Также у Ту-214 могут появиться грузовая, короткая и двухчленная версии, не исключена и версия военная.
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач. ПС-90А — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги. В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства. Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 том 2 норм ICAO по эмиссии вредных веществ. Конкурентоспособность, высокие летно-технические характеристики и эффективность в эксплуатации самолета Ту-214 обусловлены: Современной аэродинамической компоновкой; Совершенной конструкцией планера, систем оборудования; Современным пилотажно-навигационным комплексом оборудования;.
Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть. Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет.
Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент. И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км.
RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой. Еще осенью 2022 года такую судьбу для казанских самолетов обрисовал глава «Ростеха» Сергей Чемезов. По его словам, сейчас «тушки» нужны, но постепенно интерес к ним будет угасать. И заменят их в небе те самые МС-21. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости». Тем временем даже главный пользователь казанских «тушек» от них избавляется.
СЛО «Россия» хочет продать два самолета , которым уже больше 20 лет. Это логично, все так поступают. Вопрос только в том, в каком техническом состоянии эти самолеты. Даже возраст не столь страшен в целом для самолета. Главное — техническое состояние и сколько будет стоить привести их в летное состояние, — объяснил нам Роман Гусаров. Причем авиакомпаниям покупать эти самолеты невыгодно: на их ремонт уйдет слишком много денег. По словам источников «Коммерсанта», восстановление каждой «тушки» обойдется в 1,5—2 миллиарда рублей. И это вдобавок к 3—4 миллиардам рублей, которые придется потратить на покупку самих бортов.
У них нет таких денег. Авиакомпания может взять такой самолет в лизинг на какой-то срок. Она не будет заниматься продлением ресурса, восстановлением. Ей это неинтересно, она должна взять уже летающий самолет и летать, зарабатывать деньги и выплачивать владельцу лизинговые платежи. Вот так сегодня устроена экономика, — рассказывает авиаэксперт. Но дело в том, что покупателем самолетов от спецотряда скорее всего станет авиакомпания Red Wings. А она входит в структуру «Ростеха». Как и ПАО «Туполев» с казанским авиазаводом.
Мы рассказывали, как почти двое суток потребовалось пассажирам авиарейса Владивосток — Чита, чтобы прибыть в пункт назначения из-за трех!
RU рассказывает, что это вообще за зверь такой — Ту-214, кто на таких самолетах летает, почему «Аэрофлот» недоволен покупкой таких бортов и почему эксперты говорят, что у казанских «тушек» нет никаких перспектив, когда еще даже не нарастили темпы выпуска. Первые самолеты Первые наброски прародителя «тушек» — Ту-204 — появились еще в 70-х годах прошлого столетия. В 80-х появилась задача: оснащать самолет двумя, а не тремя двигателями, чтобы сэкономить на топливе. Первый макет собрали в 1982 году, но будущего у этого варианта самолета не случилось. Проектирование не остановили. Более того, при создании и сборке новой машины задействовали вычислительную технику, чтобы всё было сделано максимально точно. Чтобы снизить вес самолета, конструкторы использовали новейшие на тот момент композиционные материалы — стеклопластик и углепластик. А чтобы на фюзеляже было меньше стыков, для обшивки машины использовали листы больших размеров.
Первую «тушку» собрали в Москве. Серийное производство запустили с 1992 года на Ульяновском авиастроительном заводе. Первыми «тушки» купила авиакомпания «Орёл-авиа», за ними — «Кавминводыавиа», «Пермские авиалинии», KrasAir, «Трансаэро». А вот «Аэрофлот» использовал Ту-204 только в грузовом варианте. Сейчас, к слову, на Ту-204 всё еще летают. На таких самолетах возит пассажиров северо-корейская Air Koryo. В столице Татарстана самолеты получили название Ту-214. Не для всех Но к этому времени российские авиакомпании активно пользовались импортными самолетами — Boeing и Airbus. Нужды в «тушках» не было. Но казанский авиазавод всё же выполнял спецзаказы, да какие!
Ту-214 использует спецотряд «Россия». Казанские самолеты возят первых лиц государства. Даже Владимир Путин летает на «тушке». Про казанский авиазавод и забытые «тушки» вспомнили весной 2022 года. В марте на завод приехал вице-премьер РФ Юрий Борисов. Тогда же он неожиданно заявил: «Нужно производить минимум 10 самолетов в год». Источник: Tupolev. Поэтому сегодня мы будем обсуждать вопросы, как выйти нам поэтапно на минимум 10 самолетов Ту-214, — говорил тогда Борисов. Тогда же глава Татарстана Рустам Минниханов добавил: — Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть — подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих.
Мы с этой задачей справимся. Для всех Спустя всего месяц, в апреле всё того же 2022 года, власти Татарстана дали мало-мальски понятную схему развития. По словам республиканского премьер-министра Алексея Песошина, казанский авиазавод в 2023 году должен был выдать три самолета, в 2024-м — семь самолетов, в 2025—2026-м — по 10 самолетов. Забегая вперед, скажем, что в 2023 году ни одного самолета на казанском авиазаводе окончательно еще не собрали. Как создают «тушки» — можно посмотреть в видео. Он прогулялся по салону Ту-214 и, судя по комментариям, остался доволен. Но, как мы уже заметили выше, в 2023 году пока еще ни одна авиакомпания самолет от казанского завода не получила. Когда борт передадут в эксплуатацию — неизвестно. Первым в списке стоит «Аэрофлот». Заказ авиакомпания сделала в апреле 2023 года и ждет от казанского завода 11 «тушек».
Со следующей недели обновленный Ту-214 перейдет на международные рейсы. Борт будет выполнять полеты из московского аэропорта Домодедово в Ереван, Батуми, а позднее - в Тель-Авив. Воздушное судно оборудовано отечественными двигателями ПС-90А и имеет современное навигационное и спасательное оборудование, соответствует всем актуальным мировым требованиям к самолету своего класса.
Новости по тегу: Ту-214
Первый авиалайнер Ту-214, выпущенный в рамках правительственной программы на Казанском авиазаводе, получит Минпромторговли России в качестве служебного самолета. Самолёты семейства Ту-204/214 представляют собой свободнонесущие монопланы нормальной схемы с низкорасположенным стреловидным крылом и двумя турбовентиляторными двигателями, установленными на пилонах под крылом. Там он осмотрел салон строящегося там нового пассажирского самолета Ту-214. Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214. Премьер-министр России Михаил Мишустин осмотрел салон самолета Ту-214.
Самолет Туполев Ту-214
- Мишустину показали салон самолета Ту-214 (видео)
- В правительстве призвали активнее строить советские самолеты: Госэкономика: Экономика:
- Лайнер Ту-214 – взлёт в новых реалиях современности
- Самолеты на базе Ту-214
- «Люди там как шпроты в банке»: пилот одобрил идею заменить Superjet на Ту-214
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Проектируемое крыло и фюзеляж в конечном итоге имели значительно лучшие качества, нежели ожидали, и они могли переносить большие нагрузки, чем было запланировано. Первый отрыв от земли самолет осуществил на Раменском испытательном аэродроме, это было в январе 89 года. Экипаж прототипа был оснащен средствами спасения на случай аварийной ситуации. Пассажирский салон при этом полете был оснащен массой аппаратуры, которая записывала и контролировала весь полет, а также проводила анализ работы всех систем самолета. За счет проведенных тестов и летных испытаний самолет был полностью доработан и усовершенствован. Для штурвальной системы были разработаны 23 разных варианта, которые должны были пройти все испытания, требовавшие большие затраты времени. К этому фактору еще добавилось и сокращение финансирования проекта. Все это растянуло время на завершение испытаний.
Практически полное прекращение финансирования в 90-х годах остановило получение сертификата полетов, а ведь, кроме всего этого, самолет должен был пройти и эксплуатационные испытания. Сертификат на полеты самолет Ту-214 получил только зимой 1994 года. Конструкция машины Ту-214 Пассажирский самолет Ту-214 представляет собой моноплан с нормальной схемой и низко установленными крыльями, которые имеют стреловидную форму. Крылья оснащены двумя турбовентиляторными силовыми установками и двухщелевыми закрылками, которые идут вдоль всего крыла. Шасси самолета имеет три опорные стойки повышенной прочности. За счет великолепно продуманной конструкции крыла и фюзеляжа самолет может произвести безопасную посадку с неработающими двигателями. Причем это было доказано на практике в 2002 году.
Когда у самолета закончилось топливо, он смог произвести безопасную посадку с пассажирами на борту, при этом никто не пострадал. Данная машина имеет хорошо продуманную систему кондиционирования, она отбирает воздух с компрессоров двигателей. Эта система обеспечивает охлаждение и нагрев салона, кабины пилотов, а также осуществляет снабжение воздухом стартера запуска силовой установки.
Posted 22 июня 2023,, 13:55 Published 22 июня 2023,, 13:55 Modified 22 июня 2023,, 13:57 Updated 22 июня 2023,, 13:57 Стало известно, как выглядит салон самолета Ту-214 22 июня 2023, 13:55 Премьер-министр России Михаил Мишустин побывал в салоне самолета Ту-214. Кадры с его посещения Казанского авиационного завода появились в Telegram-канале правительства страны. Власти рассказали, что внутри пассажирский самолет сможет перевозить до 210 пассажиров.
Эксперты называют трехчленный экипаж одной из главных проблем Ту-214. Авиакомпании пока высказывают менее масштабные идеи. Например, «Аэрофлот» попросил сделать багажные полки побольше, как в современных моделях. Казанские «тушки» должны заменить «Эйрбасы» и «Боинги», которые из-за санкций постепенно будут выходить из строя. А Ту-214 почти полностью отечественная машина, включая двигатель.
Если мы нормально тут все доработаем , то, я думаю, это будет отличная машина», - в итоге сказал премьер-министр России Михаил Мишустин. Напомним, Ту-214 должен прийти на смену зарубежным Boeing и Airbus. Ранее этот самолет выпускался в Казани. Производство снова налажено, воздушное судно модернизируется. Местный завод планирует выпускать по 20 Ту-214 в год.
99 изменений в салоны новых Ту-214 попросил внести «Аэрофлот»
Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности. Самолеты Ту-214 – это современные эффективные магистральные узкофюзеляжные двухдвигательные самолеты с высокой топливной экономичностью и уровнем комфорта. В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. Ту-214 производят в Татарстане, но из-за нехватки комплектующих с конвейера в год вряд ли выйдет больше 15-20 машин, считает Сытник. Авиаэксперты объяснили провал казанского завода, который не смог собрать даже один Ту-214.
Ту-214ОН: как выглядит отечественный «шпион в законе» изнутри
Михаил Мишустин осмотрел салон, а также побывал в кабине пилота, где пообщался с работниками предприятия. Город - 1 августа 2023 - Новости Иркутска - Главная» Новости» Ту 214 новости на сегодня. «Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) с просьбой внести 99 изменений в салоны пассажирских самолетов Ту-214.
Полетает и повоюет: каковы перспективы среднемагистрального лайнера Ту-214
Также не смогут установить аварийные дорожки глубокого серого цвета, потому что в России их не делают, а импортные не поставляются. Такая же ситуация с люминесцентной световой дорожкой на полу. Вместо них будут использоваться люминесцентные трафареты на кресельных блоках с указанием направления к аварийным выходам. Такой столик сделать сложно Не будет кресел со встроенными дисплеями системы развлечений в бизнес-классе. Вместо этого производитель предлагает на первых 12 машинах сделать мониторы, выдвигающиеся из багажных полок, а для первого ряда разместить их на стенке гардероба.
На последующих самолётах требование выполнимо при условии дополнительного финансирования. Также нельзя установить 8 одинаковых дверей: для этого самолёт нужно перепроектировать и заново сертифицировать. Не получится заменить два стационарных мусоросборника на полутележку для мусора в хвостовой кухне: она будет упираться в короб трапа на двери. Не будет и импортного аварийно-спасательного оборудования, но тут есть российское.
Эконом-класс в Ту-214 Трансаэро Желание «Аэрофлота» получить на Ту-214 салон, сопоставимый по комфорту с A320neo, вполне объяснимо: если предложить пассажиру лететь на советском самолёте восьмидесятых годов, то это и потеря имиджа премиального перевозчика, и уход ряда пассажиров, которым вряд ли понравится лететь в обнимку с чемоданами из-за нехватки мест на полках — тем более, что количество мест ручной клади и её габариты никто особенно не проверяет.
Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.
И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать. Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных.
По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно. Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев.
Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин. Источник: ОАК Объединенная авиастроительная корпорация По его словам, сейчас в целом российским авиакомпаниям «не до выбора». Придется покупать то, что сейчас есть, исходя из тех потребностей, которые нужно закрыть.
Если говорить о гражданском сегменте самолетов, то казанский авиазавод вполне себе может подключиться к выпуску МС-21. Сегодня в стране ни один завод не в состоянии самостоятельно производить целый самолет. Обычно всё распределяют. Казанскому заводу было бы неплохо подключиться к созданию таких самолетов. Ведь скоро время Ту-214 пройдет, он будет удовлетворять по техническим характеристикам и экономически, но он будет сильно уступать современным самолетам, — добавил другой авиационный эксперт Роман Гусаров. Есть еще один тип российских самолетов, которые уже сейчас активно перевозят пассажиров, — SSJ-100, или «Суперджет-100». Но казанским «тушкам» он не конкурент.
И с ним тоже не все ладно сейчас. А «тушки» — это среднемагистральный самолет, способный перевозить 210 пассажиров. Максимальная дальность полета — 5650 км. RU Производство будет снижаться Не успело еще производство набрать обороты, а Ту-214 уже прочат застой.
За каждое внесенное бронирование турагент может получить от 100 до 1000 баллов в свой рейтинг. Обратите внимание, как много партнеров у программы Loyalty в 2024 году их более 50! Детально ознакомиться со списком участников можно на странице проекта. Очень важно как обучаться, так и вносить бронирования. Только охватив все активности Profi. Travel, можно подняться на вершину рейтинга и выиграть бесплатный фам-трип!
А как узнать, какие у меня шансы выиграть фам-трип Loyalty? В программе есть несколько важных рейтингов — так участники могут видеть свою позицию в годовом зачете. Общий рейтинг находится в специальном разделе на сайте Loyalty и разделяется в зависимости от того, какую локацию участник указал в личном кабинете: это сделано для того, чтобы турагентам было проще соревноваться между собой. Каждый участник видит свое место в рейтинге и позицию относительно других турагентов и может оценить свои силы и возможности. Он складывается из баллов, которые можно получить за выставки, за просмотр вебинаров, за участие в спецпроектах и количестве броней. Например, рейтинг городов России с населением свыше 1 млн в него входят все города России с открытыми аэропортами вылета — Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Красноярск, Челябинск, Самара, Уфа, Омск, Пермь, Волгоград выглядит вот так: В рейтинг лидеров выставок попадают турагенты, участвующие в онлайн-выставках и получающие за это баллы, а также прошедшие финальное тестирование. Таким образом, они получают стимул не пропускать эфиры выставки и знают, что любой участник — даже из небольшого города — может возглавить данный рейтинг. А мы, в свою очередь, даем стимул победить в этом рейтинге тем агентам, которые не могут конкурировать с городами-миллионниками по объему бронирований. В 2024 году у нас есть специальный рейтинг бронирований нашего Генерального годового партнера — туроператора Space Travel. То есть участник Loyalty может изначально выбрать, в какой квоте мест он собрался побеждать.
Из полученных 15 мест — три места получат лидеры бронирований Space Travel в Loyalty, два могут — те, кто не бронирует, но побеждают как лидеры рейтинга выставок, а оставшиеся 10 распределятся между лидерами общего рейтинга. Вы можете стараться стать либо победителем рейтинга выставок, либо общего, а можете: внимание лайфхак — просто активно бронировать туры от Space Travel и победить в рейтинге туроператора. Баллы начисляются с 31 января 2024 года по 30 декабря 2024 года включительно и аннулируются 31 января 2025 года. Остались вопросы про Loyalty? Меня зовут Сергей, и я помогу вам разобраться в нашем проекте.
В компании «Ильюшин Финанс» при этом говорят, что восстановление самолетов идет по графику и сейчас ведутся работы по интерьеру. Летом 2022 года Минпромторг на фоне невозможности получить самолеты Boeing и Airbus предложил выделить 15,4 млрд рублей на восстановление летной годности 11 самолетов, принадлежащих «Ильюшин Финанс», среди них были как раз Ту-204.