Ульяновский авиазавод в конкурсе обошел крупные предприятия из Ростова-на-Дону, Сарапула, Кирова. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП". На заводе «Авиастар» в Ульяновске во время испытаний отсека фюзеляжа строящегося самолёта погиб человек, ещё несколько сотрудников предприятия пострадали. Ульяновский авиационный завод.
Что производилось и производится
- Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск
- Алексей Русских: “Будем ровняться на Авиастар”
- Содержание
- Все материалы
- Авиастар Улпресса - все новости Ульяновска
- Что производилось и производится
Авиастар-СП — последние новости
Одним из очередных доказательств тому станет открытие филиала городского технического лицея. Хочется сказать огромное спасибо людям, которые строили этот завод, - подчеркнул он. В рамках Объединенной авиастроительной корпорации, при тесном взаимодействии с Правительства Ульяновской области, мы принимаем участие в ряде важных для региона и отечественного авиастроения проектов. Мы ясно видим наши перспективы и верим в хорошее будущее".
В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла.
В процессе производства композитов у них могут возникнуть дефекты.
На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт.
Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров. Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г. На борту находились девять человек, пятеро из них погибли. По данным Минoборoны, причиной трагедии стала неисправность двигателя.
Самая крупная катастрофа в истории Ил-76 случилась в апреле 2018 г. Жертвами авиакатастрофы стали 257 человек. Причина — отказ двигателя.
На месте продолжают работать экстренные службы, а причины произошедшего устанавливаются. Уточняется, что речь идет об испытаниях транспортного самолета Ил-76МД-90А. Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь. Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия.
Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров.
Новости по теме: Авиастар-СП
Только в 2019-2020 предприятию потребуется более 1,5 тысячи человек. Востребованность в кадрах обусловлена и программой по МС-21, которая в 2026 году выходит на пиковую мощность. Напомним, для более качественного обучения специалистов и закрепления работников на новом рабочем месте в 2019 году на базе одного из производств создано четыре учебных участка. Для справки Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76. Разработчик — ПАО «Авиационный комплекс им. Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности воздушного судна. Добавлено: 2 апреля 2019 года, 19:30 Изменено: 3 апреля 2019 года, 14:18.
На базе Ил-76МД-90А создан также конвертируемый самолет-заправщик Ил-78М-90А для дозаправки в воздухе самолетов дальней, фронтовой и специальной авиации. В связи с этим завод продолжает и интенсифицирует работу по привлечению новых сотрудников, увеличению количества персонала.
В ближайшие два года в Ульяновске нам необходимо дополнительно привлечь более 2500 производственных рабочих», — цитирует управляющего директора ПАО «Ил» Даниила Бренермана пресс-служба «Авиастар-СП» на странице компании в соцсети. В 2023 году завод передал Минобороны три модернизированных самолета, в том числе последний — в октябре. Ведомство заказало заводу 39 машин на сумму 140 млрд рублей.
Музеев с такой тематикой в России несколько, но в Ульяновске — самый большой. Уличная экспозиция представлена десятками самолетов и вертолетов. Это не только небольшие винтовые машины, но и «большие» пассажирские Ту-134, Ил-18 и другие. К каждому самолету можно подойти, а в некоторых и посидеть за штурвалом. Есть уникальные экспонаты — первый реактивный советский лайнер Ту-108 или первый в мире сверхзвуковой самолет Ту-144.
В четырех залах музея собрана историческая экспозиция об истории авиации. Ульяновску есть, что рассказать про авиацию. Недаром этот город называют «Авиационной столицей России». Здесь работает одна из трех летных школ в России, где учат пилотов гражданских самолетов — Ульяновский институт гражданской авиации имени главного маршала авиации Б. В Ульяновске расположены несколько ведущих предприятий авиастроительной отрасли. Тогда перед предприятием была поставлена ответственная задача — в кратчайшие сроки освоить и начать серийный выпуск изделий оборонного значения для танков и самолетов. Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах.
В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП.
Обстоятельства Позже стало известно, что в ходе испытаний самолета Ил-76МД-90А произошла разгерметизация — это и стало причиной разрушения корпуса судна. Причины произошедшего устанавливаются», — написали сотрудники Объединенной авиастроительной корпорации в официальном телеграм-канале. При этом некоторые СМИ опубликовали технические подробности происшествия, которых не было в сообщении корпорации. Еще по теме «В деталях разбираются.
Но на одном из этапов сборки фюзеляж проверяют на герметичность, накачивая внутрь отсеков избыточное давление. При проведении этих испытаний и произошел трагический случай», — цитирует ОАК экономическое агентство « Прайм ».
Панель верхнего колонтитула
- Все материалы
- Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод
- Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск
- Что производилось и производится
- Путешествия с Ростехом: Ульяновск
- Все материалы
Производство самолетов на «Авиастар-СП» в Ульяновске
Ульяновское предприятие «Авиастар-СП» готово к наращиванию производства воздушных судов, сообщили в пресс-службе компании. Один человек погиб при испытании фюзеляжа на Ульяновском авиазаводе «Апвиастар», сообщает Объединенной авиастроительной корпорации. Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП" | РИА Новости Медиабанк. Филиал ПАО «Ил» – «Авиастар» с целью увеличения выпуска самолетов проводит техническое.
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье
На авиазаводе в Ульяновске при испытаниях фюзеляжа Ил-76 погиб человек - Ведомости | Ульяновский завод “Авиастар-СП” сорвал в 2018 году контракт на поставку трёх самолётов Ил-476 (Ил-76МД-90А) для Минобороны, сообщил 21 марта вице-премьер Юрий Борисов во время посещения авиапредприятия. |
Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Досье - ТАСС | Новое воздушное судно пополнило авиационный полк Военно-транспортной авиации (ВТА) России. |
План для «Авиастара» на 2024 год по самолетам семейства Ил-76 утвержден | Жуковские вести | В Ульяновске на авиазаводе «Авиастар» во время испытания фюзеляжа самолета погиб сотрудник, сообщили «Ведомостям» в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). |
Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск | Министр обороны РФ Сергей Шойгу в ходе визита на ульяновское авиационное предприятие «Авиастар-СП» проверил выполнение государственного оборонного заказа и поставил задачу нарастить выпуск авиатехники. |
В Ульяновске на заводе «Авиастар» взорвался военный самолет: что известно о происшествии
Совместно с Воронежским авиационным заводом АО «Авиастар-СП» участвует в новом масштабном проекте по подготовке производства лёгкого транспортного самолёта Ил-112В. Ульяновск авиастар новости. Ульяновск Аэростар завод. Мальков Павел Андреевич Авиастар. Донцов Василий Николаевич Авиастар. Ульяновский авиационный завод. "Работая в авиационной отрасли много лет, мы знаем Ульяновскую область как один из центров российского авиастроения и как регион, заинтересованный в работе с компаниями-инвесторами в развитии различных видов деятельности. Один человек погиб, пять пострадали при испытаниях фюзеляжа на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар". Так, в ноябре завершено присоединение к ПАО «Ил» воронежского авиазавода ВАСО, ульяновского предприятия «Авиастар-СП» и подмосковного ЭМЗ им. Мясищева. Последним из авиационных заводов, построенных до распада СССР, стал Ульяновский авиационный завод.
Один человек погиб, четверо пострадали из-за ЧП на заводе "Авиастар" в Ульяновске
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России и ОАК госкорпорации «Ростех») завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. Россия ведет переговоры с частными индийскими предприятиями по модернизации Ил-76. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. Сборка самолета ИЛ-76МД-90А в цехе окончательной сборки на Ульяновском авиационном заводе Авиастар-СП. Воронежский авиационный завод и ульяновский завод «Авиастар» входят в кооперацию по производству агрегатов для регионального. На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32.
Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
Авиастар-СП — последние новости сегодня | АиФ Ульяновск | На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России и ОАК госкорпорации «Ростех») завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. |
Авиастар — ГТРК ВОЛГА Ульяновск | На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Союз машиностроителей России и ОАК госкорпорации «Ростех») завершено строительство нового тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А. |
Санкции разбередили у «Авиастара» кадровый голод | Ульяновский авиационный завод занимается разработкой структуры и внешнего вида самолета пассажирских перевозок Сухой Суперджет 100. |
Ульяновский авиационный завод: проблемы и их причины
Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь доложил российскому министру обороны, что сегодня в производстве «Авиастара» в различной степени готовности находятся самолеты Ил-76МД-90А, которые предусмотрены производственной программой 2023 года. Самолеты, запланированные к сдаче в этом году, поступят в войска в установленные контрактными обязательствами сроки. Кроме того, Сергей Шойгу вручил государственные и ведомственные награды сотрудникам предприятия, обслуживавшим и ремонтировавшим технику в зоне специальной военной операции.
Если нужной запчасти нет — авиакомпания обращается к своему провайдеру по техническому обслуживанию или к производителю. Они могут достать комплектующие за 24 часа или даже меньше. Но это работает только в случае с распространенными моделями, а производство «тушек» только начали возрождать. С «тушкой» будет посложнее, потому что самолетов меньше, а значит, и запчастей, компаний, которые занимаются их техобслуживанием и имеют склад, тоже меньше. Может случиться так, что самолет будет дольше стоять, если что-то серьезное сломается, — говорит Пядушкин.
Бесперспективно Ту-214 настроены не сказать, что оптимистично. Как объясняет 116. RU авиационный эксперт Роман Гусаров, выйти на тот темп производства, о котором говорят власти, — нереально. Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу.
На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего.
Пострадавшим в ходе трагического инцидента на предприятии оказывается медицинская помощь.
Все четверо были госпитализированы. Семьям погибшего и пострадавших сотрудников будет оказана вся необходимая поддержка и помощь со стороны предприятия. Руководство «Авиастара», «Ильюшина» и ОАК выражает искренние соболезнования семье погибшего сотрудника, говорится в сообщении пресс-службы. На производстве, когда заканчивают сборку фюзеляжа, всегда проверяют его на герметичность, напомнил главный редактор портала Avia. Из официального сообщения следует, что специалисты проводили имитацию избыточного давления в полете, отметил он. В процессе такого испытания бывает, что обнаруживаются места утечек давления, говорит эксперт. Но чтобы самолет в ходе такого испытания взорвался, нужна причина весомее, считает Гусаров.
Трагедии с Ил-76 В июне 2022 г. На борту находились девять человек, пятеро из них погибли.
Ульяновский завод с вызовом справился, и уже в военные годы здесь было выпущено около 300 тыс. Оборудование, производимое на предприятии, используется на президентских самолетах, современных лайнерах и вертолетах. В настоящее время предприятие входит в структуру КРЭТ Госкорпорации Ростех и имеет статус центра компетенции в области создания комплексов бортового оборудования для гражданских вертолетов.
На ульяновском предприятии проводятся работы по комплексам оборудования для вертолета Ка-226Т, а также по модернизации Ка-32. Во всех без исключения проектах российских военных самолетов также есть оборудование, разработанное в УКБП. Сегодня объемы производства на предприятии существенно увеличиваются. Это связано с выходом в серийное производство лайнера МС-21, участием в таких проектах как Ил-114, SuperJet New, Ил-96-400 и многих других. В частности, УКБП разрабатывает и производит значительную часть бортового радиоэлектронного оборудования для самолета МС-21.
Помимо авиационной техники, УКБП производит медицинскую продукцию — многофункциональные кресла и кровати с подъемными механизмами, ультразвуковые ингаляторы, обеззараживающие рециркуляторы воздуха. С началом пандемии коронавируса предприятие активно включилось в решение задачи по оснащению медучреждений необходимым оборудованием. На фоне выросшего спроса УКБП в четыре раза нарастило производство не только аппаратов для обеззараживания воздуха, но и всей медицинской продукции. По своему масштабу оно практически не имело аналогов. Площадь всех зданий предприятия составляет 1,4 млн квадратных метров, а цеха занимают почти 700 тыс.
Здесь в 1985 году совершил первый полет самолет Ан-124 — самый большой из серийных грузовых самолетов в мире. Спустя пять лет над Ульяновском взлетел авиалайнер Ту-204, а в 2012-м году — первый модернизированный транспортник Ил-76МД-90А. Работы по созданию новой версии самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного выпуска в Ульяновске велись в период с 2006 по 2014 год.