Новости взрыв крымского моста

И все же западная пресса почти единогласно пишет и говорит о том, что взрыв на Крымском мосту — результат работы украинских спецслужб. Ранним утром 17 июля глава Крыма Сергей Аксенов сообщил, что на Крымском мосту «произошло чрезвычайное происшествие в районе 145-ой опоры со стороны Краснодарского края». Обстановка на в Крыму и на Крымском мосту сегодня, 1 февраля 2024 года, атака ВСУ на Крымский полуостров, последние новости.

На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)

Чего не скажешь о пострадавшем участке. Перед потоком машин ехал экипаж ДПС с мигалками, который регулировал скорость. Взрыв полностью разрушил участок пролета моста по пути движения из Краснодарского края в Крым, освещения там тоже не было. На уцелевшем пролете, по которому все ехали, снесло ограждение со стороны взрыва. Из-за этого там был обрыв, который обозначили оранжевыми конусами. С моря дул сильный ветер как раз в ту сторону, где снесло ограждение. Была кромешная тьма, мы не увидели ни поезд, ни обрушившуюся дорогу.

Мост поскрипывал. Представьте себе картину: вы едете по краю обрыва, вокруг тьма и море. Порывы ветра сдували машину в сторону пропасти, в приоткрытые окна доносился запах соленой воды. Это очень страшно. С моста мы свернули к Керчи и испугались снова: там резко пропало всё освещение, а из-за неровной дороги показалось, что мы едем в пропасть. Мы впервые были в этом городе, после многочасовой дороги и стресса на мосту было ощущение сильной тревоги.

Разбитые дороги, обшарпанные здания. Тишина и тлен. Занимайте очередь 9 октября, 06:00 Поспав пару часов в машине на парковке супермаркета в центре Керчи, мы проснулись и увидели сообщение Минтранса о возобновлении работы парома. Мы решили сначала взглянуть на мост с одной из смотровых площадок — вдруг оттуда что-то видно? Оказалось — нет. Мы умылись, перекусили на заправке, и поехали к паромной переправе «Порт Крым».

Несколько лет назад ее закрыли за ненадобностью — после возведения Крымского моста. И вот теперь в это место вновь вернулась жизнь. Надолго ли? RU На самой переправе царила атмосфера хаоса. Народ то и дело спрашивал друг у друга, что вообще происходит, но никто ничего не знал. Мы говорили с обычными людьми, полицейскими, сотрудниками ДПС, волонтерами, спасателями и даже прокурорами.

У всех была разная информация. Кто-то говорил, что легковушки на паром пускают, кто-то — нет. Сколько вообще ходит паромов и где они — никто не знает. На въезде охранник сказал, что в очереди 196 машин. Хотя казалось, что их намного больше. А очередь кончается там, где вы ее займете, — сказал мужчина в синей мастерке, накинутой поверх красной майки, усмехнулся, докурил сигарету и пошел к волонтерам за очередной порцией кофе.

RU Со стороны парковки на пункт досмотра шли пассажиры автобусов, которые тащили по неровным бетонным плитам багаж. Колесики постоянно цеплялись за стыки, сумки падали. Сложнее всего было пенсионерам, они каждые пару метров останавливались перевести дух. А то я с ребенком, надо его покормить, — обратился к нам мужчина. RU Но вокруг не было ничего. Спасатели развернули пункт обогрева, там можно было сделать чай или кофе в собственную кружку.

Еды не было, хотя позже людей накормили кашей. Некоторые спали на раскладушках. Где были корабли — тоже никто не знал. Сотрудники говорили между собой, что паром должен был уже приплыть, но куда-то «пропал». Мантрами стали фразы: «Что происходит» и «Да как это возможно». Сложилось ощущение, что никто не готовился к возможному возобновлению активной работы паромной переправы.

Глава региона Сергей Аксенов рассказал , что до особого распоряжения по мосту временно могут ездить только легковые автомобили. Он также добавил, что в республике усилили работу по обеспечению безопасности на объектах морского транспорта. Судоходство в Керченском проливе не перекрывалось. В Минтрансе заявили о стабильной работе паромной переправы в Крым. По данным Росморречфлота, к вечеру воскресенья через Керченский пролив было перевезено около 1,5 тыс. Планировавшийся для линии Ейск - Мариуполь паром "Лаврентий" задействовали на переправе порт Крым - порт Кавказ. Всего планируется работа четырех паромов: "Марии", "Лаврентия", "Керченского-2" и "Ейска".

После ЧП в Крыму не зафиксировали массового серьезного повышения цен на товары. Решение властей Севастополя не продавать бензин в канистры и ограничить отпуск бакалеи было быстро отменено. Минпромторг не видит необходимости во введении ограничений на розничную продажу товаров в регионе. Генеральный прокурор Игорь Краснов поручил обеспечить контроль за ценами на "востребованную продовольственную продукцию и топливо". Минобороны заверило , что снабжение войск, действующих на николаевском, криворожском и запорожском направлениях, "осуществляется непрерывно в полном объеме по сухопутному коридору и частично морским транспортом". ФАС поручила территориальному органу в Республике Крым и Севастополе усилить контроль за ценам на нефтепродукты. В ведомстве при этом отметили, что рост цен на нефтепродукты в регионах пока не выявлен.

Первая - подрыв веток "Северного потока-1" и "Северного потока-2". Что сделала России в ответ на это? Безнаказанность развязывает руки ещё сильнее. Если Россия не даст равноценный ответ, будет сложно уже прогнозировать, что может произойти с нашей страной. Удар был нанесен, как раз к 70 летию Путина.

Как сказали украинские политики - подарок на День Рождения от Украины. Наглость и безнаказаность, откровенная мягкость и бездействие России приводит к таким катастрофам. Теракт на Крымском мосту — часть этой операции. В рамках планов прорвать нашу оборону в Запорожье, выхода к Азовскому морю и атаки на Херсон удар по Крымскому мосту вполне укладывается в логику действий по изоляции обширного района боевых действий. Я не могу давать советы Генштабу или органам государственной безопасности — где я, а где они.

Но позволю себе рассуждения теоретические. Противник перестал бояться, и это обстоятельство необходимо оперативно исправить. Командиры соединений, руководители разведорганов, политики киевского преступного режима спят спокойно, просыпаются без головной боли и с хорошим настроением, без чувства неотвратимости наказания за совершённые преступления. Главари бандформирований, которые действовали на Северном Кавказе, и мечтать о таком не могли. Концепция «мочить в сортире» вновь актуальна.

Можно ещё и обратиться к богатому опыту политических ликвидаций одного маленького, но гордого ближневосточного государства, которое никогда не останавливают границы и расстояние. И конечно, государственный аппарат должен менять системное отношение к пассионариям. Да, с ними не так комфортно и удобно, но без них мы войну не выиграем. Лозунг «инициатива наказуема» должен уйти в прошлое. Не подумайте, что я кого-то учу, просто рассуждения.

А то и так, по версии некоторых экспертов, во всех проблемах виноваты военкоры. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. На этих кадрах результат работы практиков. Судя по кадрам, одной полосы нескольких пролетов автомобильного моста в Крым нет, вторая повреждена непонятно насколько , по поводу выдержит ли пожар конструкция ЖД моста, станет понятно на днях. Но это очевидно очень сильно усложнит логистику Крыма и всего южного направления СВО.

И похоже, это прелюдия главного удара ВСУ на Юге. Если за следующие несколько дней Украина не погрузится во тьму и не будут нанесены удары по мостам через Днепр, лично я это буду считать признаком... А пока мы проанализировали данные открытых источников и попытались предположить, что же могло быть причиной произошедшего. Судя по видео, взрыв был очень большой мощности. Кто-то даже предположил, что случившееся было ударом с воздуха.

Однако опоры наружного освещения не просто не погнуты, но даже не обгорели. Камеры на них также стоят целыми. Все это выглядит крайне нехарактерно для якобы ракетной атаки. В кадре виден выезжающий из облака взрыва легковой автомобиль: он не просто не был подброшен взрывом, но и даже остался на ходу. Следы разлета поражающих элементов,которые с такого расстояния не оставили бы на машинах живого места, также отсутствуют.

Цистерны на железнодорожном мосту повредило, но даже почти не помяло. На фото виден упавший в Керченский пролив пролет, на котором нет никаких воронок. Зато идущие по боковым поверхностям трубы с кабелями выглядят сорванными и словно перерезанными. Какие выводы можно сделать? Характер повреждений, отсутствие следов поражающих элементов и воронок позволяет практически отбросить версию о прилете ракеты.

Попадание беспилотника вовсе невероятно из-за его небольшой боевой части. Более правдоподобно смотрится подрыв установленных снизу зарядов: это объясняет оставшиеся почти невредимыми цистерны, автомобили и опоры освещения. Данные открытых источников не позволяют достоверно утверждать, были ли это диверсанты или морские беспилотники. Детонация заминированного грузовика также выглядит возможной. Кумулятивные заряд могли установить в фуру и обложить его внутри прицепа так, чтобы направленная струя буквально разрубила несущую конструкцию.

Это объясняет и попавшие в кадр искры, и прогнувшуюся стальную балку. Для более точного определения причин взрыва необходимы дополнительные объективные свидетельства с места взрыва. Но одно ясно точно: за терактом, разрушением объекта российской инфраструктуры и гибелью мирных жителей стоит украинское государство с его силовыми и гражданскими структурами.

Крымский мост получил повреждения из-за атаки ночью двумя украинскими беспилотными надводными аппаратами ВСУ. Автомобильное движение временно остановили. Пробки наблюдаются и на некоторых дорогах в Крыму. На постах на выезде из Симферополя водителей предупреждают, что Крымский мост для проезда закрыт.

Пожизненный срок за теракт. Следствие установило всех причастных к подрыву Крымского моста

Взрыв на Крымском мосту: последние новости. Как стало известно «Ъ», главное следственное управление (ГСУ) СКР, расследующее теракт, совершенный на Крымском мосту в октябре 2022 года, проверяет данные представителей спецслужб Украины о том, что обвиняемых в этом преступлении могли использовать. Утром 8 октября на Крымском мосту прогремел взрыв. Крымский мост является важной частью транспортного сообщения между Россией и Крымом для южного театра военных действий российско-украинской войны.

Новости о взрыве на Крымском мосту

Камера видеонаблюдения зафиксировала момент взрыва на Крымском мосту, в результате которого обрушились два автомобильных пролета. ФСБ сообщила, что организатором теракта на Крымском мосту было Главное управление разведки Минобороны Украины, его руководитель Кирилл Буданов, сотрудники и 12.10.2022, Sputnik Латвия. Не исключено, что Крымский мост был всё же заминирован, об этом говорит масштабный характер повреждений. В результате взрыва на Керченском мосту, который ведёт из Краснодарского края России в аннексированный Крым, обрушилась часть дорожного полотна, на мосту начался пожар, были также повреждены железнодорожные пути. — теракт на Крымском мосту потребует от всех собранности и дополнительной работы, о дополнительных мерах безопасности пока разговор не велся. К теракту на Крымском мосту, по предварительным данным, причастны 12 человек, восемь из них уже задержаны.

Украина впервые подтвердила причастность ко взрыву на Крымском мосту

Некоторые спали на раскладушках. Где были корабли — тоже никто не знал. Сотрудники говорили между собой, что паром должен был уже приплыть, но куда-то «пропал». Мантрами стали фразы: «Что происходит» и «Да как это возможно». Сложилось ощущение, что никто не готовился к возможному возобновлению активной работы паромной переправы. Непонятно, это самоуверенность или очередная халатность, но ясно было одно: к подобной ситуации никто не был готов. RU Где заканчивалась и начиналась очередь, понять было невозможно.

То и дело водители бегали, ругались, пытались сами организовать движение. Сами выстраивайтесь, — сказал один из самых инициативных водителей и побежал в свою машину. Стоявшие рядом спасатели и полицейские за этим наблюдали. В это время Минтранс рапортовал о начале работы паромной переправы. RU — Сейчас работают два небольших парома, но на море волнение. Есть еще грузовой паром, но где он сейчас, нам неизвестно, вероятно, не смог причалить, — рассказал один из спасателей, на спине у которого было написано, что он приехал из студенческого корпуса спасателей МЧС России.

Чуть позже на переправу приехал прокурор, рядом с ним стоял мужчина в обычной кожаной куртке, но люди перешептывались и называли его генералом. Он был немногословен, а на вопрос журналистов ответил твердо: легковые машины паром не перевозит, надо ехать на мост. Надо, значит едем. RU Туалет везде, где душе угодно 9 октября, 10:00 Мы крепко встали в пробку по направлению на мост. На тот момент она начиналась от развилки в Керчи, спустя пару часов за нами было несколько километров из машин. Периодически шел дождь, но людям это не мешало прогуливаться вдоль обочины.

Все ходили туда-сюда, пытаясь поймать связь. Одни выгуливали животных, другие — делали зарядку и играли с детьми. Кто-то катался на самокате, снимал происходящее на видео, другие же просто разминали затекшие от постоянного сидения ноги. Мобильный оператор не мог понять, где мы находимся, поэтому каждые полчаса слал СМС с приветствием то в Крыму, то в Краснодарском крае. Связи практически не было. RU То и дело из пробки выезжали машины и двигались в обратную сторону.

У людей просто сдавали нервы, они не выдерживали долгого ожидания. Никаких информационных табло, стендов или просто волонтеров, которые бы смогли рассказать о порядке проезда, не организовали. Ни о каких пунктах обогрева речи тоже не было — не ждите, что со стороны Крыма вы элементарно сможете сходить в туалет. За ограждением находится поле без кустов и деревьев, поэтому найти укромный уголок невозможно. Например, некоторые решили ходить в туалет в поле с другой стороны трассы, где нет людей. Для этого нужно было перелезть через ограждение высотой примерно по пояс, перебежать две полосы, там снова перелезть.

А потом назад. А туалет? Туалет везде, где душе угодно, — сказал мужчина, шедший с двумя пакетами еды и воды по краю пробки. RU Быстрее съехать с моста 9 октября, 17:00 Проведя семь часов в пробке, к пункту досмотра мы приехали к 17:00, так как с процедурой мы были знакомы, всё заняло около 5 минут. К тому моменту на мосту уже организовали двухстороннее движение и нанесли временную оранжевую разметку. На разрушенном участке моста ввели скоростное ограничение, и там, прямо на дорожном полотне, находилось очень много людей.

За ними было невозможно разглядеть упавшие в воду пролеты. А вот железнодорожную часть видно хорошо. Так выглядит мост сейчас Источник: 93. RU Когда мы проезжали, сверху по-прежнему стояли цистерны, которые пытались поднять краном. Опора моста и само полотно сильно обгорели, обугленные части свисали над водой. Место пожара просело, вокруг стояли десятки человек в спецодежде.

По поручению Владимира Путина председатель правительства Михаил Мишустин подписал распоряжение о создании правительственной комиссии по выяснению причин происшествия на Крымском мосту и ликвидации последствий. Ее возглавил вице-премьер Марат Хуснуллин. Что касается заказчиков взрыва Крымского моста, то они уже сами, не стесняясь, громко заявили об этом. Что дальше, русские? Продолжил саморазоблачение и глава офиса президента Украины Михаил Подоляк. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное должно быть возвращено Украине, все оккупированное Россией должно быть изгнано", - написал украинский чиновник.

То есть Киев не стесняется и даже бравирует тем, что перешел все "красные линии".

Общий вес груза, размещенного на 22 палетах, по документам составил 22 770 кг. Большую его часть составляла взрывчатка.

Оттуда груз поступил в грузинский Поти, а затем был доставлен в Ереван. С 29 сентября по 3 октября, пока пленка находилась в ереванском терминале «Трансальян», груз был растаможен по правилам ЕАЭС. При этом, отмечают в ФСБ, была заменена часть документов на него.

Там палеты загрузили в другую машину — под управлением гражданина России Махира Юсубова. Согласно документам, он должен был доставить пленку уже от ульяновского ООО «ТЭК-34» в адрес компании, зарегистрированной в Симферополе.

Минобороны заверило , что снабжение войск, действующих на николаевском, криворожском и запорожском направлениях, "осуществляется непрерывно в полном объеме по сухопутному коридору и частично морским транспортом". ФАС поручила территориальному органу в Республике Крым и Севастополе усилить контроль за ценам на нефтепродукты. В ведомстве при этом отметили, что рост цен на нефтепродукты в регионах пока не выявлен. Последствия для туристов Проживание отдыхающих в санаториях и отелях Крыма, у которых заканчивается срок пребывания, в связи с инцидентом продлили, все затраты будут компенсированы за счет средств республики. По данным Ассоциации туроператоров России, на полуострове могли находиться более 50 тыс.

Вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко поручил принять все необходимые меры поддержки туристов из регионов России, находящихся в настоящее время в Крыму. Туристический бизнес полуострова также получит поддержку, сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова. В Ростуризме напомнили, что организованные туристы, которые еще не отправились в Крым, вправе перенести сроки поездки или поменять направление. Вернуть билеты на поезд они смогут без дополнительных сборов. Для туристов по ситуации в Крыму запустили федеральный кол-центр. Для отдыхающих, которые поехали в Крым или возвращаются из него на автомобилях, развернуты пункты питания и обогрева. Горячая линия курортов Краснодарского края перешла на круглосуточный режим работы в связи с ЧП.

Обратиться можно по бесплатному телефону 8 800 200-60-90. Он заверил, что повреждения Крымского моста будут оперативно восстановлены.

Крымский мост - сделано с любовью

Внутри находилась семья из трёх человек — 40-летний Алексей К. Они ехали на отдых в Крым. Родители девочки погибли, а ребёнка доставили в реанимацию в состоянии средней степени тяжести в темрюкскую больницу. Но в ближайшее время планируют перевести в Краснодар. По словам главы Белгородской области Вячеслава Гладкова, он уже дал распоряжение связаться с родными девочки. Пострадавшей семье окажут всю необходимую помощь. Гладков также сообщил, что все дети, которых отправляли в лагеря в Крым, уже на месте — в дороге никого нет, и их жизни ничто не угрожает.

В свободном доступе опубликовали многочисленные фото и видео с места происшествия. Дорожные камеры запечатлели сам момент теракта. Крым обеспечен запасом продовольствия и нефтепродуктов. Заполнены стратегические нефтехранилища. Повреждена только одна нитка автомобильной части, заявили в администрации Крыма.

Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

У мэрии Киева установили «почтовую марку», на которой изображены взрывы на Крымском мосту. Киевляне с радостью фотографируются рядом с ней. Очевидно, что взрыв на Крымском мосту только усилил удар по репутации России. Таким образом Запад показал, что ничего уязвимого нет. Все обещания российских политиков - это просто пустая болтовня. Естественно это сильная пощечина России и уже вторая. Первая - подрыв веток "Северного потока-1" и "Северного потока-2". Что сделала России в ответ на это? Безнаказанность развязывает руки ещё сильнее. Если Россия не даст равноценный ответ, будет сложно уже прогнозировать, что может произойти с нашей страной. Удар был нанесен, как раз к 70 летию Путина. Как сказали украинские политики - подарок на День Рождения от Украины. Наглость и безнаказаность, откровенная мягкость и бездействие России приводит к таким катастрофам. Теракт на Крымском мосту — часть этой операции. В рамках планов прорвать нашу оборону в Запорожье, выхода к Азовскому морю и атаки на Херсон удар по Крымскому мосту вполне укладывается в логику действий по изоляции обширного района боевых действий. Я не могу давать советы Генштабу или органам государственной безопасности — где я, а где они. Но позволю себе рассуждения теоретические. Противник перестал бояться, и это обстоятельство необходимо оперативно исправить. Командиры соединений, руководители разведорганов, политики киевского преступного режима спят спокойно, просыпаются без головной боли и с хорошим настроением, без чувства неотвратимости наказания за совершённые преступления. Главари бандформирований, которые действовали на Северном Кавказе, и мечтать о таком не могли. Концепция «мочить в сортире» вновь актуальна. Можно ещё и обратиться к богатому опыту политических ликвидаций одного маленького, но гордого ближневосточного государства, которое никогда не останавливают границы и расстояние. И конечно, государственный аппарат должен менять системное отношение к пассионариям. Да, с ними не так комфортно и удобно, но без них мы войну не выиграем. Лозунг «инициатива наказуема» должен уйти в прошлое. Не подумайте, что я кого-то учу, просто рассуждения. А то и так, по версии некоторых экспертов, во всех проблемах виноваты военкоры. Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции. На этих кадрах результат работы практиков. Судя по кадрам, одной полосы нескольких пролетов автомобильного моста в Крым нет, вторая повреждена непонятно насколько , по поводу выдержит ли пожар конструкция ЖД моста, станет понятно на днях. Но это очевидно очень сильно усложнит логистику Крыма и всего южного направления СВО. И похоже, это прелюдия главного удара ВСУ на Юге. Если за следующие несколько дней Украина не погрузится во тьму и не будут нанесены удары по мостам через Днепр, лично я это буду считать признаком... А пока мы проанализировали данные открытых источников и попытались предположить, что же могло быть причиной произошедшего. Судя по видео, взрыв был очень большой мощности. Кто-то даже предположил, что случившееся было ударом с воздуха. Однако опоры наружного освещения не просто не погнуты, но даже не обгорели. Камеры на них также стоят целыми. Все это выглядит крайне нехарактерно для якобы ракетной атаки. В кадре виден выезжающий из облака взрыва легковой автомобиль: он не просто не был подброшен взрывом, но и даже остался на ходу. Следы разлета поражающих элементов,которые с такого расстояния не оставили бы на машинах живого места, также отсутствуют. Цистерны на железнодорожном мосту повредило, но даже почти не помяло. На фото виден упавший в Керченский пролив пролет, на котором нет никаких воронок. Зато идущие по боковым поверхностям трубы с кабелями выглядят сорванными и словно перерезанными. Какие выводы можно сделать? Характер повреждений, отсутствие следов поражающих элементов и воронок позволяет практически отбросить версию о прилете ракеты. Попадание беспилотника вовсе невероятно из-за его небольшой боевой части. Более правдоподобно смотрится подрыв установленных снизу зарядов: это объясняет оставшиеся почти невредимыми цистерны, автомобили и опоры освещения.

