Новости восточный полигон железных дорог

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) планирует к концу 2023 года увеличить провозные способности Восточного полигона со 158 млн до 173 млн тонн, то есть на 9,5%. Здесь предстоит выполнить работы на сумму 250 млрд рублей, чтобы к концу года завершить. В Совете Федерации 27 марта 2023 года прошло совещание по вопросам реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог. Экономика - 26 августа 2022 - Новости Кузбасса - По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного.

Путин поручил наращивать провозную способность Восточного полигона железных дорог

ОАО «РЖД» рассчитывает привлечь из средств Фонда национального благосостояния порядка 300 млрд рублей на финансирование работ третьего этапа развития Восточного полигона.

Вместе с этим он обратил внимание, что при возведении новых объектов недопустимо забывать о действующей инфраструктуре, а также о её поддержании в нормативном состоянии. Кроме того, он признал, что в данной работе есть "проблемные участки". Путин анонсировал создание высокоскоростной железной дороги до Донбасса В рамках встречи Путин также подчеркнул, что восточное направление российских железных дорог сейчас крайне востребовано: объёмы перевозок за последние годы серьёзно выросли и продолжают демонстрировать рост.

Сейчас БАМ и Транссиб работают на пределе пропускной способности. По поручению президента РФ Владимира Путина идет модернизация Восточного полигона, благодаря которой к 2024 году предполагается увеличить пропускную способность магистралей в направлении морских портов и пограничных переходов Дальнего Востока до 180 млн т в год.

Мостовой переход через Амур с железнодорожными подходами построен на территории Еврейской автономной области и провинции Хэйлунцзян в рамках межправительственного соглашения между Российской Федерацией и КНР.

Общая протяженность станционных путей — 5,6227 км. Кроме того, были выполнены работы по электрификации и наружному освещению станции, переустройству инженерных сетей и коммуникаций, возведены здания и сооружения, необходимые для эксплуатации станции. Согласно рассмотренным параметрам проекта, интенсивность движения на пятый год эксплуатации составит 5 пар грузовых поездов, на 10-й год — 6 пар грузовых поездов», — отметил в комментарии Дмитрий Зотов, начальник Управления объектов транспортного и гидротехнического назначения Главгосэкспертизы России.

Хроники Восточного полигона 2023

Ноябрь и декабрь По данным «Сделано у нас» в конце года завершены следующие работы: — 21 ноября КрасЖД завершила строительство второго главного пути на перегоне Кизир — Журавлево в Курагинском районе Красноярского края, — 14 декабря на перегоне Дакка-Датта в Хабаровском крае запущено движение по второму пути, — 15 декабря открыто движение по новому двухпутному Керакскому тоннелю в Амурской области, — 19 декабря на Восточно-Сибирской дороге открыто движение поездов по второму пути на перегоне блок-пост 1076-й км — блок-пост 1084-й км. Хакасия и Амурская область В Республике Хакасия в этом году открыли двухпутное движение поездов на перегоне Биркчул — Казановская, расположенном на участке Междуреченск — Тайшет, с которой собственно и начинается Восточный полигон. По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного полигона. Теперь по этому участку мы сможем пропускать в три раза больше поездов, — сообщил Алексей Туманин, начальник Красноярской железной дороги Поезда теперь будут без остановки разъезжаться на двухпутном отрезке. Стоит отметить, что менее чем за два года на перегоне в суровых климатических условиях Сибири железнодорожники выполнили огромный объём работ, не останавливая при этом движение поездов.

Подробности в материале Vostok. Ранее мы писали: Встанут шахты на Кузбассе — встанут порты в ДФО: у РЖД хотят забрать Восточный полигон Восточный не везет Западные санкции, обусловившие стремительный разворот российской экономики на Восток, привели к взрывному росту экономик семи дальневосточных регионов. Результат мог быть и лучше, если бы не «узкое горло» Восточного полигона. Высокая пропускная способность железных дорог — фактически безальтернативное условие развития дальневосточных субъектов. Не обойти железную дорогу: ни вывезти добытые полезные ископаемые, не завезти продовольствие, стройматериалы и прочее. От низкой пропускной способности Восточного полигона страдает угольная отрасль. Глава Якутии Айсен Николаев в ходе заседания Правительственной комиссии по развитию ДФО и Арктики, привел цифры: в текущем году угольщики республики могут свободно отправить зарубежным покупателям 32 млн тонн твердого черного золота. Но экспорт угля ограничивают железнодорожники: из-за недостаточной пропускной способности Восточного полигона план вывозки угля на экспорт определен только в 26 млн тонн. В условиях проведения СВО, дефицита бюджетов это очень плохо, мягко говоря. Ситуация будет ухудшаться по нарастающей. Глава Якутии проинформировал, что в 2024 году угольщики региона могут дать на экспорт 52 млн тонн угля, а к 2030 году — 70 млн. Но что толку, если они не смогут его вывезти? Это мы еще не считаем добычу руды, апатитов, произведенных пиломатериалов, СПГ. И это — только в Якутии.

Одним из важных проектов третьего этапа станет развитие и увеличение пропускной способности участка Артышта — Междуреченск — Тайшет, намеченное на 2025 год. Также на этот год намечено окончание строительства нового Дуссе-Алиньского туннеля на БАМе, длина которого составит около 2 км. Когда мы говорим об увеличении пропускной способности до 180 млн тонн, для «нежелезнодорожников» эти цифры звучат абстрактно. Но давайте попробуем произвести простой арифметический расчет. Итак, 180 млн тонн грузов в год — в день это 493 тыс. А ведь по той же инфраструктуре нужно организовать движение пригородных и пассажирских поездов! Есть еще одна цифра, она больше из области фантастики, но зато очень наглядна для понимания масштабов. Длина каждого вагона в среднем 14 метров, и если представить, что все эти вагоны находятся в одном поезде, то его длина составит 42 тыс. Вот с такими цифрами мы работаем в наших проектах и технологических процессах. Конечно, за этими масштабами, техническими и инфраструктурными терминами стоит огромная работа многих тысяч людей. К примеру, в декабре 2021 года на объектах строительства Восточного полигона было суммарно задействовано более 15 тыс. Сегодня от тех, кто трудится на стройках, проектирует, отвечает за инженерные решения, за управление проектом, зависит реализация целей, которые государство поставило перед Российскими железными дорогами. Как уже было сказано, модернизация железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона является одной из важнейших стратегических задач развития России, а потому этот вопрос находится на контроле в правительстве Российской Федерации.

О переменах на Восточном полигоне российских железных дорог, о целях этой гигантской транспортной артерии и о том, как БАМ накануне полувекового юбилея становится символом скорости и современности, — в материале «Ленты. Причем, не только крупных, таких как тоннели и мостовые переходы, но и реконструируют станции: удлиняют пути, укладывают стрелочные переводы, монтируют контактную сеть и так далее. В стране сейчас набран хороший темп по повышению связанности территорий, формированию бесшовных транспортных путей и развитию логистических цепочек Марат Хуснуллинзаместитель председателя правительства России «Одним из ключевых проектов здесь является модернизация Восточного полигона, направленная в первую очередь на рост провозной способности, что особенно актуально с учетом геополитической обстановки и разворота на Восток», — подчеркнул заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин. Он считает, что увеличение объемов грузоперевозок как на территории России , так и с дружественными странами будет иметь большой экономический эффект. Увеличатся не только объемы перевозимых грузов, но вырастет и скорость доставки, например, контейнеры из портов Дальнего Востока будут достигать западных границ нашей страны всего за неделю. Транссиб и БАМ становятся такими усилиями тысяч строителей и благодаря серьезному технологическому прорыву и смелым современным решениям. Напомним, БАМ в следующем году будет отмечать полувековой юбилей. Хабаровский край и Иркутская область На перегоне Эльдиган —Тудур БАМа в Хабаровском крае на сложнейшем рельефе было построено 11 километров второго пути и четыре железнодорожных моста, причем один из них длиной более 400 метров. В начале октября этого года в Иркутской области завершилась модернизация участка Тайшет — Тагул на Транссибе. Между станциями уложено почти 13 километров второго пути, построены два путепровода.

Курсы валюты:

  • Вопросы реализации второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог
  • Российские железные дороги начинают активное развитие Восточного полигона
  • Модернизация Восточного полигона железных дорог: за дело взялась Генеральная прокуратура РФ
  • Похожие статьи
  • Курсы валюты:

Курс на Восток

Начали строительство первого тоннеля в 1970-х годах, однако движение по нему было открыто лишь в декабре 2003 года в ходе строительства случилось несколько серьезных аварий, что привело к пересмотру проекта и сроков. Сегодня этот тоннель является самым длинным в России. Он остается "узким местом" на Байкало-Амурской магистрали. За сутки здесь проезжают 16 пар поездов. С появлением второго пути грузоперевозочные мощности данного участка увеличатся в шесть раз, достигнув пропускной спобобности 100 миллионов тонн.

Существовали различные мнения о необходимости второго Кузнецовского тоннеля и нового мостового перехода через Амур несколько лет назад. Однако с изменением логистических цепочек и увеличением нагрузки на Восточный полигон, этот вопрос более не вызывает сомнений — существующие объекты находятся на участках с высокой грузонапряженностью и требуют дублирования.

Однако, по мнению участников «круглого стола», ход модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей вызывает серьезную обеспокоенность. В качестве основной проблемы была названа задержка поступления бюджетного финансирования. По словам открывшего работу «круглого стола» вице-президента ТПП РФ Александра Рыбакова, при дальнейшей задержке поступления бюджетного финансирования планируемое увеличение пропускной способности Транссиба и БАМа может не состояться. Зато, например, существует вероятность в недалеком будущем сокращения экспортных поставок угля из-за сдерживания развития инфраструктуры.

По объёму планируемых инвестиций проект Восточного полигона превосходит все другие проекты. На первом этапе сумма вложений должна составить более 562 млрд рублей, из которых более 300 млрд —деньги ОАО «РЖД»; 260 млрд рублей — госинвестиции.

По мнению начальника Красноярской железной дороги Алексея Туманина, реконструкция перегона Биркчул — Казановская важна не только для региона, поскольку это один из элементов масштабного проекта по увеличению пропускных и провозных способностей всего Восточного полигона. Теперь по этому участку мы сможем пропускать в три раза больше поездов, — сообщил Алексей Туманин, начальник Красноярской железной дороги Поезда теперь будут без остановки разъезжаться на двухпутном отрезке. Стоит отметить, что менее чем за два года на перегоне в суровых климатических условиях Сибири железнодорожники выполнили огромный объём работ, не останавливая при этом движение поездов. Он находится в Амурской области, между станциями Ковали и Ульручьи, рядом с действующим тоннелем, построенным в 1911 году. Новый двухпутный тоннель имеет длину 926 метров, в нём уложено почти 2000 метров рельсов.

Реконструкция ЛЭП в Кузбассе проводится в рамках второго этапа развития Восточного полигона железных дорог. Ранее "Россети" завершили в регионе строительство крупного объекта в ходе первого этапа - магистрального транзита 220 кВ Междуреченская - Степная протяженностью 218 км. Также проведена реконструкция подстанции 220 кВ "Междуреченская", питающей юг Кемеровской области. О компании "Россети" являются одной из крупнейших электросетевых компаний в мире.

Восточный полигон: новые возможности или старые ограничения?

Ситуация обострилась настолько, что дошла до депутата Государственной думы от региона Андрея Гурулева. В своем телеграмм-канале парламентарий не скрывал возмущения: «Наша страна развернулась на Восток, конечно, но с таким разворотом тяжело чего-то добиться. Здесь уже арестовали бандитов, создали электронную очередь, но толку нет. Нужно внимание федеральных властей, если есть возможность расширить пункт пропуска, это можно сделать быстро, толково, чтобы здесь никто не стоял.

В этих фурах — наша экономика, в том числе товары для нужд вооруженных сил! Но у Минтранса России все почему-то в точном соответствии с поговоркой: «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Мы бы сказали: очень не скоро.

В сложившихся сегодня условиях работать «вразвалочку» недопустимо. Речь, без преувеличения, о существовании страны. И уже сам факт того, что полпред президента вынужден систематически «взбадривать» высокопоставленных чиновников, говорит о том, что кто-то, возможно, до сих пор не осознал происходящего.

Напомним, что не только Дальний Восток страдает от низкой пропускной способности Восточного полигона. В сентябре прошлого года губернатор Кузбасса Сергей Цивилев прямо потребовал забрать проект развития полигона у РЖД и передать его какому угодно уже ответственному подрядчику. Заявление главы угольной столицы России прозвучало на Восточном экономическом форуме.

Цивилев прямо сказал: «встанут шахты на Кузбассе — встанут порты в ДФО».

Именно тогда дорога впервые была названа Байкало-Амурской магистралью. Однако дальнейшее строительство и развитие Байкало-Амурской магистрали практически сошло на нет, Великая Отечественная Война и послевоенный период, отнимали человеческие и материальные ресурсы, вследствие чего развитие проекта было приостановлено. К развитию и модернизации Байкало-Амурской магистрали вернулись не просто так, нормализация работы магистрали на всем ее протяжении создало основу для: Широкомасштабного хозяйственного освоения Дальнего Востока и Севера СССР; Создания прочных связей со странами Востока; Развития экономики Сахалина, Курильских островов.

После распада СССР развитие двух важнейших артерий страны не прекращалось. В 2002 году была завершена полная электрификация и строительство двухпутной линии на Транссибирской магистрали. Однако на этом перспективы развития Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали не закончились. Одной из значимых частей нацпроекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры» КПМИ стала реконструкция инфраструктуры Восточного полигона железных дорог.

В первую очередь — это обновление Байкало-Амурской магистрали и Транссибирской магистрали. Развитие железнодорожной инфраструктуры Восточного полигона началось еще в 2013 году, когда стало ясно, что существующих возможностей для растущего спроса на российские товары на этом направлении не хватает. В 2013 году на заседании Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области было принято решение о государственной поддержке реализации проекта и фактически положено начало первому этапу развития Восточного полигона. В компании были сформированы комплексные инвестиционные проекты «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» и «Комплексное развитие участка Междуреченск — Тайшет Красноярской железной дороги».

В ходе первого этапа модернизации Восточного полигона были проведены следующие мероприятия: Реконструировано и построено 45 станций; Уложено более чем 250 км станционных путей; Построен 101 мост, в том числе через крупные реки Лена, Бурея, Зея; Проложено и модернизировано 5 тоннелей, включая новый Байкальский тоннель протяженностью 6,7 км. Работы, выполненные на первом этапе модернизации, уже сейчас дают положительный эффект.

Для укладки пути использовалась особая технология, когда полушпалы, закрепленные в бетоне, уложены на тонкий слой полимерного материала. Эта технология снижает вибрацию и динамическое воздействие на тоннель во время его эксплуатации. В настоящее время завершены работы по облицовке порталов, устанавлены инженерные сети, подключено оборудование.

Первые поезда уже пошли.

Восточный дефицит Первый этап расширения Восточного полигона в 2013—2018 годах, расширивший его пропускную способность до 144 млн тонн грузов в год, потребовал вложения 520,5 млрд рублей, включая 349 млрд рублей собственных средств РЖД. Второй этап, предусматривающий увеличение объемов грузоперевозок до 180 млн тонн и инвестирования 1,1 трлн рублей, реализуется с 2018 года и должен завершиться в 2024 году. Однако, несмотря на усилия, пока проект не способен решить восточную транспортную проблему, которая грозит превратиться в сдерживающий фактор развития экономики страны, учитывая, что она касается не только маржинальных, но и всех других грузов.

Из четверной очереди добиться перевода в третью — уже счастье. Такого никогда еще не было», — цитировал его слова « Эксперт ». Проблему признают и в РЖД. Ранее глава компании Олег Белозеров говорил : «В условиях масштабного разворота перевозок с запада на восток возможности инфраструктуры не могут удовлетворить заявки отправителей грузов. Частично спрос удовлетворяется за счет инновационных технологий, но для решения проблемы нужно более масштабно и динамично вести инфраструктурное строительство.

Сейчас наша инфраструктура работает на пределе мощностей». Чтобы реализовать третий этап и расширить пропускную способность Транссиба и БАМа до 197 млн тонн в год, в июле железнодорожный перевозчик попросил направить на Восточный полигон из Фонда национального благосостояния ФНБ 300 млрд рублей. Это только часть денег, необходимых для реализации проекта, оцененного в 450—460 млрд рублей и предполагающего рост провозки до 225 млн тонн. Кстати, правительство на этот счет озвучивало другие планы: в конце мая замминистра транспорта Валентин Иванов сообщал о возможности выделить из ФНБ лишь 200—218 млрд рублей, тогда как общие инвестиции в третий этап он оценивал в более чем 600 млрд рублей. В этом году не откликнулись на просьбу РЖД ввести отдельный инвестиционный тариф на перевозки угля по БАМу на участке Комсомольск-на-Амуре — Ванино Минэнерго и Федеральная антимонопольная служба России, таким образом, лишив ее возможности получить дополнительные деньги на развитие магистрали.

Как бы то ни было, учитывая прогнозный рост экспорта российского угля в страны АТР к 2030 году в 1,5—2 раза относительно нынешних объемов, трудно не согласиться с экспертами, называющими дефицит провозной способности Восточного полигона «стратегической ошибкой Правительства РФ , которую в одночасье не исправить». Ключевые игроки Между тем добыча угля в России продолжает расти, угольные компании инвестируют в развитие активов, но иногда вынуждены корректировать свои производственные планы, тесно связанные с экспортом. Вице-премьер РФ Александр Новак в статье журналу « Энергетическая политика » сообщал, что по итогам 2022 года угледобывающие предприятия России добыли 443,6 млн тонн угля. Для сравнения: в 2021-м добыча составляла 435 млн тонн, а в 2020-м — и того меньше, 398 млн тонн. Свыше половины добычи угля в РФ обеспечивается Кузнецким угольным бассейном Кузбасс, Кемеровская область.

Ранее министр энергетики РФ Николай Шульгинов спрогнозировал добычу угля в стране в 2023 году в объеме, сопоставимом с результатом прошлого года. Сибирская угольная энергетическая компания СУЭК , крупнейшая угольная компании России и четвертый производитель угля в мире, в декабре прошлого года заявила о планах по инвестированию в увеличение мощностей добывающих активов в Приморском, Хабаровском крае и Кузбассе и покупку горной техники на рекордные 2 млрд долларов в 2023 году. Компания, владеющая 25 шахтами и разрезами, 10 обогатительными фабриками и установками, 27 ТЭС, Мурманским морским торговым портом и терминалом в порту Ванино Хабаровский край , не афиширует объем добычи в 2022 и 2023 годах. По информации « Ведомостей », в 2022 году он составил 109,8 млн тонн. Второй крупнейший производитель угля в РФ — «Кузбассразрезуголь», ведущий разработку месторождений открытым способом в Кемеровской области, также не раскрывает данные о добыче и поставках в 2022 году.

Ранее «Ведомости» писали , что этот показатель составил 44,4 млн тонн в прошлом году. Известно, что в 2021-м компания добыла 45,3 млн тонн угля, поставляя его в 35 стран в 2022-м количество стран сократилось до 20. За последние три года она обновила почти половину парка карьерных самосвалов и треть парка бульдозеров и грейдеров.

Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"

Это Восточный полигон железных дорог, ключевое направление. Высокая загрузка железных дорог Восточного полигона заставляет грузоотправителей конкурировать за получение доступа к дефицитной инфраструктуре. Восточный полигон станет ключевым проектом строительства инфраструктуры в 2023 году, заявил в эфире телеканала «Россия 24» вице-премьер Марат Хуснуллин. РЖД ТВ. Главная → Новости → Восточный полигон: новые инфраструктурные объекты.

Похожие статьи

  • РЖД приступили к реализации третьего этапа модернизации БАМа и Транссиба
  • Другие новости по теме
  • РЖД планируют к концу 2023 года нарастить провозные возможности Восточного полигона на 9,5%
  • Дегтярёв: подрядчик Восточного полигона РЖД переедет в Хабаровск
  • Подпишитесь на нашу рассылку.

«Перезагрузка» ждет Восточный полигон РЖД

Об этом заявил Президент России Владимир Путин во время совещания по развитию Восточного полигона железных дорог, сообщают на сайте Кремля. #ржд #рждтв # восточныйполигонВажный фактор успешной работы РЖД — чёткое взаимодействие всех участвующих в перевозке с. Восточный полигон станет ключевым проектом строительства инфраструктуры в 2023 году, заявил в эфире телеканала «Россия 24» вице-премьер Марат Хуснуллин.

Путин поручил наращивать провозную способность Восточного полигона железных дорог

В том числе это касается новой модели оплаты труда учителей, врачей, других специалистов бюджетной сферы, которая должна быть отработана на уровне субъектов Федерации в следующем году. Это очень сложная, большая, капиталоемкая, но очень важная работа», — приводит его слова ТАСС. Глава государства также подчеркнул роль парламента в этом процессе, передает ТАСС. Путин выразил уверенность, что парламентарии оправдают доверие россиян и проявят ответственность. Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко допустила возможность кадровых перестановок в правительстве. Также Путин отметил, что необходимо обеспечивать стабильность политической системы, создавать условия для открытости и обновления, для честной конкуренции разных политических сил при безусловном и четком понимании приоритета национальных интересов и безопасности государства.

Кроме того, Путин заявил, что ветераны специальной военной операции СВО в будущем проявят себя на работе в органах власти, образовательной сфере, наставничестве и в других областях. Многообразие этносов, мы с вами всегда об этом говорим, традиций, культур нашей страны — это, безусловно, наше общее достояние и конкурентное преимущество», — передает его слова ТАСС. Путин также потребовал на заседании ставить задачи народосбережения и благополучия семей во главу угла. И реализовывать все запланированное в экономике, науке, технологиях, культуре, социальной сфере в широком смысле слова тоже, надеюсь, будем вместе», — отметил Путин. Российский лидер заявил также, что укреплять парламентскую и политическую систему России надо на основе самобытного опыта страны.

Поэтому ситуация на сегодняшний день нормализовалась, мы сегодня в состоянии уже перевозить по четыре тысячи контейнеров в сутки, и наш план, мы сейчас его разрабатываем, мы ищем технологии, чтобы обеспечить 6,5 тысячи контейнеров в сутки. Поэтому, я думаю, такая ситуация нам позволит стабильно работать», - цитирует министра пресс-служба Кремля.

Это позволит к концу года увеличить провозные способности Восточного полигона со 158 до 173 млн. Всего в ходе второго этапа модернизации БАМа и Транссиба необходимо построить 1381 км дополнительных главных путей и 29 разъездов, реконструировать 4 разъезда и 29 станций, а также электрифицировать участок Волочаевка—Комсомольск-Сортировочный—Ванино протяжённостью 820 км», - говорится в сообщении РЖД. В рамках рабочей встречи с Владимиром Путиным министр транспорта Виталий Савельев рассказал, ситуация с контейнерами на Дальнем Востоке нормализовалась.

А пока строители договариваются с природой. Александр Волик, производитель работ на участке Волочаевка-1 — пост Тунгусский: «Участок проходит по заболоченной местности. Работаем круглый год. Зимой рыхлим, а летом у нас проблема с водой.

Но ничего, воду отводим, отсыпаем» Вот так из равнинной низменной местности с помощью мощной техники создают практически горный ландшафт. Андрей Чумейко, старший производитель работ на участке Волочаевка-1 — пост Тунгусский: «Сейчас производится отсыпка насыпи протяжённостью 4 км. Все основания у нас свайные, производится замена грунта на скальный грунт». Именно в этом месте Транссибирская магистраль встречается с Байкало-Амурской. Уже к концу следующего года железнодорожные потоки разведет трёхпролётный путепровод. Совсем скоро эти опоры станут основой путепровода. Больше сотни метров на пересечении Транссиба и БАМа смогут развести транспортные потоки и увеличить провозную способность на треть. Увеличения ждут на всех дальневосточных станциях. Здесь, в диспетчерской Хабаровска-2, изменения скоро увидят и в окно, и на табло.

РЖД к 50-летию БАМа открыли новые объекты на Восточном полигоне

Он отметил, что железные дороги, в частности, Восточный полигон, имеют сегодня беспрецедентное значение. Развитие Восточного полигона железных дорог предусматривает комплексную модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей. В 2024 году ОАО РЖД завершает основные работы по второму этапу расширения Восточного полигона и запускает движение. Развитием электросетевой инфраструктуры Восточного полигона железных дорог — Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей — занимается компания "Россети".

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • РЖД начинают реализацию третьего этапа Восточного полигона
  • Что еще почитать
  • Модернизация Восточного полигона
  • Читайте далее:
  • Модернизация БАМа и Транссиба демонстрирует рекордные темпы
  • Шульгинов: завершена работа по электрификации первого этапа Восточного полигона

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий