© В Японии прошел праздник голых мужчин. Каждый год в третью субботу февраля на улицы японского города Иназава выходят мужчины в возрасте от 23 до 43 лет и пытаются коснуться Голого Человека в надежде расположить к себе удачу.
Японцы отменяют голый фестиваль из-за слишком старого населения
Раньше праздник отмечали по всей Японии, но в наши дни традиция сохранилась только в небольших городах. В частности в Окаяме, где, по некоторым данным, и зародился этот праздник. В обряде принимают участие только мужчины в возрасте от 23 до 43 лет. Они раздеваются почти догола, оставаясь в одних набедренных повязках, и выходят вечером на улицы. По мнению японцев, холод не только закаляет тело, но и очищает душу.
Фото: geoglob. Смертность в стране превышает рождаемость уже более десяти лет, что стало серьёзной проблемой для четвёртой по величине экономики мира.
Национальная телекомпания NHK сообщила, что фестиваль был популярен как среди туристов, желающих увидеть этот ритуал, так и среди местных жителей, которые желают процветающего года. Фестиваль считался праздником обильного урожая, хорошего здоровья и плодородия.
Ещё в декабре 2023 года настоятель храма говорил о нехватке участников из-за их старения. И это действительно животрепещущий вопрос. В городе Осю, где располагается храм Кокусэки, в конце прошлого года даже закрылась начальная школа из-за недостаточного количества учеников.
Тысячи практически голых мужчин выйдут на улицу и попытаются привлечь удачу на весь 2019 год. Об этом пишет портал Maestro Travel. В субботу, 16 февраля, тысячи мужчин, одетых только набедренные повязки «фундоси», попытаются поймать священные 20-сантиметровые деревянные палочки, которые бросают служители храма.
Согласно поверью, поймавший палочку, должен воткнуть ее в специальную чашу с рисом. Если ему то удасться, то весь следующий год он будет счастлив.
Откройте свой Мир!
Фестиваль голых мужчин У праздников и фестивалей, которые проводятся в наши дни в японских храмах и святилищах, как правило, большая история. Ежегодно в третью субботу лютого февраля японцы празднуют Хадака Мацури, любимый в народе праздник, который называют еще Днем обнаженных мужчин во время которого, одетые только в набедренные повязки. фестиваль обнаженных мужчин. Если вы приехали в Японию в третью субботу февраля, будьте готовы встретить на улице группы практически голых мужчин, которые собираются большими толпами еще засветла и к вечеру их охватывает настоящее безумие. А ты попробуй быть суровым японским мужиком и пройти с голой попой в снег и потом ещё и искупаться в реке.
Японским железнодорожникам не понравились плакаты с обнаженными мужчинами
Японский фестиваль голых мужчин Хадака мацури кажется веселым и бессмысленным. Жалоба на нехватку настоящих мужчин в порно индустрии Японии всколыхнула пользователей социальных сетей страны Восходящего солнца. Тысячи мужчин в одних набедренных повязках собрались на фестивале Хадака-Мацури (Фестивале обнаженных мужчин), который ежегодно проходит в храме японского города Окаяма, чтобы поймать деревянные палочки, брошенные с балкона священником.
Шествие обнажённых мужчин в Японии.
Необычный атрибут является талисманом, выбрасываемым священником храма в толпу. Согласно поверьям, тот, кто сможет ухватить волшебный предмет, будет очень удачлив в течение всего года. Изначально талисман представлял из себя бумажное изделие, но из-за хрупкости их заменили на деревянные палочки.
Простые городские жители ориентировались на самураев и стремились подражать им. Если они хотели вступить в отношения с мальчиками, то в их распоряжении были оннагата, актеры театра кабуки, игравшие женщин. Эти юноши зачастую занимались проституцией.
Отношения с актерами театра кабуки осуждались последователями старой школы вакасюдо, поскольку не соответствовали ценностям вассальной верности А. Белых 2018: 211. Эти отношения наследовали другую часть традиции чиго — покупку младших партнеров и допустимость полиамории. Если для самурая или вакасю высшей жертвой во имя любви была смерть в бою или сэппуку, то высшей жертвой для актера кабуки было покинуть сцену и принять постриг в буддийском ордене. Самураи тоже иногда пользовались услугами актеров кабуки, хотя это и не приветствовалось в обществе.
Скрыв лица шляпами, они смешивались с толпой и часто оставались неузнанными. Как об этом писали Для того чтобы понять, в каком ключе в эпоху Эдо писали про мужскую любовь, рассмотрим два самых известных сборника гомоэротических текстов того времени — «Великое зерцало мужской любви» Ихара Сайкаку и «Дикая азалия», который собрал в 1676 году Китамура Кигин А. Белых 2018: 196—211. В предисловии к «Великому зерцалу мужской любви» второе название книги — «Традиция любви к мальчикам в нашей стране» приводятся аргументы в доказательство того, почему лучше любить мужчин, чем женщин. Ихара Сайкаку замечает Saikaku 1990: 9 , что первые три поколения японских синтоистских богов были мужчинами.
Первые богини относятся к четвертому поколению богов, из чего он заключает, что до этого боги вступали в отношения между собой. Тут же он отмечает, что впоследствии женщинам удалось вовлечь мужчин в соблазн, но женская любовь — всего лишь развлечение для стариков. Они годятся, если в стране не хватает красивых юношей, замечает он, но ведь они даже толком не могут поддержать разговор! Нет, уж лучше следовать примеру богов и выбирать мальчиков. Потом Ихара Сайкаку обращается к народной этимологии Saikaku 1990: 9.
Он утверждает, что в древности Япония называлась «Страной стрекоз» из-за того, что стрекозы при спаривании находятся одна позади другой — эту позу он называет «позой мужской любви». Всего он приводит 23 аргумента, а еще дает список исторических деятелей, которые предпочитали вступать в отношения с мальчиками. Большинство новелл первой части с точки зрения европейца можно назвать трагическими — герои часто умирают в бою или совершают сэппуку. Иссо создал редкую картину школы Укие-э, изображающую молодого человека и пожилого мужчину. Слева изображен неоднозначный по гендерному признаку молодой актер мужского пола Кабуки, или вакасю.
Справа — пожилой поклонник, пытающийся соблазнить его, схватив за рукав. Композиция пародирует сцену «удерживания за доспех» кусадзури бики из пьесы братьев Сога «Вендетта», в которой старший воин Асахина дергает за доспехи импульсивного молодого Сога Горо, чтобы остановить его от безрассудного вступления в битву, в которой он не сможет выжить Например, в новелле «Он попал под ливень, хотя и нес зонт» Saikaku 1990: 97 рассказана история мальчика 12—13 лет по имени Корин. Его отец погиб, и мальчику с матерью приходилось влачить жалкое существование. Знатный господин взял Корина к себе в услужение, полюбил его и разделил с ним ложе. Мальчик не испытывал к нему взаимных чувств, но подчинялся его воле.
Потом Корин влюбился в сына знаменосца по имени Сахачиро, и тот тайком пробрался к нему в спальню. Господину донесли на любовников, и он разгневался, отрубил Корину кисти рук и обезглавил его. Мальчика похоронили в храме Утренней Славы, названном в честь цветка, жизнь которого длится всего один день. Тогда люди сказали: «Любовник Корина, кто бы он ни был, — не самурай. Корин умер ради него, а он даже не отомстил».
Тогда в пятнадцатую ночь нового года Сахачиро отрубил доносчику обе руки, возглавил государственный переворот, сбежал и совершил сэппуку в храме Утренней Славы перед гробницей Корина. Еще одна новелла называется «Кубок, до краев полный вином любви» и относится ко второй части сборника Saikaku 1990: 159.
Прощайте, голые японцы А вы думали, это вам не просто нагишом толпой по городу бегать? Сомин-сай в Ивате состоит из ряда глубоких традиций и ритуалов. Вот только сегодня каждому 10 жителю Японии больше 80 лет. Сначала толпа мужчин в один набедренных повязках должна пройти через весь город по льду и февральскому ветру до места проведения торжества. От храма Кокусэки в Мидзусаве до замерзшей реки Рурицубо. Похоже на кадр из фильма Парфюмер, но только с мужиками... Потом проводится центральное событие фестиваля — голые мужчины дерутся за мешок с деревянным талисманами. Обретший его получит в следующие 12 месяцев года удачу и здоровье, так что дерутся изо всех сил.
Они люди больше не могут выполнить все сложные ритуалы. Судя по всему, в подобном полном виде фестиваль проводился в последний раз, это отметили сами служащие храма в Ивате.
Самый крупный из фестивалей традиционно проводится в городе Иназава.
В нём участвуют 3000 японцев, одетых в набедренные повязки fundoshi и деревянные сандалии. Купания в холодной воде будут год спасать японцев от холода Согласно поверью синтоистов, чтобы обрести удачу на весь год, голому японцу необходимо дотронуться до Голого Человека Shin-otoko , который держит свой путь в храм Кономийя Konomiya. Быть выбранным на роль Голого Человека - огромная честь.
Накануне фестиваля избранник сбривает все волосы с тела и прокладывает себе путь в храм сквозь многотысячную толпу голых мужчин. Им необходимо всего-навсего дотронуться до него.
Мужская любовь по-японски
Храм Кокусэки, расположенный на территории японской префектуры Иватэ, в последний раз в истории стал местном для проведения фестиваля голых мужчин. И если в Америке лесбийские истории и особенно лесбийское порно зачастую предназначены для мужчин, то юри в Японии – преимущественно женский жанр, и потому спрос на него ограничен. 10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. Япония единственная из стран Большой Семерки, где до 2014 года владение детским порно было легальным (только его изготовление и распространение каралось законом). При почти нулевых зимних температурах и в одних только белых набедренных повязках толпы мужчин борются друг с другом в попытке получить талисман во время японского фестиваля Сомин-сай, более известного как «фестиваль обнаженных мужчин».
Очередной фестиваль голых мужчин готовится в Японии
10 тысяч обнаженных мужчин ловили палочки на удачу в Японии. На севере Японии прошел фестиваль, известный под названием Праздник голых мужчин. Японских сумоистов сняли с рейса из-за перевеса. По правилам, участники фестиваля были не полностью обнаженными: они надевали традиционную японскую набедренную повязку и носки. Последний фестиваль голых мужчин проходил в японском храме Кокусеки, что в префектуре Иватэ.