ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение Сантей. Если у вас есть возможность поддержать канал финансово, вот ссылка на донат. ПОДДЕРЖИТЕ КАНАЛ ДОНАТИКАМИ: 00:39 Вход в Тоннель смерти.
#47 - ATOM RPG. ПОБОИЩЕ У КОНТЕЙНЕРОВ. ТОННЕЛЬ СМЕРТИ - НАЧАЛО.
#13 Atom RPG - Бункер 317 - Тоннель смерти - Прохождение | ATOM RPG — постапокалиптическая инди-игра, вдохновлённая классическими Fallout, Wasteland, Deus Ex, Baldur's Gate. |
Прохождение Atom RPG | Прохождение Atom 14. Тоннель смерти. Посапокалиптический "Моби Дик" в игре Атом РПГ Случайная встреча подразумевает собой некое событие (энкаунтер), происходящее с Кадетом при перемещении по г. |
ATOM RPG WiKi: Советы и хитрости прохождения игры | Для запуска генератора тоннеля смерти в Атоме РПГ нам понадобится сначала создать новый проект и выбрать соответствующий шаблон. |
Прохождение ATOM RPG #44 - Тоннель Смерти
Тоннель Смерти. «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. В интернете существуют десятки домыслов кто же заражен червем кожником в Atom RPG, но здесь я опубликую наиболее понравившийся мне. Для начала необходимо скачать Атом РПГ: Тоннель Смерти Генератор на свой компьютер. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game АТОМ РПГ.
💥 Похожие видео
- Прохождение Atom RPG.Часть 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка. — Video | VK
- ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти
- Атом РПГ – прохождение и секреты игры
- Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube
Полное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game
По умолчанию все три лампочки тусклые, но в процессе нажатия кнопок могут гореть красным, жёлтым или зелёным. Нужно сделать так, чтобы все три загорелись зелёным. Алгоритм поддаётся логике, методом подбора его вполне реально разгадать. Единственное верное решение: Белая - Серая - Белая - Зелёная - Белая Будьте внимательны: при последней итерации белая и зелёная кнопка в окне диалога меняются местами. Затем необходимо нажать «Вкл».
Если нажать «Выкл», всё сломается, и пройти проверку на интеллект с генератором будет невозможно. После включения генератора тоннели очистятся от газа, и задачей Кадета будет зачистка их от морлоков 5 8 особей, по 300 очков опыта за каждую. Пульт управления[ ] В основной части базы есть рабочий пульт управления ядерным оружием.
Эту девушку вы освободите в одном из побочных квестов — «Крепость отморозков», отдав выкуп 800 рублей или убив всех бандитов о дополнительных заданиях Пустоши есть отдельная статья. За спальню — 3000 рублей.
Три дня займет строительство спальни. Тогда у вас появится возможность отдыхать в своем доме, мыться для избавления от радиации. По окончании ряда заданий с преступниками на заброшенном заводе, Дуня со своим спутником перейдут в Красный Боец. Задания Артемьева По просьбе Ковалева вы пригнали автомобиль в Отрадное, после чего мужчина попросит найти карбюратор и стартер. Приобрести необходимые детали вы можете у сталкеров, которые встретятся случайно, либо у Артемьева.
Торговца найдете в гостинице Краснознаменного. Отправляйтесь к нему. В комнату пройдете после разговора с охранником, который стоит на входе. Когда вы спросите про детали, то Артемьев назначит за них слишком высокую цену, но за выполнение двух легких заданий отдаст запчасти бесплатно. Оказавшись на месте, вы станете свидетелем убийства журналиста волками.
Уничтожьте животных, идите к Артемьеву и все ему расскажите. Сказав, что вы собственноручно убили журналиста, получите 100 рублей это промежуточное вознаграждение. Для выполнения следующего поручения нужно отправиться в бункер связи. Попадете туда, если обойдете гору, которая находится выше Краснознаменного. Дверь откройте с помощью отмычки, но если достаточно навыков взлома, то можно обойтись без вспомогательных средств.
После вскрытия двери укомплектуйте старый противогаз. Не вращайте камеру и идите к левой верхней комнате. В помещении много различного оборудования, среди которого найдите маленькую полку, взаимодействуйте с ней и обнаружите декодер. Вместе с прибором возвращайтесь к торговцу. Получите за это 100 рублей промежуточная награда.
Запчасти для автомобиля вам достанутся бесплатно, как только выполните оба задания Артемьева. Отдайте их Ковалеву. Карбюратор и стартер для старенького «Москвича» являются вознаграждением в этом квесте. Как вступить в Грибной Культ сюжет? Не последняя роль в основном сюжете отведена культу «Грибница».
О секте вам станет известно от Фиделя, если он являлся членом вашей команды при посещении бункера 317. Задание Игоря, в соответствии с которым необходимо преследовать Дэви Кришту, все равно выполните. После чего попробуйте попасть в ставку «Грибницы». Ее можно найти, если при выходе из Торговой палаты пойти налево. Вас могут не пустить, тогда отправляйтесь к Игорю и узнайте, как стать членом Грибного культа.
Если вы для него следили за Дэви Кришту, то мужчина разрешит войти можно не разбираться с женщиной по второму заданию. Отправляйтесь в штаб-квартиру. Вам нужна Ариадна, как только ее найдете, поговорите с девушкой. Попробуйте пройти тест, однако у вас не получится этого сделать. Это связано с отсутствием правильных вариантов ответов.
Подождите 24 часа, идите снова к Ариадне, теперь вы успешно ответите на поставленные вопросы и станете кандидатом на членство в культе. Правильные ответы в таком же порядке: да, считаю; да, все люди имеют на это право; я готов обнять все человечество; смерть не страшит меня. Ответив правильно, необходимо сделать взнос в размере 30 рублей и 3 консервных банок. Консервы можно приобрести на рынке Краснознаменного. Вернуть Егора Далее необходимо выполнить первое задание, данное Ариадной.
Вы должны убедить Егора вернуться в секту, которую он решил покинуть. Идите в казино, не забудьте сохраниться, побеседуйте с парнем. Во время разговора выбирайте ответы, которые вероятнее всего вернут Егора в «Грибницу». Как можно убедительнее говорите, что желаете его возвращения, до появления фразы, которая должна убедить мужчину в его значимости для культа. Независимо от результата возвращайтесь к Ариадне, окончите миссию и получите 40 очков опыта.
Убийство поросенка Ариадна даст второе задание. Один из местных чиновников настроен против Грибного культа. Его можно найти в бункере Торговой палаты. Он души не чает в своем любимце — поросенке. Идите к Торговой палате, чтобы спуститься в бункер.
Сохранитесь и двигайтесь в помещение, где находятся чиновник и его питомец. Сообщите, что его ждет генеральный секретарь, тем самым вынудите мужчину уйти из комнаты. В отсутствии хозяина можете уничтожить животное, нажав клавишу CTRL. Слева от кровати стоит шкаф, в нем есть снадобье, приняв которое можно разговаривать с животными. Побеседуйте с поросенком, после того как выпьете зелье.
