Новости авто китайские марки в россии

В России под брендом Haval продаются только кроссоверы и внедорожники, под маркой GWM — пикапы. Приводим рейтинг лучших китайских авто, представленных на российском рынке в 2023 году, а также коротко рассказываем о характеристиках моделей.

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против

Все марки китайских автомобилей в России 2023, которые продаются официально. Эта китайская марка не слишком на слуху, но ее машины представлены в России с конца 2013 года. Кроме того, в России неофициально продаются автомобили более 20 китайских марок, включая Zeekr, Avatr, BYD, Hiphi, Xpeng и другие. «» нашла все новинки китайского автопрома, которые скоро появятся в России.

КИТАЙСКИЕ НОВИНКИ АВТО 2023 ДЛЯ РОССИИ - КАКИЕ МОДЕЛИ ЖДАТЬ В 2023 ГОДУ?

Кроме того, в Сколково откроется эксклюзивный шоурум Li Auto. Там будет выставлена полная модельная линейка бренда, а также организованы тест-драйвы для потенциальных покупателей. Генеральный директор Meilin Чен Цзяхао ранее пояснял , что китайские бренды опасаются вторичных санкций за поставку автомобилей на территории РФ. По этой причине поставки ведутся через лицензированные компании. Такие фирмы оформляют вывоз машин из КНР, а затем продают их российским фирмам.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.

С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.

Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт. Остается огромная ниша недорогих новых надежных автомобилей для невзыскательного частного потребителя и такси — пока что на этом рынке зияет лакуна между «Ладами» и то — самая продвинутая из вазовских моделей, «Веста», в хороших комплектациях доходит до тех же 2 млн рублей и новыми «китайцами».

Никто не будет покупать такую машину за 2 — 2,5 млн рублей, а дешевле не привезешь. По словам менеджера, выбор «китайцев» в продаже действительно впечатляющий, и «сбрасывать» модели уходящего года в ближайшее время придется. Но маржа автосалона тут в наши дни минимальная, поэтому «подвинуться» больше, чем на 500 тысяч с учетом и скидки за кредит, и трейд-ина, и подарков от фирмы , не получится. Так было всегда, кроме начала 2023 года, потому что по итогам предыдущего 2022 года была некая паника, турбулентность рынка и дефицит живых машин.

А сейчас затоваривание. Но вот ожидать, что упадет отпускная цена — вряд ли: там зашито слишком много сборов.

Дефицит европейских и японских марок сыграл в этом далеко не главную роль. Первый пик интереса к китайским авто пришелся на 2013 год — задолго до коронакризиса, нарушения логистических цепочек и ограничения поставок.

Китайские автоконцерны выходили на российский рынок, чтобы занять сильные позиции. Каждая третья иномарка, которую россияне покупают сегодня, родом из Китая. Фото: Haval F7 до рестайлинга Пять причин выбрать авто из Китая в 2022-2023 году Китайские марки расширяют присутствие в России Когда Renault, Toyota, Honda, и другие бренды из ТОП-20 лидеров продаж приостановили поставки и работу локализованных производств, китайские марки, наоборот, расширяют присутствие в стране. В 2022 году произошло запланированное обновление модельного ряда Chery и Geely, а завод Haval под Тулой стал фактически единственным иностранным автомобильным производством, продолжающим работать в России.

Фото: Exeed TXL 2. Прагматичный подход дает свои плоды: в 2022 году Jolion стал самым востребованным кроссовером Haval и единственным иностранным автомобилем, включенным в государственную программу льготного автокредитования.

Обзор китайских автомобилей, которые можно купить в России

По этой причине поставки ведутся через лицензированные компании. Такие фирмы оформляют вывоз машин из КНР, а затем продают их российским фирмам. Последние ввозят машины по параллельному импорту. Meilin Auto является филиалом одной из китайских корпораций.

В начале будущего года кроссовер GS3 придет на смену внедорожнику GS5, последний был самым доступным автомобилем у этого бренда в РФ. Новички Представитель компании Omoda в разговоре с «Газетой.

