малой родины, никогда не забывала о своих коллегах, одноклассниках, и всегда с теплотой отзывалась о тех людях, которые сегодня живут и работают в Усть-Ордынском бурятском автономном округе. Вызывало уважение и то, что она обязательно соблюдала наши национальные традиции, знала их и относилась к ним серьезно. Людмила Берлина очень много сделала для округа — это и объекты капитального ремонта, нового строительства; всегда помогала и лично участвовала в том, чтобы эти проекты реализовывались на территории нашего автономного округа. Приоритетом в ее деятельности всегда была забота о сельских жителях. Этому она уделяла очень большое внимание, считая, что без развития сел, деревень, Иркутская область не будет сильной. Я помню, насколько ей было не просто добиться выделения денег на поддержку села. Помню, как она лично брала на себя ответственность, убеждала губернатора, чтобы было принято решение об увеличении финансирования сельского хозяйства. Селяне помнят ее мужество, силу воли и главное — истинное стремление оказать помощь и поддержку сельским жителям.

Мы очень скорбим, ушел от нас великий человек, мы будем помнить и постараемся увековечить ее память на территории нашего округа». Аполлон Иванов: «Мы закончили вузы с Людмилой Михайловной в один год и пришли вместе в Усть-Орду — она всегда это подчеркивала, я агрономом, она — в прокуратуру. Людмила Михайловна хорошо владела ситуацией по округу: где как развиваются хозяйства, колхозы, совхозы. Став депутатом Законодательного Собрания, она постоянно спрашивала, как дела в территории, была небезучастной… Очень много мы с ней ездили по территории округа, жители относились к ней с любовью и уважением, она имела заслуженный авторитет. На своем личном примере убедился, как много значения она придавала развитию сельского хозяйства. Когда надо было увеличить бюджет, шло противостояние, она смело взяла на себя ответственность и, в итоге, бюджет на село в 2011 году, когда она уже была спикером, был увеличен практически в полтора раза. Помню, как мы добивались восстановления школы Борсоева: она была совсем запущена. Берлина мне говорила, «Аполлон Николаевич, ты как депутат от округа, я — как землячка, должны сделать все, чтобы школу отремонтировали». И это было сделано.

Люди ее труд видели и понимали. Безмерно жаль, что жизнь ее так рано оборвалась. Это умный, толковый человек, который является примером для мальчишек и девчонок, примером того, что всего можно достичь своим трудом, если есть большое желание и упорство. Для нашего округа это большая утрата». Она была светлым, глубоким человеком, который всегда стоял на пути развития. И многие ее инициативы сегодня реализуются не только в Заксобрании, но и за его пределами. Люди в муниципальных образованиях и городских округах области с благодарностью отзываются о проекте «Народные инициативы», который вела Людмила Михайловна вместе с нашей фракцией. Мы сохраняем эту традицию, каждый год выделяются финансовые ресурсы для решения больших и малых проблем наших городских и сельских поселений, и, прежде всего, — в далекой глубинке. Мы намерены продолжать эту работу и дальше.

Листа и другие. Каждый сезон дуэт выступает в наиболее престижных залах по всему миру, среди которых Парижская филармония, Аудиториум Радио Франс, Зал Гаво, Московская и Санкт-Петербургская филармонии, Концертный зал Мариинского театра, Московский концертный зал «Зарядье». Дуэт сотрудничает с известными оркестрами, в частности, с Национальным оркестром Иль-де-Франс, Оркестром Пикардии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Фрайбургским филармоническим оркестром, оркестром филармонии южнокорейского города Ульсан, Уральским академическим филармоническим оркестром. Пианисты также являются художественными руководителями двух музыкальных фестивалей: «Ключ к дверям» существует с 2012 года в регионе Луары и «Rungis Piano-Piano», который посвящён исполнению исключительно музыки для фортепианного ансамбля. Людмила Берлинская «Рядом с Ростроповичем на сцене была потрясающая пианистка с огненным темпераментом и железной техникой: Людмила Берлинская» Figaro Заслуженная артистка России, отмеченная первыми премиями целого ряда международных конкурсов. Выросла в среде московской музыкальной элиты, дочь виолончелиста Валентина Берлинского — создателя Квартета имени Бородина.