Узнайте, каким образом он здесь оказался. В итоге питомец пожелает, чтобы вы его убили. Прикончив животное, оставьте на трупе предупреждающее послание. Идите к Ариадне, чтобы окончить квест. Если не получится убить свинью, то женщина откажется с вами сотрудничать.
Покончите с поросенком, но не оставите послание, Ариадна даст очередное задание, но вознаграждение будет меньше. Если все выполните как надо, то в награду получите 500 рублей и 5 аптечек. Фильтр для воды Третье задание заключается в посещении «Тоннеля смерти». Туда вы попадете, если окажетесь в Перегоне и пойдете от него в западном направлении, потом вниз на юг. Раньше к тоннелю была дорога от брошенного завода, но в настоящий момент мост уничтожен, поэтому приходится идти в обход.
Помните, что можете воспользоваться быстрым перемещением с помощью грузовика, который перевозит уголь от Перегона до Краснознаменного. Как только попадете в нужное место, входите в тоннель смерти. С правой стороны от двери увидите мертвеца, а на стене шифр — 9696. Запомните код, он пригодиться, когда обнаружите дверь, требующую пароль. Введите нужные цифры, идите влево.
Вам нужно попасть в техническое помещение, где находится турбина. Сохранитесь, прежде чем действовать дальше. Обнаружив турбину, попробуйте ее починить. Если вам это удастся, то туннель будет освобожден от химикатов. Если ремонт завершится неудачно, то герою придется применить хороший противогаз, чтобы не отравиться.
В дальней части бункера находится точка перехода в туннель с автотранспортом, отправляйтесь туда. Из-за завалов у вас не было возможности оказаться там раньше. Попав в туннель, следуйте влево и найдете грузовик, в котором лежат ящики. В них обнаружите необходимые вам фильтр и боеприпасы. При наличии фильтра вы можете дальше исследовать эту область.
Если такое желание отсутствует, то возвращайтесь к Ариадне, чтобы отдать фильтр, завершить задание и получить вознаграждение. У Ариадны есть еще несколько поручений. В соответствии с ними нужно исследовать 2 бункера, которые находятся в Ущелье Бед и Мертвом городе. Описание этих квестов вы можете прочитать в других двух статьях. Перегон Подробное прохождение всех сюжетных и второстепенных заданий на локации «Перегон».
Для входа на территорию палаточного городка в локации Перегон нужно предъявлять одноразовые билеты, это её отличие от других. В небольшом здании в начале локации билет можно купить за 30 рублей. Нужно пообщаться с Аркадием Курдюмовым, контейнер которого найдете на территории палаточного городка рядом с входом. После разговора с ним узнаете, что нужно сразу заказать новый автомобиль на выбор: «Жигули», «Ниву», «Запорожец» или Уазик. Разброс цен большой, но если есть желание пройти уникальный квест Аркадия, то любую из предложенных машин нужно заказать.
Слева от железной дороги встречаем женщину, которая ждёт обманувшего её торговца Эраста. Поговорив с ней, убедите её не делать глупости. В левой части локации расположились шашлычники, о них была речь в заданиях Краснознаменного. Во время следующего посещения локации у входа в палаточный городок увидите девушку в чёрной кожаной одежде. При разговоре с ней узнаете, что она состоит в преступной группировке.
Решение остаётся за вами, если вы вступите в ОПГ, вам придётся убить всех своих спутников, которых может быть уже несколько, после этого все торговцы и нейтралы будут считать вас врагом. На палубе ржавого корабля, справа, встречаем человека похожего на Гейба Ньюэлла основателя и генерального директора компании Valve. Если имеете высокий интеллект и хотите заработать очки опыта, разгадайте его загадку с караванами. Вдохновение для художника Спускаемся в трюм корабля, проходим мимо арены для собачьих боёв, находим помещение, где находится одинокий художник. Узнаём от него, что для вдохновения ему нужно описание какого-то страшного монстра, а описать его в деталях может некий персонаж Патрик из Краснознаменного.
Следуем туда, чтобы в пригороде баре найти Патрика, который вам подробно расскажет историю о монстре. Возвращаемся на Перегон, пересказываем художнику информацию о чудовище, завершаем задание. В награду получаем 126 очков опыта и 300 рублей. Зайдите в ближнюю часть города, там увидите дом, в котором проживает престарелый бандит. Он попросит вас уничтожить банду, творящую зверства.
Когда будете на локации Перегон, поговорите с парнем, стоящем рядом с входом в палаточный городок. В разговоре с ним узнайте, где искать трёх лидеров ОПГ «Смерть» и их банды. Первую банду вы найдёте, если будете двигаться на север от Перегона по глобальной карте. Вторую бандитскую группировку обнаружите на востоке, недалеко от Перегона. Третью — далеко в восточной части карты рядом с бункером 317, который будет вам необходим по дальнейшему сюжету игры.
Если в разговоре с Димой Смерть, банда которого находится дальше всех, у бункера 317, вы сможете выбрать фразу «Люблю запах напалма…», а потом придется пройти проверку на выносливость, после этого вы вступите в ОПГ. К чему это приведёт и что за этим последует, описывалось выше. Борьба за власть на Перегоне В борьбе за власть на Перегоне участвуют три лидера. Первый — это генерал, его бойцы базируются справа от палаточного городка в здании «Речфлота». Второй — это Фёдор Максимович, находящийся в своём кабинете на корабле.
Третий — это Лёня Абрамов — торговец, находящийся в охраняемой комнате в трюме корабля. Вы решаетесь оказать помощь в нелегкой борьбе за власть Фёдору Максимовичу. Поговорив со вторым лидером, необходимо спуститься в трюм и попытаться убедить старика, охраняющего кабинет торговца, пропустить вас к нему. Если вы будете убедительны, он вас пропустит. Обязательно сохранитесь.
Выберите в диалоге с торговцем такие убедительные фразы, которые помогут уговорить его пойти на перемирие с Фёдором Максимовичем. После этого посетите обязательно генерала. Обязательно сохранитесь, прежде чем начнёте разговор с охранником, стоящим у входа в кабинет генерала. Скажите охраннику, что вам нужно поговорить с генералом о борьбе за власть в Перегоне, и проходите к генералу. Если вы будете красноречивы и убедительны при разговоре с генералом, мир восторжествует.
При неудачных переговорах генерал попросит вас избавиться от двух конкурентов — Фёдора Максимовича и торговца Лёни. Если выше предложенные варианты для вас не приемлемы, можно выбрать ещё один вариант — это избавиться от самого генерала. В случае, если вы выбрали этот вариант, вам нужно будет бесшумно придушить его прямо в кабинете, принадлежащем генералу, и покинуть его. Охранники на выходе особо возмущаться не будут, так как генерал им самим уже крепко надоел. Власть в Перегоне достанется Фёдору Максимовичу, его руководство всех устраивает.
Перегон продолжает мирно торговать, одновременно расцветая и развиваясь — это вы сможете узнать по окончанию игры. Охота на волков Если есть желание заработать более 300 очков опыта и несколько патронов, можете помочь одному из солдат у входа в палаточный городок. Он попросит о помощи в борьбе с волками. При вашем согласии вы автоматически перемещаетесь в нужную локацию. Уничтожив всех волков, вы получите награду и сразу же вернётесь в Перегон.
Уничтожение банд в округе Встретив мужчину в белом костюме у дери в трюм корабля, обязательно с ним пообщайтесь на разные темы. Он предложит вам уничтожить три банды-секты в округе Перегона. На глобальной карте двигайтесь в районе рядом с Перегоном по окружности, пока не найдете следующее событие, идеальное — если обнаружите группу людей в бумажных шляпах. Уничтожьте три такие банды-секты и вернитесь к мужчине, давшему задание. В награду получите примерно 700 рублей и более 120 очков опыта, а также, если успешно пройдёте проверку можете получить дополнительно 150 рублей.
Пропавший торговец автомобилями Сделав заказ машины у Курдюмова, придется выждать две недели. После чего посетить торговца, который начнёт убеждать вас подождать ещё дней семь, якобы случились непредвиденные проблемы с кораблём. Если вы согласитесь переждать ещё неделю, то вернувшись в Перегон через этот срок, обнаружите, что Курдюмов пропал. Пообщайтесь с солдатом, который находится у входа в палаточный городок. Он расскажет вам, что торговец сбежал в Краснознаменный.
Побывайте в этом городе, посетив казино, найдёте Курдюмова. Поговорите с ним. Если после общения вы дадите ему ещё 1000 рублей, то больше не встретитесь с ним никогда. Есть и другие варианты решения вопросов с Курдюмовым. Думать и принимать решения вам.
Побочные квесты Пустоши Подробное прохождение всех второстепенных заданий на глобальной карте «Пустошь». Пьяная берлога Когда прибудете на данный объект, потребуется получить задание. Для этого нужно пообщаться с главным самогонщиком, если он выживет. Он попросит вас найти давнего его товарища. Для этого нужно отправиться в Грохочущий лес, там можно будет в палатке найти деда с бабкой.
Другом главного самогонщика является дед. У выхода нужно встретить охранника-старика, поговорив с ним, получите важную информацию. Он ищет свою дочку Дуну, она будет находиться возле одного их входов в заброшенный завод. Хутор «Приятного пути» Выше «Красного Бойца» расположен этот хутор. Оказавшись там, встретитесь с Аленкой — это девушка-воительница, которая сразу даст вам задание.
Но прежде, чем отправиться на выполнение его, стоит запастись ресурсами, ведь обменяв порох, можно будет получить 300 руб. Задание Аленки в том, что требуется отыскать 20 единиц пороха. Еще один важный момент, это отыскать билет АТОМовца, для чего ночью взломайте тумбочку, она расположена в центре жилого дома. У хозяина хутора сможете подробнее узнать, кто родители Аленки, после сообщите ей эту информацию. Даже если предложить девушке-воительнице отправиться с отрядом, она все равно откажется и пойдет сама на поиски своих настоящих родителей.
Поговорите с хозяином хутора, он расскажет о том, что подозревает свою жену в измене. Ночью взломайте тумбочку, которая стоит возле кровати, достаньте пластмассовый перстень и покажите мужчине. Так вы сможете разоблачить жену хозяина и по завершению задания получить 30 рублей и дополнительно овощи. Жену этого мужчины зовут Яна. От нее также вы получите задание.
Она попросит найти несколько пластинок каспарамида. Чтобы завершить квест, потребуется отыскать пять пластинок, отдать Яне, в завершении получить 100 рублей. У хозяина есть младшая дочь по имени Элла, она находится неподалеку от дома. Нужно поговорить с ней, так получится выведать ее настоящее имя. Но это только в том случае, если хватит навыка «Общение».
Девушку можно будет соблазнить, расскажите, что в большом мире ее ждут замечательные приключения. После этого принесите ей папиросу и алкоголь, а затем сможете встретиться с ней на сеновале. Цирк Под упавшим самолетом расположена локация «Цирк», дойдите до нее. Чтобы попасть внутрь цирка потребуется потратить 15 рублей, после чего вас позовут на манеж. Заданием будет, как следует развеселить публику, показав удачный номер.
За это вас наградят клоунским носом, что повышает удачу, хотя понижает харизму. Среди всех охранных постов нужно найти Николая, он, в отличие от остальных охранников, не будет одет в костюм клоуна. Пообщавшись с ним, вы получите информацию о крысах, которые находятся под цирком. Затем идите вверх по локации, разберитесь с десятью крысами и найдите крысиного короля. После того, как уничтожите огромную крысу, возвращайтесь к Николаю, он даст награду 150 рублей, банку тушенки и два противоядия.
Возле самолета, в правой части данной локации, найдите несколько стульев. На одном из них сидит Варвара. Поговорите с этой женщиной, она расскажет о том, как поссорилась с Яной Яйцеклад. Причиной их раздора стало то, что Яна обвиняет Варвару в разбитом яйце. Продвигайтесь к Яне, она находится по левую сторону купола.
С ней нужно будет поговорить на разные темы. Еще левее увидите Ивана Цаплю, он будет сидеть на ящике. Поговорив с ним, узнаете, что это именно он разбил яйцо. С этой информацией можете отправляться к Яне и Варваре, чтобы рассказать им, как именно все произошло. За это получите награду в 150 рублей.
Теперь откройте карту, пройдите в юго-западный угол, где найдете схрон под камнем. Грохочущий лес На данной локации можно увидеть старушку и старика, они попросят разобраться с грозными волками на территории Грохочущего леса. Потребуется продвигаться в правую сторону, затем отыскать волков и уничтожить их. Однако стоит как можно скорее справиться с этой задачей, не стоит затягивать, так как каждая минута дорога, в противном случае, старики будут убиты. После выполнения задания двигайтесь в левую сторону, там найдете поваленное дерево.
Из него выйдет охотник, если его получиться убить, то в награду сможете достать патроны и «Винторез». Чтобы отыскать схрон, пройдите через опушку, а в центре круга, который образовался из мухоморов, сможете увидеть то, что искали. Схрон будет именно в этом месте. Там, где был охотник, есть деревянный идол. О нем нужно будет узнать детальную информацию у старика.
Для этого возвращайтесь к палатке, и расспросите все у него. Если хотите повысить удачу на один пункт, разложите куски мяса прямо перед деревянным идолом. Мясо после повышения можете забрать себе назад, ведь удача все равно повышается на постоянной основе и меняться уже не будет. Очередной схрон можно будет увидеть, если спуститься вниз по карте, прямо на повороте тропы. Теперь нужно опуститься в яму грохочущего леса, там внимательно осмотрите скелет, где сможете найти и получить советский боевой нож.
В ближнем бою, он станет самым лучшим оружием. В этой пещере поверните в левую сторону, там найдете мутировавшую собаку, ее нужно убить и, обыскав труп, получите таинственный химикат. При помощи такой награды можно повысить себе любую выбранную характеристику. Такое же действие связано с ачивкой «Супер человек». В этой же пещере отправляйтесь на северо-запад, а именно в ее угол.
Там примените вторую веревку, ее нужно перебросить на другую сторону конечно, потребуется отличный навык метательного оружия. Когда переберетесь на ту сторону, сможете отыскать в самом центре зала изображение оленя. Когда изучите его, будет разблокирована ачивка «Археолог». Теперь отыщите тайник с каменной бабой, он расположен с левой стороны пещеры, там найдете орудие. Сохранитесь, через вкладку «Ремесло» потребуется сделать каменный нож, для этого потребуются: точильный камень, каменное орудие, изолента.
Если вдруг не получиться соорудить нож с первого раза, то просто перезагрузитесь и еще раз попытайтесь сделать его. После этого сможете получить ачивку «Неандерталец». Фогелевка В левом нижнем углу карты, возле озера можно найти деревню Фогелевку. Чтобы добраться до третьей глобальной карты, а именно Ущелья Бед, потребуется найти водителя ЗИЛа и заплатить ему 5000 рублей. Но если уровень общения или бартера будет высоким, то есть возможность сократить сумму проезда до трех тысяч рублей.
Продвигайтесь в северную часть деревни, там увидите навес с небольшой баней. В этой бане увидите девушку, с которой нужно пообщаться. После чего узнаете, что ее донимает отец из-за приснившегося кошмара. Применяя интеллект, силу или общение, потребуется переубедить отца. Когда задача будет выполнена, расскажите об этом девушке Переславе.
В заключение сможете от нее в награду получить осколочную гранату Ф-1. Далее посетив таверну можно отыскать почтальона, который даст задание. Потребуется отнести клоунам в цирк посылку с лекарствами. Если откроете эту посылку, то увидите, что это наркотики. Но, все же передав посылку по назначению, а ее нужно отдать клоуну, который будет стоять у главного входа цирка, получите 200 рублей.
В той же таверне, внутри основного помещения, возле входа находится еще один персонаж, прозвище которого Законник. Задание его — узнать информацию о бандите Чигурове. Чтобы выполнить задание, он направит вас к трем разным людям. В первую очередь отправляйтесь в Перегон, пройдя баржу, спускайтесь в трюм. Там продвигайтесь дальше в сторону клетки, где будут происходить собачьи бои.
О стену будет опираться девушка, по правую сторону от распорядителя. С девушкой нужно пообщаться, для этого примените навыки, так сможете узнать о бандите Чигурове. Нужно пройти туда и пообщаться со стариком, который будет сидеть с левой стороны палатки. Чтобы узнать новую информацию о Чигурове потребуется использовать навыки убеждения. Несмотря на всю полученную информацию и расспросы этого окажется мало, потому еще придется посетить локацию Ущелье Бед.
Когда окажетесь на место, то стоит сразу отправиться в Старый замок, там найдите Мистера Матвея. Этот человек будет находиться на территории небольшой крепости возле мешков с картошкой. Поговорите с Матвеем и узнайте информацию о Чигурове, разведайте, что именно бандит замыслил. После этого возвращайтесь в Фогелевку, всю информацию расскажите Законнику, благодаря чему получите 9779 очков опыта и 1000 рублей в придачу.
Вам понадобится отмычка или высокий уровень взлома. Попав внутрь, убейте крыс. Бегите в левую дальнюю комнату и с полок заберите декодер. Выбегайте наружу и вылечите отравление, использовав противоядие. Вернитесь к Артемьеву и передайте предмет. За задание вы получите 100 рублей, но если выполните оба квеста, то он даст бесплатно карбюратор и стартер.
Перегон Отправляйтесь на данную локацию. Она находится в левом верхнем углу Пустошей. Пройдите на Перегон и поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что для прохода в палаточный городок нужно покупать пропуски в здании справа. Сделайте это. Пройдите к входу в палаточный городок и пообщайтесь с длинноволосым мужчиной. Лена Смерть прячется на востоке от Перегона, а Игорь — на севере, выше Перегона. Пройдитесь в трех указанных направлениях и обнаружите бандитов. Убейте их всех, чтобы завершить три отдельных миссии, получив хороший лут и очки опыта. Сдавать квест никому не придется.
Диму Смерть вы найдете прямо рядом с бункером. Это задание напрямую связано со старым бандитом из Краснознаменного, поэтому нужно будет вернуться к нему и завершить задание. Избавиться от банд в округе Перегона Пройдите в палаточный городок и поднимитесь на баржу. Идите в правую сторону и перед входом в баржу обнаружите мужчину в белом костюме. Он попросит избавиться от произвольного количества банд и сект вокруг Перегона. Выходите наружу, гуляйте вокруг города и провоцируйте банды атаковать вас. Нужно уничтожить три банды, после чего вернуться и завершить квест. Мы убили три группы сектантов, но учтите, что многие из них используются взрывчатку и уничтожают себя. Вернитесь к квестодателю сразу, как только будет обновлен журнал. В награду вы получите 126 очков опыта и 700 рублей.
Используйте убеждение, чтобы получить еще 150 рублей сверху. Борьба за власть на Перегоне Пройдите на баржу в Перегоне и войдите в здание слева не доходя до бара. Пообщайтесь с сидящим за столом Федором Максимовичем и согласитесь помочь. Спуститесь на нижний уровень баржи через вход справа и идите налево мимо помещения, где проводятся собачьи бои. Слева находится кабинет Абрамова. Поговорите с дядей Женей на входе, убедите его впустить внутрь и пообщайтесь с Абрамовым. Если получится договориться с ним, то он согласится сделать Максимовича судьей. Отправляйтесь наружу и справа от палаточного городка увидите здание «Союз Речфлот». Пройдите внутрь и поговорите с охранником у кабинета. Скажите, что вас послал Федор Максимович.
Предварительно сохранитесь, поскольку придется пройти проверку на харизму в разговоре с Сиплым. Решите, как поступить: можете выполнить просьбу начальника охраны и убить Абрамова и Максимовича, а можете попытаться убедить начальника или придушить его. В общем, убивая любых персонажей из трех указанных, вам придется проходить проверку рукопашным боем. Будьте внимательны. В награду за выполнение квеста вы получите лут, очки опыта и деньги в зависимости от выбранной стороны. Иллюстрация для книги Губцова Внизу баржи вы также встретите мужчину, сидящего в одной из комнат позади офиса Абрамова. Он художник, и ему нужно вдохновение. В Краснознаменном есть некий Патрик, который может описать монстра «Кукиша». Согласитесь помочь. Следуйте в Краснознаменный и поговорите с Патриком, который сидит в баре пригорода.
Вернитесь на Перегон, пообщайтесь с художником и получите награду — 300 рублей и 126 очков опыта. Помощь с волками Один из солдат на входе в палаточный городок попросит помощи с волками. Согласитесь и убейте шесть или семь хищников. Солдат будет помогать вам. За это вы получите 336 очков опыта и несколько патронов. Сбежавший торговец автомобилями Неподалеку от входа в палаточный городок вы встретите мужика с аватаркой Якубовича. Поговорите с ним на все темы и закажите автомобиль. Сначала нужно будет подождать две недели, затем — еще одну, но после нее он сбежит. Если вы проделали все эти действия и оказались в беде, то поговорите с охранником на входе в палаточный городок и узнаете, куда делся продавец. Охранник скажет, что он отправился в казино в Краснознаменном.
Мы последовали за ним, поговорили и решили проверить вариант, в котором главный герой соглашается и дает продавцу еще 1000 рублей. Где найти нового спутника Батори При повторном посещении Перегона около входа увидите девушку. Если вы решите вступить в ОПГ «Смерть», то она согласится быть в вашем отряде. Это приведет к тому, что придется убить остальных спутников, а торговцы и нейтральные персонажи в разных городах станут вашими врагами. Красный боец Сюда вы отправитесь по нескольким заданиям. Например, два из них можно взять в больнице Краснознаменного. База в «Красном бойце» продолжение От Краснознаменного идите вверх по карте, вдоль железнодорожных путей. Поднимитесь в правый верхний угол карты, чтобы обнаружить человека в доме. Он откроет путь внутрь, если вы убьете шесть арахнидов. Убивая арахнидов, не забывайте собирать лимфоузлы для доктора.
Где искать второго спутника? Когда убьете всех, войдите в дом и поговорите с Гексогеном. Это будет ваш второй спутник. После того как перебьете всех мутантов, вернитесь в Краснознаменный и сообщите об этом Гожину. Посетите поселок повторно и увидите свой дом — вблизи выхода. Здесь есть Паша, местный механик и строитель. Если заплатить ему, то он выполнит любую просьбу: Выкачать воду — 500 р. Сделать это можно самому. Спуститесь в бункер, отремонтируйте насос и запустите. Когда воды не будет, останется запустить генератор и включить свет.
Удалить ядовитые грибы — 1000 р. Задание Паша выполнит через сутки. Заправить все генераторы соляркой — 5000 р. Нужно подождать трое суток. В городе появится электричество. Рядом с вашим домом вы встретите Николая, производителя боеприпасов. Можете нанять его. Построить верстак — 2000 р. Подождать нужно сутки. В доме появится комната с верстаком и другими предметами мебели, а Николай будет делать патроны.
Построить комнату отдыха — 3000 р. Нужно подождать одни сутки. В доме появится штанга три тренировки за день — временное увеличение силы на одну единицу , радиостанция — можно принимать призыв от помощи караванщиков и встречаться с ними вблизи «Красного бойца», шкаф — переодеваем главного героя, два манекена — можно хранить броню и оружие. Рядом с домом появится десантник Александр. Это ваш новый спутник! Уже третий по счету. Построить кухню — 4000 р. Нужно подождать два дня. Можно готовить пищу, хранить предметы в холодильнике. На кухню можете позвать Гюльчитай, которую можно спасти в крепости отморозков, а затем встретить в бывшем баре Фиделя в Краснознаменном.
Она будет готовить еду. Построить спальню — 3000 р. В спальне можно не только отдыхать, но и принимать душ, что удаляет радиацию. Примечательно, что после завершения квестов на Заброшенном Заводе на локацию придут Дуня и Саша, которые охраняли один из проходов. Крепость отморозков При посещении данной локации при помощи силы, харизмы или ловкости можно будет убедить бандитов договориться миром. В таком случае можно изучать территорию крепости без боя, а за освобождение Гюльчитай придется заплатить 800 рублей. Кроме того, если побеседовать с главарем крепости, то можно получить от него задание — он просит достать 50 патронов калибра 9 мм. Сделав это, вы получите 300 рублей. Поговорите с девушкой и узнаете о ссоре со Степаном Балаганом. Ей нужны 20 единиц пороха.
Купите его у караванщиков или где-либо еще, а когда принесете предметы, то получите в награду 300 рублей и очки опыта. Когда принесете порох, то если нашли в доме приемного отца Алены билет бойца АТОМа, то передайте его девушке. Благодаря этому вы получите дополнительную награду, а девушка отправится на поиски информации о своих настоящих родителях. Тумбочка у кровати внизу на карте заперта. Подождите ночи, пока все лягут спать, взломайте тумбу и найдете пластмассовый перстень. Отдайте его мужу, чтобы получить 30 рублей и овощи. В центральной части тесть другая тумба. Спросите за билет у главы хутора. Он нашел его вместе с дочкой. Каспарамид для Яны Поговорите с Яной.
Женой главы хутора. Она попросит отыскать пять упаковок каспарамида. Купите его где-либо, затем передайте женщине, чтобы завершить квест и получить 100 рублей. Заброшенный бункер 317 Сюда вы отправитесь на поиски экспедиции генерала Морозова. Из него вы узнаете пароль к сейфу — 4316. В южной части локации есть могила. Сам бункер закрыт, поэтому обойдите его по кругу, убивая мутантов. В юго-западной части карты есть лагерь бандитов. Три противника имеют аватарки знаменитых советских персонажей. Согласитесь на их предложение.
Бандиты откроют бункер, а вы должны будете его зачистить. Когда будете выходить из него, бандиты атакуют главного героя. Самый опасный противник — Бывалый. С трупов врагов падает рюкзак, позволяющий переносить дополнительно 28 кг. Первый этаж бункера Чтобы взламывать автоматы с газировкой, понадобится ящик с инструментами. Его продает техник Стеблев из Отрадного, которого вы спасли на Заброшенном Заводе, заплатив выкуп Дэну. В комнате справа есть сейф. Введите код 4316. Убейте крысу, обыщите труп человека и получите журнал «Юношество и техника». Он пригодится для взаимодействия с компьютером в том случае, если уровень техники низкий.
Пройдите в комнату с левой стороны от лифта, взаимодействуйте с тем самым компьютером. Выберите «Открыть», прочитайте три письма и узнаете код от комнаты отдыха — 2104. Соберите вещи, затем выберите команду на компьютере «Если лифт закрыт, тогда открыть». Спускайтесь вниз. Второй этаж бункера В юго-западной части бункера есть мутант Гаврилов. Пообщайтесь с ним, чтобы узнать код от первой двери лаборатории — 4334. Около кафетерия найдите жилую комнату коменданта. Войдите, подберите таинственную книгу, в которой зашифрован пароль к сейфу. В результате получаем код 9731. Откройте сейф, чтобы получить записку с кодами и другие полезные предметы.
В восточной части этажа находится блок научного персонала. Пройдите в первую комнату и на столе найдете список кодов. Первый можете вычеркнуть, а четыре последующие вводите для доступа в четыре другие помещения впереди. Подберите разные дневники и другие предметы. Идите на север, где находятся лаборатории. Введите код, который узнаете на компьютере северной комнаты в блоке научного персонала, или в разговоре с Муравьевым. Речь идет о коде 4334. Осмотрите трупы и отыщите карту Пустошей, на которой отмечен Краснознаменный. Заберите таинственный талисман. Если с вами есть Фидель, то он скажет, что подобные талисманы есть у служителей Грибного культа.
Таким образом, по сюжету теперь нужно проникнуть в штаб-квартиру Грибников. Обыскивайте бункер до конца, затем выходите отсюда. Победив бандитов или убедив их отпустить вас, покиньте локацию. Если убьете бандитов, то заберите ключ Усатого и откройте с его помощью ящик в лагере бандитов неподалеку от бункера. Фогелевка Как попасть в Ущелья Бед Посетите Фогелевку, расположенную в левой нижней части карты, рядом с огромным озером. Пройдите за ворота и поговорите с водителем ЗИЛа. Он согласен за 5000 рублей отвезти вас на локацию Ущелья Бед — это третья глобальная карта в игре. Она хочет, чтобы вы переубедили ее отца. Душан скажет, что видел сон, в котором его дочь уводят из деревни. Используя общение, переубедите его в этом.
Можно применить силу или интеллект. Сообщите о завершении миссии Переславе, чтобы получить гранату. Посылка в цирк В западной части локации стоит огромный дом. Войдите внутрь и пообщайтесь с почтальоном. Он просит доставить посылку в цирк. Сделайте это, отдав посылку клоунам в цирке, чтобы получить 200 рублей. Учтите, что вместо лекарств внутри лежат наркотики. Помощь Законнику Отправляйтесь в бар, где встретите бандита Законника. Пообщайтесь с ним на разные темы, чтобы получить задание. Он хочет, чтобы главный герой допросил трех человек, знавших бандита по фамилии Чигуров.
Двигайтесь на Перегон, посетите трюм баржи и поговорите с девушкой у северной стены в месте, где проводятся собачьи бои. Она скажет, что Чигуров хотел скрыться в могиле. Двигайтесь на локацию «Место ДТП» и поговорите с шаманом. Примените силу и харизму, чтобы узнать, что Чигуров является хорошим человеком, и никто не скажет, где тот находится. Третий пункт назначения — Старый замок на другой глобальной карте, Ущелье Бед. Когда окажетесь там, то на территории крепости пообщайтесь с Мистером Матвеем, стоящим около дров. Используйте силу или общение, чтобы получить информацию о том, что Чигуров ограбил банк. Возвращайтесь с собранными данными к Законнику в Фогелевке. Нам удалось выудить информацию из всех трех персонажей, поэтому в качестве награды мы получили 1000 рублей и 979 очков опыта. Также мужчина предложит вам отправиться вместе и прикончить воришку.
Если согласитесь, то придется убить около пяти бандитов. Впрочем, сделать это довольно-таки просто, а в награду вы получите еще 350 рублей. Прокачайте персонажа не ниже десятого уровня, чтобы на площади появился квестодатель. Пообщавшись, отправляйтесь на свалку вниз от Краснознаменного. Вместе с дружественными отрядами штурмуйте свалку. Откройте ворота, убейте врагов на стенах и разберитесь с оставшимися противниками внизу. Можете стрелять по газовым баллонам. Когда перебьете противников, побеседуйте с командиром. Соберите лут, вернитесь в Краснознаменный и пообщайтесь с квестодателем, чтобы получить в награду бензопилу «Гнев Ленина». Если удастся его отремонтировать, то сможете передвигаться по Пустоши на машине.
Прямо как мы: Конец пути Эта локация связана с заданием Стратега из бара в пригороде Краснознаменного. Когда соберете весь отряд для отражения атаки бандитов, то идите на север от локации «Красный боец», чтобы отыскать «Конец пути». Позади вагонов обнаружите вражеский лагерь. Здесь будут девять человек. Атакуйте их с левой стороны. Встаньте рядом со снайпером Людмилой и стреляйте издали. Если Люда погибнет, вы получите ее снайперскую винтовку. Соберите предметы, вернитесь к квестодателю в баре пригорода Краснознаменного и завершите квест, получив 500 рублей. Грибной культ Отправляйтесь в Краснознаменный сразу после посещения бункера 317. В верхней части города, в правой стороне можно отыскать штаб-квартиру Грибного культа.
Без рекомендации внутрь никто не пустит. Если вы выполнили задание сектанта Игоря и избавились от Дэви Кришту, то отправляйтесь в пригород Краснознаменного. Он даст рекомендации относительно главного героя. Описание квестов ищите в разделе «Краснознаменный». К слову, чтобы попасть в культ, достаточно проследить за сектой Дэви Кришту, посетив Отрадное и Пьяную Берлогу. Доложив Игорю о турне Кришту, спросите за вступление в секту. Он отправит вас в штаб-квартиру. Пообщайтесь с охранником, чтобы узнать о четырех принципах Грибного культа. Войдите внутрь и пообщайтесь с Ариадной. Вот четыре ответа на вопросы: Принцип скромности.
Выберите любой вариант, поскольку все неправильные. Ариадна даст один день на раздумье. Спустя сутки вернитесь к ней и ответьте «Да, считаю». Принцип любви. Принцип Единения. Все люди мне родня». Принцип Смерти. Я готов пожертвовать собой, в случае чего». Ответив правильно на четыре вопроса, вы должны будете сделать небольшой вклад — 30 рублей и три консервы. Отдайте предметы.
Вернуть Егора Вы получите первое задание от Ариадны. Она расскажет о бывшем культисте, который потерял веру. Вы должны его вернуть. Двигайтесь на север и пройдите в казино Краснознаменного. Используйте высокий интеллект, харизму или правильно подобранные слова, заявив о высокой значимости мужчины. Вернитесь к Ариадне, чтобы завершить квест, получив 40 очков опыта. Следующее задание отправит вас за пределы города.
С первыми запчастями проблем не возникнет, так как их можно найти почти на любой локации.
Если же у нас есть лишние деньги, то мы можем пойти в Краснознаменный и купить детали на рыночной площади у дедушек, которые стоят рядом с судном. Стартер и карбюратор приобретается у сталкеров, которые иногда встречаются на глобальной карте. Мы также можем купить их у торговца Дмитрия Артемьева, находящегося в Краснознаменном — он обитает в гостинице, стоящей возле корабля. Кстати, торгаш предложит нам пройти парочку квестов. Если мы выполним их, то получим запчасти абсолютно бесплатно. Принеся Ковалеву все запасные части, получаем от него последнее задание, связанное с поиском бутылки бензина. Ее можно приобрести у караванщиков или в оружейной лавке. Затем экс-председатель наконец-то отправится в путешествие.
В будущем при прогулке по Пустошам мы можем наткнуться на случайное событие, связанное с Ковалевым. Узнаем, что он попал в засаду к бандитам. Убиваем головорезов, а затем пытаемся помочь военному. Однако даже при полностью прокаченном навыке «Первая помощь», он умрет. Забираем Наградный пистолет, возвращаемся в Отрадное и рассказываем о случившемся его дочке Кате. Конфликт в банде Разобравшись с выборами в поселке Отрадное, возвращаемся за вознаграждением в Заброшенный завод и выясняем, что между Шишаком и Дэном возник конфликт, который может закончиться чей-то смертью. Мы можем поступить следующим образом: Напасть на банду Дэна сзади и полностью перебить ее в этом случае мы потеряем несколько квестов, зато избавим Пустоши хоть от нескольких головорезов. Люди Шишака помрут сами от ближайших противников, так как серьезной опасности не представляют.
Помочь Дэну и уничтожить бойцов предателя. Мы выбрали второй вариант, так как он открывает путь к новой цепочке миссий. Спася Дэна, выходим из локации, ждем сутки, а потом возвращаемся. Говорим с криминальным боссом и получаем награду 400-500 рублей. Он также попросит нас отыскать людей, стоящих за Шишаком. Поиск друзей Шишака Сразу же направляемся в Краснознаменный и переходим в верхнюю область населенного пункта. С левой стороны от борделя находится нужное нам логово головорезов. Говорим с персонажем возле входа и говорим ему о Шишаке.
Входим и беседуем с несколькими бандитами, которые сидят за столиком. Они сообщат нам, что позволят пройти к своему главарю, если мы сможем выбить деньги из 3-х должников, находящихся в Краснознаменном. Должники мафии Первым делом направляемся в центральную часть населенного пункта и заходим в Торговую палату. Там находим Катерину, одетую в серый пиджак. Забираем у нее 7 тысяч рублей, пройдя проверку на ловкость, общение, силу или бартер. Потом идем в местное казино и находим мужичка перед игровым автоматом. У него берем 5 тысяч рублей, пройдя проверку на удачу, общение, интеллект или силу. Последний «клиент» находится в котельной, расположенной напротив бара, где работает потенциальный спутник Фидель.
Убеждаем его отдать нам 3 тысячи рублей. Теперь мы можем поступить следующим образом: Пойти к бандитам и отдать им 15 тысяч рублей для завершения миссии. Оставить 15 тысяч себе и подождать 3-е суток. Головорезы расправятся с должниками, а квест будет провален. Однако при любом варианте мы сможем пройти к лидеру бандитов и поговорить с ним. Контейнеры Направляемся к главарю и задаем ему различные вопросы. Выясняем, где расположена группа преступников, спонсировавшая Шишака. Их можно отыскать в локации под названием Контейнеры, расположенной справа от Краснознаменного на побережье реки.
Проходим в локацию и говорим с противниками. Если пройдем проверку на ловкость, то сможем атаковать первыми. Против нас выступят 11 врагов — большинство из них вооружены огнестрельным оружием, но у некоторых есть динамитные шашки. Разбегаемся по полю боя, а потом убиваем противников поодиночке. Разобравшись с противниками, идем на завод и докладываем Дэну. Он поблагодарит нас и вручит 3 тысячи рублей. На этом цепочка квестов бандитов в данной локации будет завершена. Бункер 317 Эту локацию мы сможем найти в верхнем правом уголке глобальной карты.
Ее необходимо посетить по сюжету для нахождения пропавшей группы генерала Морозова. Проходим в новую область, исследуем площадку для вертолетов и изучаем разные записи. В итоге узнаем комбинацию для сейфа, находящегося в бункере — 4316. Примечание: Необязательно отыскивать все коды к сейфам самостоятельно, так как они не создаются случайным образом, поэтому можете просто воспользоваться паролями, указанными в данном прохождении Atom RPG. Проход в подземный комплекс окажется закрытым. Мы можем открыть его несколькими путями, к примеру, подвинуть вагонетку, стоящую на рельсах, или вскрыть дверь. В первом случае проходим проверку на Силу, а во втором — на Взлом. Если же у нас плохо прокачены оба параметра, то идем к задней части бункера и обнаруживаем там костер, рядом с которым сидят 3 бандита.
Говорим с Усатым. Он решит открыть для нас бункер, если мы пообещаем зачистить его, чтобы они смогли потом без проблем осмотреться в нем и забрать все ценные вещички. Если согласимся, то после выхода из комплекса бандиты начнут требовать c нас 50 процентов от всех собранных предметов. Можем опять согласиться или вступить с ними в схватку. Чтобы упростить себе задачу, мы сразу же напали на головорезов и убили их. С одного из них выпадает Рюкзак, увеличивающий максимальный переносимый вес на 28 килограммов, и ключ, открывающий ящик, стоящий рядом с костром. Первый уровень бункера Оказавшись внутри подземного строения, можем починить робота, расположенного впереди, пройдя проверку на «Технологии» и «Взлом» 40 единиц. Идем в боковые помещения и убиваем всех грызунов.
В шкафчиках и коробках обнаруживаем полезные устройства. При возможности взламываем торговые автоматы, используя ящик с инструментами. Данный предмет мы можем купить у электрика из Отрадного после спасения от рук бандитов или у торговца на рыночной площади Краснознаменного. Чтобы спуститься еще ниже, нам нужно будет воспользоваться лифтом, однако дверь в него закрыта. Для ее разблокировки необходимо взаимодействовать с компьютерной системой, расположенной в левом помещении. Можем сразу же взломать ее при хорошо прокаченном навыке техники. В ином случае идем вправо и открываем дверь, воспользовавшись ранее обнаруженным кодом 4316. В новой комнате находим крысу и труп с журналом «Юношество и техника», позволяющим работать с ПК.
Изучаем данные на компьютере и обнаруживаем там комбинацию для комнаты отдыха — 2104 , в которой лежат расходные материалы. Затем открываем дверь лифта, входим в него и спускаемся на нижний этаж. Второй уровень бункера Первым делом направляемся в западную часть локации и попадаем в жилую секцию. Изучаем ящики, коробки и шкафы, собирая различные полезные вещи. По пути уничтожаем мирмиков. Потом проходим в юго-западную область уровня и натыкаемся на мутанта Муравея Гаврилова. Говорим с ним и узнаем пароль от лаборатории — 4334. При высоком показателе Общения мы можем также уговорить его выйти на поверхность.
Неподалеку от кафетерия отыскиваем офис начальника, в котором расположен сейф и книга с зашифрованным кодом. Правильная комбинация выглядит следующим образом — 9731. Открываем хранилище, забираем все вещи включая ржавый ТТ и изучаем записку, на которой отмечены все пароли и шифры. Теперь направляемся в восточную зону локации и находим жилой блок для научного персонала. Первая комната справа будет открыта — в ней лежит листок бумаги с комбинациями, которые можно использовать для открытия следующих 4-х помещений первый код не используем. Обыскиваем все комнаты, чтобы собрать полезные вещички, в том числе и оружие. В дальней части секции отыскиваем закрытую дверь со сломанным электронным замком. Используем Силу или монтировку, чтобы вскрыть ее.
Внутри обнаруживаем компьютер — взаимодействуем с ним и получаем код от двери, ведущей в лабораторию. Теперь идем в северную область второго уровня и оказываемся в лабораторном блоке. Чтобы пройти внутрь, используем пароль 4334. Мы также найдем Таинственный талисман. При наличии Фиделя в отряде он отметит, что такие предметы носят члены Грибного культа.
Полное прохождение ATOM RPG
Подробное прохождение ролевой игры Atom RPG. Описание выполнения всех сюжетных и побочных квестов. Тегиатом тоннель смерти как запустить генератор, atom rpg тоннель смерти прохождение, атом рпг трудоград корабль смерти детонатор, атом рпг тоннель смерти, туннель изувеченного туриста атом рпг. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение нее.
Прохождение Atom RPG
Атом рпг как починить турбину в тоннеле. Atom RPG в этом плане не стала исключением, и определённая часть руководства будет посвящена именно первым уровням и стартовым локациям. Death tunnel (Russian: Тоннель смерти) is a location in ATOM RPG. ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game АТОМ РПГ.
Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
- Atom Rpg прохождение 19 тоннель смерти Youtube – Otosection
- Прохождение Atom RPG – Steam Solo
- Атом рпг тоннель смерти генератор как запустить
- Атом рпг ущелье бед бункер карты таро
- Прохождение Atom RPG.Часть 14. Тоннель смерти. Свинья Павлюка. — Video
Прохождение ATOM RPG – Часть 44: Тоннель Смерти
Добравшись до тоннеля смерти, входите внутрь. Death tunnel) — локация игры ATOM RPG, часть Тоннеля смерти. Тоннель смерти (база) Включает сам тоннель, ведущий через горы и обрушенный посередине, а также подземную базу и один из пунктов управления ядерным.
Атом рпг тоннель смерти генератор как запустить
На месте преступления я обнаружил окурок редких тонких сигарет, о чем рассказал детективу. Тонкие сигареты на станции курит только сталкер Пижон. Разумеется, сейчас его на станции нет. Детектив сказал, что перед тем, как уйти, он разговаривал с нищим сталкером Молью, который крутиться возле магазина.
После разговора с Молью стало понятно, что найти Пижона мы можем недалеко от базы сталкеров в Мертвом городе, на детской площадке. Наша команда вместе с детективом отправилась на эту площадку, где мы и нашли Пижона. Пока мы с ним беседовали пришла его группа поддержки и покромсала детектива, меня и всю мою команду на мелкие кусочки.
А вы ждали счастливого финала?
Три путника В дороге Кадет встретит троих туристов. Один из них заражен червем кожником. Нужно поговорить со всеми и узнать, какой из них заражен он постоянно врет. От принятого решения многое будет зависеть в будущем. Крепость отморозков Здесь герою нужно принести главарю патроны, затем поговорить о пленнице и выкупить Гюльчатай. Далее девушку надо привести в Краснознаменный. Ущелье Бед Чтобы отыскать Грозного, Кадету нужно идти в старую крепость. Тот попросит помочь найти его дочь.
Для этого следует обыскать местность. Девушка будет возле водопада, ее силой нужно вернуть к отцу. Тот достойно наградит героя. Локации в игре проработаны отлично Далее Кадету необходимо спуститься в старый бункер и идти через подвал, засаженный растениями. Затем изготовить гербицид, используя несколько ингредиентов — их можно отыскать прямо в бункере. После изготовления препарата герою надо найти огромное растение и опрыскать его, чтобы уничтожить. Благодаря этому откроется проход к заблокированной до этого части подземелья. Там Кадет найдет группу Атом и должен будет принять решение — дать им возможность уйти или же уничтожить. Мертвый город В этой локации герою нужно сходить в институт и побеседовать с искусственным интеллектом.
На все его вопросы нужно правильно отвечать, иначе дальше пройти не удастся. Затем Кадету надо обследовать бункер. В результате нужно будет разобраться с Вили, а затем встретить целый отряд спецназа. Что с ним делать, игрок должен решить сам. К концу игры герой попадет в тайную штаб-квартиру Грибного культа. Там надо поговорить с людьми и перебить или уговорить сдаться. Затем побеседовать с Грибом. При этом нужно выбрать один из 3-х вариантов. Каждый из них повлияет на концовку игры.
Все секреты, тайники и схроны На всем протяжении игры геймеру предстоит искать самые разные тайники и секретные места. Можно находить очки опыта, ценные предметы и просто деньги. Так что, есть смысл хорошенько осматривать все закоулки на локациях. Кроме этого можно немного поправить финансовое положение, удачно играя в кости — для некоторых персонажей это любимое хобби. Все так и дышит духом советской эпохи Также есть возможность порыбачить на озере. Поймав золотую рыбку, герой может заказать улучшение любой своей характеристики. Общая информация по игровому процессу В самом начале игры важно правильно прокачать персонажа. Это повлияет на сюжет, не говоря уж про прохождение игры.
Починить насос для завхоза, находящегося возле бара.
Притащить пять мухоморов девушке Кате в харчевню, чтобы получить подсказку — отыскать грибные места можно поблизости от Отрадного. Помочь Ковалеву найти предателя в поселке. В первую очередь побеседовать с завхозом, а потом — с лысым мужчиной, который и является предателем. Прийти к Ковалеву и рассказать всё. Затем вновь идти к лысому и сказать, чтобы он шел в одинокую хижину. Там его нужно прикончить. Выполнив задания, герой может спокойно отправляться на новую локацию. На проходной завода надо показать паспорт, забранный у убитого. Внутри поговорить с Дэном — лидером банды.
Предварительно придется пройти проверку у Шишака — тот предложит избить или прикончить пленника. Дальше Дэн даст персонажу несколько заданий. Это интересно! События игры разворачиваются спустя почти 20 лет — в 2005 году. Поиск братьев Если герой избил пленника, нужно сходить на хутор и побеседовать с селянами. Окажется, что братьев прикончил мужчина, чью дочь они изнасиловали. Игрок должен сделать выбор из трех вариантов: Перебить жителей. Сказать Дэну, что людям неизвестно происхождение бандитов. Тогда на хутор не нападут.
Сообщить Дэну, что хуторяне знают, под кем ходят отморозки. Тогда он сам перебьет жителей. Самогонщики Если герой решил убить пленного, ему нужно сходить в «Пьяную берлогу» и поговорить с руководителем самогонщиков. Там нужно решить, уничтожить всех или выбрать дипломатический путь. Почему грохочет лес Герой должен отыскать яму, через которую можно пройти в катакомбы «Подземного царства». Затем пройти туда и прикончить Копателей. Далее надо рассказать обо всем Дэну. Как помочь раненому бандиту У Дэна дома раненый бандит. Герою нужно сходить в Отрадное.
Там он поговорит с врачом Микояном и попросит его помочь раненому. Затем следует идти на завод и подождать, пока врач не закончит операцию. Разговор с врачом Микояном Освобождение главного механика Отрадного Квест несложный — герою достаточно поговорить с главарем и узнать, что он хочет за свободу пленного, а потом проводить освобожденного механика до конца заводской территории. Выборы в Отрадном Дэн хочет сменить руководителя поселка. В беседе с нынешним главой Кадету предстоит решить, кто более подходящая кандидатура — завхоз или же Катя. Затем поговорить с местными жителями и уговорить хотя бы троих поддержать этого кандидата.
ATOM RPG. Релиз! Прохождение. Серия 30. Тоннель Смерти
⇒ Видео метки: #Видео #Гайд #Тоннель #Смерти #фильтр #воды #генератор #морлок #Атом #Прохождение #Atom #Сантей. «Тоннель смерти» и поиски фильтра / Прохождение ATOM RPG Задача: Грибной культ хочет получить образец гражданского фильтра для воды. Кадр 2 из видео 29 Гайд Тоннель Смерти, Фильтр Для Воды, Генератор, Морлок, Атом Рпг Прохождение Atom Rpg, Сантей. ГАЙД ТОННЕЛЬ СМЕРТИ генератор, запуск ракеты, морлок, ATOM RPG 2021, Атом рпг прохождение нее. 15. Тоннель смерти ATOM RPG.
Вся стратегия кратко и почти без спойлеров
- Полное прохождение ATOM RPG
- Атом РПГ: Тоннель Смерти
- Написать комментарий
- Смотрите также