Ru» анонсировал выход на рынок бизнес-седана и полностью электрического кроссовера. Премьера одной из этих моделей может состояться одновременно с презентацией в КНР, отметил он. Липецкий завод «Моторинвест» семьи Резниковых, который реализует электрокары Dongfeng под российским брендом Evolute, собирается вывести на рынок сразу три модели из Китая. Во II квартале планируется начать производство кроссовера i-Jet, минивэна i-Van и еще одного паркетника, подробности о котором не раскрываются. Сейчас Evolute методом крупноузловой сборки выпускает седаны i-Pro и кроссоверы i-Joy. В российскую линейку войдут полноприводные внедорожники Tank 300 и 500, последний по габаритам сопоставим с Toyota Land Cruiser 300.

В начале января Tank отчиталась о прохождении зимних тестов внедорожников в Сургуте в ходе работ по адаптации к российским условиям эксплуатации. Младшая модель Tank оснащается 2. Tank 300 оборудован креслами с массажем, видеокамерами на 360 градусов обзора с датчиками парковки. Еще одну новинку для России готовит Skywell — в феврале появится кроссовер HT-I, его гибридная силовая установка базируется на 1,5-литровом турбомоторе. Подробности о российской версии HT-I пока не раскрываются.

Есть акциз , который зависит от мощности, и таможенный сбор, величина которого на общем фоне и вовсе незначительна. Доставка — 200 000 рублей без НДС. Утилизационный сбор — 300 600 рублей без НДС. Акциз для бензинового двигателя 220 л. Таможенный сбор — 8530 рублей без НДС. В итоге получаем себестоимость в 3 000 310 рублей без НДС. Таким образом, без прибыли дистрибьютера и дилера получаем цену 3 600 372 рубля, из которых 1 350 372 рубля так или иначе уходят в казну. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что в России очень дорогая сертификация. Получение ОТТС требует месяцев работы и десятков миллионов рублей. Опять же, требуются вложения в рекламу, чтобы потребители узнали новые бренды, есть расходы на формирование дилерской сети, обучение персонала и много чего еще. Вот из всех этих компонентов и складывается конечная цена. В целом средняя стоимость нового автомобиля достигла 3 миллионов рублей, то есть примерно 30 тысяч долларов. Это во многом стало результатом того, что почти нет бюджетных машин, на цену которых особенно влияют стоимость доставки и утилизационный сбор. Сейчас таких машин почти нет: остались только Лады. Курс рубля тоже ослабел. Вот и произошел рост средней цены автомобиля до психологически некомфортных отметок. Но покупать не перестали. Более того, особенности подхода к ценообразованию китайских производителей, которые не учитывают стоимость послепродажного обслуживания и не формируют модель дохода в рамках всего жизненного цикла, приводит к высокой стоимости автомобилей.

По данным «Автостата», в мае в тройку лидеров рынка по продажам новых автомобилей попали два бренда из Поднебесной — Chery и Haval. Россияне поставили на учет по 7,4 тысячи машин каждого. Первенство удерживает российская Lada с большим отрывом: она реализовала 22 тысячи автомобилей за месяц. Однако эксперты предрекают дальнейший активный рост «китайцев».

Китайский седан дешевле Lada? Главные новинки российско-китайского авторынка на ForAuto 2023

Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество. Почему число китайских автомобилей в России увеличилось? Почему стоит купить китайское авто — 5 причин. Какие китайские автомобили в России самые надежные с точки зрения защиты кузова от коррозии, судите сами. Помимо сборки автомобилей собственных брендов на основе китайских моделей речь идёт также о растущем импорте автомобилей из Китая в РФ.

Темные лошадки: стоит ли покупать китайский автомобиль в 2024 году?

По данным Автостата, за август 2023 года в РФ куплено 109700 новых авто. Показатель увеличился в 2,6 раза сравнительно с августом предыдущего года. Конечно, показатели можно считать относительными, поскольку в результате остановки продаж в России иностранных моделей на какое-то время возник дефицит легковой техники, который теперь стал стремительно восполняться с приходом новых производителей, что в первую очередь касается многочисленных китайских брендов. Основным сдерживающим фактором активизации авторынка теперь выступает небывалый рост цен. В сентябре 2023 года, например, средняя цена сошедшей с конвейера легковушки превысила 2,7 млн рублей. Еще в 2020 году показатель не превышал 1,68 млн рублей, в 2015 — 1,19. За предыдущие 15 лет продажи российских новинок не снижались ниже 1,5 млн штук, а в лучшем для индустрии 2012 году они составляли 2,93млн единиц. Следует иметь ввиду, что даже при самых оптимистичных прогнозах объемы реализации авто за текущий год вряд ли приблизятся к предыдущим годам. Санкционная политика Запада заставила развернуться российскому авторынку в восточном направлении. До 2022 года бренды из Китая находились в стороне.

Повышенный интерес, понятное дело, к флагману. Надеемся, что к нам сразу привезут его 261-сильную полноприводную модификацию. На нее, кстати, вместо «робота» устанавливают честный японский «автомат». А вот близкородственный сугубо премиальный Exeed в этом году отделается лишь моделью Sterra ES. Cуетится и Dongfeng. Давно пора.

Это первая модель из ассортимента бренда Jetour, которая стала доступна на российском рынке. Теперь на местах, где раньше собирались японские и европейские машины, запустили производство китайских автомобилей. Все производители.

Но произведено 153,4 тысяч авто и ввезено 428,5 тысяч оказалось намного больше — запас, таким образом, достиг 175 тысяч машин. Это то, что накапливается на складах дистрибьюторов и дилеров». Основной причиной такого накопления запасов эксперт считает резкий рост цены самих автомобилей за счет повышения утилизационного сбора с лета этого года. Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными.

Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад.

Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России

В России организовали сервисную поддержку китайских автомобилей Li. Компания Meilin Auto представила электронную платформу для владельцев автомобилей Li Auto, с помощью которой владельцы машин смогут изучить переведённые на русский язык руководства пользователя, а. 7 китайских автомобилей в 2024 году в России. Рассказали, чем отличаются китайские автомобили кроме внешнего вида и какие у них есть функции для комфортной и безопасной езды. В прошлом году на российский рынок официально вышли 19 китайских автобрендов, пишут «Риа Новости» со ссылкой на данные ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД). Всего на отечественном авторынке насчитывается 29 марок авто из Поднебесной. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.

19 новых китайских автомобилей в 2023 году

Оригинальных — в избытке, а если все-таки будут какие-то краткосрочные локальные перебои — эти комплектующие часто взаимозаменяемы с японскими деталями. Например, на Haval F7 в данный момент устанавливают крестовины GUT-23 под стопорные кольца японского производителя GMB, которые ранее устанавливали преимущественно только на Toyota Land Cruiser», — рассказал директор по развитию компании «КарданБаланс» Александр Приходько. Гарантия и ремонт «Последние несколько лет китайские автопроизводители налаживают процессы, связанные с поставкой автомобилей и запчастей в Россию. Обслуживание авто из Китая стало доступнее в нашей стране, — рассказали в пресс-службе ГК Автодом. Представители китайских брендов открыли в РФ единые склады запчастей и современные сервисные центры, где квалифицированные специалисты ремонтируют в том числе и сложные агрегаты». К примеру, марка Exeed предоставляет своим клиентам целых 7 лет гарантии или 200 000 км пробега.

Периодичность плановых техобслуживаний у китайских авто — фиксирована по километражу. Владельцам автомобилей Chery и Geely посещать ТО необходимо после 10 тыс. Для авто Haval периодичность техобслуживания — от 10 тыс. Качество сборки и надежность агрегатов в них находится на очень высоком уровне». Всегда есть небольшие риски при покупке абсолютно новой модели.

Может обнаружиться «болячка», которую производитель старается сразу же устранить: либо по отзывной кампании, либо распространением бюллетеня о необходимости обращать внимание на работу элемента. Еще бывает так, что в первый месяц продаж не поступили в достаточном количестве кузовные элементы, но эти нюансы встречаются у всех брендов, добавил эксперт.

В сообщениях указывается, что он встретится с высокопоставленными чиновниками, чтобы обсудить внедрение программного обеспечения FSD и разрешение на передачу данных за границу. Несмотря на запуск программного обеспечения четыре года назад, Tesla еще не сделала его доступным в Китае, своем втором по величине рынке.

На втором месте идет Haval, реализовавший 96,4 тыс. Третий результат показала Geely - 79,9 тыс. Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс. Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс. Показательно, что доля китайских марок в общем объеме продаж новых автомобилей в уходящем году достигла новых высот. Производители из КНР планируют реализовать в нашей стране более 1,2 млн машин в следующем году.

Потенциал для роста продаж действительно есть: наряду с ведущими китайскими марками на российский рынок планируют зайти новые бренды. Лидером по продажам станет Chery - 200 тыс. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж.

В 2023-м Китай обогнал по экспорту автомобилей Японию: за год он поставил 5,26 млн автомобилей, Япония с января по ноябрь — чуть менее 4 млн машин. Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России. Chery Tiggo 8. Фото: Chery После 24 февраля 2022 года работу на российском рынке прекратили крупные зарубежные автопроизводители — Volkswagen , General Motors , Renault , Nissan и другие.

Автомобили из Китая

Прагматичный подход дает свои плоды: в 2022 году Jolion стал самым востребованным кроссовером Haval и единственным иностранным автомобилем, включенным в государственную программу льготного автокредитования. Китайские бренды конкурируют с многолетними лидерами рынка не только за счет цены, но и за счет стоимости владения, включая снижение транспортного налога. Поэтому Geely Coolray и Haval F7 выходили на российский рынок с дефорсированными двигателями: первый — до 150 л. Впрочем, с расширением модельного ряда в России у покупателя появляется выбор, на чем экономить, а на чем — нет. Фото: Haval F7x Глобализация дизайна и технологий Не секрет, что над китайскими кроссоверами работают международные команды. Haval назначил шеф-дизайнером Фила Симмонса, директора по экстерьеру Land Rover. Не удивительно, что в облике кроссоверов и внедорожников не прослеживается специфических черт, эргономика салона не вызывает вопросов у европейцев, а под капотом «удивляет сочетание немецких, скандинавских и японских технологий» как сказано в одном из обзоров на Geely Tugella. При этом внешне и внутренне средний китайский кроссовер теперь выглядит актуальнее и интереснее, чем, к примеру, Grandland X, с которым Opel возвращался в Россию.

Производитель активно инвестирует в исследования и разработки в области электромобильных технологий, предлагая экологически чистые и энергоэффективные варианты для покупателей, которые стремятся к устойчивости и экологической ответственности. Этот компактный кроссовер предлагает современный дизайн, просторный интерьер и передовые технологии. CS35 Plus оснащен удобными функциями, такими как сенсорный экран информационно-развлекательной системы, система поддержки безопасности, системы помощи при вождении и комфортные сиденья. Кроме того, CS35 Plus предлагает различные варианты двигателей, включая бензиновые и гибридные, что позволяет выбрать подходящий вариант в зависимости от индивидуальных предпочтений и потребностей покупателя. CHANGAN заботится о соотношении цены и качества своих автомобилей, делая их привлекательными для широкого круга потребителей. Они также уделяют внимание дизайну и эргономике, создавая комфортную и функциональную среду внутри автомобилей. Она привлекает внимание своим широким модельным рядом, предлагая автомобили различных классов и категорий. Технологические особенности, предлагаемые маркой LIVAN, включают передовые системы связи и развлечений, системы безопасности и водительской помощи, а также эффективные и экологически чистые двигатели. LIVAN активно внедряет инновационные технологии в свои автомобили, чтобы обеспечить комфорт, безопасность и удовлетворение потребностей современных автолюбителей.

Этот автомобиль представляет собой стильный и функциональный кроссовер, который обладает рядом преимуществ и технологических особенностей. Он воплощает современный дизайн и динамичные линии, которые придают ему элегантный и спортивный вид. Он отличается утонченными пропорциями и деталями, которые делают его привлекательным внешне. Качественные материалы и внимание к деталям создают комфортабельный и современный интерьер. Автомобиль оснащен системой мультимедиа с сенсорным экраном, поддержкой Bluetooth и возможностью подключения смартфонов. Также в нем присутствуют системы активного круиз-контроля, контроля давления в шинах, камеры заднего вида и другие функции, которые повышают удобство и безопасность во время вождения. Одним из преимуществ марки LIVAN является их стремление предложить доступные цены на свои автомобили без ущерба качеству и технологическим решениям.

Лидером по росту популярности среди россиян за этот период стала марка EXEED — за 2 месяца 2022 года продали 1072 машины, а за 2 месяца 2021 года только 215. Эта марка в январе — феврале 2021 года продала 556 машин, а в 2022-м — 487. А доля рынка — почти что вдвое. Там подтвердили, что китайский бренд Haval стал самым популярным среди китайских брендов и вошёл в топ-10 по продажам среди других автобрендов в России. Дефицит поставок Приведённые цифры говорят, что китайские автопроизводители вели активную экспансию и до февраля 2022 года. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. О временной приостановке заявили и Nissan с Renault. При этом на «классические» для российского рынка бренды давят не только санкции. Ещё в начале марта BMW заявил , что приостанавливает производство машин в Германии из-за проблем с поставками некоторых комплектующих с Украины. В агентстве «Автостат» сообщили «Секрету», что многие «классические» производители с 2020 года испытывали дефицит с поставками полупроводников и чипов. Но у производителей из КНР такой проблемы не было, что поспособствовало росту продаж. У китайских компаний таких проблем практически не было, так как некоторые из крупных производителей полупроводников расположены в КНР. Поэтому перед покупателями стоял выбор: ждать автомобиль несколько месяцев или пойти к "китайцам" и сразу купить его», — рассказали в пресс-службе агентства. Естественно, многие автолюбители выбрали второй вариант. Кроме этого, раньше у китайских автозаводов не было полноценного производства в России. Но сейчас открылся завод Haval в Тульской области, а у Geely имеется предприятие в Белоруссии. Можно ли доверять китайскому автопрому? Опрошенные «Секретом фирмы» автомобильные эксперты говорят о том, что китайский автопром за прошедшие годы стал значительно качественнее. Теперь китайские машины — это уже не дешёвые копии западных или японских производителей.

Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как. Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik. Главная же проблема в ремонте китайских автомобилей сегодня — отсутствие необходимой документации, указал Виталий Новиков. В первую очередь со сложностями с раскрытием информации: у нас в стране до сих пор нет правил, по которым любой автопроизводитель, пришедший на территорию нашей страны, должен мастерским, которые обслуживают автомобили, раскрыть информацию о том, как обслуживать их машины. В Европе это есть, в Латинской Америке это есть, и только мы как проклятые. В этом основная беда. До сих пор наши Минпромторг, Минэкономразвития не обязывают пришедших в Россию автопроизводителей, которые по ОКВЭДу занимаются обслуживанием автомобилей, предоставить информацию о том, каким образом обслуживать их автомобили, предоставить доступ к каталогам запчастей, к электронным системам самообслуживания. В этом главная проблема, — считает Виталий Новиков. В инструкции по эксплуатации описано, какие масляные продукты заливать в двигатель или трансмиссию, какая тормозная жидкость нужна — все основные вещи. Но эти 2000 деталей туда не попадают. Полистайте свои инструкции, вы не обнаружите там перечня!

Что нужно знать о китайских машинах

Free — первенец новой китайской марки, в том числе и в России. Только за 2023 год в России начались продажи в автосалонах (собственных или партнерских) китайских автомобилей под брендами BAIC, Haima, Hongqi, Jetour, Kaiyi, Livan, Jetta, SWM, TANK, JAECOO, ORA, Wey, AITO, Forthing, Lixiang, Rising, Venucia, Voyah, Skywell. Китайские автомобили не сертифицированы в России для таскания прицепа. "Китайский купол" над автомобильным рынком в России: производители намерены удвоить продажи китайских авто в 2024 году. Машина поступит в продажу в Китае до конца 2023 года. Обзор новых китайских автомобилей, которые появятся в России в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий