В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Убер, для того чтобы связаться со службой поддержки. Вызвать Такси Uber Москва можно по номеру телефона указанному выше. Заказать такси Убер в Москве. Контакты и ресурсы службы поддержки Uber для клиентов, включая горячую линию, социальные сети и базу знаний. Такси «Uber» можно заказать в г. Москва по указанным номерам телефонов через диспетчеров и уточнить стоимость поездки.
Uber, офис Москва
Не указано Формы оплаты: наличный и безналичный расчет. Сервис вызова такси Uber в Москве предоставляет самые дешевые тарифы на услуги, стоимость поездки будет зависеть от протяженности маршрута.
Предельно простые правила сотрудничества, минимальные требования от водителя и максимальные финансовые доходы от фактически выполненных заказов — все это преимущества Убер, от которых невозможно отказаться! Зарабатывать на пассажирских перевозках с Убер может каждый гражданин России, достигший 21 года, имеющий водительский стаж 3 и более лет. Все услуги учитываются приложением Uber, скачанным на смартфон или планшет.
Первоначальное название компании «UberCab» на русский можно перевести как «СуперТакси». С помощью приложения Uber заказчик резервирует машину с водителем такси и отслеживает её перемещение к указанной точке, оплата производится с помощью данных банковской карты или наличными. Приложение Uber насчитывает около двух десятков различных вариантов такси, сервисов совместных поездок и сервисов доставки. Обратная связь Сервис обратной связи службы Убер доступен в круглосуточном режиме, однако необходимо понимать, что скорость отклика напрямую зависит от выбранной формы формирования заявки.
Наиболее быстрый ответ предоставляется при обращении: по телефону — в зависимости от региона проживания контактный номер различается; через интернет — достаточно воспользоваться онлайн-чатом. Нередко на практике встречаются ситуации, когда четко изложить свою мысль можно только путем отправки электронной почты. Однако в таком случае время обработки заявки напрямую зависит от уровня загруженности представителя службы поддержки. Отмена заказа и снижение показателей Рейтинг будет снижен, в случае отказа от поездки без уважительной причины: Сервис Убер построен на системе сближения клиента и исполнителя — без диспетчеров. Единственный способ получить помощь — написать в службу поддержки через приложение или сайт. Водители могут обращаться и к партнёрам в таксопарки. Для чрезвычайных случаев есть номер экстренной помощи. Источник При желании можно позвонить в службу поддержки либо оставить свое обращение через приложение Убер.
В последнем случае алгоритм действий заключается в следующем: Пара слов о компании uber Uber Technologies Inc. Получение обратной связи Обратную связь со службой поддержки Убер можно с легкостью установить с помощью специально разработанного мобильного приложения. Механизм действий не влечет за собой каких-либо сложностей и в целом заключается в следующем: Следует открыть специализированный сервис. Осуществляется поиск проблемы, решение которой невозможно без дополнительного вмешательства. При отсутствии информации о дальнейшей очередности действий следует перейти в чат, работающий в режиме онлайн. Задать четко сформулированный вопрос квалифицированному специалисту службы поддержки Убер. После обращения специалист компании изучает возникшую проблему, после чего принимает решение по дальнейшим действиям. Как правило, на получение ответа уходит не более нескольких минут.
Проблемы при оплате Если возникли неполадки в списании средств за поездку, например, сумма была списана дважды: С какими вопросами служба поддержки не сможет помочь Компания Uber делает упор на личное общение между водителем и пассажиром без участия операторов и диспетчеров. Поэтому все вопросы, которые можно задать на сервисах помощи клиентам, должны касаться только самой поездки. Служба поддержки «Убера» не подходит для заказа такси. Узнать, например, о наличии терминала или иного технического обеспечения для электронной оплаты можно не в разделе помощи, а только от самого водителя. Связь с техподдержкой через приложение Техподдержка Убер готова рассмотреть обращение через мобильное расширение для смартфонов.
Работа О компании Работа в Uber — это новые возможности заработка для водителей с личным или арендуемым автомобилем.
Предельно простые правила сотрудничества, минимальные требования от водителя и максимальные финансовые доходы от фактически выполненных заказов — все это преимущества Убер, от которых невозможно отказаться! Зарабатывать на пассажирских перевозках с Убер может каждый гражданин России, достигший 21 года, имеющий водительский стаж 3 и более лет.
