Новости толстый кот виктор аэрофлот

Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. На этот раз ему не пришлось ничего нарушать: компания объявила об изменениях норм перевозки, и так совпало, что кот Виктор стал первым четвероногим пассажиром, опробовавшим на себе новые правила. #аэрофлот #котики.

Умер толстый кот Виктор, которого из-за перевеса «Аэрофлот» не пустил на рейс

История с котиком могла бы вовремя закончиться, но Аэрофлот решил поступить мстительно и лишить Галина миль. Скандал с котом Виктором и его хозяином разгорелся в соцсетях после того, как ему запретили лететь рядом с хозяином из-за 2 кг лишнего веса. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж.

Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений

  • Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
  • Умер кот Виктор, которого не хотели пускать в самолет из‑за лишнего веса - Афиша Daily
  • Толстый кот vs «Аэрофлот»: «противостояние века» стало известно всему миру
  • Умер кот Виктор, которого не пустили в самолет «Аэрофлота» из-за лишнего веса

Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса

Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии. Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов. Галин не желал сдавать питомца в багаж, потому что был обеспокоен его состоянием. Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем. В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже.

Было очень тяжело заниматься еще какой-то деятельностью, кроме как отвечать на вопросы журналистов", - вспоминает хозяин Виктора. Галина в Facebook Животное — не багаж Однако, по словам Галина, в этой истории было и положительное: после инцидента многие начали обсуждать вопрос правил перевозки животных в самолете.

Так как до неприятного случая, как отмечает Михаил, информации об этом почти не было. Мне тоже пришлось изучить большое количество материалов, разобраться, как работает эта система и понять, что в ней существуют большие проблемы. И если сейчас те люди, которые регулируют это направление в нашей стране, займутся вопросом, было бы очень хорошо. Так как "поле" для роста здесь огромное", - рассказал владелец кота Виктора. Он добавил, что одна авиакомпания уже увеличила лимит провоза багажа до 10 кг, так что теперь Виктор сможет летать на самолетах компании и чувствовать себя в безопасности.

Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен - восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно", - отметил Галин, добавив, что в еде особых предпочтений у кота нет. Переводчик с кошачьего После скандальной истории Михаилу и коту Виктору было нелегко.

Галин рассказал, что первое время он спал по полтора часа, так как днем к коту был большой интерес российских СМИ, а ночью и вечером котом интересовались уже европейцы, ночью же активизировались американские журналисты. То есть "мучали" кота вопросами, вернее, его переводчика с кошачьего, почти круглосуточно. Такое продолжалось, наверное, дней пять.

Кстати, стоимость акций снизилась примерно на рубль за последние 3 дня. Есть ли какая-то связь падения с шумихой вокруг лишения Михаила бонусных миль, конечно, установить практически невозможно. Более подробно о приключениях толстого кота Виктора и его пищевых пристрастиях «Примечания» писали здесь.

Аэрофлот vs Жирный кот Виктор // Комментарии пилота. Спецрепортаж

Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Толстый кот (на фото) летел бизнес-классом из Москвы во Владивосток после того, как его владелец изобретательно преодолел правила авиакомпании по весу, использовав при регистрации более легкую внешность кота. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.

«Аэрофлот» намерен расширить нормы веса животных на борту самолета: история кота Виктора

Во-вторых, хозяин выпускал питомца из контейнера на борту воздушного судна. Кроме того, операцию по подмене кота засняли камеры наблюдения. Галин отметил, что у него аннулировали приличную бонусную сумму — 370 тысяч миль. Но, если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — подчеркнул Михаил и добавил, что некоторые иностранные компании разрешают перевозить в салоне животных весом намного больше 8 килограммов, если они необходимы пассажиру для психологической поддержки.

Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам.

От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров.

Банковские карты для путешествий с бонусами. Бесплатная доставка посылок от «Сдэк». Топовые страховки, развлечения, и это не говоря об огромном количестве «вкусняшек», присланных Виктору! А еще 10-килограммовый друг Михаила получил титул «Кот года».

Награду ему вручили на ежегодной выставке кошек в Москве. Виктор с хозяином побывал в настоящем турне — зачем же отказываться от хороших предложений! Добавьте к этому неофициальный титул «борца за права животных», который присвоили Виктору. Теперь их правилами разрешено брать в салон питомцев весом до 10 килограммов — вместо прежних восьми.

К несчастью для Михаила, прочитали её и в «Аэрофлоте». В среду, 18 ноября, пресс-служба авиакомпании заявила, что исключила хозяина толстого кота из своей программы лояльности за грубое нарушение её правил, сообщили «РИА Новости». И если сначала историю Виктора многие оценили как забавный анекдот, то теперь она приобрела настоящий общественный резонанс. О толстом коте написали крупные СМИ, высказались политики, общественные деятели и даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Правда, в обычном для себя ключе цитата по «РИА Новостям» : Я не думаю, что Кремль должен и может как-то комментировать ситуацию с котом и самолётом.

Однако когда об этом разузнали в авиакомпании, то решили наказать мужчину и лишили его накопленных 370 тысяч миль в программе лояльности. В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий. В июне 2020 года собакен ушёл на пенсию. По словам хозяйки, на заслуженном отдыхе Рыжий был бодр, весел и азартен, хотя в последнее время у него и была боль суставов.

Хозяин не допущенного на борт толстого кота признал, что нарушил правила

История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях.

Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота

По словам хозяина, питомца там никто не взвешивал. Однако дорога до Москвы далась усатому непросто. На ветеринарном контроле в столичном аэропорту в паспорте животного поставили штамп, после чего мужчина отправился на стойку регистрации. Но при оформлении на рейс из Москвы сотрудница авиакомпании "Аэрофлот" решила взвесить весь багаж Михаила, включая кота. Оказалось, что полосатый вместе с переноской весит 10 килограммов, из-за чего, согласно правилам перевозчика, его следовало транспортировать только в багажном отделении. Галин попытался убедить сотрудницу аэропорта, что кот не доберется живым во Владивосток. Она в свою очередь объяснила, что не может "брать на себя ответственность за два лишних килограмма" Виктора и не стала нарушать инструкции. По словам мужчины, у его любимца все документы, прививки и справки были в порядке. Также хозяин предварительно делал запрос в авиакомпанию, чтобы получить разрешение на перевозку питомца. По этой причине мужчина принял решение сняться с рейса.

А чтобы довезти любимца до дома в салоне самолета, придумал оригинальный план: найти кота-дублера с меньшим весом. С поисками ему активно помогали друзья из Москвы и Риги. В конце концов общими силами им удалось подобрать двойника. Мужчина признает, что ему пришлось обойти правила, однако подчеркивает: по-другому сделать не мог. Я нарушил правила и не снимаю с себя вины, но не мог поступить иначе.

Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много!

Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам.

От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции. Бесплатные уроки английского. Бесплатные фитнес-тренировки. Бонусы от Форекс-брокеров.

Сам Михаил Галин не ожидал такого резонанса и сделал у себя в Facebook еще один пост , где отметил, что к авиаперевозчику «нет и не может быть претензий». Нарушил правила я, и я в этой ситуации не прав, независимо от мотивов побуждения. Правила созданы чтоб им следовать, а не нарушать и под каждым правилом существует основа. Точка», — подчеркнул Галин. Тем не менее интернет заполонили фотожабы в защиту кота Виктора, в том числе от имени других авиакомпаний. Однако, например, в немецкой Lufthansa заявили, что не имеют отношения к распространившейся картинке с котом.

Lufthansa рада перевозить котиков, но строго в рамках установленных правил.

Котошеф Зеленоградска Светлана Логунова не смогла остаться в стороне от этой истории и направила обращение авиакомпании и хозяину кота. Житель Владивостока Михаил Галин, несколько лет работавший в Риге, возвращался домой в Приморский край. С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг. Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон. Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета.

8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"

Правда, касается это лишь коротких и дневных рейсов длительностью до 3 часов. Ряд требований к безопасности такого полета остается прежним: животное находится в сумке-переноске клетке с адсорбирующим дном, закрытой на прочный замок или металлическую щеколду; клетка размещается строго под сидением впереди стоящего кресла то есть перевозка животных запрещена на местах у аварийных выходов ; запрещено доставать или выпускать животное из клетки на протяжении всего полета, а не только взлета или посадки. Планируется введение в эксплуатацию онлайн-платформы бронирования полета с питомцем. Зарегистрировать животное можно будет в личном кабинете на сайте авиакомпании, или же воспользовавшись мобильным приложением. Там же можно будет застраховать четвероного друга в рамках собственной полетной страховки. Запущен процесс создания онлайн-платформы, где можно будет зарегистрировать и застраховать питомца для перелета на борту самолета Чуть менее года назад «Аэрофлот» анонсировал создание специальной экспертной и рабочей групп, главной задачей которых было объявлено выявление слабых мест в перевозке животных.

Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота». Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам». Читайте также Украина оставила Севастополь без земли и имущества Получится ли у властей вернуть в городской бюджет то, что должно принадлежать по праву Что ни говори, а новость приятная во всех отношениях. А копья в сети вокруг этой истории пользователи продолжают ломать по сей день. Летела с Белавией без ручной клади, собака по паспорту маленькой породы, шпиц нечистокровный, не дали пронести хотя муж два раза провозил в салоне, он — итальянец , — делится своей историей Ala Chydinova.

Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего». Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа? Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом. Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало. Виктора и его хозяина буквально завалили интересными и выгодными предложениями. От сети зоомагазинов — 3000 бонусов. От онлайн-кинотеатра — доступ к любым фильмам. От сервиса печати на майках — 10 вещей плюс портрет Виктора на новой коллекции.

Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка... Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин.

«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот

Умер толстый кот Виктор, прославившийся на всю Россию из-за скандала с «Аэрофлотом». Михаилу Галину, владельцу кота Виктора, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе "Аэрофлота", предложили стать акционером авиакомпании. S7 разрешила перевозку толстого кота Виктора в салоне самолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий