ярмарка классического, современного и ювелирного искусства. Юбилейная ярмарка современного искусства «Art Russia 2024» пройдёт в Москве с 28 по 31 марта, в Гостином Дворе. Обновление карт Европы и Ближнего Востока после Первой мировой войны совпало с триумфом модернизма, и выставка в Ирландском музее современного искусства исследует, как одно повлияло на другое.
Художественные выставки в Москве
ярмарка классического, современного и ювелирного искусства. Юбилейная ярмарка современного искусства «Art Russia 2024» пройдёт в Москве с 28 по 31 марта, в Гостином Дворе. С 29 сентября по 1 октября в московском «Экспоцентре» проходит ежегодная ярмарка современного искусства Cosmoscow. Рассказываем, на какие интересные выставки можно сходить в оставшиеся летние месяцы в Москве.
Работы «художника года» и цифровое искусство. Что посмотреть на Cosmoscow 2023
Москва» состоит из 12 залов, в которых представлены как временные выставки, так и постоянно обновляющаяся экспозиция произведений искусства из частных коллекций, а именно – русская живопись XVIII – XX веков, русская икона, западноевропейская живопись XV. На выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 детская архитектурная творческая студия «ШКАФ 911» все четыре дня будет проводить мастер-класс «Большая Чепуха» для детей 6-10 лет. 8 июля в Центре цифрового искусства Artplay Media откроется революционная выставка «Искусство 2.0. В Москве открылась 11-я ярмарка современного искусства Cosmoscow 2023.
АРТ-НОВОСТИ
- Выставки и события
- В Москве открыли 12 выставок современного искусства
- Art Russia 2024. Contemporary Art Fair
- Выставки в Москве
ПРОШЕДШИЕ ВЫСТАВКИ
- Афиша интересных выставок Москвы
- СПЕЦПРОЕКТЫ 2024
- Что посмотреть на Cosmoscow 2023
- Сообщить об ошибке
- НОВОСТИ ФЕСТИВАЛЯ
Почти Хальс, Рубенс, но не тот, а еще Шагал и Матисс. Стартовала выставка Арт-Москва 2024
Поздние работы Дмитрия Налбандяна Следующий зал аккумулирует произведения позднего периода. В нем представлены картины конца 1980 — начала 1990-х, несколько последних работ 1993 года. Кроме того, здесь можно увидеть самых близких и важных для Дмитрия Налбандяна людей: известный портрет матери из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника, портрет жены Валентины Тереховой из коллекции Государственной Третьяковской галереи. В витрине собраны регалии, связанные с официальным признанием художника: членские билеты, союзные удостоверения, почетные грамоты. Но она приоткрывает и юношество, о котором Дмитрий Налбандян всегда говорил мало, а официальная биография советского периода практически ничего не сообщала. В архивах нашлись фотографии, где Налбандян еще школьник в Тифлисе, снимки, сделанные во время его учебы в Тбилисской академии художеств в классе Евгения Лансере. Практически нет упоминаний о том, чем Дмитрий Налбандян занимался после переезда в Москву в 1931 году. Известно только, что он работал мультипликатором. Но тогда же возникает самовоспроизводящийся миф, что уже в 1930-е художник пишет портрет Сталина. Некоторый свет проливает редкая фотография, сделанная в мастерской на Верхней Масловке, где Налбандян работал во второй половине 1930-х.
На заднем плане видны репродукции работ Леонардо да Винчи, которые художник разместил, очевидно, для вдохновения. Любой, кто пожелает узнать его биографию, столкнется с отсутствием материалов. Они хранятся только в архиве, и это первый случай, когда их выставляют в публичном поле», — поясняет Екатерина Новокшонова. Екатерина Новокшонова предлагает обратить внимание на «Грузинский натюрморт» 1975 года. Он выделяется потому, что Дмитрий Налбандян обычно не характеризовал произведения через привязку к месту, не использовал конкретных отсылок. Кроме того, его можно сравнить с работами 1934—1938 годов и рассмотреть, как эволюционировали стиль и мастерство художника. Невозможно отнести в отдельную тему городские пейзажи, хотя они есть, в основном парадные. По архивным фотографиям мы понимаем, что на пленэр Налбандян выходил не только у себя на даче в районе Николиной Горы, но и на Красную площадь и около нее. С одной стороны, это может объясняться территориальной близостью к мастерской, с другой — необходимостью поддерживать работу с монументальным характером», — рассуждает Екатерина Новокшонова.
Один из таких моментов — эвакуация во время Великой Отечественной войны. По национальному признаку художника распределили не в Тбилиси, где он родился, а в Армению. Произведений, посвященных Армении, тогда получилось немного, но создатели экспозиции постарались собрать в зале мотивы, которые интересовали Налбандяна.
Поздние работы Дмитрия Налбандяна Следующий зал аккумулирует произведения позднего периода. В нем представлены картины конца 1980 — начала 1990-х, несколько последних работ 1993 года. Кроме того, здесь можно увидеть самых близких и важных для Дмитрия Налбандяна людей: известный портрет матери из коллекции Владимиро-Суздальского музея-заповедника, портрет жены Валентины Тереховой из коллекции Государственной Третьяковской галереи. В витрине собраны регалии, связанные с официальным признанием художника: членские билеты, союзные удостоверения, почетные грамоты.
Но она приоткрывает и юношество, о котором Дмитрий Налбандян всегда говорил мало, а официальная биография советского периода практически ничего не сообщала. В архивах нашлись фотографии, где Налбандян еще школьник в Тифлисе, снимки, сделанные во время его учебы в Тбилисской академии художеств в классе Евгения Лансере. Практически нет упоминаний о том, чем Дмитрий Налбандян занимался после переезда в Москву в 1931 году. Известно только, что он работал мультипликатором. Но тогда же возникает самовоспроизводящийся миф, что уже в 1930-е художник пишет портрет Сталина. Некоторый свет проливает редкая фотография, сделанная в мастерской на Верхней Масловке, где Налбандян работал во второй половине 1930-х. На заднем плане видны репродукции работ Леонардо да Винчи, которые художник разместил, очевидно, для вдохновения.
Любой, кто пожелает узнать его биографию, столкнется с отсутствием материалов. Они хранятся только в архиве, и это первый случай, когда их выставляют в публичном поле», — поясняет Екатерина Новокшонова. Екатерина Новокшонова предлагает обратить внимание на «Грузинский натюрморт» 1975 года. Он выделяется потому, что Дмитрий Налбандян обычно не характеризовал произведения через привязку к месту, не использовал конкретных отсылок. Кроме того, его можно сравнить с работами 1934—1938 годов и рассмотреть, как эволюционировали стиль и мастерство художника. Невозможно отнести в отдельную тему городские пейзажи, хотя они есть, в основном парадные. По архивным фотографиям мы понимаем, что на пленэр Налбандян выходил не только у себя на даче в районе Николиной Горы, но и на Красную площадь и около нее.
С одной стороны, это может объясняться территориальной близостью к мастерской, с другой — необходимостью поддерживать работу с монументальным характером», — рассуждает Екатерина Новокшонова. Один из таких моментов — эвакуация во время Великой Отечественной войны. По национальному признаку художника распределили не в Тбилиси, где он родился, а в Армению. Произведений, посвященных Армении, тогда получилось немного, но создатели экспозиции постарались собрать в зале мотивы, которые интересовали Налбандяна.
Художники Московской школы фотографии и мультимедиа имени Родченко и Школы современного искусства "Свободные мастерские" предлагают порассуждать о непредсказуемых формах любви через призму нашего восприятия событий и показывают неожиданные способы её репрезентации. На выставке можно познакомиться с разными способами обмена информацией и опробовать некоторые на практике. Например, передать и получить сообщения, используя пневмопочту и солнечный телеграф, зашифровать свои письма и найти секретные послания, написанные невидимыми чернилами.
Среди главных аттракционов выставки — "Скульптмашина" художника и создателя управляемых скульптур Романа Сакина. Это аналоговый вариант нейросети, которой можно передать заказ на какую-нибудь скульптуру, написанный на бумажке, и получить миниатюру, сделанную из пластилина. До 9 июля гостей будет встречать "Карусель Заря" — крутящаяся сцена, работающая от ручного привода, — которая побывала на фестивалях "Бессонница" и Burning Man, и теперь приехала в Музей криптографии. Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" Центр современного искусства "Винзавод" , до 31 июля Биеннале "Артмоссфера" Биеннале уличного искусства "Артмоссфера" знакомит широкую публику с самыми яркими и актуальными представителями уличного искусства. Тема этого года звучит как "Община: партнёрство — коллективность — утопия". По замыслу организаторов, именно общность важна для налаживания жизни в новых условиях. Что это такое — размышляют художники из России, Аргентины, Грузии, Сербии и других стран.
Среди проектов — граффити, муралы, инсталляции, видеоарт, деревянные и вязаные арт-объекты и даже объекты с дополненной реальностью. Увидеть проекты можно будет не только на "Винзаводе": в этом году биеннале впервые "выходит в город" — к центральному выставочному пространству добавятся и другие локации в Москве. Подробнее о IV биеннале уличного искусства "Артмоссфера" мы рассказывали здесь. Рельефная конструкция Выставка демонстрирует, какими шедеврами классиков пополнилось собрание музея за последние 20 лет, а также фиксирует основные тенденции развития рисунка, акварели и гравюры с конца 1910-х годов до начала 2020-х. Созданная при участии крупнейших российских анимационных студий экспозиция рассказывает историю отечественного мультпроизводства от его истоков до наших дней.
Серебряный кипарис. Галерея «Ковчег» Алексей Ланцев. Liza Borzaya.
Какие выставки пройдут в ММОМА в 2023 году
Внутришоу: Иммерсивные шоу и цифровые выставки в Digital Art центре Москвы | 119019 Москва, ул. Воздвиженка, 5/25. |
Выставка об истории Московского музея современного искусства открывается в Москве | Популяризатор современного искусства Ольга Свиблова также заявила, что подобная галерея станет толчком для развития искусства в России. |
Выставка современного искусства Art Russia открылась в Москве. Показываем, зачем на неё идти | В Москве открылась 11-я ярмарка современного искусства Cosmoscow 2023. |
ТОП-43 мест с выставками в Москве 2024: лучшие локации и галереи, интересные экспозиции
Выставки в Москве | TimeOut | Обновление карт Европы и Ближнего Востока после Первой мировой войны совпало с триумфом модернизма, и выставка в Ирландском музее современного искусства исследует, как одно повлияло на другое. |
Международная выставка-форум Россия | Выставка современного искусства в столичном метро продлится до 11 апреля. Картины художников будут также представлены на ярмарке Art Russia 2024, которая пройдет с 28 по 31 марта в Гостином Дворе. |
Искусство 2.0. Нейрохудожник
Москва В Новой Москве 7 сентября открылась выставка современного искусства под открытым небом. В ТиНАО заработала выставка современного искусства под открытым небом. Она разместилась на территории жилого микрорайона по соседству с Дворцом спорта и образования Ирины Винер. Свои работы представили девять современных художников.
Наука и искусство" Еврейский музей и центр толерантности , до 20 августа Выставка "На языке правил и исключений. Наука и искусство" Выставка расскажет, как художники и ученые вдохновлялись открытиями друг друга и влияли друг на друга.
Экспозиция организована совместно с Политехническим музеем и состоит из шести разделов, посвящённых астрономии, биологии, физике, оптике, географии и биомеханике. В часть экспозиции, посвящённую искусству, вошло 100 произведений, охватывающих временной промежуток в 500 лет, начиная с эпохи Позднего Возрождения до новейшего искусства, от произведений Дюрера и Рембрандта до инсталляций современных художников ::VTOL:: и Андрея Бартенева. В разделе, посвящённом науке, представлены редкие приборы: например, телескоп XVIII века, солнечный микроскоп XIX века, складные солнечные часы и единственный уцелевший до наших дней регистрир — прибор для записи сейсмических вертикальных колебаний. Русская живопись в диалоге с новым западным искусством" Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина , до 20 августа "Кафе в Арле", Поль Гоген Одна из главных выставок весенне-летнего сезона с шедеврами мирового искусства — работами Гогена, Ван Гога, Серова, Кандинского, Пикассо и других признанных мастеров.
Как ясно из названия, выставка посвящена постимпрессионистскому периоду и рассказывает, как менялись художественные тренды на сломе эпох — с 1860-х по 1916 годы: от работ Перова, Репина и Васнецова, которых вдохновляла художественная жизнь Парижа в эпоху расцвета импрессионизма, до произведений Малевича, Татлина, Кандинского, Ларионова, Розановой. Надежда Добычина давала возможность демонстрировать свои работы молодым художникам-экспериментаторам, среди которых были Марк Шагал и Юрий Анненков. Также она собирала собственную коллекцию искусства, в которую вошли живопись и графика Александра Бенуа, Кузьмы Петрова-Водкина, Валентины Ходасевич и других мастеров первой половины XX века. Многие работы представлены на выставке "Выбор Добычиной". Каждый из них попытался представить своё собственное "исследование".
Например, Мика Плутицкая создала проект "Девочка, с которой ничего не случится", назвав его в честь первой книги Кира Булычева об Алисе Селезнёвой, героине многосерийной ленты Павла Арсенова "Гостья из будущего". Дом был построен на рубеже 1920—1930-х годов с амбициозными намерениями — переизобрести быт советского человека. Дом оказался непригодным для жизни, но считается памятником архитектуры советского авангарда и конструктивизма.
Сегодня такие экспозиции отличает неординарный подход в организации и проведении художественных выставок. Дополненная реальность, использование мультимедиа и арт-инсталляций, театральные перформансы и много других изюминок порадует и удивит даже самых искушенных ценителей прекрасного. Еще один вид выставок — это масштабные экспозиции, рассказывающие о научных открытиях и технологических новинках, об успехах в здравоохранении и фармацевтике, о новейшем оборудовании и инновационных проектах в промышленности. Они обычно включают в себя демонстрацию опытных образцов, разнообразных машин и агрегатов, дегустацию новой продукции пищевой промышленности и многое другое.
Они включают в себя работы как уже признанных, так и малоизвестных авторов. Кроме того, каждый год команда ярмарки определяет «Художника года», «Музей года» и «Лучший стенд». С полным перечнем инсталляций, представленных на Cosmoscow, можно ознакомиться здесь. Для директора этой институции Наили Аллахвердиевой номинация была абсолютно неожиданной. Хотя за Cosmoscow я слежу много лет. Очень важно, чтобы московские площадки и дальше поддерживали региональные музеи», — говорит она. По словам Аллахвердиевой, участие в Cosmoscow дает арт-проектам со всей страны возможность быть услышанными и значительно масштабировать свою известность.
В Московском метрополитене открылась выставка современного искусства
Авангард - вчера, сегодня, завтра». В экспозиции представлено творчество современных художников в разных стилях, жанрах и техниках исполнения. Художники, скульпторы, дизайнеры, мастера цифрового искусства ищут ответы на злободневные вопросы современного мира. Выражают своё отношение к происходящему в творчестве через создание новых, актуальных работ в живописи, графике, скульптуре, фото арте и других направлениях современного визуального искусства. Отдавая дань художественной традиции, а также используя достижения русского авангарда начала и второй половины 20-го века, они обогащают своё творчество новыми возможностями нашего времени: цифровыми технологиями, новыми материалами, возможностями печати и новыми медиа. В экспозиции выставки представлены абстрактные работы Дмитрия Стрелкова, продолжающего традиции русского авангарда.
Точно известно, что связующим звеном будет, конечно, «Лебединое озеро» в прошлом году отпраздновавший 145 лет с первой постановки — балет, чье значение в новейшей истории России переоценить, что называется, сложно. Индустрия советских образов» Москва Музей Москвы март — июнь 2023 года Продолжение большого проекта Музея Москвы о советском наследии. Теперь настала очередь модной индустрии — в год, когда все международные проекты по истории моды по очевидным причинам невозможны одна из самых больших потерь — уже упомянутая «Русская нить» , самое время попробовать обойтись без зарубежных партнеров. Тем более что советская модная индустрия не так уже бедна, как может показаться.
Будем надеяться, что выставка пройдет успешнее, чем Московская неделя моды , на которую в прошлом году стоически ходила старший редактор отдела моды Настя Сотник. Впрочем, зная команду музея, рассчитываем на серьезную работу. Москва Государственный музей изобразительных искусств им. Пушкина 25 марта — конец августа 2023 года Проект о том, какое колоссальное впечатление произвела на современников а с их помощью и на потомков первая выставка импрессионистов в 1886 году, Пушкинский и лондонская Национальная галерея готовили начиная с 2019 года. Но потом случился 2022-й, и про гастроли пришлось забыть. Выставку, которую должны были по очереди показывать в обеих столицах, поделили на две части.
В рамках подготовки к проведению престижного 13-го Международного Фестиваля искусств «Традиции и Современность», руководство Московского общественного Фонда поддержки культуры и развития современного искусства получило приглашение посетить посольство Республики Бурунди в Российской Федерации. Данная встреча состоялась по инициативе господина Жозефа Нкурунзизы, посла Республики Бурунди в России.
DOCA 202411 is an occasion to talk about cultural memory, visual anthropology, the genealogy of art through interpretation, reproduction with possible changes. Diangu has the function of collective cultural memory but also actualizes certain traits of the reader. This technique contributes to enhancing the main properties of a media text: informativeness, expressiveness, and persuasiveness.
МОСКОВСКИЙ МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
Дни современного искусства / DOCA / Days of Contemporary Art / Москва | Популяризатор современного искусства Ольга Свиблова также заявила, что подобная галерея станет толчком для развития искусства в России. |
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВ Международная выставка-конкурс современного искусства | Выставка о том, как танцовщица стала художницей, и о других приключениях Александры Корсаковой». |
ТОП-43 мест с выставками в Москве 2024: лучшие локации и галереи, интересные экспозиции | выставка современного искусства. |
Международная выставка-форум Россия на ВДНХ в Москве | Выставка-продажа «Грани» — это свежие идеи и увлекательное путешествие в мир современного искусства. |
Современные выставки в Москве 2023: афиша, купить билеты, адреса | | В москве, в регионах России, за рубежом. |
В Московском метрополитене открылась выставка современного искусства
Наша аудитория разнообразна и многогранна — художники, кураторы, критики, представители музеев и арт-галерей, а также просто поклонники современного искусства в любом его проявлении. ArtTube — это не просто поисковый ресурс, а мощный, эффективный инструмент, который работает на благо каждого, кому интересен мир искусства, кто стремиться не выпадать из контекста актуальных событий. Создавая благоприятную среду для становления и развития представителей арт-сообщества, проект вносит значительный вклад в формирование современной культурной среды.
Современное искусство Африки» в Центральном выставочном зале «Манеж» в Санкт-Петербурге открылась 13 июля 2023. Больше фотографий здесь Даты выставки «Перевернутое сафари. Современное искусство Африки» Выставочный проект «Перевернутое сафари.
Вопросы экологии, которые лежат на поверхности и продолжают обсуждаться во всем мире, тоже остаются одной из приоритетных тем в современном искусстве — сразу несколько работ на выставке «[Пре]мудрости» говорят о ней с грустью и почти отчаянным призывом позаботиться о природе.
Подробнее читайте в материале «Известий»:.
В белоснежном павильоне представлены географические карты и глобусы, поверх которых нанесены другие изображения: осенний лист, лица людей, фантазийные существа и многое другое. Автором этих работ стала художница Ирина Дубровская. В картине «Глобусы» Ирина Дубровская пытается соединить образ земного шара с микрокосмом человеческой жизни. Первая работа из этой серии была создана в 1993 году. Также белые стены павильона украшают нестандартные навигационные карты. Зрителю не удастся сразу разглядеть, какой рисунок изображен на карте. Для этого необходимо детально изучить карту и всмотреться все изображение. Интересно, что Ирина Дубровская не работает в определенном жанре.
Свой стиль она называет «примитивный концептуализм», где «примитивный» — это нечто базовое, древнее, естественное, а «концептуализм» — способность пропускать правила мира через себя. Европейские кураторы определяют искусство Ирины как «одушевленные метафоры». Это искусство знаний и размышлений, а также фантастической красоты рисунок, созданный в духе великих европейских мастеров.
Выставка современного искусства в парке Малевича
Выставка-продажа «Грани» — это свежие идеи и увлекательное путешествие в мир современного искусства. Центр современного искусства AZ/ART откроется в Москве 30 мая. Выставок запланировано много, и чтобы вы не пропустили самое интересное, RUSSPASS Журнал собрал главные события в Музее современного искусства. Вопросы экологии, которые лежат на поверхности и продолжают обсуждаться во всем мире, тоже остаются одной из приоритетных тем в современном искусстве — сразу несколько работ на выставке «[Пре]. Выставка-продажа «Грани» — это свежие идеи и увлекательное путешествие в мир современного искусства. Выставка современного искусства Forever Is Now, что можно перевести как «Вечность — сейчас», открылась в Египте возле знаменитых пирамид в Гизе.
Art Russia. Contemporary art fair
Это уникальное событие в мире искусства, которое выстраивает связь между историческими традициями и новыми художественными идеями. Выставка современного искусства в парке Малевича. Каждый несет в себе уникальную историю и не оставит равнодушным ни одного посетителя. Эта работа включена в серию, над которой художник работает с начала 2000-х годов. Начав свой творческий путь с эскизов, Шелковский сумел сделать первый шаг к созданию больших масштабных проектов, которые переносят идеи и образы на улицы города. Его конструктивное мышление и способность создавать уникальные композиции из линий сближает его с творческими экспериментами русского авангарда.
Серия Рината Абдрахманова «Поля на полях» — о сетке как конструкции и инструменте, на котором основывается цифровой мир и мир, созданный человеком. Уже несколько лет Ринат исследует феномен человеческого тела в визуальной коммуникации, и эта экспозиция — результат самостоятельных исследований разных точек зрения на данный феномен и попытка создать собственную антологию понятий и художественных образов. На нескольких экранах галереи разворачивается видеоинсталляция с превращением тела из природного в техногенное, где ренессансная телесность деконструируется, теряет плоть и обрастает цифровыми и технологичными смыслами.
Тело стало сосудом для его разума — главного инструмента для выживания в природе и неспешного выкраивания собственного «я». В современном мире связь природы и человека, которая раньше казалась неразрывной, сильно ослабла. Базовые «земные» потребности если не замещаются, то отходят на второй план в пользу новой цифровой вселенной, где под влиянием технологий преображаются как тело, так и сознание, и чувства. Пространство погрузит зрителя в реальность цифрового художника, в которой будет представлено более 30 работ: видео, скульптур, пластификаций. В этом сложносочиненном визуальном лабиринте из разных серий будут доминировать три темы, важные для творческого пути Рейва — это глитч, фрактал и природные структуры, на первый взгляд, никак не связанные между собой. Но Кирилл доказывает обратное. Глитч привлекает Кирилла своей негативной коннотацией — в среде цифровых технологий он всегда ассоциируется с разрушением. Но в этой деконструкции художник находит созидание и отсылки к авангардному искусству с его тягой к геометрическим формам.
Еще в философии Кирилла глитч — первооснова цифрового мироздания и будущего метаверса, где глитч-объекты превращаются в руинированные образы. Но зачастую формируются образы и совершенно новые — например, загадочные супераватары, которые как будто охраняют пространство выставки. Фракталы — прямая противоположность глитчу. Это всегда математически выверенная конструкция, которая выглядит идеальнее, чем природные структуры. В искусстве Рейва фракталы рождаются из пустоты и в пустоту же возвращаются, по пути разламывая массивные монументальные и квадратичные формы.
Увидеть проекты можно будет не только на "Винзаводе": в этом году биеннале впервые "выходит в город" — к центральному выставочному пространству добавятся и другие локации в Москве. Подробнее о IV биеннале уличного искусства "Артмоссфера" мы рассказывали здесь. Рельефная конструкция Выставка демонстрирует, какими шедеврами классиков пополнилось собрание музея за последние 20 лет, а также фиксирует основные тенденции развития рисунка, акварели и гравюры с конца 1910-х годов до начала 2020-х. Созданная при участии крупнейших российских анимационных студий экспозиция рассказывает историю отечественного мультпроизводства от его истоков до наших дней. Эскизы, артефакты, настоящие куклы и декорации из легендарных классических мультфильмов — дети попадут в сказку, а взрослые окунутся в ностальгию. Героями экспозиции стали Александр Родченко, Владимир Маяковский, Эль Лисицкий, Густав Клуцис, братья Стенберг, Соломон Телингатер — звёзды первой величины, заложившие постулаты графического дизайна и правила рекламных обращений. Выставка показывает ранние футуристические эксперименты со словом рукописным, печатным, поэтическим или переданным средствами живописи и более поздние новаторские разработки оформления журналов и книг и дизайна выставок. Но он в интерпретации художника — "образ шокирующий". В этих скульптурах сложно узнать милого Чебурашку из советского детства. Всего на выставке представлено 25 фигур, над которыми Vova Lenin работал в 2021 и 2023 годах. Скульптуры выполнены из акригипса, в качестве деталей художник использовал дерево, глину, металл, стекло, органику. Среди материалов отделки — каратное золото и ржавчина. Музей "Динамо" Музей "Динамо" Музей "Динамо" открылся несколько месяцев назад, и если вы не успели ещё до него дойти — самое время познакомиться с этим пространством. Музей открылся к столетию Физкультурно-спортивного общества "Динамо", в котором теперь можно в числе прочего узнать историю знаменитого футбольного клуба. Коллекция музея насчитывает более 17,5 тысяч экспонатов, причем архивы спортивных клубов представлены в цифровом формате.
Именно поэтому если вам интересно творчество во всех его формах и проявлениях, стоит отправиться на выставку современного искусства в Москве. К счастью, в столице нет недостатка в соответствующих экспозициях. Небольшие галереи и огромные залы предоставляют пространство для инсталляций и перформансов перспективных новичков и мировых знаменитостей арт-мира.