Пожизненный срок за теракт. Следствие установило всех причастных к подрыву Крымского моста

И все же западная пресса почти единогласно пишет и говорит о том, что взрыв на Крымском мосту — результат работы украинских спецслужб. У силовиков, расследующих обстоятельства подрыва Крымского моста, уже есть вопросы к структурам, которые обеспечивали безопасность объекта. По факту взрыва на Крымском мосту Следственный комитет России возбудил уголовное дело о терроризме (ч.2 ст. 205 УК РФ). Уже установлена личность владельца грузового автомобиля, который взорвался на мосту. В 06:03 по местному времени произошёл взрыв на автомобильной части Крымского моста.

Крымский мост закрыли для движения транспорта 25 апреля

Однако в постпредстве РФ при ООН заявили, что предложения Гутерриша не обеспечили бы непрерывные финансовые транзакции. Героев Сталинграда. Отверстие в крыше образовалось от того, что падающий предмет сломал трубу от вытяжки". Также, по его словам, "один из подавленных силами РЭБ беспилотников нашли почти в километре от Балаклавской ТЭС в лесу, где он сдетонировал". Отменяют преимущественно туры, забронированные на ближайшие июльские даты". При этом он заявил, что самолет выполнял учебный полет. Водителям легковушек рекомендуют следовать по автодороге Р-280 "Новороссия", проходящей по маршруту Таганрог Ростовская область - Мариуполь - Мелитополь - Джанкой Крым. Протяженность пути - около 400 км.

Для проезда при себе необходимо иметь паспорта для взрослых, свидетельства о рождении детей и документы на машину. С помощью него велась разведка приграничной территории, полагают в ведомстве.

Официально сообщалось о трех погибших, которые находились в проезжающей рядом с фурой легковой машине. Владимир Путин назвал взрыв терактом и обвинил в его организации украинские спецслужбы. Что известно о произошедшем спустя трое суток и кто погиб — в материале RTVI.

Что произошло на мосту Национальный антитеррористический комитет сообщал , что утром 8 октября на автомобильной части Крымского моста со стороны Таманского полуострова произошел подрыв грузового автомобиля, «повлекший за собой возгорание семи топливных цистерн железнодорожного состава». В результате произошло частичное обрушение двух автомобильных пролетов. Аналогичную версию представил и Следственный комитет. Подробностей ведомства тогда не сообщали. Высокопоставленный украинский чиновник на условиях анонимности сказал The New York Times, что взрыв на мосту организовали спецслужбы Украины.

Официально украинские власти не брали на себя ответственность за произошедшее. Вечером 9 октября взрыв на мосту впервые прокомментировал Владимир Путин. Он встретился с главой СК Александром Бастрыкиным и заявил, что авторы, исполнители и заказчики подрыва моста — спецслужбы Украины. Путин отметил, что это «теракт, направленный на разрушение критически важной гражданской инфраструктуры России». Председатель СК добавил , что к произошедшему причастны «граждане России и зарубежных государств, которые помогали в подготовке этого теракта».

Уголовное дело возбудили по статье «Терроризм». Вскоре версию произошедшего представила «Комсомольская правда». По информации газеты, в «операции» были задействованы две большегрузные машины. Они якобы перевозили 22 поддона пленки по девять рулонов на каждом. Груз был заказан гражданином Украины и прибыл по морю в грузинский порт Поти из Болгарии.

Далее он был погружен на фуру с иностранными номерами, которая затем отправилась в Армению, где груз был растаможен по правилам Таможенного союза. Конечной точкой был город Армавир, в котором, по версии «КП», поддоны перегрузили на другую фуру, которая отправилась в сторону Крыма.

По его определению, поврежденный мост стал одним из символов «русского мира», как и крейсер «Москва», который ранее пошел ко дну. При этом Буданов сослался на некое издание компартии Китая, в котором, по его словам, не исключалось, что ЧП на мосту могло произойти якобы в рамках конфликта между российскими силовыми ведомствами. Впрочем, поскольку уничтожение крейсера «Москва» представители Киева похожими полунамеками обычно зачисляли себе в заслугу, то, видимо, и упомянутый в одном ряду с ним подрыв Крымского моста было бы нелогично пытаться приписать российским спецслужбам. Но, возможно, отмеченный разнобой объяснялся усилением подспудного противостояния среди самих украинских силовиков? Как заявил «НГ» эксперт Института стран СНГ Александр Дудчак, для Киева такие объекты, как крейсер «Москва» и Крымский мост, действительно находились в одном ряду, и предпринятые в отношении них действия не могли быть осуществлены без местных исполнителей. В связи с чем не следует недооценивать роль СБУ, которая не оставалась в стороне при подготовке украинской стороной указанных акций и, видимо, также сохранила определенный теоретический и оперативный потенциал столь серьезной организации, какой некогда был советский КГБ. По мнению эксперта, какими бы ни были местные исполнители, они не смогли бы реализовать задуманное без санкции старших товарищей — из американского ЦРУ и британской МИ-6.

В ходе визита он провел переговоры с Владимиром Зеленским. Между тем накануне Верховный суд республики Крым оставил под арестом пятерых фигурантов уголовного дела о теракте на Крымском мосту. Как напомнили в РИА Новости, подозреваемые были взяты под стражу Киевским районным судом Симферополя 13 октября на срок до 8 декабря.

Карта перемещений груза со взрывчаткой Из Грузии в Армению и обратно Здесь начинается восточная магия со всеми её уличными фокусами. Из Поти "строительная плёнка" отправляется в Ереван. Алаверди , а получателем — ООО "Лидер" г. Затем "строительная плёнка" возвращается в Грузию. Это не какое-то хитрое изобретение: растаможкой в Армении пользуются многие транспортные компании. Из Грузии в Армавир Продолжаем следить за "строительной плёнкой". На зарегистрированной в Грузии фуре DAF 4 октября "плёнка" пересекает российско-грузинскую границу в пункте пропуска "Верхний Ларс", то есть едет буквально навстречу бегущим от призыва в армию россиянам.

Грузовик DAF во время проверки Именно в пункте пропуска "Верхний Ларс" сделан рентгеновский снимок фуры со "строительной плёнкой", который украинские СМИ пытаются сравнить с фото грузовика Махира Юсубова и, естественно, находят семь и более отличий. Общего между ними — только груз со "строительной плёнкой". Шестого октября груз был доставлен на оптовую базу в городе Армавир Краснодарского края. Ульяновск , а получателем — несуществующая фирма в Республике Крым. Махир Юсубов родился в Казани, но впоследствии переехал в Краснодар. Всю жизнь он занимался грузоперевозками и накопил на собственное транспортное средство — фуру International Prostar, которую зарегистрировал на племянника Самира. Цена вопроса — 48 тысяч рублей. Седьмого октября Юсубов забирает с армавирской базы груз со "строительной плёнкой" и отправляется в Симферополь. Для координации он использовал два телефонных номера.

В районе Крымского моста прогремел взрыв

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. По данным SHOT, взрыв на Крымском мосту произошёл, предположительно, из-за атаки ВСУ в начале четвёртого ночи. ↑ Теракт на Крымском мосту — последние новости сегодня на , РБК. Утром 8 октября на Крымском мосту прогремел взрыв.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий