Самому педагогу настоятельно порекомендовали не общаться с прессой — об этом она рассказала «». Может быть молодые родители просто не знают, что учитель это не только предметник, но и педагог.
Учительницу-лесбиянку засудят за секс с ученицей
В Литве школьного учителя заподозрили в применении насилия в отношении украинского ребёнка. Об этом сообщает Delfi. Мать одной из учениц, просмотрев сториз учительницы в соцсетях, обвинила педагога в нетрадиционных отношениях с подругой. «Все факты говорили за то, что человека должны восстановить в должности педагога – ведь девушку уволили только за то, что она лесбиянка. Учителя одной из столичных школ задержали за совращение 13-летней ученицы. По данным следствия, озабоченный педагог-лесбиянка домогалась 13-летней девочки в период с января по февраль 2017 года.
Парень инсценировал бандитское нападение, чтобы сделать предложение: девушка была в шоке
- Навигация по страницам
- Популярное
- В Петербурге учительнице-лесбиянке запретили преподавать из-за аморальных фотографий
- Independent: в Ирландии посадили учителя, который отказался уважать трансгендеров — ИноТВ
- Яжемать и учительница-лесбиянка или как меня чуть не уволили. | Дневник Эйса Вентуры | Дзен
- Российская учительница-лесбиянка совратила трех малолетних школьниц: жертв может стать еще больше
Попавшая в громкий скандал брянская учительница ответила клеветникам
Учительницу-лесбиянку засудят за секс с ученицей Алексей Костылев Ситуация Тайна открылась после того, как девочку госпитализировали В Татарстане, в городе Альметьевске, будут судить учительницу русского языка и литературы за секс со своей ученицей. Как следует из материалов федеральных СМИ, недавно законившая ВУЗ 24-летняя учительница воспылала страстью к своей 15-летней ученице. Во время очередных своих утех они перестарались, и у девочки началось кровотечение.
Но со временем мне стало ясно, что сегодняшняя школа очень сильно отличается от той, в которой учился я. Ученики начали рассказывать мне о политике ЛГБТКИА, забрасывая меня умопомрачительной трансгендерной терминологией, которой они набрались в интернете. Они знали все об аббревиатуре PRIDE, о радужных и постоянно меняющих свои цвета флагах, знали термины. Что, черт возьми, произошло?
Я просто попытался сделать детей-геев более вовлеченными, попытался остановить запугивание. Но моя попытка была украдена, а клуб превратился в рассадник гендерных волнений и трансгендерной идеологии. Я оказался совершенно некомпетентным. Ученики в возрасте от 11 до 18 лет уже глубоко прониклись идеями гендерной идентичности. Смысл в том, что ощущение, кем ты являешься, гораздо важнее биологической реальности. И как показывает мой опыт, эти ощущения становятся определяющей точкой зрения подростков.
Посещавшие мой клуб школьники вели себя так, будто пришли в магазин покупать различные гендерные идентичности и сексуальные ориентации, а не для того, чтобы почувствовать себя комфортно в своей среде. Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе. Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал. Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка".
Сигналы тревоги зазвучали в моей голове тогда, когда я почувствовал, что вся эта дискуссия совершенно неуместна. Позже я выяснил значение слова "демисексуальность". Оказывается, оно означает следующее: демисексуалу хочется поближе познакомиться с человеком, и только потом вступать с ним в половую связь. Насколько я понимаю, большинство людей придерживаются такой позиции априори. Я не хотел одобрять ее заявление, и ученики восприняли мое нежелание негативно. Дети постарше, объявившие себя "трансами", стали мне грубить и проявлять агрессивность.
У меня был статус "крутого учителя-гея", но он оказался под вопросом, так как любого, кто не поддерживал таких учеников, мгновенно объявляли трансфобом. Эти дети приходили в нашу группу, садились и сердито смотрели на меня, заговорщически переговариваясь между собой. Когда я назвал их отношение контрпродуктивным и ненужным, они озлобились еще больше. Конечно, обо всем происходившем у нас они рассказывали младшим детям. Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел. Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта".
Все это время я был убежденным "союзником трансов". Я считал правильным одобрять детей, утверждавшихся в тех гендерных ролях, которые они себе приписывали. Кому какое дело, какими местоимениями пользуется ребенок и каким именем он предпочитает себя называть? Главное, чтобы он сам был доволен, разве не так? Не так. Очень быстро стало ясно, что эту общественную тенденцию нельзя воспринимать легкомысленно.
Я очень сильно сожалею, что поначалу одобрял действия детей. Но даже сейчас я опасаюсь, что, если бы тогда я поступал как-то иначе, последствия оказались бы очень пагубными. Поэтому я не могу писать под своим настоящим именем. Я знаю, что учителя в других школах лишались работы, потому что относили своих учеников не к тому гендеру. Такая культура слепого одобрения и поддержки была разоблачена в полной мере, когда произошел очень неприятный случай с одной неуравновешенной девочкой, которая дошла до членовредительства.
Бывший преподаватель гимназии в Петергофе, находящийся под стражей, стал фигурантом еще одного эпизода сексуального насилия над несовершеннолетней. Как сообщает источник «Фонтанки», в октябре 2022 года 30-летний учитель информатики целовал 13-летнюю ученицу и трогал ее за грудь через одежду в автомобиле, припаркованном на Аннинском шоссе в СНТ «Пески».
Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Реалии» Кавказ. Реалии Крым.
ЛГБТ-учительница возмутила родителей. И дело не только в ориентации
Учитель педофил начинает брать уроки в тюрьме, рассчитанные на 12 лет. Нью-йоркскую учительницу-лесбиянку Урсулу Янковскую не будут судить за связь с ученицей. Как рассказали одноклассники девочки, преподаватель Мванги регулярно оскорблял её, подозревая, что она лесбиянка. Следователи считают, что летом 2016 года преподаватель русского языка и литературы четыре раза занималась сексом с 15-летней школьницей. Ролики с пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений снимал и распространял через свои социальные сети нижегородский учитель.
Преподавателя ВЭШ и МГУ арестовали за насилие над двумя девочками
Родители одной из учениц обвинили 19-летнюю преподавательницу в том, что она в разговоре с их дочерью обсуждала тему однополой любви между двумя женщинами. Руководство учебного заведения забило тревогу, когда в кабинет к директору пришла возмущенная мама и изложила историю, которую ей поведала дочь. По словам девочки, несколько дней назад педагог по вокалу детской школы искусств Оксана Л.
По их мнению, учительнице не следовало публиковать информацию о личной жизни в открытом доступе: «У преподавателя должен быть моральный облик. Это ее дело, но зачем это выставлять на показ», — написал Олег Волосатов.
Тем не менее, большинство комментаторов не согласны с мнением автора. Люди уверены: личная жизнь педагога не должна волновать родителей, если это никак не отражается на образовании детей. Самому педагогу настоятельно порекомендовали не общаться с прессой — об этом она рассказала «Газете. Собеседница издания также сообщила, что уже подала заявление в полицию на родительницу, которая написала про нее пост в соцсетях.
Учитель считает, что женщина нарушила ее право на неприкосновенность частной жизни статья 137 УК РФ. В городском управлении образования сообщили, что пока о ситуации в школе слышали лишь от журналистов. Ru» замначальника управления образования Альберт Малкин.
Но став учителем, я не скрывал то, что я гей. И тогда некоторые ученики начали мне признаваться, что подвергаются преследованиям гомофобов. Некоторые из-за этого даже причиняли себе вред. Я подумал, что ЛГБТ-клуб предоставит детям "безопасное пространство", где они смогут быть самими собой.
Со мной согласилась мама одной из девочек, которая страдала от неуверенности в себе. В интересах защиты детей и для соблюдения закона я должен был проинформировать о своем намерении школьный отдел по защите от злоупотреблений, что я и сделал. Я рассказывал им о каждом своем разговоре с ребенком, когда тот раскрывал мне что-то очень личное. С согласия директора мы начали проводить заседания клуба по понедельникам в моем классе. С самого начала посещаемость была довольно высокой — 20—25 человек. Я почувствовал уверенность в том, что мне удастся разрешить их тревоги и сомнения. Но со временем мне стало ясно, что сегодняшняя школа очень сильно отличается от той, в которой учился я.
Ученики начали рассказывать мне о политике ЛГБТКИА, забрасывая меня умопомрачительной трансгендерной терминологией, которой они набрались в интернете. Они знали все об аббревиатуре PRIDE, о радужных и постоянно меняющих свои цвета флагах, знали термины. Что, черт возьми, произошло? Я просто попытался сделать детей-геев более вовлеченными, попытался остановить запугивание. Но моя попытка была украдена, а клуб превратился в рассадник гендерных волнений и трансгендерной идеологии. Я оказался совершенно некомпетентным. Ученики в возрасте от 11 до 18 лет уже глубоко прониклись идеями гендерной идентичности.
Смысл в том, что ощущение, кем ты являешься, гораздо важнее биологической реальности. И как показывает мой опыт, эти ощущения становятся определяющей точкой зрения подростков. Посещавшие мой клуб школьники вели себя так, будто пришли в магазин покупать различные гендерные идентичности и сексуальные ориентации, а не для того, чтобы почувствовать себя комфортно в своей среде. Свои местоимения и имена они меняли почти еженедельно, а говорили об этом так, будто собрались в каком-то эксклюзивном клубе. Я с тревогой слушал их, а они радостно обсуждали свою цель — попасть в клинику гендерной идентичности на гормонотерапию. Многие были недовольны тем, что им придется еще долго ждать до достижения возраста, когда можно будет начать процедуры. Подростки объясняли мне значение десятков идентичностей, о которых я никогда не слышал.
Был один дикий случай, когда ко мне подошла восьмиклассница и вполне серьезно заявила: "Сэр, я должна кое-что сказать вам: я демисексуалка". Сигналы тревоги зазвучали в моей голове тогда, когда я почувствовал, что вся эта дискуссия совершенно неуместна. Позже я выяснил значение слова "демисексуальность". Оказывается, оно означает следующее: демисексуалу хочется поближе познакомиться с человеком, и только потом вступать с ним в половую связь. Насколько я понимаю, большинство людей придерживаются такой позиции априори. Я не хотел одобрять ее заявление, и ученики восприняли мое нежелание негативно. Дети постарше, объявившие себя "трансами", стали мне грубить и проявлять агрессивность.
У меня был статус "крутого учителя-гея", но он оказался под вопросом, так как любого, кто не поддерживал таких учеников, мгновенно объявляли трансфобом. Эти дети приходили в нашу группу, садились и сердито смотрели на меня, заговорщически переговариваясь между собой. Когда я назвал их отношение контрпродуктивным и ненужным, они озлобились еще больше. Конечно, обо всем происходившем у нас они рассказывали младшим детям. Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел. Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта". Все это время я был убежденным "союзником трансов".
Мать одной из учениц, просмотрев сториз учительницы в соцсетях, обвинила педагога в нетрадиционных отношениях с подругой. Опубликовавшая пост родительница потребовала уволить учительницу из школы. Пользователи соцсетей стали активно обсуждать пост. Одни встали на сторону учительницы, другие, напротив, поддержали маму ученицы.
Стали известны подробности скандала с поцелуем учительницы и школьницы
Учитель истории, обвиняемый в развращении несовершеннолетней девочки, отправлен под арест. В Москве задержали 28-летнего учителя биологии. Он может пойти под суд за совращение несовершеннолетней, сообщило издание «Народные новости». На 32-летнего учителя физкультуры Александра Б.(на фото) возбудили дело сразу по двум статьям: развратные действия и изготовление порноматериалов. В Москве задержали 28-летнего учителя биологии. Он может пойти под суд за совращение несовершеннолетней, сообщило издание «Народные новости». В России учительница-лесбиянка приставала к ученице В Петрозаводске бывшую учительницу одной из школ подозревают в развратных действиях в отношении тринадцатилетней.
Брянская учительница-лесбиянка пожаловалась в полицию
Чему эта дама так сказать научит моего ребенка? Это аморально, я считаю, и не позволительно для педагога», — написала возмущенная мать орфография автора сохранена. Среди комментаторов поста нашлись те, кто поддержал автора. По их мнению, учительнице не следовало публиковать информацию о личной жизни в открытом доступе: «У преподавателя должен быть моральный облик. Это ее дело, но зачем это выставлять на показ», — написал Олег Волосатов. Тем не менее, большинство комментаторов не согласны с мнением автора. Люди уверены: личная жизнь педагога не должна волновать родителей, если это никак не отражается на образовании детей. Самому педагогу настоятельно порекомендовали не общаться с прессой — об этом она рассказала «Газете. Собеседница издания также сообщила, что уже подала заявление в полицию на родительницу, которая написала про нее пост в соцсетях.
Про оскандалившуюся учительницу, которая после этой истории вынуждена была уехать к родственнице, местные не знают ничего плохого. По словам соседей, Ирину Сергеевну нередко навещала девочка, по описанию напоминающая Валерию. Якобы они вдвоем могли провести пару часов на лестничной площадке, разговаривая. Семья Леры тоже уже переехала из коттеджа, в котором жила. Между тем, одноклассники рассказывают, что нестандартное общение биолога и ученицы уже становилось предметом обсуждения: мол, они оставались наедине в кабинете, обменивались подарками, выкладывали совместные фото с признаниями в любви друг ко другу. Но промахнулась — и загрузила его в «сторис», на всеобщее обозрение. Скорее всего, и сама это поняла не сразу», — уверен экс-ученик педагога.
Теперь я понимаю: это были явные признаки того, что они прониклись онлайновой трансгендерной культурой, о существовании которой я тогда и понятия не имел. Потом я узнал, что на сайтах, которые посещает относящая себя к трансам молодежь, такая ситуация, когда вокруг человека возводится стена враждебности, называется "выйти из контакта". Все это время я был убежденным "союзником трансов". Я считал правильным одобрять детей, утверждавшихся в тех гендерных ролях, которые они себе приписывали. Кому какое дело, какими местоимениями пользуется ребенок и каким именем он предпочитает себя называть? Главное, чтобы он сам был доволен, разве не так? Не так. Очень быстро стало ясно, что эту общественную тенденцию нельзя воспринимать легкомысленно. Я очень сильно сожалею, что поначалу одобрял действия детей. Но даже сейчас я опасаюсь, что, если бы тогда я поступал как-то иначе, последствия оказались бы очень пагубными. Поэтому я не могу писать под своим настоящим именем. Я знаю, что учителя в других школах лишались работы, потому что относили своих учеников не к тому гендеру. Такая культура слепого одобрения и поддержки была разоблачена в полной мере, когда произошел очень неприятный случай с одной неуравновешенной девочкой, которая дошла до членовредительства. Сначала она называла себя лесбиянкой и начала использовать местоимение "они". Потом она объявила себя "небинарной" и коротко остригла волосы, чтобы больше походить на мальчика. Спустя месяц девочка сказала, что теперь она "мальчик". Она несколько раз меняла свое имя и с завидной регулярностью перескакивала с одной гендерной принадлежности на другую. За ней никто не поспевал — ни ученики, ни учителя. Все постоянно обращались к ней по старому имени, а она из-за этого сильно расстраивалась и причиняла себе вред. Девочка резала себе руки и часто приходила в школу забинтованная. Оглядываясь назад, я начинаю сильно сомневаться, что эта эмоционально неуравновешенная девочка была трансгендером. Я бы сказал, что у нее была подростковая депрессия, она страдала из-за своей сексуальности и из-за трудностей в семье. Такое случается со многими детьми в ее возрасте. Время шло, и становилось все яснее, что у молодежи, называющей себя трансгендерами, есть ряд общих черт. Во-первых, до прихода в школу никто из них даже не задумывался о своей половой, а точнее гендерной принадлежности. Но попав туда, они мгновенно пропитывались идеями о смене гендера, которые распространялись в соцсетях как лесной пожар. Во-вторых, у детей нет четкого представления о том, в кого они превращаются. Пока я был с ними, многие меняли свою гендерную принадлежность. Обычно девочки из лесбиянок становились "небинарными", то есть, не принадлежащими ни к тому, ни к другому полу, а потом начинали называть себя мальчиками. Мальчики наоборот, часто начинали как геи, потом становились натуралами, а после этого называли себя девочками. Стало заметно, что огромное влияние на них и на их решения о смене гендера оказывает телевизионная программа "Королевские гонки", которую ведет Ру Пол, и которая очень популярна среди детей. Многие ученики отождествляли ярких и эффектных участников шоу из числа трансвеститов со своими представлениями о том, какой должна быть женщина. А еще у меня вызывало серьезную тревогу другое обстоятельство. Многие мальчики и девочки, менявшие свою гендерную принадлежность, были из распавшихся и неблагополучных семей. Другие явно страдали психическими расстройствами и нарушениями развития. Среди них были дети с аутизмом и синдромом дефицита внимания при гиперактивности. А многие просто пытались соответствовать сексуальным стандартам тела, какие должны быть у мальчиков и девочек, ведь они постоянно видели все это в социальных сетях. Дети, заявлявшие о своей небинарности и трансгендерности, обычно были чрезмерно чувствительными и изнеженными мальчиками или девчонками-сорванцами с мальчишескими замашками. Они определенно не принадлежали к верхушке школьной социальной иерархии.
Он преподаватель физкультуры, на школьном сайте также отмечены заслуги в боевых искусствах. Как полагают, в каникулы он вышел за рамки одобренной программы, а заодно и закона. Мужчине вменяют растление мальчика, которому в этом году исполняется 13 лет. По версии следствия, юный гость оказался в его квартире месяц назад и поздним вечером получил урок сексуального просвещения, в котором была не только теория.
Мальчику устроили урок секспросвета в Купчино. Задержан учитель физкультуры
В Брянске родители затравили учительницу, приняв её за лесбиянку. Учитель педофил начинает брать уроки в тюрьме, рассчитанные на 12 лет. Анонимная история молодого учителя с нетрадиционной сексуальной ориентацией о разрыве с мамой, первой любви и взаимоотношениях с коллегами и учениками. Происшествия - 3 августа 2023 - Новости. Задержанная за изнасилование пятилетнего сына учительница работала в школе города Волхов не только учителем истории и географии, но и социальным педагогом. Ранее сообщалось о том, что в Югре учитель физкультуры получил срок за совращение школьниц.
Из-за учителя-лесбиянки уволилась директор альметьевской школы
В Санкт-Петербурге учителя физкультуры одной из школ обвиняют в запретных отношениях с ученицей. Российская учительница-лесбиянка совратила трех малолетних школьниц: жертв может стать еще больше. На главную Анонс Лесбиянка из Шымкента рассказала о буллинге на работе. Преподавательнице грозит до 4 лет лишения свободы, так как ее обвиняют в совращении ребенка. Подпишитесь и получайте новости первыми.