телефон диспетчерской службы такси убер
Актуальная и полная информация с номерами телефонов, а также стоимость поездки и описание услуг: такси Убер в Москве. Заказ Uber такси в Москве чаще всего делают по специальному приложению, но можно сделать по приложению Яндекс такси, так как они являются партнерами. Такси Uber в Москве. Заказать машину в Uber можно по следующим контактам.
диспетчер такси убер номер телефона
Все консультации проводятся исключительно в приложении или по электронной почте. В России произошло слияние компаний Uber и Яндекс, а потому с операторами Убер всегда можно связаться через приложение Яндекс. Помимо этого, существует множество способов связи с Убер: через официальный сайт , где вы можете посмотреть актуальную информацию про вакансии, акции и скидки, войти в личный кабинет, посмотреть историю поездок и проконсультироваться с операторами. В личном кабинете вы можете: вызвать машину, оставить отзыв, посмотреть карту маршрута, посмотреть историю заказов, поставить оценку водителю, оплатить поездку, получить чек оплаты; при помощи мобильного приложения. Скачать его можно как на IOS , так и на Android.
Как обратиться через приложение Если вы пользуйтесь приложением Uber для пассажиров, связаться со службой поддержки вы сможете быстрее всего через «Историю поездок». Выберите вызов, по которому у вас остались вопросы и нажмите кнопку «Помощь». На экране вы увидите возможные варианты проблем. Выбрав один из них, вы сможете дополнить его своим комментарием. Если вопрос не связан с конкретной заявкой на такси, то воспользуйтесь кнопкой «Аккаунт», а затем «Помощь». Из выпавшего списка выберете наиболее близкую к вашей проблему и дополните ее своим описанием. Как пожаловаться на водителя? Сервис Uber Такси предлагает поставить оценку после поездки, что отразится на рейтинге водителя. Руководство ведет контроль качества поездок, учитывает все оценки и отзывы, полученные от клиентов, и при наличии жалоб разбирается с проблемами. При непрофессиональных действиях водителя, поставивших под угрозу жизнь или здоровье, обращайтесь с жалобой через сайт или приложение. Выберите раздел «Хочу пожаловаться» и далее «Непрофессиональный водитель». Как позвонить диспетчеру такси uber в москве В каждом российском регионе, в котором функционирует Убер, действует свой контактный номер телефона для обратной связи. Связаться с Убер по телефону в Москве можно, набрав на телефоне 7 800 250-50-52. Указанный номер можно использовать только в крайних случаях, например, если, воспользовавшись ранее иными вариантами обратной связи, не было достигнуто положительного результата. Как позвонить из регионов На территории России есть 2 способа, как позвонить специалистам компании. Для этого нужно использовать номера телефонов «Яндекса», но не «Убера». Если звонок совершается в Москве, наберите 7 495 134-30-49, из регионов: 8 800 134-30-49. Как получить отчёт о поездке? Чтобы получать отчёты, привяжите электронную почту к приложению. На указанный адрес придёт письмо с вложенной ссылкой, которая подтвердит подписку на присылаемые отчёты. Какие вопросы рассматривают консультанты Сотрудники информационного центра не могут решить споры с водителем, проблему оплаты поездки наличными деньгами и другие проблемы, не касающиеся работы приложения. Будет целесообразно позвонить на горячую линию таксомоторного парка, являющегося партнером диспетчерской службы. Получить подробную информацию о службах такси можно посредством электронной приемной Убер. Какие способы оплаты есть? Оплата поездок осуществляется наличным и безналичным расчётом по желанию клиента.
Click on the "Help" button in the menu on the top right-hand side of the screen. Scroll down to the bottom of the Help page and click on "Contact us". Select the issue you need help with and follow the prompts to find a solution. Select "Chat" from the available options and a chat window will open up. Type in your message and wait for an Uber support representative to respond. Note that the Uber chat support feature is only available at certain hours of the day, so you need to check the availability before using it. If you prefer to speak with a representative over the phone, you can find the Uber chat line number in the "Contact Us" section of the Uber driver app or on the Uber website. To contact Uber via email, you can use the Uber complaints email or Uber support email address. The Uber complaints email is "support uber. If you need general assistance or have questions about your account, you can contact Uber customer service by sending an email to the Uber support email address "support uber.
А это ведет к увеличению времени, затраченному на заказ такси и снижает лояльность пользователей. Сличить данные о водителе проще простого, так как каждый водитель имеет «личное дело», в котором есть рейтинг, фотография, марка и номер автомобиля. Полезная для педантов и студентов функция разделения стоимости поездки между пассажирами позволяет не утруждать компанию последующими после поездки расчетами. Записываем в плюс. А вот функция отправки смс о времени вашего прибытия на адрес, тем кто вас ожидает ну или любому другому персонажу кажется надуманной и ее реальная полезность стремится к нулю. Стоимость поездки, в первую очередь, зависит от конъюнктуры рынка. В Москве в периоды повышенного спроса, базовый тариф автоматически умножается на коэффициент. Будьте готовы, что в выходные и праздничные дни и вечером стоимость может быть увеличена пропорционально спросу.
Поддержка убер такси номер телефона москва
Для этого достаточно знать об имеющихся нюансах. Через приложение для пассажира или водителя С точки зрения технической возможности, обращение клиентов в Uber подразумевает под собой использование специально разработанного приложения для них. Необходимость в формировании заявки напрямую связано с рядом многочисленных проблем, например, человек недоволен качеством предоставляемых услуг либо хочет получить ответы на интересующие вопросы. Вопрос либо жалобу необходимо формулировать четко, без скрытого подтекста.
Благодаря этому, можно рассчитывать на получение вразумительного ответа в максимально короткие сроки. Оформление обращения При желании можно позвонить в службу поддержки либо оставить свое обращение через приложение Убер. В последнем случае алгоритм действий заключается в следующем: При отсутствии приложения его необходимо изначально скачать с официальных источников.
При использовании смартфона, работающего на системе Андроид, это можно сделать в Play Market, для айфонов — App Story. После этого нужно пройти несложную процедуру регистрации. Открывается персональный профиль в приложении.
Выбирается соответствующая функция «Техническая поддержка Uber». На следующем этапе требуется ознакомиться с предложенным системой перечнем категорий и открыть наиболее подходящую для конкретной ситуации. Следует ознакомиться с необходимыми данными.
В случае неполучения исчерпывающего ответа, следует перейти в режим общения онлайн. Если же проблема напрямую связана с вопросами конкретной поездки, возникает необходимость отыскать категорию «Поездки». Стоит заметить, что большая часть наиболее популярных вопросов уже рассмотрена в подкатегории, и на них даны исчерпывающие ответы, благодаря чему, существенно можно сократить время на обращение.
При попытке обратиться в такси Убер с помощью мобильного приложения многие клиенты неправильно выбирают для себя категорию рассмотрения заявок. В данном случае следует помнить, что система построена таким образом, что при правильной постановке вопроса ответ уже заложен в базе данных, и сервис в любую минут готов предоставить исчерпывающий ответ. Прежде чем предоставить ответ на интересующий вопрос клиентов Убер, система формирует для него USSD-запрос с подробными разъяснениями и описаниями.
Как правило, речь идет об отправлении на указанную при регистрации личного кабинета электронную почту контрольного письма, дублирующего содержание обращения. В случае установки общения напрямую с партнером Убер, стоит говорить о наиболее оптимальном решении налаживания связи. Благодаря этому, можно существенно сократить время на получение исчерпывающего ответа на сформированный запрос.
Если времени на ожидание нет, лучшим вариантом станет сразу позвонить в Убер такси по месту своего проживания. Через сайт help. Оформление обращения Необходимо понимать, что служба поддержки Убер включает в себя несколько вариаций для обратной связи: программное обеспечение; специально разработанный виртуальный чат.
По специально разработанной «горячей линии» могут дозвониться исключительно партнеры по бизнесу. Иные клиенты с целью решения возникших многочисленных проблем могут решать, только воспользовавшись указанным в списке вариантами. В оформлении обращения нет ничего сложного.
Для этого достаточно: если пользоваться онлайн-чатом — четко сформулировать вопрос, проявление какой-либо агрессии недопустимо; при отправке обращения по электронной почте — следует избегать ошибок, четко формулировать свое обращение, попросить в ответном письме разъяснить методы решения. Если формулируется жалоба, рекомендуется попросить поставить в известность о мерах воздействиях на недобросовестного водителя. Обратная связь Сервис обратной связи службы Убер доступен в круглосуточном режиме, однако необходимо понимать, что скорость отклика напрямую зависит от выбранной формы формирования заявки.
Наиболее быстрый ответ предоставляется при обращении: по телефону — в зависимости от региона проживания контактный номер различается; через интернет — достаточно воспользоваться онлайн-чатом. Нередко на практике встречаются ситуации, когда четко изложить свою мысль можно только путем отправки электронной почты. Однако в таком случае время обработки заявки напрямую зависит от уровня загруженности представителя службы поддержки.
О возможности обращения через электронную почту С помощью электронной почты часто формируется жалоба либо иной запрос только по одной причине — отсутствие ограничений по количеству содержимого. Для этого команда Убер предлагает своим клиентам воспользоваться одним из следующих адресов электронной почты: [email protected] — служба поддержки, основная задача которой заключается в рассмотрении общих вопросов, в том числе подключения к системе и ее функциональной особенности; [email protected] — клиентам предоставляется техническая поддержка, в том числе рассматриваются вопросы по улучшению качества работы приложения. В зависимости от конкретной ситуации, клиенты сервиса могут обращаться со своими жалобами и предложениями по конкретному адресу электронной почты.
Если вы впервые с этим сталкиваетесь, то будете несколько огорчены тем, какая поддержка предлагается сервисом обратную. Для незнающих напоминаем, что компания не имеет прямых контактов, по которым можно дозвониться к ним с жалобой либо другим вопросом. Для этого созданы так называемые альтернативные пути выхода.
Имеется виду онлайн чатподдержка, на который сотрудниками дается ответ в кратчайшие сроки. Кроме того, можно использовать электронную почту, однако, она крайне неэффективна при срочных вопросах. Также есть возможность связаться при помощи приложения.
Пожалуй, это наиболее простой и интересный способ. Все, что от вас требуется, это перейти в раздел помощь, в котором отыскать соответствующие меню, где будут перечислены ваши проблемы. Как правило, поддержка предоставляются в течение нескольких минут, в зависимости от сложности.
Как написать в службу поддержки Убер? Тех поддержка службы uber предоставляет с ней несколько вариантов коммуникации, кстати, которые мы перечислили выше. Это три основных типа обращений, которые возможны через электронную почту, онлайн чат или программный софт.
Безусловно, есть номера горячей линии, однако, в большинстве случаев, они предназначены для решения проблем с партнерами. А запросами связанными с качеством обслуживания, первоначально занимаются указанные источники. Uber помощь в приложении Для наглядности давайте подробно разберем, как же можно связаться с поддержкой из программы.
Итак, первоначально, что вам требуется — это открыть программу. Отыщете там вкладку тех поддержка помощь Убер, изучите все разделы и выберите тот, который наиболее точно описывает сущность вашего вопроса. Если в разделе не нашли ответа на конкретный запрос, касающийся вашей ситуации, Убер позволяет задать в онлайн режиме свой вопрос.
Как можно связаться с Uber? Связаться с Uber можно, позвонив на горячую линию или оставив сообщение в одной из социальных сетей. Либо же вы можете воспользоваться предлагаемой этой компанией базой знаний, если вам больше нравится самостоятельно находить ответы на свои вопросы. Подскажите электронный адрес Uber.
Uber не работают с клиентами по электронной почте.
Но через него нельзя оформить вызов машины. Пассажирам вызвать такси Uber можно только через приложение. Водителям также важно не ошибиться с приложением для работы в России и некоторых странах СНГ. ПО носит названием Uber Driver Russia. Издатель — тоже Яндекс, как и для клиентов, а не Uber Technologies. Для таксистов программа работает пока только на Андроид. Инструкция для тех, кто забыл вещи в такси Убер Если человек забыл телефон в Убер или любые личные вещи, первое, что нужно сделать — связаться с водителем и договориться о встрече для возврата. Обязательно укажите все данные, которые запомнили: время и маршрут поездки, номер оставленного в такси телефона и номер для связи с вами. В этой статье подробно рассмотрим, как работает служба поддержки Убер, есть ли горячая линия?
Как отправлять электронные обращения, чем поможет приложение и Личный кабинет? Какие правила подачи жалоб? Когда менеджеры Убер не смогут помочь, какой график работы? Содержание Как написать в службу поддержки Убер? Какой телефон горячей линии Убер? Адреса на карте Связь с техподдержкой через приложение Связь с техподдержкой через личный кабинет Для каких случаев предназначена техподдержка? В каком случае техподдержка не сможет помочь?
Причины могут быть следующими: Нарушение ПДД или опасное вождение. Некачественное предоставление услуг Кроме того, во втором случае следует сообщить о нарушениях во все соответствующие инстанции. Жалобу можно подать на сайте, в социальных сетях или в приложении Uber в телефоне.
С какими вопросами служба поддержки не сможет помочь Компания Uber делает упор на личное общение между водителем и пассажиром без участия операторов и диспетчеров. Поэтому все вопросы, которые можно задать на сервисах помощи клиентам, должны касаться только самой поездки. Служба поддержки «Убера» не подходит для заказа такси. Узнать, например, о наличии терминала или иного технического обеспечения для электронной оплаты можно не в разделе помощи, а только от самого водителя. Адреса офисов для личного посещения В России работает только один офис компании, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Садовническая, д. Но с некоторыми вопросами можно разобраться в филиалах «Яндекса». График работы для клиентов Поскольку компании Uber и «Яндекс» в России — одна и та же организация, можно легко ошибиться при поиске местоположения их офиса. Источник Техподдержка Убер: как связаться с сервисом водителю и клиенту Техподдержка Убер доступна водителям и пассажирам в мобильных приложениях и на официальном сайте.
Также специалисты отвечают на любые вопросы на страницах в социальных сетях.
Uber (Убер) такси (Убер, Москва)
Связаться с представителями компании Uber такси вы можете по телефону: +7 (495) 664-95-72. 4. Телефон: 74951320707. Круглосуточный номер телефона для заказа такси Uber в Москве: +7 (495) 999 99 99. Для заказа такси Uber в Москве: используйте приложение Uber Russia или вызовите по номеру телефона. 4. Телефон: 74951320707.
Такси Убер Москва • Телефон для заказа
Актуальная информация о такси Uber в Москве: номера телефонов, способы заказа, цены и тарифы, официальный сайт, контакты, услуги, работа, рейтинг и отзывы. Uber такси в Москве находится по адресу Комсомольский проспект, 28, телефоны, отзывы, время работы, схема проезда. Такси в Москве. Свяжитесь с Uber по телефону или через сайт. Вы можете вызвать Убер такси в Москва прямо с нашего сайта кликнув по номеру +74953811576.
Uber Russia — order taxis
App Store: Uber Russia — заказ такси | Компания Такси Убер находится в Москве и расположена по адресу. |
Компания Uber, офис Москва адрес телефон +7(964)799-39-97 и официальный сайт | Такси «Uber» можно заказать в г. Москва по указанным номерам телефонов через диспетчеров и уточнить стоимость поездки. |
Такси "Uber" в г. Москва
Такси «Uber» по адресу Москва, Садовническая улица, 82, стр. 2, метро Павелецкая — больше не работает. Uber Customer Service Phone Number (800) 353-8237. Такси Uber в Москве. Контактный телефон +7 (800) 250-09-16. Адрес: 2-я Рощинская, 4. Схема проезда, часы работы, сайт, а также возможность добавить отзыв. Актуальная информация о такси Uber в Москве: номера телефонов, способы заказа, цены и тарифы, официальный сайт, контакты, услуги, работа, рейтинг и отзывы. Убер такси заказать по телефону +7(495) 508-63-32. Закажите лучшее такси в городе Москва прямо сейчас, просто нажав на номер выше.
Как вызвать Uber такси по телефону в Москве
Предельно простые правила сотрудничества, минимальные требования от водителя и максимальные финансовые доходы от фактически выполненных заказов — все это преимущества Убер, от которых невозможно отказаться! Зарабатывать на пассажирских перевозках с Убер может каждый гражданин России, достигший 21 года, имеющий водительский стаж 3 и более лет. Все услуги учитываются приложением Uber, скачанным на смартфон или планшет.
На международном сайте можно найти общую информацию о компании. Но, к примеру, посчитать заранее стоимость поездки вы не сможете — сайт выдаст ошибку.
Но указанный телефон службы поддержки не предназначен для заказа! Это номер горячей линии Убер в России. Диспетчер на ней сможет проконсультировать по многим техническим вопросам и проблемам. Можно позвонить оператору, к примеру, чтобы вернуть забытые вещи в Убер такси.
Но через него нельзя оформить вызов машины. Пассажирам вызвать такси Uber можно только через приложение. Водителям также важно не ошибиться с приложением для работы в России и некоторых странах СНГ. ПО носит названием Uber Driver Russia.
Издатель — тоже Яндекс, как и для клиентов, а не Uber Technologies. Для таксистов программа работает пока только на Андроид. Инструкция для тех, кто забыл вещи в такси Убер Если человек забыл телефон в Убер или любые личные вещи, первое, что нужно сделать — связаться с водителем и договориться о встрече для возврата. Обязательно укажите все данные, которые запомнили: время и маршрут поездки, номер оставленного в такси телефона и номер для связи с вами.
To contact Uber via email, you can use the Uber complaints email or Uber support email address. The Uber complaints email is "support uber. If you need general assistance or have questions about your account, you can contact Uber customer service by sending an email to the Uber support email address "support uber. Remember that emailing Uber may not be the fastest way to get a response, as response times may vary. How to Contact Uber Support in the App? If you need to contact Uber customer service, one of the quick and convenient ways is through the Uber app. Open the Uber app on your device and sign in to your account. Tap on the three horizontal lines icon in the upper left corner of the screen. Select "Help" from the menu that appears.
Scroll down to the bottom of the Help screen and select "Call and Chat Support".
Электронная почта. Форма для связи через сайт и приложение идентичная, подробно об этом смотрите ниже. Что касается электронной почты, то в зависимости от темы, отправлять сообщения нужно по следующим адресам: Партнеры, водители — partnersmoscow uber. Пассажиры — support uber.
Для пассажиров в Москве или в другом городе России, в службу поддержки обратиться можно и по альтернативным каналам, используя, для примера социальные сети. С развитием интернет технологий, люди все чаще проводят время в соц. Убер создал сообщества и страницы в соц. Здесь можно просмотреть новости, информацию об акциях, тарифах, промокодах и т. Сразу уточняем, что прямых контактов для связи с оператором Убер не существует.
Исключение составляет представительство диспетчерской в США, где налажена работа телефонной линии. Телефон горячей линии в России представлен только для Москвы и то, оговаривается, что позвонить по нему могут партнеры. Учитывая, что Яндекс. Такси и Убер в РФ сегодня представляют единую службу, то и многоканальный телефон Яндекс, может использоваться клиентами Uber по назначению. Справка или техподдержка доступна по горячему номеру — 8 800 250 96 39.
Звонить можно только в экстренных ситуациях, в остальном поможет техподдержка онлайн. На некоторых ресурсах может указываться телефон партнеров диспетчерской, однако, с проблемами сервиса, неправильным расчетом стоимости и т.
Uber, офис Москва
Вся информация о такси Uber в Москве: номера телефонов для заказа, цены, официальный сайт, адрес офиса, рейтинг и отзывы. — помощь Uber. Вызвать такси Uber в Москве можно по следующим номерам: +7 (495) 508-63-32. Узнайте, из чего складывается стоимость поездки в тарифе UberX в UBER, Москва. Номер телефона: +7 (495) 508-63-32 Заказать онлайн Убер такси в Москве можно в мобильном приложении или на официальном сайте. Юридическое название. Такси Uber. Адрес. г. Москва, Москва. Телефон. 8 (800)250-09-16. Email. info@
Uber, офис Москва
Подключение к Uber за 30 минут под 1.4%. Официальное подключение к Убер такси! | Отдельного общего номера телефона такси Убер в России для вызова машин не существует! |
Uber | Такси | Аэропорт Внуково | Контакты службы Uber для заказа такси в Москве с номерами телефонов, тарифы на услуги и отзывы. |
Uber, такси | адрес, телефон, официальный сайт, часы работы | Москва, Каширское шоссе, 21 | Такси Uber в Москве. Контактный телефон +7 (800) 250-09-16. Адрес: 2-я Рощинская, 4. Схема проезда, часы работы, сайт, а также возможность добавить отзыв. |
App Store: Uber Russia — заказ такси | Такси Uber в Москве работает по тарифам: UberX, UberSelect, Black, Kids. |