Новости аэробаллистическая ракета

Ракета HACM (Hypersonic Attack Cruise Missile) поступит на вооружение ВВС США уже в 2027-м году, пишет «РИА Новости».

IAI представила управляемую ракету ручного запуска – видео

С космодрома Плесецк был произведен пуск межконтинентальной баллистической ракеты «Ярс» по полигону Кура на Камчатке. Пресс-служба Кремля: «Крылатые ракеты воздушного базирования, выпущенные со стратегических ракетоносцев дальней авиации Ту-95мс , поразили цели на полигоне Пембой и Кура. По материалам: сайт Кремля.

Трансформеры-охотники: 5 новых боевых сценариев, которые используют истребители Су-57 в зоне СВО Ракеты "Кинжал" Аналогичный всплеск производства других систем, таких как баллистические ракеты воздушного базирования Х-47 "Кинжал", выпуск которых увеличился в пять раз, также беспокоит западных экспертов.

Если вначале российской спецоперации ликвидация американского ПВО на Украине была в новинку, то теперь становится обыденностью. Украинские и западные источники постоянно предупреждают, что противовоздушная оборона Украины практически истощена.

Площадкой для них стали авиабаза Эглин шт. Флорида и ближайшие полигоны. При этом определялось их взаимодействие с самолетом и влияние на его характеристики. Также осуществлялись сбросы макетов со сбором необходимых данных. Первый такой тест состоялся в январе 1961 года, и испытания продолжались несколько следующих месяцев. Эти проверки позволили усовершенствовать имеющийся корпус и аэродинамические поверхности.

Ракета должна была улететь в сторону Атлантического океана. Первая ступень отработала правильным образом, но при зажигании двигателя второй произошел отказ. Ракета не смогла продолжать полет, испытателям пришлось использовать ее самоликвидатор. После расследования причин аварии и доработки проекта испытания продолжились. На этот раз опытная ракета не смогла запустить двигатель первой ступени. В третьем запуске 13 сентября двигатель включился, но отказали системы управления. Ракета отклонилась от заданного курса, и на 58-й секунде полета ее пришлось подорвать во избежание падения за пределами разрешенного района. Полет на расчетную дальность оказался невозможным. Следующий запуск 28 ноября вновь завершился аварией.

На 4-й секунде полета ракета потеряла связь с наземными средствами, и ее пришлось уничтожить. С шестой попытки опытное изделие смогло правильно использовать оба двигателя и вывести инертную боевую часть на требуемую траекторию. В ходе этой проверки были подтверждены расчетные характеристики дальности и точности стрельбы с применением боевой части W59. Однако к этому времени судьба проекта была решена. Военное и политическое руководство Соединенных Штатов больше не видело смысла в продолжении работ. При этом администрация президента Джона Ф. Кеннеди нашла сразу несколько причин для отказа от новой ракеты. На ее судьбе могли сказаться факторы технического, экономического, военного и политического характера. Вид на хвостовой обтекатель.

Из шести тестовых полетов успешно завершился только один. Никто не мог сказать, когда ракеты покажут требуемую надежность, и какой будет итоговая стоимость программы. Кроме того, были получены желаемые результаты в области баллистических ракет для подводных лодок, которые могли взять на себя задачи системы Skybolt. Наконец, после недавнего Карибского кризиса Вашингтон желал показать свое стремление к миру, а для этого требовалось показательно отказаться от какого-либо проекта в области ядерных вооружений. В ноябре 1962 года было принято принципиальное решение, а 22 декабря Дж. Кеннеди подписал указ о прекращении разработки новой аэробаллистической ракеты. По иронии судьбы, это произошло в день единственного успешного испытательного запуска.

Первые межконтинентальные ракеты, что только сходили с чертёжных досок на пусковые столы, размером были иногда чуть ли не больше межконтинентальных бомбардировщиков. Просто баллистические же ракеты, более компактные, уже могли использоваться с самолётов. Особенно это оказалось полезно в связи с неостановимым прогрессом ПВО. Бомбардировщику с ракетой не обязательно прорываться прямо к цели под огнём противника, ведь можно атаковать с серьёзной дистанции в сотни, а иногда и тысячи километров. Отсутствие технической возможности поставить МБР в то время не мешало мечтать о подобном в уже обозримом будущем Американцы изначально сделали ставку на аэробаллистические ракеты, летящие далеко — как ясно из названия — с помощью баллистической траектории. В целом оба изделия могли выполнять поставленные перед ними задачи. Более того, рассматривался вариант использовать их как антиспутниковое оружие. Но проект «Мартин» был сложноват, ибо имел две ступени, а у проекта «Локхид» не хватало дальности. В итоге создание новой ракеты уже для B-52 поручили фирме «Дуглас». Изначально её собирались сделать одноступенчатой, но достигнуть требуемой дальности минимум в 1500 километров без второй ступени не вышло. В итоге двухступенчатая Skybolt могла пролететь и до 1800 километров. Конечно, до звания межконтинентальной ракеты было далеко, но вот до главного конкурента — ракеты для подводных лодок «Поларис» с дальностью в 2200 километров — почти рукой подать. Новое оружие позволяло бы постоянно держать СССР под прицелом патрулирующих бомбардировщиков. Но, несмотря на успешные испытания, американское правительство отдало предпочтение развитию подводного флота и МБР. И, хотя с дальностью у них похуже, их можно использовать как противокорабельные. Так, уже к концу 50-х годов для Ту-95 появилась крылатая ракета Х-20, а вскоре подоспела и ракета Х-22 для новейшего бомбардировщика Ту-22. В дальнейшем крылатые ракеты оставались основным оружием воздушной компоненты ядерной триады в СССР. Серьёзной проблемой Х-20 были её размеры, взять больше одной ракеты на самолёт никак не получилось бы Впихнуть невпихуемое Несмотря на то, что попытка установить на бомбардировщики баллистические ракеты в целом окончилась неудачей, идея запускать с самолётов МБР в 70-е наоборот выглядела всё более интересной. Резкое увеличение точности ракет ставило под угрозу их же шахтное размещение. Без разницы, насколько защищена шахта, если ядерная бомба рванёт рядом. Даже заклинивания механизма подъёма крышки хватит, чтобы сорвать пуск. Выход виделся в создании мобильных пусковых установок — грунтовых и железнодорожных. Но было ясно, что вскоре и их можно будет отследить со спутников и уничтожить. Совсем другое дело — самолёт. Он может спокойно летать над родной территорией и не бояться ни МБР, ни крылатых ракет. О прорыве через ПВО всей страны вражеская авиация могла бы только мечтать. Некоторые варианты самолёта-носителя МБР Благо в том десятилетии МБР, с одной стороны, стали достаточно компактными, чтобы влезть в самолёт, а с другой — появилась техническая возможность создавать достаточно большие крылатые машины.

Новая аэробаллистическая ракета создана для комплекса "Искандер-М"

Ракетные войска Народно-освободительной армии КНР в условиях секретности провели пять летных испытаний аэробаллистической ракеты. Россия утверждает, что аэробаллистическая ракета комплекса «Кинжал» будет иметь радиус действия 3000 километров. Авиационная гиперзвуковая система "Кинжал", на базе Миг-31 На боевое дежурство поставлен новейший гиперзвуковой комплекс «Кинжал» Президент рассказал об. Серийный выпуск ракет Х-15 начался на машиностроительном заводе в Дубне, и они компенсировали угрозу от новых натовских средств ПВО/ПРО. В прошлом году израильские компании IMI и IAI показали аэробаллистическую ракету Rampage.

Аэробаллистическая ракета Х-15

Смотрите видео онлайн «"Искандеры" Балтфлота отработали одновременный пуск аэробаллистической и крылатой ракет» на канале «ТАСС» в хорошем качестве и. Малогабаритная ракета, с помощью которой новые дальние бомбардировщики должны были уничтожать выявляемые позиции вражеской ПВО. Теперь к ним прибавилась ещё возможность нести новейшие баллистические ракеты США PrSM Фото Армия США. Китай в условиях строгой секретности провёл испытания аэробаллистической ракеты, которая является аналогом высокоточного авиационного ракетного комплекса «Кинжал». Холдинг «Высокоточные комплексы» «Ростеха» произвёл доработку аэробаллистических ракет для российского оперативно-тактического ракетного. Аэробаллистическая ракета комплекса "Искандер" претерпела модернизацию, значительно улучшив точность поражения целей Проведенные изменения были ответом.

IAI представила управляемую ракету ручного запуска – видео

Такое сочетание характеристик позволяет ракете комплекса гарантированно преодолевать все существующие системы противовоздушной и противоракетной обороны. Для достижения заявленной скорости ракета должна быть разогнана носителем, и МиГ-31 наиболее приспособлен для этого [12]. По мнению главнокомандующего ВКС России Сергея Суровикина , создание авиационного ракетного комплекса с высокоточной аэробаллистической ракетой «Кинжал» стало важным прорывом в разработке гиперзвуковых систем вооружения [13]. Как рассказывал Русской службе Би-би-си военный эксперт, главный редактор журнала « Арсенал Отечества » Виктор Мураховский , новая ракета является не крылатой, а «аэробаллистической», — траектория ракеты поддерживается за счёт высокой скорости. Истребитель МиГ-31, специально модернизированный для запуска этой ракеты, фактически служит её первой ступенью, производя пуск вне плотных слоев атмосферы на высотах от 12 до 15 тыс. Полёт ракеты также происходит на границе стратосферы с целью избежать значительного сопротивления воздуха [14]. По его данным, Су-57 пока не поступил в распоряжение ВКС. Ту-22М3М к лету 2021 года был собран в количестве двух штук.

По данным на 19. По данным на 20.

Таким образом, стороны обменялись ударами и сохранили лицо, что позволило им выпустить пар и не привело к началу полномасштабной войны. Вероятно, всё обстоит несколько иначе. Этим ударом Израиль показал Ирану, что может нанести удар, который легко нейтрализует систему ПВО, включая С-300, и поразит необходимые цели. Возможно в том числе поэтому наши джентльмены в Сирии никогда не пытались сбить израильские самолёты, а те по джентльменски не наносили ударов по нашим объектам... Повторюсь - С-300 в Сирии не оружие, а мишень.

Оба способа не дают полной гарантии преодоления зон ПРО, однако других нет. Создание противоперехватного маневра АБЛА планирующего типа возможно только за счет поперечных аэродинамических сил, то есть за счет изменений углов атаки и крена. Моделирование на ЭВМ движения АБЛА с маневром, формируемым по остаточному принципу, показало, что амплитуды маневров невелики и больших затруднений для ЗУР-перехватчиков не представляют.

Два запуска из трех прошли успешно.

Во время третьего случился форс-мажор из-за разгонного блока. Его работа не позволила вывести макет полезной нагрузки на геостационарную орбиту. Все предыдущие запуски проходили с космодрома Плесецк. Готовящийся же пуск должен состояться уже с Восточного.

Источник: Hi-Tech Mail. Это должно снизить себестоимость запуска при серийном производстве. Главное преимущество «Ангары» — возможность дальнейшей модернизации, смена топлива третьей ступени, увеличение грузоподъемности, создание пилотируемой версии. Однако «Ангара» пока не имеет возвращаемых модулей.

Интересно будет сравнить с японской «H3», когда та пройдет испытания и начнет летать. А также с американской Vulcan. И главный показатель даже не экономичность, а надежность, потому что любой спутник гораздо дороже ракеты. По этому показателю «Ангара» и будет соревноваться с конкурентами, Сравнение «Ангары» и «Протона» О необходимости создания нового поколения тяжелых ракет, способных стать эффективными «грузовозами», говорили еще во времена СССР.

Тогда хорошо понимали недостатки основной системы повышенной грузоподъемности — «Протон». Источник: ImgHub На данный момент это единственная ракета-носитель в России, способная доставить на орбиту свыше 20 т полезной нагрузки за один запуск. И тут нужно учитывать, что первый «Протон» взлетел еще в 1965 году, и сегодня по многим параметрам считается устаревшим. Недостатки «Протона» напрямую связаны с преимуществами и особенностями «Ангары», о которых мы еще расскажем далее.

Недостатки «Протона» У советской ракеты-носителя есть сразу несколько важных недостатков. Токсичное топливо. Применяется топливная пара, включающая несимметричный диметилгидразин и тетраоксид азота. Это мощные отравляющие вещества, канцерогены.

Потому, когда первая ступень с остатками горючего падает после запуска, это создает угрозы и для окружающей среды, и для человека. По легенде против использования гептила когда-то высказывался даже Королев. Нежелательна отправка пилотируемой миссии. Ее запуск на «Протоне» недоступен из-за все того же токсичного топлива.

Оно может поставить под угрозу жизни космонавтов.

Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники

Самолёт-носитель требует хорошего аэродрома, оборудованного под хранение ядерных боеприпасов и межконтинентальных ракет. Таких много быть не может, и, если атаковать неожиданно, есть все шансы застать почти всю группировку на земле. Если противник к войне не готов, у носителей есть все шансы подлететь поближе и пустить МБР с минимального расстояния. Малое подлётное время ракеты просто не оставит возможности среагировать. Носитель МБР на базе «Боинг 747» Всё это накладывается на то, что самолёты-носители не сильно отличаются от грузовых и пассажирских машин. И кто знает, везёт тот «Боинг» мирных граждан или немирный атом на баллистических ракетах?

Возрастает шанс ложной тревоги. Исходя из этого, запрет подобного вооружения был вполне логичен: «дестабилизирующие» минусы значительно перекрывали «сдерживающие» плюсы. И тем более мало связана с реальностью история, что наши политики согласились на ограничения, ибо понятия не имели, что это такое — ракеты воздушного базирования. Как бы то ни было, даже с запретом история межконтинентальных ракет воздушного базирования не совсем закончилась. Дальнейшая миниатюризация МБР позволила разместить аж две ракеты в бомбардировщике Ту-160 без особых изменений носителя.

Но дальше чертёжной доски проект не ушёл, ведь предпосылок к свёртыванию политики ограничения ядерного вооружения не было. Ту-160 с ракетным комплексом «Кречет» Интересной лазейкой обойти запрет стало создание крылатых ракет межконтинентальной дальности. Их договор не запрещал, и никто не мешал нарастить дальность ракетного вооружения до нужных значений. Именно это и произошло с советским проектом ракеты «Метеорит». Её расчётная дальность равнялась как раз 5500 километрам — цифре, на которой ракета становится межконтинентальной.

Правда, работы над версией для самолётов свернули в середине 80-х. Причины были простые — посчитали более эффективным принять на вооружение крылатую ракету Х-55. Дальность у неё в два раза меньше, но и сама она в разы компактнее. Лучше больше, чем дальше. Размещение стратегических крылатых ракет «Метеорит» на Ту-95МА По сей день достаточно популярна и идея пуска мирных ракет с самолётов.

Это позволяет оптимизировать их конструкцию и в случае успеха вывести на орбиту больше груза за меньшие деньги. Подобных проектов столь много, что им можно посвятить отдельную статью, но пока ни один из них настоящего успеха не достиг. Гиперзвуковая баллистическая ракета AGM-183А В последнее время баллистические ракеты воздушного базирования снова оказались на слуху, только теперь под модным именем «гиперзвуковое оружие». И наш «Кинжал», и американская AGM-183 запускаются с самолётов и по сути являются обычными баллистическими ракетами без особых изысков. О межконтинентальной дальности речь пока не идёт, но нарастить её на нынешних технологиях проблем не составит.

Учитывая тенденции на демонтаж договоров конца холодной войны, в ближайшее время мы вполне сможем наблюдать ренессанс идеи МБР воздушного старта.

Ракета разрабатывалась в МКБ «Радуга» г. Дубна с начала 1970-х годов под общим руководством главного конструктора И. В 1978 г. В 1986 г. Из-за задержки с доводкой ракетным комплексом были оснащены только несколько десятков последних серийных Ту-22М3. А также доработка комплекса задержала и освоение ракет строевыми экипажами — только в декабре 1988 г. Доработка ранее выпущенных самолетов не осуществлялась. Ракета принята на вооружение в 1988 г. Впервые ракету публично увидели лишь в марте 1992 г.

Х-15 предназначена для применения против стратегически важных стационарных наземных целей с заранее известными координатами. Особенностью Х-15 является траектория ее полета. Самолет пускает ракету на удалении 50-280 километров от цели.

У нее осколочно-фугасная боевая часть. Она способная простреливать весь Крым и дальше. Но у нас на Крымском мосту стоит очень серьезная система ПВО. Но в любой момент США их могут тайно передать, и только потом заявить об этом. Есть два варианта.

Они будут пытаться перегрузить нашу систему ПВО. И — второй вариант — они будут пытаться нашу систему обмануть. Сначала могут запустить большое количество беспилотников и безэкипажных катеров. Как говорит эксперт, сейчас, с появлением технологии искусственного интеллекта, машина сама определяет наиболее опасные цели и уничтожает их в первую очередь. А потом уже другие.

Но это не значит, что все их комплексы взлетают со скоростью звука. Все это фантазии, — выразил уверенность Мураховский. Кроме того, данный вид вооружения, как заметил собеседник издания, даже не находится на боевом дежурстве. В то время как у РФ с 2017 года уже на боевом дежурстве находится аэробаллистическая ракета «Кинжал», которая развивает скорость, многократно превышающую скорость звука.

Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?

Некоторые воспринимают гиперзвуковые ракеты как некоторое супероружие, которое невозможно остановить и с помощью которого можно в одиночку выиграть войну. Авиационная аэробаллистическая ракета Х-15 ("изделие 115") предназначена для обеспечения прорыва системы ПВО противника самолетами дальней авиации. В «Искандере» сочетаются оба принципа, потому считается, что ракета летит по аэробаллистической траектории. Иран разработал первую отечественную гиперзвуковую баллистическую ракету, заявил 10 ноября командующий воздушно-космическими силами Корпуса стражей исламской. Новая аэробаллистическая ракета создана для ракетного комплекса «Искандер-М», сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора.

Кто лидирует в создании ракет «воздух — воздух» сверхбольшой дальности?

Однако, согласно отчету конгресса, американские радары не способны отслеживать китайские и российские гиперзвуковые ракеты, несмотря на то, что в этом направлении ведется активная работа. Ну, а что касается российских разработок, то здесь уместно вспомнить 18 марта 2022 года, когда с одного из аэродромов Южного военного округа ЮВО в ходе специальной операции взлетел истребитель-перехватчик МиГ-31К, к нижней части планера которого была подвешена ракета гиперзвукового комплекса «Кинжал». Самолет, быстро набрав высоту более десяти километров, выпустил ракету, которой хватило всего нескольких минут, чтобы достичь цели. Целью был крупный подземный склад авиационных боеприпасов украинских войск в поселке Делятин Ивано-Франковской области. Использование «Кинжала» стало первым в мировой истории боевым применением гиперзвукового оружия.

То есть это заурядная ракета», - считает Сивков.

Напомним, российский «Кинжал» является авиационной «версией» наземного оперативно-тактического ракетного комплекса «Искандер». Для этого он был доработан для сверхзвукового старта на высоте. То есть ракета, которая используется «Кинжалом», является модернизированной версии одноступенчатой управляемой твердотоплевной ракеты 9М723.

В частности, использование ОТР и ТР с существующими типами БЧ для поражения важных объектов противника в зоне ответственности объединения характеризуется их значительным расходом по большинству типовых объектов поражения. Это связано как с большими ошибками в целеуказании реальных квазистационарных точек интереса, привязанных к оперативности нанесения удара, так и со значительными прогнозными потерями при преодолении эшелонированной противоракетной обороны. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что использование штатных РК не позволяет в полном объеме решать поставленные задачи в операции по поражению технологичного противника.

Возможности авиации при этом также ограничены. Очевидно, что противник в определенных условиях может действовать в дальней зоне ответственности объединения, не встречая значительного противодействия в использовании своих сил. Отсюда следует, что совершенствование боевого оснащения ракет является актуальной задачей, стоящей перед ВС РФ и оборонно-промышленным комплексом. Как отмечено выше, основной упор в современном боевом противостоянии делается на высокоточное оружие ВТО. В настоящее время широкое распространение получили различные планирующие средства поражения, обладающие характеристиками ВТО. К таким средствам относятся управляемые корректируемые авиационные бомбы УАБ, КАБ , а также межконтинентальные баллистические ракеты с разделяющимися боевыми частями РБЧ , оснащенными маневрирующими боевыми блоками.

Управляемые корректируемые авиационные бомбы являются одними из представителей видов ВТО, поскольку они сочетают в себе высокую точность попадания, мощность БЧ и относительно низкую стоимость. Важной характеристикой поражающего свойства любого боеприпаса является отношение массы БЧ к его общей массе. Для обычных неуправляемых авиабомб это отношение близко к 1, для управляемых ракет УР класса «воздух—поверхность», «поверхность—поверхность» оно составляет 0,2—0,5, для планирующих средств поражения УАБ и КАБ В классе оперативно-тактических РК ОТРК непревзойденным считается комплекс «Искандер». Одним из важнейших его качеств является способность АБР эффективно преодолевать самую современную противоракетную и противовоздушную оборону любого вероятного противника. Поэтому в ряде случаев применение планирующих средств поражения УАБ и КАБ является более предпочтительным, например при поражении прочных и заглубленных целей. У них меньше средняя скорость полета к цели, уже диапазоны перегрузок для устранения ошибок наведения, а также допустимых начальных ошибок пуска.

Следует отметить, что высокая эффективность планирующих средств поражения доказана практикой их применения в различных войнах и вооруженных конфликтах. Авторы сборника «Ракетно-техни-ческое и артиллерийско-техническое обеспечение ВС РФ - 2018» отмечают, что основными направлениями дальнейшего развития оперативно-тактического комплекса «Искандер» являются: расширение номенклатуры используемых ракет с разными типами головных частей и повышением боевых возможностей ОТРК; разработка высокоточных ракет, обладающих высокой боевой эффективностью; обеспечение возможности использования комплекса как в децентрализованном режиме, так и в составе разведывательно-огневой сети. Так, накопленный опыт в рамках разработки ОТРК, межконтинентальных ракет с боевыми блоками ББ и достижения в области разработки планирующих авиационных средств поражения, создают хорошие предпосылки для проработки оснащения ББ индивидуаль- ного наведения перспективных аэробаллистических и крылатых ракет с РБЧ.

На западе ракета получила обозначение AS-16 "Kickback".

Состав: Ракета Х-15 имеет бескрылую схему с консольным цельноповоротным оперением см. Корпус делится на отсеки: приборный, грузовой с БЧ, отсек двигателя и приводов управления. Поверхность планера ракеты покрыта специальным металлизированным покрытием для улучшения отражательных характеристик при радиолокационном облучении. Особенностью конструкции Х-15 являлось практическое отсутствие люков - монтажных и эксплуатационных, через зазоры которых узлы могли бы подвергаться воздействию тепловых потоков.

Даже при установке рулей доступ к узлам их крепления осуществлялся, с торцевых законцовок рулевых поверхностей. Композитный носовой обтекатель сложной оживальной формы был отработан в нескольких конструктивных вариантах. У трехслойной конструкции каждый из слоев формировался из своего типа ткани с пропиткой связующей смолой и термообработкой, затем наносился следующий и т. Этот процесс был сложным и продолжительным.

Более удачным и технологичным стало двухслойное исполнение с облицовкой стеклотканью. Обтекатель изготовлялся в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением с одновременной запрессовкой металлических каркасов на клее. Снаружи он покрывался слоем теплозащиты. В качестве теплозащиты металлической конструкции использовалось наружное покрытие спецматериалом, выполнявшим также радиопоглощающую роль.

Слой теплозащиты требовалось наносить на поверхность корпуса, гаргротов и рулей, соблюдая заданную толщину, с последующей термообработкой для запекания. Жидкий слой материала теплозащиты наносился на металлические отсеки непосредственно в жестких пресс-формах методом пропитки под давлением, на рули - методом вакуумного «просасывания» и формирования в автоклаве. При термообработке ряд узлов подавался уже частично собранным, и входившие в них композитные детали коробились. Для компенсации деформаций стали подавать металлические детали, изготовленные не по конструктивным, а по технологическим чертежам, размеры в которых задавались с упреждением на величину температурных деформаций, а сами изделия прогревались в жестких пресс-формах.

Управление ракетой осуществляется отклонением цельноповоротных рулей, оснащенных электромеханическими приводами. Два нижних руля, прозванных «ластами», при совместном отклонении управляли ракетой по каналу тангажа, при дифференциальном - по крену.

Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники

В частности, создана новая аэробаллистическая ракета, которая в декабре успешно прошла межведомственные испытания», – сказал он, передает ТАСС. В частности, создана новая аэробаллистическая ракета, которая в декабре успешно прошла межведомственные испытания», — сказал он. Холдинг «Высокоточные комплексы» «Ростеха» произвёл доработку аэробаллистических ракет для российского оперативно-тактического ракетного. Аэробаллистическая ракета, пролетев практически над всей территорией Украины, попадает ровно в середину склада с оружием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий