Новости аутласт прохождение 2

Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа.

Outlast 2 walkthrough

  • Outlast 2: советы по прохождению | EtalonGame
  • Общая информация
  • Дорога в шахту — как выключить водяную мельницу
  • Прохождение игры Outlast 2 (часть 1)

Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!

Прохождение актуально для всех версий игры. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. НАЧАЛО ПРОХОЖДЕНИЯ АУТЛАСТА 2 I Прохождение OUTLAST 2 #1. Длительность видео: 18 мин и 43 сек. Поэтому мы в редакции решили, что будет нелишним создать цикл гайдов по прохождению Outlast 2, в которых мы разберем прохождение каждой главы более.

Что на самом деле происходило в Outlast 2?

Внизу видны обломки догорающего вертолета. Чтобы увидеть текущую задачу, следует нажать клавишу Tab. На данный момент наша задача — это найти Линн. По узкому карнизу слева спускаемся к обломкам, следуя указаниям, появляющимся на экране. Включаем камеру. Запись 3: Крушение — снять остатки горящего вертолета. Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу. С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета.

По каменной тропе справа направляемся к костру. Запись 4: Распятый пилот — снять на камеру труп, висящий на дереве. Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед, Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди. Запись 5: Невозможный город — снять виднеющуюся впереди деревню. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду клавиша Space , идем вперед. Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой.

На стук тоже никто не отвечает. Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться. Скопление строений Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом. В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры.

Выходим на улицу. За домом, справа, имеется навес, за которым обнаруживаем странного человека с горящими глазами, с ножом в руке. Еще одного незнакомца примечаем за оградой, чуть правее постоянно слышно их приглушенное бормотание. Проходим вперед. Возле детского велосипеда, брошенного посреди улицы, смотрим налево, и видим пятящегося назад человека. Следуем за ним. Стучим в захлопнувшуюся перед нами дверь слева. Не получив ответа, открываем ее, заходим в дом. Читаем лежащее на столе письмо.

Документ 2: Дорогой отец. Из аптечки на полке забираем бинт. Выходим во двор, следуем налево. Останавливаемся перед воротами. Запись 6: Помнить утраченное — снять на камеру ворота ограды. Поворачиваемся направо, направляемся к дому перед собой. Открываем окно, справа от задней двери, забираемся внутрь. Проходим через комнаты, отодвигаем внутренний запор на входной двери, выходим на улицу. Идем влево.

Пролезаем через дыру в ограде, следуем направо, по тропе, по обочинам которой стоят кресты. Тропа приводит к деревянному склепу, над входом в который начертана надпись на латыни. Заходим внутрь, спускаемся по лестнице. На пюпитре находим записку. Документ 3: Песнь повитухи. Выходим через дверь впереди, проходим по коридору направо. Шагаем по детским трупам, поднимаемся на поверхность. Идем по тропе, минуем брошенную детскую качалку в виде лошадки и детскую коляску с куклой внутри. Приблизившись к воротам, ложимся на землю клавиша C , проползаем через углубление под ними.

Продолжаем двигаться вперед, приближаемся к группе строений. До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку. Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома.

Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт, а на столе — батарейку. Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево. Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку.

Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака. Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз. За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай. В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу. Идем вправо, забираемся через окно в еще один дом.

В доме нам подсказывают, как пользоваться микрофоном для отслеживания шумов, которые раздаются за стенкой. Не находим ничего полезного, поэтому открываем запор на двери, и выходим на улицу. Приседаем, осторожно осматриваем улицу справа и видим, что по ней бродят странные люди. Приближаем взгляд к огню костра, видим сидящего в кресле-качалке человека, с мачете в руках, напевающего псалмы. Ползком пробираемся в траве вдоль стены строения справа. Пережидаем, пока пройдет еще один житель деревни. Идем вперед, огибаем угол дома, следуем направо. Белая вспышка на миг ослепляет Блейка. Но эта же вспышка ослепляет и жителей деревни.

Они больше не в состоянии передвигаться. А теперь идите налево, чтобы увидеть высокие ворота, напротив которых находится телега. Здесь появится Марта. Убегайте от неё подальше в сторону креста, где стояла женщина. Идите налево, мимо гаража и вдоль забора ещё левее. Если будете двигаться, держась правой стороны, то найдёте дыру в заборе. Пригнитесь и проскользните через неё. Толкайте телегу прямо к воротам, а затем перебирайтесь через них. Только так можно сбежать от Марты!

Идите вверх по склону и сверните в первый дом справа. Откройте комнату слева и отодвиньте стоящий у стены шкаф. Так вы окажетесь в секретном помещении с кровью на полу. Там же лежит записка. Идите вперёд и сверните налево. Вы увидите церковь. Запишите её издали. Пройдите в сторону церкви пару шагов и сверните в проход слева — единственный открытый. Здесь вы увидите каменную статую.

Идите мимо неё, чтобы около могилы на подставке найти записку. Внутри церкви сразу как войдёте заберите записку, лежащую на столе впереди. Пройдите внутрь церкви и поговорите с привязанным к колесу пыток мужчиной. Спрячьтесь в расположенной неподалёку комнате для покаяния. Смотрите кат-сцену. После пыток выберитесь наружу и снимите на камеру убитых мужчину и женщину. Выходите из церкви, за вами начнётся погоня. Спускайтесь вниз — впереди будет открыт проход. Следуйте ниже и отодвиньте вправо дверь амбара.

Пройдите в дальнюю часть, воспользуйтесь дверью и по лестнице поднимитесь на самый верх. Прыгните на выступ с разгона. Погоня прекратится. Переберитесь через ограду и спрыгните вниз. Найдите дыру в заборе и используйте её. Внутри дома вы увидите женщину, держащую в руках ребёнка и что-то напевающую. Откройте дверь справа от неё и со стола заберите нужную записку. Выберитесь через окно и идите к дому на другой стороне. Нужно будет через кукурузное поле обойти мужчину в кресле-качалке.

Внутрь дома можно попасть исключительно с переднего крыльца через окно. Записка лежит на столе. Идите через кукурузное поле, избегая врагов, а затем войдите внутрь здания. Здесь есть вращающееся колесо. Вам нужно его остановить. Слева от колеса находится двойная дверь — пройдите и со стола заберите рукоять с шестернёй. Выйдите наружу через дверь справа от колеса и поднимитесь наверх. Примените рукоять на механизм и поверните её, щёлкнув несколько раз ЛКМ.

Журнал Вэл, часть 2 Через разбитое окно проникаем в дом, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 1 Далее. Спускаемся и идём направо, пролазием через дыру в двери, на столе — документ. Бойня Поиски крюка. Заходим в скотобойню, видим повешенных на крюках людей — снимаем. Марте, моему ангелу-мстителю Лезем через разбитое окно, на столе — документ. Снаружи церкви Марты Поднимаемся, лестница и кресты, на аналое — документ. Игра в висельника В школе. Видим на стене нарисованного висельника — снимаем. Дорога к старой шахте Вылезаем и спускаемся, видим мост вдали — снимаем. Наш карантин У моста, за большим камнем труп и — документ. Саранча Идём по мосту, в нашу сторону начинает лететь саранча — снимаем. Добро пожаловать в эпидемию Идём по ручейку, на земле труп и — документ. Боже упаси. Вылезаем из бревна, видим ворота впереди — снимаем. Наш карантин Спускаемся, на земле прокажённый и — документ. Проповедь Нота, глава 4 Справа пещера где моются прокажённые, лезем наверх, в тупике — документ. Проповедь Нота, глава 9 Во второй дом пролезаем через подкоп сзади дома, на столе — документ. Гегемон Заходим в третий дом, на столе — документ. Симбионт Проходим четвёртый дом, видим ворота, за ними Симбионт убивает прокажённого — снимаем. Болезнь в святой Сибилле В школе. Смотрим в комп, выходим и идём налево, заворачиваем на право, корёжится коридор и видим Джессику — снимаем. Разрывы В школе. Выходим в коридор, идём налево, заходим в кабинет 100B, видим глюки — снимаем. Близкий рай Вылезаем из шкафа, на столе — документ. Ловушка Вылезаем из гроба, идём левее, видим проволоку — снимаем. Записка о трупе Идём правее от нашего гроба, находим гроб с мертвецом, в сумке — документ. Проповедь Христа поражённых В лагере прокажённых, на столике — документ. Повешенный За решетчатым забором повесили прокажённого — снимаем. Я взял твою верёвку Прыгаем в окно домика, на стуле — документ.

Вы наивно полагаете что знаете ответ. Но увы. Такого не мог ожидать никто. Прячьтесь, убегайте, выживайте. Главное не попасться в руки безумным сектантам, еретикам и убийце Марте и при всем этом не упустите возможности разобраться в происходящем вокруг. Не смотря на общую неприязнь жителей резервации к вторгшимся на их территорию персонажам, новый знакомый проявил изрядное дружелюбие и даже позволил главному герою привести себя в порядок, дав выспаться в подвале дома. К сожалению это знакомство оказалось недолгим.

В зависимости от того, насколько игрок в них нуждается, на локациях появляется определённое количество батареек. Помимо использования микрофона появилась возможность просматривать записанные видеоролики и фотографии. Также, если герой получит значительный урон, он не сможет избегать своих преследователей и будет нуждаться в лечении. Так как автоматическая регенерация в Outlast 2 отсутствует, игроку необходимо искать бинты, чтобы его персонаж мог вовремя оказать себе первую помощь [7]. Вероятность найти бинты изменяется аналогично поиску батареек. Сюжет[ править править код ] Журналист Блейк Лангерманн с женой Линн, расследуя дело об убийстве неизвестной беременной женщины, отправляются на вертолёте в пустынную деревню Аризоны , где терпят крушение. После падения пилот погибает и выживают только журналисты. Линн хватают местные жители, и Блейк остаётся около разбившегося вертолёта один. В поисках своей жены Блейк попадает в деревню, где узнаёт о Салливане Ноте — безумном проповеднике , которого слушаются местные жители. Салливан приказывает убить выживших, мотивируя это тем, что они являются посланниками сатаны , и «мать» — так местные жители называют Линн — носит во чреве антихриста. Разыскав Линн, Блейк узнаёт, что она беременна, и пытается её вытащить, но их окружают и хватают. Однако, журналистов спасает другая группа жителей, которые не подчиняются Салливану — « еретики ». Они уводят Линн, оставляя Блейка лежать без сознания. Очнувшись, Блейк продолжает поиски, которые приводят его в церковь. В церкви он находит мужчину, прибитого к колесу, который советует Блейку поскорее спрятаться. Укрывшись в исповедальной кабинке , Блейк наблюдает как Салливан и его приспешники пытают мужчину, чтобы разузнать, куда еретики увели Линн. Не выдержав пыток, мужчина говорит, что её увели в шахты , но его всё равно убивают вместе с его женой. Дождавшись, пока Салливан уйдёт, Блейк отправляется в шахты. Однако по пути следования он падает с разрушенного моста из-за стаи саранчи. Там он оказывается в лесу, окружающем деревню, где живут Поражённые. Это жители, изгнанные из поселения из-за своих болезней.

Полное прохождение The Outlast Trials

Be sure to consult some of our other guides on Outlast 2, such as our level walkthrough helping the player successfully guide Blake past the Scalled. 2) Импульс — когда вы уходите от второго компьютера, запишите мигающие экраны мониторов. OUTLAST Прохождение По следу Мартина!#8. Прохождение MineCraft StoryMod Эпизод 1 Часто первая. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. Новости. Прохождения.

Полное прохождение игры Outlast

  • 6 ответов к «Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!»
  • Почему Outlast 2 хорошая игра? — Игры на DTF
  • Outlast 2. Прохождение игры на 100%. Начальные миссии
  • Полное прохождение игры Outlast
  • Outlast 2. Прохождение игры на 100%. Начальные миссии

Аутласт 2 Прохождение Видео

Прохождение Outlast 2 – как сбежать из гроба и найти веревку | Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина.
Сообщество Steam :: Ошибка Пройдя первую часть Outlast, я начал ждать выхода второй части, так как я уже стал фанатом этого хоррора.
Прохождение Outlast 2 OUTLAST 2 СТРИМ АУТЛАСТ 2 КОШМАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ 2КПодробнее.
Outlast 2: эй, не хотите немножечко жести? Рецензия / Игры Правый путь ведет к сараю с большой дверью, которую вам нужно будет открыть.
Главы серии Outlast | Outlast вики | Fandom Вы увидите, что проход направо, ведущий в столовую, теперь перекрыт.

Outlast | Часть 2

Прохождение Outlast 2. Вторая часть. В этом разделе нашего прохождения Outlast 2 вы узнаете, как пробраться через реку, проползти под забором, а затем покинуть кукурузное поле, пытаясь убежать от культистов с фонариками. Outlast 2 в этом плане позиций не сдала — бегство от разъяренной толпы фанатиков дает нешуточный заряд адреналина. Видео: ВЕРНУЛАСЬ В ПСИХУШКУ OUTLAST: Whistleblower Полное прохождение АУТЛАСТ. Full HD 1080p 60 FPS - Приятног. Outlast 2 Wiki Guide.

Прохождение outlast 2 (все батарейки, видеозаписи и записки)

Новое в Outlast 2 — ваша камера, оборудованная ночным видением, теперь может сканировать окружение и записывать звук. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2 Outlast 2 берет свое начало в окрестностях Аризоны, где терпит крушение вертолет, на котором находились главный герой. ᐉ Все концовки Outlast 2 (Аутласт 2) Гайд Outlast 2 — анализ сюжета и всех концовок игры В Outlast 2, как и в первой части, сюжет преподносится довольно.

Прохождение Outlast 2 на сложности Псих. Советы и стратегии

Готовитесь к веселым встречам с демоном. После того как включите первую кнопку, вторую и рычаг, он будет на вас нападать, так что закрывайте дверь в комнаты с вашими целями и прячьтесь в шкафы. После того, как все сделаете, вернитесь к основной консоли, включите свет и вернитесь в комнату охраны, попытайтесь открыть ворота. Выбраться из блока Осмотрите палату, подойдите к двери, её откроет заключенный, выйдите. Следуйте налево, а потом по лестнице вниз.

Откройте дверь, которая находится слева после парня бьющегося головой об стену, пройдите через проход. Заберитесь наверх, выйдите в основной коридор, он начинается с правой стороны. Далее пройдите аккуратно через разломанный край прохода, пройдите вперед и снова направо, а потом через коридор, который дезинфицирует вас. Идите по кровавому следу к выходу Направляйтесь вверх по лестнице, пока не встретите коридор, где парень читает кровавую надпись.

Прыгните в яму. Идите налево, пройдите мимо будки охраны, где маньяк убивает жертву. Пройдите дальше до двери. За ней находится парень с битой, отвлеките его на себя, а потом оказавшись в комнате, нажмите на выключатель.

Потом аккуратно идите к проходу откуда пришли, там станет доступен коридор с дезинфекцией. Идите дальше через него. Дойдя до решеток и двух убийц, вылезайте через окно и заползите дальше. Продолжайте движения через коридоры, пройдите в темный туннель, возьмите ключ-карту.