Окончила Московскую среднюю специальную музыкальную школу им. Гнесиных класс профессора Анны Кантор и Московскую консерваторию класс профессора Михаила Воскресенского. Знаменательной в своей жизни считает встречу со Святославом Рихтером, который стал её творческим наставником и привлекал молодую пианистку к музицированию в четыре руки в его постановках в том числе в опере «Поворот винта» Б. Выступая с 14-летнего возраста с Квартетом имени Бородина, пианистка всегда отводила почётное место в своей деятельности камерной музыке. Погруженная с детства в музыку Шостаковича, ныне она признана одной из лучших исполнительниц наследия великого композитора, в особенности его камерной музыки с участием фортепиано. Сотрудничая с 2013 года с фирмой «Мелодия», артистка записала восемь альбомов для этого лейбла, получив многочисленные премии, среди которых «Издательский выбор» Gramophone и «Шок» Classica.

Композитор Наталья Чайковская представила «Романтическую историю «Двое» в Доме музыки

Впервые с квартетом им. Бородина она выступила в 14 лет, а с 15 лет уже гастролировала по СССР. Выступала и с оркестром, и сольно, и в составе камерных ансамблей. Также в этом возрасте «под свое крыло» ее взял Святослав Рихтер, который формально не являлся ее учителем, но оказал сильное личное влияние. До начала 80-х годов пианистка ассистировала маэстро, переворачивая страницы во время его концертов и наблюдая за его работой. Позже они выступали в фортепианном дуэте. В 17 лет Людмила Берлинская поступила в Московскую консерваторию. Продолжая концертировать, выступала с М. Ростроповичем и Ю.

Долгое время жила в Москве, но в начале 90-х переехала в Париж.

Заинтересовало это предложение и нас с Артуром, который, помимо того, что является прекрасным исполнителем, хорошо известен и своими замечательными транскрипциями, переложениями различных произведений — в том числе и классической музыки. Так наше сотрудничество с Натальей и началось. Сам жанр предстоящего концерта для нас весьма необычный, потому что это не совсем классическая музыка в общепринятом понимании данного термина. Мы же — два классических пианиста, которые в основном исполняют широко известные произведения: Бетховен, Шопен, Лист и так далее. А музыка Чайковской находится на стыке жанров — в ней есть и элементы джаза, и оттенки киномузыки, и отсылки к некоторым другим стилям. Но именно эта необычность нас и заинтриговала, потому что мы с Артуром очень любим открывать какие-то новые формы в исполнительстве. Помимо этого, нам очень импонирует бесспорный мелодический талант Натальи Чайковской: на наш взгляд, предлагаемая ею мелодика не забывается, темы остаются на слуху, но при этом они созданы весьма изысканно и виртуозно. Ваши взаимоотношения с нашим прославленным звукозаписывающим лейблом — это вообще отдельная история: альбом 2014 года с музыкой из балетов Прокофьева стал первой новой записью, представленной «Мелодией» со времен распада СССР.

И с тех пор вы выпустили на этой фирме более десяти дисков. Чем руководствуетесь при составлении программ для тех или иных релизов? В выборе репертуара они предоставляют нам абсолютный карт-бланш. Например, у нас была задумка выпустить серию дисков под общим названием Two Pianos Originals Project, где были бы представлены сочинения, которые писались специально для двух роялей. И с помощью «Мелодии» эта идея была реализована: мы записали три альбома — с русской музыкой, французской и английской. Также мы порой обращаемся к исполнению невероятно редких сочинений, которые никогда нигде не звучали. Например, записали си-минорную сонату Ференца Листа по найденной не так давно рукописи: она представляет собой переложение для двух роялей, осуществленное Камилем Сен-Сансом. Эта запись вызвала огромный резонанс в мире классической музыки, диск был распродан моментально... На нашем последнем, вышедшем на «Мелодии» альбоме, посвященном десятилетию нашего с Артуром дуэта, мы соединили произведения двух выдающихся джазменов, творивших в одно время — Джорджа Гершвина и Александра Цфасмана.

Этот CD тоже мгновенно смели с прилавков музыкальных магазинов, надеюсь, в ближайшее время его смогут переиздать. Словом, проекты для студийной записи мы придумываем сами, благо классическая музыка к этому располагает: она предоставляет бесконечные возможности для самореализации. Все зависит лишь от умения правильно и грамотно преподнеси то или иное произведение. Знаю, например, что одним из ваших любимых композиторов является Александр Скрябин, многие произведения которого неподготовленному слушателю непросто понять... И в отношении Скрябина, и в том, что любовь иррациональна. Надо сказать, у нас с Артуром, как у сольных пианистов, вкусы совершенно разные. По большому счету, наши предпочтения схожи в отношении только одного композитора — Николая Метнера. Это абсолютный гений, который входит в «большую русскую тройку»: Рахманинов, Скрябин, Метнер. А в остальном, каждому из нас близки свои мастера.

Однако, когда мы играем вместе — это совсем другая история. Мы хорошо знаем друг друга и представляем, на что каждый из нас способен. Поэтому стараемся выбирать для совместного исполнения те произведения, которые интересны нам обоим. Так, первый наш с Артуром диск, который вышел во Франции, был целиком посвящен музыке Чайковского.

А когда мы играем вместе, то, я надеюсь, наоборот, наши разные индивидуальности дополняют друг друга и это создает некий такой синтез, который успешно существует. Если совсем серьезно к этому подходить, то в этом жанре нужно учиться игре как будто снова, сначала. Когда мы, например, записываем двухрояльные диски, то в студии это занимает в два раза больше времени, чем если мы записываем сольные диски.

Потому что, помимо того, что это должно быть творчество, музыка, это должно быть еще и «вместе». Приходится поэтому делать гораздо больше дублей. Довольно трудоемкая работа. Если кто-то из читателей будет на концерте 1 ноября, то они увидят, что два рояля стоят как бы один напротив другого. У одного рояля крышку поднимаем, а у рояля с другой стороны мы полностью снимаем крышку. Потому что когда поднятая крышка одного рояля, она как бы посылает звук в зал. Отражение такое.

И когда эти два рояля стоят таким образом, один в другого, то звучание смешивается — одно должно смешиваться. И публика таким образом слышит некий синтез — иногда нам делают комплимент и говорят, что не понимали, кто и что именно из вас играет. Это вот самая такая высшая похвала. Людмила: Это каждый раз по-разному. Люди придут и увидят. Артур, вы делаете транскрипции музыки для формата двух роялей, очень интересно ваше мнение. Артур: Природа этой музыка достаточно многогранна.

Вот почему в этом случае аранжировки для двух фортепиано дают особые цвета ее звучанию. И, возможно, вы найдете разные оттенки в разных аранжировках. Я рад, что Наталья доверила мне это делать и была довольно открыта к моему восприятию. У меня было достаточно свободы выразить эту музыку в нашем дуэте и придать ему концертное звучание. Идея кристально понятна, и ты можешь даже добавить свой некоторый оттенок. Для меня каждое произведение Натальи имеет сильное эмоциональное значение, смысл. Поэтому не так просто закончить одно и переключиться на другое.

Хочется остаться еще немного в этом достигнутом настроении, и я очень надеюсь, что аудитория попробует эту музыку, вкусит ее и достигнет, так скажем, высокого уровня эмоционального состояния. Людмила: И я бы добавила про эмоции. И в музыке, и в любом другом искусстве это может быть невероятно высокое искусство, живопись, кино, которое несет в себе совершенно различные эмоции.

Участие в выборных органах: депутат Законодательного Собрания Иркутской области 4-го созыва, заместитель председателя Законодательного Собрания 2004 — 2008 гг. Председатель Законодательного Собрания Иркутской области 1-го созыва 2008 — 2013 гг. Место работы: председатель Законодательного Собрания Иркутской области 2-го созыва.

На смерть Людмилы Берлиной

Артистический директор фестиваля Людмила Берлинская (ЛБ) прокомментировала Евгении Кривицкой (ЕК) программу фестиваля и рассказала о своем великом отце Валентине. Людмила Берлинская: смотреть фильмы онлайн. Людмила Берлинская родилась в семье музыканта виолончелиста Валентина Берлинского, основателя Квартета имени Бородина. Председатель законодательного собрания Иркутской области Людмила Берлина 15 апреля на пленарном заседании заявила об уходе в отставку с поста спикера и депутата. Рамблер/новости.

ЕЛИСЕЕВ Валерий Петрович

  • Людмила Берлинская «Солнце в карманах». 12.09.19 | Видео
  • Людмила Берлинская на концерте в Москве представит диск Скрябиных
  • WorldPodium в соц. сетях:
  • Фортепианный дуэт. Людмила Берлинская и Артур Ансель (Франция), 10 апреля 2023
  • Людмилу Берлим лишили звания почетного гражданина Батайска » Новости Батайска — Батайское время.

Сергей Левченко выразил соболезнования родным и близким Людмилы Берлиной

Например, зал может быть холодным — в прямом, «температурном» смысле слова, плюс архитектура, акустика — эти аспекты, несомненно, накладывают отпечаток на общую атмосферу выступления. Об эмоциональном и элементарно физическом состоянии артиста и говорить излишне — оно совершенно точно передается аудитории на расстоянии, даже если вы на нее не смотрите. Имеет значение и степень подготовленности зрителя. Например, бывает так, что люди, никогда прежде не слышавшие музыку Шостаковича, реагируют более доброжелательно, чем знатоки-снобы, которым все хорошо известно, и они уже заранее внутреннее заряжены на то, чтобы тебя покритиковать. Но в любом случае, каждое выступление требует от музыканта полной отдачи. Поскольку публика, конечно, бывает и дура, что тут говорить, но ее в любом случае не проведешь. Какие у вас сохранились воспоминания об этом мастере? Первые годы после его ухода я об этом не могла ни говорить, ни писать. В дом Святослава Теофиловича я попала совсем еще девочкой, и он, по какой-то только одному ему ведомой причине, взял меня под свое крыло, окружил заботой и вниманием. Я на многое смотрела его глазами, как это часто бывает в юношеские годы, когда мы — словно пластилин, из которого что-то можно слепить, и многие вещи закладываются именно в этот период. И до сих пор, когда преподаю — а я этим занимаюсь уже много лет, — какие-то моменты почерпываю из бесценного опыта общения с ним, хотя сам Рихтер никогда специально педагогической деятельностью не занимался.

Существуют ли произведения, за которые раньше определенного возраста лучше не браться? Например, есть замечательный фильм «Блеск» с Джеффри Рашем в главной роли, где в одном эпизоде совсем еще юный музыкант во время исполнения Третьего фортепианного концерта Рахманинова двинулся рассудком... Когда мы готовим человека к какой-либо профессиональной деятельности, мы вправе рассчитывать, что он для достижения успеха подключит все, что у него есть в запасе. Имеет значение все: организм, физиология, духовная культура, усидчивость, виртуозность и так далее. Это если мы говорим именно о рояле. Прекрасных исполнителей на этом инструменте сейчас в мире очень много. Причем, блестяще технически подготовленных — тоже огромное количество, каждый может сыграть так, как в начале ХIХ века никому и не снилось. За исключением, возможно, того же Листа. И почти перед любым неизвестным, но подающим надежды музыкантом неизбежно возникают вопросы: что с этим талантом делать, куда деваться, как заявить о себе? Всем ведь хочется играть на сцене, но она не резиновая — места на ней мало.

В связи с этим, пожалуй, главное условие для покорения профессиональных высот — это именно музыкантские качества, которые необходимо в себе постоянно развивать. Да, конечно, есть самородки, вундеркинды, но все равно без определенного базового образования ничего не получится. Важно не только умение стремительно бегать пальцами по клавиатуре, но и понимание того, где человек находится, что он играет и о чем вообще идет речь. Такой подход, как мне кажется, применим к любому вида искусства, не только музыкальному. Что же касается того, следует ли браться за исполнение произведения, к которому ментально еще не готов? Приведу мнение на этот счет упоминавшегося выше Рихтера. При мне однажды шел разговор о каком-то юном даровании, и Святослава Теофиловича спросили, получится ли из этого мальчика выдающийся мастер, учитывая то обстоятельство, что ребенок этот усердно занимается на инструменте аж с трех лет. На что Рихтер ответил примерно так: «А зачем это нужно? К чему мучить ребенка?

Вручение же ордена состоялось 10 января 2023 года в Париже. Орден Кавалер Искусств и литературы вручают деятелям культуры, отличившимся достижениями в художественной или литературной области или вкладом в распространение искусства и литературы во Франции и в мире. Решение о награждении принимает Министр культуры и коммуникаций Франции при содействии Совета ордена.

Вот мы с Артуром, как сказали, очень разные музыканты, когда мы играем соло. А когда мы играем вместе, то, я надеюсь, наоборот, наши разные индивидуальности дополняют друг друга и это создает некий такой синтез, который успешно существует. Если совсем серьезно к этому подходить, то в этом жанре нужно учиться игре как будто снова, сначала. Когда мы, например, записываем двухрояльные диски, то в студии это занимает в два раза больше времени, чем если мы записываем сольные диски. Потому что, помимо того, что это должно быть творчество, музыка, это должно быть еще и «вместе». Приходится поэтому делать гораздо больше дублей. Довольно трудоемкая работа. Если кто-то из читателей будет на концерте 1 ноября, то они увидят, что два рояля стоят как бы один напротив другого. У одного рояля крышку поднимаем, а у рояля с другой стороны мы полностью снимаем крышку. Потому что когда поднятая крышка одного рояля, она как бы посылает звук в зал. Отражение такое. И когда эти два рояля стоят таким образом, один в другого, то звучание смешивается — одно должно смешиваться. И публика таким образом слышит некий синтез — иногда нам делают комплимент и говорят, что не понимали, кто и что именно из вас играет. Это вот самая такая высшая похвала. Людмила: Это каждый раз по-разному. Люди придут и увидят. Артур, вы делаете транскрипции музыки для формата двух роялей, очень интересно ваше мнение. Артур: Природа этой музыка достаточно многогранна. Вот почему в этом случае аранжировки для двух фортепиано дают особые цвета ее звучанию. И, возможно, вы найдете разные оттенки в разных аранжировках. Я рад, что Наталья доверила мне это делать и была довольно открыта к моему восприятию. У меня было достаточно свободы выразить эту музыку в нашем дуэте и придать ему концертное звучание. Идея кристально понятна, и ты можешь даже добавить свой некоторый оттенок. Для меня каждое произведение Натальи имеет сильное эмоциональное значение, смысл. Поэтому не так просто закончить одно и переключиться на другое. Хочется остаться еще немного в этом достигнутом настроении, и я очень надеюсь, что аудитория попробует эту музыку, вкусит ее и достигнет, так скажем, высокого уровня эмоционального состояния. Людмила: И я бы добавила про эмоции.

Жорж Бизе известен в первую очередь как автор оперы «Кармен». Он был музыкальным вундеркиндом, уже в 17 лет он написал первую симфонию и прожил всего на год больше, чем Моцарт. Композитор рисует картину многогранных чувств и настроений: от легкой игривости и застенчивости до ярких, огненных эмоций в миниатюре «Маленький муж, маленькая жена». В творчестве французского композитора Габриеля Форе явственно присутствуют несколько тем: живописные образы воды и ночи, темы «разума» и фантазии — как, например, сюита «Долли» для фортепиано. Форе обращается к романтической детской душе. В основу сюжета «Матушки-Гусыни» Мориса Равеля легли французские сказки, которые композитор любил рассказывать детям своих друзей — маленьким Мими и Жану Годебским. Он хотел, чтобы они стали первыми исполнителями озвученных им музыкальных «сказок», однако дети чувствовали себя за фортепиано недостаточно уверенно и на премьере пьесы сыграли ученицы консерватории. Равель приоткрывает завесу мира, в котором живет ребенок: он легок и прозрачен, он вдохновляет своей простотой.

Людмила Берлинская

Людмилу Берлину запомнили настоящим человеком, подлинным профессионалом. В октябре 2004 года Людмила Берлина была избрана депутатом Законодательного Собрания Иркутской области 4-го созыва, заместителем председателя областного парламента и. В 2014 году Людмила Берлинская получила французскую Премию «Трофемина», которая стала наградой за её верность музыке и искусству.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий