Новости вокзал брест центральный

В 2014 году на вокзале завершились работы по реализации инвестиционного проекта «Реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный», которые затронули все здания и помещения, инженерные коммуникации. На перроне вокзала Брест-Центральный их встречали сверстники из Беларуси. В ознаменование этого события мы хотим из Бреста отправить Юбилейный поезд Победы, которым проедут до Владивостока с остановками в знаковых местах порядка 200 молодых людей, — рассказал Игорь Карпенко.

Брест. Героическая оборона вокзала

  • «Брест-Центральный» снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов
  • В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный
  • В Бресте горела комната отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный
  • Вокзал Брест-Центральный: starcom68 — LiveJournal
  • Брест. Героическая оборона вокзала
  • Новости проекта

Наш Поезд исторической Памяти прибыл на вокзал Брест-Центральный!

Пожар локализован и ликвидирован. Огнем поврежден матрац, постельные принадлежности, закопчены стены и потолок в комнате. Причина пожара устанавливается. Заметили ошибку?

Экстралига Событие 26 апреля 2024 «Брест» приехал на церемонию закрытия на олдскульном мини-бусе Удивили. Гости продолжают съезжаться к ресторану «Лебяжий», где в эти минуты проходит церемония закрытия сезона.

Старшина Павел Баснев. Начальник Брестского гарнизона, командир 28—го стрелкового корпуса генерал—майор В. Попов и начальник штаба корпуса полковник Г.

Коробкову докладывали: «В 4. Одновременно подверглись интенсивной воздушной бомбардировке Северный и Южный городки, вокзал Брест и район станции Жабинка». О том, что происходило на Брестском вокзале в последующие дни и часы, точно установить довольно сложно, так как воспоминания участников событий порой противоречивы.

Уже упомянутый А. Кулеша, к примеру, рассказывал о последнем поезде с беженцами, который по приказу начальника линейного отдела милиции Воробьева был отправлен из горящего города на восток. А по свидетельству дежурного диспетчера А.

Шихова, был только паровоз с двумя стрелками, отправленный, чтобы проверить путь до Жабинки, по распоряжению начальника отделения дороги Л. Или же вспомним такой интересный фрагмент, описанный в очерке С. Смирнова «Брестская крепость».

Писатель повествует, как защитники вокзала из подвальных окон обстреливали гитлеровцев, которые рискнули появиться на платформе. Но если обратить внимание на эти окна, можно усомниться в описаниях. Дело в том, что окна находились не в стене: отверстия площадью около одного квадратного метра были вырезаны в...

Свет попадал в подвал по наклонной. Из—за такого устройства окон защитнику подвала, чтобы произвести прицельный выстрел, пришлось бы по пояс высунуться из своего убежища. Скорее всего, немцы довольно просто и без особых потерь закрывали окна листами железа, закидывали вниз гранаты, заливали водой, а защитники отстреливались из глубины подвалов, не давая противнику проникнуть внутрь.

Проанализировав многие воспоминания, очерки и статьи на тему обороны Брестского вокзала, за основу дальнейшего рассказа можно многое взять из воспоминаний А. Именно он был дежурным диспетчером в ночь на 22 июня, затем девять дней оставался на вокзале и вышел из подвалов одним из последних. Его рассказ, кстати, был самым первым из записанных С.

Итак, продолжим с того, с чего начали... Горели казармы Северного городка, пылало небо над крепостью — это было видно из окон кабинета Алексея Петровича Шихова. Недолго думая, вместе с диспетчером Ширшовым смотал график и спрятал документ за шкаф.

Потом коллеги пробежали весь вокзал, ресторан — людей нигде не было. Вышли на перрон. Где—то около 8 утра появился начальник отделения Елин и старший диспетчер Иванов.

Послали на Жабинку паровоз с двумя стрелками — проверить путь. Только уехал поезд, как по перрону прошла пулеметная очередь, разорвались гранаты. Надо было срочно найти оружие — поспешили к милиционерам.

Начальник милиции выдал наганы. В это время немцы шли по вокзалу с открытой грудью и автоматами наперевес. Отделение милиции, где получали оружие, находилось в здании нынешней дистанции лесозащитных насаждений — это к западу недалеко от вокзала, на Граевской стороне.

Со стороны города прибежали около 25 бойцов. Они рассказали, что немцы уже появились и с Московской стороны. После упорных боев в здании вокзала красноармейцы и милиционеры уничтожили немало немцев , единственным убежищем оказались подвалы вокзала, в которых к 8.

Послышался топот кованых сапог и крик: «Кто находится в подвале — немедленно выходить, иначе будете уничтожены! Солдаты остались. Прошло время, более—менее спокойно переночевали.

Ночью появились старший лейтенант, политрук и старшина. Собравшись вместе, выяснили, что в подвале самостоятельно действовали две группы. Объединившись в одну, решили сражаться до последнего патрона.

В так называемом «военном совете» приняло участие семь человек — начальник Брестской дистанции сигнализации и связи М. Мартыненко, поездной диспетчер А. Шихов, старшина Павел Баснев, лейтенант по имени Николай, мужчина в военной гимнастерке и желтом кожаном пальто лет 45, и еще два младших командира.

В результате мировых войн вокзал был разрушен дважды и свой современный облик в стиле советского ампира приобрел в середине 50-х годов ХХ века. И архитекторам проекта и строителям удалось ее реализовать на высоком уровне. В период с 2008 по 2014 годы проведена масштабная реконструкция пассажирского комплекса вокзала станции Брест-Центральный и сегодня брестчане гордятся его величием, неповторимостью и красотой.

“Поезд Памяти” встретили в Бресте

О пожаре в комнате отдыха железнодорожной станции Брест-Центральный Впечатлений добавило появление начальника линейного пункта станции «Брест-Центральный» в форме 40-х годов прошлого века.
«Поезд Памяти» встретили в Бресте Очередная волна реконструкции железнодорожного вокзала станции Брест-Центральный затронула и его подвальную часть.
22 июня из Бреста по городам Беларуси и России отправляется "Поезд Памяти" 2022 РГ «Вечерний Брест» ООО. Воспроизведение или перепечатка информации, принадлежащей «Вечернему Бресту», допускается только с письменного разрешения редакции.
Вокзал Брест | Видео Пожар в здании вокзала станции «Брест-Центральный» произошел вечером 24 ноября.
На брестском вокзале произошел пожар в комнатах отдыха Железнодорожный вокзал «Брест-Центральный» по адресу Брест, Привокзальная площадь, 1, показать телефоны.

«Поезд Памяти» встретили в Бресте

  • Брест-Центральный снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов
  • БРЕСТСКИЙ ВОКЗАЛ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ВРЕМЕН
  • Белорусские железнодорожники вернулись из Украины — их встречали на вокзале в Бресте
  • Начало положено: «Поезд памяти» прибыл в Брест
  • Брестскому железнодорожному вокзалу — 130 лет - все о туризме и отдыхе в Беларуси

Учреждение Брестское областное управление МЧС Республики Беларусь

Очередная волна реконструкции железнодорожного вокзала станции Брест-Центральный затронула и его подвальную часть. Спортсмены-учащиеся УО «Брестское государственное областное училище олимпийского резерва» 13 апреля 2023 года посетили экспозиции размещенные в зале ожидания на железнодорожном вокзале станции Брест-Центральный. Поездам, идущим через границу, в Бресте меняют тележки: сначала поезд прибывает на путь русской колеи, высаживая брестских пассажиров, потом его отгоняют в ангар на западе станции, где производят смену тележек, а потом возвращают на вокзал, уже на путь европейской колеи. Сообщение о возгорании в здании вокзала станции «Брест-Центральный» поступило спасателям вчера вечером.

Брест. Героическая оборона вокзала

  • «Поезд Памяти» встретили в Бресте
  • Сейчас читают
  • #Брест2022. Вокзал Брест-Центральный. Сегодня +24. 8.07.2022.
  • Божий промысел | Литературный салон "Авиатор" | Дзен

По поводу реконструкции Центрального вокзала в Бресте

Вокзал станции Брест-Центральный сообщает об изменениях в расписании поездов на следующей неделе. Утром 5 апреля на железнодорожном вокзале Брест-Центральный встречали три украинские семьи. Информационный портал города Бреста: ежедневные новости, события, происшествия и полезная информация, комментарии. На перрон железнодорожного вокзала Брест-Центральный прибыл Поезд исторической памяти.

Брест. Железнодорожный вокзал

Давно хотел отснять вокзал Брест-Центральный, но все как-то не удавалось. Вокзал станции Брест-Центральный в эти дни переживает «нашествие» строителей. Железнодорожный вокзал «Брест-Центральный» по адресу Брест, Привокзальная площадь, 1, показать телефоны. На перроне вокзала Брест-Центральный их встречали сверстники из Беларуси.

Божий промысел

Брест-Центральный — Википедия Вокзал станции Брест Литовск, как и прочие капитальные здания железнодорожного узла, тоже был приговорен.
«Брест-Центральный» снова признан лучшим среди внеклассных вокзалов Российская молодежь, которая стала первыми пассажирами автономного музея на колесах, остановились на перроне вокзала Брест-Центральный.
«Поезд Памяти» встретили в Бресте | Климовичи. Новости города и района. В Минтрансе сообщили, что 20 марта белорусских железнодорожников, которые почти месяц пробыли на территории Украины, встречали на железнодорожном вокзале в Бресте.

"Поезд Памяти" прибыл в Брест

Нацисты пускали газ, забрасывали защитников гранатами, заливали подвал нечистотами, но так и не смогли заставить участников обороны сдаться. От вокзала до Брестской крепости всего три километра. Те, кто обороняли вокзал, слышали, что там все еще идет бой, надеялись на победу и ждали подкрепление. Они не сдавались девять дней. На десятый немцы подогнали цистерны с водой с водой и затопили подвалы вместе с людьми. Воду откачали в 1953 году во время реконструкции вокзала.

Тогда же извлекли останки участников обороны, по документам смогли установить имена героев. А во время ремонтных работ в прошлом году в подвале нашли немецкий пистолет.

Полностью с ней согласен, — подытожил Егор. Думаю, так и будет. Позже состоялось торжественное открытие проекта и экскурсия по мемориальному комплексу «Брестская крепость».

Ночью пасажирв «Поезда Памяти» приняли участие в митинге-реквиеме, посвященном Дню всенародной памяти жертв Великой Отечественной войны, а на рассвете наблюдали за военно-исторической реконструкцией обороны цитадели.

Так же и металлические опоры освещения: если издалека не отличишь на них покраску от оцинковки — тогда применяются более долговечные оцинкованные, не требующие постоянного ремонта покраски. К тому же, они не выпирают назойливо ярким цветом, как у нас. И ограды применяются в важных местах оцинкованными они лаконичны, без излишеств, имеют приятный светло-серый вид — где они не выпячиваются сами и не перебивают основные здания, а подчеркивают их. Сравни с тем, как это делается у нас: забор с невероятно большим количеством разных старых тяжелых, громоздких наворотов из блестящего дорогого полированного фигурного гранита и с покрашенными металлическими решетками с большим количеством разных своих стилей в них — такой крикливый, блестящий и помпезный забор привлекает все внимание на себя и начисто перебивает, подавляет здание Национальной библиотеки, при виде с проспекта.

Так же и в Бресте, новый удачный стадион в современном удачном стиле начисто перебивается и полностью уничтожается его современный стиль посторонним помпезным устаревшим забором с бесчисленным количеством давно устаревших вензелей, кренделей, металлических сварных шишек; с большим количеством старых белых стеклянных шаров, вечером бьющих неприятно светом в глаза и мешающих видеть улицу и встречных людей; многослойных колец разного диаметра и цвета; со старыми громоздкими полосатыми цветными столбами; с громоздкими бетонными ломаными стенами…. Можно сказать, что эти устаревшие безвкусные бесполезные навороты и нагромождения забора полностью уничтожили внешне новый современный стадион. И это при том, когда здесь в современном стадионе есть и удачный предвход в стиле современного стадиона из современных металлических конструкций — стадиону была нужна ещё только чисто функциональная нейтральная высококачественная современная ограда, не выпячивающаяся, не перебивающая, не отвлекающая от него, а выявляющая современную архитектуру стадиона. И в Бресте есть один пример такой ограды высококачественного современного дизайна, подчеркивающего главное сооружение, - у Польского консульства. История с брестским стадионом — это тоже пример того, что сегодня пробиться у нас современной архитектуре почти невозможно: даже то редкое удачное современной архитектуры у нас затем настойчиво и упорно скорее всего по старой типовой инерции закрывается наворотами и нагромождениями старого типового, фактически уничтожая эту современную архитектуру — как видим, даже ценой больших затрат.

У нас такое устарелое делается потому, что привыкшие за многие годы к одинаковому типовому проектированию, наши архитекторы совершенно утеряли навыки анализа и требовательности к своим проектам. Да и есть ли смысл это у нас анализировать, сравнивать, если и так все ясно: все привычное одинаковое типовое — выглядит всегда одинаково и всегда гарантированно у нас пройдет. Как сказал знакомый архитектор искренне, не задумываясь, с радостью и удовлетворением: «Сейчас очень легко проектировать: нарисовал в старом проекте на фасадах побольше всяких наворотов, безделушек — и новый проект готов». Он прав — это можно видеть везде в наших новостройках. Это потому, что у нас нет ни одного по-настоящему современного здания — эталонов, к которым можно было бы стремиться, и от которых можно было бы пытаться двигаться вперёд.

К типовому одинаковому наши архитекторы настолько привыкли за многие десятилетия, что они уже не воспринимают это, как старое, типовое, а воспринимают это, как новые авторские творческие решения, и даже употребляют при этом современные модные слова: «хай-тек», «постмодернизм», «неомодернизм»… - но в результате всегда получается то, на что они давно уже зациклены: одинаковое, старое, неудобное громоздкое затратное типовое. Из-за этого они и воспринимают архитектуру, в том числе и свою, совсем не такой, какой она выглядит в реальности — а видят её привычно искаженно, такой, какой она привычно им кажется. Вот примеры. Сейчас в Бресте, когда стоит невыносимая жара, на набережной, у реки на фасадах, обращенных к солнцу, применяют в избытке темно-коричневый цвет. Тут же на этих южных фасадах много черного, темного.

Лёгкие деревянные рёбра на торцах балконов на всю высоту домов покрасили в чёрный цвет. Мало того, здесь же на южной стороне покрасили здание и в цвет раскаленного металла — оранжевый. Да ещё, к тому же, и фоны этих «горячих и теплых» покрасок на домах повсеместно красят в тёплый цвет омлета. По такому же шаблону покрасили фасады домов и на прилегающих улицах к набережной, и на других улицах города. Создается впечатление, что наши архитекторы, кроме «теплых» и «горячих» колеров, других расцветок покраски фасадов зданий не знают — похоже на какой-то дальтонизм.

Все это вместе ещё более усиливает ощущение невыносимой жары знойного лета, и тяжелые кирпичные старые дома выглядят ещё более тяжёлыми и громоздкими. А если бы наши архитекторы здесь смогли реально увидеть эти результаты своей работы не привычно искаженно, одинаково , насколько это плохо, очень плохо — тогда они бы ужаснулись и, конечно же, таких покрасок на жаркой южной стороне ни в коем случае не могло бы быть. Но они не видят этого, как не видят типовое — типовым, серое — серым, неудобное — неудобным как не видят этого в новом туннеле брестского вокзала…. Может поэтому и темно-коричневое, черное, «теплое», и «жаркое» воспринимается ими, давно запрограммированными прочно на одинаковое типовое, совсем иным, - как белое или светло-голубое? Спросил как-то: - Как же это вы в брестском Ледовом дворце с жаркой южной стороны остеклили фасад черным стеклом, да ещё на таких огромных площадях?

Так же, как наши архитекторы привычно не воспринимают типовое — типовым, серое — серым, черное — черным, неудобное — неудобным, точно так же они совершенно не воспринимают и современную архитектуру мира — современной, и относятся к ней скептически, похоже, совершенно не зная её. Хотя, сейчас современную архитектуру можно видеть и восхититься её прогрессом, новыми удобствами повсюду: и в журналах, и в телевизоре иногда мелькнет, и за рубеж некоторые выезжают …. Но там наши современную архитектуру совершенно не видят в упор, тем более не видят и её нюансов, и обязательного постоянного движения вперёд, даже в мелочах, - а в этом её соль. Наши совершенно не видят, что за рубежом в архитектуре существует гармония, что там не ставят в старой тем более в жилой застройке огромные закрывающие архитектуру, улицы, выпячивающиеся и кричащие электронные табло как у нас по-провинциальному: чем больше у нас будет сверкать, выпирать и кричать — тем будет у нас лучше и современнее, чем у всех. Большие электронные щиты за рубежом устанавливают только, как часть архитектуры современных центров, в самой архитектуре которых уже есть большое, яркое, сверкающее, привлекающее.

К современной архитектуре наши архитекторы совершенно безразличны, особенно безразличны к современным повышенным удобствам для людей поэтому у нас постоянно и сооружают всякие препятствия на путях движения пешеходов. Иногда за рубежом обратят на что-нибудь внимание, оценят, глядя на это сквозь призму нашего привычного типового, а, вернувшись домой, - опять принимаются за проектирование давно привычного, громоздкого, неудобного, устаревшего затратного типового. Совсем другое дело, если бы они увидели за рубежом ещё более, чем у нас, круто навороченные наши типовые фальшфронтоны, типовые наши башенки, ещё более громоздкие лестницы и крыльца, если бы они увидели там ещё более запутанные дома и планировки, еще более, чем у нас мешающие на тротуарах людям ходить и видеть улицу старые массивные нагромождения и рекламные щиты, которые надо обходить… - вот тогда бы они обратили на такое внимание, как на наше близкое, родное, «наше традиционное», и тогда вот это они бы сразу заметили и быстро распространили это у себя. Пожалуй, у нас ещё нет ни одного примера в нашей архитектуре, который бы показал, что архитектор, побывав за рубежом, привнёс в свой проект что-то новое, современное, передовое хотя бы какую-нибудь малость. Наоборот, после таких поездок у нас, как грибы, вдруг появляются наши очень давние типовые провинциальные «дизайны» малых форм — остается загадкой: откуда только берутся эти, более чем полувековой давности, типовые проекты?

И много у нас новых вывесок ещё довоенного фасона …. Раньше неприятие у нас современной архитектуры казалось ошибками отдельных архитекторов и казалось, что все это быстро пройдет. Но теперь, когда спустя многие годы, стало хорошо видно, что типовое проектирование старого неудобного стало у нас массовым явлением — стала видна и причина этого явления: у человека откладывается в памяти и в навыках, прежде всего то, к чему он привык. А привыкли наши архитекторы основательно за многие годы начиная ещё с послевоенных лет только к одинаковому примитивному массовому типовому строительству от Бреста до Магадана. Эта привычка и сохранилась у нас до сих пор, и оказалось, что это очень удобно — не надо думать.

Например, недавно в Бресте закончили строительство торгового центра «Никольский» - тяжелый кирпичный с рядом толстых мешающих людям колонн перед входами, с бесполезными поворотами и уступами на фасадах, запутывающими планировку. И почти в то же время появляется в воскресном номере газеты «Известия» снимок торжественного ввода в эксплуатацию точно такого же здания с такими же громоздкими частыми колоннами, мешающими людям перед входами, с точно такими же бесполезными закруглениями и уступами, - в Южно-Сахалинске. Как видим у нас привычному одинаковому типовому устаревшему - огромные расстояния не преграда. Но за пределами зоны одинакового типового архитектурного проектирования, в 150 км от Минска на северо-запад, появление такого неудобного, громоздкого типового устаревшего в 21 веке невозможно. Там несколько лет назад точно также у рынка, как и в Бресте, был построен современный торговый центр, в Вильнюсе, такой же площади, - можно сравнить с нашими: и удобства, и архитектуру, и затраты, и расходы материалов, и вес, и прогресс… - они не сравнимы и не сопоставимы ни в чем.

Из-за многолетней привычки наших архитекторов к старому типовому, только это им и кажется единственно близким, понятным, правильным и очень удобным для себя. А другое, не типовое, а даже очень удобное для людей, очень современное, лаконичное, даже эстетически более совершенное, даже то, что легче и быстрее построить, не представляет интереса, не анализируется и не сравнивается с нашим привычным типовым благодаря этому у нас старое- новое громоздкое типовое в архитектуре живет и процветает. Интересно мнение побывавшего недавно в составе группы архитекторов в скандинавских странах. Спрашиваю с восторгом: - Вы видели новый театр в Осло? Как он?

Это же видно, что это шаг вперед в архитектуре … В нем ничего не повторяется из других сооружений … Театр находится как бы на огромной наклонной глыбе льда, выступающей из моря, нет надоевших наших больших неудобных лестниц … Он своей архитектурой соответствует именно своему месту … Он не повторим … Как этим можно не восхищаться?

Воробьев предъявлял особые требования к спортивной и огневой подготовке своих подчиненных, независимо от занимаемой должности. Из воспоминаний бывшего рядового ЛОМ А.

Кулеши: «Тактические занятия чаще всего проводил сам Воробьев, строго следил, чтобы каждый работник отделения еженедельно, в установленный час тренировался в тире. Был тир рядом с нашим общежитием, где мы отдыхали, когда приходилось быть на казарменном положении. Часто проходили у нас боевые учения.

Последнее из них было 20. Из воспоминаний бывшего начальника дорожного отдела милиции А. Красильникова: «Каждый милиционер стрелял не только из закрепленных за ним отечественных винтовки и нагана, но и из трофейного оружия всех систем.

В отделении его всегда было более чем достаточно. С 1940 года редкий день обходился без того, чтобы работникам милиции не приходилось участвовать в поимке контрабандистов и подозрительных личностей, вооруженных новейшим оружием. Боевых трофеев поступало так много, что для его сдачи военкомат установил определенные дни.

Поэтому в одном из помещений общежития, где хранились винтовки и наганы личного состава, всегда было полно изъятого оружия самых различных иностранных марок». Было, конечно, и время для отдыха, но и тогда Воробьев старался сделать так, чтобы и работники, и их семьи проводили свободное время вместе. Выезжали за город, на реки Лесную и Мухавец, затевали состязания по борьбе, волейболу, шахматам.

Пели песни, которые чаще всего запевал сам Воробьев своим густым и мягким голосом. В ночь с 21-ого на 22 июня 1941 года на службе находились 30 сотрудников линейного отделения милиции. На дежурство заступил и рядовой А.

Вот какими он помнит тревожные часы: «Жил я в деревне Плоска, вышел из дома загодя. Шел с братом Михаилом не торопясь, вел велосипед. Обратил внимание, что на углу улиц Красногвардейской и Фортечной мужчина в гражданском резал на столбах провода.

Возле столба стояли трое, тоже в гражданской одежде, и переговаривались с ним. Нам с братом это показалось подозрительным, но мы, подумав, решили, что проводится ремонт. То же самое сказали мне и в дежурной комнате милиции на вокзале, где я рассказал об увиденном.

Не успел я начать дежурство, как в городе погас свет. Потом зажегся, потом снова замигал. Во время дежурства пришла группа пограничников, человек 30, и скомандовали отправить их служебным поездом в Высокое, предъявив документы.

Что—то в их поведении показалось мне подозрительным. Я незаметно последовал за ними и услышал немецкую речь. Прибежал к дежурному, сообщил.

Но тот махнул рукой: «Тебе сегодня все чудится, Васильевич». Их отправили». В 2 часа ночи начальнику ЛОМ Брест—Литовской железной дороги позвонили из оперативного пункта милиции станции Ивацевичи и доложили, что в районе станции Береза—Картузская с неизвестного самолета обстрелян состав скорого пассажирского поезда, следовавшего из Москвы в Брест.

Среди пассажиров имеются жертвы. Затем прозвучал еще один тревожный звонок: со станции Жабинка заместитель по оперативной работе доложил, что прервана связь с Брестом, — не работают телефон и телеграф... Как теперь известно, немецкие диверсанты накануне вторжения действовали на границе повсюду.

На вокзале же жизнь пока шла своим чередом. Обычная картина — бойцы на перроне. Среди пассажиров, дожидавшихся утренних поездов, на вокзале находилось несколько групп командированных военных.

Группа связистов 74—го авиационного полка под командованием старшины Баснева ехала в Пружаны за пополнением. Военнослужащие 291—го отдельного зенитного артиллерийского дивизиона, которые везли партию сапог в свою часть, ожидали поезд на Высокое. А еще там находились красноармейцы 66—го укрепрайона во главе с политруком Ф.

Зазирным и команда летчиков Борисовского летного училища. Кто—то курил, кто—то общался с сослуживцами, а кто—то писал письма любимым и родным. Одно такое послание домой чудом сохранилось: Владимир Витвицкий отправил его прямо перед началом войны, и до его мамы дошла весточка о том, что сын в командировке, проездом находится в Бресте, с группой старшины Баснева.

Также некоторые военные находились в агитпункте вокзала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий