Новости тойота виста ардео

Один из отечественных владельцев Toyota Vista Ardeo 1999 года, решил откровенно поделится своим мнением, о приобретенном четыре года назад автомобиле.

Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают

Toyota VISTA Club | Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50.
ТОЙОТА ВИСТА АРДЕО. мои отзывы за два года эксплуатации. - Выбор иномарки после LADA :: Toyota Vista Ardeo 1999. Тойота Виста Ардео sv50.
Toyota Vista Ardeo (Тойота Виста ардео) - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 326 объявлений Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую.

Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000.

Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца.

Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р.

Автомобиль производился исключительно для внутреннего японского авторынка. Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Автомобили очень похожи между собой. Одно из отличий — Виста создавалась для постоянных экспериментов и доработок. Впервые в Японии автомобиль под названием Тойота Виста появился в 1982 году. Название модели было выбрано не случайно, в честь названия дилерской сети Vista Store, где продавался автомобиль.

Еще одно отличие Тойота Виста от флагмана Тойота Камри в том, что последний в 1988 году получил двигатель V6. Для Toyota Vista производитель предусматривал всегда только рядные четырехцилиндровые двигатели. В моторной линейке Виста были как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Прародитель и собрат для Toyota Vista, Камри, получил кузов универсал только в первом поколении, все остальные — исключительно седаны. А вот Виста выпускалась в кузове «хардтоп». Однообразность и схожесть двух моделей наблюдалась вплоть до 1996 года. После этого Toyota Camry была выделена в отдельную модель, а новое поколение Виста создавалось уже не зависимо от дизайна собрата. Первое поколение Toyota Vista впервые появилось на рынке весной 1982 года.

Новинка получила качественный и комфортабельный салон и выпускалась в кузове седан, хэтчбек. В качестве основной трансмиссии производитель выбрал 5МКПП. Только в конце лета появилась АКПП. В 1983 году японский производитель начал устанавливать 1,8-литровые турбодизельные двигатели, а через год появилась спортивная заряженная версия с двухлитровым движком DOHC. Второе поколение Тойота Виста увидело свет в 1986 году. В этой генерации пятидверный хэтчбек вытеснен с рынка четырехверным седаном и хардтопом. Для любителей спортивных версий «традиционных» автомобилей компания Toyota предложила модификацию GT. Через год, в 1987 году, появляется полноприводная версия Виста, которая оснащалась 2-литровым мотором.

Летом 1990 года появляется третье поколение Toyota Vista при этом ее дизайн был похож на Windom. Объем двигателей остался прежним: 1,8- и 2,0-литровые моторы. В 1998 году в свет выходит финальное, пятое, поколение автомобиля. Производство продолжалось 5 лет и было остановлено в 2003 году. Одна из причин окончания производства — акцентирование внимания на предстоящем запуске марки Lexus в Японии. Для этого все дилерские сети Vista были переименованы в Netz. Особенность пятого поколения Тойота Виста в том, что эта генерация предлагалась в кузове седан и универсал. В последнем варианте модификация получила название Toyota Vista Ardeo.

Автомобиль получил центральное расположение консоли и навигационную систему. Интересные факты Toyota Vista получила свое название благодаря дилерской сети Vista Store, где должны были продаваться автомобили. Технически и визуально Toyota Vista имеет очень много общего с Camry, но Виста позиционировалась для внутреннего рынка и агрегатировалась моторами с меньшим объемом. Платформа Toyota Vista использовалась для строительства популярного гибрида Toyota Prius. Параметры Финальное, пятое, поколение Toyota Vista получило кузов седан и универсал. Автомобили агрегатировались либо 1,8-литрвым, либо двухлитрвоым мотором. В качестве традиционной трансмиссии выбрана четырёхступенчатая АКПП. В обычном формате Тойота Виста — переднеприводный автомобиль, но помимо этого производитель также предлагал и полноприводные модификации.

Тойота Виста Ардео универсал 9. Универсал 10. Toyota Vista 50 универсал 13.

Тойота Виста Ардео 1998 14. Тойота Виста универсал 1998 15. Тойота Виста Ардео 50 16.

Тойота Виста Ардео 2000 17. Toyota Vista Ardeo v v50 18.

Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы. За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1.

Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р.

Двигатели Toyota Vista Ardeo

Bobsel Тем что тебе впарят D4 и ты будешь с ним мучаться. Ты в курсе что за зверь D4? Из моторов - 1zz который 1,8 вроде первых лет капризный и к 200-300 тысячам то есть на момент приезда в Россию начинает жрать масло - нужна капиталка. Еще он не ремонтируемый.

Это может быть связано с настройками сетевых параметров, неполадками в аппаратной части, а также ошибками в программном обеспечении, ответственным за работу сетевых протоколов. Другой распространенной ошибкой является неправильное отображение или работа некоторых функций мультимедийной системы. Например, экран может быть искажен или частично не откликаться на касания, кнопки управления могут работать неравномерно или не реагировать вообще.

Причинами этих проблем могут быть как неполадки в аппаратной части например, неисправность сенсорного экрана , так и ошибки в программном обеспечении, отвечающем за взаимодействие с аппаратной частью. Для исправления ошибок в программном обеспечении мультимедийной системы в Toyota Vista Ardeo рекомендуется обратиться к специалистам-сервисникам. Они проведут диагностику системы, выявят причину неисправности и произведут необходимые ремонтные или программные работы. Износ датчиков и камер В процессе эксплуатации автомобиля датчики и камеры могут подвергаться воздействию различных факторов, таких как погода дождь, снег, град , механические повреждения удары, царапины или воздействие химических веществ соли, противогололедные реагенты. Это может привести к появлению сколов, трещин или засоров на поверхности датчиков и камер, а также к образованию конденсата внутри этих устройств. Износ датчиков и камер может вызывать снижение качества работы системы мультивижн и появление различных неисправностей.

Это может проявляться в виде неправильного распознавания объектов на дороге, искаженного изображения на мониторе или полного отсутствия видеосигнала. Предотвращение износа датчиков и камер Для предотвращения износа датчиков и камер рекомендуется регулярно осматривать состояние этих компонентов и проводить их очистку от грязи и пыли. Также стоит избегать столкновений и механических повреждений при парковке или в процессе движения. При обнаружении сколов, трещин или других повреждений на поверхности датчиков и камер необходимо обратиться к специалистам для проведения замены или ремонта этих компонентов. Повреждение проводки и соединений Одной из основных причин повреждения проводки и соединений является механическое воздействие. Провода могут быть повреждены при авариях, при сильных ударах или при неосторожном обращении с автомобилем.

Другими словами, если автомобиль попадает в аварию, проводка и соединения могут быть повреждены, что, в свою очередь, может привести к неисправности мультивижн. Кроме того, повреждение проводки и соединений может быть вызвано воздействием внешних факторов, таких как влага или коррозия. Если влага попадает в проводку или соединения, это может привести к короткому замыканию или полному отказу системы мультивижн. Также, если проводка или соединения подвергаются действию соли или других агрессивных веществ, это может привести к коррозии и последующему повреждению. Для предотвращения повреждения проводки и соединений рекомендуется регулярно осматривать автомобиль и проводить техническое обслуживание. Если вы замечаете признаки повреждения, такие как трещины или обрывы в проводах, стоит обратиться к специалисту для их замены или ремонта.

Также рекомендуется избегать механических воздействий на автомобиль и обеспечивать его защиту от влаги и воздействия агрессивных сред. В случае повреждения проводки и соединений, необходимо своевременно принимать меры по их восстановлению или замене. Это поможет избежать дополнительных проблем и обеспечит нормальную работу системы мультивижн на автомобиле Тойота Виста Ардео.

Модель Toyota Vista Ardeo, благодаря объемному салону и багажнику, приближается к разряду минивэнов. Такие характеристики, как хорошая устойчивость на дороге и плавность хода Toyota Vista Ardeo обеспечиваются передней подвеской с амортизационной стойкой и задней подвеской Beam. Тойота Виста Ардео имеет в оснащении гидроусилитель рулевого колеса, центральный замок, передние и задние спойлеры.

Главные легенды о ненадежности этого двигателя вернее ТНВД- насоса высокого дапвления, как на дизелях родились в связи с моторами первой серии - последняя цифра индекса 39.

Их ставили на Короны и вроде как ипсумы в 10 кузове. На насосе изнашивалась прокладка либо шток, и поскольку он смазывается из основной масляной системы, топливо поподало в двигатель не там, где оно нужно.

Toyota Vista Ardeo автомобили

Toyota VISTA Club | Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте
Отзывы Toyota Vista 1998 седан (отзывы Тойота ) Тойота Виста Ардео 2000, 2 л., Начну свое повествование с первой машины, а именно с ВАЗовской шестерки, бензин, мощность 3S-FSE, Новосибирск, SV50, автомат.
Комплектации TOYOTA VISTA ARDEO, характеристики, модификации Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске.
виста ардео Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке.

TOYOTA VISTA ARDEO

обзор модели c фото и видео. Обзор послеузкоплечей Камри Тойоты Виста 19982003 года и фотографии Технические характеристики седана Toyota Vista V50 и универсала Vista Ardeo. Заказывайте автомобили Toyota Vista Ardeo с японских и корейских аукционов. универсал Ardeo Тойота Vista цена расход масса. Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. Toyota Vista Ardeo: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Виста Ардео.

Toyota Vista / Ardeo Camry

Радует подогрев зеркал базовая комплектация. На «Короне» японец поставил опцию - подогрев правого зеркала жадный , так бесило, что нет обогрева на левом. Едет Toyota Vista Ardeo весело, управляется хорошо. Вообще, по сравнению с «Короной» все лучше. По объему салона, если чего возить - места хватает. Обычно убираю шторку, задние сиденья складываю и готово обычно даже не сдвигаю задние сиденья вперед. Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие - удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем.

По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший - смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было.

Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

With this platform, Toyota trades rear McPherson Struts for a torsion beam axle setup. A double-wishbone setup reminiscent of the Nissan Primera axle is available for all-wheel drive—this will become the rear suspension for more demanding FWD cars such as the final Toyota Celica. Toyota also flips the engine orientation so that the intake manifold is in front, improving space efficiency. Production for the Vista halted in July 2003, as Toyota prepared to merge the Vista dealers into the Netz dealership network. In April 2005 the process was complete and all Vista dealers became Netz dealers. The fifth generation Vista was available as a sedan, and a station wagon called the Vista Ardeo. The platform for this vehicle was used for the first generation Toyota Prius, and was also shared with the Opa, Wish, Caldina, Avensis and Celica. From Wikipedia, the free encyclopedia.

Сразу после приобретения, водитель сменил все расходные материалы, после чего автомобиль не разу его не подводил, всегда исправно работая. Ремонт подвески потребовался только через три года эксплуатации. По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать. При этом намеков на ржавчину нет.

Toyota Vista Ardeo автомобили

Тойота Виста Ардео универсал Самые крутые картинки на сайте The Toyota Vista was launched in 1982 as a sister nameplate to the Camry. Media in category "Toyota Vista Ardeo". The following 12 files are in this category, out of 12 total.

ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo

Фактически Тойота Виста создавалась как «младшая версия» Toyota Camry. Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa. автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте 86 фото. Уаз патриот ивеко свист при разгоне - 95 фото. Почему не хватает водителей категории е - 92 фото. Toyota Vista Ardeo 01 Toyota Prius 04 Toyota Camry Hybrid 09.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена. Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего! Продал коллеге по работе, он на ней еще 50000 наездил и поменял передние стойки и шаровую. Второй была Виста 97г в 40 кузове 2-х литровый 3S-этот автомобиль считаю эталоном небольшого седана по красоте, сбалансированности и надежности в те годы.

За 2 года и 50000км 1 раз поменял задние стойки, и немного в передней подвеске, еще присутствовал небольшой жор масла гдето 1. Третьей была Виста Ардео 99 года-ну к этой машине у меня любовь с первого взгляда, которая с годами не прошла. Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала.

Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года.

Благодаря этому решению расширилось пассажирское пространство передних сидений, стало возможным по-разному комбинировать положения кресел. Передние сиденья могут скользить по продольной оси и складываться. Модификации Vista Ardeo с передним приводом комплектуются 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой впрыска D4. Полноприводный вариант этой модели оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем объемом 2 литра и системой газораспределения DOHC.

Глазами владельца. Купил я её ровно четыре года назад. Не хочу рассказывать как она идёт,все кто ездил на Российских AWто и на Японских разницу ощутили. Автомобиль во всех отношениях удачен. За всё это время поменял: Маслосъёмные колпачки; Втулки на передней успокоительной тяге; 2 раза опресовал задние поперечные плавающие втулки; Поменял сайлинт блоки на задних ступицах; Каждый сезон менял пыльники на стойках; Несколько раз прокачал стойки; Менял масло через каждые 6000 км. Вот и все мероприятия за четыре года и 200 тыс. Так что не стал я придумывать велосипед, а купил такую же машину только 1997года.

Всем привет и удачи на дорогах. Комплектация средняя для этой модели — полный электропакет, климат-контроль, без ТВ, но есть мультидисплей с тахометром и эконометром. Заводская тонировка задних стекол. Приобретена в Новосибирске на AWторынке в июле 2004 года. Стартовый пробег на момент покупки по одометру 35200 км. Естественно наивно полагать, что он оригинальный. На машинах, которые хорошо выглядят соблазн сбросить пробег, и тем самым, поднять шансы на повышенную цену очень велик.

Показания одометра на сегодня — 70500 км. Следовательно, общий пробег за 2 года и 4 месяца — 35 тыс. Поломок за указанный период не было совсем. Все время эксплуатации фиксировал все затраты, связанные с AWтомобилем, включая мойки, стоянки в других городах , штрафы, налоги и прочие мелочи. Машина эксплуатировалась круглый год. При отсутствии присадки были буквально считанные разы, когда кончалась бутылочка и приходилось ездить 1-2 дня до оказии в Новокузнецк ибо в моем маленьком городке подобную штуку не продают на холодную при начале движения было ощущение, что машина буксирует прицеп.

В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T 2. Оснащались механическими и автоматическими КПП.

Модификация v33 оснащалась системой 4WS 4 Wheel Steering. Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое. Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надёжности и разнообразия модификаций.

Contact Us We are accepting orders, and our delivery service is still available. Also, please be informed that our Sales staff will be working from home until further notice. Выбрать по марке.

TOYOTA VISTA ARDEO - все комплектации и цены

Автомобиль TOYOTA VISTA ARDEO SV50 3S-FSE 2000 года в разбор. 1-AZ FSE,152 лс) TOYOTA Vista Ardeo с пробегом в 188 000 километров, в практич. Вашему вниманию представлны красивые фотографии Тойота Виста Ардео 2024 года, а также и более ранних.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий