У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса.
Действия для выбранных медиафайлов
- Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
- Резко упал доход РСЯ? | Вебледи Клуб: форум вебмастеров
- Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов
- Более трети российских айтишников пожаловалась на падение доходов
- Резко упал доход с сайта
Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
Особенности технологии и актуальные проблемы РТБ достаточно умная аукционная технология, но я опишу главные моменты, которые могут быть полезны для вебмастера: В показах участвуют не только контекстные объявления, но и медиа-баннеры. Данный момент должен увеличить количество рекламодателей. Оплата осуществляется за показы. Более сильный акцент на портрет пользователя: таргетирование, пользовательское поведение. Качество аудитории, место размещения и кликабельность — все это по-прежнему важно. Плюсы очевидны: больше рекламодателей, выше конкуренция, выше заработок. Programmatic, например, уже давно используется на Западе, и он составляет большую часть рекламных показов. Но по факту, переход РСЯ на новую платформу прошел с большим количеством негатива со стороны владельцев площадок.
Директ за клики, а вебмастер в РСЯ получает вознаграждение за 1000 показов. То есть хотели как лучше, а получилось как всегда. На мой взгляд, рекламная сеть Яндекса поторопилась с полным переходом на RTB, несмотря на то, что в тестовом режиме технология работает уже несколько лет. Да, за этим будущее, но перед массовым переходом нужно было все настроить так, чтобы партнеры этого практически не заметили. Сейчас же ситуация немного иная. Многие не разберутся, как центрировать объявления все стандартные методы не подходят. Некоторые пытаются разобраться с адаптивностью адаптивных блоков.
Да-да, под разные разрешения экрана нужно настроить размеры рекламы адаптивного формата, а еще дополнительно добавить код в CSS. Большинство сетуют на то, что их доходы после перехода на RTB упали. Что получилось у меня? Выборка, конечно, небольшая, трафика на ресурсах не так много, но для разбора ситуации вполне хватит. В любом случае контекстная реклама очень индивидуальна. На каком-то проекте может получиться минус, а на другом при том же подходе плюс. Необходимо пробовать, тестировать и экспериментировать.
Дополнительная погрешность может быть из-за праздников, а также из-за особенностей теста по-хорошему, нужно делать ротацию в один период. Везде до 12 декабря - директ, после - RTB графики разных цветов.
ТО есть отчет Яндекса за 1 квартал вообще никак кризис не захватил. Рекламодатели просто ушли из рекламной сети яндекса, перестали крутить объявления. Конечно, как им крутить, если экономика вся встала, бабок на рекламу просто нет. Может конечно они вернутся в июне или июле, когда власти снимут бизнес с паузы.
Такими они показывались и на сайте первое время, но несколько дней назад я ужаснулась от того, во что они превратились. Классический манимейкинг [Партнеркин] — Telegram-канал, в котором пишем про SEO и заработок на сайтах: интервью, статьи, кейсы, гайды, аналитика и последние новости.
Что с этим безобразием делать — пока не разбиралась. Еще один минус РСЯ — неудобный интерфейс. Например, на дашборде не показывают накопленный доход, только цифры за вчера и за текущий месяц. Сколько в марте заработано — не знаю. Нет того, что в AdSense казалось привычным — средняя стоимость клика, количество кликов, количество показов объявлений. Ощущения пока — будто с Лексуса на Уазик пересела. Очень надеюсь, что AdSense вернется, и я смогу прекратить издевательства над сайтом. Может есть какие-то плюсы?
Еще техподдержка отвечает достаточно быстро. Степан «Яндекс всю жизнь давал меньше, и сейчас, когда вебы остались без выбора, зажал последние копейки» Расскажи: когда ваша команда перевела сайты на РСЯ? Уменьшился ли ваш доход с сайтов? РСЯ во многих нишах дает заметно меньше, чем AdSense. Если говорить про нынешнюю доходность — это 130-180 рублей на 1 000 посетителей и основная масса тут с турбо-страниц автоматический развес. Да, в условиях отсутствия Адсенса и другой монетизации, пришлось наступить себе на горло и все-таки вводить турбо почти на всех сайтах. Какие вообще ощущения от полного перехода на РСЯ? Общие ощущения максимально позитивные.
В воздухе зависли огромные рекламные бюджеты и еще больший рекламный запрос. В Яндекс все это точно не польется, поэтому я ставлю на очень скорое появление глобальной рекламной сети возможно, ВК раскатают свою платформу еще и на внешние сайты, видео, товары , которая станет альтернативой Адсенсу. А Яндекс всю жизнь давал меньше, и сейчас, когда вебы остались без выбора, зажал последние копейки. Деваться некуда, но мы работаем, пока это нас кормит и окупается. Возникали какие-то проблемы? Может, какие-то сайты не подошли под РСЯ? У нас никогда не было площадок, которые почему-то не принимают в РСЯ или их оттуда удаляют. Так что делайте сайты для людей, господа.
Dirup Пользователь пожелал остаться анонимным. РСЯ — 3 000 рублей. Решил попробовать другие площадки — никуда не взяли» Когда ты перевел сайт полностью на РСЯ?
Партнеры «Яндекс. Такси» за год заработали 664 млрд рублей. Несмотря на тотальный рост показателей, сегмент «Электронная коммерция, райдтех и Доставка» закончил прошлый год с убытком. В компании объясняют это в первую очередь ростом масштаба бизнесов сегмента «Электронной коммерции», а также приобретением Delivery Club.
Плюс» и развлекательные сервисы В сегмент входят сервис сединой подписки «Яндекса» — «Яндекс. Плюс», стриминговые платформы «Яндекс. Музыка» и «Кинопоиск», сервис продажи билетов на развлекательные мероприятия «Яндекс. Афиша» и продюсерский центр «Яндекс. Как и 2021 год, сегмент заканчивает 2022 год с убытком, хотя и с меньшим. Рост выручи в основном обусловлен увеличением дохода от продажи подписок «Яндекс. Плюс» и перехода на семейный тариф «Яндекс.
Как повысить доход в РСЯ — 5 шагов
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки | У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. |
РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов | Во втором квартале 2022 года выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 22% год к году, составив 48,4 млрд руб. |
Упал доход с Яндекс Рекламы на 80% | Что делать, если, перейдя на RTB, упал доход? |
Почему может падать доход с РСЯ? — Максим FladeX Истляев | Форум об интернет-маркетинге. |
Что выгоднее: блоки Директа или RTB? | «Яндекс» объяснил причины отключения некоторых каналов от собственного инструмента монетизации в Telegram после жалоб блогеров на то, что они не получили выплаты от компании за размещение рекламных постов на своих ресурсах. |
Еще материалы
- Что прибыльнее — RTB или блоки Директа — Сосновский.ру
- Ручное управление ставками в РСЯ будет отключено весной 2023 года — Топвизор–Журнал
- Бан в РСЯ | Мастер-группа РСЯ
- Не вижу выплату вознаграждения РСЯ
- Доходы в РСЯ упали в три раза с начала октября 2023! Что случилось?
- Андрей «Spryt» Гиацинтов
Резко упал доход РСЯ?
Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Как правильно настраивать рекламную кампанию в РСЯ — Настройка РСЯ — Блог Marilyn. Падение доходов с блоков РСЯ (Рекламная Сеть Яндекс) является общей проблемой тысяч вебмастеров. Рекламная Сеть Яндекса опубликовала рекомендации для своих действующих партнёров. В получасовом видео сотрудник группы технологических решений РСЯ Антон Юхневич рассказывает о пяти причинах, способных снизить доход партнёра.
Популярное за неделю
- Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса
- Что выгоднее: блоки Директа или RTB?
- РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов
- Почему РСЯ не работает в 2024 году. ТОП 17 ошибок.
- В РСЯ стабильность нет, а откат небольшой - Монетизация в как выглядит
Почему может падать доход с РСЯ?
Наглядно описываю причину и способы лечения падений показов рекламы в РСЯ. Падение доходов в РСЯ у нерезидентов: Рекламная Сеть Яндекса отключила российскую рекламу. Будет разработан пилотный проект «Цифровые сети в Республике Саха(Якутия)» на одном из участков Центральных электрических сетей с цифровой подстанцией и другой инфраструктурой. упали доходы от РСЯ в октябре 2023 года.
Резко упал доход с сайта
Форум об интернет-маркетинге. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность.
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год
РСЯ продолжает грабить вебмастеров | Почему может падать доход с РСЯ? #рся — подборка статей на. 33 объекта образования 2 Продолжаются работы по освоению золоторудного месторождения в Верхоянском районе Все новости. |
Резко упал доход РСЯ? | Резкое проседание дохода с РСЯ в феврале 2024 года немного шокировало. |
Выручка рекламной сети «Яндекса» упала на 16% за год | у яши давно доходы падают. |
РСЯ продолжает грабить вебмастеров — Приёмная на | РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов. |
Пресс-релизы
Расширенные возможности Получайте больше от каждого рекламного места Динамическая монетизация Adfox объединит в один аукцион прямые кампании, РСЯ, внешних монетизаторов и покажет самые дорогие объявления Предлагайте аудитории релевантный контент Виджет с рекомендациями контента сайта и нативными блоками позволит увеличить глубину просмотра и время, проведённое на сайте Экспериментируйте с рекламными блоками Тестируйте разные форматы или размеры блоков с помощью технологии Varioqub и выбирайте самые эффективные Оценивайте доход от контента и источников трафика Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика Получайте доход.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Чтобы лучше отражать операционные показатели, «Яндекс» внес корректировки в состав отчетных сегментов группы, начиная с первого квартала 2023 года. По итогам квартала количество партнеров рекламной сети «Яндекса» увеличилось на треть. Этого удалось достичь за счет роста числа клиентов и увеличения частоты поездок во всех регионах присутствия сервиса, а также значительного роста доли поездок по тарифам выше «Эконома».
Будет получать говно-рерайт в яндекс дзене. Где авторы кстати также фиксированную ставку за просмотры и получают. На фоне этого, я мягко говоря удивляюсь — видя темы на форуме от рекламодателей РСЯ, которые утверждают, что платят по 500-600 рублей CPM за рекламу. И в это же время, вебмастера видят 20-80 CPM у себя в статистике.
Это просто какое то фантосмогорическое расхождение. При этом реально траф выкупается, конкуренция и аукцион есть. Просто показы идут другим людям, в основном федеральным компаниям и другим «партнерам". И у меня есть сомнения в том, что эти так называемые "партнеры» также платят за показы по 500 рублей CPM.
Доход в 5-10 копеек на уника — раньше был уделом лажевых тизерок, рекламирующих всякую чепуху. А сегодня — это доход от РСЯ для владельцев вообще всех сайтов! Феерическое мошенничество, обман госурадственного масштаба, монополия и картельный сговор. Подводя итоги: 1.
Я считаю ситуацию с постоянным падением статистики — намеренным саботажем. Наплевательством в сторону вебмастеров. Это лишает возможности отслеживать доход в live режиме, и сравнивать его с динамикой роста или падения трафика на сайте. А следовательно делает процесс начисления дохода непрозрачынм.
Это недопустимо. Скрытый механим расчета дохода вебмастера, секретность информации о реальном аукционе, состоянии рынка — сделаны намеренно, с целью отобрать максимальный процент дохода у вебмастеров в угоду компании. Тенденция к понижению дохода с качественных сайтов однозначно приведет к массовому заполнению интернета дорвеями и саттелитами. А также ботовыми сайтами, накрутчиками ПФ и тп.
И все тот же яндекс вынужден оплачивать этот несуществующий ботовый трафик. Ваша компания в любом случае будет платить деньги. Это рынок, закон сохранения энергии. Но либо вы будете платить их адекватным вебмастерам, ведущим сайты, дающие релевантные ответы.
Либо вы будете платить их владельцам ботоферм и дорвейных сеток.