Вернитесь назад к кровавому следу, идите в душевую. Выбирайтесь на свободу через душевую Тихо следуйте дальше, как увидите впереди двух знакомых маньяков, вылезайте через окно на улицу и карабкайтесь дальше, вернитесь в здание и пройдите вперед. Дойдите до комнаты охраны, нажмите выключатель. Срочно лезьте в проем сверху.

Как окажитесь в коридоре, бегите назад как можно быстрее. Найти обходной путь в душевую Идите на правую сторону, зайдите в первую открытую дверь и спрячьтесь под диваном. Как уйдет монстр, выйдите из палаты и бегите в право центру, а потом уже по единственному коридору, тупик приведет вас к проему, пройдите через него. Потом через дыру в решетке, там вы встретите человека, не бойтесь его.

Выйдите в центральный блок. Вам нужно по выступам забраться на самый верх, в какой то момент, психопат попытается вас дважды убить - просто двигайте быстро мышкой. Оказавшись наверху, пройдите в проем в полу камеры. Следуйте по следам крови, потом нужно прыгнуть в яму.

Найдите выход из канализации Следуйте на свет, потом прямо, перепрыгните через препятствие. Дойдя до перекрестка, поверните направо и пролезьте через проем. Слейте воду с помощью двух выключателей Слева, чуть впереди, на стене весит план, на котором желтой линией отмечено, как добраться до обоих рычагов. Все казалось бы просто, но уровень охраняет большой демон.

Поэтому, передвигайтесь от ящика к ящику, чтобы добраться до коридоров. Также внимательно следите за вашим преследователем и стенами, у них в низу есть небольшие дыры, в которые можно пролазить и при этом оставаться незамеченным. Как включите оба выключателя вернитесь к карте и прыгните в яму справа от неё. Нижний ярус Включите камеру, поверните налево, пройдя чуть вперед снова налево, а потом направо.

Добравшись до конца туннеля, поднимайтесь наверх. Продолжаем искать выход Идите к свету, теперь бегите до конца туннеля.

Если присмотреться внимательно, то можно заметить, что вспышки исходят из радиовышки вдалеке — явление совершенно точно не природное. На самом деле игра все четко объясняет в хитро запрятанном документе вот тут можно посмотреть, как его найти «Старый странник» Old Traveler. Согласно ему, в долине, где расположена деревня, проводится эксперимент — людей облучают определенным образом настроенным СВЧ-сигналом.

Тут все сходится — СВЧ-излучения действительно может выводить из строя технику и влиять на поведение людей. Но зачем это все, какая цель у экспериментов? Возможно, это попытка найти способ массового контроля сознания. Возможно, логичное продолжение проекта Вальридер — в документе об этом четко не говорится. Зато в нем упоминается Дженни Роланд, сотрудник корпорации Murcoff, стоявшей за всем бардаком в первой Outlast.

Так что в происходящем замешаны наши старые знакомые — тут нет сомнений. Саму Дженни в первой части, кстати, согласно документам, перевели на новый объект, из-за негативного влияния экспериментов по морфогенетическому кондиционированию на здоровье женщин. Теория о попытках Murcoff с помощью СВЧ-излучения воздействовать на сознание людей — самая скучная, но самая правдоподобная. Во все том же документе упоминается доктор Ивен Кэмерон и его эксперименты. В ходе экспериментов над людьми как раз изучались возможности манипулирования личностью и сознанием.

Почему для экспериментов выбрали именно эту деревню? Тут можно лишь строить догадки, игра напрямую об этом не говорит. Но даже если исходить из простой логики и придерживаться версии, что опыты с СВЧ-излучениями направлены на изменение психики людей — тестировать подобные вещи лучше на тех, у кого психика и так расшатана. И поселение радикальных христиан-отшельников — это идеальный тестовый субъект. Внушаемость этих людей повышена, а если они все сойдут с ума и друг друга поубивают как это и случилось , никто их в такой глуши искать все равно не будет.

В крайнем случае назовут их безумной сектой и спишут массовую резню на коллективное религиозное безумие. Другой важный момент — направляясь в долину, герои ищут завод.

Еще одна важная деталь. Когда герои направляются в долину, они находятся в поисках завода.

У погибшей беременной девушки Джейн в крови был избыток меркурия ртути. Симптомами отправления ртутью является недомогание, слабоумие, острая боль в животе, зрительные галлюцинации. Деревня находится возле воды, которая вероятнее всего и заражена. Концовка Outlast 2 Из-за постоянных вспышек света Блейк окончательно сходит с ума.

Вследствие чего, большая часть концовки является галлюцинацией Блейка. После того, как главный герой выбирается из шахты и находит жену, они вместе следуют к церкви. После смерти Марты у Линн начинаются роды. Безусловно, ни о каком ребенке не может быть и речи.

Линн умирает либо от множества ранений, либо от невероятного стресса. Ко всему прочему, по всей видимости, она также была отравлена ртутью, поскольку у нее были боли в животе. Перед своей смертью она и сама говорит, что «Там ничего нет», намекая на отсутствие ребенка. Да и если посмотреть на тень от рук Блейка, то ребенка на ней нет.

В целом концовки Outlast 2 очень схожи.

Да что уж там, мы тоже привыкли. Атмосфера заставляет скорее нервничать, чем ужасаться. В игре вполне гнетущее визуальное и звуковое оформление, равно как и сюжетные ходы. Убивающий младенцев культ, сумасшедшие сатанисты-каннибалы, а также личный кошмар главного героя, преследующий нас в «переходных» частях сюжета, сделаны неплохо, но типично.

Складывается впечатление, что серия Outlast дублирует «Американскую историю ужасов» в двух своих частях: сначала эпизод про сумасшедший дом, теперь — про религиозных фанатиков где-то на югах Соединенных Штатов. Дети и младенцы не в безопасности. Особенно дети и младенцы. И хотя постепенно игра все сильнее клонится в сторону фильма Omen , происходящее ощущается совсем по-другому во многом благодаря измененной цветовой и звуковой схемам. Игровой процесс постоянно ускоряется, оставляя все меньше времени на исследование.

Ужасающие детали разработчики принесли в жертву долгим погоням и экспозиции. А жаль! Погоня, погоня, погоня! Спешка — самый обидный недостаток игры. У остального — чудовищных злодеев и событий — есть потенциал.

Outlast 2 вполне могла встать в один ряд с культовыми Silent Hill и уже упомянутым Omen, но саспенс, томительное ожидание и зловещие намеки тоже отошли на второй план. Даже финал, явно задумывавшийся сюжетной «водородной бомбой», получился скомканным. Открытые пространства, зоны для исследований и скрытного прохождения остаются теми же коридорами с невидимыми стенами и фиксированными точками входа и выхода. Скриптовые враги ближе к концу уже не стесняясь телепортируются вам за спину. После их внезапного появления у вас очень мало времени на побег: замешкаетесь — смерть, в темноте свернете не туда — смерть.

В Outlast 2 есть кнопка «Посмотреть назад», но вы не захотите ею пользоваться. Самое обидное тут то, что в жанре есть масса современных и классических примеров того, как беспомощный персонаж в смертельно опасной ситуации выживает вопреки всему, и при этом за него действительно страшно.

Outlast 2 Walkthrough

Это прохождение содержит подробное и богато иллюстрированное пошаговое руководство для Outlast II, которое позволит вам выйти живым из всех страшных ситуаций. Полное прохождение инди-хоррора Outlast 2. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. часть 1" и "История Джейн Доу - часть 2". Мы на обрыве скалы, половина обломков упала ниже, спускаемся туда, чтобы найти жену.

Доберитесь до церкви

  • Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
  • Видео прохождение Outlast 2
  • Аутласт 2 Прохождение Видео
  • Прохождение Outlast
  • Outlast 2 – концовки и объяснение сюжета | Концовки и их получение

Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2

По узкому карнизу слева спускаемся к обломкам, следуя указаниям, появляющимся на экране. Включаем камеру. Запись 3: Крушение — снять остатки горящего вертолета. Просматриваем все три имеющиеся записи. Осматриваем обломки, подбираем бинт из открытого ящика, слева от обломков. Смотрим на огонек костра внизу. С помощью камеры приближаем изображение, видим распятого на дереве пилота вертолета. По каменной тропе справа направляемся к костру. Запись 4: Распятый пилот — снять на камеру труп, висящий на дереве.

Просматриваем запись. Проходим в узкое ущелье справа. Движемся вперед, Соскользнув вниз, с помощью камеры приближаем вид колокольни впереди. Запись 5: Невозможный город — снять виднеющуюся впереди деревню. Спускаемся вниз по тропе. Перебираемся через ограду клавиша Space , идем вперед. Дверь в строение, напротив которой стоит ветряк, оказывается запертой. На стук тоже никто не отвечает.

Движемся дальше, стараясь не прикасаться к растущим по обочинам тропы кактусам, чтобы не пораниться. Скопление строений Открываем противомоскитную дверь в доме справа, заходим в дом. В комнате справа обнаруживаем труп. Читаем лежащую на столе записку. Документ 1: Моя дорогая, милая Элли. В различных местах мы будем находить записки и письма, помогающие разобраться в происходящих событиях. В руководстве указаны места расположения всех 55 таких документов. Обыскав комнаты, на полке, у приемника, находим батарейку для камеры.

Во время кошмара запишите событие, которое произойдет в столовой. Глава 3 Третья глава игры относительно короткая , поэтому вы найдете в ней гораздо меньше мест, которые можно записать. Их семь, и найти их не должно быть слишком большой проблемой.

Затем поверните налево и бегите наверх. Слева вы увидите деревянную лестницу, идите и запишите вид на озеро и шахты. Запишите её, чтобы получить запись.

В какой-то момент, после ослепительного взгляда, мертвая рыба появится на поверхности. Когда вы видите казнь, плывите к месту, и записывайте мертвые тела. Там запишите кровь из душа.

Глава 4 1 Кровавый дождь — выйдя из будки, наведите камеру на мост, который находится немного выше. Запишите это событие.

Впереди два здания. У первого дома прямо под дверью лежит записка "Письмо от мужа" 11. Аккуратно обходим человека, сидящего в кресле на веранде. Подходим к сараю, медленно отодвигаем его ворота, побираемся внутрь.

В сарае прячемся под телегу, рядом бродит пара опасных жителей. Дожидаемся, пока оба выйдут наружу. В комнате слева можем взять батарейку. В большом помещении подтаскиваем ящик к сломанной лестнице, забираемся на чердак сарая. Наверху находим записку "Журнал Вэл, часть 1" 12. Тянем за свисающую цепочку, от этого на нас выедет подвешенное и скрюченное тело.

Проходим по узкой доске на другую сторону. Тело отъедет назад и столкнет нас на землю, прямо в разбросанные внутренности убитого коня. Пещера еретиков По другую сторону сарая скалистая тропинка, спускаемся по ней. Внизу статуя богородицы, а перед ней записка "Молитва о душе Христа в Храме врат" 13. Впереди на дороге снова увидим вспышку света и гул, от этого попадают все птицы в округе. Снимаем тела птиц, получим видео "Мертвые птицы" 12.

Впереди разрушенный мост-тоннель, поэтому идём по тропинке справа. Скалы Приходим в тупик между скал. Внизу лежит труп с батарейкой. На одной скале замечаем кровавые следы рук, в этом месте забираемся наверх. Идем влево по узкому карнизу. Перепрыгиваем на скалу со сломанной лестницей.

Добираемся до факела на вершине, слева от него забираемся чуть выше, в темноте находим вход в пещеру. Внутри снимаем огромное чучело с крыльями, получаем видео "Пещерный храм" 13. Это явно храм еретиков. Внизу на площадке находим тело с батарейкой. С правой части площадки перепрыгиваем на скалу, забираемся по сломанной лестнице. Идём по тоннелю, в котором множество засушенных тел людей.

По пути видим девочку, повесившуюся на дереве, но когда подойдем ближе, она исчезнет. Городская площадь Храма врат Со скалы видим большое поселение местных жителей, снимаем его на видео "Новый храм врат" 14. Аккуратно спускаемся вниз, пересекаем ручей. Поселок фанатиков Слева входим в освещенное помещение, пролазим под лесенками, попадаем в комнату. На 1-ом этаже находим записку "Журнал Вэл, часть 3" 14. Поднимаемся на 3-ий этаж, там лежит записка "Письмо Вэла Ноту" 15.

Отодвигаем шкаф, через разблокированные двери выходим на балкон, спрыгиваем на землю. Около дома находим лифт, крутим в нем ручку, но ничего не происходит. Вначале нужно запустить генератор, чтобы воспользоваться подъемником. Спускаемся ниже, на улицу. Справа открытый дом, внутри ничего нет, но там удобно прятаться, если за нами погонятся. Во втором доме в окно смотрит агрессивный житель.

Чуть выше на дороге стоит старуха, шепчущая свои молитвы. Идём под навес около второго дома, за ним перелазим забор. Сзади находим узкое окно в подвал, можем пролезть через него, в подвале находим записку "Проповедь Нота, глава 6" 16 , а на стенах множество рисунков ребенка и шестирукого монстра. Старуха так и будет стоять на дороге. Нужно немного пошуметь, чтобы привлечь её внимание. Заманиваем её в одну сторону, сами обходим дом и проходим по второму пути.

Обходим ещё один дом. Крайний дом справа заколочен, но в него можно попасть через окно в тупике справа. Внутри спускаемся в подвал, там отодвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 5" 17 Outlast 2. Выходим на площадь с сожженным на костре человеком. Слева можно спустится в подвал дома, где множество бочек. Здесь ходит опасный псих, можем заманить его в дом справа, там на втором этаже есть круговой коридор.

Обходим врага по кругу, затем незаметно пробираемся на возвышенность с надписью "Power Generator Station". На узкой тропинке встретится враг с фонариком, можем спрятаться от него за бочкой, даже забираясь внутрь неё. Наверху в промежуточной комнате молится женщина, и не замечает нас. Поднимаемся на второй этаж, на столе находим записку "Разные мелочи из грешного мира" 18. В отдельной комнате несколько раз дергаем за стартер, чтобы запустить генератор. Внезапно в дверях появится женщина, но она в упор нас не видит, и вскоре спускается, чтобы продолжить молитву.

Можем пробегать мимо неё. Осталось незаметно вернуться назад через весь поселок. Замечаем, что все мужчины прячутся по домам. На улице появилась старуха с крестом - повитуха, она опаснее всех остальных, и может замечать нас издалека. Ждем её около площади с костром, она побежит по одной дороге, нам в это время нужно оббежать её по дороге с лесенками. Обманув старуху, быстро бежим к лифту и активируем его.

Только это сможет спасти нас от неё. На верхнем этаже снимаем мемориальную вывеску, получаем видео "Храм врат" 15. Слева от входа у дерева находим тело женщины с листком "Записка в саду" 19. Впереди запертые ворота, перед ними лежит тело с батарейкой. Осматриваем боковые дома, из левого дома слышно, как маленькая девочка напевает песенку, но туда невозможно попасть. В последнюю очередь подходим к колодцу, заглядываем в него, нас хватает щупальце и утаскивает вниз.

Этот эпизод был в демо-версии. Смерть Джессики Исход. Смерть Джессики Оказавшись в темноте, ползем по вентиляционной трубе, падаем вниз, оказываемся в школьном классе. Из светлой комнаты выходим в темный коридор. Заглядываем в открывшийся шкафчик для одежды, там видим фото и награды Джессики это опять наш детский кошмар. Берем из шкафчика музыкальную шкатулку, заводим её.

Проходим до конца, сзади мельком видим, как девочка открывает боковую дверь, идём туда. Попадаем во второй коридор, там вдалеке видим повесившуюся девочку, снимаем её на видео "Повешенная Джессика" 16. Подходим ближе, щупальце из потолка утаскивает девочку. Открываем дверь около этого места, на нас нападет агрессивный псих, он сбрасывает нас с лестницы. Погоня Исход. Погоня Стремительно возвращаемся в реальность.

Псих настоящий, и от него нужно быстро убегать. По пути видим ещё одного психа, отрезающего трупу ноги. Вбегаем в двери, дальше перепрыгиваем через стойку, ещё одни двери, на кухне огибаем все столы, за ними спускаемся через дыру в подполье. Проползаем на выход из здания. Возвращаемся на площадь с колодцем, здесь десяток врагов и все медленно идут на нас. Единственное спасение - дом с открытой дверью, забегаем туда, протискиваемся между досок, они падают и создают завал на входе.

Мы оказались в бараке с множеством кроватей. Один из психов уже вламывается через другую дверь, нужно быстро спрятаться. Сидим тихо между кроватей, а когда враг пройдет мимо, идём в сторону открытой двери. В следующей комнате идёт ещё один враг по лестнице, пережидаем его в боковой комнате, затем спускаемся вниз. В подвале быстро отодвигаем шкаф, за ним входим в подземный тоннель, здесь жители за нами не погонятся. В подземелье обнаруживаем кровать с ещё живой, но измученное девушкой.

Снимаем её, получаем видео "Выставочный зал" 17. Отодвигаем ещё один шкаф. За следующем тоннелем видим яму с кольями, на её дне множество человеческих тел. Справа идём по полукруглому карнизу. На другой стороне читаем записку "Прими мое самоубийство" 20. Из подвала выходим в следующий дом.

Враги ломятся к нам с двух сторон. Поднимаемся на второй этаж, через доски пролазим на балкон, спрыгиваем во двор. Здесь несколько психов с ножами, бежим мимо них, перепрыгиваем забор, быстро забираемся в лаз под домом. Ползем через подпол, люди пытаются проткнуть нас вилами. На другой стороне видим деревянное строение, а сверху открытое окно, подтягиваемся туда. Внутри постройки бьем ногой по полу, пробиваем доски, понизу выбираемся на следующий двор.

На этом погоня заканчивается. Около школы Входим в очередной дом, внутри во второй комнате справа находим записку "Долг проповеди" 21. Проходим по коридору, попадаем в деревенский школьный класс, снимаем убитую учительницу у доски, получаем видео "Почему тебе нужно умереть" 18. Забираемся на чердак, там на столе находим записку "План урока" 22. Около школы Идём на улицу. В левом дальнем углу находим игрушечную коляску в ней записка "Письмо маме" 23.

Здесь стоит телега, толкаем её в сторону ворот. По телеге перелазим через запертые ворота. Выходим на площадь, здесь у распятия молится повитуха, пока не тревожим её. Справа в кузнице находим записку "Проповедь Нота, глава 10" 24. В левом дальнем углу на поляне есть пьедестал, на нем записка "Молитва о прощении в Храме врат" 25. Мы на большом участке, где несколько улиц.

Наша задача: дотолкать телегу через всю дальнюю улицу к воротам. Но рядом повитуха, и она сразу слышит скрип колес. Нам нужно понемногу толкать телегу, затем убегать от старухи, отманивать её подальше, затем возвращаться к телеге и снова её толкать. И так несколько раз. Выполнив задачу, с телеги запрыгиваем на ворота, оказываемся на другой стороне. Церковь Идём вверх по дороге на холм.

Заходим в правое здание, в дальней комнате сдвигаем шкаф, за ним находим тайник с запиской "Журнал Вэл, часть 4" 26. Чуть выше по улице сворачиваем влево, видим статую богородицы, за ней на пьедестале записка "Упокой эти кости" 27. Церковь Подходим к зданию большой церкви, снимаем её на видео "Церковь" 19. Внутри на первом столике читаем записку "Письмо Ника Ноту" 28. Проходим в основной зал, видим живого человека Иосая, привязанного к колесу, на его теле вырезаны буквы "Иуда". Прячемся в кабинке для причастия.

Приходит отец Нот с помощниками, на виду у Иосая они начинают пытать его жену. Человек рассказывает куда увели мать антихриста - в скалы. Получив информацию, Нот приказывает убить обоих, и уходит из зала. Снимаем убитую пару, получаем видео "Пытка" 20. Выходим из укрытия и отправляемся в скалы к еретикам. Дорога к шахте Из церкви за нами погонятся два палача.

Бежим прямо, потом чуть левее, к освещенной двери склада. Сдвигаем дверь, пробегаем через склад, выходим с другой стороны. По лестницам поднимаемся на водонапорную башню, перепрыгиваем пропасть. Погоня прекратится. Мельница Наверху можем взять батарейку. Перелазим самую низкую стенку.

Идём по траве вдоль забора, находим пролом в досках, пролазим к освещенному дому. Внутри женщина баюкает ребенка-скелета, рядом много маленьких гробов. Во второй комнате читаем записку "Проповедь Нота, глава 2" 29. Выходим с другой стороны, впереди сидит человек на кресле-качалке. Справа от него дом, в него можно войти через разбитое окно, внутри на столе записка "Журнал Вэл, часть 2" 30. Выходим к вращающемуся колесу водяной мельницы.

Внутри здания мельницы находим шестерню с ручкой и батарейку. По центру вращается ещё одно колесо, в нем есть проём, и можно пройти, если вовремя его остановить. С задней стороны здания поднимаемся по лестнице, наверху вставляем шестерню и крутим её, это остановит ручей и всю мельницу. Враги придут проверить что случилось, прячемся в углу, пробегаем мимо. Внутри лестницы пролазим под колесом, за дверью спрыгиваем с небольшого обрыва. Скотобойня Идём вправо.

Около коровы с воткнутой лопатой осматриваем левую стену, там есть лаз внутрь здания. В комнате находим записку "Проповедь Нота, глава 1" 31. В конце пути протискиваемся в сарай, видим решетку с цепью, для их сцепления нужно найти крюк. Скотобойня Возвращаемся на развилку, идём влево, на нас выходит повитуха. Пробегаем мимо неё, протискиваемся в узкий проем. Добираемся до двухэтажного здания, внутри скотобойня.

Снимаем подвешенные человеческие тела, получаем видео "Бойня" 21. Проходим по углублению, поднимаемся на второй этаж. Тянем за цепь, к нам подъедет крюк, забираем его. Спрыгиваем в комнату, где был крюк, на столе находим записку "Марте, моему ангелу-мстителю" 32. Выходим из сарая, повитуха закроет двери, но можно выйти через пролом справа. Идём по правому пути.

В этот момент из дома выйдет повитуха, вначале прятаться от неё бесполезно. Отбегаем подальше, чтобы она успокоилась, только после этого незаметно прокрадываемся мимо неё. В сарае цепляем крюк, быстро опускаем цепочку, проползаем в открывшийся люк. Старуха успеет нас схватить, но мы успешно вырвемся. Идём в сторону скал. Перед лестницей на пьедестале читаем записку "Снаружи церкви Марты" 33.

Поднимаемся наверх, дверь закрыта, но можно подтянутся в окно над ней. Падаем с подвесного потолка внутрь здания, оказываемся в своём кошмаре про школу. Внутренний демон Исход. Внутренний демон Снимаем на камеру нарисованного повешенного человечка, получаем видео "Игра в висельника" 22.

Пряток ближе к концу стало меньше, погонь больше. После предупреждений о наготе, расчлененке, ругани и насилии, игра вежливо предлагает наслаждаться процессом. Все ненавидят журналистов Буквально с первых кадров видно, что создатели Outlast 2 и Resident Evil 7 мыслили в схожем ключе. Нам дают такой же стартовый крючок спасти близкого человека и намек на паранормальную активность. Да что там, события игр происходят чуть ли не в соседних штатах! И, конечно, целый мир пытается убить одного несчастного репортера. Outlast 2 сразу бросает игрока в пекло: прячьтесь и скрывайтесь, никто вам ничего объяснять не будет! Видимо, каждый самостоятельно, без подсказок должен разобраться с системой стелса, классификацией преследователей, а также с тем, что привлекает их внимание. Потому что пить отбеливатель на ночь — древняя христианская традиция. Враги делятся на четыре группы: религиозные фанатики, сатанисты, зараженные чумой и «боссы», Но не дайте внешнему виду персонажей вас обмануть, на самом деле он мало что значит. Гораздо важнее понять, кто перед вами с точки зрения механики: сюжетный либо скриптовый противник или простой «болванчик», которого поставили патрулировать местность. Даже на высоком уровне сложности второй тип — не проблема. Они не станут преследовать вас больше десятка метров, развернутся и уйдут, едва потеряют героя из виду. Такое поведение ботов часто очень комично. Не стоит думать, что потерявшийся в темноте враг с ножом не убьет вас. Стоит только по неосторожности издать лишний звук, и… Зато встречи с сюжетными «монстрами» станут ночным кошмаром даже для бывалых игроков. Придется умирать множество раз, пока вы не запомните модель поведения и принцип действия каждого противника. А как с ними иначе справиться, если такие враги видят на 180 градусов, все слышат и, как правило, убивают вас с одной-двух атак. Чаще с одной. И это делает игру скорее раздражающей, чем страшной. Первые две-три смерти в каждой стычке еще оставляют тревожный осадок, а вот после — уже ничего, кроме недовольства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий